13 окт. 2014 г.

❀ ✽  
   
<b>ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ </b> 
   
  Поздравляем
<b>
Алексей ДЕВОТЧЕНКО!
Павел ЧУХРАЙ!
Наум КОРЖАВИН!
</b>
 

<u>Алексей Девотченко </u>

Мне очень нравится этот человек. (toma18)
<i>
17.03.2014
Триколор это не ваш флаг!

... о том, до чего постыдно, вульгарно,пошло смотрится триколор на плечах разнузданной гопоты в Симферополе, празднующей освобождение от украинского "ига"... Триколор, за возвращение которого Россия заплатила миллионами жизней, судеб, участей и перемен этих участей... Триколор, ставший символом надежд и перемен в конце 80-х... Триколор, который вернулся в качестве государственного флага в 91-м... Триколор, которым мы гордились в проклинаемые ныне "проклятые" 90-е... Может, хватит, а? При чем тут ( и там?!) триколор? Уж верните красную тряпку поганого совка... Или донельзя опошленную и оскверненную георгиевскую ленточку в качестве гос. флага... Это не ваш флаг, c***!      

14.05.2014
Сегодня юбилей у Льва Абрамовича Додина

Сегодня юбилей у Льва Абрамовича Додина, моего дорогого и любимого Учителя... Я счастлив, что учился именно у него, именно в его театре (Академический Малый драматический театр - Театр Европы) сыграл свои первые значительные роли. Я счастлив, что был занят в легендарных спектаклях "Gaudeamus" и "Клаустрофобия", которые СЕЙЧАС как никогда были бы необходимы нашему театральному пространству и нашему больному обществу. Я счастлив, что судьба подарила мне возможность общаться, советоваться и вообще просто РАЗГОВАРИВАТЬ с этим Человеком. Который может всё понять, принять, простить... Я помню Вас, Лев Абрамович, всегда. Люблю Вас. Живите долго. Будьте счастливы. Здоровья Вам, мужества, сил и Творчества.

http://www.echomsk.spb.ru/blogs/devot/21268.php
</i>

<u> Павел Чухрай</u>
<i>
Из интервью:

- Очень трудно сказать, если говорить честно. Ну что можно загадывать: мы не знаем, что будет с нами завтра, а что будет с кино - еще труднее сказать. Но надежды - они всегда остаются, потому что кино – это моя жизнь, мне хочется верить, что все будет хорошо. Главное - это чтобы кино не теряло связь с аудиторией, связь со зрителем, чтобы мы были нужны зрителю. Если мы будем нужны зрителю, если мы будем говорить о том, что человека волнует, и будем стараться избегать пошлости и попытки опуститься, так сказать, до самых каких-то примитивных вещей для того, чтобы схватить побольше зрителя, а все-таки будем держать достойный уровень разговора, - ну, значит, у нас и у нашего кино будет будущее, я думаю.

http://www.liveinternet.ru/tags/%EF%E0%E2%E5%EB+%F7%F3%F5%F0%E0%E9/

Новой картиной кинематографиста станет экранизация рассказа писателя Анатолия Кима «Месть». По словам Чухрая, он думал об этой работе несколько лет. Основным моментом, который его останавливал, было то, что эту новеллу уже экранизировали в Казахстане в 1989 году. Однако позже, посмотрев ленту, режиссер обнаружил, что она не имеет ничего общего с тем, как он сам представлял себе эту историю на экране.


■ ◘ ■
Вор (Павел Чухрай) - Наше кино 1997
http://www.youtube.com/watch?v=HzV41HM9F4M
</i>

<u> Наум Коржавин</u>

<i>
Я в сказки не верю. Не те уж года мне.
И вдруг оказалось, что сказка нужна мне,
Что, внешне смирившись, не верящий в чудо,
Его постоянно искал я повсюду.
Искал напряжённо, нигде не встречая,
Отсутствие сказки всегда ощущая...
Всё это под спудом невидное крылось,
И всё проявилось, лишь ты появилась.

1954


Встреча с Москвой

Что же! Здравствуй, Москва. Отошли и мечты, и гаданья.
Вот кругом ты шумишь, вот сверкаешь, светла и нова
Блеском станций метро, высотой воздвигаемых зданий
Блеск и высь подменить ты пытаешься тщетно, Москва.

Ты теперь деловита, всего ты измерила цену.
Плюнут в душу твою и прольют безнаказанно кровь,
Сложной вязью теорий свою прикрывая измену,
Ты продашь всё спокойно: и совесть, и жизнь, и любовь.

Чтоб никто не тревожил приятный покой прозябанья -
Прозябанье Москвы, освященный снабженьем обман.
Так живёшь ты, Москва! Лжёшь, клянёшься, насилуешь память
И, флиртуя с историей, с будущим крутишь роман.

1952
</i>

⋱⋱⋱   ⋰⋰⋰
<b>Московские достопримечательности </b>


Районы Москвы

♖☗  ۩ ۩
   ☗♜♖♜
⌂⌂
<b>
Северо-Западный округ
Район  Митино</b> 

<u>История</u>
<i>
Деревня Митино занимала крайнее западное положение на территории современного Северо-Западного округа. Первые поселения возникли в Митино около четырех тысяч лет назад, о чем свидетельствуют исследованные археологами на речке Барышихе второе Спас-Тушинское городище, четыре раннеславянских и одно древнерусское селище, а также известная курганная группа с крупнейшим в Подмосковье курганом высотой более семи метров, который был отмечен как «Великая Могила» в писцовой книге в 1627 году.

По водоразделу - между притоком Москвы Барышихой и рекой Всходней - проходила в прошлом Большая Волоцкая дорога из Болгар (столицы Болгарского царства), следовавшая далее через село Бужарово на реке Истре. Только во второй половине XVII века, во время строительства патриархом Никоном Новоиерусалимского Воскресенского монастыря, главный поток грузов переместился на бывшую Звенигородскую дорогу, которая стала именоваться Большой Воскресенской, а затем Волоколамской дорогой. А старый путь, потеряв прежнее значение, стал местной Пятницкой дорогой, названной по селу Пятница-Берендеево на Истре.

Расположение деревни Митино на Волоцкой дороге и в относительной близости к селу Аристово, возможно говорит том, что она получила свое название от Митина починка, который отмечался в 1389 году в завещании князя Дмитрия Донского, затем в 1417 был пожалован князем Василием Дмитриевичем его княгине Софье Витовтовне и больше не упоминался ни в одном из следующих документов.

В XV веке земли эти принадлежали Троице-Сергиевому монастырю, но в начале следующего, XVI в., перешли к расположенному в Кремле Чудову монастырю. В Смутное время села, находящиеся на территории нынешнего района, были разорены. В 1654 году обрушилось новое бедствие - эпидемия чумы, которая за два года унесла в России сотни тысяч человеческих жизней. Особенно свирепствовала эпидемия в Москве. Деревни Митино и Уварово полностью вымерли.

Село Уварово исчезло навсегда. Однако память о нем осталась в народе: верховые речки Барышихи жители Пенягино до сих пор называют Уваровским оврагом. Лет двадцать пять назад на этом овраге около проселочной дорожки из Пенягино в Митино еще были заметны следы плотины, некогда перекрывавшей его русло. А Митино сто пятьдесят лет было пустошью и вновь заселилось только в начале позапрошлого века. К тому времени бывшие монастырские земли перешли к Государственной коллегии экономии. Материалы Генерального межевания 1760-х гг. и 1800 г., подробные в описании каждого населенного пункта, не содержат никаких сведений о Митино. Только в ревизских сказках 1816 г. она упоминается вновь и представляет собой крупное селение с 38 крестьянскими дворами, 131 душой мужского и 146 душами женского пола. В 1879 году в Митино открывается земская школа. В 1899 году население деревни составило 510 человек.

Сельский характер поселения сохранился и после Октябрьской революции. В 1926 году здесь создается товарищество по совместной обработке земли, а в 1932 году - колхоз. В 1934 году на окраине деревни возникли машиноремонтные мастерские. В это время здесь - рядом с Митино - начинает складываться рабочий поселок. В 1935 году поблизости устроились гончарные мастерские, питомник декоративных насаждений, основав небольшой поселок Гончарка.

В 1938 году, когда стала формироваться система противовоздушной обороны Москвы, на южной окраине Митино расположился штаб 251-го зенитно-артиллерийского полка, входившего в 1-ю бригаду ПВО Москвы.
</i>

<u>Улицы </u>

Ангелов переулок
улица Барышиха
улица Генерала Белобородова
Волоцкой переулок
Дубравная улица
улица Зенитчиков
Митинская улица
1-й Митинский переулок
2-й Митинский переулок
3-й Митинский проезд
Муравская улица
1-я Муравская улица
2-я Муравская улица
Новотушинская улица
Новотушинский проезд

Все улицы см. http://www.domastik.ru/info/moskow_areas/mitino/
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
Источник http://www.domastik.ru/info/moskow_areas//


<i><b> Преданья старины… </i></b>


<u> Самый богатый пассажир "Титаника"- настоящий подполковник...  </u>

Подполковник Джон Джекоб Астор IV — американский миллионер, участник Испано-американской войны, бизнесмен, писатель (в 1894 году написал роман «Путешествия в другие миры», в котором описаны путешествия к Сатурну и Юпитеру в 2088 году). Был самым богатым пассажиром на борту "Титаника". Когда корабль шёл ко дну он посадил в шлюпку жену вместе с горничной и медсестрой и пожелал им счастливого плаванья, а сам остался.


<b> ИзЪ старыхЪ московскiхЪ газетЪ и журналовЪ   </b>
<u>
    ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ…
</u>
Одесссское…
<i>
Маленький Додик приходит из школы домой и рассказывает маме:
— У нас в школе будет ставиться пьеса, и мне дали роль еврейского мужа.
— А что, ты не мог попросить роль со словами? — спрашивает мать.

 

— Доктор, я сломал ногу в двух местах! — рассказывает Гольдштейн.
— Вы запомнили эти места?
— Да!
— Больше туда не ходите.
</i> 
◖◗

<b> Самый мобильный в Одессе</b>

Нет, что бы ни говорили, а у Одессы, начиная с имени и кончая привычками, женская суть. Когда Одесса только-только зарождалась, сколько кокетства было в её повадках. Вот и решила примерить на себя ожерелье бульваров. Конечно, главным, так сказать, парадным должен был стать бульвар, который пролёг над городским портом, и позднее стал называть Приморским. Но подняться из порта на бульвар кто-то должен был помочь одесситам. Кто-то или что-то. 8 июня 1902 года в Одессе была открыта так называемая «подъёмная дорога» (или фуникулёр), соединившая Приморский бульвар и порт. Как видим, в июне у фуникулёра день рожденья. Чем не повод поговорить об имениннике?

<u> КАЙФ ЗА 3 КОПЕЙКИ</u>
<i>
Так обосновано экономически и продуманно технически завершилось строительство в Одессе фуникулёра. Вскоре на рельсы стали два вагончика, вместимостью в 25 человек (а в час пик и все 125). Рельсовая линия была одна. В середине пути под специальным смотровым мостиком вагончики разъезжались. Так что, мостик был необходим. На нём всегда собиралось множество любопытных в надежде, что однажды случится чудо, и вагончики не разъедутся, а столкнутся. Но Пятницкий недаром ездил в Париж и всё детально продумал. Чтобы транспортные средства не столкнулись, подавались сигналы встречному вагону. Сигнал подавался звоном и светом. Но если свет не доходил, а звук не долетал, то во встречный вагончик сигнал дублировался камнем, который если долетал, то всегда доходил. Действовала такая сигнализация безотказно, и вагончики так ни разу и не столкнулись.

Кроме того, были приняты особые меры предосторожности: внизу открылась нотариальная контора, где любой желающий мог перед тем, как сесть в вагончик, составить завещание. С тех пор если не отъезжающие, то уж, во всяком случае, их родственники чувствовали себя спокойно.

8 июня 1902 г. после восторженных речей представителей Императорского Технического Общества первые пассажиры заполнили вагоны, и началось движение по линии Бульвар — Приморская улица. Радости одесситов не было предела. Все мечтали проехаться на фуникулёре, тем более что вниз стоило 2 копейки, вверх 3 копейки (но кто же ездит вниз, когда спуститься по Гигантской лестнице — одно удовольствие). Несмотря на то, что длина дороги составляла всего 130 метров, бывалые пассажиры каждый раз уточняли у дежурной:

— Мадам, а кормить в пути будут?

На что бывалая мадам отвечала:
— Мы подаём только чай, но моя свекруха испекла пирожки, пальчики оближите. У её пирожков и фуникулёра как раз круглая дата — им по пять лет, хотя с первого взгляда и не скажешь.

Но опытные одесситы отправлялись в путь не с пустыми руками. Так что в вагонах всегда было чем закусить и уж, конечно, чем горло промочить. Так могли после этого одесситы не полюбить фуникулёр? Но, к сожалению, не все власти также полюбили эту частичку городской истории. Периодически фуникулёр прикрывали, а в 1970 году и вовсе снесли, возведя на его месте эскалатор. Говорят, просто в Одессе решили строить метро, но дальше эскалатора дело не пошло.

К счастью, в Одессе нашёлся мэр, который понял, что городу надо бы вернуть «прикрытую» достопримечательность. Тогда пришлось прикрыть и этого мэра. Но, видимо, нельзя лишить Одессу уникального вида транспорта, который не в состоянии «доить» даже одесское ГАИ.

И что примечательно: в июне у него очередной день рождения. Вот с рождения он и выполняет благородную миссию: поднимает приезжающих в город гостей до уровня одесситов. То есть всякий, воспользовавшийся фуникулёром, может почувствовать себя одесситом. Но, главное, это был первый мобильный транспорт в Одессе. На старом фуникулёре стояла машина, которую создал Сименс, чьи мобильные телефоны сегодня в карманах у многих из нас. Вот вам и залог мобильности одесского фуникулёра.

Валентин Крапива
</i> 
◖◗
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

http://o1.ua/articles/legendy-samyy-mobilnyy-v.html
    ✏  ✑  ✒                  

    ИЗ ОБРЫВКОВ СТАРЫХ ЖУРНАЛОВ…Ъ

                         

ПРИЯТНО ВСПОМНИТЬ!!!!

<b> Актёрские байки </b

<b><u> Борис Андреев</u></b>
<i>
БИТВА ДВУХ БОГАТЫРЕЙ

     В Ялте снимался фильм «Илья Муромец», где Андреев играл главную роль. На съемочную площадку пришел здоровенный милиционер, долго разглядывал Андреева, затем покачал головой и сказал:

-        Нет, не то… Слабак. А еще Муромца играешь. Я, брат, пожалуй, поздоровее тебя буду…

     Андреев молча поднялся, обхватил милиционера поперек туловища и с размаху забросил в море.

     Назавтра в местной газете появился фельетон о распоясавшемся артисте, который «топит в море милиционеров».

     Андреев прочитал пасквиль, страшно рассердился и дал зарок больше не появляться в Ялте. Слова своего он не нарушил, и много лет спустя, уже пожилым человеком прибыв с туристическим теплоходом в Ялту, на берег так и не сошел.


УБИЙСТВО ПОДРУЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ

     В Саратовском драматическом театре Борис Андреев играл Тараса Бульбу. И вот в сцене, когда он поймал сына Андрия и готовился его застрелить, ружье Тараса не выстрелило. По-видимому, зазевался работник сцены, который отвечал за шумовые эффекты – удары грома, шум дождя, выстрелы… И вот Андреев, подняв ружье, говорит:

-        Я тебя породил, я тебя и убью…

     Выстрела нет.
     Андреев снова повторяет:

-        Я тебе сказал, что я тебя породил, я же тебя и убью…
     Ружье не стреляет.

