13 янв. 2019 г.

 ℭℴ ☾テªᎮ৮ļ爪 ℍℴᗹ৮ļጠ ℑტȡôℳ ❗

┊┊┊┊ ┊▂╱▏┊┊┊┊
┊┊┊┊┊╲┈╲┊┊┊┊
┊┊┊┊╱▕╱▔┊┊┊┊
┊┊▂╱╰╰╰╰╲▂┊┊
┊┊╲╰╰╰╰╰╰╱┊┊
┈▂╱╰╰╰╰╰╰╲▂┈
┈╲╰╰╰╰╰╰╰╰╱┈
┈┈▔▔▔▉▉▔▔▔┈┈&emsp;  <b>  Наталья Иванова 
Не было никогда- и вот опять: с наступающим!
<i>
Будущего недостаточно,
Старого-нового мало.
Надо, чтоб ёлкою святочной
Вечность средь комнаты стала.
</i>
Я только позволила себе ради новогодней шутки заменить запятую на дефис)
может, БП так и думал?
*´¨)*
¸.•*¸.• ´¨). ¨)
(¸.•´*(¸.• &emsp<b>ВАДИМ ЕГОРОВ</b> 

<i>
 ВИЗИТ

Улизнув от дел насущных тихой сапой,
я пойду сегодня в гости к маме с папой.
Сын твой, мама, снова кашляет: простыл.
Сын твой, папа, вновь торопится. Прости.
Мама! Папа! Мне не выразить словами
все сыновью виноватость перед вами
за оторванность, с которой жизнь текла,
за недоданность сыновнего тепла.
Здравствуй, папа! Ты такой сегодня близкий!
Я принес тебе свои стихи и диски –
ты ж не видел их еще. Ты горд и рад.
Это мне стократ дороже всех наград.
Здравствуй, мама. Не волнуйся. Я с тобою.
Я накормлен. Я ухожен. Я не болен.
Славой мечен. Горьким опытом учен.
Здравствуй, мама. Не волнуйся ни о чем.
День сегодня богоданный, вербный, майский!
С лиц сползают озабоченности маски
и все взрослые, как дети, там и тут
почему-то к мамам с папами идут…
Улизнув от дел насущных тихой сапой,
вот и я отправлюсь в гости к маме с папой.
Мама с папой будут рады видеть гостя:
гости – редкость на Ваганьковском погосте.
&emsp;ʘʘ
<i>
Чтобы кожа рук не шелушилась от мороза – возьмите половинку лимона, бутылку текилы, соль и не ходите на улицу.
</i>
 из публикаций <b>Adam Brantov</b>


( ̲̅:̲̅:̲̅:̲̅[̲̅ ̲̅:̲̅:̲̅:̲̅ ) [ ]--["""""|"""""|"""""|"""""|]>----------  ( ̲̅:̲̅:̲̅:̲̅[̲̅ ̲̅:̲̅:̲̅:̲̅ )

┣▇▇▇═  ¦̵̱ ̵̱ ̵̱ ̵̱ ̵̱(̢ ̡͇̅└͇̅┘͇̅ (8כ−◦
&emsp;  <b> Альберт Швейцер
</b><i>
Немецкий врач, миссионер, теолог и музыковед Альберт Швейцер всю свою жизнь посвятил служению людям и науке, никогда никого не упрекал и даже жалел тех, кто не может в силу обстоятельств посвятить свою жизнь другим. Он считал, что человек не вправе судить никого, кроме себя, и единственное, чем он может проповедовать — это его образ жизни.
</i>
( ̲̅:̲̅:̲̅:̲̅[̲̅ ̲̅:̲̅:̲̅:̲̅ )

„Каждый поступок, идущий вразрез с нашим внутренним «я», это рана, которую мы наносим собственной душе. 

Регулярное посещение церкви так же не способно сделать человека христианином, как регулярное посещение гаража не способно сделать человека шофёром.

„Есть два убежища от жизненных невзгод: это музыка и кошки.“

„Счастье — это хорошее здоровье и плохая память.“

„Чтобы понять, есть ли у животных душа, надо самому иметь душу.“

„Судьба всякой истины — сначала быть осмеянной, а потом уже признанной.“

„Знать друг друга — не значит знать друг о друге все; это значит относиться друг к другу с симпатией и доверием, верить друг другу. Человек не должен вторгаться в чужую личность.“

<b> Альберт Швейцер

------------------------
2



26 марта 1913 года Альберт Швейцер вместе с женой, окончившей курсы медицинских сестёр, отправляется в Африку. В небольшом селении Ламбарене на собственные скромные средства он основывает больницу. В годы Первой мировой войны его вместе с женой, как немецких подданных, отправляют во французские лагеря. В 1918 году Швейцера освобождают по обмену на французских военнопленных.

