17 нояб. 2016 г.

░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░
<b>
Anatoly Golovkov

Заметки из Израиля

МАРОЧКА
</b>
<i>|░░  Некоторых дам, даже если они служат в МИДе, ей-богу не стоит расспрашивать о политике.
Но Захарову позвали на ТВ и всё же спросили, в чем, по ее мнению, причина победы Трампа на выборах?
Захарова по-солдатски четко отвечала: еврейские деньги.
Этим ей бы и ограничиться, но Марочку понесло - под ухмылки ведущего и аплодисменты статистов.
"Если ты хочешь узнать, что будет в Америке, надо с кем разговаривать? Надо разговаривать с евреями, естественно. Само собой!"
Замечательно, правда? Сразу повеяло Пуришкевичем, Черной сотней и отморозками из общества "Память"!
Затем, пародируя местечковый говор и гнусно картавя, Марочка прибавила: "Они ( надо понимать, евреи. - А.Г.) мне сказали: Марочка, понимаете, мы конечно дадим Клинтон. Но республиканцам мы дадим в два раза больше. Всё! Вопрос был закрыт. Поэтому если хотите знать будущее, не читайте мэйнстримовских газет. На Брайтоне наши люди все расскажут!"
От данного выпада израильтяне в шоке, хотя в нашем МИДе это пока не комментируют. Но думаю многим в России тоже должно быть неловко за чиновницу.
Может быть, Марочка решила просто показать себя перед миллионной телеаудиторией?
Потому что как-то не хочется думать, что традиционный бытовой антисемитизм возвращает себе вельможное одобрение. </i> ░░|




<i>— Для yлyчшения пищеваpения я пью пиво, пpи отсyтствии аппетита я пью белое вино, пpи низком давлении — кpасное, пpи повышенном — коньяк, пpи ангине — водкy.
— А водy?
— Такой болезни y меня ещё не было.
 <b>
Лауреат Нобелевской премии, учёный-биолог Рита Леви-Монтальчини скончалась на 104-м году жизни. </b>  </i>  
° ° ˛˚˛ * _Π_____*
˚ ˛ •˛•˚ */______/~\。˚ ˚
˚ ˛ •˛• ˚ | 田田           &emsp; &emsp; <b> Истории из истории

Проект Маши Слоним

Любовница Короля топлес
</b>
<i>
Топлес портрет работы Симона Вирелста за свои 330 лет претерпел многое.

В конце 17 века он висел в Королевском дворце и услаждал очи Короля Карла II и его Двора. Ведь на картине изображена его любовница и самая знаменитая актриса того времени Нелл Гвин.

Во второй половине 17 века Английский двор при Карле II отбросил кромвелевский пуританизм и вид обнаженной груди уже никого не оскорблял.

В 19 веке новые пуритане красотку на портрете приодели, дорисовав портрет и прикрыв грудь кружевами. Фотографий картины, на которой груди Королевской любовницы прикрыты, к сожалению, нет.

Позднее картину восстановили и вернули обнаженную грудь на место. Портрет был куплен неким господином, который вообще не знал, кто изображен на портрете, и позарился то ли на красивую грудь, то ли на богатую раму.

Так картина в красивой раме и провалялась на каком-то чердаке с 1940 года, пока 5 лет назад наследники владельца, разбирая после его смерти вещи, ее не обнаружили.

Картина была тут же атрибутирована, реставрирована и выставлена в Лондонской Национальной Галерее.

Нелл Гвин была олицетворением свободы нравов при дворе Карла II. Еще до знакомства с Королем, она стала актрисой в театре Друри Лэйн именно благодаря тому, что Карл, взойдя на трон, снова разрешил закрытые при Кромвеле театры, а женщинам стало позволено в них играть.

Жизнь Нелл Гвин это история Золушки, которая превратилась в… ну, не в принцессу, но в известную куртизанку и стала одной из многочисленных любовниц Карл II.

Дочка то ли проститутки, то ли держательницы борделя, она начала свою актерскую карьеру в 14 лет и стала, по рассказам современников, блестящей комедийной актрисой и остроумной женщиной. Короля Карла она звала Карл Третий. До него у нее уже было два любовника по имени Карл. Она яростно билась за место главной любовницы Короля, интриговала против соперниц, как-то даже то ли только собиралась, то ли действительно подсунула одной из них слабительное в пирожное!

