26 февр. 2014 г.

☺  ☺  ☺  ☺  ☺  ☺  ☺  ☺  ☺  ☺  ☺  ☺
☻      ☻     ☻     ☻     ☻     ☻     ☻     ☻
<i><b>
Станислав Ежи Лец…. И ни слова больше….Ъ Ъ Ъ
</i></b>
                                                          
<i>
    Бедный человек, говоришь "после нас хоть потоп!" и всего только дергаешь за ручку бачка.

   Все в руках человека. Поэтому их надо как можно чаще мыть.

   Если мираж окажется действительностью, требуйте компенсации.

   Он сломал себе жизнь. И теперь у него - две отдельных, весьма приятных жизни.

   Безбожники - это верующие, которые не желают быть ими.

   

</i>
<i><b>
Крылатые слова. И выражения тоже крылатые.

СтароеЪ, староеЪ… и не только московскоеЪ
</i></b>
<b>
   Изумлять мир злодейством
</b>
<i>
Первоисточник — пьеса «В чужом пиру похмелье» Александра Николаевича Островского. В оригинале (действ. 2, явл. 3): Изумлю мир злодейства, и упокойнички в гробах спасибо скажут, что умерли.

Шутливо-иронически о чьем-либо (своем) желании расправиться с кем-то, наказать за какое-то прегрешение, проступок.
</i>
•••
<b>
  Икар
 </b>
<i>
Из древнегреческой мифологии. Юноша Икар — сын искусного механика, скульптора и архитектора Дедала. Находясь на острове Крит и желая спастись от преследований местного царя Миноса, Дедал сделал для себя и сына крылья из перьев, скрепленных воском. В полете Икар пренебрег предостережениями отца и поднялся слишком высоко, близко к солнцу — воск растаял, крылья распались, Икар упал в море и погиб (Овидий, «Метаморфозы»)

Иронически: безрассудный смельчак; идеалист. Отсюда же выражение «полет Икара» — дерзкое, но тщетное предприятие, которое не обещает ничего, кроме неприятностей (иронично).
</i>
•••
<b>
    Именины сердца
</b>
<i>
Из поэмы (т. 1, гл. 2) «Мертвые души» Н. В. Гоголя. Такими восторженными словами помещик Манилов встречает приехавшего к нему с визитом Чичикова: «А вот вы наконец и удостоили нас своим посещением. Уж такое, право, доставили наслаждение... майский день... именины сердца...»

Шутливо об очень приятном событии, которое доставляет искреннюю радость, большое удовольствие.

   </i>
<i><b>
░    Генри Лонгфелло
</i></b>
<i>
   У заблуждения можно порой научиться большему, чем у правоты.

   Музыка — универсальный язык человечества.

   Любовь отдает себя в дар; купить ее не возможно.

   Поэзия — это солнце, солнце с его темными пятнами и затмениями, освещающее весь мир.

   В характере, в манерах, в стиле, во всем прекрасное — это простота.

   Не говори о любви, потраченной напрасно! Любовь никогда не пропадает зря; если даже она не сделала богаче сердце другого человека, то её воды, возвращаясь обратно к своему истоку, подобно дождю, наполнят его свежестью и прохладой.

   Старость хранит возможности не меньше, чем юность, но в других одеждах.


Американский писатель, поэт-романтик. Сын адвоката. Окончив Боудойнский колледж, завершил образование в Европе (1826—29 гг.); профессор литературы Гарвардского университета (1836—1854 гг.). Первые стихи опубликованы в 1820 г.


ПСАЛОМ ЖИЗНИ

Не тверди в строфах унылых:
«Жизнь есть сон пустой!» В ком спит
Дух живой, тот духом умер:
В жизни высший смысл сокрыт.

Жизнь не грезы. Жизнь есть подвиг!
И умрет не дух, а плоть.
«Прах еси и в прах вернешься»,—
Не о духе рек господь.

Не печаль и не блаженство
Жизни цель: она зовет
Нас к труду, в котором бодро
Мы должны идти вперед.

Путь далек, а время мчится,—
Не теряй в нем ничего.
Помни, что биенье сердца-
Погребальный марш его.

