16 янв. 2017 г.

                         

    ИЗ ОБРЫВКОВ СТАРЫХ ЖУРНАЛОВ…Ъ

                         

<b> Актёрские байки
</b> <b>
Изюм из булки. Виктор Шендерович
</b>
<i>
<b> Ночь
</b>
Мы живем в одной комнате впятером, мое место -- за шкафом. Шкаф сзади обклеен зажелтевшими обоями. Потом поверх них появилось расписание уроков. А до того -- ничто не отвлекало от жизни. Пока засыпаешь, смотришь на обойный рисунок, и через какое-то время оттуда начинают выглядывать какие-то лица, пейзажи...
      Из-за шкафа шуршит радиоприемник ВЭФ. У него зеленый изменчивый глаз, а на передней панели написаны лесенкой названия заманчивых городов. Перед радиоприемником до полночи сидит отец и, прижавшись ухом, слушает голос, перекрываемый то шуршанием, то гудением. В Америке убили президента Кеннеди. Вот бы здорово не лежать, а посидеть ночью рядом с папой и послушать про убийство. Но если я встану, убьют уже меня...
      Непонятно только, почему ночью так плохо слышно? -- утром снова ни гула, ни хрипов.
      -- Вы слушаете "Пионерскую зорьку!"
      Ненавистный, нечеловечески бодрый голос. Надо вставать.

<b>
Училка
</b>
В школе я учился хорошо -- думаю, что с испугу: боялся огорчить родителей. Каждая тройка, даже по самым отвратительным предметам вроде химии, была драмой.
      Одну такую драму помню очень хорошо.
      Дело было на биологии. Биологичка Прасковья Федоровна вызвала меня к доске отвечать, чем однодольные растения отличаются от двудольных. Ну, я, хорошист заморенный, ей все сразу и доложил: у этих корни стержневые, а у этих -- мочковатые, у тех то, у этих -- то...
      Когда я закончил перечисление отличий, Прасковья Федоровна спросила:
      -- А еще?
      Я сказал:
      -- Все.
      -- Нет, не все, -- сказала Прасковья. -- Подумай.
      Я подумал и сказал:
      -- Все.
      -- Ты забыл самое главное отличие! -- торжественно сообщила учительница. -- У однодольных -- одна доля, а у двудольных -- две.
      И поставила мне тройку.
     </i>

*(¯`v´¯)•*
 (¯`::´¯)**.¸¸.*
*(_.._)*.¸¸.*❇❇*.¸¸.*  &emsp;  &emsp; <b> Сказки Странствий</b>
<i>
Я - точка. Я есть, и меня нет, я начало и конец,
я - ­самодостаточна и полностью зависима от мира. Только точка может быть всем одновременно, и только точка способна добраться до себя Настоящей".
<b>
Дмитрий Калинин "Дао Вероники"
</b></i>
(((((((((((((((
<i>
«Не выбрасывать хлеб, не брать чужого, защищать слабых, уважать старших. Хранить во что бы то ни стало достоинство, мечтать, сострадать, много читать — вот чему меня учили в детстве. А еще — оставаться одной в пустой квартире в темной ночи и при этом быть счастливой».

<b> Рената Литвинова</b>  © Glamour, 2012
░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки

СУДАРЫНИ РЫБЫ
</b>
░░|<i> Через полчаса смотрения на морской аквариум и стаканчика виски, мне вдруг показалось, будто эти рыбы - подружки моей жизни.
Вон ту в синем платье с желтой отделкой я точно звал на танго, а она пошла с другим. А эта - сарафан в горошек! - чуть не задержала однажды рейс Аэрофлота, чтобы сказать напоследок, что не успела в Москве. И эта пестрая чужая жена, с полосатым другом...
Плавали персонажи, разговаривая между собой и посмеиваясь над моей рожей за стеклом.
Я шевелил льдинками в стакане.
Рыбы смотрели.
Мне вдруг до жути захотелось к ним. Так это рядышком. Стать золотым рыбом. Шевелить красными плавниками.
Потом свет в аквариуме вдруг резко изменился и стал темно-синим.
Что случилось, спросил я у приятеля, хозяина дома, беспокоясь...
Автоматика включила ночное освещение. Теперь они знают, что им пора спать.

