10 апр. 2020 г.

 (̅_̅_̅_̅(̲̲̲̲̲̅̅̅̅̅̅(̅_̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̅()~&emsp;  <b>Актерская курилка
</b> <i>
ИРИНА МУРАВЬЕВА
«Я счастлива от того, что наши дети не росли за кулисами. Из-за денег мы не могли позволить себе нанимать им нянек, поэтому сидели с ними дома с мужем по очереди. Порой отказывались от каких-то предложений в кино, если нужно было уезжать из города. Для своих сыновей я прежде всего мама, а не актриса. Прихожу домой, и мне никто не аплодирует, все ждут, когда накормлю ужином. Я не заставляла детей ходить на мои театральные премьеры, не говорила им: «Сегодня у вашей мамы спектакль. Идем и мучаемся».

[̲̅В][̲̅С][̲̅Е][̲̅М] [̲̅П][̲̅Р][̲̅И][̲̅В][̲̅Е][̲̅Т][̲̅!]
┏◢◣┓
◢┛┗◣
◥┓┏◤
┗◥◤┛ &emsp;  <b> <u> 11 апреля - ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ</u></b>
     
.
░░░░░░░░░▄▐▌▄░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░▐▌░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░▄██▄░░░░░░░░░
░░░░░░▄█▀██████▄░░░░░░
░░░░░░█░▄███████░░░░░░
░░░░░░▀█▄██████▀░░░░░░
░░░▄░░▄▄██████▄▄░░▄░░░
░░▀█▀░▀██▀██▀██▀░▀█▀░░
░░▄█▄▄░░█░██░█░░▄▄█▄░░
▄▀███▀▄▄█▄██▄█▄▄▀████▄
▀████▄▀████████▀▄████▀&emsp;  11 апреля 1147 г. 873 года назад
<b>
Впервые упомянуто слово «Москва»
</b>
Юрий Долгорукий пригласил черниговского князя Святослава Ольговича на встречу, состоявшуюся (4) 11 апреля 1147 года, фразой, в которой впервые было упомянуто слово «Москва».
Фраза эта звучала так: <i> «Приди ко мне, брате, в Москов». Благодаря летописному упоминанию о встрече «в Москове», князь вошел в историю как «основатель Москвы». </i>

===== 2



....../\ 
...../▒\ 
..../▒▒\ 
...║░▒║ 
...║░▒║ 
...║░▒║ 
...║░▒║ 
...║░▒║ 
...║░▒║ 
...║░▒║ 
...║░▒║ 
...║░▒║ 
▓▓▓▓▓▓
....]█▓[ 
....]█▓[ 
....]█▓[ 
♛♔
<b>
Борис Годунов велел покарать виновных в гибели царевича Димитрия

</b>
11 апреля 1592 года, почти через год после гибели третьего сына Ивана Грозного, царевича Димитрия, фактический правитель Российского государства боярин Борис Годунов велел покарать виновных в расправе над царским наместником в Угличе.
Как известно, официальная комиссия во главе с князем Василием Шуйским признала, что имел место несчастный случай.

===== 3

░░░░░░░░░░░░░╬░░░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░█▄█▄█░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░▄░▄███▄░▄░░░░░░░░░
░░░░░░▄████▄░░░▄████▄░░░░░░
░░░▄██▄░░░██▄▄▄██░░░▄██▄░░░
░░▄█████░░███████░░█████▄░░
░▄███████████████████████▄░
░█████████████████████████░
░█████▀▀▀█████████▀▀▀████&emsp; 11 апреля 1857 г. 163 года назад
<b>
Император Александр II утвердил государственный герб России – двуглавого орла
</b>

Вообще герб России видоизменялся при многих царях. Это происходило при Иване Грозном, Михаиле Федоровиче, Петре I, Павле I, Александре I и Николае I. Каждый из этих монархов вносил какие-либо изменения в государственную эмблему.
Но серьезная геральдическая реформа была проведена в царствование Александра II в 1855-1857 годах. По его велению специально для работы над гербами в Департаменте герольдии сената создали Гербовое отделение, которое возглавил барон Б.Кене. Он разработал целую систему российских государственных гербов (Большой, Средний и Малый), ориентируясь в их художественном воплощении на общепризнанные нормы европейской монархической геральдики
11 апреля 1857 года Александр II утвердил герб Российской империи – двуглавого орла. Также был утвержден весь комплект государственных гербов – Большой, Средний и Малый, которые должны были символизировать собой единство и могущество России.

