1 февр. 2017 г.

<b> «Одесса имеет сказать пару слов!» </b>

*̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_|̲̲̲͡͡͡▫ ̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲|  *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡   *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_
<i>
Одессит — это национальность! Как и у каждого народа — у одесситов есть свой язык, который вы никогда не перепутаете с любым другим говором. Многие лингвисты, выделяют его в отдельный «Одесский язык». Язык, который будет вечно молодой.

Вот 35 фраз пропитанные духом замечательного города, которые отличают обычного русскоговорящего гражданина от одессита…

У тебя есть деньги, чтобы так себя вести?

Фима, не расчесывай мне нервы…

Товарищ! Вы мне мешаете впечатляться!

В одесском трамвае: — Мадам, ваша нога у меня поперёк горла стала…

Шо ты хочешь от моей жизни? Уже сиди и не спрашивай вопросы…
Яша, ты только посмотри, какая у нее тазобедренная композиция!

Сеня, не бежи так шустро, а то, не дай Бог, догонишь свой инфаркт.

⛵⛵⛵

ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl.

</i>
ههههههههههههه هههههههههههههه ه
ههههههههههههه ه
<b>
Конец жизни блистательного архитектора
</b>
<i>
Благодаря прозорливости, а быть может, и простому везению, Федору Осиповичу Шехтелю удалось вовремя (летом 1917 года) избавиться от своего последнего особняка на Большой Садовой, дабы не навлечь на себя и свою семью классового гнева адептов пролетарской революции. Жестокое безденежье заставило Шехтеля возвратиться на ниву педагогики. 15 апреля 1919 года он выступил перед учащимися организованных новой властью Свободных государственных художественных мастерских. Его лекция, озаглавленная на тот момент уже старомодно — «Сказка о трех сестрах: Архитектуре, Скульптуре и Живописи», представляла собой, по сути, изложение его собственного кредо, которому мастер остался верен до конца жизни.

«Едва ли есть сказка более волшебная, чем сказка о трех сестрах: Архитектуре, Живописи и Скульптуре. С тех пор как существует наш мир, мы не перестаем зачаровываться этой постоянной сказкой, в которой в неменьшей степени участвуют музыка, поэзия и остальные музы. К жизни нас приковывают лишь стимулы труда, любви и искусства (в них весь смысл жизни), без них мы бы не знали, зачем нас создал творец, и благодаря лишь им мы находим в себе силу переносить все горести и лишения нашего существования (в противном случае наша жизнь была бы бессмысленной). По праву архитектуру считают старшей из этих волшебниц-сестер: когда народились живопись и скульптура — архитектура уже существовала» - Ф. О. Шехтель (из лекции, прочитанной 15 апреля 1919 г. в архитектурном отделе Первых свободных государственных художественных мастерских)


Последнее десятилетие жизни Шехтеля — это история стоического сопротивления обстоятельствам. В условиях повсеместного сокращения строительства, вызванного войной и разрухой первых послереволюционных лет, ему удалось сохранить Московское архитектурное общество и в какой-то мере облегчить тяготы, постигшие его рядовых членов. Сам Шехтель продолжает много и активно работать, создает проекты доходных домов и банков, санатория для раненых в Крыму и Инвалидного дома в Москве, комплекса Всероссийской промышленной выставки, архитектурную часть проекта «Ирригация Туркестана» («Иртур»), Болшевского оптического завода и Днепрогэса. Все они остались не реализованными, как и конкурсные проекты памятника 26 Бакинским комиссарам или Мавзолея В. И. Ленина.
В 1920 году Федора Осиповича пригласили в Научнотехнический отдел Высшего совета народного хозяйства, где он в должности председателя особой Художественнопроизводственной комиссии фактически возглавил работу по становлению советской художественной промышленности.
Велика заслуга Шехтеля в оживлении стекольнокерамического производства и появлении советского агитационного фарфора, который ныне высоко ценится коллекционерами.