А завтра над кораллами и известняком снова взойдет электрическое солнце... </i>|░░
⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚
<b>
СТАНИСЛАВ САДАЛЬСКИЙ
Народный блоггер России
</b><i>  <b>
  Александр Минаев: "Я твоя Альфа и Омега", - говорила мне Гундарева"
</b>
<b> Роман ваш с Натальей Гундаревой окутан тайной. Как познакомились? </b>

– Через Сашу Фатюшина. Мы дружили. Он болел за "Спартак", но и на матчи "Динамо" нередко заглядывал. Футбол обожал, сам играл.

<b> – Хорошо</b>?

– На уровне любителя. Максименков таких называл – "плюшевенький". В 80-е при театре Маяковского создали футбольную команду. Главным тренером пригласили Гавриила Дмитриевича Качалина, помощником числился Армен Джигарханян. На воротах был Саша Мартынов, известный по фильму "Военно-полевой роман", а в атаке – Фатюшин.

Однажды заскочил к нему в "Маяковку". После репетиции сели в кафе – Фатюшин, Гундарева, еще кто-то из театра. Взяли бутылочку коньяка. У Наташи тогда в личной жизни было непросто. От мужа, Виктора Корешкова, с которым играла в спектакле "Леди Макбет Мценского уезда", ушла к Сергею Насибову. Он тоже в "Маяковке" работал. В какой-то момент и с ним рассталась. А тут я – молодой, холостой…
<b>
– Когда первый раз у нее дома оказались, для вас это было событие?
</b>
– Первый раз ничего не было. Собралась у Наташи компания, выпивали, байки травили. Я остался ночевать – не садиться же поддатым за руль. Ну а дальше закрутилось.
<b>
– Где она жила?
</b>
– В сталинской высотке у Красных ворот. Восьмой этаж, окна на Садовое кольцо. Стеклопакетов в Советском Союзе не было, от шума автомобилей, которые ночью несутся к трем вокзалам, уснуть невозможно. Наташа-то привыкла, а меня только беруши спасали.
<b>
– Мы слышали, характер у Гундаревой был скверный.
</b>
– Да бросьте. Это с ее матерью поладить было сложно. Человек тяжелый, властный. До конца жизни "Беломор" курила. Наташа больше на отца похожа – и внешне, и характером. Говорят, хороший был мужик, очень добрый. Развелись родители, когда она в школе училась. Мне с Наташей было легко. Остроумная, обаятельная. Готовила прекрасно. Настоящая русская женщина.
<b>
– Из тех, кто и коня на скаку, и в горящую избу?
</b>
– Вот-вот. Любимая присказка: "От винта!" Но работала на износ. Как и Фатюшин, кстати. Наверное, поэтому так рано ушли, у Саши к тому же сердечко слабенькое. А график сумасшедший – репетиции, спектакли, съемки, концерты. Я смотрел, в каких фильмах снималась Наташа за полтора года, что мы были вместе, и поражался: когда успевала?!

<b> – На съемки к ней выбирались? </b>

– Один раз, в Одессу. Поселились в домике на берегу моря у родственников Наташи. На съемочной площадке я не появлялся – зачем людей отвлекать? А к нам вечерами приходил Игорь Скляр. Славный парень, здорово на гитаре играл. Наташин дядя грозил ему пальцем и указывал на меня: "Будешь к Гундаревой приставать – он тебе сразу навешает…"
<b>
– Что за фильм-то?
</b>
– "Подвиг Одессы". Но мне больше нравятся роли Наташи в других картинах – "Однажды двадцать лет спустя", "Хозяйка детского дома". На премьеру "Одиноким предоставляется общежитие" в кинотеатр "Россия" пришли с Фатюшиным. К нему с криком: "Фатя!" подлетел Александр Михайлов. Обхватил сзади так, что у Саши шею заклинило, голову повернуть не мог.

В другой раз с Фатюшиным и его женой, актрисой Еленой Мольченко, шли в ВТО мимо кинотеатра "Россия". Там путаны собирались. Какой-то пьяный тип принял Сашу за сутенера. Вытащил сто долларов, поманил пальцем Лену: "Смотри, сколько даю! Поехали?" Фатя на него с кулаками, я еле разнял.
<b>
– Чем еще удивлял?
</b>
– Фатя – уникальный. Знал наизусть всего Есенина. Стихи писал. Просил: "Скажи любую фразу". Ляпнешь первое, что в голову придет, он мгновенно рифму подбирал, на ходу чуть ли не поэму сочинял. На спектакле "Банкрот" увидел меня в зале и вместо фамилий героев ввернул: "Князь Минаев! Где же твой друг, граф Максименков?"
<b>
– В 80-е Гундарева попала в аварию, три месяца не выходила на сцену. Знаете эту историю?
</b>
– "Авария" – громко сказано. Случилось все на моей "Волге". Я даже день помню – 6 июня 1984-го. Был у меня дружок, Мишка. Крутил роман с администратором ресторана "Закарпатские узоры", которая была старше его матери!
<b>
– Ничего себе. </b>

– Ему 27, подруге – 53. Снимали дачу в Жаворонках. Приехали к ним с Наташей, грибов в лесу набрали. Начало июня – но подберезовики уже пошли. Потом в магазинчике у железнодорожной станции купили все, что надо. Подходим к машине, Наташа говорит: "У меня тоже права есть, водить умею. Можно прокатиться?" – "Да пожалуйста". На первой скорости разворачивается, втыкается в дерево и бьется об руль подбородком. Кровь хлещет…
<b>
– А вы?
</b>
– Да ни царапины. Скорость-то маленькая. Просто Наташа неудачно ударилась. Помчались в одинцовскую больницу. А там не хирург – коновал. Наташу не узнал. "Как фамилия? Гон-да-рева?" – "Гундарева!" – отвечаю. Рану толком не осмотрел, зашил наспех. Загноилась.
<b>
– Кошмар.
</b>
– Через пару дней Наташа отправилась в институт красоты. Врачи ахнули: "Господи, у вас же сквозная дыра! Сепсис начинается!" Какие-то лекарства кололи, шили заново. Наташа плакала, переживала, что из-за шрама снимать не будут. Но сделали изумительно – его почти не видно. Так что "Волга" у меня была легендарная. Высоцкого на ней возили, Гундарева ее била, Газзаев…
<b>
– Газзаев-то когда?
</b>
– На олимпийской базе в Новогорске отключили горячую воду. Помыться после тренировки решили на динамовской. Валера попросил ключи. То ли зазевался, то ли вместо тормоза на газ нажал – влетел прямиком в заборчик. Слава богу, деревянный – а то бы последствия были печальные.
<b>
– Футболом Гундарева интересовалась?
</b>
– Не особо. Осталось в памяти, как пришла на мой последний матч.
<b>
– С ЦСКА?
</b>
– Нет, за дубль. К лету 1984-го из-за травмы я уже фактически закончил, готовился тренировать ребятишек в динамовской школе. Вдруг утром звонит Макс.
<b>
– Максименков, главный тренер дубля "Динамо"?
</b>
– Ну да. "Мина, сегодня в Химках матч с дублем "Спартака". У нас играть некому. Выручай!" Наташа поехала со мной. Отыграл я слабо, сгорели 1:5. Макс на бровке бушевал, мне тоже попало. После игры в гости нас зазвал. Едва присели, Наташа матом на него поперла: "Ты ох…ел?! На меня даже Гончаров в театре не повышает голос! А ты почему на Мину орешь?!"
<b>
– Насчет Гончарова, худрука "Маяковки", – правда?
</b>
– Да. О том, как Андрей Александрович кричал на репетициях, до сих пор легенды ходят. Гундарева – единственная, на кого никогда не срывался.
<b>
– Любила она вас?
</b>
– Мне кажется, да. Как-то услышал от нее: "Я твоя первая и последняя звезда. Я твоя Альфа и Омега…" А когда разбежались уже, призналась, что хотела от меня ребенка.
<b>
– Бог не дал ей детей.
</b>
– После неудачной операции, которая случилась задолго до нашего знакомства, их быть не могло. Поэтому и расстались.
<b>
– Гундарева на свадьбе не настаивала?
</b>
– Нет. Жили вместе, нам было хорошо. Я не меркантильный. Не думал о выгоде, которую принесет брак с популярной актрисой. То, что Наташа на шесть лет старше, не смущало. Но без детей семью не мыслил… А тут еще мать ее подлила масла в огонь.
<b>
– Каким образом? </b>

