25 нояб. 2017 г.

serg_217: Снесла с Ко почти все мои комменты! 
И свой подчистила, где гадливонко заявила: "Знаешь, что я не опубликую личную переписку, где ты выглядишь неприглядно". 
Какая мерзость! 

************ 

Не равняй никого по себе, низкое создание. Мне совсем не нужно было стирать ни твои, ни, тем более, свои комментарии. 
Я написала тебе, что ты вылил на меня за несколько месяцев столько грязи, что даже грязь не выдержала и забрызгала твой неприглядный фасад. Я написала, что пакостничаешь и нагло врешь, зная, что никогда не выложу нечто личное, тебя опровергающее и компрометирующее. 

Я написала тебе, что тех "портянок", которых ты высмеиваешь, я увидела другими глазами (в ответ на твое хамское "сравните тоху.."). И этот взгляд оказался не в твою пользу. Я увидела, что у "портянок" сердца и лица живые, пусть не всегда красивые и не всегда умные, но сильно выигрывают в сравнении с твоей перекошенной от злобы физиогномией со сдвинутыми к носу глазками от постоянного вранья. 

И еще я написала тебе, что ты мне и на полсекунды не нужен был, если бы после сидения с обидками под корягой год вдруг не вылетел, чтобы носится по ночному блогу с оскорблениями Такао и мне. Какая "портянка" из этого блога могла бы написать женщине, которой отваливал пригоршнями комплименты совсем недавно, "закрой свою пасть..."? И не говори, что женщина такова. Ты - не мужик и не человек. И уж если "портянки" раздавать, то первому тебе они полагаются. 

Именно это я тебе, нтилиженту из центрифужного НИИ, написала. В ответ ты не постеснялся написать "мразь" в контексте с другими подлостями, а твои нтилижентые "с лопнувшим терпением" товарки и друганы поддержали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий