28 февр. 2018 г.

┈┈╱◥███◣.•*¨*•♪♫     o      
┈┈∩│
<b>
Фредерик Шопен
</b><i
1 марта 1810 года в нескольких десятках километров от Варшавы, в деревне Желязова-Воля, в семье полячки и француза родился мальчик, которого назвали Фредериком. Семья обитала в имении графа. Там отец Шопена работал учителем его детей. Вскоре Николя Шопену предложили перейти работать в Варшавский композитор Фредерик Шопенлицей, поэтому семья перебралась в столицу.

Маленький Фредерик рос под звуки музыки – папа играл на флейте и скрипке, а мама замечательно пела и иногда аккомпанировала себе на фортепиано. Не выговаривая еще ни одного слова, Шопен начинал плакать, когда слышал дома музыку или пение. Родителей это огорчало, они полагали, что ребенку не нравится музыка. Очень скоро они убедились в обратном, ведь в пятилетнем возрасте Фредерик уже прекрасно исполнял легкие пьесы, которые были разучены со старшей сестрой Людвикой. Известный в польской столице музыкант из Чехии Войцех Живный согласился стать учителем мальчика. Опытный воспитатель смог привить своему талантливому ученику любовь к классической музыке, в особенности к произведениям Иоганна Себастьяна Баха.

//////////////////////////
 <i
Дебют маленького пианиста состоялся в Варшаве. Тогда ему едва исполнилось семь лет. Первый концерт был успешным, и известие о юном даровании быстро разнеслось по городу. Исполнительский талант Шопена развивался так стремительно, что совсем в юном возрасте Фредерик был на одном уровне композитор Фредерик Шопенс лучшими польскими пианистами.

Учитель Живный даже отказался от уроков с маленьким виртуозом. Он сказал, что уже ничему не может научить Фредерика. Параллельно с занятиями музыкой Шопен получил отличное общее образование. Он свободно общался на французском и немецком языках, изучал историю Польши и поглощал тома художественной литературы. Юноша неплохо рисовал, отличался острым умом, наблюдательностью и удивительным мимическим талантом, который мог бы гарантировать ему театральную карьеру. Но с детства он избрал для себя единственный путь – музыку.

Полностью читать http://vmiremusiki.ru/frederik-shopen.html

    ℓo√ﻉ      
  Фредерик Шопен МЕЧТА
https://www.youtube.com/watch?v=nVlVUmUjp2g
  Фредерик Шопен. Вальс № 7. Зима.
https://www.youtube.com/watch?v=CPBxYLaJOrs
Фредерик Франсуа Шопен – Нежность

https://www.youtube.com/watch?v=2pPOqdkQboA
╱◥◣^^^^^^^^^
│∩│_◥███◣___╱◥███◣
╱◥◣___◥████◣▓│∩
╱◥█◣ ∩∩∩___◥█▓▓█◣
││∩│__?║▓   ▓║
.•*´¨`*•.¸¸.•*´¨`*•.¸¸.•*´¨`*•¬¬.¸ <b>• Чисто конкретно московское…

Anatoly Golovkov
</b>
<i>  Зачитаешься этой френдлентой, ё хай ды, можно проехать свою остановку. Или совестно показывать, что твоя. Не моя. Не Смоленка, не Пресня.
Конечно, стоит быть терпимей. В этом – то ли тоннеле, то ли омуте. Без калаша и патронов. Но при санитарной сумке, с бутылкой водки и котлетой.
Шел нынче из магазина в старом мерказе, через толпу совсем молодых, - из общаги валили к автобусам.
Но это они уже шли сквозь меня, прозрачного, как сушеный кильк.
Они тоже проехали свою остановку. А я подумал про название для текста - «Парк культуры».
Прикрыл глаза, и вдруг увидел в той же толпе Щекоча в гимнастерке. И Сережу Кушнерёва, когда еще он говорил, что бриться бесполезно. И Генку Жаворонкова. И Толю Кобенкова. И Германа с Кармалитой. И Черняка с Ароновым и Смирновым, и Завена Аршакуни, и Мишку Поздняева с Дениской Новиковым, а теперь еще и Аню Саед-Шах, и стольких, стольких еще...
Они тоже деловито так садились в автобус, в сторону Ашдода, в сторону рая.
Или в сторону ада. Где, может, не так плохо, но вечно моросит дождь, и капли по стеклу.
Что мы за дураки, спорить, много нас или мало.

Какая там следующая? Мы есть, нас нет.