Карл, видимо, по-своему любил Нелл, он назначил ей хороший пенсион, подарил солидный дом и дал одному из ее (и его) сыновей титул Герцога.

Перед смертью Карл просил позаботиться «о бедной Нелли». На такую просьбу были все основания. Когда король умер, на нее набросились кредиторы и любовнице короля грозила долговая тюрьма. «Бедная Нелли» обратилась к Королю Якову, унаследовавшему престол, и он её спас — заплатил все долги и назначил пенсион в 1.500 фунтов стерлингов в год.

Нелл пережила своего любовника-короля всего на два года. Она умерла, когда ей еще не было и сорока лет, но жизнь её, по рассказам современников, была наполнена творчеством и весельем.
О чём свидетельствует сей портрет.
</i>
<b>Simon Verelst (1644 Den Haag – Симон Вирелст. Портрет Нелл Гвин</b>

https://www.google.co.il/search?q=%D0%A1%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BD+%D0%92%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%81%D1%82+%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82+%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%BB+%D0%B3%D0%B2%D0%B8%D0%BD&sa=X&espv=2&biw=875&bih=390&tbm=isch&imgil=IYI9Yz3CaOhIyM%253A%253BxzYymey5wsDa1M%253Bhttp%25253A%25252F%25252Fwww.liveinternet.ru%25252Fcommunity%25252F1726655%25252Fpost248629510%25252F&source=iu&pf=m&fir=IYI9Yz3CaOhIyM%253A%252CxzYymey5wsDa1M%252C_&usg=__AwUiteWINYE2SZNodCdrZdu5vCY%3D&ved=0ahUKEwjMyYHHtK7QAhWrIMAKHaDIBCcQyjcIKA&ei=K-ksWIyIEKvBgAagkZO4Ag#imgrc=IYI9Yz3CaOhIyM%3A
◚◛
<b>
17 известных фраз, которые вырваны из контекста и потеряли изначальный смысл
</b><i>
Эти фразы все мы хорошо знаем и постоянно употребляем в повседневной речи. Но всегда ли любимые нами цитаты означали то же, что и сейчас? Вот несколько примеров того, как сильно может исказиться смысл высказывания, если вовремя не свериться с первоисточником.
<b>
8. Исключение подтверждает правило.
</b>
Эту фразу, которая очевидно нелогична, применяют совершенно неверно. Выражение это образовалась как парафраз из речи Цицерона в защиту Луция Корнелия Бальба старшего. Обвиняли его в том, будто бы он получил римское гражданство незаконно. Дело слушалось в 56 г. до н. э.

Бальб был уроженцем Гадеса (совр. название Кадис), служил под началом Помпея, с которым сошелся и был дружен; Помпей и был спонсором его гражданства. Подоплека обвинения была, как и в большинстве тогдашних громких дел, политической. Хоть сам Бальб был активен политически, но удар, безусловно, направлялся на триумвиров Первого триумвирата (Цезаря, Красса и Помпея).

В защиту Бальба выступали не только Цицерон, но и Помпей и Красс. Дело было выиграно. В своей речи Цицерон приводит такой аргумент. В некоторых межгосударственных соглашениях о взаимном признании Рима с соседними странами был пункт, явно исключающий двойное гражданство: жители тех стран не могли стать римскими гражданами, не отказавшись сперва от своего. Гражданство Бальба было двойным; это и была формальная сторона обвинения. Цицерон говорит, что, поскольку в некоторых соглашениях такое исключение есть, то те соглашения, в которых его нет, подчиняются противоположному правилу, а именно позволяют двойное гражданство. Иными словами, если существует исключение, то должно быть и правило, из которого это исключение сделано, даже если это правило явно никогда не формулировалось. Таким образом, существование исключений подтверждает существование правила, из которого эти исключения делаются.

Не исключения подтверждают правило, а существование исключений подтверждает существование правила!

</i>
╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩

╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦ <b> Anatoly Golovkov

Кошачьи истории
</b>
• • •
<i>
ШАЛОМ, ХАТУЛЬ!

Знаете ли вы, что такое одиночество в Денвер-парке?
Одиночество - когда другие думают, будто кот грустен, оттого, что голоден? А кот давно плюнул на все диеты! Его жена бросила.
Бегут мимо школьники с физруком: салют, хатуль, слезай, побежали вместе?
Ну, конечно...
Знаете ли вы, что такое сидеть между веток, на которые даже поссать нельзя, потому что на родине хатулей (строго говоря, хатулим) - КАЖДОЕ дерево под номером и охраняется?
Утром он ищет талию, но как тут похудеешь?
Идут с утра евреи на молитву - привет иудеи! Суют колбаски.
Назад из синагоги - извиняются, прости, брат, сами еще не обедали.
Бегут вприпрыжку добрые дети с палками, привет, хатуль, стучат по дереву, слезай, чего дадим! Обманут, а бутерброд сами сожрут, знамо дело, мажоры неразумные.
Идет полицейский: шалом, хатуль! Всё сидишь? Дождь будет?.. Не будет, ступай с миром, служивый!
А почему он тут сидит, - правды не скажет. В окнах напротив девочка давно разучивает Шопена.
Ее птицы тайком слушают, сойки, вороны и даже глупый удод.
Кот первые тактов восемь прелюда слушает, а я с девятого - утирает лапой глаза, пока никто не видит.
А если сощурится, пусть думают что от яркого света.

</i>
░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░
<b>
Anatoly Golovkov

Заметки из Израиля
 </b>
<i>|░░  О чем думаю... От любой тусы можно устать так, что и не тоскуешь о ней потом. Ни в какой загранице.
Не убиваюсь по кривой пьянке, а за нею - по словам, что оставляют сожаление. По обидам, равно как и по лести. По людям, которые могли бы помочь, но прячут глаза.
Скучаю по надежному теплу арбатского дома. По пальцам друга, которые набивают табаком трубку. Но николаевским рюмашкам, окнам в изморози, по селедке с луком, картошке с укропом, и подлинному Звереву.
По Москве, которая в тебе.
В стороне от психодрома, без разговоров о Трампе, Кремле, войне.
Не о ценах на книжку, - о текстах книжки... О новом дизайн-проекте... О холсте на подрамнике... О честных струнах гитары, скрипки... О премьере спектакля...
И о том, наконец, что Вседержитель не засчитывает в стаж жизни время, когда передаешь Его строки, образы, звуки и цвета, и не забываешь поблагодарить.
Любишь женщину, да? Не можешь забыть одну женщину...
Держишь на коленях кота или ребенка.

Да просто выпиваешь и закусываешь с теми, кто не ушел, не спрятался, кто дорог еще, в ожидании снега небесного. </i> ░░|
(( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( ((

 <b>Бессмертный барак
</b>
(( <i> НАДЕЖДА МАНДЕЛЬШТАМ:

За дверью стояли мужчины — мне показалось, что их много, — все в штатских пальто. На какую-то ничтожную долю секунды вспыхнула надежда, что это еще не то: глаз не заметил форменной одежды, скрытой под коверкотовыми пальто. В сущности, эти коверкотовые пальто тоже служили формой, только маскировочной, как некогда гороховые, но я этого еще не знала.
Надежда тотчас рассеялась, как только незваные гости переступили порог.
Я по привычке ждала «Здравствуйте!», или «Это квартира Мандельштама?», или «Дома?», или, наконец, «Примите телеграмму»… Ведь посетитель обычно переговаривается через порог с тем, кто открыл дверь, и ждет, чтобы открывший посторонился и пропустил его в дом. Но ночные посетители нашей эпохи не придерживались этого церемониала, как, вероятно, любые агенты тайной полиции во всем мире и во все времена. Не спросив ни о чем, ничего не дожидаясь, не задержавшись на пороге ни единого мига, они с неслыханной ловкостью и быстротой проникли, отстранив, но не толкнув меня, в переднюю, и квартира сразу наполнилась людьми. Уже проверяли документы и привычным, точным и хорошо разработанным движением гладили нас по бедрам, прощупывая карманы, чтобы проверить, не припрятано ли оружие.
Из большой комнаты вышел О. М. «Вы за мной?» — спросил он. Невысокий агент, почти улыбнувшись, посмотрел на него: «Ваши документы»…

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ:
http://bessmertnybarak.ru/article/nochnaya_operatsiya/ </i>))


(( (( ))))
(( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( ((

 <b> Габриэль Гарсиа Маркес</b>
<i>
Возраст — это не то, сколько тебе лет, а как ты их чувствуешь.

(())

Если во что-то вовлечена женщина, я знаю, что все будет хорошо. Мне совершенно ясно, что женщины правят миром.

</i>

//////////////////////////////////////////////////////////////////////

⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚

⧚⧚⧚⧚⧚⧚ <b> Сто лет без одиночества: история любви Габриэля Маркеса и Мерседес Барга  </b> 
<i>
Нечасто так бывает, что мужчина уже в первые минуты знакомства понимает, что перед ним его будущая жена. Особенно, если ему 18 лет, а ей – 13. Но будущий писатель Габриэль Гарсиа Маркес, обладая невероятной проницательностью, увидел в тринадцатилетней девочке ту, с кем он проведет свою жизнь. И не ошибся – Маркес и Мерседес Барга, так звали девочку, счастливо прожили вместе целую жизни, несмотря на то, что оба были абсолютно разными – он писатель-мистик, темпераментный и загадочный, она – гармоничная и спокойная.
<b>
Сто лет без одиночества
  </b> 
История любви Маркеса и Барга началась со знакомства на танцах, когда Мерседес едва исполнилось тринадцать. Романтичный писатель был очарован маленькой Мече, как он называл ее, она напоминала ему птичку, стремительную и изящную. Предложение, сделанное Маркесом в тот вечер, реализовалось лишь через тринадцать лет.

Как вспоминал Маркес, хотя они не были помолвлены, но ждали то, что было предназначено.
Все время до брака, которые Мерседес и Маркес провели не вместе, они узнавали и открывали друг друга в переписке: планировали, как сложится их совместное будущее, признавались в чувствах. И возможно, такая форма общения помогла им по-настоящему понимать друг друга в дальнейшем и на всю жизни сохранить свой брак. Как писал потом Гарсиа Маркес, в браке с Мерседес у них не было ни одного повода для размолвок.
<b> 
Габо
</b> 
В маленьком колумбийском городке Аракатаке 6 марта 1927 года родился Габриэль, будущий писатель. В многодетной семье времени на Габо совсем не хватало, его растили бабушка с дедом, чьи образы, в том или ином виде, встречаются практически во всех произведениях Маркеса.
Писать Габриэль начал еще в школе, но выбрал профессию юриста и в 1946 году поступил на юриспруденцию, продолжая писать. Как он утверждал впоследствии, работа юриста должна была помочь ему заработать средства, чтобы жениться на своей Мерседес.
<b> 
Мерседес
</b> 
6 ноября 1932 года у колумбийки и египтянина родилась необыкновенно красивая девочка - Мерседес Ракель Барга Пардо . «Красота земли нильской», - так говорил Маркес впоследствии о экзотичной внешности жены.

В отличие от фантазера Габриэля, Мерседес с детства была серьезной и вдумчивой – училась отлично, много читала и хотела стать биологом. Помогая родителям в воспитании еще пятерых младших братьев и сестер, Мерседес ждала, когда Габриэль исполнит свое обещание жениться на ней. А Маркес браку с влюбленной девушкой тогда предпочитал колумбийских путан, которых считал, скорее, своими друзьями и называл спасением от одиночества.

Слухи о том, что Маркес стал постоянным посетителем отелей, бросил юридический факультет, о его романе с испанской актрисой совершенно не волновали Мерседес. Ей было не важно, кем будет ее муж, главное чтобы это бы Габриэль.

Несмотря на свои похождения, Маркес не прекращал писать Мерседес письма, делиться своими переживаниями, душевным состоянием, планами. Он не забывал говорить ей, что каждое утро, просыпаясь, первое, что он видит – это ее фото, висящее над изголовьем его кровати.
<b
«Семейная жизнь – трудное дело… Но оно того стоит!»
</b> 
Свадьба все же состоялась. Мерседес опаздывала на собственное венчание, а Габо паниковал. В тот момент он уже понимал, что есть одна только женщина, которую он хочет назвать своей женой – это его Мече. Во многом благодаря тому, что не прерывалось общение в письмах, они знали друг друга намного ближе, чем многие, состоящие в многолетнем браке. И это осознание остро почувствовал Маркес в тот момент, когда ему показалось, что Мерседес не придет.
На самом деле Мече не собиралась оставлять своего дорогого друга и любимого человека. И была свадьба, путешествие в Венесуэлу, обещания быть заботливым мужем и примерным отцом.

Жили Габриэль и Мерседес не богато, приходилось экономить, покупать только самое необходимое. Но главное, что было в их паре – забота друг о друге, взаимная помощь в этот не простой период. Маркес учил жену готовить и вести хозяйство, Мече стала первым слушателем и поклонником его литературных творений. В доме, где они жили, не было отопления, и Мерседес научилась топить камин, потому что когда было холодно, Габриэль не мог писать.

Как вспоминал друг Маркеса, Джеральд Мартин, Мерседес принесла упорядоченность в жизнь Маркеса, навела порядок в его рукописях, стала незаменимой для него, как хозяйка в их общем доме и как друг.

В 1959 году у них родится сын Родриго Гарсиа. В этом же году Маркеса направляют в Европу в качестве корреспондента. Когда Маркесу предлагает сотрудничество отделение газеты Prensa Latina в Нью-Йорке, он забирает с собой жену и сына. В это время, он становится сторонником идей коммунизма, которые привлекли его после поездок на Кубу и в СССР. Это становится причиной угроз и для него, и для жены с ребенком, и, как следствие, бегства из страны ради своего спасения в Мехико. Вот тут-то и проявился стойкий характер жены писателя, ее готовность принять испытания вместе с мужем. Дешевые отели, опасность нелёгкого пути, не всегда по-доброму настроенные люди, болезнь Мерседес – ни что из этого не стало причиной упреков Маркесу. И он в который раз благодарен жизни за свою спутницу – молчаливого верного друга.

Второй сын появился в семье в 1962 году уже в Мексике. Маркес начинает работу над романом «Сто лет одиночества» и почти на полтора года уходит в эту работу. Жена зарабатывает деньги, общается с торговцами, которые дают продукты в долг, договаривается с хозяином арендуемого ими жилья. Понимая, что до окончания романа расплатиться за квартиру им будет не чем, Мерседес уговаривает хозяина подождать. Когда же Маркес закончил свое эпохальное творение, Мерседес молча закладывает фен и миксер, чтобы добыть денег на пересылку произведения издателю.

В 1967 году роман Маркеса увидел свет и сделал своего создателя знаменитым. В дальнейшем, каждое его произведение производило настоящий фурор. Находясь в зените своей славы, Маркес не забывал, скольким он обязан своей терпеливой и мудрой жене и посвящал ей свои труды.

Для получения Нобелевской премии, присужденной Маркесу в 1982 году, супруги вместе отправились в Стокгольм. Мерседес была рядом на всех мероприятиях. Она дала единственное интервью, в котором говорила не сколько о себе, сколько о своем муже и о том, как она благодарна, что он исполнил свое обещание жениться когда она вырастет.
<b>
На закате жизни
 </b
В 1990-х Габриэля Гарсиа Маркеса настигает череда болезней. И только забота жены продлевает его дни и даёт возможность написать книгу «Вспоминая моих грустных шлюх» - историю любви старика к молодой девушке. . Критики увидели в этом произведении сходство с историей самого Маркеса и его Мерседес, его признание в любви к этой женщине, увековеченное в произведении.

В последние два года своей жизни Маркес страдал от болезни Альцгеймера и зачастую не узнавал ни кого из своих близких, кроме Мерседес. А она до последнего его дня оставалась верной женой своего дорогого Габриэля.

