23 сент. 2015 г.

『』
<i>
Мы выбираем не случайно
друг друга…Мы встречаем
только тех, кто уже
существует в нашем
подсознании.
</i>
&emsp;  <b>Зигмунд Фрейд </b>
░░░   <i><b> 12 тонкостей русского языка</i></b>

………………………………………………………………………………..
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
<i>
Русский — невероятный язык. Одними и теми же словами могут обозначаться совершенно разные вещи и выражаться абсолютно разные эмоции. Что уж говорить о лексических оборотах, которые запросто могут сбить с толку иностранного гражданина.


Как перевести на другие языки, что «очень умный» — не всегда комплимент, «умный очень» — издевка, а «слишком умный» — угроза?

</i>
<i> <b> Лидия Либединская</i> </b>


Возвращаясь из поездки по Италии, в аэропорту Мальпенза я прошла паспортный контроль и перед тем, как войти в салон самолета, сняла с тележки израильскую газету «Вести». Усевшись в кресло и открыв разворот, я увидела некролог по Лидии Борисовне Либединской, подписанный — спасибо друзьям! — и моим именем тоже.
      
       Справка «Новой»

       Лидия Борисовна Либединская, урожденная Толстая, родилась в 1921-м в Баку, но с трех лет жила в Москве. Тогда же, в 1924-м, и случился ее литературный дебют: сказку, сочиненную трехлетней девочкой, напечатала «Вечерка».

       Впрочем, призванием Лидии Борисовны стала не художественная, а документальная проза: литературовед, исследователь, она писала о Блоке и декабристах, о Горьком и Герцене, о своих современниках (первая книга воспоминаний «Зеленая лампа» вышла еще в 66-м) — ведь судьба сводила ее с Крученых, Пастернаком, Ахматовой, Цветаевой, Михаилом Светловым и множеством других «главных людей эпохи».

       Отец Лидии Борисовны был из графского рода Толстых; впрочем, о своем родстве с великим писателем и вообще об аристократическом происхождении она упоминала нечасто. Не из страха (хотя в 37-м году отца, работника Госплана, репрессировали) — она и в новые времена отказалась войти в дворянское собрание.

       Вообще Лидия Борисовна, прожившая долгую и трудную жизнь, мать пятерых детей (внуков — 14, правнуков — 20), до последних дней сохранявшая острый ум, отточенный юмор и необычайную живость, была чужда любого пафоса. Ее не стало в мае 2006-го.
      
       Вдох застрял у меня в горле. Видимо, почувствовав мое внезапное оцепенение, сидевшая рядом подруга заглянула в газету, прочитала слово «скоропостижно», ахнула (она была знакома с Либединской)… и вдруг сказала: «Счастливая!» — у подруги мама уже полгода умирала в больнице, подключенная к медаппаратуре.

       Затем всю дорогу я смотрела на облака, вспоминая, что каких-нибудь несколько недель назад мы все сидели за столом у нас дома, в Маале-Адумим, и я любовалась сидящей напротив нарядной, элегантной, как обычно, Лидией Борисовной, а позже, помогая убирать посуду, мой муж повторял: «Восемьдесят пять лет! Какая острая память, какой взгляд ясный, какой великолепный юмор… Вот счастливая!».

       В ней действительно в первую очередь поражали удивительная ясность мысли, сочетание доброжелательности с независимостью и абсолютной внутренней свободой.

       Никогда не видела ее ворчащей, раздраженной, обозленной на что-то или кого-то.
       Знаменитая, уже растиражированная фраза Либединской: «Пока мы злимся на жизнь, она проходит».

       Однажды я услышала от нее:
       — Моя бабушка говорила: «В молодости надо делать то, что хочется, а в старости НЕ делать того, чего НЕ хочется». И еще она говорила: «Запомни три НЕ: НЕ бояться, НЕ завидовать, НЕ ревновать. И ты всю жизнь будешь счастлива»…

       Думаю, Лидия Борисовна Либединская, урожденная Толстая, была счастливым человеком.
       Причем бабушкиному завету «не бояться» часто следовала в буквальном смысле слова.

       — Лидия Борисовна! — восклицала я в очередной раз, обнаружив, что дверь квартиры не заперта. — Вы что, хотите, чтобы вас ограбили?!
       Она невозмутимо отвечала: «Пусть лучше один раз ограбят, чем всю жизнь трястись от страха».

       А когда однажды ей позвонил из Переделкина сосед по даче, траурным голосом сообщив, что ночью Либединских, взломав дверь, ограбили, она воскликнула: «Очень удачно, а то я как раз ключи от дачи потеряла…».

       Мне повезло довольно тесно общаться с Лидией Борисовной Либединской в те три года, с 2000 по 2003-й, когда я работала в Москве. И после каждой встречи я с восхищением думала, что вот от такой бы старости не отказалась: истинная женщина до мельчайших деталей, Лидия Борисовна всегда выглядела так, словно именно сегодня ее должны были чествовать в самом престижном зале столицы. Бус, колец, серег и прочей бижутерии ко всем нарядам у нее было не меньше, чем у какой-нибудь голливудской дивы, разве что не бриллиантов и изумрудов, а любимых ею полудрагоценных уральских самоцветов в серебре, львиную долю которых она покупала в лавочке рядом с домом, в Лаврушинском.

       Вообще тратила деньги со вкусом и удовольствием. Зять, Игорь Губерман, говорил бывало: «Моя теща ходит со скоростью ста шекелей в час», — это, разумеется, измерение скорости на те зимние месяцы, когда Лидия Борисовна оказывалась в Иерусалиме, где живут две дочери и целый отряд внуков и правнуков.

       Она вообще любила и понимала толк в красивых вещах, не обязательно дорогих, и дарить любила, и как-то всегда подарок приходился в самое яблочко. Я сейчас хожу по дому и то и дело натыкаюсь на подарки Лидии Борисовны, ставшие любимыми обиходными вещами, привычными глазу и руке.

       Однажды она уехала вот так, на зимние месяцы, в Израиль, и в Москве стало пустовато. Я с работы позвонила в Иерусалим. Взял трубку Игорь.
       — Как там моя Л.Б.? — спросила я. — Вы ее не обижаете?
       — Кто ж ее может обидеть, — сказал он. — Здесь вокруг нее три дочери — Тата, Лола и Ниночка. Я их вожу по всей стране с утра до вечера. И всем говорю, что у меня сейчас не машина, а Малый театр: сразу «Три сестры» и «Гроза».

       И мы одновременно рассмеялись — неугомонность и страсть к путешествиям и поездкам «тещеньки» была общеизвестна. Обожала разъезжать по Израилю. В Иерусалиме, просыпаясь по утрам, спрашивала: «Ну, куда сегодня едем?».

       Домашние старались украсить ее «курортные зимы» поездками, встречами, интересным гостеванием… Как-то Игорь договорился о вечере Либединской в одном из хостелей в Иерусалиме — это муниципальные дома для пожилых репатриантов. Лидия Борисовна с успехом выступила, ей вручили небольшой гонорар. Она была чрезвычайно довольна. По пути к машине споткнулась о бордюр тротуара — но обошлось, не упала! — и спокойно сказала: «Глупо, имея такие деньги в кармане, ломать шейку бедра».

       У меня нет ни малейшего сомнения, что гонорар был потрачен тут же на какую-нибудь восхитительную чепуху — подарки, сувениры, какие-нибудь бусы, кольца для салфеток…
      
       В отрочестве в музыкальной школе я училась у строгой учительницы, одинокой и суровой старой девы, — она славилась не слишком церемонными педагогическими приемами. Чувствительно тыча острым пальцем мне между тощих лопаток, покрикивала: «Сидишь, как корова! Держи спину! От манеры держать спину зависит манера игры!».

       Почему я вспомнила ее сейчас, когда пишу о Либединской?

