28 мар. 2017 г.

◦ •   ◦ •   ◦ •   ◦ •

<i> <b> Лучшие притчи всех времен и народов</b>

<b> &emsp; &emsp;  &emsp; &emsp;  Разговор двух ангелов.  </b>

Разговор двух ангелов. Ангел постарше строго смотрит на подчиненного.

— Докладывай. В двух словах.
— Жив. Ходит на работу. На что-то надеется.

— На что?
— Трудно сказать. Два раза я показывал ему счастливый сон — не видит. Говорит, что устает на работе.

— А что на работе?
— Да как у всех. Начальство. Суета. Курилка. Слухи.

— Начальство суровое?
— Да начальство как начальство. Такое же как везде. Боится он его почему-то…

— Страхи отгонял?
— Само собой. Еще по дороге к офису. Крыльями размахивал над головой. Облака даже разгонял. Пришлось крылом по уху съездить, чтобы солнышко заметил.

— Симпатичная незнакомка по дороге? На каблучках. С запахом будоражащих духов?
— Ну, обижаете… Нос к носу столкнул в метро.

— И как?
— Да никак. «Извините» и дальше в свои мысли.

— А после работы?
— Магазины. Телевизор. Помыть посуду. Интернет. Сон.

— Телевизор ломал?
— Конечно. Новый купил зачем-то…

— Интернет отключал?
— Пять дней подряд. Он просто стал торчать на работе. До позднего вечера. У них так можно.

— Так. А выходные?
— Сон до обеда. Уборка квартиры. Вечером — друзья, бестолковые разговоры, водка. Домой за полночь. Утром с головной болью под одеяло. Или к телевизору. Или к компьютеру.

— А она?
— Совсем близко. Через три дома. В один и тот же супермаркет за продуктами ходят.

— В очереди сталкивал?
— Все как положено. И сверх инструкции — на автобусной остановке, в праздники.

— Линии судьбы проверял?
— Да, совмещаются! В том-то и дело… Это такой город… Такой образ жизни… Ну, не могу я больше! Невыполнимое задание!

— Разговорчики! Где твой список сильнодействующих средств?
— Вот он, шеф. Грипп с температурой и бредом. Вывих, перелом. Автомобильная авария. Банкротство. Пожар. Беспорядки на улицах. Финансовый кризис. Гражданская война…

— Достаточно. Во имя Любви на крайние меры разрешение считай полученным. Только выбирай что-то одно. Выполнять!
— Есть выполнять!
<b>
Мораль: замечайте и используйте все возможности, которые дарит вам Бог, и тогда вашему ангелу не придется прибегать к крайним мерам!
 </b>
http://dushadevushki.club/2017/03/25/razgovor-dvuh-angelov-uvlekatelnaya-pritcha/
</i>   

◦ •   ◦ •   ◦ •   ◦ •
&emsp;  &emsp; <b>Михаил Бару
&emsp;  «В зарослях иглицы подъязычной»
&emsp;  &emsp; Прозаические миниатюры
</b>
\ \
/ /
\ \
(o o)
\__/
|
^&emsp; <i>
******
Когда в маленькой полуподвальной комнате московского музея сладостей* смотришь на разноцветное множество конфетных фантиков с томными красавицами, купидонообразными белокурыми детьми, кудрявыми собачками и котятами, на обертки от шоколадных плиток с пляшущими гномами, клоунами, бегемотами, скачущими во весь опор тройками, на умопомрачительной красоты жестяные коробочки из-под кофе «Эйнем», сахарной халвы «Товарищества Абрикосова и сыновей», леденцов «Ландрин», то кажется, что кто-то шепчет и шепчет тебе в ухо:

«Мама, я обещаю, что буду есть манную кашу, даже с комками, только купи мне эту маленькую шоколадку, я выучу уроки, подмету пол, купи мне вон ту малюсенькую коробочку леденцов, я буду ангелом, не буду дергать за хвост кошку, только одна крошечная конфета и все, я больше никогда до самой смерти не попрошу у тебя ничего, если ты не купишь, я сейчас упаду на пол прямо в кондитерской и умру, и все будут знать, что это смерть от голода, что ты жестокая, что тебе жалко всего одной несчастной коробки конфет и двух шоколадок», что все эти дети, которые потом выросли, потом еще выросли, потом снова выросли, потом состарились и говорили своим внукам, что в их детстве мамы покупали им такие леденцы, такие карамели, такой мармелад, и такие шоколадные конфеты, каких теперь не бывает и уже не будет никогда, даже если упасть на пол в кондитерской и умереть.
_______________________
*Честно говоря, этот музей называется музеем русского десерта. Мне не нравится такая смесь французского с нижегородским. Это все равно, что музей французского борща или английских щей. Я решил его назвать музеем сладостей.


