28 июл. 2016 г.

<i><b> Полезные советы сто летЪ тому назадЪ

  Хозяйке на заметку Ъ </i></b>   

                 
<i>
<b> Подожги лавровый лист в доме и наблюдай за тем, что произойдет через 10 минут! </b>
Делаю так регулярно.

Каждый дом обладает своим ароматом.  У кого-то он пахнет духами или кофе, у других же домашней едой или теплым молоком.  Но бывают жилища, в которых присутствует запах невероятной свежестии чистоты.  При этом вы чувствуете себя там очень уютно, так как это не искусственный запах освежителя воздуха.

Очень может быть, что эти люди знают способ, которым пользовались древние греки и римляне.  Они применяли лавровый лист не только в кулинарии, но и использовали его для очищения помещений от неприятных запахов и сырости.  Для этого они поджигали листья лавра…
Кстати, если проделывать такую процедуру часто, можно избавиться не только от запаха, но и предотвратить некоторые болезни и улучшить самочувствие.  Доказано, что запах лаврового листа действует на организм успокаивающе и болеутоляюще.

Лавровый лист способен побороть стресс, усталость и бессонницу.  Это связано с тем, что в этой пряности содержатся специфические эфирные масла, которые освобождают дыхательные пути и способствуют расслаблению всего организма.

Чтобы ощутить на себе расслабляющий эффект уже через 10 минут, подожгите пару сухих лавровых листов над подходящей емкостью. Через некоторое время вы ощутите приятный запах, которым наполнится комната.  Кстати, лавровый лист считается символом чистоты, успеха и победы. Магические свойства растения были замечены еще в древности.  Вот почему стоит иметь эту уникальную пряность у себя в доме!
</i>
◊ ●                  


http://ogogo.top/sovety/podozhgi-lavrovyy-list-v-dome-i-nablyuda.html
       
<b> ОДНОСТИШЬЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО ПОЭТА, НАТАЛЬИ РЕЗНИК</b>
<i>
Теперь о вечном. Вечно ты поддатый!
--------------------------
Какая прелесть! Это ваши ноги?
--------------------------
Три раза отдалась. Один – удачно.
--------------------------

</i>
<i> <b> Физики шутЮт, лирики хохочАт </b>         

 Ваша радость от наступления ясного солнечного утра будет неполной, если вам неожиданно станет ясно, что это наступил понедельник.

 Солнечные часы показывали... полночь.

Возможности медицины безграничны! Ограничены возможности пациентов …

Лучшая освежающая маска – лицом в винегрет.

Пока семь раз отмеришь, другие отрежут.

</i>
<b> «Одесса имеет сказать пару слов!» </b>

*̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_|̲̲̲͡͡͡▫ ̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲|  *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡   *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_
<i>
Объявление на Привозе: Приехало свежее мясо из Киева.


Одесса. Дерибассовская. По ней мечется взмыленный интеллигент. Подскакивает к одесситу:
- Вы не знаете, где находится почта?
- Знаю. А зачем она вам?
- Хочу послать деньги родителям в Москву.
- Пошлите со мной.
- Нет! Я вас не знаю!
- Не бойтесь, пошлите со мной!
- Нет! Ни в коем случае! Вы меня обманете!
- Ну ладно, придурок, если ты из Москвы, скажу тебе по-русски: Идёмте со мной! Я покажу, где почта!

ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl.

</i>
◦ •   ◦ •   ◦ •   ◦ •

<i> <b> Лучшие притчи всех времен и народов</b>
<b>
Крылья
</b>
 Маленький ангел сидел на облачке, свесив ножки. Он наблюдал за городом, который казался ему муравейником. Вдруг в окне одного дома он увидел знакомое лицо. «Это ведь она», — подумал ангел и плавно начал спускаться вниз. Вот его маленькие ножки уже коснулись земли, он приоткрыл дверь подъезда и скользнул в маленькую щель.

