25 сент. 2018 г.


 ʘᴥʘ
<i>
За каждой фотографией великой женщины стоят 143 фотографии, в которых великая женщина неудачно получилась.
</i>
<b>Adam Brantov</b>

Ҩ❰♥‿♥❱Ҩ &emsp; <b>Михаил  Мишин
 </b><i>  
СОЛНЫШКО

ОН. Ну что, дома посидим, или пойдем куда?
ОНА. Как скажешь, зайчик.
ОН. Я бы дома.
ОНА. Ну и чудненько. Правда, я так давно нигде не была.
ОН. Тогда пойдем. Театр, кино?
ОНА. Куда скажешь.
ОН. Давай в кино.
ОНА. Отлично. Хотя, если честно, я бы в театр.
ОН. Да? Ну, выбирай – Большой, Малый?
ОНА. Зайчик, я – как ты.
ОН. Я бы в Малый.
ОНА. Правильно. То есть, в Большой, значит, не пойдем?
ОН. Ладно, в Большой. Балет, опера?
ОНА. Как ты, зайчик.
ОН. На "Лебединое".
ОНА. Прелесть. А я думала, ты оперу выберешь. А то ресторан.
ОН. Какой - грузинский, японский?
ОНА. Зайчик, я как ты. Я же всегда подстраиваюсь.
ОН. В грузинский.
ОНА. Ну, и чудненько. Хотя у грузин все такое острое.
ОН. Ладно, к самураям. Что пьем - вино, сакэ?
ОНА. Я бы вина, а ты - что душа просит.
ОН. Она водки просит. Литр.
ОНА. Ну и на здоровье! Только водка на тебя так странно действует…
ОН. Домой на метро, на такси?
ОНА. Без разницы. Но меня в метро ужасно укачивает.
ОН. Ну что, сразу спать? Или телевизор? Лично я сразу!
ОНА. Сразу, так сразу. Правда, после телека я лучше сплю.
ОН. Тогда что - хоккей? Или клуб домохозяек?
ОНА. Я - как ты.
ОН. Домохозяек.
ОНА. Чудненько. Хотя там сегодня "Салават" с Трактором"...
ОН. Ладно. Будет тебе "Салават".
ОНА. Ой, зайчик… Что это у тебя?
ОН. Веревка или пуля – выбирай!
ОНА. Зайчик, реши хоть что-нибудь сам.
ОН. Решил.
ОНА. Ну и умница. Хотя лично я бы…
Но он уже висел.

  
Ҩ &emsp;<b> Александр Межиров</b>
 <i>
Я не могу уйти - но ухожу.
Пересекаю ржавую межу,
По ржавым листьям - к снегу молодому.
Я не могу - но ухожу из дому.

Через четыре года
Сорок два
Исполнится - и станет голова
Белым-бела, как свет высоких истин...

Мне этот возраст мудрый ненавистен,
Назад хочу - туда, где я, слепой,
Без интереса к истине блуждаю
И на широкой площади
С толпой
Державно и беспомощно рыдаю.


░████░░░░░░░░░███░ &emsp;  <b> Иван Петрович Павлов
</b>
Что ни делаю, постоянно думаю, что служу этим, сколько позволяют мои силы,
прежде всего моему отечеству, нашей русской науке.
<b> И.П.Павлов</b>


Иван Петрович Павлов родился 26 сентября 1849 года в Рязани. Его предки по отцовской и материнской линиям были служителями церкви.
Юноша поначалу пошел по стопам родителей и в 1864 году поступил в рязанскую духовную семинарию, о которой впоследствии вспоминал с большой теплотой. Но на последнем курсе семинарии он прочитал небольшую книгу профессора Сеченова «Рефлексы головного мозга», которая перевернула его жизнь. В 1870 году Иван Петрович поступил на естественное отделение физико-математического факультета Петербургского университета, где специализировался по физиологии животных.



███
<i>
ИЗ ПИСЬМА И. П. ПАВЛОВА В СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ СССР 21 ДЕКАБРЯ 1934 г.

...Я решительно не могу расстаться с родиной и пре­рвать здешнюю работу, которую считаю очень важной, способной не только хорошо послужить репутации рус­ской науки, но и толкнуть вперед человеческую мысль вообще, — Но мне тяжело, по временам очень тяжело жить здесь — и это есть причина моего письма в Совет. Вы напрасно верите в мировую революцию... Вы сеете по культурному миру не революцию, а с огромным успехом фашизм.


