1 апр. 2018 г.

▒♥▒  

Чем сильнее мы любим человека,
тем сильнее стараемся его обидеть во время ссоры,
чтобы он почувствовал
насколько больно нам в этот момент.
<b>
&emsp; &emsp;Дмитрий Гринберг

♫░♫
░♫░░♫
░░░♫░
&emsp; ░♫░░♫
░♫░ ░░░
░♫░░&emsp; &emsp; <b>С днем рождения, Игорь Кахановский! </b>
<b>
Бабье лето
</b>
<i>Клены выкрасили город
колдовским каким-то цветом.
Это снова,
это снова
бабье пето,
бабье лето.

Что так быстро тают листья -
ничего мне непонятно,
Я ловлю, как эти листья,
наши числа,
наши даты.

Только вот тревожно маме,
что меня ночами нету,
что опять меня обманет
бабье лето,
бабье лето.

Я кружу напропалую
с самой ветреной из женщин.
Я давно искал такую -
и не больше,
и не меньше.

Я забыл, когда был дома,
спутал ночи и рассветы.
Это омут,
это омут -
бабье лето,
бабье лето.


<b> О нашем, о женском </b>
 
░╥    
═╩╗
 ۵
<i>
<b> Иоанна Хмелевская</b>

 Я глубоко верую в мудрость Господа Бога. А одним из главных проявлений мудрости является чувство юмора.

  Слепое везение и слепое невезение действуют с одинаковым постоянством.

  Основные типы женщин — это:
1. Куколка.
2. Бой-баба.
3. Домашняя Курица.
4. Роковая Женщина.
5. Мегера.
6. Повилика.
7. Благородный Ангел.
8. Свой Парень.
9. Богиня.
10. Трудоголик.
11. Нянька.
12. Интеллектуалка.
И 13. Настоящая Женщина, в которой есть все.

  Человеческая глупость даёт представление о бесконечности

  Если меня узнают по такому лицу, каким его видят в данный момент, то я просто обязана утопиться еще сегодня до наступления ночи.

  Настоящая Женщина демонстрирует:
— железную логику,
— полное отсутствие какой бы то ни было логики,
— нечеловеческое хладнокровие,
— дикую истерику,
— непреодолимое отвращение к сексу,
— непреодолимую любовь к сексу,
— ангельское терпение,
— бешеную склочность,
— ничем не обоснованный оптимизм,
— ничем не обоснованный пессимизм,
— великую мудрость,
— безбрежную глупость,
— потрясающий кулинарный талант,
— панический страх перед всем на свете,
— отчаянную отвагу.
Все вместе и попеременно в самый неожиданный момент.
А сверх того будьте готовы, что:
— убегая из горящего дома, она обязательно задержится перед зеркалом, поправит причёску и припудрит нос,
— её ни к чему нельзя принудить,
— и можно уговорить на что угодно,
— плохо себя чувствуя и будучи совершенно без сил, она протанцует всю ночь,
— с милой улыбкой проходит весь день в жмущих туфлях,
— в секунду из кухарки превратится в принцессу и устроит приём буквально из ничего,
— всю жизнь сможет притворяться, что она глупее вас.
А если всего этого не умеет, она не настоящая женщина.


´`)
,•´ ¸,•´`)
(¸,•´ 
———⎝⏠⏝⏠⎠———<b>Тициан Табидзе </b>
<i> 
<u> Автопортрет</u>

Профиль Уайльда. Инфанту невинную
В раме зеркала вижу в гостиной.
Эти плечи под пелериною
Я целую и не остыну.

Беспокойной рукой перелистывая
Дивной лирики том невеликий,
Зажигаюсь игрой аметистовой,
Точно перстень огнём сердолика.

Кто я? Денди в восточном халате.
Я в Багдаде в расстёгнутом платье
Перечитываю Малларме.

Будь что будет, но, жизнь молодая,
Я объезжу тебя и взнуздаю
И не дам потеряться во тьме.

Перевод Бориса Пастенака

 Ноябрь 1916, Москва


&emsp;  &emsp;  &emsp;  &emsp;<b>Помним</b>

&emsp;  &emsp; &emsp; &emsp;     
<b>

&emsp; &emsp; 10 фактов из жизни Ганса Христиана Андерсена
</b><i>
<b> Детство</b>
Родился Ганс Христиан Андерсен 2 апреля 1805 года в маленьком городке Оденсе, расположенном на одном из датских островков — Фионсе. Деда Андерсена, старика Андерса Хансена, резчика по дереву, считали в городе сумасшедшим, потому что он вырезал странные фигурки полулюдей — полуживотных с крыльями. С самого детства Андерсена привлекало сочинительство, хотя учился в школе он неважно, и до конца жизни писал с ошибками.
<b>
Дружба с принцем</b>
В Дании существует легенда о королевском происхождении Андерсена. Связано это с тем, что в ранней автобиографии сам автор писал о том, как в детстве играл с принцем Фритсом, впоследствии — королём Фредериком VII, и у него не было друзей среди уличных мальчишек. Только принц. Дружба Андерсена с Фритсом, согласно фантазии сказочника, продолжалась и во взрослом возрасте, до самой смерти последнего, и, со слов самого писателя, он был единственным, за исключением родственников, кто был допущен к гробу покойного.
<b>
Болезни и страхи</b>
Андерсен отличался высоким ростом, был худощав и сутул. Характер у сказочника тоже был весьма скверный и тревожный: он боялся ограблений, собак, потери паспорта; боялся погибнуть в огне, поэтому всегда возил с собой веревку, чтобы во время пожара выбраться через окно. Он всю жизнь мучился от зубной боли, и всерьёз считал, что от количества зубов во рту зависит его плодовитость как автора. Боялся отравления — когда скандинавские дети скинулись на подарок любимому сказочнику и прислали самую большую в мире коробку шоколадных конфет, в ужасе отказался от гостинца и отправил его своим племянницам.

////////////////////////////2
<b>
Андерсен и женщины</b>
Ганс Христиан Андерсен не имел успеха у женщин — и не стремился к этому. Однако в 1840 году в Копенгагене он встретил девушку по имени Дженни Линд. 20 сентября 1843 года он записал в своем дневнике «Я люблю!» Он посвящал ей стихи и писал для нее сказки. Она же обращалась к нему исключительно «братец» или «дитя», хотя ему было 40, а ей — всего 26 лет. В 1852 Линд вышла замуж за молодого пианиста Отто Гольшмидта. Считается, что в старости Андерсен стал еще более экстравагантным: проводя много времени в публичных домах, он не прикасаясь к работавшим там девушкам, а просто разговаривал с ними.
<b>
Самая первая сказка</b>
Совсем недавно в Дании была обнаружена неизвестная до сих пор сказка Андерсена под названием «Сальная свеча». Рукопись была обнаружена среди бумаг в архиве датского города Оденсе местным историком. Специалисты подтвердили подлинность работы, которая, возможно, была написана известным сказочником еще в школьные годы.
<b>
«Урезанный» перевод</b>
В советской России зарубежных авторов часто выпускали в сокращенном и переработанном виде. Сказки Андерсена также публиковались в пересказе, и вместо толстых собраний его произведений и сказок печатались тонкие сборники. Произведения всемирно известного сказочника выходили в исполнении советских переводчиков, которые вынуждены были любое упоминание о Боге, цитаты из Библии, размышления на религиозные темы либо смягчать, либо убирать. 

//////////////////////////////////3

Считается, что у Андерсена вообще нет нерелигиозных вещей, просто где-то это заметно невооруженным глазом, а в некоторых сказках религиозный подтекст скрыт. К примеру, в советском переводе одной его сказки есть фраза: «Все было в этом доме: и достаток, и чванливые господа, но не было в доме хозяина». Хотя в оригинале стоит: «но не было в доме Господа». А взять «Снежную королеву», — говорит Нина Федорова, известный переводчик с немецкого и скандинавских языков, — знаете ли вы, что Герда, когда ей страшно, молится и читает псалмы, о чем, конечно, советский читатель и не подозревал«.
<b>
Автограф Пушкина</b>
Андерсен являлся владельцем автографа Александра Сергеевича Пушкина. Известно, что, будучи младшим современником великого русского поэта, Андерсен очень просил добыть для него пушкинский автограф, который и был ему доставлен. Андерсен бережно хранил подписанную поэтом «Элегию» 1816 года до конца жизни, а теперь она находится в коллекции Датской Королевской библиотеки.
<b>
Андерсенград</b>
В 1980 году недалеко от Санкт-Петербурга, в городе Сосновый Бор, открыли детский игровой комплекс Андерсенград. Открытие было приурочено к 175-летию сказочника. На территории детского городка, стилизованного под средневековую западноевропейскую архитектуру, расположились разные строения, так или иначе относящиеся к сказкам Андерсена. По всему городку проходит трасса детской автодороги. В 2008 году в городке установили памятник Русалочке, а в 2010 году — Оловянному солдатику.

//////////////////////////////4
<b>
День детской книги</b>
Каждый год 2 апреля, в день рождения писателя, во всем мире празднуется Международный день детской книги. С 1956 года Международным советом по детской книге (IBBY) присуждается Золотая медаль Ганса Христиана Андерсена — высшая международная награда в современной литературе. Этой медалью награждаются писатели, а с 1966 года — художники, за вклад в детскую литературу.
<b>
Одинокий памятник</b>
Памятник Андерсену поставили еще при его жизни, он сам утвердил проект архитектора Огюста Сабё. Изначально, согласно проекту, он сидел в кресле, окруженный детьми, и это возмутило Андерсена. «Я и слова не мог бы сказать в такой атмосфере», — сказал он. Теперь на площади в Копенгагене, названной в его честь, стоит памятник: сказочник в кресле с книгой в руке — и в одиночестве.