На житейском бранном поле,
На биваке жизни будь —
Не рабом будь, а героем,
Закалившим в битвах грудь.

Не оплакивай Былого,
О Грядущем не мечтай,
Действуй только в Настоящем
И ему лишь доверяй!

Жизнь великих призывает
Нас к великому идти,
Чтоб в песках времен остался
След и нашего пути,—

След, что выведет, быть может,
На дорогу и других —
Заблудившихся, усталых —
И пробудет совесть в них.

Встань же смело на работу,
Отдавай все силы ей
И учись в труде упорном
Ждать прихода лучших дней!

Перевод И. Бунина
</i>


 <i><b>
Рада поздравить с днем рождения моего любимого актера любимого польского кино ДАНИЭЛЯ ОБЛЬБРЫХСКОГО!
</i></b>
<i>
Лауреат международных кинофестивалей, лауреат премии имени Збигнева Цыбульского, кавалер креста высшего польского ордена "Полония реститута", командор ордена Искусств и Литературы (Франция)

Родился 27 февраля 1945 года в городе Лович близ Варшавы (Польша). Отец — Ольбрыхский Франтишек, журналист. Мать — Солонович-Ольбрыхская Клементина, преподавала в лицее польский и французский языки, автор книг для юношества.

Варшавское восстание и месяцы кровопролитных боев за освобождение Польши Даниэль пережил в материнском чреве. После появления на свет маленького Даниэля родители привезли его в родной городок матери — Дрогичин. Там он провел свое детство. Родители были люди небогатые. Когда Даниэлю исполнилось 11 лет, мать переехала с ним и его старшим братом Кшиштофом в Варшаву. Они поселились у отца в коммуналке на Новогродской улице, где жили 3 семьи. Даниэлю досталась проходная комната, через которую все ходили в ванную.

В Варшаве он окончил неполную среднюю школу и поступил в лицей имени Стефана Батория. Даниэль не был прилежным учеником. В выпускном классе в конце 1-го семестра у него было 4 двойки. Только по заступничеству учителей французского и физкультуры его допустили к экзаменам на аттестат зрелости. Даниэль не подвел их и сдал экзамены блестяще. Еще раньше, в 3-м (предпоследнем) классе лицея, он начал выступать в телевизионной "Поэтической студии", которой руководил режиссер Анджей Кониц. Здесь он добился своих первых актерских успехов. Здесь же заработал и первые деньги за роль в телеспектакле — как он позже вспоминал, купил себе костюм, а деду с бабкой — угля на зиму. Уже 16-летним он поддерживал семью: его гонорары значительно превышали заработки родителей.

http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%9A%D1%82%D0%BE%20%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D0%BA%D1%82%D0%BE%20%D0%B2%20%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B5/%D0%9E%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D1%80%D1%8B%D1%85%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%94%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8D%D0%BB%D1%8C/
</i>
⋱⋱⋱  ⋰⋰⋰
<i><b>Имена московских улиц </i></b>


♖☗  ۩ ⌂ ⌂ ۩
   ☗♜♖♜♖

<i>
Начиная со средних веков, Москва имела черты резкого разделения проживания населения по сословиям и профессиональной принадлежности. Это отразилось в названиях многочисленных улочек и переулков Первопрестольной.

<b>
Романов переулок
</b>
Московские переулки, зачастую, называли по имени домовладельца, проживающего в этом месте. Смена хозяев приводила к переименованию улицы.

Не избежал этой участи и Романов переулок в Москве, который в разное время назывался и Никитским, и Хитровым, и Разумовским. С XIX века и вплоть до 1920 года переулок носил имя графа Шереметева.

Во времена Советской власти, с 1920 по 1992 года, переулок  переименовали в честь известного историка - Т.Н.Грановского, дружившего с Н.П.Огаревым и А.И.Герценом.

Иван Никитович Романов принадлежал к знатному новгородскому роду. Он был братом российского патриарха Филарета, а также приходился дядей Михаила Федоровича - первого царя из боярского рода Романовых.

В 1613-1625 году Иван Никитович воздвиг в переулке Знаменский храм в честь иконы Знамения, покровительницы боярского рода Романовых.

