13 янв. 2019 г.

      ﹌﹌  ﹌﹌  
<b>  
Александр Плоткин </b
<u>
Персианер
</u><i>  
У немцев принято принято давать на всякий случай ключ от квартиры кому-то из соседей. Обычно дают тем, с кем общаются. Моей приятельнице дала ключи незнакомая немка. Зашла, представилась и попросила разрешения оставить ключи, просто потому, что она ей симпатична. Рассказала свою жизнь. До войны и во время войны она была актрисой кабаре. Она пела и танцевала. Моя приятельница встречала эту женщину на похоронах на еврейском кладбище. Я не всегда знакома с этими людьми, сказала та. Я знала тогда, что евреев уничтожали, и я хочу так отдать им долг. Их смерть касается меня. Потом она зашла, держа в руках каракулевое манто - по-немецки "персианер". Вот, возьмите, сказала она. Я ухожу в дом престарелых. Оно мне там не нужно. Вы - красивая женщина, вы его ещё поносите.

&&&

<u>
Прикладная антропология. 
</u>
Знакомая вышла замуж за немца. Делится впечатлениями. Представляешь, он на завтрак берёт кусок сладкого хлеба, режет на четыре части, мажет четырьмя разными джемами. И это его завтрак! Да, говорю, интересно. Наверное, ему в детстве не давали сладкого. Пересказываю эту историю своему другу - врачу. А что тут странного? Я тоже так завтракаю. Выянилось, что вся Германия на завтрак ест хлеб с разными намазками и накладками - масло , джем , товорожок, сыр и колбаса. Горячая еда - один раз в день. А в больнице для хорошего пищеварения дают три вида хлеба - ржаной, ячменный и пшеничные булочки. Слово бутерброд приобрело новый смысл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий