17 сент. 2014 г.

<i><b>
     Грета ГАРБО
</i></b>
◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈ 
<i>
Она родилась 18 сентября 1905 года в бедной шведской семье. Но уже через двадцать с небольшим лет весь мир лежал у ног голливудской кинозвезды, по признанию современников — самой красивой женщины XX столетия.


Бедность была главной составляющей детства Греты Густафсон и оставила глубокий след в ее душе. Тяжелая болезнь отца заставила сестру и мать идти на заработки, а саму Грету превратила в сиделку. Ей пришлось оставить школу, а после смерти отца, и она в четырнадцать лет вынуждена была искать самостоятельный заработок.

Поработав некоторое время подсобной работницей в парикмахерской, она устроилась продавщицей отдела шляп в крупный универмаг Стокгольма. Когда в продажу поступила партия модных дамских шляпок, именно Грету выбрали для их рекламного показа, снятого на кинопленку. Дебют оказался чрезвычайно удачным. На пленке шестнадцатилетняя малозаметная в жизни девушка с идеальной, но неброской внешностью превратилась в утонченную красавицу.


Ее шляпную рекламу случайно увидел один директор студии, и Грета по его совету поступила в школу театрального искусства. Вскоре скромная ученица театральной школы попадает на киносъемочную площадку, сыграв крохотную роль у известного режиссера Мориса Стиллера, “помешанного” на идее найти “сверхчувствительную, спиритуальную, мистическую особу”, чтобы сделать ее новой звездой.

Будущей “нордической принцессе” было тогда 17 лет, и Стиллеру все нравилось в этой девочке, кроме одного - ее фамилии. Фамилия Густафсон была слишком мещанской, а для актрисы требовалось что-то короткое, но звучное. Так родился псевдоним - Гарбо. Под этим именем она и появилась в их совместном фильме “Сага о Иесте Берлине”. Фильм встретили с восторгом. Гарбо тут же пригласили на съемки в Германию. Именно там ее и заметили представители голливудской кинокомпании “Метро-Голдвин-Майер” (МГМ). Так началась ее мировая карьера...

Она действительно была божественно красива: огромные синие глаза необычайно глубокого тона, благородной формы нос, длинные ресницы, отбрасывавшие тень на лицо, высокий чистый лоб. Совершенный овал лица с прелестной ямочкой на подбородке. Густые, вьющиеся от природы волосы. Она завораживала зрителей накалом космического холода страстей и эмоций.


В обыденной жизни Грета была совершенно равнодушна к своей внешности. Вне сцены она никогда не пользовалась декоративной косметикой, не делала маникюр и никогда не была у дантиста. Уже на пике своей славы она ездила в обшарпанной машине, которая выглядела особенно вызывающе на фоне розовых и серебристых лимузинов более мелких голливудских светил.

При этом перед камерой звезда отличалась такой патологической “капризностью”, что ее требования были сложны даже для видавших виды голливудских кинодеятелей. В наиболее эмоционально сложных сценах она, например, требовала, чтобы на съемках не присутствовал даже режиссер. Ее фактически никто не видел, кроме оператора Вильяма Даниэля.

...Руководство МГМ решило упрочить успех первых проб восходящей звезды, закрепив за ней весьма подходящий ее образу амплуа трагической возлюбленной. Последовала целая серия фильмов со сходными сюжетами: любовь - разлука - верность - трагический конец. И весь талант Гарбо распылился бы на подобные однодневки, если бы не знакомство с Харри Эдингтоном.


Очарованный красотой, но не умом Гарбо, он стал ее агентом, активно формирующим внешний облик киноактрисы. Он запретил ее несанкционированные фотографирования, всячески ограничивал контакты с прессой. Гарбо постоянно сопровождали две женщины-негритянки, из которых можно было вытянуть пару слов только пыткой. Созданный Эдингтоном стиль поведения как никакой другой отвечал интересам Гарбо, работая на образ одинокой таинственности, “роковой женщины”, который и стал ее визитной карточкой. Этому вполне способствовал склад характера самой Греты — до самой смерти “самая красивая женщина XX века” так и не избавилась от чрезвычайного комплекса неполноценности, которым наградила ее природа.

Грета Гарбо с Джоном ГилбертомТак что в жизни она отнюдь не была роковой женщиной, холодной похитительницей сердец. Скорее мужчины были тем роком, что и разбил ее жизнь.
</i>
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
❦❦❦   Полностью очерк Лидии Михайловой читать
Картинки и фотографии
❦❦❦
Greta Garbo
http://www.biography.com/people/greta-garbo-9306210#synopsis
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
<b>
   ПОЭТ СЕМЕН КИРСАНОВ. «ЖИЛ-БЫЛ Я....»
</b>
⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰

<u>  Циркач слова</u> 

Кажется, что автор — самородок есенинского типа. Рубаха-парень, скорее всего, из деревни. На самом же деле поэт не тот образ, который невольно возникает в воображении после знакомства с его произведением, совсем не похож.

Семен Кирсанов одессит. Родился в 1906 году в семье портного (и сам всю жизнь прекрасно шил). Учился в гимназии, затем на филфаке Института народного образования. Когда в 1924-м Маяковский приехал в Одессу, его ждал на перроне щуплый паренек. Представился членом местного отделения ЛЕФа, уполномоченным встретить высокого гостя. Тот не удержался: «А сколько вам лет?» Как ни странно, они подружились. Вскоре юноша перебрался в Москву, где погрузился в самую гущу литературной жизни. Дружил с четой Брик и Асеевым. Вместе с Маяковским выступал в разных городах страны. Наставник был требователен и подчас язвил: «Вы, Сема, такое г... написали!»

 

Наверное, никто так глубоко не пережил самоубийство Владимира Владимировича, как Семен. В день похорон он «стоял взъерошенный у печки (на таганской квартире, куда привезли тело погибшего. — Прим. Л. Р.) и так рыдал, прямо как маленький ребенок... совершенно безутешно» (М. К. Розенфельд. Из стенограммы воспоминаний о В. В. Маяковском).
Началось «самостояние». В столице циркача стиха, как его называли, оценили. Одессит блестяще рифмовал, каламбурил, жонглировал словами. Среди коллег ходила эпиграмма: «У Кирсанова три качества — трюкачество, трюкачество и еще раз трюкачество». Со временем он отошел от футуризма и стал «правильным» поэтом. О чем свидетельствуют регулярно выходившие в свет поэмы и сборники: «Стихи в строю», «Пятилетка», «Актив» и т. п.

К счастью, мощный дар не ушел полностью в пафос социализма. Семен Исаакович умел быть задушевным рассказчиком. И увековечил бы свое имя, сочини он один лишь текст песни «У Черного моря» — визитной карточки Леонида Утесова.
<i>
Есть море, в котором я плыл и тонул,
Но на берег вытащен, к счастью.
Есть воздух, который я с детства вдохнул
И вдоволь не мог надышаться.
</i>
В войну Кирсанов был корреспондентом армейских газет, руководителем выпускавшей «Окна ТАСС» бригады. Газета «Труд» командировала его в 1945 году на Нюрнбергский процесс. Одна из самых известных поэм того времени — «Небо над Родиной», где удивительный набор персонажей: Земля, Небо, Облако, Низкие Обрывки Облаков, Вихрь, Летчик, Мотор. Прямо-таки космический размах. А иногда «космизм» мог быть заключен в хрупкую форму пейзажной зарисовки.
<i>
О, грибной дождь, протяни
вниз хрустальную нить,
все кусты ждут — дай ветвям жить,
дай цветам пить.

Приложи к ним световой луч,
миллион линз,
загляни в грунт, в корешки трав,
разгляди жизнь.
</i>
Лирик милостью божьей создавал дивные картины: «Как кувшин из белой глины, свет стоит в саду. А в кувшин из белой глины сыплется сирень». Поэт смотрел на мир, будто это первый день творения, а описывал так, будто пришел последний.


 <u>   Записка от Судьбы</u> 
                 
<i>Я дома не был год,
Я не был там сто лет.
Когда ж меня вернул
Железный круг колес —
Записку от судьбы
Нашел я на столе,
Что Золушку мою убил
туберкулез. </i>

Довоенное стихотворение «Нет Золушки» посвящено памяти жены. Клавдия ушла из жизни молодой. Кирсанов не убегал от горьких воспоминаний, наоборот, фиксировал их.
<i>
Спешу —
то причесать тебя,
то прядь поправить,
то постель прибрать.
</i>
Ах, эта лихорадочная суета у постели больного, когда по большому счету ничем не можешь помочь. Эти бессильные мечты о чуде.
<i>
А что я мог?
Пойти в ЦК?
Я был в ЦК.
Звонить в Париж?
Звонил...
Везти в Давос?
О, я б увез.
Не то, что на Давос, до звезд,
Где лечат!
</i>
Овдовев, будет много писать о своей, как выражаются врачи, посттравматической реакции. О том, как ходил на балет в Большой и потом долго сидел на холодной скамье у «Метрополя». Как постоянно знобило, и приходили мысли о самоубийстве. Как сводил с ума запах ее духов в шкафу. Как просил встреч во сне. Однажды приснилось: они идут, не разнимая рук, по цветущему лугу, затем по песчаному пляжу. Вдруг она останавливается и приказывает дальше идти только с маленьким сыном. Туда, где жизнь. И больше не горевать так сильно...