Поднялся на девятый этаж и оказался рядом с той самой дверью. Маленькой ручкой он дотронулся до звонка, и его пронзительный крик встревожил тишину. — Кто там? — спросил когда-то знакомый голос. — Это я, Ангел. — Не знаю никакого Ангела. Вы, наверное, ошиблись квартирой! — Да нет же, я не ошибся! Это я же я, Ангел… открой, пожалуйста… Дверь открылась, и Ангел увидел Ее. Она была уже не та…

Замученная, бледная, в старом халате… — Неужели это ты? Что с тобой стало?! — воскликнул Ангел. — Мы знакомы? Я вас впервые вижу. Что вам нужно? Зачем вы здесь? Тусклыми глазами смотрела девушка и ничего не понимала. — Ты ничего не помнишь? — Нет. Я очень устала, и советую вам побыстрее убраться отсюда. Тем более скоро придет мой муж.Я думаю, он будет не очень рад видеть в своем доме посторонних. Она села за стол и повернулась спиной к Ангелу.

Ангел подошел к ней поближе и робко обнял ее за плечи, прижался к ее спине своим маленьким тельцем. — Я сейчас тебе кое-что покажу, пообещай, что сразу же уйдешь… Она сняла халат, и на ее совершенном теле, на ее персиковой спине, в районе лопаток, находились два ужасных шрама… — А теперь уходи… В дверь позвонили, и она вздрогнула. Поспешно встала со стула и побежала открывать дверь. Это был ее муж. «А это кто еще?» — недовольно буркнул муж. «Он уже уходит», — строго посмотрела на Ангела девушка. «Я голоден, через 5 минут приду есть», — заявил муж.

Девушка поторопилась на кухню. «Дверь — вот там, — указал пальцем на дверь мужчина, — Убирайся!» В больших глазах Ангела показались слезки. — Где Ее Крылья? Куда ты дел ее крылья? У нее были огромные белые крылья. Зачем ты их отрезал??? Ты же погубил ее! — захлебывался в слезах Ангел. — Понимаешь, мы любим друг друга… И соответственно, спим вместе! А знаешь, как мешали этому крылья! Ей было неудобно лежать на спине, поэтому я их и отрезал! Теперь все у нас в порядке! Мы счастливы!

Ангел уже вышел на улицу, где шел мокрый снег…

«И все-таки вы не любите друг друга!!! Она погибнет с тобой…»- крикнул Ангел вслед… Мужчина выбежал на улицу, но Ангел был уже высоко… «Почему? Почему ты так говоришь???»- кричал мужчина, смотря в небеса. «ПОТОМУ, ЧТО ЛЮБВИ КРЫЛЬЯ НИКОГДА НЕ МЕШАЮТ», — прошептал Ангел…
</i>   

◦ •   ◦ •   ◦ •   ◦ •
╰◕ 
╰◕  ╰◕ 
╰◕  ╰◕  ╰◕
<i><b>
Рената Муха
</b>
<b> КРОКОДИЛОВА УЛЫБКА
</b>
Вчера Крокодил улыбнулся так злобно,
Что мне до сих пор за него неудобно.

╰◕
<b>
ОСЬМИНОГ
</b>
Один Осьминог подошел к Осьминогу
И в знак уваженья пожал ему ногу.
</i>
╰◕
<b> Запретная связь адмирала Колчака, или любовь, которая сильнее смерти
</b>
<i>
Когда речь заходит о Гражданской войне, многие вспоминают белых генералов Деникина, Юденича, Корнилова, Каппеля, красных командиров Буденного, Котовского, Миронова, Лазо, Фрунзе. И спорам, кто в той войне был прав, а кто виноват, и сегодня нет конца. Но есть в истории Гражданской войны особое имя - Анна Тимирёва, возлюбленная Александра Колчака в то время Верховного правителя России.

Анна Васильевна Сафонова из дворян. Она родилась в Кисловодске в 1893 году. Когда ей исполнилось 13, семья переехала в Санкт-Петербург. Там Анна обучалась в гимназии княгини Оболенской и закончила её весьма успешно в 1911 году. Анна была весьма образованной дамой, свободно владела немецким и французским. В 18 лет она вышла замуж за морского офицера и через 3 года родила ему сына Владимира. Но счастливым этот брак лишь до того момента, как Тимирёва познакомилась в Колчаком.

Они впервые встретились в 1915 году в Гельсингфорсе. Там служил муж Анны, капитан первого ранга. Это была настоящая страсть! Анну Васильевну и Александра Васильевича не остановило даже то, что оба они были не свободны. Встречи из стали частыми, а страсть со временем превратилась в любовь. Тимирёва просто боготворила тогда ещё вице-адмирала, а он часто писал ей трогательные письма.

