26 янв. 2017 г.

&emsp;   <b> Серебряный век русской культуры</b>
<i>
<b>
МАРИНА ЦВЕТАЕВА
</b><u></u>
Как весело сиял снежинками
Ваш - серый, мой - соболий мех,
Как по рождественскому рынку мы
Искали ленты ярче всех.
Как розовыми и несладкими
Я вафлями объелась - шесть!
Как всеми рыжими лошадками
Я умилялась в Вашу честь.
Как рыжие поддёвки-парусом,
Божась, сбывали нам тряпьё,
Как на чудных московских барышень
Дивилось глупое бабьё.
Как в час, когда народ расходится,
Мы нехотя вошли в собор,
Как на старинной Богородице
Вы приостановили взор.
Как этот лик с очами хмурыми
Был благостен и измождён
В киоте с круглыми амурами
Елисаветинских времён.
Как руку Вы мою оставили,
Сказав: "О, я её хочу!"
С какою бережностью вставили
В подсвечник - жёлтую свечу...
- О, светская, с кольцом опаловым
Рука! - О, вся моя напасть!
Как я икону обещала Вам
Сегодня ночью же украсть!
Как в монастырскую гостиницу
- Гул колокольный и закат -
Блаженные, как имянинницы,
Мы грянули, как полк солдат.
Как я Вам - хорошеть до старости -
Клялась - и просыпала соль,
Как трижды мне - Вы были в ярости!
Червонный выходил король.
Как голову мою сжимали Вы,
Лаская каждый завиток,
Как Вашей брошечки эмалевой
Мне губы холодил цветок.
Как я по Вашим узким пальчикам
Водила сонною щекой,
Как Вы меня дразнили мальчиком,
Как я Вам нравилась такой...

Декабрь 1914
</i>

¸  
          

&emsp;    <b>  Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!   </b>  
                                                                                   
         &emsp;  ҈ ҈  ҈  ๑๑
&emsp;  &emsp;  ҈
 &emsp;  &emsp;  
&emsp;  &emsp;  
<i
Всем привет!
Вчера не стало нашего друга Ленины -aninel
Ленина была остроумным человеком, она обладала прекрасным чувством юмора. А мне сегодня совсем не хочется шутить. Пусть этот день будет Днём траура.
</i> <b>

q ɯ ɐҺvоw ɯǝʎɓǝvɔ wоɯ о 'qɯиdоʚоɹ онжоwεоʚǝн wǝҺ о
</b>

                 
&emsp;  &emsp;  &emsp;  &emsp;<b>Помним</b>

&emsp;  &emsp; &emsp; &emsp;   ❖  
<b>
&emsp; &emsp; &emsp;  Павел Бажов
</b>
&emsp﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌
<u></u><i>
У писателя Павла Петровича Бажова счастливая судьба. Он родился 27 января 1879 года на Урале в семье рабочего Сысертского завода. Благодаря случаю и своим способностям он получил возможность учиться. Закончил училище, затем духовную Пермскую семинарию. Восемнадцать лет учительствовал. Счастливо женился на своей ученице и стал главой большой семьи, в которой было семеро детей.

Он принял Октябрьскую революцию как возможность покончить с социальным неравенством, воевал в Гражданскую на стороне красных, стал журналистом, а затем - редактором, писал книги по истории Урала, собирал фольклорные записи. Всегда много работал, как сказали бы в советские времена, был "рядовым тружеником".

И вдруг, что называется в одночасье пришла к нему известность, да еще какая… В 1936 году в журнале был опубликован его первый сказ "Девка Азовка". В 1939 в "Сведлгизе" вышел первый сборник сказов "Малахитовая шкатулка". В 1942 и 1944 "Малахитовая шкатулка", заметно пополневшая, выходит в Москве в центральных издательствах.

Он стал лауреатом Государственной премии, награжден орденом Ленина за литературную работу. В 1944 году "Малахитовая шкатулка" переведена на английский и вышла в Лондоне и Нью-Йорке, потом в Праге, в 1947 - в Париже. Переведена на немецкий, венгерский, румынский, китайский, японский языки. Всего, по сведениям библиотеки им. Ленина, - на 100 языков мира.