Владимир Кирсанов вспоминает: «Смерть мамы была для отца огромной трагедией, потому что он потерял в каком-то смысле ориентир жизни. Моя мать была человеком сильного характера, очень высоких представлений о совести и порядочности. Она, конечно, отца держала в руках и направляла».


<u>  От мира сего</u> 

Возвышенные натуры нередко являются ценителями земных благ. Кирсанов явно принадлежал к числу таковых. Вновь обратимся к мемуарам сына: «Моя мачеха страдала, что он ей не покупает дорогих украшений, шуб, хотя человек он был довольно богатый. Вместо этого купил ей машину. Эпатаж такого рода... В молодости он считал, что никакой собственности не нужно, за исключением квартиры. А когда получил Сталинскую премию, решил, что нужна дача. Организовал кооператив в Пахре, стал его председателем и самый первый выстроил себе дачу, затратив денег вдесятеро больше, чем все остальные...Он был человеком вполне от мира сего».

Об этой даче бесконечно судачили. Хозяин обустроил ее на западный лад. Немногочисленных гостей поражало все: стеклянные, до самого потолка двери и многоярусная люстра, подаренная самим королем Испании. Огромный камин, ворсистый ковер, обеденный стол из черного дерева. Кирсанов считался фантастическим гурманом. У себя дома он с любовью раскладывал на красных фаянсовых тарелках листья салата и раков. К блюду полагались французский соус и тонкого вкуса вино.

Такого же уровня ждал и от ресторана ЦДЛ, куда регулярно наведывался. «Там всегда боялись его посещений, — рассказывает режиссер Марк Розовский, — потому что когда этот невысокого роста человек в блестящем костюме с очень ярким красным галстуком появлялся в ресторане, он смотрел, кто что ест, а потом требовал меню, потом сам шел на кухню и давал как член правления ЦДЛ указания повару. Это кажется смешным, но я помню, как все дрожали. И он был прав... Он всегда хотел, чтобы хороший вкус был во всем — и в сервировке, и в еде. Это был аристократ».

<i>
Иду
в аду.
Дороги –
в берлоги,
топи, ущелья
мзды, отмщенья.
Врыты в трясины
по шеи в терцинах,
губы резинно раздвинув,
одни умирают от жажды,
кровью опившись однажды.
Ужасны порезы, раны, увечья,
в трещинах жижица человечья.
Кричат, окалечась, увечные тени:
уймите, зажмите нам кровотеченье,
мы тонем, вопим, в ущельях теснимся,
к вам, на земле, мы приходим и снимся.
Выше, спирально тела их, стеная, несутся,
моля передышки, напрасно, нет, не спасутся.
Огненный ветер любовников кружит и вертит,
по двое слипшись, тщетно они просят о смерти.
За ними! Бросаюсь к их болью пронзенному кругу,
надеясь свою среди них дорогую заметить подругу.
Мелькнула. Она ли? Одна ли? Ее ли полузакрытые веки?
И с кем она, мучась, сплелась и, любя, слепилась навеки?

Франческа? Она? Да Римини? Теперь я узнал: обманула!
К другому, тоскуя, она поцелуем болящим прильнула.
Я вспомнил: он был моим другом, надежным слугою,
он шлейф с кружевами, как паж, носил за тобою.
Я вижу: мы двое в постели, а тайно он между.
Убить? Мы в аду. Оставьте у входа надежду!
О, пытки моей беспощадная ежедневность!
Слежу, осужденный на вечную ревность.
Ревную, лететь обреченный вплотную,
вдыхать их духи, внимать поцелую.
Безжалостный к грешнику ветер
за ними волчком меня вертит
и тащит к их темному ложу,
и трет меня об их кожу,
прикосновенья – ожоги!
Нет обратной дороги
в кружащемся рое.
Ревнуй! Эти двое
наказаны тоже.
Больно, боже!
Мука, мука!
Где ход
назад?
Вот
ад.
</i>
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
Полностью читать http://leninka.ru/index.php?doc=2896
Фотографии и портреты
https://www.google.ru/search?q=%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD+%D0%BA%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2&newwindow=1&es_sm=122&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=S90ZVNGGF8rMyAOpxIHIDA&ved=0CAgQ_AUoAQ&biw=1024&bih=719
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
<b>Московские достопримечательности </b>


Районы Москвы

♖☗  ۩ ۩
   ☗♜♖♜
⌂⌂
<b>
Центральный округ
Арбат
</b> 
<i>
 <u>История</u>

Район «Арбат» входит в состав Центрального административного округа Москвы. Один из старейших районов города, Арбат в 1993 году отметил свое 500-летие. Арбат попал в летопись по случаю московского пожара, начавшегося в церкви Николы на Песках. Есть версия насчет арабского происхождения слова «арбад» - «робат», «рабад» – означавшего пригород.