</i>
      ○        ●  ◕ 

&emsp;    <b>  Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!   </b>  
                                                                                   
         &emsp ҈ ҈  ҈  ๑๑
&emsp;  &emsp ҈
 &emsp;  &emsp;  
&emsp;  &emsp;  
<b
Всем привет!
</b
   Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как
мокрое полотенце. ©
<i></i>
..╗╗
» <i>   &emsp;  – задумчивый</i>
.(.¯. )
.Ƹ̵̡Ӝ̵Ʒ
<b>
q ɯ ɐҺvоw ɯǝʎɓǝvɔ wоɯ о 'qɯиdоʚоɹ онжоwεоʚǝн Һ о
</b>
              ✷◗                                
<b>
Проразное  </b>
 
<i>
<u>Положительный человек </u>

Надёжность ценит, верность, красоту,
Шприц одноразовый, такую же фату.
<u>
Опережающий своё время </u>

Прессуя времени опилки,
Не открывая, шёл сдавать бутылки. ©
</i>ܢ

̯͡
☸ ✉

<b> &emsp;&emsp;&emsp; Михаил Жванецкий
</b>
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ 

&emsp;&emsp;&emsp;  <b> РАЗГОВОРЫ ОТЦА С СЫНОМ </b>
<i>...
Да, да, ты не можешь.
Ты женишься.
Жить не с красотой.
Жить не с фигурой.
Жить тебе придётся с характером. Даже не с умом.
Хотя он очень годится для экономики. Всё остальное время — с характером. Что такое характер?
Это как человек откликается.
Как он реагирует на мир.
Давай подерёмся, или давай разберёмся, или давай пропустим.
Плохо, когда всё на лице человека видно.
Плохо, когда ничего на лице не видно. Когда на её (его) лице всё видно, то и всё слышно.
Бесконечно выясняешь отношения. Мелочи, мелочи, мелочи.
Открывая дверь в дом, ты уже объясня- ешь, почему поздно, почему рано, где ты был, сколько будешь, когда уйдёшь и по- чему ты такой грустный, весёлый, безразличный, грязный, чистый, помятый, поглаженный, пахучий, вонючий.
Это когда всё на её лице.
Когда на лице ничего — в глазах сталь, в щеках медь, в душе металл и в мозгу полная неизвестность.
В её характере — сила!
У тебя узнают всё.
Тебе не сообщают ничего.
И дело не в подозрениях. Твои вопросы просто отскакивают со звоном — «нормально, не нужно, понятно, со временем узнаешь».
Мы с тобой эмоциональные люди, для нас такой человек — закрытый гроб.
В доме слышен только твой голос. Никакой беседы.
Тут разводиться надо задолго до свадьбы.
И взглядов нет, Миша, есть характеры. Он стаю либо формирует, либо в неё вступает.
Ведёт он, или ведут его.
Один говорит — должны жить все. Другой говорит — нет.
Вот эти пусть пока не живут.
Пока.
Потом решим.
Если они исправятся.
Как?
Какими они должны стать? Он не знает.
Такими, как он.
Вероятно.
Или его жена.
Он других не знает.
Я помню царское время.
Такие же жандармы.
Такие же революционеры.
Вопрос: кто поднимет равнодушных? Весь вопрос в характере.
В том, что человек не за свободу, а за справедливость.
Справедливость — это то слово. Характер имеют все: люди, лошади, со- баки.
Говорят, на Западе собаки не лают.
Дети не плачут.
Люди не скандалят.
Не кричат, чтобы привлечь внимание.
Не обращаются к посторонним.
У нас в семьях любят обращаться к окру- жающим.
Если бы ты нашёл добрый характер...
Та- кие часто встречаются.
Его называют — хороший.
Характер плюс ум.
Сочетание нередкое, оно редкое с красотой.
Красота портит характер.
Красивый мужчина — страшное явление. Красивая женщина не чувствует своей старости.
Не хочет сходить со сцены.
Хотя театр давно уехал.
Она не так зла, как капризна.
И в каждом движении совершает ошибку.
Мягкий характер с умом сочетается часто.
Умом можно задавить свою жадность, трусость, злость.
И быть как бы мягким.
Но не надолго.

</i>
☞ ▰ﻩﻩ▣▱ ☜
۵ﻩ▣ •
שﻩ
۵

П


<i>
Не ищи во всем символического значения, а то ведь найдешь. На свою голову.
</i>

©<b> - Виктор Пелевин</b> «Generation „П“»


&emsp;&emsp;╰◕ 
<i>
Два года человек учится говорить, а потом всю оставшуюся жизнь — молчать.
</i>
&emsp;&emsp; © - <b> Аристотель</b>


(░(  <i>Всегда существует риск принять старого *удака за мудрого старика.

© -<b>  Дмитрий Лавренков</b>  </i>  
                           


&emsp;    
<i>
 Мой кот — самый добрый: всегда разрешает мне поспать с краю моей кровати.
 </i>                    


&emsp;    
<i>
 Увидев счёт за коммунальные платежи, я, на всякий случай, подружился с местными бомжами.
</i>                    


&emsp;   
<i>
 Работник атомной станции понял, что что-то не так, когда открыл пиво взглядом.

</i>                    

&emsp;     
<i>
 В каждом мужчине, несомненно, есть железный стержень и слабым женщинам его не согнуть. Остается одно - пилить.
</i>                    
П

ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ

<b> Бессмертный барак </b>
 <i> 
Когда летом 1986 года по приглашению друзей я приехала в большой северный поселок Усть-Кулом, как и всякого сугубо городского человека, меня поразили бескрайние лесные просторы, обилие грибов, ягод, своеобразие северной архитектуры, а главное — открытость и доброжелательность людей. Стоя на высоком берегу Вычегды и с замиранием сердца оглядывая таежную беспредельность, я еще не осознавала, какой страшной трагедией полнятся эти леса.
Тогда, слушая рассказы старожилов о замерзших в тайге раскулаченных семействах, прибывших сюда на поселение и фактически выброшенных на снег в лютую северную стужу, встречая в лесу заброшенные погосты — все, что осталось от этих поселений (никто не жил дольше трех лет), я не думала, что через три года с новой силой зазвучит в моей жизни это название — Усть-Кулом. И от рассказа о замерзших детях, за помощь которым полагался расстрел, я перейду к свалочным ямам Центральной колонны Севжелдорлага Коми АССР в Княж-Погосте.
Сегодня много написано уже о зверствах и репрессиях, но, встречая все новые примеры проявления тоталитаризма, не перестаешь удивляться. В голодные послевоенные годы, окруженный со всех сторон лагерями, Усть-Кулом имел свой театр! Небольшой интернациональный коллектив был организован бывшими заключенными, опасавшимися селиться около больших городов, надеясь, что здесь о них наконец забудут. Об этом театре, уже свободных людей, поведала мне женщина, чью актерскую судьбу можно сегодня без всяких натяжек назвать крепостной. Тамара Владимировна Петкевич — актриса ТЭКа (театрально-эстрадного коллектива) Центральной колонны Севжелдорлага Коми АССР.

ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
<i>
«КРЕПОСТНАЯ АКТРИСА»

Молодость этой женщины прошла в лагерях. И все было в этой молодости — среднеазиатская жара и лютые северные морозы, физическое истощение и творческий поиск, встречи с прекрасными людьми и попрание человеческого достоинства. Молодость человека, прошедшая в нечеловеческих условиях: под пристальным вэглядом конвойных, под скрежет цепей, на которых бегали по проволоке вокруг лагеря собаки.

— Первая моя встреча с лагерным театром произошла именно в Коми, я была зрительницей. Лесоповал, истощение, цинга, лазарет, и там, в лазаретной колонне, куда меня после лечения взяли медсестрой, встретилась я с ТЭКом.

Помню торжественную тишину какого-то принаряженного зала — кто в чистом платке, кто с красивой тряпицей в волосах. «Поплыл» в стороны занавес из серых лагерных одеял, и зазвучала музыка. Давали отрывок из оперетты «Роз-Мари». Красивые и, как нам казалось тогда, нарядные люди пели. А мы плакали. Кто совсем тихо, кто громко, навзрыд. Мне свело спазмами горло. Дальше, в моих актерских странствиях лагерная аудитория будет и плакать и смеяться, но этот комок в горле я запомнила навсегда.

Тамара Владимировна Петкевич родилась в 1920 году в Петрограде. В 1937 году ее отца, директора торфяного предприятия, члена ВКП(б) с 1918 года, арестовали. Он был реабилитирован посмертно в 1956 году. Ей пришлось оставить Институт иностранных языков и уехать во Фрунзе. Там, в 1941 году, ее арестовали прямо на лекции в Медицинском институте. По 58-й статье она получила 7 лет лишения свободы, 3 года поражения в правах. И началась новая жизнь, жизнь обработчицы конопли в Киргизии. Тело покрывалось множеством саднящих ранок от мелких цепких колючек, разъедала руки вода, покрытая слоем белых червей. Затем работа кайловщицей в карьере. Далее север — работы на лесоповале.</i>

/////////////////////////////////////////////////////////
продолжение "Крепостная актриса"
<i>
— Тамара Владимировна. Как вы стали актрисой в лагерном театре?

— Чтобы понять, как я стала актрисой. надо представить, что такое вообще был лагерный театр. Не только лицемерие режима порождало такие театры, у этого явления была и своя реальная подоплека. Лагерное начальство скучало вдали от цивилизации и, подобно крепостникам XVIII века, придумывало для себя развлечения. Они гордились своими труппами и спорили, у кого лучше. Воркутинский лагерь с Ухтинским или с Интинским. А начинался театр так: обычно начальник политотдела листал дела, отбирал профессиональных актеров, музыкантов, а то и просто красивых людей (еще одна из родственных крепостным театрам черт).

Наличие известных режиссеров, актеров или музыкантов во многом определяло и жанр театрального коллектива. Например: выслали Печковского — в Интинском лагере организовали оперную труппу. У нас в лагере драматическую труппу возглавлял режиссер Александр Осипович Гавронский. Встреча с этим человеком многое определила в моей жизни. Он окончил философский факультет Марбургского университета, филологический факультет Женевского университета и институт Жан-Жака Руссо. С 1916 года по 1917 год работал режиссером Цюрихского театра. В России им были поставлены такие фильмы, как «Темное царство», «Любовь», «Мост через Выпь».
</i>

////////////////////////////////////////////////////////////////
продолжение "Крепостная актриса"
<i>
Не имея актерского образования, я очень боялась, что мне не удастся встать вровень с такими профессионалами, как Николай Теслик, Ванда Мицкевич, Дмитрий Караяниди, Игорь Хрусталев. Меня рекомендовали в театр сами эаключенные «как свою актрису» — я к тому времени выучила и прочла своим товарищам рассказ Елены Конононко «Жена». Рассказ этот принес мне наш бригадир Гриша Батурин. Не знаю, что двигало этим простым, деревенским мужиком, когда он протянул мне обрывок газеты со словами: «Ты у нас интеллигентная, выучи». Могу только сказать, что я навсегда запомнила имя этого человека и сохранила добрую память о нем. Гриша Батурин отличался редкой порядочностью и никогда не обманывал при учете норм, при выдаче заработанного. В лагере это было очень важно, ведь царил полный произвол. Помню я и рассказ Елены Кононенко. Это была одна из первых попыток показать трагедию человека, вернувшегося с войны инвалидом.

В нашей труппе много играли Чехова. С ним связан и мой театральный дебют — роль Шипучиной в водевиле «Юбилей». Играли Островского. Вообще Гавронский любил классику. Конечно, был и современный репертуар, шел «Русский вопрос» К. Симонова. Много пели. Однажды, как рассказывал директор нашего театра С. Ерухимович, пришел он к начальнику политотдела принес репертуарный план. Тот осведомился, что это за песня «Рассвет» Леонкавалло. И узнав, что речь идет об Авpope, — одобрил. Каково же было его изумление и негодование, когда выяснилось, чт Аврора — богиня зари. Песню запретили.

— Что помогало вам выжить в лагере, участие в крепостной труппе?

</i>
///////////////////////////////////////////////////
продолжение "Крепостная актриса"
<i>
— Если речь идет о «выживании», то в немалой степени именно это. Мы, конечно, стеснялись своей более легкой участи артистов, но и мы в любую минуту могли оказаться на общих работах в результате чисток, которые проводились среди артистов время от времени. Правда, из общей колонны могли и вернуть, когда, скажем, жены начальников огорчались, что в результате чистки театр потерял в качестве постановок. И в этом был парадокс нашего существования.

Но вообще-то устоять помогало многое. Во-первых, нас очень ждали товарищи на глухих лагерных пунктах. Им уже давно казалось, что на земле не может быть ни музыки, ни песни, ни рифмы. А мы приводили с собой маленький иллюзорный глоток свободы, глоток радости. Это помогало. Мне хочется, чтобы вы поняли главное, история создает ноповторимые, чрезвычайно хрупкие ценности культуры. На это уходят века, жизни поколений. И на разрушение этого была направлена вся мощь машины обезличивания.

Многое я могла бы вспомнить из того, чем одаривали люди. Приведу вам одно письмо художницы Маргариты Вент-Пичугиной. Маргарита оказалась на общих работах. «...Я прочла у Станиславского главу «Открытие давно забытых истин» из «Моя жизнь в искусстве». Он пишет о телесной свободе, экономии сил, об отсутствии всякого мышечного напряжения. Я использовала этот совет для себя. Пример: я носу носилки с глиной (на носилках глины в два раза больше, чем у товарок), напряжены только грудные мышцы, руки, что держат ручки носилок, а талия и ноги идут легко пружиня, как в танце. Все тело пружинит по мокрым прогибающимся доскам над мокрой речушкой. Только таким путем я ни капельки не устаю. Мне ничего не больно, мои носилки плывут, ровно качаясь с большой тяжестью, а душа пылает каким-то озорством. Костер и отдых мне не нужны. 130% нормы — мои»,

</i>

///////////////////////////////////////////////////////////////////
продолжение "Крепостная актриса"
<i>

— Тамара Владимировна, я думаю, что сегодня, вглядываясь в мрачные страницы нашего прошлого, нам нужно сохранить именно эти «святые слезы». В противном случае мы рискуем перечеркнуть жизни целых поколений. Я слушаю ваш рассказ о лагерных театрах и думаю о том, что и моему деду, возможно, довелось встречаться в лагерях с подобным коллективом, возможно, и ему эта встреча хоть немного помогла. Он отбывал свой срок с 1941 года на лесоповале в Решотах Красноярского края.

— Скоро выйдет книга о лагерных театрах, ее готовит Союз театральных деятелей, предполагаемое название — «Театры Архипелага ГУЛАГ», возможно, из нее вы узнаете, какие коллективы работали под Красноярском.

— Ваши воспоминания войдут в эту книгу?

— Да, там будет глава, названная мною — «Случайная профессия».
— ТАМАРА Владимировна, а как далеко тянулся за вами лагерный шлейф, я имею о виду отношение людей, прием на работу?
— По-разному бывало. Были люди, которые не боялись помогать и заступаться за тех, кто сидел в лагерях. Например, Николай Черкасов своими письмами к начальнику лагеря буквально спас жизнь Гавронскому. Мы знали эти письма наизусть. А детская писательница Нина Гернет очень много помогала Тамаре Григорьевне Цулукидзе, замечательной грузинской актрисе, организовать кукольный театр в Севлаге для больных туберкулезом. Наш лагерь имел детприемник.



