28 мар. 2017 г.

░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки

Моей мамуле 97!
</b>
░░|<i> Самое время, чтобы полюбить грузинское вино, что приносит батоно Мераби, друг ее дочери. И сказать родным: пожалуй, что я так дотяну и до сотки.
Я приставал к ней пацаном: мам, ты не умрешь, я не умру?..
Многие пристают.
Когда ей стало 40, она нарисовала точку в центре листа и стала проводить линии - ромашка. Смотри, сколько нужно обстоятельств, чтобы линии пересекли точку. Точку ухода! Так что нам рано, милый друг. Нам всегда рано. И пела: сердце, тебе не хочется покоя...
Она делает зарядку, готовит завтрак, включает канал "Культура" - из своей Москвы, где по Бульварному кольцу в сирени звенит довоенный трамвай.
Мам, сказать тебе спасибо за чудо, которое ты сотворила в моей душе, - да и не только в моей! - значит, почти ничего не сказать. Твой мир дрожит, мерцает и греет меня изнутри. Спасибо тебе за строчки, что получаются иногда, за постоянную музыку в ушах.
Я тебя обнимаю, я тебя люблю, ты всегда рядом!
С днем рождения! </i>|░░

Комментариев нет:

Отправить комментарий