7 апр. 2018 г.

<i> Однажды в храме, где я прихожанин, громко спорили женщины — что можно есть в пост, а что нельзя. В этом храме служит мой духовный отец Николай. Проходя мимо спорщиц, он обратился к ним и сказал: «Друг друга не ешьте, и будет вам Великий Пост».
Давайте «не есть» друг друга!
С праздником светлой Пасхи! С Воскресением Христовым!

______♥♥______♥♥♥
_____O/
____-/▌
____-/.\
------██
------╬╬
------╬╬
------╬╬\O
------╬╬/▌
------╬╬//
------╬╬
------╬╬
------╬╬
------╬╬\O
------╬╬/▌
------╬╬/.\♥&emsp; <b> ПАСХА</b>
 <i> 
На полях черно и плоско,
Вновь я Божий и ничей!
Завтра Пасха, запах воска,
Запах теплых куличей.

Прежде жизнь моя текла так
Светлой сменой точных дней,
А теперь один остаток
Как-то радостно больней.

Ведь зима, весна и лето,
Пасха, пост и Рождество,
Если сможешь вникнуть в это,
В капле малой - Божество.

Пусть и мелко, пусть и глупо,
Пусть мы волею горды,
Но в глотке грибного супа -
Радость той же череды.

Что запомнил сердцем милым,
То забвеньем не позорь.
Слаще нам постом унылым
Сладкий яд весенних зорь.

Будут трепетны и зорки
Бегать пары по росе
И на Красной, Красной горке
Обвенчаются, как все.

Пироги на именины,
Дети, солнце... мирно жить,
Чтобы в доски домовины
Тело милое сложить.

В этой жизни Божья ласка
Словно вышивка видна,
А теперь ты, Пасха, Пасха,
Нам осталася одна.

Уж ее не позабудешь,
Как умом ты не мудри.
Сердце теплое остудишь -
Разогреют звонари.

И поют, светлы, не строги:
Дили-бом, дили-бом бом!
Ты запутался в дороге,
Так вернись в родимый дом.
 <b>
Михаил Алексеевич Кузмин </b> (1875-1936)


•  • •  •  • • 
<b>
Благовещение Пресвятой Богородицы и Приснодевы Марии</b>

•  • •  •  • • 
… И совершилось то, что совершилось:
Вода, отстаиваясь, отдаёт
осадок дну, и глубина яснеет.
Как бы свидетель правомочный, Вестник
внимал, внимали небеса небес,
внимала преисподняя, когда
слова сумела выговорить Дева
единственные, что звучат, вовеки
не умолкая, через тьму времён
глухонемую:
«Се, Раба Господня;
да будет Мне по слову Твоему».
И Ангел от Марии отошел.

С. С. Аверинцев Духовные слова


 유   유   유   유   유  

<b>Рижский писатель и кинодраматург Михаил Дымов предложил учащимся русскоязычных рижских школ в возрасте от 6 до 10 лет написать Всевышнему, задать ему самые насущные вопросы, попросить о самом главном:</b>

Может ли хватить детства на всю жизнь?
Марк, 1 кл.
Люди так страдают на земле, неужели в твоем аду еще хуже?
Радик, 4 кл.
Может, я могу тебе чем-то помочь?
Света, 2 кл.
Цветы у тебя получились лучше, чем человек.
Галя, 4 кл.
Зачем ты создал этот мир, ты что, не понял, что будет такая заморочка?
Марина, 4 кл.
Как мне жить, чтоб все на свете были счастливы?
Лиза, 2 кл.
Почему нищие просят милостыню около церкви — чтоб ты отмечал, кто дает?
Ира, 2 кл.
На земле столько бед и страданий, чтоб людям не жалко было умирать?
Игорь, 4 кл.
а что если люди тебя не любят, а боятся?
Руслан, 2 кл.
Сделай так, чтоб во второй жизни я родилась во Франции мальчиком.
Кира, 4 кл.
Ладно, христос страдал ради людей, а ради чего страдают люди?
Гриша, 4 кл.
Я с ней два года ходил в садик, целых полгода учился в первом классе, и вот однажды она мне заявила: «мы с тобой разные человеки». ты представляешь, я хуже,чем умер.
Аркадий, 2 кл.
Почему весной, когда вечером Ты включаешь на небе звезды и дуешь на Землю теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать?
Наташа, 2 кл.
Почему мир без нежности?
Лена, 1 кл.
Боженька, а душу Ты мне вложил мою или чью-то?
Стасик, 2 кл.
Как умирает день? По старости?
Лева 3 кл.

////////////////////////////////////////////////2
 유   유   유   유   유  
А я есть на самом деле?
Люба, 3 кл.
Зачем ты сделал человека главным на земле?
Олег, 4 кл.
Когда началась на Земле любовь?
Катя, 4 кл.
Для чего нужна жизнь, а если она нужна, зачем люди умирают?
Костя, 2 кл.
Это Ты послал дождь, чтоб он напоил жару?
Рая, 4 кл.
Почему звери раньше говорили, а сейчас не умеют? Ну, вспомни, даже Змей беседовал с Евой.
Ева, 3 кл.
А мы не игрушки Твои?
Саша, 2 кл.
Почему многие люди такие несолнечные?
Арина, 3 кл.
А нельзя не рождаться?
Света, 2 кл.
Почему, когда любишь, всё нравится, даже яичница?
Степа, 2 кл.
Почему Ты сотворил мир таким, что когда мама порвет колготки, она плачет?
Вита, 2 кл.
Когда меня не будет, я себя буду видеть?
Толик, 2 кл.
Как стать воспоминанием?
Миша, 4 кл.
Я бы попросил у Тебя ласки.
Нормунд, 2 кл.
Сделай так, Господи, чтоб во всех подвалах и контейнерах бомжи были аккуратными.
Элеонора, 4 кл.
Дорогой Бог, прошу Тебя, сделай так, чтоб, начиная от бабушки и кончая слонами, все были счастливы, сыты и обуты.
Тоня, 2 кл.
Хочу, чтоб в молодости я жила хорошо и счастливо, а в старости можно только счастливо.
Вера, 3 кл.

///////////////////////////////////3
 유   유   유   유   유  
Чтобы я хотел попросить у Тебя? Да Ты сам все знаешь.
Алик, 4 кл.
Изуми меня, Господи.
Артур, 3 кл.
Говорят,что человек возвращается на землю в виде кого-то. Сделай, пожалуйста,так, чтоб я вернулся на землю в виде моей собаки, а она в виде меня, и мы опять будем вместе.
Алеша, 4 кл.
Верни моих родителей в детство, я бы с мамой дружил.
Гоша, 4 кл.
Пусть все, на кого я посмотрю, улыбаются.
Тима, 2 кл.
Я очень хочу, чтобы дети из приютов нашли себе новых, уютных родителей.
Даша, 4 кл.
Открой нам нас.
Вова, 4 кл.
Раздай всем людям доброту.
Катя, 2 кл.
Боженька, сотвори так, чтобы на небе высветились лица бабушки и дедушки и они улыбнулись мне.
Кира, 4 кл.
Подари мне жизнь.
Стасик, 1 кл.
Пусть все люди будут счастливы, тогда они не злые.
Вася, 4 кл.
Давай договоримся, Господи, я верю в Тебя, Ты - в меня.
Ляля, 2 кл.
Если Ты найдешь мою варежку, прошу вернуть. Только честно.
Аня, 3 кл.
Мой папа работает моряком, пусть волны будут добрыми к нему.
Катя, 3 кл.
Я бы хотела, чтоб у всех живых существ, у природы и даже у меня был хорошийхарактер.
Аня, 1 кл.
Научи моих врагов прощать своих врагов.
Гера, 4 кл.
Спасай людей не от грехов, а от одиночества.
Сергей, 3 кл.
Я написал стихи. Они стыдные. Я их никому не показывал, но Тебе, Боженька, я покажу. Вот они.
Взрослые плачут слезами.
Взрослые плачут глазами.
Маленькие плачут сердцем,
Маленькие плачут жизнью.
Но если взрослый плачет, как маленький,
Значит, он и правда плачет.
Марик, 4 кл.

/////////////////////////////////////////4
 유   유   유   유   유  
На родительском собрании учительница говорила про меня так много хорошего,будто я умер.
Олаф, 3 кл.
Вчера в школе объявили, что Ты есть. Здравствуй.
Леня, 3 кл.
Знаешь, хоть мне кажется, что души у меня нет, но иногда она все-таки побаливает.
Роман, 2 кл.
Самая тяжёлая болезнь на Земле, Господи, любовь. Но все человеки почему-то хотят заразиться этой болезнью.
Люба, 2 кл.
А я ведь каждую секундочку умираю.
Паша, 1 кл.
Не бойся, Господи, я с Тобой!
Андрей, 1 кл.
Знаешь, а у некоторых людей на сердце ставни.
Ольга, 3 кл.
У детей должен быть свой Бог. Славный, добрый Богинёнок.
Саша, 3 кл.
Самое большое чудо, которое Ты творишь для людей, это то, что Ты ничего не делаешь для них.
Сема, 4 кл.
Можно мне не умирать, а?
Юля, 1 кл.
Какие бы Ты поставил мне оценки за жизнь?
Аркадий, 2 кл.
Старики - это усталые дети.
Андрон, 4 кл.
Каждое утро я хороню вчерашний день. Ведь он ушел от меня навсегда.
Аркадий, 3 кл.
Я горжусь, что у меня есть Ты.
Катя, 2 кл.
Мы Тебя понимаем светлее, чем взрослые.
Гарик, 2 кл.
Я еще маленькая, учусь в третьем классе, грехов пока нет, но собираются.
Ева, 3 кл


⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚

Одним из главных признаков Счастья и Гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.

©  <b>Нельсон Мандела </b>

░═░░░░░░░░░

<b>Густа́в Густа́вович Шпет</b>  (7 апреля 1879, Киев — 16 ноября 1937, Томск) — русский и украинский философ, психолог, теоретик искусства, переводчик философской и художественной литературы (последняя работа Шпета: перевод на рус. яз. «Феноменологии духа» Гегеля, изд. 1959).
Густав Густавович – последователь феноменологии Эдмунда Гуссерля. Его оригинальная философская, эстетическая и педагогическая мысль глубоко укоренена в русской религиозной традиции конца XIX – начала XX века.
В ночь с 14 на 15 марта 1935 года был арестован и приговорен к ссылке. 27 октября 1937 года арестован вторично, обвинён в участии в антисоветской организации и 16 ноября расстрелян. В 1956 году был реабилитирован.
∞*´¨)
¸..•´¸.•*´¨)¸.• ℒℴν·..•*¨)
(¸.ℒℴν´ (¸.•`(¸.•´•.• ∞•*´
҉‿ℒℴν´⁀҉ "&emsp; <b> Лаура (одна из версий полного имени — Лаура де Нов) — возлюбленная великого поэта Франческо Петрарки, </b> которую он воспевал во множестве стихов, считающихся вершиной в развитии итальянского сонета.
22-летний Петрарка впервые увидел Лауру 6 апреля 1327 года на пасхальной мессе в церкви Святой Клары в Авиньоне. Петрарка сообщает, что ровно через 21 год после их знакомства она скончалась.
Вплоть до 1356 г. Петрарка ежегодно отмечал годовщину знакомства написанием сонета. После смерти Лауры он воспевал её ещё 10 лет. Сборник посвящённых ей сонетов и канцон (традиционно называемый «Canzoniere») разбит издателями на 2 части: «На жизнь мадонны Лауры», 263 сонета; «На смерть мадонны Лауры», 103 сонета.

<b> Петрарка – Мандельштам</b> 
<i>  
Промчались дни мои - как бы оленей
Косящий бег. Поймав немного блага
На взмах ресницы. Пронеслась ватага
Часов добра и зла, как пена в пене.
О семицветный мир лживых явлений!
Печаль жирна, и умиранье наго!
А ещё тянет та, к которой тяга,
Чьи струны сухожилий тлеют в тлене.
Но то, что в ней едва существовало,
Днесь, вырвавшись наверх, в очаг лазури,
Пленять и ранить может, как бывало.
И я догадываюсь, брови хмуря,
Как хороша? К какой толпе пристала?
Как там клубится лёгких складок буря?