О творчестве Бажова написано гораздо больше, чем написал он сам. Долгое время критики спорили между собой, что за явление "этот Бажов" - фольклорист, писатель, краевед, историк? А современники писали: "В волшебный мир старых уральских сказов Бажов погружал живых русских людей, и они своей реальной, земной силой побеждали условность сказочной волшебности. Как земная любовь простой русской девушки победила волшебную силу Хозяйки Медной горы"…

"…Я вновь и вновь их (сказы) перечитываю, подлинно наслаждаясь и богатством выдумки, и слаженностью сказов, и сладкозвучным русским языком…" А.Сурков.

"С пожеланием творческого настроения и душевного покоя Ваш неизменный почитатель"… Игорь Грабарь.

"Обладателю волшебной Малахитовой шкатулки от очарованного Федора Гладкова".

"…Самому лучшему, самому настоящему из всего, что я "добыл" на Урале" Лев Кассиль.

"Автору "Малахитовой шкатулки", который открыл секрет создания сказки, тысячелетиями хранившийся втайне. Не много открытий равных по значению Вашему. Спасибо Вам за это от одного из тех, кому сказка близка и мила…" Дмитрий Нагишкин.

"Бажов принес нам в личине сказа величие высокой простоты, любовь к одному краю, прославление труда, гордость и честь рабочего человека, верность долгу. Целомудрие. Неуспокоенность исканий и стремлений. Стойкость. Дух времени…" Евгений Пермяк.

Полностью читать http://www.bazhov.ru/b1.htm◄╝
</i>

•❥❦❖
<u> <i></u>
• Чужое охаять мудрости немного надо,
а свое придумать — не одну ночку с боку на бок повертишься.

• Не зря сказано — полюбится сова, не надо райской пташки.

• Бывает ведь — лицом цветок, а нутром — головёшка чёрная.

• Поверьте, самая блестящая выдумка — пустяк по сравнению с тем безымянным творчеством, которое называется народным.

• Годы, конечно, всякого заденут: малому прибавят, у старого из остатков отберут, не пощадят.

• Хоть горшком назови, только в печку не ставь.

• – Не иначе эта у тебя, Степан, из кистей выпала. В кого только зародилась! Сама черненька да басенька, а глазки зелененьки. На наших девчонок будто и вовсе не походит.
Степан пошутит, бывало:
– Это не диво, что черненька. Отец-то ведь с малых лет в земле скыркался. А что глазки зеленые – тоже дивить не приходилось. Мало ли я малахиту барину Турчанинову набил. Вот памятка мне и осталась.

• Работа — она штука долговекая. Человек умрет, а дело его останется. Вот ты и смекай, как жить-то.

• - В случае, к нам и глаз не показывай! - Спасибо, - отвечает, - братцы милые, сестрицы любезные! Помнить буду. Сами-то не забудьте - мимо похаживайте!

• Сперва спроси да узнай, потом за дело берись.

• - Какой же душной! Это домашние козлы такие бывают, а лесной козел, он лесом и пахнет.

• Кто ненароком лебедя подшибет, добра себе не жди: беспременно нежданное горе тому человеку случится.

• - Ты что же, Степан Петрович, на девичью красу даром глаза пялишь? За погляд-от ведь деньги берут.
</i>

&emsp; &emsp;   ◥ ◥ •❥❦❖
&emsp;  &emsp;        
<b>
&emsp;  &emsp;  Михаил Салтыков-Щедрин
</b>
&emsp;﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌
<i><b></b>
Михаил Евграфович Салтыков (псевдоним – Н.Щедрин) родился (15) 27 января 1826 года в селе Спас-Угол Тверской губернии, в старинной дворянской семье. Детские годы его прошли в родовом имении отца. Получив хорошее домашнее образование, в 10 лет Михаил был принят пансионером в Московский дворянский институт, а в 1838 году переведен в Царскосельский лицей.

 Здесь начинает писать стихи под влиянием творчества Белинского, Герцена, Гоголя. В 1844 году после окончания лицея Салтыков служил чиновником в канцелярии Военного министерства. «...Везде долг, везде принуждение, везде скука и ложь...» – такую характеристику дал он бюрократическому Петербургу.

