13 мая 2015 г.

<b><u>   Большая разница    </u></b>
У Гитлера красный флаг. И у Сталина красный флаг.

Гитлер правил от имени рабочего класса, партия Гитлера называлась
рабочей. Сталин тоже правил от имени рабочего класса, его система
власти официально именовалась диктатурой пролетариата.

Гитлер ненавидел демократию и боролся с ней. Сталин ненавидел
демократию и боролся с ней.

Гитлер строил социализм. И Сталин строил социализм.

Гитлер считал свой путь к социализму единственно верным, а все
остальные пути извращением.
И Сталин считал свой путь к социализму единственно верным, а все
остальные пути – отклонением от генеральной линии.

Соратников по партии, которые отклонялись от правильного пути, таких
как Рем и его окружение, Гитлер беспощадно уничтожал.
Сталин тоже беспощадно уничтожал всех, кто отклонялся от правильного пути.

У Гитлера четырехлетние планы. У Сталина – пятилетние.

У Гитлера одна партия у власти, остальные в тюрьме.
И у Сталина одна партия у власти, остальные в тюрьме.

У Гитлера партия стояла над государством, страной управляли партийные вожди.
И у Сталина партия стояла над государством, страной управляли партийные вожди.

У Гитлера съезды партии были превращены в грандиозные представления.
И у Сталина – тоже.

Главные праздники в империи Сталина 1 мая,7–8 ноября.
В империи Гитлера – 1 мая, 8–9 ноября.

У Гитлера – Гитлерюгенд, молодые гитлеровцы.
У Сталина – комсомол, молодые сталинцы.

Сталина официально называли фюрером, а Гитлера – вождем.
(Простите:) Сталина – вождем, а Гитлера –фюрером.
В переводе это то же самое.

Гитлер любил грандиозные сооружения. Он заложил в Берлине самое
большое здание мира – Дом собраний. Купол здания – 250 метров в
диаметре.
Главный зал должен был вмещать 150–180 тысяч человек.
И Сталин любил грандиозные сооружения.
Он заложил в Москве самое большое здание мира – Дворец Советов.
Главный зал у Сталина был меньше, зато все сооружение было гораздо
выше. Здание высотой 400 метров было как бы постаментом, над которым
возвышалась стометровая статуя Ленина. Общая высота сооружения – 500
метров.
Работа над проектами Дома собраний в Берлине и Дворца Советов в Москве
велась одновременно.

Гитлер планировал снести Берлин и на его месте построить новый город
из циклопических сооружений.
Сталин планировал снести Москву и на ее месте построить новый город из
циклопических сооружений.

Для Германии Гитлер был человеком со стороны.
Он родился в Австрии и почти до самого момента прихода к власти не
имел германского гражданства.
Сталин для России был человеком со стороны.
Он не был ни русским, ни даже славянином.

Иногда, очень редко, Сталин приглашал иностранных гостей в свою
кремлевскую квартиру, и те были потрясены
скромностью обстановки: простой стол, шкаф, железная кровать, солдатское одеяло.
Гитлер приказал поместить в прессе фотографию своего жилища. Мир был
потрясен скромностью обстановки: простой
стол, шкаф, железная кровать, солдатское одеяло.
Только у Сталина на сером одеяле черные полосочки,
а у Гитлера – белые.

Между тем в уединенных местах среди сказочной природы Сталин возводил
весьма уютные и хорошо защищенные резиденции-крепости, которые никак не напоминали келью отшельника.
И Гитлер в уединенных местах среди сказочной природы возводил
неприступные резиденции-крепости, не жалел на них ни гранита, ни
мрамора. Эти резиденции никак не напоминали келью отшельника.

Любимая женщина Гитлера, Гели Раубал, была на 19 лет моложе его.
Любимая женщина Сталина, Надежда Аллилуева,
была на 22 года моложе его.

Гели Раубал покончила жизнь самоубийством.
Надежда Аллилуева – тоже.

Гели Раубал застрелилась из гитлеровского пистолета.
Надежда Аллилуева – из сталинского.

Обстоятельства смерти Гели Раубал загадочны.
Существует версия, что ее убил Гитлер.
Обстоятельства смерти Надежды Аллилуевой загадочны.
Существует версия, что ее убил Сталин.