После 1656 года двор с церковью перешел в государеву казну. Это было связано с тем, что сын И.Н. Романова умер, не оставив после себя ни завещания, ни наследников.

В 1671 году усадьбу в Романов переулке в Москве пожаловали тестю царя Алексея Михайловича - К.П.Нарышкину, отцу Натальи Кирилловны, которая была матерью будущего императора Петра I. Лев Кириллович, ее брат, на месте старого деревянного Знаменского Храма, воздвигает каменную церковь в стиле «барокко» с таким же названием.

Последней владелицей усадьбы из рода Нарышкиных стала Екатерина Ивановна, бывшая замужем за Кириллом Григорьевичем Разумовским, младшим братом Алексея Разумовского, который тайно, но на законных основаниях, венчался с царицей Елизаветой Петровной.


Центральный дом усадьбы Нарышкиных не сохранился. На его месте, после смерти Екатерины Ивановны, Кирилл Разумовский выстроил дворец в стиле классицизма. Произошло это в 1783-1789 годах.

В начале XIX века усадьба с церковью была продана Николаю Шереметеву.

В середине девятнадцатого века потомки графа передали дворец городской Думе, что стало причиной коренной внутренней перепланировки. В дальнейшем здание принадлежало Охотничьему клубу.

Церковь Знамения сгорела в 1812 году, во времена захвата Москвы Наполеоном, но была восстановлена и освящена к 21 сентября 1847 года.

В 1992 году переулку в центре Москвы вернули его историческое название – Романов.

Романов переулок в Москве расположен между улицами Воздвиженка и Большая Никитская, параллельно Моховой и Большому Кисловскому переулку. Ближайшая станция метро – «Библиотека им. Ленина».

Продолжение следует…



</i>                                                    
<i><b> Дела давно минувших дней…</i></b>  
⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰
<i>
   Александр Васильев: «Первая любовь так опасна!»

Александр Васильев, безусловно, человек уникальный: будучи первым и самым известным в нашей стране историком моды, он в качестве театрального художника оформил более ста спектаклей в 38 странах мира; в качестве коллекционера собрал коллекцию из полутора десятков тысяч костюмов разных эпох и бесчисленного множества старинных произведений искусства — антикварных аксессуаров, портретов и фотографий; в качестве пропагандиста моды организует выставки из предметов своей коллекции — они уже прошли в десятках городов планеты на разных континентах; в качестве искусствоведа и знатока моды проводит собственные выездные школы, читает лекции на четырех языках, преподает в вузах Москвы и других городов мира, да еще успел написать почти три десятка книг, посвященных моде… Но кто знает, так ли сложилась бы жизнь маэстро моды, если бы… Как говорят французы, cherchez la femme.

Продолжение

ЗАВОЕВАНИЕ МИРА

Работу во Франции я нашел на удивление быстро — через два месяца после приезда уже имел контракт в театре. И с тех пор работал без остановки — сначала за маленькую зарплату, потом за среднюю, потом за большую, потом за очень большую… Никогда не сидел на месте, всегда искал себе дело, предлагал себя.

Большое счастье заключалось в том, что мне удалось познакомиться с представителями первой русской эмиграции. Когда только приехал в Париж, у меня с собой было несколько адресов, которые мне дал знаменитый тогда актер Петр Глебов. Он сам из старинного дворянского рода, его бабушка была урожденная княжна Трубецкая. И у него во Франции жило много родственников, к которым он передал мне ряд поручений. Я их исполнил, и у меня появился круг общения… Звезды, словно сговорившись, освещали мою дорогу. Ну представьте: едва только я переехал на новую квартиру, ко мне пришел ее хозяин — балетный танцовщик, живший и танцевавший в Германии.

Он сказал: «Для того чтобы быть уверенным в том, что я сдал свое жилье приличному квартиранту, мне необходимо знать вашу профессию. Кто вы?» Я рассказал, что являюсь театральным художником, приехавшим из России. И добавил, что уже начал преподавать историю костюма и моды для французских студентов в Русской театральной школе в Париже — французским языком к тому времени я уже овладел вполне прилично. Квартиросдатчик воскликнул: «Невероятно! Вы не шутите?! А знаете ли вы, что моя тетка — хозяйка самой крупной французской школы моды «Эсмод», и уже два года она ищет преподавателя по истории моды, но их нет.