       Потому что в присутствии Лидии Борисовны я неизменно внутренне как-то подбиралась, внимательнее следила за произнесенными словами, ясно ощущая, что от манеры «держать спину» зависит манера жить.

       Я никогда не вела дневников и вообще чужда всякой «архивности», всякой заботе о конспектировании прожитых дней, но иногда после встреч с друзьями записываю обрывки диалогов, шутки, какие-то детали — обычная скопидомская писательская работа, когда не можешь позволить, чтоб и колосок упал с твоей телеги… На днях, неотвязно думая о Лидии Борисовне, перетрясла манатки, переворошила закрома… Там есть несколько записей о Либединской, сделанных бегло, почти конспективно, впрок — чтобы не забыть, не растерять. Все без обозначения дат… Как правило, впоследствии, в работе, такое сырье претерпевает значительные изменения, литературно преображается, выстраивается пословно-повзводно, чтобы занять необходимое, точное, свое место в каком-нибудь рассказе, романе или эссе…

       Но именно эти записи — летучие, вневременные — мне вдруг захотелось оставить в том виде, как они записывались: на ночь глядя, после застолья, не всегда на трезвую голову, под живым «гудящим» впечатлением от общего разговора…
      
       Вот эти записи.
<i>
       «…Вечер у нас дома с художником Борисом Жутовским и Л. Б. Они перемывают кости знакомым — остроумно, изящно и без той дозы яда, которая делает разговор сплетней. Впрочем, рассуждая о судьбе писателя N., касаются его жены, якобы страшной стервы, отравившей ему жизнь, отвадившей друзей от дома… наперебой вспоминают еще какую-нибудь невообразимую историю, связанную с этой дамочкой. Я некоторое время завороженно слушаю двух блестящих рассказчиков и наконец вслух замечаю, что бабенка-то, по всему видать, редкий экземпляр…

       На что графиня Толстая уверенно отвечает: да что вы, таких навалом!
       Чуть позже она просит «стаканчик воды, можно из-под крана». Я ахаю и принимаюсь перечислять ужасы про сырую московскую воду, рассказанные недавно одним микробиологом. На что Л. Б. невозмутимо замечает: «Не понимаю, чем вареные микробы лучше сырых…».

       «Сначала говорили о том, что сейчас принято среди интеллигенции ругать колоссальное строительство в Москве, помпезность, безвкусицу архитектуры.

       — А мне нравится, — сказала Лидия Борисовна. — Я люблю размах! Москва такая красавица: чисто, освещение роскошное… Это все любители обшарпанных стен и поэтических развалин тоскуют по помойкам…

       И стала говорить о прочитанной только что книге воспоминаний Александра Леонидовича Пастернака, брата поэта. Тот в двадцатые годы приехал в Берлин к родителям и был потрясен комфортабельностью быта: бесшумностью газа, теплом, светом, уютом…

       — Это как раз в те годы, когда в России была полнейшая разруха, керосинки, примусы…
       — Но ведь до революции, до всего этого кошмара… — попыталась возразить я.
       — И до революции было то же самое, — сказала Л. Б. — Но до революции была прислуга. Что касается двадцатых годов, я их прекрасно помню, эти проклятые двадцатые годы. Совершенно невозможное существование!

       Вот чего в ней нет — поэтизирования «своего времени». На историю страны и людей смотрит совершенно трезвыми и порой беспощадными глазами. Графинюшка, как называют ее друзья, — ей незачем заискивать перед родиной. Поэтому она во все времена тут уместна и везде «своя»…

       Любопытная байка из третьих рук: однажды в ЦДЛ к столику, за которым Л.Б. сидела с друзьями, подвалил пьяный писатель-«почвенник» и прочувствованно проговорил:
       — Лидия Борисовна, вы же русская графиня, как вы можете якшаться со всем этим сбродом инородцев… Ваше место рядом с нами, русскими писателями, ведь ваши предки… и наши предки…

       На что графиня якобы оборвала: «Милейший, мои предки ваших предков на конюшне секли…».
       (Странно, что я так и не удосужилась подтвердить подлинность случая у самой Графинюшки… Но точность реакции и ее неповторимая интонация — весьма достоверны.)».
      
       «…Приехал в Москву Губерман, тут как раз и Михаил Вайскопф оказался. Мы собрались у нас, Игорь пришел с Лидией Борисовной, позже забежал Виктор Шендерович с Милой… И получился чудный веселый вечер. Много хохотали — за столом-то все сидели первоклассные рассказчики.
       Невозможно вспомнить все, о чем говорили. Но вот — о диктаторах, в частности, о Чаушеску.
       При каких обстоятельствах его расстреляли.

       Лидия Борисовна возмущенно сказала:
       — Самое ужасное то, что им с женой перед смертью мерили давление. Какой-то сюрреализм! Ну зачем, зачем им мерили давление?!
       Вайскопф обронил:
       — Проверяли — выдержат ли расстрел.

       Все захохотали, а Шендерович вообще смеялся как безумный и заявил, что завтра едет в Тверь выступать и на выступлении обязательно опробует эту шутку».
      
       «…Когда я организовываю очередной семинар на темы культуры, общества, толерантности или еще чего-нибудь эдакого, я всегда приглашаю Лидию Борисовну. Прошу выступить, сказать «что-нибудь». Даже если это касается какого-нибудь специального вопроса, например, по изобразительному искусству. И вот что поразительно: она никогда не выступает «просто так», для зачина.

       Все, что она говорит, убедительно, точно, интересно и касается сегодняшнего дня в самом животрепещущем смысле слова. Дал же Господь ясность и масштабность ума! — толстовские гены.

       По дороге на Истру я рассказываю про наш вчерашний потоп (прорвало батарею парового отопления), как мы полночи боролись со стихией, благо в гостях очень кстати оказался приятель из Америки, в советском прошлом инженер-механик…

       Лидия Борисовна на это:
       — Скажите спасибо, что у вас воду прорвало, а не чего другого. У меня однажды прорвало канализацию, я думала, что сойду с ума. Хорошо, что за столько лет советской власти нас приучили жить в говне… а то бы даже и не знаю как справилась…

       Когда на другой день вечером возвращаемся, я помогаю ей подняться по ступеням к двери в парадное, входим, она осматривается и говорит деловито:
       — Как тут намусорено! Надо бы завтра подмести.
       Я пораженно:
       — Лидия Борисовна! Неужели, кроме вас, некому в парадном подметать!
       Она спокойно и удивленно:
       — Ну а что такого… У меня есть большая хорошая метла… Завтра и подмету…».
      
       «…В гостях у нас Л.Б. с друзьями из Израиля — симпатичной супружеской парой. На звонок я открываю дверь и, как всегда, искренне ахаю — какая она красивая! Лицо ясное, гладкое. Глаза карие и спокойные.

       Одета, как всегда, продуманно — «в цвет», с украшениями. Сегодня это кораллы.

       Я помогаю снять пальто и замечаю, что этого пальто еще не видела.

       — А оно новое. Купила его вчера за три минуты. Ошиблась остановкой, надо было вернуться и пройти сквозным проходом на соседнюю улицу. Я вошла, а в проходе оказался магазин. И это пальто прямо так и висело. Я надела и сразу купила. Так и вышла. Сейчас в Москве удобно от слежки уходить: входишь в одни двери в старом пальто, выходишь в другие — в новом…

       Заговорили о художнике Е., которому исполнилось 102 года. Его показывали в телевизионной передаче: вполне бодрый старик, сообщил, что по утрам приседает по 400 раз. Напоследок даже проделал несколько танцевальных па перед ошеломленными ведущими.

       Лидия Борисовна усмехнулась и вспомнила, что именно Е. рассказывал: в первые годы НЭПа бойко продавались футляры для ножичков, на которых был изображен Карл Маркс, идущий за плугом. Картинка подписана: «Основоположник марксизма пахает».

       Боря сказал:
       — Но какова энергия! Каждый день он приседает 400 раз.
       — Может, 4 раза? — усомнилась я.
       — Все врет, — заявила Л.Б. — Всю жизнь врал.
      
       …Поздно вечером стали расходиться, Боря предложил, что пойдет пригонит такси. Л.Б. сказала, что у нее есть знакомый таксист Володя, который стоит с машиной обычно где-то на Ордынке. Сначала он подвозил ее несколько вечеров подряд, так случайно получилось.

       Л.Б.: «Он, вероятно, подумал — вот сумасшедшая бабка с клюкой, все время куда-то шляется сегодня в ВТО, завтра в ресторан, послезавтра в ЦДЛ… Потом познакомились ближе. Он дал номер своего мобильного, и я, если задерживаюсь где-то допоздна, звоню ему и вызываю. И он приезжает…».

       Она стояла в прихожей в новом пальто молодежного покроя с лихими какими-то крыльями: маленькая, сутулая, с лукавым молодым лицом…

       Недавно я подумала: а знал ли таксист Володя, кого возил? И понял ли, что «сумасшедшая бабка с клюкой» больше не позвонит? Или удивляется: мол, куда пропала — и ждет звонка до сих пор?

       Она вернулась из очередной поездки с группой писателей по Сицилии. Выглядела очень довольной, говорила, что усталость приятная… Достала из чемодана сувениры, безделушки, всякую «красоту», которую так всегда любила, расставила по полочкам, любовалась… Сказала дочери Лоле: «Завтра меня не будите, завтра буду долго спать…».

       Когда назавтра, отперев своим ключом дверь, дочь вошла в квартиру в Лаврушинском, она уже на пороге ощутила пронзительную, особую тишину и — пустоту…

       Уютно горела лампа… Видно, перед тем как заснуть навсегда, Лидия Борисовна Либединская читала… На обложке книги, которая легко выпала из ее руки, было помещено стихотворение Александры Истогиной».
      
       И стихотворение, и высота ситуации заслуживают того, чтобы привести здесь эти строки целиком:
      
       «Когда мой дух растает
       В рассветной тишине,
       И новый день настанет,
       Забудьте обо мне.
      
       Угасла с жизнью дружба,
       И не скорблю о ней.
       И памяти не нужно.
       Забудьте обо мне.
      
       Кого легко любила,
       Сгорели, как в огне.
       Наш новый дом — могила.
       Забудьте обо мне.
      
       Простите, не взыщите,
       Но даже и во сне
       Не надо, не ищите.
       Забудьте обо мне…».
      
      <b>  Дина РУБИНА, </b>  обозреватель «Новой»
       07.08.2006</i>

http://2006.novayagazeta.ru/nomer/2006/59n/n59n-s37.shtml



&emsp;  &emsp; █▓▒░   <b> Ах, это так интересно! </b>

&emsp;  &emsp; ⩬                                             
<b>
Интересный тест Зигмунда Фрейда - узнай себя
</b>
<i>
Одно из основных правил - это писать то, что Вы чувствуете и что ПЕРВОЕ приходит в голову. Ничего страшного если на разные вопросы у Вас одни ответы.

НЕ ЧИТАЙТЕ ВСЕ СРАЗУ!

Читайте вопросы по очереди - зачем спешить, будет неправильно если смотреть следующий вопрос, не записав ответ на предыдущий.

Ну что, если авторучка и листок бумаги перед вами, то начнем!


❶ Ты всматриваешься в море?
(твое первое ощущение, можешь закрыть глаза...)


❷ Ты идёшь по лесу и смотришь под ноги?
(что чувствуешь, на вопросы не больше 30-40 секунд).