За три месяца до смерти Шехтель пишет близкому другу И. Сытину о своей великолепной коллекции художественных ценностей, что вынужден ее потихоньку распродавать: «Я съел еще в прошлом году картины И. И. Левитана «Дорожка» и «Муза» М. А. Врубеля». Один из самых обеспеченных архитекторов, строивший особняки знаменитым московским миллионерам, умирал в нищете. «Я ничего не могу есть, ослаб до того, что не могу сидеть; лежать же – еще хуже; у меня остались одни кости да пролежни. Очевидно, я должен умереть голодной смертью, – сообщает Шехтель Сытину. – Вы меня не узнаете, мне кажется, у меня на лице один только нос... У меня даже нет средств на лекарства».

Голодно, холодно; немощной жене 67 лет, у дочери туберкулез легких. Смерть вот-вот явится за ним, а вокруг – несметные коллекции, собранные за полвека неустанного труда. Но в Москве тех времен людей интересует хлеб, а не живопись. И Шехтель с последней отчаянной надеждой обращается к Сытину, думая уже не о себе, а о родных, которые останутся жить после его скорой смерти: «Чем они будут существовать – я не знаю. Нищенствовать при таких ценностях – более чем недопустимо. Продайте все это в музеи, в рассрочку даже, но только, чтобы они кормили жену, дочь и сына Льва Федоровича!»

Незадолго до смерти он писал одному из своих корреспондентов: «Я строил всем Морозовым, Рябушинским, фон Дервизам и остался нищим — глупо, но я чист».

Конец жизни архитектора, столь много сделавшего для Москвы, был печален — он умер в нищете. Пенсия в 75 рублей, назначенная ему Луначарским, хоть и была исключением из общего правила — у большинства советских граждан пенсий в то время не было вовсе, — тем не менее не обеспечивала даже потребности в лекарствах, и больной архитектор мрачно шутил, что лучше бы вместо денег правительство прислало ему яду. И все же в памяти потомков Федор Шехтель остался одним из тех, кто создал блестящий и самобытный облик Москвы рубежа XIX—XX веков.
</i>
###   Полностью читать http://chulga.livejournal.com/85085.html

هههههههههههه ه
░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки

ПРИБЫТИЕ
</b>
░░|<i> Я люблю поезда.
И каждое рыже-конопатое приближение к Москве с родителями…
Оно казалось сакральным.
По-византийски волшебным.
И по-сталински беспрекословным.
Всякие воинские кассы, брони, литеры, плацкарты, подстаканники с Кремлем, зеленые паровозы с красной звездой.
Проводники почти в военной форме. Купе с абажуром.
Снежок за окном, ёлки, восторг про Чука и Гека.
Потом волшебство понемногу наполнилось гремучим советским смыслом.
За час туалеты на замок. Не пописал под Тулой, терпи, сынок.
Но пассажиры сами несли бельё проводнику. Звенели монеты. Сыпали за чай и печенье, не требуя сдачи. Ух, спасибо, милая, сердечно прокатила! Так скоро ли уж Москва?..
Прилипали к окнам вагона.
Смотрели на заборы, исписанные ругательствами.
На кучи мусора, металлолом, колесные пары, цистерны «С горки не спускать».
И вот уже по улицам предместий плывут троллейбусы.
Старики выгуливают собак.
Алкаши ищут бутылки на откосе, среди ржавой травы.
И наконец, этот голос из динамиков.
Похожий на левитановский, но всё же не Левитан: поезд прибывает в столицу нашей родины… Родины…
И сразу бодрые песни о том, что Москву нельзя отдавать никакому врагу.
Да мы и не отдали. </i>|░░
•ʚįɞ•ʚįɞ<b>  Хрестоматия андеграундной поэзии </b>  ʚįɞ• ʚįɞ•      
<i>
Литературоведы Кирилл Корчагин и Денис Ларионов рассказывают о представителях литературного подполья 1960–80-х годов и их влиянии на современников и сегодняшних молодых поэтов
<b>
Алексей Парщиков
1954–2009
</b
  Родился в Приморском крае в семье военного врача. В детстве и юности с семьей жил в Киеве и Донецке. Окончил Литературный институт им. Горького. Лауреат премии Андрея Белого (1986). В 1991 году переехал в Сан-Франциско, защитил магистерскую диссертацию о творчестве Дмитрия А. Пригова в Стэнфордском университете. С 1995 года жил в Кельне. Умер после тяжелой болезни.