«Запутанное дело» (1848) своей острой социальной проблематикой обратили на себя внимание властей, напуганных французской революцией 1848 года. Писатель был выслан в Вятку, где жил следующие 8 лет. В 1850 году его назначают на должность советника в губернском правлении города. Это дало возможность писателю наблюдать чиновный мир и крестьянскую жизнь.

 В конце 1855 года, уже после смерти Николая I, он возвращается в Петербург и возобновляет литературную работу. В 1856-1857 годах писателем были созданы «Губернские очерки», за которые читающая Россия назвала его наследником Гоголя. В 1858-1868 годах с небольшим перерывом Салтыков был на государственной службе в Рязани, Твери, Пензе, Туле. Частая смена мест службы объясняется конфликтами с начальниками губерний, над которыми писатель «смеялся» в памфлетах-гротесках.

 После жалобы рязанского губернатора Салтыков в 1868 году был отправлен в отставку в чине действительного статского советника. Он переезжает в Петербург и принимает приглашение Н.А. Некрасова стать соредактором журнала «Отечественные записки». Теперь он целиком отдается литературной деятельности.

 В 1869-1870 годах Салтыков-Щедрин пишет «Историю одного города», вершину своего сатирического искусства. В 1875-1876 годах он лечился за границей, в Париже встречался с Тургеневым, Флобером, Золя. В 1880-е годы сатира Салтыкова достигает кульминации: «Современные идиллии»; «Господа Головлевы»; «Пошехонские рассказы». В последние годы жизни писатель создал свои шедевры: «Сказки»; «Мелочи жизни»; «Пошехонская старина».

 Умер Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин (28 апреля) 10 мая 1889 года в Петербурге. Его сатира и сегодня ярка и актуальна.

Полностью читать •••• Источник: http://www.calend.ru/person/1542/ © Calend.ru

</i>
<i>
<b> Верный Трезор</b>

Служил Трезорка сторожем при лабазе московского 2-й гильдии купца Воротилова и недреманным оком хозяйское добро сторожил. Никогда от конуры не отлучался; даже Живодерки, на которой лабаз стоял, настоящим образом не видал: с утра до вечера так на цепи и скачет, так и заливается! Caveant consules! [Пусть консулы будут бдительны! (лат.)]

И премудрый был, никогда на своих не лаял, а все на чужих. Пройдет, бывало, хозяйский кучер овес воровать - Трезорка хвостом машет, думает: "Много ли кучеру нужно!" А случится прохожему по своему делу мимо двора идти - Трезорка еще где заслышит: "Ах, батюшки, воры!"

Видел купец Воротилов Трезоркину услугу и говорил: "Цены этому псу нет!" И ежели случалось в лабаз мимо собачьей конуры проходить, непременно скажет: "Дайте Трезорке помоев!" А Трезорка из кожи от восторга лезет: "Рады стараться, ваше степенство!.. хам-ам! почивайте, ваше степенство, спокойно... хам... ам... ам... ам!"
</i>
<i>
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.
••
Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления.
••
Громадная сила - упорство тупоумия.
••
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства.
••
Это еще ничего, что в Европе за наш рубль дают один полтинник, будет хуже, если за наш рубль станут давать в морду.
••
Система очень проста: никогда ничего прямо не дозволять и никогда ничего прямо не запрещать.
••
Всякому безобразию свое приличие.
••
В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.
••
В болтливости скрывается ложь, а ложь, как известно, есть мать всех пороков.
••
У нас в России воруют все. И при этом, хохоча, приговаривают: Да когда же все это кончится?..
••
Что лучше - снисходительность без послабления, или же строгость, сопряженная с невзиранием?
••
Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит.
Полностью читать  
</i>
         