❸ Видишь полёт чаек? (что ты при этом испытываешь, если быстрый ответ, хорошо идём дальше)


❹ Табун лошадей? (пиши первое, что приходит в голову , не думай долго)


❺ В пустыне стена с маленьким отверстием, за которым оазис? (вот в этом вопросе НУЖНЫ ТВОИ ДЕЙСТВИЯ, А НЕ МЫСЛИ, что ты будешь делать)


❻ Уставший в пустыне видишь по дороге кувшин с водой? (что ты делаешь, не чувства, а действия, это банально, но напиши на листочке)


❼ Заблудился в лесу, вечер, увидел дом, в котором светит окно? (что делать собираешься, пиши)


❽ Ты в тумане? (ДЕЙСТВИЯ, как ты себя поведёшь, пиши, это финиш)

Написали? Отлично!


А теперь смотрите "правильный ответы" от Зигмунда Фрейда.

<b>РЕЗУЛЬТАТЫ:</b> (Или что под этими вопросами имел ввиду Фрейд... )

❶  Твоё отношение к жизни, эмоции, ощущения.

❷  Твоё самочувствие в родной семье.

❸  Твоё отношение к женщинам.

❹  Твоё отношение к мужчинам.

❺  Твоя основная жизненная стратегия,цель. Как решаешь свои проблемы.

❻  Твоя сексуальная избирательность. Выбор партнёра.

❼  Твоя готовность к замужеству/женитьбе.

❽  Твоё отношение к смерти.
</i>

     http://www.esotericblog.ru/2015/09/blog-post_2.html
สวัสดีค่ะเพื่อนๆทุกคนขอทุกคนโชคดีน่ะค่ะ

<b>   Мудрость, ирония и …   </b>

ﺼﮕﭫﯤﺖﮢﯔﭫﮱﺼﮕﭫ                       

Читайте, выбирайте, смакуйте слова и мысли, познавайте мир и заглядывайте в себя! Помните: совсем необязательно менять окружающий мир, можно просто изменить свой взгляд на него.

シ美 上司子正し美
<i>
<b>
Встреча - начало разлуки
</b>
&emsp;&emsp; Японские пословицы
</i>
  歡昆慲
<i>
<b>
Иногда тот ест,  кто не работает, а кто работает — не ест.
</b>
&emsp;&emsp; Итальянские пословицы
</i>
של העם הקדום
<i>
<b>
Не бойся медлить, бойся остановиться.
</b>
&emsp;&emsp; Китайские пословицы
</i>

ძალიან საინტერესო ანდაზები
<b>    Сто лет тому назад, ну почти сто лет…

  Абсурдотека:Разные версии сказки «Репка»
<i>
&emsp;  &emsp;  &emsp;    Обычная репка</b> 

Посадил дед репку. И выросла репка большая-пребольшая. Пошёл дед её тянуть. Тянет-потянет, а вытянуть не может. Позвал на помощь бабку. Бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, а вытянуть не могут. Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, а вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, а вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, а вытянуть не могут. Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут и вытянули репку!

&emsp;  &emsp;  &emsp; <b> Репка глазами системного администратора   </b> 

Однажды решил дедка выкопать репку, и прослышал он, что с этой задачей может справиться местный мыш-тяжелоатлет. Но как дед ни старался, мыша найти не мог. Тогда дедка позвал кошку, чтобы та нашла мыша — и не случайную кошку, а подходящую для поимки столь знатного спортсмена.
Кошке, однако, не хотелось ловить мышь, её и в доме хорошо кормили. Пришлось деду пойти на рынок и купить Жучку — грозную, кошке под стать.
Жучка была бы и рада погонять кошку, но оказалась недрессированной и не понимала команды дедки. Пришлось дедке звонить внучке-кинологу в город и срочно вызывать поработать с непонятливым псом.
Прибывшая внучка с радостью взялась за дрессировку, но вскоре проголодалась и потребовала бабушкины пирожки. Пришлось дедке требовать пирожки от бабки.
И только когда бабка выполнила свою часть работы, только тогда оказались у репки удовлетворены зависимости.