===== 4


┈┈┈┈▂╱╲╱▔╲╱╲▔╲
┈┈┈▕╲▂╱▔▔╱╱╱▔▔╲
┈▔▔▕┊▋▏▇▇╲╱╱▔▔╲╲
┈┈╲┈╲▋▏┊▕┊▍▔▉▍▔┃
┈┈┈╲▍┈▔▔▔╲▍▎▉▍▎┃
┈┈┈┈▔▔▔▔╲▍┈▔▔▔▔┈┈&emsp; 11 апреля 1909 г. 111 лет назад 

<b>
Основан город Тель-Авив
</b>
11 апреля 1909 года был основан город Тель-Авив. Однако это название он получил только через год. Название Тель-Авив встречается в Танахе и буквально переводится с иврита как «холм весны». Изначально же Тель-Авив основывался как северный пригород города-порта Яффо.
Когда Тель-Авив появился, Яффе уже было 4 000 лет. Так и стояли рядом два соседа – древний арабский город Яффа и современный еврейский Тель-Авив.
&
ҳ̸Ҳ̸ҳҳ̸Ҳ̸ҳҳ̸Ҳ̸ҳҳ̸Ҳ̸ҳҳ̸Ҳ̸ҳҳ̸Ҳ̸ҳҳ̸Ҳ̸ҳҳ̸Ҳ̸ҳҳ̸Ҳ̸ҳ
ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ&emsp; 11 апреля 1945 г. 75 лет назад
<b>
Произошло вооруженное восстание узников концлагеря Бухенвальд
</b>
Бухенвальд (нем. Buchenwald) был одним из крупнейших нацистских концентрационных лагерей. Этот лагерь смерти начал функционировать 19 июля 1937 года близ города Веймара (Германия), а к 1945 году имел 66 филиалов, наиболее крупные из которых были на территории Германии – это Дора (близ Нордхаузена), Лаура (под Заальфельдом) и Ордруф (в Тюрингии), где монтировались самолеты-снаряды ФАУ.
К февралю 1945 года Бухенвальд стал самым крупным лагерем смерти, за 8 лет через него прошло около 240 тысяч узников, которые подвергались здесь преступным медицинским экспериментам и пыткам, заключенных эксплуатировали владельцы крупных промышленных фирм. В Бухенвальде было уничтожено свыше 56 тысяч человек 18 национальностей, в том числе 19 тысяч советских военнопленных.
Узнав о приближении союзных войск, 11 апреля 1945 года узники Бухенвальда подняли вооруженное восстание. В этот момент в лагере находились несколько десятков тысяч заключенных из 18 стран Европы.

. .)
. ( (
████╗*
████║ .*¨*
████╝.¸.*¨&nbsp;  <b>Сергей Плотов</b>

<i

Я изучил науку ранних утр
Под щебет птичий.
Снаружи злость переместилась внутрь.
Стал симпатичней.
Запасы заполняют морозильник.
Здесь третий – лишний.
Я применяю только к магазину
Эпитет «ближний».
Эпитет «дальний» применяю только
К тарифу связи.
Последний цитрус поделён на дольки
В хрустальной вазе.
Спасибо, жизнь, за то что стал в итоге
Социопатом.
Тот, кто с верёвкой связан – не утонет.
Постой, лопата.
Постой, не торопись стучать о землю,
Не рвись к Шекспиру,
Пока деревья покрывает зелень
И ржа – рапиру.
⋱ ⋮ ⋰
⋯ ◯ ⋯ ︵       ^v^
¸︵︵( ░░ )︵.︵.︵  
(´░░░░░░ ') ░░░' )
`´︶´¯`︶´`︶´︶´` ^v^  ^v^ &emsp;   <b> Анатолий Курчаткин </b>
<i> 
ЛЕТО НАСТАНЕТ!