Окружение

Парщиков входил в круг так называемых поэтов-метареалистов (определение было придумано философом Михаилом Эпштейном в 1980-е годы). Это было довольно широкое движение, включавшее в основном московских поэтов 1940–50-х годов рождения, стремившихся, с одной стороны, вернуть в русскую поэзию сложную модернистскую лирику (главным их предшественником среди поэтов прошлого можно назвать Осипа Мандельштама), а с другой — найти новые ключи к зарубежной, прежде всего американской, поэзии. Ядром мета­реалистического движения кроме Парщикова обычно считают еще Александра Еременко и Ивана Жданова; потом этот круг сильно расширился за счет поэтов и писателей, чьи поиски шли в сходном направлении (среди них Андрей Левкин, Илья Кутик, Андрей Тавров, Павел Жагун, иногда к этому кругу относят Аркадия Драгомощенко).

Поэтика

Поэтический язык Парщикова среди всех метареалистов был наиболее радикальным: он заметнее всего порывал с официальной советской «тихой лирикой», от которой метареализм во многом отталкивался, для того чтобы найти принципиально новые поэтические средства, способные не только описать новую реальность — реальность, законной частью которой стали наука и техника, — но и изменить ее. Этой цели должен был служить особый «плотный» и «насыщенный» поэтический язык, строящийся на постоянных контрастах между «высоким» и «низким», на последовательности вложенных друг в друга метафор (этим поэзия Парщикова отчасти напоминала поэзию эпохи барокко). Такой язык должен был открывать дорогу к новым способам мышления и поэтическому преображению мира.

Влияние

Последовательных продолжателей Парщикова почти не существует: это связано с тем, что находки Парщикова были встроены в новые поэтические системы (например, у Ники Скандиаки) или послужили толчком для развития новой «сложной» прозы (у Сергея Соловьева или — в более компромиссном варианте — у Александра Иличевского). Немногие прямые продолжатели Парщикова склонны трактовать те задачи, которые он ставил, либо в метафи­зическом ключе (как Андрей Тавров), либо в контексте проблематики дигитальной и комбинаторной литературы (Павел Жагун).

Значение

Метареализм в целом был скорее умеренно консервативным, «центристским» направлением, стремящимся увидеть новое в старом, изобрести новые способы говорить о привычных вещах. Интерес Парщикова ко всему новому, к науке и технике выводил его за пределы метареалистического движения, со време­нем все более сосредоточенного на прошлом, а не на будущем. Во многом поэтому поэты, формировавшиеся уже после цифровой революции (например, Ника Скандиака или Евгения Суслова), обращаются к Парщикову как к одному из главных предшественников — поэту, предсказавшему новые формы чувственности.

Цитата

«[У Парщикова] ассамбляжи и сгущения метафор, часто специально слепленных друг с другом до неразличимости, подчинены правилам не только словесной, но и визуальной репрезентации. Стремящиеся то к предельной концентрации, то к абсолютному рассеянию, его тропы часто конструируются по геометрическим или оптическим законам, в идеале стягиваясь в точку — вроде той, что Жиль Делёз вслед за Паулем Клее определяет как „точку сгиба“… <…> Но в поэтике Парщикова она… охватывает собой все видимое и невидимое, мысль и фантазм, репрезентируемое и ускользающее от репрезентации».
Дмитрий Голынко-Вольфсон. «От пустоты реальности к полноте метафоры»
Визитная карточка

Это стихотворение в концентрированном виде демонстрирует все особенности манеры Парщикова. Советская индустриальная реальность здесь преобража­ется посредством «насыщенного» и «густого» поэтического языка, так что вместо унылых буден шахтерского города (судя по всему, Донецка — родного города поэта) читатель видит картины почти эпического размаха, заставляю­щие задуматься о том, как техника (вернее, включенность в производственные циклы) преобразовывает и определяет жизнь современного человека.

Угольная элегия

Под этим небом, над этим углем
циклон выдувает с сахарным гулом
яблоню, тыкву, крыжовник, улей,
зубчатыми стайками гули-гули
разлетятся и сцепятся на крыльце,
стряхивая с лапки буковку Цэ.
В антраците, как этажерка в туче,
на солнце покалывает в черном чуде
барабанчик надежд моих лотерейных —
что тащит со дна своего уголь?
Шахтеры стоят над ним на коленях
с лицами деревенских кукол.

Горняки. Их наружности. Сны. Их смерти.
Их тела, захороненные повторно
между эхом обвалов. Бригады в клетях
едут ниже обычного, где отторгнут
камень от имени, в тех забоях
каракатичных их не видать за мглою.
Кладбища, где подростки в Пасху
гоняют на мотоциклетах в касках,
а под касками — уголь, уголь…
Их подруги на лавках сидят в обновках,
и кузнечик метит сверкнувший угол
обратной коленкой.

          На остановке
объятая транспортным светом Дева,
с двумя сердцами — когда на сносях,
опирается на природу верой,
может ходить по спине лососьей,
чернота под стопой ее в антрацитах,
как скомканная копирка в цитатах,
нежит проглоченное в Вавилоне
зеркало — ловишь его на сломе!

Подземелье висит на фонарном лучике,
отцентрованном, как сигнал в наушнике.

В рассекаемых глыбах роятся звери,
подключенные шерстью к начальной вере.

И углем по углю на стенке штольни
я вывел в потемках клубок узора —
что получилось, и это что-то,
не разбуженное долбежом отбора,
убежало вспыхнувшей паутинкой
к выходу, выше и… вспомни: к стаду
дитя приближается,
          и в новинку
путь и движение
          ока к небу.

1980-е

Что читать

Сайт, посвященный Алексею Парщикову
Владимир Аристов. Заметки о «мета» // Арион. № 4. 1997
Дмитрий Голынко-Вольфсон. Поэтика тотального ресайклинга // Новое литературное обозрение. № 98. 2009
Евгения Вежлян. Новая сложность. О динамике литературы // Новый мир. № 1. 2012
</i>

&emsp;  &emsp;&emsp•ʚįɞ•ʚįɞ
(((((((((((((((((((((((((((((((
<b>
  Интересно о гениях и известных личностях
</b>
<i>
((  Самый большой грех по отношению к ближнему — не ненависть, а равнодушие; вот истинно вершина бесчеловечности.

Ненависть — месть труса за испытанный им страх. ))

 ((  Танец — это вертикальное выражение горизонтального желания.

© <b> ДЖОРДЖ БЕРНАРД ШОУ </b> </i> ))
<b> Игорь Губерман</b>

 (̅_̅_̅_̅(̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅̅_̅()ڪے~            ☭  ★   ☭     
<i><u></u>
Мы вовсе не стали похожи,
но век нас узлом завязал,
и с толком еврей только может
устроить славянский базар.
</i>
ڪے~
~v^~v^v^~
<b>
БЕРЕГИТЕ СИЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ

Сильные люди бывают намного беззащитней слабых.
</b>
<i>
Сильные люди бывают намного беззащитней слабых. Во время урагана гибкий тростник гнётся и шуршит, а сосна просто ломается и умирает навсегда — говорят китайцы, а китайцы знают, что говорят.

Сильные люди отвечают вовсе не за себя. И даже не за своих близких. Они отвечают за весь мир, попавший в их орбиту. Потому что сила притягивает к себе — так говорят физики, а они тоже знают, что говорят.

Сильные люди вовсе не здоровее и не крепче всех прочих. Просто они точно знают, что не имеют права падать в обморок и умирать, пока от них всё еще кто-то зависит. Они способны во время обширного инфаркта прыгнуть в воду, доплыть до тонущего ребёнка, вытащить его на берег, удостовериться, что ему больше ничего не грозит, — и только тогда отключиться. Так говорят медики — а медики повидали на своем веку куда больше чудес, чем физики и китайцы вместе взятые.

А еще сильные люди очень одиноки. И вовсе не потому, что никого не терпят рядом с собой. Просто… Они же сильные? Вот никому и в голову не приходит, что и им бывает больно, страшно, одиноко, просто тоскливо.

Ходят по земле сильные, молчаливые люди. С ними не всегда легко, не всегда приятно, не всегда комфортно — зато надежно. Это и есть та самая кавалерия, которая всегда приходит на помощь в последний момент.

Берегите сильных людей.
<b> </b>
http://www.cluber.com.ua/lifestyle/interesno/2016/12/beregite-silnyih-lyudey/
</i>
v^~v^v^~v
                 

&emsp;    <b>  Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!   </b>  
                                                                                  
         &emsp ҈ ҈  ҈  ๑๑
&emsp;  &emsp ҈
 &emsp;  &emsp;  
&emsp;  &emsp;  
<i>
Четверг — душа подает первые признаки жизни…

Ищу умную, красивую, ухоженную, сексуальную, заботливую девушку для создания серьёзных отношений по четвергам.

Всем привет!
</i>
..╗╗
» <i>   &emsp;  – задумчивый</i>
.(.¯. )
.Ƹ̵̡Ӝ̵Ʒ
<b>
q ɯ ɐҺvоw ɯǝʎɓǝvɔ wоɯ о 'qɯиdоʚоɹ онжоwεоʚǝн Һ о
</b>
                
<b>
Проразное 
</b>
 
<i> <u>
 </u> Лодка самым наглым образом приставала к берегу...

 
</i>ܢ

̯͡
☸ ✉
<i>
<b> &emsp;&emsp;&emsp; Михаил Жванецкий
</b>
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬  
&emsp;&emsp;&emsp;  <b> САМОЧУСТВИЕ</b>

Встал - лучше.
Вышел - хуже.
Выпил - лучше.
Съел - хуже.
Прилёг - лучше.
Встал - хуже
Сел - лучше.
Пошёл - хуже.
Остановился - жуть.
Двинулся - мрак.
Прислонился - лучше.
Разговорился - ничего.
Договорился - лучше.
Проводил - хуже.
Завтра - не пришла.
Чем смешить будем, послезавтра концерт в Барнауле?
</i>
☞ ▰ﻩﻩ▣▱ ☜
۵ﻩ▣ •
שﻩ
۵
(( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( ((

<b> Бессмертный барак </b>
<b> </b>
<i>((  Пожелтевшая, почти истлевшая папиросная бумага. Канцелярский картон. Фиолетовые стойкие чернила. Передо мной «Дело № 5644», по которому в 1934 году проходила группа бывших крестьян, работавших на стройке в Казани. Среди них — мой отец.

Было ему в ту пору двадцать восемь лет. По делу он проходил вместе со своим младшим братом Андрианом. Брату было и того меньше — двадцать два. Перед этим семью нашу «раскулачили». Сейчас все мы начинаем забывать, что это такое. А все было, как говорится, проще пареной репы. Семья, как написано в характеристике, которую прислал чекистам в Казань наш сельсовет, арендовала землю в количестве пяти гектаров. «До революции хозяйство отца его было кулацкое, имел водяную мельницу и ветряную, имел молотильную машину, имел постоянных батраков, посева имел до 12 га, имел жатку-самовязку, имел лошадей до пяти штук, коров до четырех штук…»

Имел, имел, имел… Тем и был виноват — много работал, много брал на себя. А советская власть любила скромных, незаметных, невысовывающихся. Сильных, умных, ярких людей она не любила и не щадила.