°  ° ˛˚˛ * _Π_____*
˚ ˛ •˛•˚ */______/~˚ ˚
˚ ˛ •˛• ˚  田田    &emsp;  &emsp; <b>Михаил БаруЗаметки из ФБ
</b>
  &emsp<i> Вера в Москве часто мешалась с суеверием, благочестие с суетностью, и определить, где кончается одно и начинается другое, было порой весьма затруднительно. Каждый москвич знал, что в новой церкви первым покойником, которого станут отпевать, будет ее храмоздатель, а вот венчаться в новом храме, наоборот, очень хорошо; что «подать за упокой» на живого, но безвестно отсутствующего человека — вернейшее средство заставить его сообщить о себе, и т. п. В каждой из почитаемых в Москве часовен с чудотворными иконами рядом с образом имелся шелковый мешочек с освященной в часовне ватой, которая считалась панацеей во всех несчастьях, и молящиеся могли отщипывать ее понемногу. Особенно активными потребителями этой «святой ваты» были московские школяры, которые перед сессией обегали все чудотворные иконы, молились о ниспослании небесной помощи во время экзамена, причем мазали себе лбы освященным деревянным маслом, а в уши напихивали вату. Брали эту «святую вату» с собой и иногородние богомольцы.

Цит. по кн. Вера Бокова "Повседневная жизнь Москвы в XIX веке". 2010

</i>
  
   
   <i>
ГорПеЛЕНГ
@
" -Да я такой -с протянутой рукой...
И нет иной мне позы никакой.
И уж давно не снится мне покой:
при всех тут круглосуточно дневалю..."
- Вы памятник, мы сразу Вас узнали!.."

@
"Личный опыт –да, горек он...
… И раз Дело не без трубы, -
ни в одну из соблазн-сторон
не раскатываю Губы…"


&emsp; <b>Владимир Вишневский
´`)
,•´ ¸,•´`)
(¸,•´  
———⎝⏠⏝⏠⎠———<b>Осип Мандельштам </b>

<i
Я в львиный ров и в крепость погружен
И опускаюсь ниже, ниже, ниже
Под этих звуков ливень дрожжевой -
Сильнее льва, мощнее Пятикнижья.
Как близко, близко твой подходит зов -
До заповедей рода и первины -
Океанийских низка жемчугов
И таитянок кроткие корзины...
Карающего пенья материк,
Густого голоса низинами надвинься!
Богатых дочерей дикарско-сладкий лик
Не стоит твоего - праматери - мизинца.
Не ограничена еще моя пора:
И я сопровождал восторг вселенский,
Как вполголосая органная игра
Сопровождает голос женский.
❉⊱❉⊱❉⊱❉⊱ ❉⊱••
<i><b>
Серебряный век русской культуры

Фёдор Сологуб</b>

«В современной литературе я не знаю ничего более цельного, чем творчество Сологуба. Вместе с тем, развиваясь по верховной и прихотливой воле художника, оно совершенно чуждается каких бы то ни было схем, какой бы то ни было симметрии. Ни тех, ни другой нет и признака как в поэзии, так и в прозе Сологуба. Роман «Мелкий бес», ставший произведением классическим, прочитанный всей образованной Россией, написан в высшей степени «свободно» и несимметрично» («Пламенный круг»)

«Муза его печальна или безумна. Предмет его поэзии — скорее, душа, преломляющая в себе мир, а не мир, преломленный в душе»
&emsp; &emsp; &emsp; &emsp; Александр Блок

«Кому нужно знать, что в настоящее время живет писатель, который пишет лучшей прозой, которую до сих пор знала русская литература, что он довел русский язык до такого совершенства и утонченности, которых он еще не достигал ни в руках Пушкина, ни Гоголя, ни Тургенева, ни Чехова, что ему по справедливости можно отдать венец первенства в области стиля»
&emsp; &emsp; &emsp; &emsp; Максимилиан Волошин

//////////////////////////////////////

❉⊱
             <i>
О сердце, сердце! позабыть
Пора надменные мечты
И в безнадежной доле жить
Без торжества, без красоты,

Молчаньем верным отвечать
На каждый звук, на каждый зов,
И ничего не ожидать
Ни от друзей, ни от врагов.

Суров завет, но хочет бог,
Чтобы такою жизнь была
Среди медлительных тревог,
Среди томительного зла.

❉⊱

Но чиновники не торопились. На то они и чиновники.
Только маленькие врут, взрослые изволят ошибаться
Что же, ведь ложь и часто бывает правдоподобнее правды. Почти всегда. Правда же, конечно, не правдоподобна.
У него не было любимых предметов, кaк не было любимых людей, - и потому природa моглa только в одну сторону действовaть нa его чувствa, только угнетaть их.
Нынче люди пошли — пародия на человеческую породу.
Да и вообще, - думал Передонов, - уж слишком тонкая штучка - Валерия. К такой не знаешь, как и подступиться. Как ее обругаешь? Как ее толканешь? Как на нее плюнешь?
Во всякой любви есть эгоизм, одна ненависть бывает иногда бескорыстна.

<b>Фёдор Сологуб</b>

</i>