Источник: http://www.kulturologia.ru/blogs/161116/32272/

</i>
ᖙᖚ▫▪◈⊱◈⊱▫▪ᖙᖚᖙᖚ▫▪◈⊱▪▫◈⊱▫▪ᖙᖚ
<b>
Код петербуржца
</b><i>
<b> Лаконичные зарисовки о жизни северной столицы от автора бестселлера «Женщины непреклонного возраста».
</b>
Петербург мы, разумеется, обожаем. Хотя сам он жителей своих переносит с трудом, и его отношение к горожанам заметно даже плохо вооруженным глазом. Вот представьте себе Париж без людей. Что наблюдаем? Серо-желтые коридоры брошенного замка. Рим без людей: раскопки, с которых сбежали археологи. Дубай без людей: город будущего после ядерной войны. Пусто, тихо и страшно. А в какое время суток наш город выглядит лучше всего? Правильно, в «белую ночь», часов в шесть утра. На улицах никого, но чувства одиночества нет, город все равно кажется живым и наполненным. Наш город прекрасен без нас.
<b>
Отношение к горожанам у Питера, как у благородного кота к хозяину: «Корми, убирай и не мешай. Разрешаю побыть рядом и повосторгаться моей красотой. Будешь плохо себя вести — поедешь в Москву».
</b>
Но, несмотря на социопатию, город умудряется заманивать на свои улицы интереснейших людей. Они либо выбирают его для своего рождения, либо (если менее удачливы) приезжают сюда после появления на свет. И если внимательно смотреть по сторонам, то можно встретить тех, кто носит в себе «код петербуржца». И не важно, стоит перед вами гениальный писатель или забулдыга с Лиговского. Код проступает на лбу.
<b>
Дама-бомж
</b>
Невский проспект. Около двух часов ночи. Я шел пешком от площади Восстания. Где-то в районе Фонтанки рядом со мной из воздуха материализовалась дама-бомж. Описать её одежду не представляется возможным, но сразу понимаешь, что она бомж и дама в одном лице. В ней было прекрасно все: от туфель до шляпки. Возраст тоже определить было сложно, но думаю, она помнила площадь Восстания еще без нынешней стелы. По направлению её движения и взгляда стало понятно, что я вызываю её живой интерес. Изображать фонарный столб с перегоревшей лампочкой было невежливо по отношению к даме и бессмысленно по отношению к бомжу. В итоге я был вынужден выслушать следующее:

— Молодой человек, у меня сегодня чрезвычайно низкое давление, в связи с этим, не могли бы вы купить мне чашку кофе?
«Молодой человек» ответил:
— Осуществить покупку не готов, рад буду профинансировать.
Точку в разговоре поставила женщина:
— Не возражаю,— с достоинством произнесла она.
<b>
Интеллектуальный спор
</b>
Новогодние праздники. Утро. Люди делятся на тех, кто уже пьяный, и тех, кто еще пьяный. Пересекаю сквер на Манежной, там где памятники знаменитым архитекторам. Не жарко, но в общем и не холодно. На скамейке приютилась парочка. Любят выпить и друг друга. Судя по всему, оба чувства многолетние и взаимные. Возраст — неопределенный, равно как род занятий и, скорее всего, место жительства. Издалека вижу, что диспут идет серьезный, на повышенных тонах и с активной жестикуляцией. Тем не менее лица светятся, а значит, спор философский. Мое появление в сквере не могло остаться незамеченным, так как, кроме памятников и голубей, зрителей у пары не было. И тут я весь такой трезвый.
Они разом замолчали, сфокусировав на мне остатки зрения. Я уверенно топтал снег. Неожиданно на лице мужчины заиграла мысль, и он, выбрав короткую, но кривую траекторию, подкатился ко мне с полукриком-полушепотом:
— Но вот вы-то! Вы! Сразу видно, образованный человек, объясните ей,— он всем телом обернулся к подруге,— что Петропавловский собор построил не Кваренги!
В блестевших выступившим алкоголем мутноватых глазах я увидел надежду на справедливость. Не оправдать надежды такого человека было бы свинством. От неожиданности я сразу забыл, кто построил собор и что построил Кваренги. Знаток архитектуры смотрел на меня с мольбой, его спутница начинала торжествовать. Мужичонка же словно съежился.
Но тут я достал из широких штанин шайтан-машинку товарища Джоббса. Вопрошавший стал похож на индейца, увидевшего головорезов Кортеса. Пока глаза моего нового друга закатывались обратно, интернет сообщил, что Петропавловский собор построил Трезини. Я рассказал об этом жаждущим истины. Мужик вырос на голову и, словно танк ИС-2, двинулся назад. Подойдя к своей избраннице, он четко произнес: «Ну я же говорил…», затем обернулся ко мне и поклонился.
<b>
Сила искусства
</b>
Лечу в Петербург. Мое место в середине. Подхожу. Сидящий у прохода пассажир уже откинул столик, поставил комп и отчаянно стучит по клавишам. Думаю: «Вот же болван! чего разложился, если ни мое место, ни место у окна еще не занято?!»
Он быстро все собрал, пропустил меня, и снова все разложил. Печатает. Самолет полный, и очевидно, что место у окна тоже будет занято и придется опять все собирать.
Не удержался, спросил:
— Отчет горит?
— Нет, рифма пришла.
Смотрю в экран — там стихи… неплохие.
<b>
Из беседы с петербургским милиционером
</b>
«В связи с новым законом о запрете в Питере громкого секса после 23:00, звонки на мобильный с 22:55 до 23:00 считаются хамством».
<b>
Добрый полицейский
</b>
Гуляем по улице Пестеля, пьем вино из горлышка.
Патруль:
— Ну что, молодые люди, поехали оформлять протокол.
— Мы же бутылку в пакет спрятали!
— Из пакета — это в Америке, так что допивайте, ЧТОБЫ НЕ ПРОПАДАЛО, и поехали.
Заботливые…
<b>
Оптимистка
</b>
(оживший анекдот советского времени)
Ресторан «Мансарда» в Питере. Сижу с очень старшими товарищами, которые, в связи со сложностью обсуждаемой темы, заказали водку с икрой.
После 250 граммов икра иссякла. Официантка смущенно-игриво и слегка виноватым тоно
— Икра кончилась, но у меня есть чем вас порадовать.
Все трое, и даже я, хором:
— Чем?!
— Водка не кончится.
<b>
Варвара не даст
</b>
Бродил с товарищем по Галерее. Заглянули в обувной отдел. Ботинки так себе, продавщица великолепна. Пока я пытался примириться с безвкусием производителей, мой друг вербовал девушку с табличкой «Варвара». Делал он это весело и профессионально. Наконец я обнаружил что-то приемлемое и обратился к увлеченному другу за советом:
— Бери, Саня, тебе хорошо, Варвара не даст соврать,— и азартно улыбнулся девушке.
Варвара тоже улыбнулась, но по-другому. Она несколько секунд смотрела на ищущего очередное приключение оболтуса, представила себе всю последовательность от первого кофе до последнего смс, взгрустнула, поразмыслила, взвесила и приняла решение:
— Варвара не даст.
<b>
Реалист
</b>
Из разговора с возрастным петербуржцем:
— Молодость проходит — это полбеды, оказалось — и старость проходит!
<b>
Петербургский наезд
</b>
Один мой товарищ поведал о милейшей истории. Он живет на третьем (это важно) этаже хорошего питерского дома, с хорошими соседями. На первом (это важно) живет музыкант из Мариинского театра. Товарищ решил «раскрасить вечера», купив караоке. Пел он тихо, вечером, один. Репетировал, так сказать. Через два (это важно) месяца сосед с первого этажа, столкнувшись с ним в парадной, обозначил свою претензию по-питерски иносказательно. «Уважаемый N… N… Я уже два месяца вас слушаю. Поздравляю, вы делаете успехи, начали попадать в ноты».
<b>
…опа
</b>
Вечер. Ловлю на Невском машину. Останавливается пожилой «форд», в нем пожилой человек.
— До Биржи, пожалуйста. Но там, на Дворцовом, треш, так что, если что, я пешком мост перейду.
— Простите, ради бога, отстал я от жизни. Я правильно понимаю, что чисто семантически «треш» означает «жопа»?
<b>
Фаталист
</b>
Ухожу из очереди и говорю стоящему за мной и читающему книгу:
— Я вернусь.
Человек, не отрываясь от чтения:
— Кто знает, кто знает…
<b>
О Путине
</b>
Обгоняю на улице пару бомжей, слышу разговор. Она ему не очень трезвым голосом: «У каждого народа своя судьба, и Путин здесь ни при чем».
<b>
Чужой
</b>
Я:
— Питер более гомогенный город, чем Москва.
Собеседник:
— Это точно, гейский у вас город!
<b>
Своя
</b>
Кассир в магазине, шепотом:
— Не могу не предупредить, что черничный сок стоит двести пятьдесят рублей, ужас, конечно, извините.
<b>
Сдержанность
</b>
Интеллигентный, но эмоциональный коллега на совещании: «Ну нельзя на елку влезть и… (посмотрев на дам)… и сидеть потом нормально на стуле!»
<b>
Ленинградская дипломатка
</b>
«Он так начал меня раздражать, что пришлось имитировать отсутствие оргазма».
<b>
Ленинградская учительница
</b>
— Хорошая у тебя голова, Цыпкин, а вот жопы, извини за нецензурное слово, нет! А, чтобы добиться чего-то в жизни, жопа нужна!
— Простите, а зачем?
— Простите, чтобы сидеть на ней и зубрить!
<b>
Ленинградская мама
</b>
Мама, зная про мою аритмию, заботливо предупредила меня перед поездкой на Ибицу:
— Следи за пульсом.
— За чьим?
Мама со снисходительным умилением:
— За чьим сможешь.
<b>
Ленинградский друг
</b>
«Сань, мог ли я, простой ленинградский пионер, думать, что когда-нибудь получу письмо из Швейцарии с просьбой оплатить штраф за превышение скорости?»
<b>
Вежливость
</b>
Забираю машину со штрафстоянки, говорю:
— До свидания.
В ответ:
— Здесь это слово не очень уместно, лучше — всего доброго.
<b>
Ценности
</b>
Друг филолог: «Настоящий петербуржец больше волнуется о том, не найдет ли вернувшаяся из поездки жена пакет из-под семечек, нежели использованный презерватив».
<b>
Автор: Александр Цыпкин</b>
</i>
ᖙᖚ▪▫◈⊱ ▫▪ ◈⊱▫▪ᖙᖚ


