18 февр. 2020 г.

▒▒▒▒▒▒▒▒

Хорошее большей частью проходит бесследно, злое же всегда влечет за собой последствия

Есть люди, которые, оступившись, могут подняться и спокойно шагать дальше по жизни, разве что синяков насажают, а есть другие, которые так и не могут встать.

Жизнь — это нескончаемая война с демонами в своем сердце и своем мозгу.

Для постоянного довольства самим собой и всем окружающим потребна известная доля скудоумия.

Любовь — это адская музыка, и под звуки ее пускаются в пляс даже сердца стариков.
<b> 
Кнут Гамсун
░▄▀▀▀▀█▄░▄▄▄
▐▒▐▒▒▄▄▒▀▒▒▒▌░░░░░░▄▄▄
▌▒▐▒▐██▌▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓███
▐▒▐▒▒▀▀▒▄▒▒▒▌░░░░░░▀▀▀
░▀▄▄▄▄█▀░▀▀▀

&emsp;   <b>С Днём рождения, Олег Митяев! </b>
РИСУНКИ 3


┈┏━┓┈┈┈┈┈┏╯┈┈┈┈┏╯┈
┈┣━┫┈┈┈┈┈┣╯┈┈┈┈┣╯┈
╭┫╭┫┈┈┃┈╭┫┈┈┃┈╭┫┈┈
╰╯╰╯┈╭┫┈╰╯┈╭┫┈╰╯┈┈
┈┈┈┈┈╰╯┈┈┈┈╰╯┈┈┈┈┈

.
┈┈╳┈┈┈┏╯┈╳┃┈┈┈╳
┈┃┈┈┈┈┣╯┈╭┫┏━┓┈
╭┫┈┈╳╭┫┈╳╰╯┣━┫┈
╰╯╳┈┈╰╯┈┈┈╭┫╭┫╳
╳┈┈╳┈┈┈┈╳┈╰╯╰╯┈

.
 ┏━┓     ┏╯    ┏╯  
┣━┫     ┣╯    ┣╯ 
╭┫╭┫  ┃ ╭┫  ┃ ╭┫  
╰╯╰╯ ╭┫ ╰╯ ╭┫ ╰╯  
     ╰╯    ╰╯     


╔══╗♫
║██║♫
║(O)║♫
╚══╝♫

░▄▀▀▀▀█▄░▄▄▄
▐▒▐▒▒▄▄▒▀▒▒▒▌░░░░░░▄▄▄
▌▒▐▒▐██▌▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓███
▐▒▐▒▒▀▀▒▄▒▒▒▌░░░░░░▀▀▀
░▀▄▄▄▄█▀░▀▀▀

╬╬╬╬╬╬
╬╬╬╬╬╬
╬╬╬╬╬╬ &emsp;  <b> <u> 19 февраля - ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ</u>
</b>
─▄▄▄▄▀██▄─▀──▄█▄▄───── 

▀█████─▀──▄██████▀▀▄── 

──▀█▀───▄█▄████▀─▀──── 

────▀██▄─▀██───▀▄▄──── 

─────█▀───▀────▀▀█─▄──&emsp;  19 февраля 1855 г. 165 лет назад 
<b>День рождения синоптической карты </b>
Днем рождения синоптической карты принято считать 19 февраля 1855 года. Директор Парижской обсерватории Урбен Леверье (1811–1877), астроном-теоретик, потрясший весь мир открытием в 1846 году восьмой планеты Солнечной системы Нептуна, представил Парижской академии наук оперативную карту погоды в Европе на интервал времени между 9 и 10 часами утра того же дня.
===

╲╲╲╲╲┏━━━┓╱╱╱╱╱♪
╲┏━━━┻━━━┻━━━┓╱
╲┃╭━╮┏━━━┓╭━╮┃╱♪
╱┃┃╳┃┣◯━◯┫┃╳┃┃╲♪
╱┃╰━╯┣━━━┫╰━╯┃╲
╱┃┈▊▊▊▊┈▂▃▅▇┈┃╲
╱┗━━━━━━━━━━━┛╲&emsp;  19 февраля 1878 г. 142 года назад 
<b>Начало эры аудиозаписи – Томас Эдисон получил патент на фонограф</b>
19 февраля 1878 года американский изобретатель Томас Эдисон запатентовал прибор для механической записи и воспроизведения звука, который назвал фонограф. Это изобретение стало началом эры аудиозаписи.
===