     
░ ░ ░ ░


…...…,•’``’•,•’``’•, …...…’•,`’•,*,•’`,•’             ...……....`’•,,•’`,•’``’•,•’``’•,              ,•’``’•,•’``’•,’•….,`’•,*,•’`,•’             ’•,`’•,*,•’`,•’ …......`’•,,•’   .....`’•,,•’ ... <b> &emsp;С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, </b> …...…,•’``’•,•’``’•, …...…’•,`’•,*,•’`,•’              ...……....`’•,,•’`,•’``’•,•’``’•,              ,•’``’•,•’``’•,’•….,`’•,*,•’`,•’              ’•,`’•,*,•’`,•’ …......`’•,,•’   .....`’•,,•’ ...
<b>
&emsp; &emsp;  &emsp;Михаил Барышников * `.¸¸.•´´•:*´¨`:.••.¸¸. ´´¯` *
</b>
,•’``’•,
,•’``’•,
`’•,,•’    
<i>
Он не стремится танцевать лучше других, но он хочет танцевать лучше самого себя - в этом весь Михаил Барышников. Его назвали величайшим артистом балета прошлого века. Он один из избранных русских, который повлиял на судьбу мирового балета.

Барышников родился 27 января 1948 года в Риге. Семья переехала в Латвию, куда отца Михаила, советского офицера, направили проходить службу. Барышников-старший был человеком жестким, с крутым нравом. Отношения с женой и сыном у него были сложные. Мать Миши, напротив, старалась привить сыну любовь к искусству, ходила с ним в театр, в филармонию. Мальчик был очень привязан к матери. Когда ему было 10 лет, он заявил, что хочет заниматься в балетной школе и уже записался на экзамен.

Дальше была учеба в хореографическом училище Риги. Михаил Барышников мечтал солировать на сцене, но проблемой был его маленький рост. Как-то педагог Хелена Тангиева сказала ученику, что ему нужно дорасти. Каждый день Барышников выполнял сложнейшие упражнения, превозмогая боль в суставах, и подрос почти на 4 сантиметра.

В 12 лет мать отвезла Мишу к бабушке на Волгу, а сама вернулась в Ригу. Там она покончила с собой. Причина самоубийства так и осталась загадкой. Сын какое-то время прожил с отцом, но тот вскоре женился во второй раз - Мише в новой семье места не нашлось.

Через несколько лет Барышников переехал в Ленинград - с того времени с отцом он не общался. В 1964 году Латвийская национальная опера была на гастролях в Ленинграде. В некоторых спектаклях был занят и Михаил Барышников. Один из артистов привел его в Ленинградское училище хореографии. Так он стал учеником знаменитой школы русского балета, а вскоре – солистом прославленной Мариинки.
</i>
* `.¸¸.•´ Полностью читать https://24smi.org/celebrity/1789-mihail-baryshnikov.html

    o      

Барышников танцует под песню Высоцкого «Кони привередливые».

https://www.youtube.com/watch?v=PohZrRG-4GI
⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚
<b>
СТАНИСЛАВ САДАЛЬСКИЙ
Народный блоггер России
</b><i>  <b>
Сегодня таких, как я, все меньше и меньше. Феллини в восьмидесятых говорил: «Мой зритель уже умер».
</b>
<i>
<b> Правила жизни Эльдара Рязанова</b>

-Мне нравится все потертое и рваное.

-У меня такая хорошая память, что я помню даже свой довоенный телефон: Г-69132. Я помню, что банка крабов в войну стоила 77 копеек. Приходишь в любой магазин — а там одни крабы; их не покупал никто. Что это и где это водится — никто ни фига не знал.

-Я много с кем делал интервью — с Бельмондо, Клодом Лелюшем, Филиппом Нуаре, Альберто Сорди, но лишь когда я шел к Феллини, я шел и думал: «Иду к королю». Похожее чувство я испытал в 1968-м или в 1969-м, когда вез с «Мосфильма» Солженицына до его дома. Чувствовал, что у меня в машине что-то бесценное.

-Только дураки думают над тем, как себя преподносить. Это, пожалуй, главное, чему я научился у Эйзенштейна.

-Сегодняшнюю политическую ситуацию я сквозь себя абсолютно никак не пропускаю. Я не знаю, в какой стране живу, не знаю, какой у нас строй. Я не понимаю, условно говоря, за что сидит Ходорковский, а другой олигарх почему не сидит. Я понимаю одно: кроме русского языка, нас ничего больше не объединяет. Я сегодня живу не в стране, а на своей территории.