Зимы не было. Ни морозов, ни снега, ни лыж, ни санок, с веселым взвизгом полозьев несущихся с укатанной до каменной твердости горки. Только затянутое лохматыми мокрыми тучами небо, только волглый воздух, киснущая под сеющим осенним дождем, оттепельная земля. А в довершение этого дикого явления природы, в завершение этой незимы – вирусная напасть, из дома не покажи носа, до магазина с аптекой перебежками, и лишь хояевам собак вольная жизнь, и то – поводка из рук не выпускать, останешься один, без четвероного друга – будешь сопричтен прочему люду, преференций не имеющему.
Кажется уже, что и лета не будет. Ни длинного светового дня, ни высоких кучевых облаков на залитом солнцем ультрамариновом небе, ни зеленого шелеста деревьев над головой, ни плеска речной воды о бережок, на котором стоишь в блаженном размышлении: то ли зайти осторожными, маленькими шажками, то броситься с разбегу, бурно вспоров водную гладь стеклянными бурунами и алмазными брызгами. Так и будешь сидеть в тесных бетонных стенах, так и будешь измерять свой квартирный метраж физкультурными шажками, завидуя владельцам собак, так и будешь слушать исходящее с олимпийских вершин государственно-суровое: денег нет, бюджет треснет.

===== 2
<i> 
Но лето наступит. Таков он, закон природы: зима обманет, а лето – никогда! Хоть месяцок, да подарит, облагодетельствует собой. Хоть недельку! Хоть денек! И будешь помнить потом долгие годы, что такое оно было у нас лето две тысячи двадцатого: один денек.
Только придет среднерусское наше лето не по календарю, не тогда, когда его спланируют те, кто заведует бюджетом, и даже не тогда, когда мы все, для кого бюджета жалко, ждем его, когда рассчитываем на его приход. Нежданно оно придет, как всегда. Нежданно-негаданно. Для всех. Выглянет солнце, поднимется до самой своей высокой голубой глуби небо, зашелестят, затрепещут на жарком ветерке листья, заплещет под ногами вода любимой речки.
Придет лето, сгинет напасть. Так оно устроено в природе: после напасти – лето.
⫹⫺  ⫹⫺  

<b>Вчера был день рождения Беллы Ахатовны Ахмадулиной </b>

⫹⫺  
<i>


<b>Иосиф Бродский.</b>
<u> 
Из вступительного слова на творческом вечере Беллы Ахмадулиной в Амхерст-колледже, США, 1987
</u> 
Лучшее, чем обладает каждая нация, это ее язык. Лучшее в каждом языке, конечно же, созданная на нем литература. И лучшее в любой литературе — поэзия.
Из этого следует, по крайней мере на мой взгляд, что хороший поэт является сокровищем нации. Тем более, если такой поэт женщина. Как это обычно случается с сокровищами, нация имеет склонность беречь их для себя и выставляет напоказ только изредка, во время крайней самонадеянности. Такое время, слава Богу, наступило, кажется, в России, поскольку Белла Ахмадулина, слушать которую вы пришли сегодня вечером, — сокровище русской поэзии. Белла Ахмадулина — поэт гораздо более высокой личностной и стилистической чистоты, нежели большинство её сверкающих, либо непрозрачных, современников. Вообще её стих размышляет, медитирует, отклоняется от темы; синтаксис — вязкий и гипнотический — в значительной степени продукт её подлинного голоса. Развёртывание её стихотворения, как правило, подобно розе, оно центростремительно и явственно отмечено напряженным женским вниманием к деталям — напряжённым вниманием, которое иначе можно назвать любовью. Чистый результат, тем не менее, не салонная и не камерная музыка; результат — уникальное ахмадулинское смешение частного и риторического — смешение, которое находит отклик в каждой душе. Этим объясняется её популярность — не только в кругу знатоков поэзии, но и у широкого русского читателя. Ахмадулина в высшей степени поэт формы, и звук — стенающий, непримиримый, волшебно гипнотический звук — имеет решающее значение в её работе
</i>
===== 2
⫹⫺  ⫹⫺  
<b>
БЕЛЛА АХМАДУЛИНА  (10.04.1937 - 29.11.2010)
</b>
Мы расстаёмся - и одновременно
овладевает миром перемена,
и страсть к измене так в нём велика,
что берегами брезгает река,
охладевают к небу облака,
кивает правой левая рука
и ей надменно говорит: - Пока!
Апрель уже не предвещает мая,
да, мая не видать вам никогда,
и распадается Иван-да-Марья.
О, жёлтого и синего вражда!
Свои растенья вытравляет лето,
долготы отстранились от широт,
и белого не существует цвета -
остались семь его цветных сирот.
Природа подвергается разрухе,
отливы превращаются в прибой,
и молкнут звуки - по вине разлуки
меня с тобой.
1960