Арбат и его переулки заселяются Толстыми, Растопчиными, Кропоткиными, Долгорукими, Гагариными. Век XIX возвестил об арбатском буме: поселиться и жить модно было непременно тут, и обильнее всего селилась интеллигенция – университетская профессура, писатели и художники. Арбат можно было величать и пушкинским, и герценовским. Каким угодно – благо энциклопедии наши пестрят именами, от которых захватывает дух.

Необходимо отметить и особенность архитектуры строений Арбата. На загляденье дома – с балконами, с кариатидами и атлантами, с изящной лепниной. Шагнешь за высоченную парадную дверь и обомлеешь: лестница в коврах ведет в покои, где слышен звон хрусталя и шелест кринолинов.

Описание Арбата встречается и у известных русских авторов Булгакова «Мастер и Маргарита», романах Тургенева, Толстого «Война и мир» («Около середины Арбата, близ Николы Явленного, Мюрат остановился, ожидая известия от передового отряда о том, в каком положении находилась городская крепость…»), в произведениях Андрея Белого, Бунина, Зайцева, Цветаевой, а также наших современников, одним из которых являлся герой творчества Булат Окуджава.

Арбат – маленькая часть большого города. Это уникальная часть Москвы. Историческое понятие Арбат – это не только улица. Арбатом сначала именовалась территория от Кремля до Москвы-реки, конусом лежащая от Троицких ворот меж Остоженкой и Никитской вплоть до будущих Новинского, Смоленского и Зубовского бульваров. В XIX – XX столетиях район межбульварья, по Пастернаку – «мир Пречистенки и Арбата». И когда мы говорим о юбилее Арбата, вообще об Арбате, то имеется в виду не только как административная единица, а несколько улиц с переулочьем, скорее даже некая социокультурная общность, средоточие людей, занятых по преимуществу интеллектуальным трудом, которая сложилась здесь на протяжении двух последних веков и придала этому району Москвы то значение в истории культуры какое и породило словосочетание «феномен Арбата».

Это было дворянское гнездо. И одновременно профессорское гнездо, гнездо врачей, юристов, писателей, философов с конца XVI века Арбат стал не только местом жительства многих, чья жизнь и творческое наследие вошли в золотой фонд культуры, но и местом действия произведений русской классической литературы.

Есть несколько версий о происхождении слова «Арбат», высказывалось немало, вплоть до лежащих на поверхности по созвучию со словом «арба». С арбой связали его те, кто полагал, что первоначально это было место жительства мастеров Колымажного двора, который находился тогда между нынешним Гоголевским бульваром и Кремлем. Есть попытки объяснить этимологию слова русскими корнями. Например, историк И.Е. Забелин производил «Арбат» от слова «горбат», поскольку гористая «горбатость» местности, почти незаметная при современной застройке, явно просматривалась еще в прошлом веке, при его жизни.

Вполне возможно, пошло оно от арабского, позднее тюркизированного, «рабат» довольно часто встречавшегося в восточных языках для обозначения городского предместья (а городом на Руси был, в том числе и в Москве, Кремль, укрепленное поселение). Другую возможность предполагал московед Д.Н. Афанасьев, тоже от распространенного на Востоке слова, обозначавшегося овражистую и сырую местность, что соотносится с географией района.

Наиболее распространено мнение об Арбате – предместье. Кремль окружали леса, болота, реки, холмы с оврагом (Москва на семи холмах), и только отдельные участки оставались проходимыми для конного войска, для торговых караванов. Одним из них были арбатские пески и поселения в их районе (о них напоминают названия здешних переулков – Спасо-Песковский, Николо-Песковский). Именно на месте Арбатской площади произошла встреча войск князя Пожарского с поляками, этой дорогой прошел Наполеон.

Предместьем Москвы XVII века, города, окруженного кремлевскими стенами, были располагавшиеся здесь стрелецкие и ремесленные слободы мастеров серебряного, плотничьего дела, места расселения царской обслуги (о них также говорят названия улиц и переулков – Староконюшенный, Кречетниковский, Поварская, Скатертный, Столовый, Хлебный и так далее).