…Я все листал это «Дело», старался понять — кто же главный доносчик, с кого началось? И пришёл к такому выводу — дело было плановое. Примерно в то же время и в Казани конструировались грандиозные «заговоры», «вредительские» и «диверсионные» группы, чтобы можно было привлечь сразу десятки людей. Ни отец, ни его брат ни в чем не признались, вины на себя не взяли.

Тяжёлое, давящее чувство от этой папки. От этого «Дела». Все листаю, листаю, хочу понять… Должна же быть здесь какая-то логика? Неужели без всякого смысла пожирала людей чекистская машина?

Отец никогда об этом не говорил со мной. Он вычеркнул из своей памяти этот кусок жизни, как будто его не было. Разговор на эту тему у нас в семье был запрещён. Мне было всего три года, но я до сих пор помню тот ужас и страх. Ночь, в барачную комнату входят люди, крик мамы, она плачет. Я просыпаюсь. И тоже плачу. Я плачу не оттого, что уходит отец, я маленький, ещё не понимаю, в чем дело. Я вижу, как плачет мама и как ей страшно. Её страх и её плач передаются мне. Отца уводят, мама бросается ко мне, обнимает, я успокаиваюсь и засыпаю.

…Если мы проклянём прошлое, вычеркнем его из памяти, как когда-то мой отец, — лучше не будет. Наша история — и великая, и проклятая одновременно.
Борис Ельцин (на фото с родителями)
Родился 1 февраля 1931 года в семье раскулаченных, отец репрессирован (отбывал срок на строительстве Волго-Донского канала; реабилитирован посмертно).
Подробнее: http://bessmertnybarak.ru/arti…/esli_my_vycherknem_proshloe/ </i> ))
╰⊰✿  ♥ <b>Магия мысли</b>♫ 🎵 ✿⊱╮

<b>1. Правило взаимности: </b>
Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.
<b>
2. Правило обучения: </b>
Каждый человек, которого мы встречаем, потенциально способен нас чему-нибудь научить.
<b>
3. Правило верхней дороги: </b>
Мы переходим на более высокий уровень, когда начинаем обращаться с другими лучше, чем они обращаются с нами.


⋓     

 &emsp;
<i>
 — Ваши таланты?
— Я за 10 минут могу простую задачу превратить в безысходную ситуацию с кучей проблем.
</i>                    


&emsp;
<i>
 Клёво быть улиткой — где бы не забухала, всегда дома.

&emsp;
<i>
 Мы с друзьями в детстве решили, что если кто-то сильно разбогатеет, то обеспечит всех остальных. Поэтому все ждут друг друга и нищебродят.
</i>                    

</i>                    


&emsp;   
<i>
 Детки в школу собирались:
Мылись, брились, похмелялись.
</i>                    

<b> Колонка астролога  

Знаки Зодиака по кельтскому календарю и их значение

</b>

    
 <i> 
Кельты известны своей тесной связью с природой. Их наблюдательность позволила определить, что при рождении на формирование характера человека влияют фазы Луны, растения и животные, времена года и другие природные явления.
Предлагаем вам кельтский гороскоп, знаки в котором определяют животные.

<b>Олень (24 декабря — 20 января)</b>


У оленей высокие идеалы и стремления. Если хотите начать новый проект, позовите в свою команду оленя, он будет отличным помощником. Оленей сложно сбить с толку, они все делают тщательно, терпеливо и настойчиво. Эти качества гарантируют триумф. Когда остальные давно сдались, олени пробиваются вперед. Олени горды, и это по праву. Они ведут себя по-королевски. Эти люди благородны от природы.