Последующие несколько лет он работал в городской больнице в Страсбурге, выступал с органными концертами по всей Европе, читал лекции во многих европейских университетах, стал почётным доктором Цюрихского университета. В 1923 году вышло его главное философское сочинение — «Философия культуры» в 2-х томах.

Вся эта активная деятельность помогла Швейцеру скопить необходимые средства на восстановление больницы в Ламбарене. И в феврале 1924 года он вернулся в Африку, принявшись за строительство разрушенной больницы. Из Европы прибыло несколько врачей и медсестер, работавших безвозмездно. К 1927 году новая больница была построена, что позволило Швейцеру вернуться в Европу и вновь заняться концертной деятельностью и чтением лекций.

Следующие буквально три десятка лет он жил на два континента - то работал в Африке, то посещал Европу для чтения лекций, органных концертов и издания своих книг. В это время Швейцеру была присуждена Франкфуртская премия Гете (на средства от которой был построен дом в Гюнсбахе, ставший местом отдыха персонала больницы Ламбарене) и несколько европейских университетов присудили ему почётные докторские степени. А в 1953 году он стал лауреатом Нобелевской премии мира 1952 года и на полученные средства построил рядом с Ламбарене деревушку для прокаженных.

Источник: http://www.calend.ru/person/1751/
© Calend.ru



私の精神および意識の生命の私が付いて
いる常の中心のリズムとして
壊れた
ビッ
&emsp;  &emsp;  <b>Юкио Мисима</b>
японский писатель и драматург

Юкио Мисима (настоящее имя – Кимитакэ Хираока) родился 14 января 1925 года в Токио, в семье чиновника. Его воспитанием занималась бабушка, которая придерживалась строгих аристократических традиций. Мисима рос болезненным мальчиком, мало общался со сверстниками, предпочитая им общество книг. В 1941 году он написал свою первую повесть под названием «Цветущий лес», наполненную предчувствиями грядущей войны. В это же время он и придумал свой псевдоним — Юкио Мисима.

Его книги выходили многомиллионными тиражами и были переведены на десятки языков. Мисима несколько раз выдвигался на Нобелевскую премию по литературе, но так и не получил высокую награду.

25 ноября 1970 года в Токио Юкио Мисима совершил публичное харакири как протест против «утраты Японией самурайского духа».

Источник: http://www.calend.ru/person/1002/
© Calend.ru

----------------------------
2

(亝艸亝)
<i>
Прошлое не всегда тянет назад. В нем рассыпаны немногочисленные, но мощные пружины, которые, распрямляясь, толкают нас в будущее.
Сила женщины определяется степенью страдания, которой она способна покарать своего возлюбленного.
Планируя счастье другого, мы бессознательно приписываем ему то, о чём сами мечтаем, принимая это за осуществление его счастливых надежд.
Ошибаются те, кто считает мечты игрой интеллекта. Нет, мечты — нечто противоположное, это — бегство от разума.
Люди — странные создания. Все, до чего мы дотрагиваемся, мы оскверняем, при этом в душе у нас есть все задатки для того, чтобы стать святыми.
Телефон... Какой странный механизм: издавая обыкновенный звонок, он может смешать все чувства человека! Через него проходит столько страстей, любовных признаний, ненависти, — неужели он нисколько не чувствует человеческой боли? Или эти телефонные звонки и есть сама боль, конвульсивная и невыносимая?
Наше недовольство миром, сколько бы яростным оно ни было, в принципе излечимо: достаточно, чтобы изменился либо ты сам, либо окружающий тебя мир.

╬╬╬╬╬╬
╬╬╬╬╬╬
╬╬╬╬╬╬ &emsp;  <b> <u>14 января - ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ</u>
</b>
♝♛ ✞ ☬ &emsp;  <b>14 января 1506 г. 513 лет назад
 В Риме найдена мраморная скульптурная группа «Лаокоон и его сыновья»
</b><i>
14 января 1506 года в Риме была найдена и перевезена в Ватиканский музей скульптура «Лаокоон и его сыновья».
Шедевр древней скульптуры по времени создания относится примерно к 1 веку до нашей эры. По свидетельству Плиния, Лаокоон находился в доме императора Тита. Это произведение трех родосских скульпторов — Агесандра, Полидора и Афинодора.

Сюжет Лаокоона почерпнут из сказаний о Троянской войне и очень впечатляюще изложен в «Энеиде» римского поэта Вергилия. Первоначально существовало мнение, что скульптура иллюстрирует текст Вергилия, но, по-видимому, она ему предшествует: «Энеида» была написана позже.

«Бойтесь данайцев, дары приносящих!». Троянский жрец Лаокоон подвергся страшному наказанию богов, покровительствовавших грекам, за то, что убеждал своих сограждан не доверять грекам и не вносить в город оставленного ими деревянного коня. За это боги наслали на него громадных змей, задушивших сыновей Лаокоона и его самого. Скульптура изображает отчаянные и явно напрасные усилия героя высвободиться из тисков чудовищ, которые плотными кольцами обвили тела трех жертв, сдавливая их и кусая. Бесполезность борьбы и неотвратимость гибели очевидны.

В настоящее время истинным античным шедевром можно полюбоваться в Ватиканском музее.

Источник: http://www.calend.ru/event/4213/
© Calend.ru


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

&emsp; <b> 14 января 1700 г. 319 лет назад
 Петр I повелел дворянам носить европейские костюмы
</b><i>
Первая четверть 18 века была отмечена подъемом русской культуры, науки, литературы и создания целой системы образовательных и научных учреждений. Для обучения специалистов создавались школы, и многие дворяне, а в отдельных случаях купцы и мастера, направлялись за границу для получения образования.

Значительно изменился и быт господствующего класса. По возвращении из первого заграничного путешествия в августе 1698 года на первом же пиру Петр I обрезал ножницами длинные бороды нескольким поздравлявшим его боярам. Духовенство считало брадобритие смертельным грехом, указывая, что на иконах святые пишутся с бородой и только иностранцы, которых считали еретиками, бреют бороду.

Несмотря на это, было приказано бриться. Русские люди должны были преобразовать свою внешность в соответствии с западной модой. Позднее разрешалось взамен бритья платить высокий налог. Богатейшие купцы должны были платить по 100 рублей в год, если желали сохранить бороду, дворяне – по 60 рублей, горожане – по 30 рублей. Особый «бородовый знак» выдавался тем, кто уплатил этот налог. Крестьянам разрешалось носить бороду, но при въезде в город и выезде из него у заставы взималось по 1 копейке с бороды. Только духовенство сохранило бороду и не должно было платить за нее.

-------------
2
 <i>
14 января 1700 года в Москве был объявлен именной указ Петра I «О ношении платья на манер Венгерского», в котором было приказано сменить длинную и неудобную старинную одежду на короткие костюмы... Бояре, дворяне и торговые люди должны были носить западноевропейский костюм. Жены и дочери их также должны были вместо русских сарафанов и телогреек носить юбки и платья по иноземным модам.

В прежнее время женщины в боярских семьях жили замкнуто, проводя время в тереме. Петр приказал ввести балы и собрания, называвшиеся «ассамблеями», которые устраивались попеременно в домах вельмож; женщины обязаны были в них участвовать. Ассамблеи начинались около 5 часов вечера и продолжались до 10 вечера. В зале для танцев ставились также стол с трубками и табаком и несколько столов для игры в шахматы и шашки: стоял дым и стук, но игра в карты не допускалась.
Источник: http://www.calend.ru/event/5600/
© Calend.ru
</i>

  <b> Про яйца</b> 
<u>

Он пожал подруге руку,
Глянул в девичье лицо:
А еще тебя спрошу я -
Где десятое яйцо?
<u>
Из твиттера
</u>
Кто ж из россиян в 2014 году
мог знать, что за  #  Крымнаш
придётся отдать по яйцу

В ОБЩУЮ ГРОХОТКУ...

И вновь переиграл всех Вова!
Как говорит латынь: "Ab ovo".
Что переводится: "С яйца -
До... лам-ца-дрица-гоп-ца-ца"


- Есть только одно место, где тебя всегда ждут и примут таким, какой ты есть.

- Дом?

