✔✔
| _ _|
/`ミ _x 彡
/ |
/ ヽ ノ
/ ̄| | | |
| ( ̄ヽ__ヽ_)_)
\二つ
<i>
Однажды я встретил бездомную кошку:
✔✔
<i>
Однажды я встретил бездомную кошку:
✔✔
.Международный день поваров
┈╭━━━━━╮┈┈☼☼☼☼☼┈</b>
Ежегодно
20 октября свой профессиональный праздник — День повара — отмечают повара и
кулинары всего мира.
Международная
дата была учреждена в 2004 году по инициативе Всемирной ассоциации кулинарных
сообществ. Эта организация, кстати, насчитывает 8 миллионов членов —
представителей поварской профессии из разных стран. Потому не приходится
удивляться, что профессионалы мировой кухни обрели свой праздник.
☼☼☼ ☼☼☼
<i>
„Счастье – это хороший счёт в банке, хороший повар и хорошее пищеварение.“
— Жан-Жак Руссо
☼
„В шесть лет я хотел стать поваром, в семь — Наполеоном, а потом мои притязания постоянно росли.“
— Сальвадор Дали
☼
„Поэт, который читает, выглядит как повар, который ест.“
— Карл Краус
☼
„Когда между собакой и кошкой вдруг возникает дружба, то это ни что иное, как союз против повара.“ — Стефан Цвейг
☼
„Повар мыслит порциями.“
— Эмиль Кроткий
☼
„Лучший помощник дипломата — это его повар.“
— Шарль Морис де Талейран
☼
„Шеф-повар на кухне: «Прометеев, огня! Танталов, муки! Колумбова, яйцо! Бертолетова, соль! Адамова, яблоко! Эзопов, язык! Прокрустов, руби! Дамоклов, шинкуй! Сизифов, неси!»“
— Ашот Сергеевич Наданян
✔✔
◢┛┗◣
◥┓┏◤
┗◥◤┛  
<b> <u> 20 октября - ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ</u></b>
┈┈┈┈┈┈╱▔╲┈┈▅
┈┈┈┈▂╱╲╱▔╲╱╲▔╲
┈┈┈▕╲▂╱▔▔╱╱╱▔▔╲
┈▔▔▕┊▋▏▇▇╲╱╱▔▔╲╲
┈┈╲┈╲▋▏┊▕┊▍▔▉▍▔┃
┈┈┈╲▍┈▔▔▔╲▍▎▉▍▎┃
┈┈┈┈▔▔▔▔╲▍┈▔▔▔▔┈┈   20 октября 1714 г. 306 лет
назад
<b>
Петр I издал Указ о запрещении
каменного строительства по всей России, кроме Санкт-Петербурга
</b>
20 октября 1714 года царь Петр
I издал Указ о запрещении каменного строительства по всей России, кроме
Санкт-Петербурга. В городе же на Неве строго предписывалось возведение
исключительно каменных «образцовых домов». Отныне во всех городах, кроме
Санкт-Петербурга, строительство каменных домов стало строго караться. Легким
росчерком пера царь оставил без работы тысячи каменщиков по всей России.
Расчет был прост: каменщики в
поисках способа прокормить семью будут вынуждены отправиться на поиски лучшей
доли в новую столицу, где и продолжат заниматься любимым делом. А их опыт и
мастерство позволит новой российской столице как можно быстрее стать вровень со
столицами других европейских городов.
Указ возник не от капризов
царя-реформатора – он стал последней каплей терпения Петра I. Город начали
возводить одиннадцатью годами ранее, и первую четверть 18 века он напоминал
огромную строительную площадку, на которой найти опытного каменщика было не
так-то просто. После Указа царь некоторое время подождал, когда в
Санкт-Петербург будут съезжаться каменщики, но так и не дождался, а потому
распорядился, чтобы людей, способных к строительству каменных сооружений,
свозили в Северную Пальмиру насильно…
Указ Петра действовал вплоть
до 1741 года.
***
♚♛♔
♚  20 октября 1740 г. 280 лет
назад
<b>
Австрийская
эрцгерцогиня Мария Терезия объявлена наследницей Карла VI Габсбурга
</b>
20 октября 1740 года 23-летняя
австрийская эрцгерцогиня Мария Терезия (нем. Maria Theresia, 1717—1780) была
объявлена наследницей Карла VI Габсбурга, императора Священной Римской империи.
На протяжении 40 лет, до
самого конца жизни в 1780-м, Мария Терезия оставалась полноправной
правительницей империи, а в Австрии этот период доныне считается подлинной
«золотой эпохой».
Умирая, Мария Терезия оставила
свое государство значительно подвинувшимся на пути благоустройства, с армией в
260 тысяч человек и с значительно увеличенным престижем в Европе.