     Звуковика растолкали, и он произвел выстрел. Но слишком поздно. Андреев уже отбросил в сторону бесполезное ружье и «зарубил» Андрия саблей.
</i>
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

Продолжение следует….
<b>
 ИзЪ старыхЪ московскiхЪ газетЪ  

Календарь  </b>

<u> 1926 — в Лондоне опубликована книга Алана Милна «Винни-Пух».</u>

Милн Алан Александр родился 18 января 1882 года.

Шотландец по происхождению, Алан Александр Милн провел свое детство в Лондоне. С детства мечтал стать писателем.
<u> </u>
Когда сыну Милна исполнилось три года, Алан Александр начал писать про него и для него стихи, лишенные сентиментальности и точно воспроизводящие детские эгоцентризм, фантазии и упрямство.

Колоссальный успех книги стихов, проиллюстрированной Эрнестом Шепардом, подтолкнул Милна к написанию сказок «Принц Кролик» (1924), «Принцесса, которая не умела смеяться» и «Зеленая дверь» (обе 1925), а в 1926 был написан Винни-Пух. Все герои книги (Пух, Пятачок, Иа, Тигра, Кенга и Ру) кроме Кролика и Совы, были найдены в детской (сейчас игрушки, послужившие прототипами, хранятся в Музее игрушечных медведей в Великобритании), а топография Леса напоминает окрестности Котчфорда, где семья Милна проводила выходные.

Два года спустя, в 1926, появилась первая версия Медвежонка с опилками в голове (по-английски - Медведь-с-очень-маленькими-мозгами) «Винни-Пух». Вторая часть рассказов «Теперь нас стало шестеро» появилась в 1927 году и, наконец, финальная часть книги «Дом на пуховой опушке» была издана в 1928 году. Милну казалось, что он написал нечто вроде хорошо продаваемой детективной истории, ведь его книга сразу заработала две с половиной тысячи фунтов. Даже после головокружительного успеха Винни-Пуха Милн пребывал в сомнениях, касательно своего литературного дарования. Он писал:
<i>
 «Все, что я хотел - это убежать от этой славы, как раньше я хотел убежать из Панча, как я всегда хотел убежать... Однако...»
</i>
•••
•••
<u><i>              
Винни-Пух: Я тучка-тучка-тучка, а вовсе не медведь!

Пятачок: Кажется, дождь собирается…

 Винни-Пух: Я всё понял! Это неправильные пчёлы! Совсем неправильные! И они, наверное, делают неправильный мёд!

Винни-Пух: Я вниз спускаюсь.
Пятачок: А как?
Винни-Пух: Об этом я ещё не подумал!

Винни-Пух: А если ты не выстрелишь, тогда испорчусь я!
 Винни-Пух: Оё-ёй!
Пятачок: Разве я не попал?

Винни-Пух: Оой, не то чтобы совсем не попал - просто не попал в шарик!

Винни-Пух: Мишка очень любит мёд. Почему — кто поймёт? В самом деле, почему мёд так нравится ему?

Винни-Пух: А не пора ли нам подкрепиться? По-моему, пора! </u>
</i>
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Источник    http://hobbitaniya.ru/miln/miln.php
http://ru.wikiquote.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%B8-%D0%9F%D1%83%D1%85_%D0%B8_%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%B2%D1%81%D0%B5
Картинки
https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BE%D0%B4+%D0%B2+%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%B5+%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%BD+%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%B8+%D0%BF%D1%83%D1%85&newwindow=1&es_sm=122&biw=1280&bih=631&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=DRY8VJiACsuGywPL7ICwBA&ved=0CAcQ_AUoAjgK
<u> Винни Пух Сборник мультфильмов. все серии. </u>
http://www.youtube.com/watch?v=Bn5swOZ1EYk