(¯`O´¯)
*./ | \*. *
*./ | \ .**. .
(¸¸.*˚*ˏֶ.˚ *&emsp;<b>Борис Шапиро-Тулин </b>

О чем только на карантине не вспомнишь?))
Случилось это ровно 30 лет назад - 10 апреля 1990 года. Незадолго до этого мы с моим приятелем Славой Романовым закончили пьесу ЖИТИЕ АЛЕКСАНДРА КОЛЧАКА ИЛИ СВЯТОЙ АНТИХРИСТ. 10 апреля мы вошли под своды драматического театра имени Станиславского, что располагался на бывшей улице Горького, вошли не просто так, а для того, чтобы познакомить труппу с нашим нетленным произведением. Народу собралось немного – человек 10 или 12. Все расположились вдоль длинного стола, на одном конце которого сидел я с раскрытой пьесой, а на другом - немолодая, как мне тогда казалась, актриса. Во время чтения она почему-то все время смотрела в окно, словно именно там находился тюремный двор, где под присмотром конвоиров совершали свои ежедневные прогулки Александр Колчак и Анна Тимирева. Им разрешали держаться за руки, и они вели свой бесконечный разговор, который в любую минуту мог оборваться навсегда. После чтения были сказаны какие-то обязательные и необязательные слова, все начали расходиться, а актриса, сидящая напротив меня, оторвала взгляд от окна, встала и расправила длинную черную юбку. В этот момент я её узнал. По телевизору несколько раз уже прокрутили фильм «Дневной поезд», в котором блистало великолепное актерское трио – Римма Быкова, Маргарита Терехова и Валентин Гафт. Женщина напротив меня была Римма Быкова. Своим неподражаемым голосом уже от самой двери, она произнесла одну только фразу: «В этой пьесе не хватает романса». С тем мы и уехали. Я на «Жигуленке» отвез домой тучного, едва разместившегося на переднем сидении соавтора, потом развернулся и, пытаясь понять, каким должен быть романс для «Святого антихриста», отправился к себе на Преображенку.

===== 2

 Как раз в этот момент пошел первый настоящий весенний дождь. Дворники на лобовом стекле с трудом справлялись с его потоками, а я смотрел в открывающееся пространство и мне почудилось, что дворники убирают вместе с дождем какой-то важный период моей жизни, а то, что просматривалось впереди, было туманно и почему-то очень тревожно. Хотя, казалось бы, о чем мне было беспокоиться – я счастливо женат, подрастают двое сыновей, за плечами накопилось уже несколько идущих пьес, записывался важный для меня радиоспектакль, два многосерийных фильма, показанных по центральному телевидению, получили массу комплементарных рецензий, а впереди маячили планы одни грандиознее других. И все-таки именно в этот день, 10 апреля, я почувствовал, что наступает перелом не только в моей судьбе, но и в судьбе многих, об этом еще не подозревающих. В таком состоянии я прожил вплоть до августа 1991 года, когда всё, чем я до сих пор занимался, стало никому не нужным. Пришлось вспоминать те знания, которые несколько лет вдалбливала в мою юную голову соседка, а по совместительству добрая волшебница Мария Францевна (жильцы нашего дома за глаза называли её – ведьма). С подачи Марии Францевны я научился разбираться в Арканах Таро также, как музыканты разбираются в нотной грамоте, где тональность определяет Луна, и не просто Луна, а всевозможные её фазы. (Кстати, первую книжку из моей «мистической» серии я так и назвал - МЕЛОДИЯ ЛУНЫ НА КЛАВИШАХ ТАРО). С этим багажом я пришел на телевидение, и начались почти еженедельные прямые эфиры в программе ТРЕТИЙ ГЛАЗ замечательного Иван Кононов. Но это уже другая история.

===== 3

Пьесу о любви Александра Колчака и Анны Тимиревой тогда, впрочем, так и не поставили. В театре случилась чехарда главных режиссеров, потом пресловутые девяностые, потом… Много чего потом.

