11 мая 2020 г.

Наташе поздр.

_________(¯✿.✿___________✿.✿´¯)
____(¯`•.¸ ¸.•´¯)✿_____✿(¯`•.¸ ¸.•´¯)
__(¯`•.¸ ¸.•´¯)ººº✿___✿ººº(¯`•.¸ ¸.•´¯)
_(¯`•.¸ ¸.•´¯)ºººººº✿_✿ºººººº(¯`•.¸ ¸.•´¯)
(¯`•.¸ ¸.•´¯)ºººººººº✿ºººººººº(¯`•.¸ ¸.•´¯)
(¯`•.¸ ¸.•´¯)ººººººººººººººººººº(¯`•.¸ ¸.•´¯)
(¯`•.¸ ¸.•´¯)ºººº█ºººººººº█ºººº(¯`•.¸ ¸.•´¯)
(¯`•.¸ ¸.•´¯)ººººººººººººººººººº(¯`•.¸ ¸.•´¯)
_(¯`•.¸ ¸.•´¯)ººººººººººººººººº(¯`•.¸ ¸.•´¯)
__(¯`•.¸ ¸.•´¯)ººººººººººººººº(¯`•.¸ ¸.•´¯)
___(¯`•.¸ ¸.•´¯)ºººº█▄█ºººº(¯`•.¸ ¸.•´¯)
____(¯`•.¸ ¸.•´¯)ººººººººº(¯`•.¸ ¸.•´¯)
______(¯`•.¸ ¸.•´¯)ººººº(¯`•.¸ ¸.•´¯)
________(¯`•.¸ ¸.•´¯)º(¯`•.¸ ¸.•´¯)
_________ (¯`•.¸ ¸.•´¯`•.¸ ¸.•´¯)
___________(¯`•.¸ ¸.•.¸ ¸.•´¯)
_____________(¯`•.¸ ¸.•´¯)
_______________(¯`•. .•´¯)
_________________(¯` ´¯)&emsp;  <i>Прошел год. И уже конец весны. Ты, Наташа, недаром ведь появилась на свет, когда все живое готовится встретить лето, много солнца и тепла. Летом всё легко. Легкий ветер, тихий плеск речной воды, легкие колебания глади пруда и покачивание ряски на воде, легкий полет сверкающих стрекоз и легкое жужжание летящих неизвестно куда жуков. А как легко и с наслаждением поют птицы. И дыхание легко. С завтрашнего дня твой путь, Наташенька, в лето. Пусть для тебя оно продлится до следующего мая, когда вновь соберемся, чтобы пожелать тебе быть с нами, быть здоровой, быть весёлой, быть творческой и любознательной, разнообразной и радостной.
<b>
С Днём рождения, дорогая Наташа! </b></i> 


(¯'`:´'¯)      
(¯` ะ̭̌♦̭̌ะ ´¯)v´¯)
║(¯`v´¯) ะ̭̌♦̭̌ะ ´¯)
(¯` ะ̭̌♦̭̌ะ ´¯)^¸_)
╚(_¸^¸_)  
)¯`. ´/` 
(  ░)/-´¯(
`-. /░´ ) 
  |/`


И стишок замечательного поэта Алексея Цветкова, просто в шутку. Чтобы улыбнулась.

<i> 
шумит и мечется страна
в мозгах разброд и каша
и только в спальне тишина
где сладко спит наташа

и в ведро спит и в дождь и в снег
хотя котам неймется
но призовет к ответу всех
когда она проснется