Энергичная, деятельная, умная,
Мария Терезия обладала большим тактом и обаятельной прелестью обращения,
действовавшей чарующим образом на окружающих.
Мария Терезия родила 16 детей.
Одна из ее девочек, Мария-Антуанетта, попала на гильотину, а один из мальчиков,
Иосиф, стал императором.
***
)))))
( c ‘o
‘:.,-’
)))))
( c ‘==o
‘:.,-’
)))))
( c ‘===o
‘:.,-’
)))))
( c ‘=======o
‘:.,-’    20 октября 1880 г. 140 лет
назад
<b>
Московский цирк
на Цветном бульваре принял первых зрителей
</b>
Старый цирк на Цветном
бульваре в Москве – один из старейших стационарных цирков России, он начал свою
работу 20 октября 1880 года. Сначала в цирке было пять рядов кресел, ложи,
бельэтаж, вторые места с деревянными ненумерованными лавками и стоячая галерея.
Потом здание не раз подстраивалось и достраивалось, но весь свой долгий век
служило цирку.
Самые знаменитые артисты
выступали на его манеже.
Здесь началась неувядаемая
слава Карандаша. Не единожды выступал в старом цирке «солнечный клоун» Олег
Попов. На московском манеже засияла звезда «клоуна с осенью в сердце» Леонида
Енгибарова, который называл себя заочным учеником Чарли Чаплина.
В 1983 году руководство цирком
принял Народный артист СССР, знаменитый клоун и артист Юрий Никулин.
В декабре 1996 года после
75-летнего юбилея Юрия Никулина цирку было присвоено имя «Московский цирк
Никулина на Цветном бульваре».
✔✔
✿.¸¸♨¸.✿‿♨.•*´¯✿♨
<b>20 октября. Год назад не стало Андрея Гурьева (Руматы)</b>
Прошёл год... Прошёл год.
Многое изменилось за это время. Кто-то ушёл с работы, кто-то её нашел, кто-то стал беспокойным, кто-то помягчел, иной ожесточился. Кто-то окончательно исподлился, кто-то пересмотрел свои оценки, кто-то обогатился знаниями, кто-то многое стал забывать. Некоторые стали высыпаться, другие приобрели бессонницу, один влюбился, другой разочаровался... много утекло воды в море страстей и бед. Одно осталось неизменным. Это память о тебе, Андрей. Как же тебя не хватает...
✔✔10 забавных историй о композиторах и музыкантах
▀ ░▄▀▀▄▀▀▄░
█ ░▀▄───▄▀░
░░ ░░▀▄▀░░░
...l♪.(¯¯¯¯¯¯)..♪
.♪♫.[█]... [█].♫♪
...(̲̅m̲̅)(̲̅u̲̅)(̲̅s̲̅)(̲̅i̲̅)(̲̅c̲̅)
<i> <b>
О неуживчивом и угрюмом характере Людвига ван Бетховена ходили легенды. Бескомпромиссным и категоричным он был даже в обращении с близкими людьми. Его младший брат Иоганн скопил денег, купил имение и очень этим кичился. Однажды он послал старшему брату визитную карточку, гордо подписанную «Иоганн ван Бетховен. Землевладелец». Композитор отослал карточку обратно, поставив на обороте свою подпись: «Людвиг ван Бетховен. Мозговладелец».
Однажды у Россини спросили, есть ли у него друзья, и если есть, то кто они.
— О, да! Конечно, есть, — ответил Россини и назвал миллионеров Ротшильда и Моргана.
Ему заметили, что, наверное, он выбрал таких богатых друзей, чтобы иметь возможность в случае необходимости занимать у них деньги.
— Совсем наоборот, — весело ответил Россини, — я называю их друзьями как раз за то, что они никогда не берут у меня денег взаймы.
В Вене слушалось судебное дело двух композиторов. Один обвинял другого в том, что тот украл у него мелодию.
В качестве эксперта пригласили приехавшего туда ненадолго Камиля Сен-Санса. Когда тот ознакомился с обеими партитурами, судья спросил:
— Итак, господин эксперт, кто же все-таки оказался потерпевшим?
— Жак Оффенбах, — ответил Сен-Санс.
===== 2
<i>
Однажды в каком-то светском собрании Сен-Санс аккомпанировал дуэту двух изысканных дам. Вдруг, сбившись с такта, дамы разошлись и запели кто в лес, кто по дрова. Сен-Санс остановился, положил на клавиши свои прекрасные руки и сказал:
— Простите, мадам, но я был бы вам крайне обязан, если бы вы сказали, кому из вас я должен аккомпанировать…
…Когда композитора спросили, насколько верна эта история, он ответил с некоторым раздражением:
— Да, это правда, но мне тогда было шесть лет!
Выдающийся химик и композитор Александр Бородин был очень рассеянным человеком. Однажды, уходя из дому и предвидя, что во время его отсутствия к нему может прийти кто-либо из друзей, он приколол к входной двери записку: «Буду через час». Вернувшись через некоторое время и увидев записку, он огорчился:
— Какая досада! Впрочем, ничего не поделаешь — придется подождать…
И, вздохнув, устроился на скамейке в ожидании… самого себя.
<b>
История из книги Б. Львовича «Театр актёрской байки»
В свое время Мстислава Ростроповича как солиста Московской филармонии включили в бригаду по обслуживанию целинных и залежных земель. Приезжают на полевой стан, народ на земле сидит, фортепьяно нету. Ростропович разволновался: как же без аккомпанемента?
Ян Френкель его успокаивает: «Славочка, я тебе на аккордеоне подыграю, никто и не заметит».
Вот Ростропович играет на виолончели, Френкель аккомпанирует, как может. Вдруг где-то в конце «зала» встает здоровенный целинник в робе и, перешагивая через сидящих, движется к «сцене». Ростропович шепчет коллеге: «Янек, что-то мне лицо его не нравится, играй побыстрее!»
Однако закончить не успели. Мужик дошел до концертантов, положил на виолончель огромную ручищу и внушительным басом сказал Ростроповичу:
— Браток, не гунди, дай баян послушать!
===== 3
<i>
Как-то Владимир Горовиц сел в ресторане за фортепиано и сыграл пару этюдов Шопена. Кто-то из посетителей подошел и спросил: «У вас неплохо получается. Вы где-то учились?» — «Не, пацаны показали», — ответил Владимир Самойлович и ушел.
«В Нью-Йорке я познакомился с вдовой дирижера Николая Малько, первого исполнителя Шостаковича, представившего композитора миру. Она рассказала, как после исполнения Первой симфонии Малько повез двадцатилетнего Шостаковича в Харьков на гастроли. Остановились в одном номере, и Шостакович затеял соревнование: у кого больше на „липучку“ (липкую ленту для ловли насекомых) поймается мух. Харьков, июнь, жара. Повесили две липучки, весь день внимательно следили. Ночью Малько проснулся от шороха: Шостакович на табуретке переклеивает мух с его ленты на свою. Ему надо было обязательно выиграть!»
===== 4
<i>
В 1973 году Шостакович выступал на вечере, посвященном 60-летию Никиты Богословского:
— Нашего юбиляра я помню ещё с начала 30-х. Тогда в Ленинград неожиданно приехал Исай Добровейн, уже живший за границей, и дал один-единственный полузакрытый концерт. Билетов на него не было, я шел в Консерваторию через служебный вход, как вдруг передо мной возник какой-то юнец и, указав на меня через плечо пальцем, сказал: «Этот — со мной». Так я впервые узнал имя наглеца: студент Никита Богословский. Уже тогда можно было не сомневаться, что его ждёт большое будущее…
Во время гастролей в Москве, в Большом, Герберт фон Караян, желая придать звуку трубы возможно большую отдаленность, посадил первого трубача на галерку. Однако в нужный момент вместо звонкого сигнала раздался совершенно неприличный отрывистый звук. Дирижер не растерялся и подал знак второму трубачу в оркестре, который и сыграл требуемый сигнал. В антракте был скандал:
— Что вы наделали! Вы чуть не сорвали мне всю увертюру!
— Простите, — смущенно пробормотал трубач, — но едва я поднес трубу к губам, как вбежала пожилая билетерша и стала вырывать ее у меня из рук со словами: «Как тебе не стыдно, мерзавец, ведь дирижирует великий Караян!»
✔✔ .Георгий Иванов
・ 。
☆∴。 *
・゚*。★・
・ *゚。 *
・ ゚*。・゚★。
☆゚・。°*. ゚
* ゚。·*・。 ゚*
<b>
Георгий Иванов
</b> <i>
✔✔ .Рахиль Баумволь
┈╱╲┈┈┈╱╲┈┈┈╱╲┈┈
╱╯╰╲┈┈╳╳┈┈╱╯╰╲┈
╯╯╰╰╲╱╮╰╲╱╯╯╰╰╲
╯╯╰╰╱╰╯╭╮╲╯╯╰╰╰
╯╯╰╱╯╭╮╰╯╭╲╯╰╰╰
▔▋╱╭╮╰╯╭╮╰╯╲▋▔▔
┈╱╮╰╯╭╮╰╯╭╮╰╲┈┈
┈▔▔▔▔▔▔▋▔▔▔▔▔┈┈
<b>
Рахиль Баумволь </b>
<i>