В 1917 году, практически сразу после революции, супруг Тимирёвой эмигрировал, жена и сын Колчака остались в Париже. Как только Колчак вернулся из Англии, Анна Васильевна приехала к нему. В 1918-1919 годах Тимирёва работала в Омске переводчицей Отдела печати при Управлении делами Совета министров и Верховного правителя (так теперь величали Колчака). Частенько её видели в больнице возле раненных и в мастерской по пошиву белья для солдат.

Анна Васильевна оставалась с Колчаком при любых обстоятельствах: и когда его армию разбили красные, и когда руководство чехословацкого корпуса, при молчаливом согласии французского генерала Жанена, согласилось выдать Колчака Военно-революционному комитету. Когда ЧК на протяжении двух недель допрашивала белого адмирала, Анна не только сама добровольно пошла под арест, но и смогла трижды прорваться к нему на свидание – как могла поддерживала своего возлюбленного перед неминуемой смертью.

После расстрела Колчака Анну Тимирёву из тюрьмы выпустили, но именно с этого времени и начался её настоящий крестный путь. Уже в июне 1920 года её отправили на принудительные работы на 2 года в Омский концентрационный лагерь. После выхода из тюрьмы она подала властям прошение о выезде из страны в Харбин, там жил её первый супруг. Но в ответ пришла резолюция – «Отказать» и ещё год тюремного заключения. В 1922 году её арестовали в третий раз, а в 1925 отправили в тюрьму ещё на три года «за связь с иностранцами и бывшими белыми офицерами».

После освобождения Анна Васильевна выходит замуж за Владимира Книпера, инженера-путейца. Но весна 1935 года принесла новый арест «за сокрытие своего прошлого». Паврда, лагерь через некоторое время заменили поднадзорным проживанием в Вышнем Волочке. Она работала дворничихой и швеёй. В 1938 году уже шестой по счёту арест. Но свободу она вышла только после окончания войны. К тому времени из родный у неё никого не осталось. 24-летнего сына Володю расстреляли 17 мая 1938 года. Владимир Книпер не выдержал травли жены и в 1942 году умер от инфаркта. Жить в Москве Анне не разрешают, и она перебралась в Рыбинск (тогда Щербаков), где работала бутафором в местном драмтеатре.

В декабре 1949 года Анну Васильевну снова арестовали. На этот раз за антисоветскую пропаганду. Её оклеветали коллеги по цеху. Десять месяцев Ярославской тюрьмы и этап в Енисейск. Снова возвращение в Рыбинск и снова работа в драмтеатре.

К тому времени она уже интеллигентная аккуратная старушка с яркими живыми глазами. В театре никто не знал историю Анны Васильевны, связанную с Колчаком. Вот только все удивлялись, почему режиссер театра (поговаривали, что из дворян) всякий раз, когда видел Анну Васильевну, подходил и целовал ей руку.

Реабилитировали Анну Васильевну только в 1960-м. Она сразу переехала в Москву и поселилась в коммунальной квартире на Плющихе. Ойстрах и Шостакович выхлопотали ей пенсию в 45 рублей. Иногда ей приглашали в массовку на «Мосфильм» - в «Бриллиантовой руке» Гайдая мелькнула в роли уборщицы, а в «Войне и мире» Бондарчука — на первом балу Наташи Ростовой в образе благородной пожилой дамы.

За пять лет до смерти, в 1970-м, она пишет строчки, посвященные главной любви своей жизни — Александру Колчаку:

Полвека не могу принять -
Ничем нельзя помочь:
И все уходишь ты опять
В ту роковую ночь.
А я осуждена идти,
Пока не минет срок,
И перепутаны пути
Исхоженных дорог...
Но если я еще жива
Наперекор судьбе,
То только как любовь твоя
И память о тебе.
</i>
Источник: http://www.kulturologia.ru/blogs/280716/30659/

По ссылке – замечательные фотографии.
&emsp;
<i>
Надпись "выполнено 99%" радует только первые три часа.
</i>  


 &emsp;
<i>
У тебя бессвязная речь? Ты еле стоишь на ногах? Не можешь уснуть без бутылки? Не волнуйся, тебе всего шесть месяцев
</i>  


 &emsp;
<i>
— Как у тебя получается такой вкусный кофе?
— Я чашки не мою.
</i>  



 &emsp;

<i>
При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. 
</i>  
 <b> Владимир Высоцкий</b> 
<i> <b>Игорь Яковенко </b>  


ПУТИН И ЭРДОГАН: ДВЕ МОДЕЛИ ПРЕССЫ


четверг, 28 июля 2016 г.




 В соответствии с нормами действия чрезвычайного положения Эрдоган закрыл 131 СМИ. В том числе 16 телеканалов, 23 радиостанции, 45 газет, 15 журналов, 29 издательских дома и три новостных агентства. Журналисты и колумнисты одной из самых популярных в Турции газеты Zaman, которая была закрыта одной из первых, подверглись еще и персональным преследованиям: 47 сотрудников этой газеты были задержаны по подозрению в причастности к сетям оппозиционного Эрдогану проповедника Гюлена.

Для тех, кто, как автор этой колонки, большую часть жизни прожил в Советском Союзе и хорошо знает историю советской цензуры, то, что происходит в Турции сейчас, напоминает те события, которые в нашей стране произошли 99 лет назад: ленинский Декрет о печати, уничтожение всей буржуазной прессы, введение цензуры якобы на переходный период, который на деле затянулся на 74 года. Модель прессы, которую строит Эрдоган, похожа на советскую, но с двумя важными поправками, одна из которых делает эту модель более устойчивой, по сравнению с советской, а вторая неизбежно приведет к ее меньшей устойчивости.

У обеих моделей в основе лежат тоталитарные идеологии: исламизм и коммунизм. Но исламизм, как идеология, выросшая на почве одной из главных мировых религий, более органичен для турецкого общества, в котором верующие мусульмане составляют абсолютное большинство населения, чем коммунизм для советского общества, которому эту тоталитарную идеологию приходилось внедрять, прилагая определенные усилия. Авторитет улема в исламском мире неизмеримо выше того, весьма невысокого авторитета, которым пользовались в СССР преподы марксизма-ленинизма и истории КПСС, а уважение к муфтию и имаму имеет намного более глубокое основание, нежели уважение к секретарю парткома, или советскому чиновнику.

И в то же время, поскольку турецкая экономика продолжает иметь в основе частную собственность, СМИ в ней будут иметь большую свободу, чем в СССР, где все СМИ в конечном итоге были государственными. Кроме того, для Эрдогана СМИ не являются основой его режима и поэтому он лишь придавливает их цензурой, а не стремится выстроить мощную пирамиду собственного агитпропа, наподобие советского.

Гибридная медийная модель путинской России отличается и от советской и от той что возникает в Турции после неудавшегося переворота.  Во-первых, она по-прежнему не имеет под собой никакой внятной единой идеологии, то есть опирается на идейную пустоту. И, надо сказать, неплохо себя чувствует в этом противоестественном положении, поскольку внутри этой пустоты болтаются различные идейные погремушки, друг друга полностью отрицающие, но находящиеся в состоянии своеобразного «водяного перемирия».

 Погремушка православия, которое претендует на роль государственной религии в путинской России, прекрасно сосуществует с погремушкой коммунизма. Вчера мне сунули в почтовый ящик газету «Правда» с предвыборной программой КПРФ. Тираж – более миллиона. Внутри – отрезанная голова Ленина голосит в стилистике рекламы гербалайфа: «Хочешь жить без кризиса? Спроси меня как!». Сразу под ленинским черепом – портрет Сталина в полный рост. Этот – ничего не говорит, но смотрит с фирменным прищуром. А над портретом табличка: «Бессмертный».

Соседство в одном властном пуле с расстрельщиками священнослужителей, взрывателями церквей и проповедниками воинствующего атеизма совершенно не смущает чиновников РПЦ и всю нынешнюю властную кодлу, постоянно торчащую со свечками в храмах. Программа КПРФ вспухла от ненависти к неким «либералам» в правительстве Медведева, к пятой колонне и к олигархам. И это – сколько угодно. Главное – соблюдать приличия. В программе и в целом в «Правде» ни разу не упоминаются слова «Путин» и «президент». Это – табу. Зато весь основной набор клише – в духе главных путинских телепропагандистов: «Крымнаш!», «героическая борьба народных республик Донбасса», «бандеровщина воцарилась в Киеве», «кольцо НАТО сжимается вокруг России»,  и т.д.

Опора на идейную пустоту приводит к шизофрении в политике. Только что Путин приглашает Кудрина к разработке программы экономического развития, и тут же дает поручение разрабатывать альтернативную программу. То есть, человек явно не понимает, что плюрализм хорош в прессе и в представительной власти, но совершенно невозможен во власти исполнительной. Сложно в один момент времени двигаться и вправо и влево.

Гибридная медийная модель путинской России, с ее громыханием разных погремушек в идейной и ценностной пустоте, воспроизводит такую же композицию в головах большинства россиян. Последний опрос Левады-центра показал, что деятельность Владимира Путина на посту президента одобряет 82% граждан, не одобряет 17%, затруднились с ответом 1%. Когда тех же самых людей спросили: «Дела в стране идут в правильном направлении, или страна движется в тупик?», то 46% сказали, что «в правильном направлении», 37% что «в тупик», а 17% про направление движения страны ничего определенного сообщить не смогли. То есть Путин, по мнению абсолютного большинства населения, все делает правильно, а вот страна, в которой он сосредоточил всю власть в своих руках, по мнению более чем трети граждан, идет в тупик.

В отличие от «оптимистов», которые черпают свой оптимизм в основном из телевизора, позиция «пессимистов» имеет вполне реальные основания. По данным мониторинга социально-экономического положения и социального самочувствия населения, который проводит Высшая школа экономики, у 41% граждан России сегодня нет денег для покупки необходимой одежды и продуктов питания, 45% семей оценили свое положение как «плохое» или «очень плохое», и считают, что не в состоянии справиться со своими трудностями самостоятельно. Но при этом Путин, который у власти уже 17 лет, все опять делает правильно.

Немелодичные звуки «погремушек в пустоте» звучат и в головах практически всех представителей партии власти. Депутат-единоросс Борис Резник опубликовал на сайте «Эха Москвы» жалостный текст под названием: «Царство кривых зеркал. Что происходит с прессой в Хабаровском крае». Оказывается, ужасается своему открытию депутат-единоросс Борис Резник, пресса Хабаровского края – сервильна! Нет, вы представляете, в российской прессе есть еще такое явление, как сервильность! Там, в этом изнывающем под игом авторитарного губернатора Вячеслава Шпорта Хабаровском крае в газетах все время печатают его портреты, за последние полтора года – аж 586 раз напечатали! И далее депутат-единоросс Резник ябедничает про то, как этот ужасный Шпорт «выкорчевывает все лучшее, что было в хабаровской журналистике». И перечисляет, что там в этой журналистике было «лучшим». Собственно, ради этого перечисления я и цитирую колонку депутата-единоросса Резника.
«Стоит вспомнить», - ностальгирует депутат Резник, - «что именно с берегов Амура вышли многие капитаны важнейших российских федеральных изданий: Владимир Сунгоркин – главный редактор «Комсомолки», Владимир Мамонтов – недавний президент газеты «Известия», Александр Куприянов – главный редактор холдинга «Вечерняя Москва», Юрий Лепский – зам. главного редактора «Российской газеты».  Конец цитаты.
То есть, человек жалуется на сервильность местной прессы, и при этом обращается как к эталону журналистики к тем людям, которые превратили свои, некогда приличные издания, в совершенно непристойные листки, занятые только пропагандой и вылизыванием начальственных задов.
Возможно, кому-то покажется странным, что я обратил внимание на писанину какого-то депутата из «ЕР». Там и не такие глупости пишут. Это правда. Но Борис Резник, которого я когда-то знал лично, был в сравнительно недавние времена неплохим журналистом. А, пожалуй, что и просто очень хорошим, автором острейших журналистских расследований. И вот в какие руины превратило сознание некогда приличного человека пребывание в партии власти и нахождение в эпицентре пропагандистского облучения (а власть сама находится именно в эпицентре этого облучения – послушайте только, какой бред они несут!). Поэтому я полагаю, что вот эта колонка депутата Бориса Резника, вполне искренне (уверен, что Борис Резник искренне верит в ту ахинею, которую написал!) изложившего абсолютно шизофреническую позицию, представляет собой важный документ для будущего трибунала по информационным преступлениям путинского режима.
«Негоже нам, журналистам, в лакеев-то превращаться…», - так завершил свою колонку депутат-единоросс Борис Резник, и поправил сшитую не по его размеру ливрею.


</i>  
http://yakovenkoigor.blogspot.ru/2016/07/110.html