В Москве тоже есть памятник Андерсену. Его можно найти парке скульптур «Музеон», а памятный камень имени известного сказочника расположился в Парке 850-летия Москвы в микрорайоне Марьино.

http://www.aif.ru/culture/person/10_faktov_iz_zhizni_gansa_hristiana_andersena
</i> 

&emsp; &emsp;  


&emsp;  &emsp;        
<b>

&emsp;  Эмиль Золя был личностью неординарной. В нём необъяснимо сочетались глубокий реализм — тот самый, которым пронизаны все его произведения, и всеобъемлющий романтизм, сопровождающий писателя всю жизнь.

</b>&emsp;&emsp;﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌
<i> 
  Можете утверждать всё, что угодно, но деньги остаются деньгами. Когда у меня бывал один франк, я всегда говорил, что у меня их два, — лучше внушать зависть, чем жалость.

  Так или иначе человеку свойственно любить лишь себя. И выбирать того, кто сделает его как можно счастливее.

  Если вы скроете правду и зароете её в землю, она непременно вырастет и приобретет такую силу, что однажды вырвется и сметёт всё на своём пути.

  Весь смысл жизни заключается в бесконечном завоевании неизвестного, в вечном усилии познать больше.

  Вопрос животных для меня важнее, чем озабоченность тем, будут ли меня высмеивать.

  Абсолютного зла не существует. Человек не бывает злым ко всем на свете, есть всегда кто-то, кому он делает добро.

  У каждого свои дела. Хотите жить, как вам нравится, так не мешайте и другим жить, как они хотят.



  &emsp;  &emsp; <b> Божена Рынска (ФБ) </b>
<i>
Мы с Игорем тут моральную дилемму решали. Вот к примеру, звонит вам человек. Просит никому не говорить. И сообщает нечто. Например, клевету на симпатичного человека. И ты понимаешь, что это клевета. Надо ли держать это слово? Я решила для себя - нет. Не надо. Надо звонить оклеветанному и сообщать и разговор и источник. Главное: не просить «только не говори, откуда инфа, не ссылайся на меня». Ссылайся на меня. Говори, откуда инфа.

Или же.

Вот на ужине близкий друг сообщает источник финансирования Собчак и всю схему. Берет слово честное купеческое о неразглашении. Это слово надо держать. И не потому, что игорь работает с Ксенией. А потому, что эта схема не несёт трагических последствий для общества. Разгласив тайну, человечество мы не спасём. Но если бы источником был бы ИГИЛ условный, то слово немедленно надо было нарушать.
В своё время некий мерзавец отнимал у бывшей жены ребёнка. Я случайно присутствовала при разговоре друзей, где они обсуждали суд и стратегию отьема, которая стала известна из за совпадения. С женой мы не дружили. Друзья клятвенно потребовали ничего никому не говорить. С утра я назначила встречу с женой и объяснила ей, что делать. Как бороться. Я предала данное слово? - Да, конечно. Более того, я обещала друзьям, а помогла чужой тетке. Но я помешала богомерзкому деянию. И помогла имманентной справедливости.


&emsp;ʘʘ

- Люся, твою логику нужно отправить на фронт.
- Почему?
- Она убивает.

<b>Adam Brantov</b>




╔═══** ♥♥ ** ═════╗
<b> С Д н ё м   р о ж д е н и я !!!!!!!!</b>
╚════ ** ♥♥ **════╝

&emsp; &emsp; <b>Милан Кундера! </b>

Милан Ку́ндера (род. 1 апреля 1929) — современный чешский и французский писатель и поэт, в чьих произведениях юмор сочетается с политической критикой и философскими размышлениями. В 1975 году Кундере разрешили эмигрировать из Чехословакии, в 1979 году чешское правительство лишило его гражданства. В 1970-х и 80-х годах его романы, включая «Вальс на прощание» (1976), «Книга смеха и забвения» (1979) и «Невыносимая лёгкость бытия» (1984) были опубликованы во Франции и в других местах за рубежом, но до 1989 года были запрещены на его родине. «Книга смеха и забвения», одна из самых успешных его работ, состоит из остроумных иронических размышлений о тенденции современного государства запретить и уничтожить человеческую память и историческую правду.

Нет никакой возможности проверить, какое решение лучше, ибо нет никакого сравнения. Мы проживаем все разом, впервые и без подготовки. Как если бы актер играл свою роль в спектакле без всякой репетиции. Но чего стоит жизнь, если первая же ее репетиция есть уже сама жизнь? Вот почему жизнь всегда подобна наброску. Но и «набросок» не точное слово, поскольку набросок всегда начертание чего-то, подготовка к той или иной картине, тогда как набросок, каким является наша жизнь, — набросок к ничему, начертание, так и не воплощенное в картину.
Einmal ist keinmal … Единожды — все равно что никогда. Если нам суждено проживать одну-единственную жизнь — это значит, мы не жили вовсе.

Милан Кундера, из источника «Невыносимая легкость бытия», 1984


&emsp;ʘʘ

Братцы месяцы, умоляю вас — АПРЕЛЮ НЕ НАЛИВАТЬ!!!

<b>Adam Brantov</b>