 До вашей революции фашизма не было. Ведь только политическим младенцам Временного прави­тельства было мало даже двух Ваших репетиций перед Вашим Октябрьским торжеством.

--------------------------------
2

<i>
 Все остальные пра­вительства вовсе не желают видеть у себя то, что было и есть у нас, и, конечно, вовремя догадываются при­менить для предупреждения этого то, чем пользовались и пользуетесь Вы — террор и насилие... Да, под Вашим косвенным влиянием фашизм постепенно охватит весь культурный мир, исключая могучий англо-саксонский отдел (Англию, наверное, американские Соединенные Штаты, вероятно), который воплотит-таки в жизнь ядро социализма: лозунг — труд как первую обязанность и главное достоинство человека и как основу человеческих отношений, обеспечивающую соответствующее существо­вание каждого — и достигнет этого с сохранением всех дорогих, стоивших больших жертв и большого времени, приобретений культурного человечества.

Но мне тяжело не от того, что мировой фашизм попридержит на известный срок темп естественного че­ловеческого прогресса, а от того, что делается у нас и что, по моему мнению, грозит серьезной опасностью моей родине.

Во-первых, то, что Вы делаете, есть, конечно, только эксперимент и пусть даже грандиозный по отваге, ...но не осуществление бесспорной насквозь жизненной прав­ды — и, как всякий эксперимент, с неизвестным пока окончательным результатом. Во-вторых, эксперимент страшно дорогой (и в этом суть дела), с уничтожением всего культурного покоя и всей культурной красоты жизни. Мы жили и живем под неослабевающим режимом террора и насилия. 

----------------------------------------------
3

<i>
Если бы нашу обывательскую действительность воспроизвести целиком без пропусков, со всеми ежедневными подробностями,— это была бы ужасающая картина, потрясающее впечатление от кото­рой на настоящих людей едва ли бы значительно смягчилось, если рядом с ней поставить и другую нашу картину с чудесно как бы вновь вырастающими горо­дами, днепростроями, гигантами-заводами и бесчислен­ными учеными и учебными заведениями. Когда первая картина заполняет мое внимание, я всего более вижу сходство нашей жизни с жизнью древних азиатских де­спотий. А у нас это называется республикой. Пусть, мо­жет быть, это временно. Но надо помнить, что человеку, происшедшему из зверей, легко падать, но трудно подниматься. Тем, которые злобно приговаривают к смерти массы себе подобных и с удовлетворением приво­дят это в исполнение, как и тем, насильственно приуча­емым участвовать в этом, едва ли возможно остаться существами, чувствующими и думающими человечно. И с другой стороны. Тем, которые превращены в забитых животных, едва ли возможно сделаться существами с чувством собственного человеческого достоинства.

Когда я встречаюсь с новыми случаями из отрица­тельной полосы нашей жизни (а их легион), я терзаюсь ядовитым укором, что остался и остаюсь среди нее. Не один же я так думаю и чувствую? Пощадите же родину и нас.

И.П.Павлов

  http://www.ihst.ru/projects/sohist/document/letters/pavlov.htm
</i> 


╭╮╭╮    
╯╭╮╭╮
╰╯╰╯╰
╭╮╭╮╰╯╰╯
 
╰╯╰╯ &emsp;  <b> С днём рождения, Олег Басилашвили!
</b>


╬╬╬╬╬╬
╬╬╬╬╬╬
╬╬╬╬╬╬ &emsp;  <b> <u>26 СЕНТЯБРЯ- ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ</u>
</b>
┈┈╱◥███◣.*¨*♪♫     o      
┈┈∩│
<b>
26 сентября 1957 г. 61 год назад
Состоялась премьера мюзикла «Вестсайдская история»
</b><i> 
26 сентября 1957 года в Нью-Йорке на сцене бродвейского театра Уинтер Гарден состоялась премьера мюзикла Леонарда Бернстайна «Вестсайдская история» (англ. West Side Story) по пьесе Артура Лоренца. Мюзикл был показан 732 раза, прежде чем отправиться в мировое турне.

Этот музыкальный спектакль представлял собой перенесенную на современную американскую почву шекспировскую историю любви Ромео и Джульетты.

Новые Ромео и Джульетта предстают в образах юноши-еврея Тони и итальянки-католички Марии, принадлежащих к двум враждебным молодежным группировкам Нью-Йорка конца 1950-х годов. Когда Тони также, как и Ромео случайно убивает брата своей девушки, начинается война между двумя бандами.