</i>

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
продолжение "Крепостная актриса"
<i>
Дети заключенных, родившиеся в неволе, попавшие грудными в лагерь вместе с арестованными матерями, были буквально потрясены, увидев куклу-корову, куклу-курицу. Выяснилось, что они никогда не видели этих животных в натуре. Только куклу-собаку сразу убрали из всех спектаклей. Ее появление вызывало среди детей такой ужас, что их долго не могли успокоить. Так вот, Нина Гернет не только посылала для спектаклей свои сказки, она высылала клей, тряпочки, цветную бумагу, фольгу для изготовления кукол. Ведь в лагере ценилась каждая пуговица. А для первой куклы-ведущего Степки вольнонаемные пронесли в зону две голубые пуговки для глаз.

Были, конечно, храбрые люди, но, к сожалению, встречалось и иное. Нас, вышедших из заключения, опасались брать на работу. Режиссеры сразу отходили, узнав, откуда я. Врать я не умела, да и было это бесполезно: требовали репертуарный список, фотографии в ролях, рекомендации. Но вот однажды мне встретился режиссер щедринского театра Р. Пологонкин. «У вас глаза честного человека,-— сказал он, — беру вас в театр». Дальше была работа в Чебоксарах, Кишиневе. Однако театрального образования никакого толком не имела. В 40 лет я поступила в Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии на театроведческий факультет, который закончила уже в 60-е годы. Вы спрашиваете, как далеко тянулся лагерный шлейф? Так вот, институт приглашал меня остаться, но преподавать мне не разрешили.

— Тамара Владимировна, вы выжили в самое страшное время, не изуверились, не озлобились, остались человеком. Что помогает вам жить сегодня? Что вы можете сказать нам сегодня, на изломе времен?
/////////////////////////////////////////////////////
Окончание "Крепостная актриса"
<i>
— Я думаю, что то, что пережили мы тогда, имеет прямое отношение и к сегодняшней жизни. Лагеря были одной из форм убиения грядущих поколений и их веры. Я люблю людей, люблю очень. Мне кажется, что мы, уцелевшие обязаны соединить времена. Я всегда помню тех, от кого не осталось даже крестов. У меня нет права забыть ни их муки, ни их страшную смерть. Творческое созидательное начало в человеке — бессмертно, душа — свободна. Молодежь должна осознать необходимость противостояния страшному призраку тоталитаризма, должна ориентироваться и на духовную сторону жизни.

— Я думаю, что то, что пережили мы тогда, имеет прямое отношение и к сегодняшней жизни. Лагеря были одной из форм убиения грядущих поколений и их веры. Я люблю людей, люблю очень. Мне кажется, что мы, уцелевшие обязаны соединить времена. Я всегда помню тех, от кого не осталось даже крестов. У меня нет права забыть ни их муки, ни их страшную смерть. Творческое созидательное начало в человеке — бессмертно, душа — свободна. Молодежь должна осознать необходимость противостояния страшному призраку тоталитаризма, должна ориентироваться и на духовную сторону жизни.

Я смотрю на Тамару Владимировну и понимаю, что ей не нужны мои сочувствующие вздохи, мои соболезнования. Им, уцелевшим, вообще не нужна наша жалость. Они хотят лишь одного, чтобы мы сделали все возможное для того, чтобы их судьбы ие повторились.

И. ОБРАЗЦОВА
Опубликовано «Ленинградская правда» от 12.01.1990
  </i>
ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ ҳ̸Ҳ̸ҳ
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
<i><b>
П

<i><b> Колонка астролога 
</i></b>
✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧
<b>
Как Знаки Зодиака впадают в депрессию
</b>
  