– Наташа, Джигарханян, Симонова, Лазарев и Немоляева отправились на халтуру в Венгрию. Около месяца ездили с концертами по нашим воинским частям. Я в это время помогал другу дачу строить. А мать, когда Наташа вернулась, преподнесла – будто куролесил, по девкам шлялся. Настроила против меня. Увидела, что "Волги" под окном нет, ну и вообразила Бог знает что.
<b>
– А дальше?
</b>
– Я в 1985-м на Ольге женился. Наташа год спустя вышла замуж за артиста Мишу Филиппова, который до этого был женат на дочке Андропова. Когда тот умер, Филиппов вторым за гробом шел. Я с Мишей мало знаком, в компаниях не пересекались. При мне в гости к Наташе заходили Фатюшин, Стеблов, Шакуров, Проскурин, Садальский… Стаса я про Высоцкого расспрашивал, про съемки в "Место встречи изменить нельзя". Он отмахивался: "Да зачем тебе Высоцкий? Вон, у тебя Гундарева есть…"

http://www.sport-express.ru/football/local/reviews/luchshee-2016-aleksandr-minaev-ya-tvoya-alfa-i-omega-govorila-mne-gundareva-1083242/

</i>
(((((((((((((((((((((((((((((((
<b>
  Интересно о гениях и известных личностях
</b>
<i>
((  Чувство объективного восприятия реальности люди, им не обладающие, часто называют цинизмом.

Вор не тот, кто крадет, а тот, кого поймали.))

 ((  Алкоголь — это анестезия, позволяющая перенести операцию под названием жизнь.

© <b> ДЖОРДЖ БЕРНАРД ШОУ </b> </i> ))
(( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( ((

<b> Бессмертный барак </b>

<b>15 января родился Осип МАНДЕЛЬШТАМ </b>

<i>((  Только детские книги читать,
Только детские думы лелеять,
Все большое далеко развеять,
Из глубокой печали восстать.
Я от жизни смертельно устал,
Ничего от нее не приемлю,
Но люблю мою бедную землю
Оттого, что иной не видал.
Я качался в далеком саду
На простой деревянной качели,
И высокие темные ели
Вспоминаю в туманном бреду.

http://bessmertnybarak.ru/Mandelshtam_Osip_Emilevich/</i> ))


(( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( ((
ᖙᖚ▪▫◈⊱▫▪ ◈⊱▫▪ᖙᖚ

<b> Еврейской мудрости пост

Вся соль народа в его остроумных пословицах.</b>
◈⊱
<i>
Двое не верят в твою смерть: тот, кто тебя любит, и тот, кто ненавидит;

Знания много места не занимают;

Лучше еврей без бороды, чем борода без еврея;

Господи! Помоги мне встать на ноги — упасть я могу и сам;

Если жизнь не меняется к лучшему, подожди — она изменится к худшему;