<b>Кошка (21 января — 17 февраля)</b>


Кошки — умны, интеллектуальны и очень сообразительны. У них отличные способности к аргументации, но лучше всего они видят внутреннюю подоплеку вещей. Это можно назвать “шестым чувством”. Кошки не придерживаются ортодоксальных взглядов, поэтому к ним стоит обращаться лишь за новаторскими идеями. Кошкам присуща гуманность, их любят окружающие.
Но иногда они могут казаться безразличными, наблюдая за всем со стороны. Тем не менее, на душе у них лишь добрые намерения.  Кошки очень креативны, им часто требуются уши, которые выслушают их идеи.

<b>Змея (18 февраля — 17 марта)</b>


Змеи выглядят холодными, но очень живые в поведении. Они любопытны, у них всегда множество вопросов о том, как устроен мир и как действуют люди вокруг (даже если они не задают вопросов в открытую, со стороны заметно, что они постоянно ищут ответы в своей голове). Змеи легко идут на контакт от природы, они могут быть очень убедительными.
Если какое-то дело вызвало у них настоящий интерес, то они способны вовлечь в него все свое окружение, заражая своим энтузиазмом. Также змеи могут быть спонтанными и непредсказуемыми.

<b>Лиса (18 марта — 14 апреля)</b>


Лисы очень хитры, они знают, как завоевать аудиторию своим юмором. Лисы полны жизни и яркого ума, они — неукротимая сила. Именно этот знак может отправиться с вами в экзотическое путешествие, которое превратится в восхитительное приключение. У лисы нежное сердце, хоть она и старается часто не показывать эту сторону своего характера.
Если вы дружите с лисой, то у вас есть друг на всю жизнь. Лисы — очень энергичные и храбрые существа с неукротимым духом.

<b>Бык (корова) (15 апреля — 12 мая)</b>


Сильный, любящий, стабильный и надежный — вот главные слова, описывающие быка. Именно к нему вы обращаетесь, если вам нужна жилетка, чтобы выплакаться, или честное мнение и хороший совет (особенно, если вопрос касается человеческих взаимоотношений). Этот знак обладает хорошей интуицией и чует лжецов за километры.
Именно из-за развитой интуиции быков часто принимают за людей настроения или за слишком эмоциональных созданий. У них отличный вкус, им свойственна классическая элегантность в одежде и в выборе домашнего декора. Этому знаку можно доверять больше, чем самому себе. Быки знают, как хранить секреты.

<b>Морской конек (13 мая — 9 июня)</b>


Морские коньки обладают гибким характером и находчивостью. Именно им вы бы доверили ведение своих финансовых и правовых вопросов, ведь они невероятно умны. Морские коньки обладают отличной памятью. Они могут быть переменчивы, но всегда возвращаются к привычным вещам.
Такие люди невероятно легко адаптируются к окружающей среде. Морские коньки привлекательны, им очень нравится, когда ими восхищаются. Они всегда отвечают взаимностью на теплоту в их адрес.

<b>Королек (10 июня — 7 июля)</b>


Этот знак ассоциируется со свежими идеями, открытым взглядом на жизнь и яркими эмоциями. Корольки от природы привыкли заботиться о других, они всегда споют сладкую песенку, чтобы подбодрить семью и друзей. В любой шторм королек остается спокойным. В кризис вам захочется рядом видеть именно такого человека. Корольки изобретательны, они сохраняют спокойствие, даже когда на них давят.
У них отличная мотивация (они знают, как получить то, чего хотят), они прекрасно сами справляются с трудностями. У этих людей развито чувство ответственности и морального единства. Они ищут равновесия в жизни, становясь лидерами на работе и в обществе. Однако в душе они бы хотели отправиться путешествовать и вести цыганский образ жизни.