─────█─▄▀█──█▀▄─█─────
────▐▌──────────▐▌────
────█▌▀▄──▄▄──▄▀▐█────
───▐██──▀▀──▀▀──██▌───
──▄████▄──▐▌──▄████▄──&emsp;  19 февраля 1990 г. 30 лет назад 
<b>День рождения графического редактора Photoshop </b>
Это сегодня Photoshop – норма для фотографа-профессионала, полиграфиста, дизайнера или просто любителя. А начиналось всё в 1980-х годах в США, когда программист Томас Нолл разработал в 1987 году программу для обработки графических изображений. Толчком к этой работе стало разочарование от функционала первого компьютера Макинтош, купленного ему отцом в 1984 году.

°  ° ˛˚˛ * _Π_____*
˚ ˛ •˛•˚ */______/~˚ ˚
˚ ˛ •˛• ˚ 田田ღღ&emsp;  &emsp; <b>Михаил БаруЗаметки из ФБ
</b>
&emsp<i>Собака спит чутко. Встанешь под утро подложить дров в остывшую печку, а она, хотя и лежит на веранде и видеть тебя не может, но постучит пару раз хвостом об пол. Мол, я сплю, но и во сне тебя люблю, не сомневайся. И снова в свой сон – ловить мышь. Она ее который год ловит. У мыши уже и дети, и внуки, и правнуки, и праправнуки, уже и сама она умерла года два назад объевшись в погребе квашеной капусты, а собака ее все ловит и во сне лапами сучит, догоняя. Для собаки кого-то ловить во сне – пусть мышь, пусть бабочку, - все равно, что для человека летать. Ловишь – значит растешь, хотя у тебя уже и усы седые и хвост давно не пистолетом. Пока дрова разгораются, ты, сидя на низкой скамеечке перед печкой, берешь глагол «задумался» и буквами «у» удлиняешь его до существительного «раздумья». Получившиеся раздумья буквами «м» утяжеляешь до дум. Потом берешь одну из дум и десятком букв «м» превращаешь ее в удар колокола. Этим ударом собираешь овец и пересчитываешь их до тех пор, пока шум и гул в печной трубе не разбудит жену, которая встанет, задвинет заслонку и велит тебе идти спать в кровать.</i>


°  ° ˛˚˛ * _Π_____*
˚ ˛ •˛•˚ */______/~˚ ˚
˚ ˛ •˛• ˚ 田田ღღ&emsp;  &emsp; <b>Михаил БаруЗаметки из ФБ
</b>
&emsp<i>

</i>


..ιllιlι.ιl. ..ιllιlι.ιl. ..ιllιlι.ιl.
..ιllιlι.ιl. ..ιllιlι.ιl. ..
 ..ιllιlι.ιl. ..  &emsp;  <iОднажды английский писатель Артур Конан Дойль, врач по образованию, приехал в Париж. На вокзале к нему с решительным видом подошел таксист, молча взял его чемодан, сунул в багажник и, лишь сев за руль, осведомился:
— Так куда же вас отвезти, месье Конан Дойл?
— Как, вы знаете меня? — приятно изумился писатель.
— Впервые вижу, — признался шофер.
— Как же тогда узнали кто я?
— Да воспользовавшись описанным вами дедуктивным методом, — гордо произнес таксист. — Во-первых, я прочитал в газетах, что Артур Конан Дойл две недели как находится у нас на отдыхе, во французской Ривьере. Во-вторых, я про себя отметил, что поезд, с которого вы сошли, марсельский. Потом увидел, что у вас загар, который можно приобрести, только побывав на побережье Средиземного моря минимум дней десять. Из того, что у вас на среднем пальце правой руки имеется несмываемое чернильное пятно, заключил, что вы писатель. По манере держаться вы врач, а покрой платья лондонский. Таким образом, сведя все наблюдения воедино, я сказал себе: вот он, Конан Дойл, — прославленный творец великого сыщика Шерлока Холмса! Услышав объяснения таксиста, писатель был потрясен.
— Да вы сами почти Шерлок Холмс! — восторженно воскликнул он, — коли сумели сделать такой вывод по столь незначительным деталям!
— Так-то оно так, — вдруг замялся шофер. — Но я заметил и еще одну небольшую деталь.
– Это какую же?!
— Ярлык, приклеенный к вашему чемодану. На нем было крупно выведено ваше имя и фамилия!
.((((¸¸))))  ♥<b Что на самом деле хотят женщины? </b
<b
¿ынищнеж тятох елед момас ан отЧ </b> (((((__))))) 
  <i>
Однажды короля Артура поймал другой царь и посадил в тюрьму. Потом он его пожалел и сказал, что отпустит его, если тот ответит на один очень сложный вопрос. Королю Артуру давался год, чтобы найти ответ. Если он не сможет ответить, то будет казнен. Вопрос был: "Что на самом деле хотят женщины?"
Король Артур опрашивал всю женскую половину своего королевства в течении года, и никто не дал ему ответа. Наконец, ему сказали что одна старая ведьма может дать ему ответ, но её цена будет очень высока. У короля не было выбора, он пошёл к ней и спросил, что она хочет. Она хотела выйти замуж за его лучшего рыцаря Гаваина. Ведьма была жутко страшная, старая, противная и с одним зубом.
Артур сказал, что он не хочет заставлять своего друга это делать и лучше умрет. Тем не менее, Гаваин сказал, что жизнь Артура важна для всего королевства, и он согласен жениться на старой противной ведьме. После этого ведьма ответила на вопрос Артура.
Она сказала, что женщины больше всего хотят распоряжаться своей собственной жизнью.
После этого жизнь Артура была спасена, все радовались и наступило время свадьбы. Рыцарь Гаваин был настоящим джентльменом, в то время как ведьма отвратительно себя вела, ела руками во время свадьбы.

===== 2
<i>
Когда наступила свадебная ночь, Гаваин, скрепя сердце, зашёл в спальню. Перед его глазами лежала самая красивая женщина, которую он когда-либо видел. Он удивленно спросил, что случилось. Ведьма ответила, что в благодарность за хорошее отношение к ней, когда она была страшной и противной, она согласна половину времени быть молодой красавицей, а половину времени - старой ведьмой. Затем она сказала, что он должен выбрать, какой он хочет чтобы она была днём, а какой ночью. Гаваин задумался. Хочет ли он, чтобы днем его видели с красавицей, а ночи проводить со старой каргой, или иметь днём страшную ведьму, а ночью быть с красавицей? Он решил дать ей решать самой. После того как она это услышала, она сказала, что всегда будет красавицей, потому что он её уважает и даёт ей возможность распоряжаться своей собственной жизнью.
Так какова мораль этой длинной истории? Мораль такова - не имеет значения, красивая ваша женщина или страшная, умная или глупая. 
Под всем этим она всё равно ведьма...
▒▒▒ ▒ ▒ ▒ ▒▒▒
▓ ▓ ▓ ▓ ▓ ▓ ▓
▓ ▓▓▓▓ ▓▓ ▓ ▓ ▓
<i>
Забытые слова еще побудут в словарях, исчезнувшие вещи на картинках, жесты - в кино.
Помните, как мужчины придерживали подбородком шарф (мохеровый, красно-белый), надевая пальто? Как женщины сжимали губы, накрасив их? На улицах спрашивали который час, и мужчины широко взмахивали рукой, чтобы рукав поднялся и показались наручные часы, а женщины отодвигали рукав пальто пальчиком.
А помните: "Пойдём подтянемся"? И это не о спорте - куда пришли, сразу надо найти туалет или просто темный уголок, и там подтянуться, подтянуть колготки, чтобы не было морщинок, пузырей на коленях - долайкровая эпоха, где-то в юрском периоде.
А как упруго, с сопротивлением крутился телефонный диск? И с телефонной трубкой киногерои делали множество чудесных вещей: безвольно роняли, подчеркнуто спокойно клали, бросали на рычаги.
Юная приятельница увидела в старом фильме женщину под сушилкой в парикмахерской, уверенно сказала: это аппарат для перманента. О, как дуло холодным, потом горячим из зеленого колпака, и, бывало, приподнимаешь его и подныриваешь головой в это жаркое жерлице.
А движение пальцев по полированным костяшкам счетов?
Да что там. Скоро все это вроде бы очевидное станет совсем неясным, это как сейчас в сериалах про прежнюю жизнь графини делают какие-то невозможные реверансы и веерами херачат совершенно неприличным образом, только что спинку им не чешут, а уж тонкости дурасовского кодекса и плетения кружев знают только специальные консультанты, тихо умирающие с голоду.
Я еще помню, как моя прабабушка пряла. Шерсть, пахнущая овцой. Крутящееся колесо прялки. Веретено - пляшущее. Щепоточка ее маленьких пальцев, дрожащая нить в них...
<b>
Наталия Кочелаева
]₪₪§|(Ξ≥≤≥≤ΞΞΞΞΞΞΞ>

Цитата, о которой очень не любят вспоминать "искусствоведы" по известным причинам.
Слова, которые <b>  Пикассо </b>произнес во время празднования своего юбилея (90 лет) в 1971 году:
<i> 
«… Многие становятся художниками по причинам, имеющим мало общего с искусством. Богачи требуют нового, оригинального, скандального. И я, начиная от кубизма, развлекал этих господ несуразностями, и чем меньше их понимали, тем больше было у меня славы и денег. Сейчас я известен и очень богат, но когда остаюсь наедине с собой, у меня не хватает смелости увидеть в себе художника в великом значении слова; я всего лишь клоун, шут (развлекатель публики), понявший время. Это горько и больно, но это правда…»




ก้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้ก็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็กิิิิิิิิิิิิิิิิิิิิก้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้ก้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้ก็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็กิิิิิิิิิิิิิิิิิิิิก้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้ก้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้ก็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็กิ
<i> 
Взгляда не обронила,
Вышла — не оглянулась…
— Господи, что это было?
— Юность.
Вспыхнуло, ослепило,
Чтоб через миг умчаться…
— Господи, что это было?
— Счастье.
Выцвела, истончилась
Лета лёгкая просинь…
— Господи, что это было?
— Осень.
Тихо тепло дарила,
Тихо светилась рядом…
— Господи, что это было?
— Радость.
Небо во мгле скрылось,
Время сошло с круга…
— Господи, что это было?
— Вьюга.
Что-то разъединило
Звенья одной цепи…
— Господи, что это было?
— Всё уже было. Спи…

<b>
Александр Жданов
●.   .  * . .   . ●   . * .    °   . .    °   .   .  * :. .  .       .     .    °. .     .    . °       * .   .*●       . * .    °  . .     °.   . * .     :.  .   .  * .    ●  .   ° . .      .      .●    :.  .   .  * . .   . °    . * .      . .      .   .  * :. .  .       .   °   .   . .     .  ●  .       * .   .*       . * .     .  .   .  * . .   .    . * . ●     . .      .   .  * :. .  .       .     .   . .     .  °   .    ●   * .   .*       . * .     . .    .   . * .     :. ● .   . °
<i>
"Зима качает светофоры
пустыми крылышками вьюг,
с Преображенского собора
сдувая колокольный звук.
И торопливые фигурки
бормочут -- Господи, прости,
и в занесенном переулке
стоит блестящее такси,
но в том же самом переулке
среди сугробов и морен
легко зимою в Петербурге
прожить себе без перемен,
пока рисует подоконник
на желтых краешках газет
непопулярный треугольник
любви, обыденности, бед,
и лишь Нева неугомонно
к заливу гонит облака,
дворцы, прохожих и колонны
и горький вымысел стиха..."
<b
Иосиф Бродский.
"Петербургский роман"</b (Отрывок)1961.
***
Спасо-Преображенский собор сыграл важную роль в судьбе Бродского. Неизвестно, остался бы в живых будущий поэт, если бы не подземелья церкви. Именно здесь, во время блокадных бомбёжек, прятала мать годовалого Осю в церковном ящике для поминальных записок. «Это то немногое, – замечал Иосиф, – чем я обязан православию...»