&emsp;  &emsp;  &emsp;  <b>   Сказка про репку в стиле РЭП. Или по-простому — РЭПка </b>  


Жил-был дед, во сто шуб одет.
И был у деда древний род
И наследство — огород.
Почувствуй, брат, мышление моё…

Ё…

Важное решение принял дед:
Чтоб прославить свой род —
Засеять огород. Раз принял решение —
Приступай к исполнению!

Пять гектар вспахал дед,
Огород взборонил, семя репы посадил
Методом ипатовским прославил имя своё…
Почувствуй, брат, напряжение моё…

Ё…

Не зазря на огороде день и ночь пахал дед.
Выросла репка — подивись честной народ
Ботва такая, что не влезла в огород
Размером в три версты получился корнеплод.

Не зря густо удобрял и обильно поливал
Ночью репу охранял и медведа отгонял
Знал ведь дед наверняка, что получит своё…
Почувствуй, брат, состояние моё…

Ё…

Убирать урожай решился-таки дед,
Не заводится, блин, трактор — соляры нет.
За ботву, вручную, дедка репку тягал…
Да не вышло ничего — только пояс порвал…

Позвал он бабку, помочь: за бабки,
Не хватило у них сил — только бабки зря платил…
Как скорее завершить деду дело своё?
Ты прочувствуй, брат, усилие моё…

Ё…

Вызвал с толкучки внучку дед —
— Все равно никакого толку нет…
Прочно в грунте застрял корнеплод
Так и надо тебе! — смеётся народ…

Дед тогда на принцип пошёл —
Жучку из будки на помощь привёл
Как ни тянут репку — не вытянут её…
Ты прочувствуй, брат, движение моё…

Ё…

Призвал на работы и кошку дед —
Тянут — потянут, а результату — нет.
Надо бы созвать весь честной народ,
Да некогда ему — народ водит хоровод…

Мимо серый мышонок бежал,
Видит мышонок — в работе завал…
Приложил к работе он всё усилие своё…
Ты почувствуй, брат, положение моё…

Ё…

Вот он собран урожай — не нарадуется дед,
Вот что значит коллектив — находит он ответ
Тащит репку он в амбар, запирает на замок
Пусть втихую полежит, чтоб никто не уволок.

Радость плещет через край, НО завидует народ…
И медведу донесли про дедов чудо — огород.
Зависть грех, но ведь никак не избавишь от неё…
Ты проникнись, брат, в повествование моё…

Ё…

Праздник! Зараз пир горой — шибко радуется дед.
Но не знал он, что в ту ночь репку в лес упёр медвед.
Всем «превед» он передал и спокойно съел её
Так пойми же, брат, сочинение моё…

Ё…
Ё..Ё…; Ё..Ё… .
</i>

продолжение следует
<b>
С Днём рождения!

Лариса Рубальская!

</b>
<i>
Кто сказал, что любовь юным только,
Кто сказал, что для них рассвет.
Почему для них много столько?
А для тех, кому за… уж и нет.
Ну и что, что виски побелели,
Ну и пусть морщинки у глаз.
Мы последние песни еще не пропели,
Их еще не сложили для нас.
Ну и пусть золотая осень
И уже отлетела листва,
А любовь прилетит и не спросит,
Как всегда она будет права.
Жжет в груди, как от водки с перцем,
От любви запоздалой большой.
Молодые, те любят сердцем,
Ну, а те, кому за… — душой.


Я жила одна на свете, никому не нужная. У других мужья и дети, и котлеты к ужину. Но соседка мне однажды на концерт дала билет: Мол, сходи, потом расскажешь, как-никак — а «выход в свет». А концерт был — то, что надо! Были все ряды полны! Сел мужик со мною рядом — симпатичный, без жены.… А с концерта вместе, в общем, возвращались мы домой. Целовались. Дальше — больше… И к утру мужик был МОЙ!!! Стал мне мужем дядька этот, он мне стал необходим. Вместе мы едим котлеты, телик вечером глядим. А соседка (вот натура!) вроде — рада, вроде — нет… Говорит — зачем я, дура, отдала тебе билет!
</i>