А романс, о котором говорила Римма Быкова, остался невостребованным. Хотя… кто знает…
<i>
Пока проходит жизнь в привычном затрапезе
И у гранаты смерть не сдернула чеку,
Я фото берегу, где у судьбы на срезе
В обнимку мы стоим, прижав к щеке щеку.
Когда копила жизнь обугленные будни,
Провал пустых глазниц и слов чугунных сплав,
Спасало от беды нас фото, где прилюдно
Стояли мы с тобой, щеку к щеке прижав.
Жаль, что неотвратим печальный час ухода,
Исчезнем мы навек в межзвездном далеке,
И станет никому ненужным это фото,
Где мы с тобой стоим, прижав щеку к щеке.
Но все ж надеюсь - Тот, кто жизнь сдает в аренду,
Кто судьбами вершит, над временем кружа,
Не отберет у нас момент, заснятый кем-то,
Чтоб вечно нам стоять, щеку к щеке прижав.
tokh10 апреля 2020 | 12:36
nlch: И эта мадам о себе высочайшего мнения, считает себя вправе всех поучать.

***********

Какого бы мнения о себе я не была, то никак не может быть связано со сплетничанием обо мне, Нич. За объяснением тебе непонятного обращаться к третьему лицу тоже погано выглядит. Обратилась с вопросом, и тут же не забыла сбросить баланс с языка.

Ты не можешь знать, Ничь, что я о себе думаю, ты можешь это только придумывать и измышлять.

Попробую еще раз медленно объяснить тебе, в чем подлость стишей, размещенных шмулькой.

\\\Что ни взгляд – то покорность, испуг!
Он был прав! Он был прав про шлюх!..\\\

О ком это "Что ни взгляд – то покорность, испуг!" ?

Это о тех, кто шумел, как Таиска, перед сожженным кинотеатром, возмущался властью при каких-то других обстоятельствах, на том "борьбу" с властью и прекратил. Автор стишей внушает, что нужно продолжать борьбу баррикадами и сборами, а "не покоряться" и сидеть "испуганными"
Если вспомнишь, Путин назвал жен погибших моряков "шлюхами" за то, что они его объявили виноватым в гибели мужей, братьев, отцов. Автор стишов же называет "испуганных и покорных" шлюхами, говоря, что вождь был прав. Доходчиво объяснила?
Не сомневаюсь, что сейчас опять стряхнешь на меня грязь со своего языка.

И напоследок. Я всегда полагаю, что если в чем-то грешна сама, не гоже осуждать другого за такие же грехи. Ты косноязычна, как многие из нас, а может и гораздо больше, однако, берешь на себя право высмеивать, подражая другим хамоватым из вашего общага, того, кто показался тебе неправильно говорящим.
tokh11 апреля 2020 | 01:39
lin_sya: lin_sya: lin_sya: Запомни это, пожалуйста, на будущее и не удивляйся больше.

*********

Лена, какое "будущее"? Ну, какое у меня с тобой будущее?
Ты откровенная вербальная садистка, ты сколотила бригадку из психически неуравновешенных людей. Понятно ведь, что от счастливой жизни такого не происходит.

Ты задумывалась, нормальна ли твоя просто маниакальная одержимость с которой преследуешь меня уже три года? Лен, у тебя патологическая ненависть ко мне, как у Серга к Такао. У здорового человека такого не бывает в реальной жизни, а у тебя, по-моему, вся жизнь уже сосредоточилась в фокусе вербальной мсти.

Не может быть, чтобы ты не понимала, как глупы твои байки про мою "безвкусицу", которую ты "волей-неволей что-то замечаешь".

Еще глупей твое поведение, когда ты вещаешь про \\соскочившую с катушек приспособленку совкового разлива\\ , которая \\привыкла за всю жизнь ластится а начальству, стучать на коллег\\

и почти одновременно

\\Например, то, что ты придумываешь обо мне (уж себя-то я знаю!), настолько далеко от истины, что голова кружится при взгляде на эту бездну. Из чего я делаю вывод о твоём ошибочном понимании и других людей.\\

Для чего ты играешь в скромность, если твое высокомерие выпирает из каждого комментария? Разве не ты написала, что тебе еще никто не говорил, что ты глупа (точный формуляр не помню)? Считай, что я первая, кто тебе об этом совершенно искренне говорит.

Я очень хочу на этом закончить общение с тобой. С человеком, вывернутым наизнанку. И с той изнанки ты просматриваешь других людей. Побольше тебе кошек, Лена, красивых и разных.