В главных ролях мюзикла были заняты Кэрол Лоренс, Ларри Керт и Чита Ривера.

В 1961 году кинорежиссером Робертом Уайзом и хореографом Джеромом Роббинсом была создана киноверсия «Вестсайдской истории», где снялись Ричард Беймер, Натали Вуд, Джордж Чакирис и Рита Морено.

Этот фильм удостоился десяти премий «Оскар».

Источник: http://www.calend.ru/event/2326/

© Calend.ru

------------------------------

⊲∢∢((( ▷ ⛵❥⊲∢∢((( ▷⛵❥⊲∢∢((( ▷&emsp;  <b> 26 сентября 1969 г. 49 лет назад Образован Байкальский заповедник
</b>
<i> Байкальский государственный природный биосферный заповедник был образован в 1969 году – учрежден постановлением Совета министров РСФСР от 26 сентября 1969 года № 571. Он расположен в Прибайкалье, в юго-западной части Республики Бурятии, в центральной части хребта Хамар-Дабан, на террасах озера Байкал.

Научный профиль заповедника – изучение природного горно-таежного комплекса Хамар-Дабана и побережий озеро Байкал. С 1986 года заповедник входит во Всемирную сеть биосферных резерватов, с 1996 года – в состав участка Всемирного природного наследия «Озеро Байкал». Также он включен в число объектов Всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО.

Еще в начале 1950-х годов группой ученых, занимавшихся изучением природы Прибайкалья, была высказана идея создания заповедника на южном побережье Байкала, для охраны природы этой уникальной территории. Заповедник изначально был задуман как комплексный – он создавался для сохранения и изучения природных комплексов Южного Прибайкалья, экосистем Хамар-Дабана,

Источник: http://www.calend.ru/event/6866/
© Calend.ru
</i>  

tokh25 сентября 2018 | 15:57
tremens_delirium:

************

25 сентября 18г.

maletc - 01:34
перерыв
maletc - 14:17

rjujitel_debil30 - 14:59
hkot_32 - 15:12 веером до 15:37 (9 штук) 
´`)
,•´ ¸,•´`)
(¸,•´ 
———⎝⏠⏝⏠⎠———<b>Иосиф Бродский</b>
<i> 
Она надевает чулки, и наступает осень;
сплошной капроновый дождь вокруг.
И чем больше асфальт вне себя от оспин,
тем юбка длинней и острей каблук.
Теперь только двум колоннам белеть в исподнем
неловко. И голый портик зарос. С любой
точки зрения, меньше одним Господним
Летом, особенно — в нем с тобой.
Теперь если слышится шорох, то — звук ухода
войск безразлично откуда, знамен трепло.
Но, видно, суставы от клавиш, что ждут бемоля,
себя отличить не в силах, треща в хряще.
И в форточку с шумом врывается воздух с моря
— оттуда, где нет ничего вообще.


17 сентября 1993

( ͡° ( ͡° ͜ʖ ͡° )
( ͡° ͜ʖ ( ͡° ͜ʖ ͡° )   &emsp;  <b>Виктор Матизен. Заметки в ФБ</b>
<i>

 ОТКРЫТИЕ ВЕКАВ бумагах недавно скончавшейся в Париже прапрапрапраправнучки Пушкина обнаружен текст вызова на дуэль, отправленного Ленским Онегину, не вошедший в канонический текст поэмы:

Monsieur Onegine! Станцевавши 
С моею Ольгой котильон,
И грудь ея к своей прижавши,
Вы дружбы предали закон.
И все теперь, пусть зрит Всевышний,
Меж нами кончено навек,
Неблагородный, всех растливший
И в жизни лишний человек!
Теперь лишь ваша кровь остудит
Во мне бушующий пожар,
Иль с пулей вашею убудет
Мой вдохновенный, смелый дар!

Эта находка, как полагает известный пушкинист А.Н.Кушпин, означает, что с текстом картеля был знаком Лермонтов, воспользовавшийся одной из его строк для своего стихотворения "На смерть поэта", а несоблюдение "онегинской" строфы вызвано тем, что картель написан языком, который Пушкин придумал для своего романтического, но не очень талантливого героя. Исследователь также отметил, что именно здесь впервые появилось ставшее впоследствии знаменитым выражение "лишний человек", до сих приписывавшееся Тургеневу.