Гитлер говорил одно, а делал другое. Как и Сталин.

Гитлер начал свое правление под лозунгом
«Германия хочет мира». Затем он захватил половину Европы.
Сталин боролся за «коллективную безопасность» в Европе,
не жалел на это ни сил, ни средств.
После этого он захватил половину Европы.

У Гитлера – гестапо. У Сталина – НКВД.

У Гитлера – Освенцим, Бухенвальд, Дахау. У Сталина – ГУЛАГ.

У Гитлера – Бабий Яр. У Сталина – Катынь.

Гитлер истреблял людей миллионами. И Сталин миллионами.

Гитлер не обвешивал себя орденами. И Сталин не обвешивал.

Гитлер ходил в полувоенной форме без знаков различия.
И Сталин – в полувоенной форме без знаков различия.

Сталин без бороды, но со знаменитыми усами.
Гитлер без бороды, но со знаменитыми усами.


В чем же разница?
Разница в форме усов.

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Виктор Суворов

http://stroler.livejournal.com/1182446.html
<b><u> Пеpлы  учителей  </u> </b>
 <i>
- Вы мне врете, товарищ студент, но я Вам верю.
- Всё, я кончил, сотрите с доски!
- Это будет абсолютно точно равно приблизительно следующему...
- Все это называется одним словом: устойчивость решений системы дифференциальных уравнений.
- Вы уже достаточно взрослые, чтобы поговорить с вами о том, как устроена печень.
- Итак, мои юные партизаны, начинаю допрос по прошлой теме.
- Сперматозоид соединяется с яйцеклеткой, и потом получаются такие красавцы, как вы.
- Откачаем оттуда вакуум...
- Я жалею студентов, но на экзамене я сам себя не узнаю, я невменяем!
- Почему я должна на вас, как милиционер, лаять? У меня еще хвост не вырос!
</i>
Продолжение следует…


☸  ✉   ש   ✉  ❂
☞   ▰ ﻩﻩ ▱   ☜
<b>
Лучшее всех
</b>
&emsp;<b> времён…</b>
<i>
Поехать согласилась только крыша...


Я всех умней, но это незаметно.

Наталья Резник 20-21 век
http://www.youtube.com/watch?v=cw9TLjmo8p4
</i>
           
  ﻩﻩ
۵ • 
  ש
۵

     ○       ●
&emsp;    <b> ВсемЪ традиционный старомосковскiй прiветЪ !  </b>    
                                                                                   
        &emsp;   ҈ ҈  ҈  ๑๑  
&emsp;  &emsp ҈  
 &emsp;  &emsp;   
<i>
В Москве вовсю весна, переходящая в лето. Ко всему привыкли: накануне отъезда (примерно 3 недели назад) падал хлопьями снег, вернулась – яблони цветут, распевают птицы, и дума думает новые законы, имитируя КПД.
</i>
. задумчивый

   
ܢ
(◕‿◕)

<b> <i>Б о д р я щ е е приложение</i></b>

     

  <b> Про город</b>ских глупцов 
<i>
&emsp;  &emsp;  Природа не терпит пустоты - что ни дурак, то набитый...


&emsp;  &emsp;  Идиоты, которым нечего сказать, очень любят поговорить.


&emsp;  &emsp;  Мудрость приходит с годами, а глупость остается с рождения
</i>

  ◖✷◗  

พันยอ" แซบๆจากสาละวันจ้า แป้งเหนียวนุ่ม ผักสอดใส่สดๆน้ำจิ้มสุดยอด

<b>  Мудрость, ирония и …   </b> 

و سخنان مردم باستان                     

Читайте, выбирайте, смакуйте слова и мысли, познавайте мир и заглядывайте в себя! Помните: совсем необязательно менять окружающий мир, можно просто изменить свой взгляд на него.

シ美 上司子正し美
<i>
Больше одной жизни не проживешь
&emsp;&emsp; Японские пословицы
</i>
  昆慲
<i>
Самая опасная еда - свадебный торт.
&emsp;&emsp; Американские пословицы
</i>
של העם הקדום
<i>
Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
&emsp;&emsp; Еврейские пословицы
</i>

ძალიან საინტერესო ანდაზები
<b>
▒  ПИКОВАЯ ДРАМА (В 1938)
</b>
□  ▫     □  ▫     □  ▫       □  ▫   □  ▫     □  ▫     □  ▫       □  ▫  
<u> </u>
<i>
Вместе с родителями я смотрел по телевизору прекрасно сделанный лет тридцать назад фильм по опере "Пиковая Дама". Хорошие голоса. Хорошие краски. Хорошая погода. Хорошее самочувствие. Идиллия, одним словом.

И вот, когда Герман, которого играл (но не пел) знаменитый киноактер Стриженов, а пел (но не играл) не менее знаменитый тенор Анджапаридзе, пропел знаменитое: “Что наша жизнь? Игра! ” - мой папа вдруг оживился и вспомнил.

Вспомнил, как шесть десятков лет назад, в 1938 году, он был в Ленинградском Кировском Театре, в дореволюционную бытность Мариинском (которому, кстати сказать, его дореволюционную бытность великодушно вернули). Давали (как тогда говорили) Пиковую

​ Даму, где партию Германа исполнял знаменитый тенор Печковский (замечу, кстати, что, в отличие, например, от Италии, тенор в России может быть знаменитым, не более. Великим в России может быть только бас).

Тридцать восьмой год, повторяю. Петербургская осень. Ноябрь уж наступил. Погода мерзейшая. Климат кошмарный. Жизнь, сами понимаете, в полной гармонии с погодой и климатом. Борьба с вредителями. Дружные всенародные подъемы следуют один за другим. Процессы над изменниками и уклонистами. Радость от марша, в котором идут. Сурово насупленные надбровные дуги. Бурные и самозабвенные ликования. Население, охваченное поголовной бдительностью. Бессонные ночи в ожидании стука в дверь. Здравицы Вождю. Ночные аресты. Десять лет без права переписки из коллективной могилы.


И вот на таком жизнеутверждающем фоне разворачивается сюжет оперы, как бы занесенный из другого мира – мира нарядно одетых людей и нормальной жизни. С балами, на которых танцуют мазурки, и игорными домами, в которых выигрывают деньги. Без классовой борьбы, всенародных подъемов, приговоров врагам, радости от марширования, очередей у окошечка НКВД и коллективного ликования. Жизни, похожей на сказку, несмотря на помещение в психлечебницу Германа и самоубийство Лизы в Лебяжьей канавке. Которые, сравнительно с реальностью, казались публике просто мелкими неприятностями, о которых она могла только мечтать. Да и то молча. Можно было даже сказать, что оба главных героя оперы сравнительно легко от жизни отделались. И в самом деле: им бы наши заботы! Я имею в виду заботы тридцатых годов. А, впрочем, и последовавших за ними. Вплоть до того светлого времени, которое жизнеутверждающе окружает нас с вами сегодня со всех сторон.

И вот, когда Герман-Печковский, в полном соответствии с либретто поставив на семерку и выиграв во второй раз за вечер (ну, а за все постановки оперы в совокупности наверно, в двухтысячный раз) пропел знаменитое: " Что наша Жизнь? ..." он сделал паузу – знаменитую ПАУЗУ, известную всем Ленинградским опероманам как пауза Печковского, во время которой зал замер, улавливая каждую вибрацию, каждый шорох и каждый нюанс тембра прославленного голоса, доносимого до самого последнего ряда самого последнего яруса; глаза затуманились, а в мозгах (моего 18-тилетнего папы, как и пяти тысячах полушарий головных мозгов остальных зрителей) проносилось, как эхо: Что наша жизнь? Что наша жизнь???… и пространство между сценой и зрителями наполнилось чем то неведомым и невиданным, делая зримыми не только звуки, но и тишину между ними - чудо, производимое настоящим искусством на его настоящих ценителей и даже на настоящих невежд, зал, повторяю я, сидел, как один человек, завороженно замерев, и, превратившись в одно суперживое существо, ждал известного со школьной скамьи ответа на вопрос, что же собственно есть наша жизнь, не вполне совпадающего с марксистко-ленинским, но в силу его классичности признанного кем-то, не исключено даже что лично Вождем, безвредным и потому допустимым к публичному произнесению в арии.


А пауза меж тем все длилась и длилась. Вопрос: Что наша жизнь? Что наша жиизнь?? Что наша жииизнь???… вот - вот должен был разрешиться в полном соответствии с либретто и партитурой. И в этот самый момент, одном из тех, о которых Гёте сказал "Augenblick, Verweile doch. Du bist so schön!" (остановись, мгновенье, ты прекрасно!), все вдруг услышали, как чей-то густой и раскатистый баритон с галерки четко пропел, идеально попав в тональность, ритм и настроение: “Говно!” В зале, известном на всю страну не только. как альма матер лучшего в мире балета, но также и феноменальной акустикой, начался гомерический хохот. Сменившийся бурей оваций. Потом опять хохот. Снова овация. И снова хохот. Какого в Императорских Театрах не было, наверно, со времени постановки комедии Гоголя "Ревизор".

Смеялись все. Включая оркестрантов, хора играющих в карты и билетерш. За исключением Печковского-Германа. Который молча стоял посреди сцены. И тоже трясся. Но было не вполне ясно, от смеха ли. А когда Великий Тенор Страны Советов все же пропел каноническое: «Игра» – как-то сумбурно и невпопад (а впрочем, как после такого вмешательства жизни в либретто пропеть впопад, я не знаю. С какой интонацией вы бы пропели слово ИГРА после подобного кренделя, будь вы Печковским и окажись на месте Печковского?) в зале вдруг стало тихо. Так тихо, что было слышно, как скрипнули чьи-то кресло и сапоги. И видно, как кто-то, чеканя шаг, вышел из Царской Ложи.


 Здание театра Оперы и Балета, разумеется, было мгновенно оцеплено Операми. Люди в штатском и в не штатском, с друзьями человека и без овчарок, искали врага народа, давшего ответ на вопрос: Что Наша Жизнь? - идущий в полный разрез с действительностью и ее высшей формой Диктатурой Пролетариата.

 Нашли ли этого баритона, а если да, то какое справедливое возмездие он понес, а также было ли заведено дело на сообщников диверсанта в партере, оркестре и на галерке, смеявшихся враждебным Советской Идеологии смехом, папа не знает. Известно только, что когда сразу после Войны мой всё еще молодой папа пошел слушать Пиковую Даму в Кировском во второй раз, Печковский в театре уже не пел. Не было Николая Константиновича Печковского и среди фотографий великих певцов, когда либо в театре певших. Исчез певец, словно его никогда не было в Кировском.

Потому что в 1944 году Николая Печковского посадили. Но только ли за то народный артист СССР просидел десять лет, что, оказавшись на вражеской территории, пел для немцев, или же Печковскому припомнили также и паузу между словами Игра и Жизнь, сыгравшую наруку вражеской идеологии и позволившую пережиткам капитализма произвести диверсию смехом, отец не знал. Более того: многие годы об этой диверсии паузой и тишиной мой отец вообще никому не рассказывал. Вплоть до того времени, когда бояться расстрела за подобный рассказ было уже нечего, когда за него можно было получить семь-восемь лет лагерей, не больше.


Такая вот радостная история. А знаете, почему радующая? Не потому что конца света, обещанного российскими телеканалами, не было не только на всей земле, но даже в одной отдельно взятой стране. А прежде всего потому, что, если сегодня во время исполнения Арии Германа в паузе на весь Мариинский или Большой театр, или даже всего лишь в зале какой-нибудь деревеньки в Сибири, куда с концертом приехали артисты из области, кто-то из зала в том же месте арии Германа, отвечающей на вопрос “что наша жизнь?” пропоёт, продекламирует или же прорычит то же самое слово, что зритель 1938 го года, так, чтобы слышали все, подобная провокация не вызовет ни аплодисментов, ни смеха, ни дружного скандирования всем залом этого слогана. А только недоумение. Не так ли, Дамы и Господа?

Юрий Магаршак, блогер

</i>
 

 <b> Кроме шуток, …</b> (,)

 
<i>
- Как прошёл день?
- Мимо.
     </i>
<i> 
Бессмысленно спорить с человеком, который в четыре часа ночи утверждает, что уже четыре утра.
</i>
<i>
Если вы боитесь умереть в одиночестве, почаще летайте чартерными авиарейсами.
</i>
    **
 (◡‿◡*)