25 нояб. 2017 г.

´`)
,•´ ¸,•´`)
(¸,•´ 
———⎝⏠⏝⏠⎠——<b>ВАЛЕРИЙ БРЮСОВ

Всё кончено</b

&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;Всё кончено, меж нами связи нет... 
&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;А. Пушкин.

<i>  
Эта светлая ночь, эта тихая ночь,
Эти улицы, узкие, длинные!
Я спешу, я бегу, убегаю я прочь,
Прохожу тротуары пустынные.
Я не в силах восторга мечты превозмочь,
Повторяю напевы старинные,
И спешу, и бегу,- а прозрачная ночь
Стелет тени, манящие, длинные.

Мы с тобой разошлись навсегда, навсегда!
Что за мысль, несказанная, странная!
Без тебя и наступят и минут года,
Вереница неясно туманная.
Не сойдёмся мы вновь никогда, никогда,
О любимая, вечно желанная!
Мы расстались с тобой навсегда, навсегда...
Навсегда? Что за мысль несказанная!

Сколько сладости есть в тайной муке мечты.
Этой мукой я сердце баюкаю,
В этой муке нашёл я родник красоты,
Упиваюсь изысканной мукою.
"Никогда мы не будем вдвоём, — я и ты..."
И на грани пред вечной разлукою
Я восторгов ищу в тайной муке мечты,
Я восторгами сердце баюкаю.

░░░░░░░░░▄▄░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ 
░░░░░▄▄██████▄░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ 
░░░░▄█████████▄░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ 
░░░███████████▀░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ 
░░███████████▀░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ 
▄█████████▀▀░░▄█▀█▀█▄░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ 
██████████░░░░█▄░░░▄█░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ 
██████████▄░░░░▀█▄█▀░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ 
███████████▄░░░░░░░░░░░░░░░▄▄▄▄▄▄░░░░ 
█████████████░░█▀░░░░░░░░░░████████▄░░ 
▀████████████░░░▀█░░░░░░░░██████████░░ 
░░██████████░░░█▀░░░░░░░░░██████████░░ 
░░░░▀███████▄░░░▀█░░░░░░░░░░░████████▀░░ 
░░░░▄███████████████▄░░░░░░░░░▀█████▀░░░ 
░░▄█████████▀▀▀▀▀███░░░░░░░░░▄█████▄▄░░ 
░░█████████░░░░░░░███▄░░░░░░░▄████████▄░ 
░░█████████░░░░░░░████▄░░░░▄███████████▄ 
░░████████░░░░░░░░▀█████████████████████ 
░░████████░░░░░░░░░░████████████████████ 

¸✿ <b>Всех с Днём матери!<b> ❤ ¸


<b>Матери</b> 

Я помню спальню и лампадку,
Игрушки, теплую кроватку
И милый, кроткий голос твой:
«Ангел-хранитель над тобой!»
Ты перекрестишь, поцелуешь,
Напомнишь мне, что он со мной,
И верой в счастье очаруешь…
Я помню, помню голос твой!
Я помню ночь, тепло кроватки,
Лампадку в сумраке угла
И тени от цепей лампадки…
Не ты ли ангелом была?

<b> Иван Бунин</b>

* * *

<b>МАМЕ</b>

В старом вальсе штраусовском впервые
Мы услышали твой тихий зов,
С той поры нам чужды все живые
И отраден беглый бой часов.
Мы, как ты, приветствуем закаты,
Упиваясь близостью конца.
Все, чем в лучший вечер мы богаты,
Нам тобою вложено в сердца.
К детским снам клонясь неутомимо,
(Без тебя лишь месяц в них глядел!)
Ты вела своих малюток мимо
Горькой жизни помыслов и дел.
С ранних лет нам близок, кто печален,
Скучен смех и чужд домашний кров...
Наш корабль не в добрый миг отчален
И плывет по воле всех ветров!
Все бледней лазурный остров — детство,
Мы одни на палубе стоим.
Видно грусть оставила в наследство
Ты, о мама, девочкам своим!

<b> Марина Цветаева</b>
(((((((((((((((((((((((((((((((
<b>
  Интересно о гениях и известных личностях

"Кони привередливые"
</b>
<i>
((  Игорь Кохановский:

– Я помню, как он записал «Кони привередливые». Мы с Володей редко виделись в 1972 году: он много работал, я поступил в Литературный институт, но урывками встречались. У Володи был очень плодотворный год. Я работал с Тухмановым, принес Давиду свои тексты, а он говорит: «Мне уже не хочется работать, не хочется писать песни. Спрашиваю: «Почему?» – «А ты послушай!» Он поставил «Кони привередливые» и сказал: «Я не понимаю, как вот такое мог человек написать?!» Это же 1972 год! Вокруг мрак, маразм и вдруг эти «Кони».

Вдоль обрыва, по-над пропастью, по самому по краю
Я коней своих нагайкою стегаю, погоняю...
Что-то воздуху мне мало — ветер пью, туман глотаю...
Чую с гибельным восторгом: пропадаю, пропадаю!
Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее!
Вы тугую не слушайте плеть!
Но что-то кони мне попались привередливые —
И дожить не успел, мне допеть не успеть.
Я коней напою,
я куплет допою —
Хоть мгновенье ещё постою
на краю...
Сгину я — меня пушинкой ураган сметёт с ладони,
И в санях меня галопом повлекут по снегу утром...
Вы на шаг неторопливый перейдите, мои кони,
Хоть немного, но продлите путь к последнему приюту!
Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее!
Не указчики вам кнут и плеть!
Но что-то кони мне попались привередливые —
И дожить не успел, мне допеть не успеть.
Я коней напою,
я куплет допою —
Хоть мгновенье ещё постою
на краю...
Мы успели: в гости к Богу не бывает опозданий.
Так что ж там ангелы поют такими злыми голосами?!
Или это колокольчик весь зашёлся от рыданий,
Или я кричу коням, чтоб не несли так быстро сани?!
Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее!
Умоляю вас вскачь не лететь!
Но что-то кони мне попались привередливые...
Коль дожить не успел, так хотя бы — допеть!
Я коней напою,
я куплет допою —
Хоть мгновенье ещё постою
на краю...


1972 )
⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚
Эжен Ионеско
</b><i>
Эжен Ионеско — французский драматург румынского происхождения, один из основоположников театра абсурда, признанный классик театрального авангарда XX века. Родился 26 ноября 1909 в румынском городе Слатине. Родители в раннем детстве увезли его во Францию, до 11 лет он жил во французской деревне Ла Шапель-Антенез, потом — в Париже. Позже говорил, что детские впечатления деревенской жизни во многом отразились в его творчестве — как воспоминания об утраченном рае. В 13 лет вернулся в Румынию, в Бухарест, и прожил там до 26 лет. В 1938 вернулся в Париж, где прожил всю оставшуюся жизнь. Формирование его личности проходило под знаком двух культур — французской и румынской. Особенно интересными были взаимоотношения с языком. Перейдя на румынский язык в подростковом возрасте (первые свои стихи написал по-румынски), он начал забывать французский — именно литературный, а не разговорный; разучился на нём писать. Позже в Париже французский пришлось осваивать заново — на уровне профессиональных занятий литературой.
* * *
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/author/176172-ezhen-ionesko

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
</i><i>⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚
Сверхчеловек — это человек, который выполняет свой долг.
«Носорог»
⧚⧚
Страх иррационален. Разум должен его преодолевать.
«Носорог»
⧚⧚
Люди с университетским образованием — это люди абстрактного мышления, а в жизни они ничего не смыслят.
«Носорог»
⧚⧚
У меня есть свой метод, как избавляться от печали или страха, это удается, но не всегда. Метод состоит в том, чтобы как можно внимательнее разглядывать вещи и людей вокруг. сконцентрироваться на них. Я смотрю очень-очень внимательно и вдруг вижу все и вся будто впервые. И тогда все становится непонятным и интересным.
 «Одинокий»
⧚⧚
Самый ледяной холод не устоит перед сердечным теплом.
 «Одинокий»
⧚⧚
...но любовь горами двигает, любовь разрывает цепи, разбивает препятствия, перед ней ничто не устоит, это всем известно. Собственная заурядность заставляет нас упускать свое, отрекаться от счастья. А Великая Любовь не знает, что значит самоотречение, она понятия не имеет об этой проблеме, никогда не смиряется, смирение, так же как поражение, - удел заурядных людей.
 «Одинокий»
⧚⧚
Можно все сказать, ничего не говоря, и ничего не сказать, говоря слишком много. Зависит от ситуации и от человека.
"Этюд для четверых"
⧚⧚
Всякий может сесть на стул, раз у стула никого нет.
"Лысая певица"
⧚⧚
Она. Кто выиграл?
Он. Тот, кто не проиграл.
Она. А тот, кто проиграл?
Он. Тот не выиграл
"Бред вдвоем"


©  <b> Эжен Ионеско</b>
░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки

ПАМЯТЬ РУК
</b>
░░|<i> Владимиру, Сергею, Артемке, Илье и другим сидельцам на ФБ, обитателям заимок, добровольным затворникам Русской земли.
Слышь?.. Да, слышу, слышу - из дали дальней конюха дядьку Степана: смотри сюда!.. А когда уж, когда?.. Не ёрзай! Самокрутку докурю в стороне, не любит она махры. И почнём: хомут, узда, седёлка. Хомут надеваем тока клещами вверх, понял, сынок? И на шее переворачиваем! Шлею на холку поклали, расправили ишь! Да туго ремни не тянем, усёк? Чтобы ладонь проходила! Да не твоя клешня, ушлёпок, моя!
Дядька Степан и сам ржет как конь, ушанка без звезды, набекрень, зубы желтые от табаку, стучит кулаком по протезу в азарте.
То ли от морозца, то ли от Марьяновой чекушки. Марьяна ему по четвергам дает и чекушки носит.
За дровами я напросился. А кобыла, вдруг не согласится?
В упряжь? Не дура сама лезть. Вот на что конюх и нужен – лошадь в оглоблю заводить!
Пахло соломой, дымом и навозом.
Конюх работал ловко, красиво, приговаривая: некоторые задом заводят, ухари. А кто накатывает оглоблю на стоящую лошадь. Так не надо, опасно. Еще смотря какая лошадь. Иную животину испугать можно, и понесет, сани в щепки!
Степан хромал к лошадиной морде, вставал с дугой? Эй, рыжая! Слышь, чего скажу!.. Кобыла молчала добродушно. Они смотрели друг на друга. Потом он наклонялся к острому уху и что-то шептал. Казалось, морда кивала.
Что вы ей сказали, дядь Степан?.. Чего-чего. Пусть не выё… Ох, вырвалось! Ну, теперь гляди, так: гуж на оглоблю, петля на дугу. А супонь намотаем вокруг клещей. Помогай, не укусит. Сначала - к левой оглобле.
Лошадь храпела, осаживала, пар из ноздрей.
... Можно выучить чужой язык. Его запомнит голова.
А есть память рук.
Гитару вдалеке от отчизны вспоминают. И пианино, и ноутбук.
Так что вспомнят руки, как запрягать, если что. </i>|░░

Бояться нужно не своей открытости, искренности и чувств, а людей, способных выставить всё это на посмешище© 


У одного мудреца спросили: «Что делать, если вас разлюбили?»

«Забрать свою душу и уйти», — ответил он. © 
´`)
,•´ ¸,•´`)
(¸,•´ 
———⎝⏠⏝⏠⎠———<b> ВЛАДИМИР МАЯКОВСКИЙ</b>
<i> 
<u>Ещё Петербург</u>

В ушах обрывки теплого бала,
а с севера - снега седей -
туман, с кровожадным лицом каннибала,
жевал невкусных людей.

Часы нависали, как грубая брань,
за пятым навис шестой.
А с неба смотрела какая-то дрянь
величественно, как Лев Толстой.

1914

serg_217: Снесла с Ко почти все мои комменты! 
И свой подчистила, где гадливонко заявила: "Знаешь, что я не опубликую личную переписку, где ты выглядишь неприглядно". 
Какая мерзость! 

************ 

Не равняй никого по себе, низкое создание. Мне совсем не нужно было стирать ни твои, ни, тем более, свои комментарии. 
Я написала тебе, что ты вылил на меня за несколько месяцев столько грязи, что даже грязь не выдержала и забрызгала твой неприглядный фасад. Я написала, что пакостничаешь и нагло врешь, зная, что никогда не выложу нечто личное, тебя опровергающее и компрометирующее. 

Я написала тебе, что тех "портянок", которых ты высмеиваешь, я увидела другими глазами (в ответ на твое хамское "сравните тоху.."). И этот взгляд оказался не в твою пользу. Я увидела, что у "портянок" сердца и лица живые, пусть не всегда красивые и не всегда умные, но сильно выигрывают в сравнении с твоей перекошенной от злобы физиогномией со сдвинутыми к носу глазками от постоянного вранья. 

И еще я написала тебе, что ты мне и на полсекунды не нужен был, если бы после сидения с обидками под корягой год вдруг не вылетел, чтобы носится по ночному блогу с оскорблениями Такао и мне. Какая "портянка" из этого блога могла бы написать женщине, которой отваливал пригоршнями комплименты совсем недавно, "закрой свою пасть..."? И не говори, что женщина такова. Ты - не мужик и не человек. И уж если "портянки" раздавать, то первому тебе они полагаются. 

Именно это я тебе, нтилиженту из центрифужного НИИ, написала. В ответ ты не постеснялся написать "мразь" в контексте с другими подлостями, а твои нтилижентые "с лопнувшим терпением" товарки и друганы поддержали.
´`)
,•´ ¸,•´`)
(¸,•´ 
———⎝⏠⏝⏠⎠———<b>ДАЙ БОГ! </b>
<i> 
Дай бог слепцам глаза вернуть
и спины выпрямить горбатым.
Дай бог быть богом хоть чуть-чуть,
но быть нельзя чуть-чуть распятым.
Дай бог не вляпаться во власть
и не геройствовать подложно,
и быть богатым — но не красть,
конечно, если так возможно.
Дай бог быть тертым калачом,
не сожранным ничьею шайкой,
ни жертвой быть, ни палачом,
ни барином, ни попрошайкой.
Дай бог поменьше рваных ран,
когда идет большая драка.
Дай бог побольше разных стран,
не потеряв своей, однако.
Дай бог, чтобы твоя страна
тебя не пнула сапожищем.
Дай бог, чтобы твоя жена
тебя любила даже нищим.
Дай бог лжецам замкнуть уста,
глас божий слыша в детском крике.
Дай бог живым узреть Христа,
пусть не в мужском, так в женском лике.
Не крест — бескрестье мы несем,
а как сгибаемся убого.
Чтоб не извериться во всем,
Дай бог ну хоть немного Бога!
Дай бог всего, всего, всего
и сразу всем — чтоб не обидно...
Дай бог всего, но лишь того,
за что потом не станет стыдно.
<b>

Евгений Евтушенко