- Ад.
  ❃   

''Не достигнув желаемого, они сделали вид, что желали достигнутого.''
<b>
— Мишель де Монтень,
      ﹌﹌  ﹌﹌  
<b>  
Александр Плоткин </b
<u>
Персианер
</u><i>  
У немцев принято принято давать на всякий случай ключ от квартиры кому-то из соседей. Обычно дают тем, с кем общаются. Моей приятельнице дала ключи незнакомая немка. Зашла, представилась и попросила разрешения оставить ключи, просто потому, что она ей симпатична. Рассказала свою жизнь. До войны и во время войны она была актрисой кабаре. Она пела и танцевала. Моя приятельница встречала эту женщину на похоронах на еврейском кладбище. Я не всегда знакома с этими людьми, сказала та. Я знала тогда, что евреев уничтожали, и я хочу так отдать им долг. Их смерть касается меня. Потом она зашла, держа в руках каракулевое манто - по-немецки "персианер". Вот, возьмите, сказала она. Я ухожу в дом престарелых. Оно мне там не нужно. Вы - красивая женщина, вы его ещё поносите.

&&&

<u>
Прикладная антропология. 
</u>
Знакомая вышла замуж за немца. Делится впечатлениями. Представляешь, он на завтрак берёт кусок сладкого хлеба, режет на четыре части, мажет четырьмя разными джемами. И это его завтрак! Да, говорю, интересно. Наверное, ему в детстве не давали сладкого. Пересказываю эту историю своему другу - врачу. А что тут странного? Я тоже так завтракаю. Выянилось, что вся Германия на завтрак ест хлеб с разными намазками и накладками - масло , джем , товорожок, сыр и колбаса. Горячая еда - один раз в день. А в больнице для хорошего пищеварения дают три вида хлеба - ржаной, ячменный и пшеничные булочки. Слово бутерброд приобрело новый смысл.


☁  ☁
☁  ☁  ☀  ☁  ☁
☁  ✈  ☁
☁  ☁☁  ☁&emsp;  <b> 12 января 1907 г.в Житомире родился Сергей КОРОЛЁВ. </b>
12 января 1907 г.в Житомире родился
Сергей КОРОЛЁВ. Не много найдётся людей, столь же прославивших нашу страну, как Сергей Павлович. Но в 1938–м, пытавшие его сталинские палачи в одежде следователей, сломавшие заключённому челюсть и вскоре, после угроз расправиться с женой и дочерью, добившиеся признательных показаний, вряд ли задумывались о будущей судьбе подследственного.
Ему повезло - включённый в список врагов народа по первой (расстрельной) категории, Королёв в итоге получил всего 10 лет лагерей. На Колыме, на золотом прииске, он выжил случайно. К систематическому недоеданию и цинге, жестоким морозам и изнурительному труду, добавился террор уголовников. Уголовники безнаказанно эксплуатировали «врагов народа» – его даже перестали гонять на работу, так как он не мог ходить: «Как только наклонюсь – падаю. Распух язык, дёсны кровоточили, зубы повыпадали от цинги». Не работаешь – уменьшают и без того нищенскую пайку. Перед неожиданным спасителем, узнавшим талантливого коллегу, предстал умирающий доходяга: «В немыслимых лохмотьях лежал страшно худой, бледный, безжизненный человек».
Попадание в шарашку Туполева стало и спасением, и началом величайших дел. Но фраза «хлопнут без некролога» надолго стала его любимой присказкой. «Глаза–то у неё (Фемиды) завязаны, возьмёт и ошибётся, сегодня решаешь дифференциальные уравнения, а завтра – Колыма».
---------------
2
В 1965 г., незадолго до смерти великого конструктора, его навестили друзья по туполевской шарашке. Показывая на охрану у ворот, он, академик, дважды Герой Соцтруда, произнёс: «Знаете, ребята, иной раз проснёшься ночью, лежишь и думаешь: вот, может, уже нашёлся кто–нибудь, дал команду – и эти же вежливые охранники нагло войдут сюда и бросят: "А ну, падло, собирайся с вещами!"»
Его смерть стала тяжелейшим ударом для целой отрасли. Последней попыткой спасти пациента стала операция, которую проводил лично министр здравоохранения СССР. Во время операции анестезиолог столкнулся с непредвиденным обстоятельством – для того чтобы дать наркоз, надо было ввести трубку, а оперируемый никак не мог широко открыть рот. Когда–то сломанные на допросе, челюсти пациента неправильно срослись, и он всегда нервничал перед посещением зубного врача.
Сергей Павлович Королёв - главный организатор производства ракетно-космической техники и ракетного оружия в СССР и основоположник практической космонавтики. Академик АН СССР. Генеральный конструктор ракетно-космической промышленности СССР, председатель Совета главных конструкторов СССР (1950—1966). По его инициативе и под его руководством был осуществлён запуск первого искусственного спутника Земли и 1-го космонавта планеты Юрия Гагарина. Дважды Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской премии.
Похоронен в некрополе у Кремлёвской стены.