-Вы не смотрели моего «Андерсена»? Боитесь, что я сделал говно? А я последние два года жил ради этого фильма. Андерсен — кипяток со льдом и перец с вареньем. Все тут замешано. У него мать — алкоголичка, сестра — проститутка, дед — сумасшедший, а он — гений. Да, он отрекся от сестры и не приехал на похороны матери, но он не преступник. Пусть каждый в своей биографии поищет, не предавал ли он свою мать, не отрекался ли он от своих родственников, нет ли у него каких-то тараканов в голове.

-Где есть юмор — там есть и правда.

-«Изображая жертву» — антипоколенческая вещь. Матерный монолог следователя о молодых людях, которым все по фигу, — это сильно. Я не люблю картины с матом, но я бы на его месте говорил так же. Ненавижу это невежественное племя мальчиков и девочек.

-Русские, если почитать фольклор, всегда хотели получить все сразу и много, и при этом не работать. Русские сказки — это и есть, к сожалению, национальная идея. Менталитет, который, мягко сказать, симпатии не вызывает. Лучшие люди в России всегда существуют вопреки ему.

-Самое трудное, но и самое интересное и благодарное — делать комедии о хороших и добрых людях. Мольер не написал ни одной комедии, где действовали бы герои, которым мы хотим сочувствовать. Чтобы работать в этом русле, надо иметь такое чутье и так любить людей, как мало кто умеет. В нашем кино в этом жанре кроме нас с Эмилем Брагинским никто не работал. Чаплин делал такое, но только лучше, чем мы.

-Что меня трогало в пятидесятые, шестидесятые, семидесятые и восьмидесятые — это же трогало и огромное количество людей, большинство.
Сегодня таких, как я, все меньше и меньше. Феллини в восьмидесятых говорил: «Мой зритель уже умер».
Это ужасная правда.
</i>
http://sadalskij.livejournal.com/2960275.html?utm_source=fbsharing&utm_medium=social


Колонка астролога

✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧
<b>
МУДРОЕ пожелание на 2017 год каждому Знаку Зодиака от восточного философа!
</b>

Если вы прочли свое пожелание, то это не зря и не случайно!

Супер! Это пожелание заставляет задуматься! Обязательно воспользуюсь советом!Мудрость древнего неоспорима! Очень емкие и глубокие пожелания, понравились все!

Мудрые люди наделены особой миссией. Они должны показать нам правильный путь, быть проводником правильных мыслей и поступков. И через Конфуция, древнего мыслителя и философа Китая, Созвездия Зодиака передают нам послания, которые хоть в малой степени, но должны посодействовать сделать нашу жизнь здоровее, успешнее, счастливее. А как мы поступим уже только от нас зависит.
<b><i>
ОВЕН
</b>
Выберите себе работу по душе.
И вам не придётся работать
ни одного дня в своей жизни.
<b>
ТЕЛЕЦ
</b>
Достойный человек не идёт по следам других людей.
<b>
БЛИЗНЕЦЫ
</b>
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди.
<b>
РАК
</b>
Неважно с какой скоростью
ты движешься к своей цели,
главное не останавливаться.
<b>
ЛЕВ
</b>
Если ты ненавидишь,
Значит тебя победили.
<b>
ДЕВА
</b>
Будьте строги к себе
И мягки к другим.
Так вы оградите себя
От людской неприязни.
<b>
ВЕСЫ
</b>
Когда вам покажется,
Что цель недостижима,
Не изменяйте цель –
Изменяйте свой план действий.
<b>
СКОРПИОН
</b>
Тот, который передвигает горы,
Сначала убирает маленькие камешки.
<b>
СТРЕЛЕЦ
</b>
Мудрый человек не делает другим
Того, чего он не желает,
Чтобы ему сделали.
<b>
КОЗЕРОГ
</b>
Не тот велик, кто никогда не падал,
А тот велик, - кто падал и вставал!
<b>
ВОДОЛЕЙ
</b>
Благородный человек предъявляет
Требования к себе, низкий человек
Предъявляет требования к другим.
<b>
РЫБЫ
</b>
Страшно не то, что вас обманули
Или обокрали, страшно, что вы
Постоянно помните об этом.
</i>
✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧

http://misstits.ru/mudroe-pozhelanie-na-2017-god-kazhdomu-znaku-zodiaka-ot-vostochnogo-filosofa/