∞*´¨)
¸..•´¸.•*´¨)¸.• ℒℴνℯ·..•*¨)
(¸.ℒℴνℯ´ (¸.•`(¸.•´ღ•.• ∞•*´
☆҉
‿ℒℴν
ℯ´
⁀☆҉ &
emsp;
<b> Ниоткуда с любовью</b>
<i>Ниоткуда с любовью, надцатого мартобря,
дорогой, уважаемый,
милая, но не важно
даже кто, ибо черт
лица, говоря
откровенно, не
вспомнить уже, не ваш, но
и ничей верный друг
вас приветствует с одного
из пяти
континентов, держащегося на ковбоях.
Я любил тебя
больше, чем ангелов и самого,
и поэтому дальше
теперь
от тебя, чем от них
обоих.
Далеко, поздно
ночью, в долине, на самом дне,
в городке,
занесенном снегом по ручку двери,
извиваясь ночью на
простыне,
как не сказано
ниже, по крайней мере,
я взбиваю подушку
мычащим "ты",
за горами, которым
конца и края,
в темноте всем
телом твои черты
как безумное
зеркало повторяя.
</i>
¸..•´¸.•*´¨)¸.• ℒℴνℯ·..•*¨)
<b> Иосиф
Александрович Бродский</b> (24.05.1940-28.01.1996) - русский поэт,
эссеист, драматург. Был обвинён в тунеядстве советскими властями и приговорен к
пяти годам ссылки. Наказание было отменено после отбытия полутора лет под
давлением мировой общественности (в частности, после обращения к советскому
правительству Жана Поля Сартра и ряда других зарубежных писателей). В 1972 году
Бродский был выслан из СССР. В США преподает историю русской литературы,
русской поэзии XX-го века, теорию стиха. Получил широкое признание в научных и
литературных кругах США и Великобритании, удостоен Ордена Почетного легиона во
Франции. В 1987 Иосиф Бродский стал лауреатом Нобелевской премии по литературе,
которая была присуждена ему за «всеобъемлющее творчество, насыщенное чистотой
мысли и яркостью поэзии».
/////////////////////////////////////////////////////////////
¸..•´¸.•*´¨)¸.• ℒℴνℯ·..•*¨)
<i>
любовь есть
бескорыстное чувство, улица с односторонним движением
/Набережная
неисцелимых/
Любовь есть предисловие
к разлуке
/Остановка в
пустыне/
любовь есть роман
между предметом и его отражением.
/Набережная
неисцелимых/
Мало того, что
нужно жить, ежемесячно надо еще и платить за это.
/Вертумн/
Мир, вероятно,
спасти уже не удастся, но отдельного человека всегда можно
/Нобелевская
лекция/
Мы боимся смерти,
посмертной казни.
Нам знаком при
жизни предмет боязни:
пустота вероятней и
хуже ада.
Мы не знаем, кому
нам сказать «не надо».
/«Песня невинности,
она же — опыта»/
Настоящему, чтобы
обернуться будущим, требуется вчера
Не в том суть
жизни, что в ней есть,
Но в вере в то, что
в ней должно быть.
Не в том суть
жизни, что в ней есть,
но в вере в то, что
в ней должно быть
/Конец прекрасной
эпохи/
Не в том суть
жизни, что в ней есть,
но в вере в то, что
в ней должно быть.
Одиночество есть
человек в квадрате
Похоже, счастье
есть миг, когда сталкиваешься с элементами твоего собственного состава в
свободном состоянии.
/Набережная
неисцелимых/
Разбегаемся все.
Только смерть нас одна собирает.
Значит, нету
разлук.
Существует
громадная встреча.
Значит, кто-то нас
вдруг
В темноте обнимает
за плечи…
С точки зрения
времени нет «тогда»
есть только «там»;
и «там», напрягая взор,
память бродит по
комнатам в сумерках, точно вор,
шаря в шкафах,
роняя на пол роман,
запуская руку к
себе в карман.
слезою скулу
серебря,
человек есть конец
самого себя
И вдается во Время.
сумев отгородиться
от людей,
я от себя хочу
отгородиться.
/Холмы/
Человек есть то,
что он читает...
/Поклониться тени/
</i>
<i>
Человек одинок, как мысль, которая забывается.
/Мрамор/
Я верю в пустоту.
В ней, как в Аду, но более херово.
/Похороны Бобо/
Разбегаемся все. Только смерть нас одна собирает.
Значит, нету разлук.
Существует громадная встреча.
Значит, кто-то нас вдруг
В темноте обнимает за плечи…
С точки зрения времени нет «тогда»
есть только «там»; и «там», напрягая взор,
память бродит по комнатам в сумерках, точно вор,
шаря в шкафах, роняя на пол роман,
запуская руку к себе в карман.
слезою скулу серебря,
человек есть конец самого себя
И вдается во Время.
сумев отгородиться от людей,
я от себя хочу отгородиться.
/Холмы/
Человек есть то, что он читает...
/Поклониться тени/
Человек одинок, как мысль, которая забывается.
/Мрамор/
Я верю в пустоту.
В ней, как в Аду, но более херово.
/Похороны Бобо/
</i>
¸..•´¸.•*´¨)¸.• ℒℴνℯ·..•*¨)
<b> <i>
Иосиф Бродский
Стакан с водой </b>
Ты стоишь в стакане
передо мной, водичка,
и глядишь на меня
сбежавшими из-под крана
глазами, в которых,
блестя, двоится
прозрачная тебе под
стать охрана.
Ты знаешь, что я —
твое будущее: воронка,
одушевленный стояк
и сопряжен с потерей
перспективы; что
впереди — волокна,
сумрак
внутренностей, не говоря — артерий.