Позвоните по этому телефону». Я позвонил. Аннет Гольдштейн, польская еврейка, тут же назначила мне свидание в своей школе. При встрече спросила: «Как вы намерены преподавать?» Я сказал: «Буду показывать диапозитивы и таким образом иллюстрировать свой теоретический курс». И продемонстрировал слайды, которые на всякий случай сделал еще в России. Она просмотрела их и задала вопрос:

«Согласны преподавать у нас пять лет?» Я ответил: «Согласен». И тут же был направлен в класс. От страха меня просто трясло. Там все были такие супермодные, так шикарно одеты — школа-то дорогая, частная, учатся только дети богатых родителей. На их фоне я казался себе обшарпанным отщепенцем. Но я был молодой, симпатичный, стройный плюс экзотичный — из России, да к тому же великолепно знавший свой предмет. И это произвело на всех хорошее впечатление. Меня приняли…

Преподавание дало мне очень много — прежде всего, на гонорар я получил возможность нормально жить. А кроме того, приобрел невероятно широкий круг новых знакомых. Причем из совершенно нового для меня социального класса — я начал общаться с богатыми людьми. И что приятно, отнеслись они ко мне очень лояльно…

Через полгода ко мне стала выстраиваться очередь из журналистов, я же был новинкой: «О-о, русский педагог во французской школе моды! Как интересно…» К 83-му году у меня уже был французский паспорт, и я начал открывать для себя Европу — путешествовал в Бельгию, в Англию, затем через Исландию полетел в США: вез с собой портфолио в надежде найти там работу. И вот опять — волею случая — рядом со мной в самолете оказался главный режиссер Исландского драматического театра. Разговорились. Увидев в моих руках папку с рисунками, он попросил разрешения посмотреть их, а посмотрев, предложил выйти с ним в Рейкьявике.

Я объяснил, что мой багаж оформлен до другого пункта назначения, на что он сказал: «Я все устрою». Действительно устроил, и мы вместе приехали в театр, где я тут же получил контракт на оформление ранней пьесы Чехова «Платонов». Сразу после завершения этой работы мне предложили сотрудничество в Бельгии, в Королевском балете Фландрии со знаменитым русским хореографом Валерием Пановым… А к сегодняшнему дню я в общей сложности поработал в 38 странах мира…

С проблемой языковых барьеров сталкиваться практически не приходилось. Во-первых, у меня отличная память, и во-вторых, есть слух. А все, кто имеет музыкальный слух, легко улавливают произношение. Английский я учил в школе. Французский выучил, живя во Франции. Польский понимал с детства, поскольку проводил каникулы в Литве — на территории, в советских учебниках называемой белопанской Польшей, у родственников мамы, в семье которых все говорили только по-польски.

Получив контракт во Флоренции, мне пришлось очень быстро овладеть итальянским языком. А когда в 89-м году я поехал работать в Южную Америку, чуть ли не через неделю заговорил на испанском — он оказался совсем несложным языком. Тем более что была постоянная возможность практиковаться — я много работал в Чили, Мексике, Боливии. Позже и преподавать стал по-испански. А вот на польском читать лекции или проводить семинары без переводчика все-таки не смогу. Так же как и на турецком. Хотя на бытовом уровне говорю бегло…

Очень благодарен Судьбе за то, что получил возможность стать человеком мира. Ко мне же обращаются не только театры, но и музеи самых разных стран. У меня проходили выставки в Брюсселе, Антверпене, Стамбуле, Сиднее, Токио, Гонконге, Лондоне, неоднократно я выставлялся в Парижском музее моды — а это крупнейший музей, на сорок тысяч костюмов. (Смеясь.) Неплохой послужной список, да? Вот недавно стартовала грандиозная выставка в Венеции, в Музее костюма, — «Дягилев и мода его эпохи»...