<b> Серебряный век русской культуры</b>
<b>
БОРИС ПАСТЕРНАК
  </b><i>
<u> Мне снилась осень…
</u>
Мне снилась осень в полусвете стекол,
Друзья и ты в их шутовской гурьбе,
И, как с небес добывший крови сокол,
Спускалось сердце на руку к тебе.
Но время шло, и старилось, и глохло,
И, паволокой рамы серебря,
Заря из сада обдавала стекла
Кровавыми слезами сентября.
Но время шло и старилось. И рыхлый,
Как лед, трещал и таял кресел шелк.
Вдруг, громкая, запнулась ты и стихла,
И сон, как отзвук колокола, смолк.
Я пробудился. Был, как осень, темен
Рассвет, и ветер, удаляясь, нес,
Как за возом бегущий дождь соломин,
Гряду бегущих по небу берез.
</i>

¸  
      ○  ✨  ☔    ●     

&emsp;    <b>  Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!   </b> 
         &emsp;  ҈ ҈  ҈  ๑๑
&emsp;  &emsp;  ҈
 &emsp;  &emsp;  
&emsp;  &emsp;  
<i>
&nbsp; Моё пребывание в раю подходит к концу. Уже договорились о машине в аэропорт. Ну почему всё хорошее так быстро проходит?
Всем привет!
</i>
..╗╗
»
.(.¯. )
.Ƹ̵̡Ӝ̵Ʒ<i>   – задумчивый
</i>
<b> qɯ ɐҺvоwɯǝʎɓǝvɔ wоɯ о 'qɯиdоʚоɹ онжоwεоʚǝн wǝҺ о </b>

      ●  ✨ ✷◗   ◔☀                           
<b>
Проразное
</b>
 
<i>
<u> Игра слов</u>
<i>
Как на пальцах ни объяснял, всё складывалось в фигу…©
</i>
ܢ

̯͡
[]]]    []]]    []]]   []]]     


&emsp[]]] 
<i>
 В теле взрослого человека около 75 километров нервов... Мотать не перемотать.
</i>                    


&emsp []]] 
<i>
 — Вы откуда?
— Из Москвы. — Сейчас все из Москвы, можно конкретнее? — Уфа. </i>                    


&emsp[]]] 
<i>
 Если вы мoете мои кости, то сoблюдайте тeхнику безопаcности. Ну чтоб в гоpле не застpяла!
</i>                    


&emsp[]]]    
<i>
 Спокойствие – сильнее эмоций,
Молчание – громче крика,
Равнодушие – страшнее войны
</i>                    

<b>Омар Хайям