Какой бы сладкой ни была любовь, компота из нее не сваришь;

Когда нечего делать, берутся за великие дела;

Кто детей не имеет, хорошо их воспитывает;

Лучше умереть от смеха, чем от страха;

Опыт — это слово, которым люди называют свои ошибки;
</i>

ᖙᖚ▪▫◈⊱▫▪ ◈⊱▫▪ᖙᖚ
&emsp;   <b> Серебряный век русской культуры</b>
<i><b>
МАРИНА ЦВЕТАЕВА
</b><u>
Молитва в столовой
</u>
Самовар отшумевший заглох;
Погружается дом в полутьму.
Мне счастья не надо, - ему
Отдай мое счастье. Бог!

Зимний сумрак касается роз
На обоях и ярких углей.
Пошли ему вечер светлей,
Теплее, чем мне, Христос!

Я сдержу и улыбку и вздох,
Я с проклятием рук не сожму,
Но только — дай счастье ему,
О, дай ему счастье. Бог!

1910
</i>

¸  
  <b>
   Кох Альфред</b>

Краткое содержание гайдаровского форума:
1. Все пропало.
2. Мы в жопе.
3. Караул!
                 

&emsp;    <b>  Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!   </b>  
                                                                                  
         &emsp;  ҈ ҈  ҈  ๑๑
&emsp;  &emsp;  ҈
 &emsp;  &emsp;  
&emsp;  &emsp;  
<i>
 Всем привет!
Вчера термометр показывал 0℃. Сегодня взял и передумал сидеть на нуле. Провалился на целых 10 ступенек. Ну, и где ж таких сосудов набраться, чтобы легко бегали по этим ступенькам? Вот и приходится нам, дяденькам и тётенькам, подделывать природу под идеальную, задружившись с таблетками.</i>
..╗╗
» <i>   &emsp;  – задумчивый</i>
.(.¯. )
.Ƹ̵̡Ӝ̵Ʒ
<b>
q ɯ ɐҺvоw ɯǝʎɓǝvɔ wоɯ о 'qɯиdоʚоɹ онжоwεоʚǝн wǝҺ о
</b>
                
<b>
Проразное  </b>
 
<i> <u> Игра слов</u>
<i>
Свою жизнь надо устраивать до тех пор, пока ЖИЗНЬ не начнёт устраивать ТЕБЯ…   ©
 
</i>ܢ
̯͡


☸ ✉
<i>
<b> &emsp;&emsp;&emsp; Михаил Жванецкий
</b>
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬  
&emsp;&emsp;&emsp;  <b> </b>
Нет, говорю я, мне нравится жить в нашей стране.
И хотя меня не поддержит большинство россиян, я хочу выпить за это.
Я отвечаю за себя.
Нет, мне нравится жить в нашей стране, хотя и не хочется.
Вернее, хочется, хотя и не нравится.
Да, так точней.
Я живу в нашей стране, хотя мне и не хочется и не нравится, но я это делаю с удовольствием.
Наблюдения за собой, переложение этих мук на бумагу вполне напоминает подвешенного на парашюте с прицепленным к ногам плакатом "За Единую Россию", которые на длинной верёвке тащит катер с надписью "Наш народ".
Ослабнет верёвка - сможешь пошевелиться, но упадёшь.
Не будешь шевелиться - продолжишь полёт.
Вот за это парение на длинной верёвке мы и выпьем.
За обзор и высоту, которую достигают те, кто связан!
За зависть и неподвижность отвязанных внизу!
За красоту полёта с кляпом во рту, с плакатом на ногах!
За радость и высоту обзора, о которой никому не можешь рассказать, так как ты связанный и - кляп во рту!
За прекрасные рассказы лишённых обзора и высоты.
За это мы выпьем.
Так в чём проблема?
А как всегда - в длине верёвки.
</i>
☞ ▰ﻩﻩ▣▱ ☜
۵ﻩ▣ •
שﻩ
۵