Мечтаю открыть в России музей моды, но пока эта мечта недостижима. Много раз обращался в разные компетентные инстанции с этим предложением, но везде получал отказ. Увы, время для такого музея в нашей стране еще не пришло. Но ничего, подожду. А пока буду продолжать собирать коллекцию и выставлять ее. И пускай у меня в парижской квартире тесновато, но, слава Богу, здесь имеется хранилище, где уже собраны десять тысяч костюмов. Также есть и другие апартаменты — квартиры в Москве, Оверни и Восточной Пруссии, имение в Литве. И в каждом хранятся коллекции старинных вещей, везде стоит интересная мебель. Туда же я привожу новые вещи и картины. Самое радостное для меня то, что делаю я это в свое удовольствие и на честно заработанные деньги.

Продолжение следует…
</i>



<i><u>
1882 — в России впервые разрешено частным лицам пользоваться телефонами.
</u></i>
<i>
Во второй половине ХIХ века итальянский физик Антонио Меуччи, лечивший людей электрическим током, открыл способность тока передавать звук на расстояние. Однако патент и право первооткрывателя достались другому его коллеге — американцу Александру Беллу. В 1876 году он сконструировал «говорящий телеграф». Интересно, что при разговоре с помощью «трубки Белла» сначала нужно было говорить в нее, а затем прикладывать к уху, чтобы услышать ответ. Причем требовалось не просто говорить, а кричать — громче раздающихся в трубке хрипов, хлюпанья и прочего.

На заре телефонии это средство связи использовалось, скорее, как забава. Когда в Берлине в 1878 году на почте на улице Ундер-ден-Линден и на Лейпцгской площади появились первые телефоны-автоматы, праздношатающиеся берлинцы развлекались следующим образом. Компания делилась надвое: одни шли на почту, другие — на площадь и разговаривали всласть друг с другом, благо звонки были бесплатными. А потом они снова встречались, чтобы обсудить полученные от необычного вида общения впечатления.

В том же 1878 году изобретатель Павел Голубицкий разработал первый русский телефон. Через пять лет первые аппараты были установлены в Москве в Большом театре. В этом же году в России заработали первые телефонные станции. Годовое обслуживание телефонного аппарата обходилось частным лицам в 250 рублей в год, а государственным и общественным учреждениям — в 125 рублей. Это было дорого, ведь даже самая роскошная хорьковая шуба в самом дорогом магазине Москвы стоила 85 рублей!

Любопытными персонажами были, как их тогда называли, «телефонные барышни». На работу брали только незамужних девушек от 18 до 25 лет, образованных, терпеливых и вежливых. Для удобства работы с аппаратурой к параметрам женской фигуры предъявлялись особые требования: рост — от 165 см, длина туловища в сидящем положении с вытянутыми вверх руками — не менее 128 см.

От напряженной работы «телефонных барышень» одолевали нервные припадки. Это неудивительно, потому что им приходилось часами сидеть на жестком стуле с железной гарнитурой микрофона на груди, в тяжелых наушниках и умудряться быстро и безошибочно попадать штекерами в ячейки коммутатора. Добавьте к этому грубость некоторых нетерпеливых и плохо воспитанных клиентов. Так что нередко юные девушки не выдерживали и увольнялись. Их не способно было удержать даже невероятно высокое жалование — 30 рублей в месяц. К слову, квалифицированный рабочий получал в то время около 12 рублей.

•••
•••

В конце XIX и начале XX века во всем мире начался телефонный бум, шло активное строительство телефонных станций и междугородних линий, самыми длинными из которых были Москва — Петербург (660 км), Париж — Лондон (498 км), Париж — Брюссель (320 км).

На начало 1910 года во всем мире было боле 10 000 телефонных станций, которые обслуживали более 10 миллионов телефонов.