<b>Лошадь (8 июля — 4 августа)</b>


Энергичные, открытые и сильные лошади с удовольствием пробегутся с вами наперегонки за ваш счет. Они от природы привыкли соревноваться. У лошадей множество талантов и немало уверенности в себе, что делает их особенно успешными в бизнесе. У них срабатывает шестое чувство, когда дело касается стратегии и обзора (у представителей этого знака есть своеобразный внутренний “компас”).
Лошади обладают неприкрытым очарованием, иногда даже заигрывают с окружающими. Они знают, как подать себя стильно и авторитетно. Лошади отлично справляются с руководящими должностями, но и с удовольствием помогают другим (если только их оценивают по заслугам).

<b>Рыба (лосось) (5 августа — 1 сентября)</b>


Рыбы плавают глубоко в своих водах в поисках вдохновения, ярких впечатлений и призрачных перспектив. Природа одарила их интуицией, но они мало обращают на нее внимание. У таких людей уникальное видение мира, поэтому они часто становятся лучшими художниками и поэтами.
Иногда рыбы заплывают слишком глубоко, и некоторые не могут последовать за ними. Но рыбам иногда нужна эта глубина, чтобы побыть наедине с собой, вдали от людей.

<b>Лебедь (2 сентября — 29 сентября)</b>


Духовно развитый лебедь плавает только с представителями своего класса. У лебедей высокие стандарты, чрезвычайно тонкий вкус и отличное чувство красоты. Красивые и благородные, лебеди часто выглядят отстраненными. Но это не так. Лебеди — отличные партнеры в любви. Они аристократы по природе своей.
Они скрупулезны до мелочей, у них есть точное представление обо всем. Если вам нужен человек высоко организованный, со вкусом и проницательностью, выбирайте лебедя.

<b>Бабочка (30 сентября — 27 октября)</b>


Бабочка — душа общества. Порхая от одного друга к другому на вечеринках, она всегда на связи с теми, кого любит (именно бабочки всегда болтают по телефону или пишут сообщения). Это у них в крови. Бабочки — мягкие и добрые. Они любят мечтать, высказывать новые идеи и обсуждать далеко идущие планы со всеми друзьями. Они не могут долго сидеть на месте. Эти люди освещают собой любой мрачный день.
Они от природы эмпаты и никогда намеренно никого не обидят. Им нравится, когда у других все хорошо. Они легко заводят друзей. Бабочки привносят чудеса в наш мир. Если в вашем окружении есть бабочка, то вы не забудете, как хороша жизнь.

<b>Волк (собака) (28 октября — 24 ноября)</b>


Волки целеустремленные, они могут потратить много усилий, чтобы убедиться, что их правильно поняли. Они бесстрашны, храбры и редко идут на компромисс. Именно таких героев хочется видеть рядом в бою. Они не сдаются и не довольствуются малым. Окружающие восхищаются их внутренней силой. Волки привыкли к испытаниям, поэтому они выносливы.
Второе имя волков — “честь”. Они обладают большой силой воли, а иногда соответствуют понятию “одинокий волк”. Волки надежны, они с удовольствием объединятся с вами, если вы разделяете их ценности.

<b>Ястреб (25 ноября — 23 декабря)</b>


Вряд ли найдется более сосредоточенный знак, чем ястреб. Когда ястреб видит то, чего хочет, он устремляется за своей добычей с невероятной силой. Если же объект не представляет для ястреба интереса, он просто улетает туда, где находится нужная ему цель. Ястребы ищут мудрости и делятся ею с другими. Они могут быть очень щедры,  могут стать филантропами.
У ястребов отлично развито чувство равновесия, они летят по жизни с точным внутренним указателем “север там”. Они хорошие философы и широкими взглядами.  У ястребов на все есть свое авторитетное мнение, их очень трудно переубедить.

http://lifegeek.ru/znaki-zodiaka-po-keltskomu-kalendaryu-i-ix-znachenie/</i>