С XVIII века Арбат стал средоточием духовной жизни. В Приарбатье, вблизи от кремля, оседают дворянские фамилии, причем первоначально самые богатые и самые знатные, возникают усадьбы Голицыных, Долгоруковых, Трубецких, Волконских, Шереметьевых (близ места, где стоял затем Храм Христа Спасителя, родился генерал-декабрист), Апраксиных. Одним словом – самые приближенные к Петру Великому фамилии.

После пожара 1812 года, опустошившего Приарбатье, здесь появились окруженные зеленью ампирные особняки. Такие дома-усадьбы и образовали район, характерной особенностью которого стала жизнь семейная. В ближнем Приарбатье не было фабрик и заводов, редки гостиницы и казенные учреждения, долго и магазинной торговли не было, так как большая часть необходимого для жизни или доставлялась из усадеб или имелась в здешних городских, но устроенных по сельскому типу. Арбат – район домашнего жительства с множеством маленьких церковных приходов, где все друг друга знали, тихий и уютный.

Район назван по имени улицы Арбат – одной из самых популярных в Москве улиц. Действительно, побывать в Москве – это значит побывать на Красной площади, на Тверской и …на Арбате. Для нее характерны активное пешеходное движение, особенно теперь, устойчивые торговые традиции, разнообразие и разностильность застройки, среди которой множество зданий, имеющих большое культурно-историческое значение.

В системе исторического ядра Москвы район «Арбат» является классическим примером сложившейся старомосковской городской Среды, включающей значительное количество памятников истории, культуры, архитектуры. Своеобразная ткань застройки района и сегодня носит отпечаток сложившейся городской планировки с живописной сетью улиц, переулков, проездов, развитым внутренним пространством дворов.
</i>

<u>Улицы </u>

улица Арбат
улица Новый Арбат
Арбатская площадь
площадь Арбатские Ворота
Арбатский переулок
Большой Афанасьевский переулок
Малый Афанасьевский переулок
Борисоглебский переулок
улица Воздвиженка
Глазовский переулок
Гоголевский бульвар
Большой Девятинский переулок
Денежный переулок

См. др. улицы http://www.domastik.ru/info/moskow_areas/arbat/
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
http://www.domastik.ru/info/moskow_areas//
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡


<b>
Из московских журналов ЪЪЪ сто и более лет Ъ тому назад Ъ </b

  

  ИСТОРИЧЕСКИЕ СЮЖЕТЫ

<b> Немытая Европа</b> 


□ ▪  
<i>
Считается, что мебель из красного дерева стала столь популярна потому, что на ней не было видно клопов.

Кормить собой вшей, как и клопов, считалось «христианским подвигом». Последователи святого Фомы, даже наименее посвященные, готовы были превозносить его грязь и вшей, которых он носил на себе. Искать вшей друг на друге (точно, как обезьяны — этологические корни налицо) — значило высказывать свое расположение.

Средневековые вши даже активно участвовали в политике — в городе Гурденбурге (Швеция) обыкновенная вошь (Pediculus) была активным участником выборов мэра города. Претендентами на высокий пост могли быть в то время только люди с окладистыми бородами. Выборы происходили следующим образом. Кандидаты в мэры садились вокруг стола и выкладывали на него свои бороды. Затем специально назначенный человек вбрасывал на середину стола вошь. Избранным мэром считался тот, в чью бороду заползало насекомое.


Пренебрежение гигиеной обошлось Европе очень дорого: в XIV веке от чумы («черной смерти») Франция потеряла треть населения, а Англия и Италия — до половины.

Медицинские методы оказания помощи в то время были примитивными и жестокими. Особенно в хирургии. Например, для того, чтобы ампутировать конечность, в качестве «обезболивающего средства» использовался тяжелый деревянный молоток, «киянка», удар которого по голове приводил к потере сознания больного, с другими непредсказуемыми последствиями. Раны прижигали каленым железом, или поливали крутым кипятком или кипящей смолой. Повезло тому, у кого всего лишь геморрой. В средние века его лечили прижиганием раскаленным железом. Это значит — получи огненный штырь в задницу — и свободен. Здоров.

Сифилис обычно лечили ртутью, что, само собой, к благоприятным последствиям привести не могло.

Кроме клизм и ртути основным универсальным методом, которым лечили всех подряд, являлось кровопускание. Болезни считались насланными дьяволом и подлежали изгнанию — «зло должно выйти наружу». У истоков кровавого поверья стояли монахи — «отворители крови». Кровь пускали всем — для лечения, как средство борьбы с половым влечением, и вообще без повода — по календарю.
</i>
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  Продолжение следует…
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