•••
•••

http://ulpressa.ru/2013/06/28/allo-zvonyat-iz-xix-veka/

http://telmuseum.ru/history/phone3.htm
   Картинки https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D0%BE%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2+%D0%B2+%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=WiwOU7vMJqbU4wSQs4H4Ag&ved=0CAcQ_AUoAQ&biw=1067&bih=517

</i>
<u><i>
1825 — опубликована первая глава романа Александра Сергеевича Пушкина «Евгений Онегин».
</u></i>
<i>
Пушкин работал над романом свыше семи лет. Роман был, по словам Пушкина, «плодом ума холодных наблюдений и сердца горестных замет». Работу над ним Пушкин называл подвигом — из всего своего творческого наследия только «Бориса Годунова» он характеризовал этим же словом.
•••
    •••
Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть.
Онегин был, по мненью многих
(Судей решительных и строгих)
Ученый малый, но педант:
Имел он счастливый талант
Без принужденья в разговоре
Коснуться до всего слегка,
С ученым видом знатока
Хранить молчанье в важном споре
И возбуждать улыбку дам
Огнем нежданных эпиграмм.

•••
    •••
Как рано мог он лицемерить,
Таить надежду, ревновать,
Разуверять, заставить верить,
Казаться мрачным, изнывать,
Являться гордым и послушным,
Внимательным иль равнодушным!
Как томно был он молчалив,
Как пламенно красноречив,
В сердечных письмах как небрежен!
Одним дыша, одно любя,
Как он умел забыть себя!
Как взор его был быстр и нежен,
Стыдлив и дерзок, а порой
Блистал послушною слезой!

►   http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%9E%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BD._%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0_1_(%D0%9F%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD)
   Картинки
https://www.google.ru/search?q=%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BE%D0%B4+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%8B+%D0%B5%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=bi4OU7rONq3n4QT0yIDIDA&ved=0CAgQ_AUoAg&biw=1067&bih=517

</i>
<i><b> Что же эдакого произошло в сей день где-то, с кем-то, когда-то?  

  ИзЪ старыхЪ московскiхЪ газетЪ  </i></b>
 <i>
Ну, например:

『』
<u>
1693 — в Лондоне вышел первый в мире журнал для женщин (The Ladies' Mercury).  
</u></i>
<i>
Первые своеобразные журналы мод появились в 17 веке. До появления модных журналов туалеты демонстрировали наглядным способом - при помощи большой и малой Пандор, восковых кукол в половину или четверть человеческого роста. Сначала на них надевали модные туалеты и выставляли для всеобщего обозрения в парижском магазине на улице Сен-Оноре. Большая Пандора демонстрировала парадные платья, Малая - утреннюю домашнюю одежду, так называемое «неглиже». Затем манекены отправляли в европейские столицы задавать модный тон. Есть сведения, что когда кукол перевозили из одной страны в другую, воюющие стороны на время прекращали военные действия. По сей день, знаменитые Пандоры хранятся в парижском музее Гальера (музей моды).

В 1672 году во Франции начал выходить журнал литературно-критического содержания «Mercure galant» («Галантный Меркурий»). Привилегия на его издание была выдана лично королем Людовиком XIV Жану Донно Де Визе, литератору, журналисту и преуспевающему издателю. В первые годы «Mercure galant» выходил нерегулярно, но с 1677 г. де Визе сделал это издание ежемесячным.

Особенным успехом у читающей публики пользовался раздел светской хроники. В этом журнале, публиковались новинки литературы, велась литературная полемика, рассказывалось о светских событиях, а также печатались модные обзоры, к которым прилагались картинки с описанием моделей и указанием, когда и что следует носить, а иногда критиковались те или иные нововведения. «Галантный Меркурий» на время стал основным источником информации о моде. Подобное печатное издание, пользуясь современной терминологией, можно назвать предшественником «глянца».

『』

Историю женского глянца принято отсчитывать с 1693 года, когда в Лондоне вышел первый в мире журнал для женщин Ladies' Mercury. Хотя  светские сплетни и модные обзоры можно было прочесть и раньше: с 1672 года во Франции по личной привилегии  Людовика XIV издавался «Галантный Меркурий».  Модный журнал Mercure galantdedie a Monseigneur Le Dauphin вышел в Лионе в 1679 году: номер открывался описанием  свадьбы принцессы Марии-Луизы Орлеанской и испанского короля Карла II. К статье была приложена гравюра, изображающая наряд новобрачной, и модницы могли рассмотреть его во всех подробностях.