<i>
Каждый хоть раз впадал в уныние. Это знакомо всем, вот только у каждого Знака Зодиака депрессивное состояние проявляется по-разному.
<b
ОВЕН
</b>
в большинстве своем не подвержены депрессиям, отчаянию и унынию. Все потому, что они просто не способны долго пребывать в подавленном состоянии. Энергия и оптимизм бьют из них ключом, поэтому в любой, даже самой безвыходной ситуации, они заставляют себя работать, общаться с окружающими и улыбаться.
<b>
ТЕЛЕЦ
</b>
чаще всего не склонны распахивать свою душу и откровенничать о своих проблемах. Они могут причитать о том, что у них куча болячек и проблем на работе, когда на самом деле все не так страшно. Но если Телец испытывает серьезные душевные переживания, он будет молчалив и угрюм. Помочь ему справиться с депрессией может близкий человек и бокал ирландского виски.
<b>
БЛИЗНЕЦЫ
</b>
Типичные Близнецы – это люди настроения, застать их в глубокой затянувшейся депрессии практически невозможно. Даже когда в жизни у них наступает черная полоса, они все равно находят место светлым событиям и радости. Близнецы коммуникабельны и любознательны, так что даже новое знакомство или смена обстановки легко могут вывести их из депрессии.
<b>
РАК
</b>
чаще других знаков зодиака подвержены депрессии. Они, как правило, болезненно переживают даже незначительные перемены и препятствия в своей жизни. Для того чтобы Рак не погряз с головой в своих меланхоличных мыслях, ему нужно крепкое плечо близкого человека. Только полная уверенность в том, что его поддержат близкие, поможет Раку справиться с депрессией.
</i>
//////////////////////////////////////
<i><b>
ЛЕВ
</b>
по натуре своей оптимисты. Они уверены в своих силах и в своем счастливом будущем. Но иногда в их жизни наступает момент неудовлетворенности, когда реальность далека от того, чего жаждет Лев. В этот момент представители этого знака зодиака могут впасть в уныние. А вытащить их из состояния депрессии поможет шоппинг, кино, друзья и бары. Все просто.
<b>
ДЕВА
</b>
Обычно Девы не склонны к меланхолии и затяжным депрессиям. Они гораздо больше увлечены насущными вопросами – здоровьем, работой, жизнью близких людей. То есть когда у них появляются проблемы, Девы стараются переключиться на бытовые дела. Но если ситуация безвыходная, Деве, как никому, нужна поддержка близкого человека. Они просто нуждаются в том, чтобы их выслушали и помогли найти выход.</i>
<b>
ВЕСЫ
</b>
по жизни миролюбивы и дружелюбны. Они сами часто становятся хорошей жилеткой для страдающих и впавших в депрессию товарищей. Они умеют слушать и давать действительно толковые советы. Но когда сами погружаются в состояние депрессии, вытягивать их оттуда приходится долгими беседами о смысле жизни и ее справедливости. Справиться с отчаянием Весам помогут хорошие слушатели. Им просто нужно дать выговориться.
<b>
СКОРПИОН
</b>
легко могут впасть в депрессию, если на пути у них появляются серьезные соперники или недоброжелатели, которые вставляют им палки в колеса. Сначала в подобных ситуациях Скорпион пылает внутри от ярости, после чего переживает глубокую обиду и ненависть. Преодолеть депрессию ему поможет активное времяпровождение.
</i>
//////////////////////////////////////////////////////////////////////
<i><b>
СТРЕЛЕЦ
</b>
Для Стрельцов депрессия – это составляющая их яркой и насыщенной жизни. Иногда может даже показаться, что Стрельцы просто получают удовольствие от резких взлетов и падений. Зачастую они сами строят на своем пути преграды и кайфуют, когда их удается преодолеть. Вытащить Стрельца из депрессии помогут новые знакомства, хобби и искренняя похвала.
<b>
КОЗЕРОГ
</b>
Обычно Козероги не позволяют себе впадать в уныние. Депрессия и самоедство не входят в список их дел на ближайшее время. Козероги умеют себя организовать и взбодрить без посторонней помощи, а когда на пути появляются проблемы, они их просто переступают. В любой непонятной и сложной ситуации Козерог берется за работу, и депрессия рассеивается сама собой.
<b>
ВОДОЛЕЙ
</b>
в большинстве своем не склонны к затяжным депрессиям. Будучи натурами разносторонними и любознательными, они быстро переключаются с проблем на что-то новое и интересное. Помочь Водолею преодолеть депрессию поможет глоток свободы и смена привычной надоевшей обстановки.
<b>
РЫБЫ
</b>
как правило, меланхоличны и чувствительны. Они быстро погружаются в проблему с головой, даже если она была незначительной. Нередко спутниками Рыб в состоянии депрессии становится алкоголь и самоедство. Помочь страдающему и подавленному знаку зодиака Рыбы может чуткий и понимающий человек, способный выслушать Рыб и вселить в них уверенность в себе.

http://lifegeek.ru/kak-znaki-zodiaka-vpadayut-v-depressiyu/
</i>
✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