13 окт. 2014 г.

❀ ✽  
   
<b>ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ </b> 
   
  Поздравляем
<b>
Алексей ДЕВОТЧЕНКО!
Павел ЧУХРАЙ!
Наум КОРЖАВИН!
</b>
 

<u>Алексей Девотченко </u>

Мне очень нравится этот человек. (toma18)
<i>
17.03.2014
Триколор это не ваш флаг!

... о том, до чего постыдно, вульгарно,пошло смотрится триколор на плечах разнузданной гопоты в Симферополе, празднующей освобождение от украинского "ига"... Триколор, за возвращение которого Россия заплатила миллионами жизней, судеб, участей и перемен этих участей... Триколор, ставший символом надежд и перемен в конце 80-х... Триколор, который вернулся в качестве государственного флага в 91-м... Триколор, которым мы гордились в проклинаемые ныне "проклятые" 90-е... Может, хватит, а? При чем тут ( и там?!) триколор? Уж верните красную тряпку поганого совка... Или донельзя опошленную и оскверненную георгиевскую ленточку в качестве гос. флага... Это не ваш флаг, c***!      

14.05.2014
Сегодня юбилей у Льва Абрамовича Додина

Сегодня юбилей у Льва Абрамовича Додина, моего дорогого и любимого Учителя... Я счастлив, что учился именно у него, именно в его театре (Академический Малый драматический театр - Театр Европы) сыграл свои первые значительные роли. Я счастлив, что был занят в легендарных спектаклях "Gaudeamus" и "Клаустрофобия", которые СЕЙЧАС как никогда были бы необходимы нашему театральному пространству и нашему больному обществу. Я счастлив, что судьба подарила мне возможность общаться, советоваться и вообще просто РАЗГОВАРИВАТЬ с этим Человеком. Который может всё понять, принять, простить... Я помню Вас, Лев Абрамович, всегда. Люблю Вас. Живите долго. Будьте счастливы. Здоровья Вам, мужества, сил и Творчества.

http://www.echomsk.spb.ru/blogs/devot/21268.php
</i>

<u> Павел Чухрай</u>
<i>
Из интервью:

- Очень трудно сказать, если говорить честно. Ну что можно загадывать: мы не знаем, что будет с нами завтра, а что будет с кино - еще труднее сказать. Но надежды - они всегда остаются, потому что кино – это моя жизнь, мне хочется верить, что все будет хорошо. Главное - это чтобы кино не теряло связь с аудиторией, связь со зрителем, чтобы мы были нужны зрителю. Если мы будем нужны зрителю, если мы будем говорить о том, что человека волнует, и будем стараться избегать пошлости и попытки опуститься, так сказать, до самых каких-то примитивных вещей для того, чтобы схватить побольше зрителя, а все-таки будем держать достойный уровень разговора, - ну, значит, у нас и у нашего кино будет будущее, я думаю.

http://www.liveinternet.ru/tags/%EF%E0%E2%E5%EB+%F7%F3%F5%F0%E0%E9/

Новой картиной кинематографиста станет экранизация рассказа писателя Анатолия Кима «Месть». По словам Чухрая, он думал об этой работе несколько лет. Основным моментом, который его останавливал, было то, что эту новеллу уже экранизировали в Казахстане в 1989 году. Однако позже, посмотрев ленту, режиссер обнаружил, что она не имеет ничего общего с тем, как он сам представлял себе эту историю на экране.


■ ◘ ■
Вор (Павел Чухрай) - Наше кино 1997
http://www.youtube.com/watch?v=HzV41HM9F4M
</i>

<u> Наум Коржавин</u>

<i>
Я в сказки не верю. Не те уж года мне.
И вдруг оказалось, что сказка нужна мне,
Что, внешне смирившись, не верящий в чудо,
Его постоянно искал я повсюду.
Искал напряжённо, нигде не встречая,
Отсутствие сказки всегда ощущая...
Всё это под спудом невидное крылось,
И всё проявилось, лишь ты появилась.

1954


Встреча с Москвой

Что же! Здравствуй, Москва. Отошли и мечты, и гаданья.
Вот кругом ты шумишь, вот сверкаешь, светла и нова
Блеском станций метро, высотой воздвигаемых зданий
Блеск и высь подменить ты пытаешься тщетно, Москва.

Ты теперь деловита, всего ты измерила цену.
Плюнут в душу твою и прольют безнаказанно кровь,
Сложной вязью теорий свою прикрывая измену,
Ты продашь всё спокойно: и совесть, и жизнь, и любовь.

Чтоб никто не тревожил приятный покой прозябанья -
Прозябанье Москвы, освященный снабженьем обман.
Так живёшь ты, Москва! Лжёшь, клянёшься, насилуешь память
И, флиртуя с историей, с будущим крутишь роман.

1952
</i>

⋱⋱⋱   ⋰⋰⋰

Комментариев нет:

Отправить комментарий