Британцы сегментировали  целевую аудиторию  журналов и сразили наповал  женское сердце. Ladies' Mercury было изданием академического  размера и содержания. Он выходил в первый вторник каждого месяца. На его страницах публиковались ответы на самые любопытные вопросы юных девушек, замужних женщин и вдов о любви  и браке, поведении в свете.

Кстати,  культовый  Vogue, ставший символом роскоши и гламура, увидел свет в 1892 году. На его страницах публиковались первые фотосессии -  постановочные фотографии позирующих манекенщиц.  

『』

Читать полностью: http://www.interfax.by/article/92812
http://www.casual-info.ru/moda/wardrobe/detail.php?ID=1294
 Картинки
https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D0%B2+%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B5+%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BD+17+%D0%B2%D0%B5%D0%BA+%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BD&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=MCIOU82AOrD34QS48oDACg&ved=0CAcQ_AUoAQ&biw=1067&bih=517
</i>


❄❄ ❄❄
❄❄❄❄❄❄
 <i> <b>
   ВсемЪ старомосковский прiветЪ!       
</i> </b>
   

 Мы плавно вошли в зодиакальный знак Рыб 

<i>
 Всенародные приметы

           

Кирилл

           

Хорошая погода на Кирилла сулит морозы.

Бабьи взбрыксы (в старину на Руси этот день повитухи принимают с гостинцами женщин, у которых они принимали роды).

ܮ 
ܓ    ܔܢ     
</i>




<i>
Судья удалилась уточнить приговор

Завиток к усам…


Обвиняемый! Почему вы ударили мужчину из соседней квартиры?
- Он тайком разводит кур! И это в городской квартире, на двенадцатом
этаже!
- Чем же это вам помешало?
- Я три месяца лечился у психиатра, считая, что кукарекание - плод моего
больного воображения.


Ну, а теперь что привело вас в суд?
- Двое полицейских.
- Это я и без вас знаю. Небось, снова были пьяны.
- Да, оба они были сильно пьяны.


Судья:
- Так виновен ты или нет?
- Это должны установить вы. За это вам деньги платят!


Товарищ судья, вы же видите, что он дебил.
- Ну и что, это не повод. Запомните, что дебилы - точно такие же люди,
как и мы с вами.


Трое подсудимых сидят в камере. Их по очереди уводят на суд. Первый
возвращается:
- Пять лет!
Второй возвращается:
- Десять лет!
Возвращается третий:
- Вышка! Наверное, вас охранять буду...


Да, гражданин судья, я целиком признаюсь, что заслуживаю наказание:
так мне и надо!
- Почему же "так и надо"?
- А чтоб не попадался!


- Меня на суде оштрафовали на очень крупную сумму.
- Но ты же только свидетелем был и ничего не знал!
- Да я все время отвечал "да, ваша честь, да, ваша честь", пока случайно не обронил "да, вашу мать"!

</i>
26 февраля 2014 | 14:34
Никак не можем решить, что вводить в Украину - войска или газ. 

Судье выразить благодарность с внесением в список Магнитского. 

По ценности показаний один полицейский равен трём свидетелям и одной видеозаписи! 

Судья удалилась уточнить приговор. 

В Севастополе теперь чтобы получить российский паспорт достаточно без ошибок произнести "Корабли лавировали лавировали, да не вылавировали" 

Геннадий Андреевич Зюганов хранит все свои сбережения в Мавзолее. 

В туалетах ГосДумы появились таблички: Уважаемые депутаты, не забывайте смывать ваши заслуги перед отечеством! 

Раньше было все комсомольско-партийное, теперь православно-духовное! 

Нет человека - нет протеста! 

Геннадий Андреевич Зюганов отказывается есть палочками в китайском ресторане и всегда просит принести серп и молот. 

Сколковские учёные пересадили ДНК Дмитрия Киселёва в картофель. Плоды окрасились в цвета российского флага, но запах такой, что есть нельзя. 

Базовая комплектация депутата не предусматривает наличие совести. Её демонстрационный вариант устанавливается на время предвыборной гонки. 

Блог "Усы П.".)))))