================================================================


Сашке
.
░▄▄▄▄▄▄▄▄░░░░░░▄▄▄▄▄▄▄▄░
░███████▀░░░░░░▀███████░
░███████░░░░░░░░███████░
░▀▀█████░░░░░░░░█████▀▀░
░░▄████▀░░░░░░░░▀████▄░░
░▄█████░░░░░░░░░░█████▄░
▄██████░░░░░░░░░░██████▄
██░░░██░░░░░░░░░░██░░░██
██▄▄▄██░░░░░░░░░░██▄▄▄██
███████░░░░░░░░░░███████
██░░░███░░░░░░░░███░░░██
██▄▄▄████▄▄░░▄▄████▄▄▄██
░█████▀▀▀██████▀▀▀█████░
░░▀███░░░██████░░░███▀░░
░░░░▀▀████████████▀▀░░░░
░░░░░░░░░▀▀▀▀▀▀░░░░░░░░░ &emsp; <b>С Днём рождения, Саша! </b>
.
┈┈┈┈┈╱╲
┈┈┈┈╱▏▕╲
┈┈┈╱┊▏▕┊╲
┈┈╱╋┊▏▕┊╋╲
┈▕┊┃┊▏▕┊┃┊▏
┈┈╲▂▂▏▕▂▂╱
┈┈┈╲▂▂▂▂╱
┈┈┈▕━▅  ▅┃
 ┈┈┈▕ᅠ━━┃
 ┈▂━━▔▔▔━━▂
╱┈┈┈╲┈┈╱ ┈┈╲&emsp;  <b>Вера Соколинская </b> 
<i> 
«Овод» - кто ж из нашего поколения не зачитывался этой книгой! (Кстати, совершенно неизвестной нынешнему.) Это ж, как сейчас выражаются, культовый роман был… «Я верил в вас,как в Бога, а вы врали мне всю жизнь” - кто ж в юности всерьез не играл в этот пафос! Главное, не пытаться перечитать взрослым восторг юности.
</i> 
▒▒▒▒▒▒╬░░▄░▄█▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄█▄☆
╬▒░░░▄▄██▓▓▓▓▓▓▓▓█████▓██▀▀▀▀▀▀▀
░▄▄█████████▀〖 ╱    
░███████▀▀░░▔
▔ 
<i> 
11 мая день 160 лет со дня рождения автора “Овода” - Этель-Лилиан Войнич. (Интересно, кто-нибудь младше 45 знает это имя?)
А тетенька интересная! Воспользуюсь поводом напомнить о ней.
Во-первых, она прожила почти столетие: родилась во времена Линкольна и Достоевского, а умерла во времена Хрущева и запуска в космос Белки и Стрелки (1864-1960)
Родилась в Ирландии, пожила в России (в Воронежской губернии:), умерла в США.
Написала много, невероятную популярность обрел только дебют..
А еще она композитор и музыкант, переводчик! Феерических талантов женщина.
А уж как она связана с Россией — это просто песня.
Ну, во-первых, Овод — наш человек:) Прототипом стал друг Лилиан (кстати, научивший ее русскому) — Сергей Степняк-Кравчинский (первое — псевдоним, второе — фамилия), из Херсонской губернии.
Кравчинский — личность легендарная, тот самый народник, убивший шефа жандармов! Да не просто заколовший кинжалом, считай, главу КГБ, а еще успевший скрыться и уехать за границу! Один из идеологов террора и столпов тамиздата. Про его реальную биографию романы писать. А еще именно он оценил стиль писем влюбленной девушки и посоветовал ей (думаю, не без сарказма) писать роман.


===== 2
<i> 
А Лилиан Войнич, тогда еще не Войнич, а Буль (Она дочь известного английского математика Буля, племянница Эвереста, в честь которого гора) мечтала о России после влюбленности в рассказы Кравчинского. Необыкновенная девушка: пианистка — участница революционных сходок русских эмигрантов, участница «Общества
фонда вольной русской прессы», полюбить страну, слушая про то, что в ней реально творится, про деспотизм и террор — согласитесь, интересный поворот. Зато не была разочарована:)
Приехала в Россию гувернанткой, преподавательницей музыки и английского языка в Воронежскую глушь. Это после Берлинской консерватории-то. И едет в Россию она не с пустыми руками — ей поручили контрабанду нелегальной литературы. (На что не пойдет влюбленная девушка!)
Чудесно про своих учеников: «...я помню главным образом то, что крестным отцом их был царь и что мы терпеть не могли друг друга» (У настоящего педагога нет любимчиков, ему все дети одинаково противны:)
Из усадьбы она быстро уехала, пожила в Петербурге. И тут она увидела еще один лик России — бюрократический ад: она обивала пороги канцелярий, чтобы спасти родственника Кравчинского, умиравшего в крепости (добилась и спасла). Вернулась «в состоянии крайнего нервного истощения» (еще бы!).
Она перевела на английский почти всех русских классиков: от Гоголя до Достоевского, от Щедрина до Островского.
Перевела с польского письма Шопена. Сама сочиняла музыку.
Последний роман написала в 81 год!
А в 1902 вышла замуж за польско-литовского революционера Войнича, тоже литератора.
(Интересно, это российская черта, что на борьбу идут книжные дети, идеалисты? Вот эти наши попытки реальность привести в соответствие с книгами, а не наоборот?)

===== 3
<i> 
Они познакомились, когда он бежал из российской ссылки; заросший и оборванный страдалец, вырвавшийся из 1,5лет сидения в карцере, уверял, что видел ее из окна тюрьмы! Ну, какая романтическая девушка устоит? (И чего не придумает нелегал, чтобы остаться в Англии:)

Вместе они будут совсем недолго. Как только пламенный революционер соберет достаточно денег, он купит хороший домик в пригороде, займется любимыми книгами, открывает антикварный магазин — какое разочарование для романтичной барышни:) В истории он останется мужем Лилиан Войнич и открывателем «Манускри́пт Войнича» (это отдельная захватывающая история, 90 % обращений к электронным ресурсам библиотеки Йеля касается манускрипта Войнича).
А писательница (ей к моменту разочарования в муже 35) сразу влюбится в другого романтичного героя (он на 10 лет моложе)— Сиднея Рейли, прототипа агента 007 (У некоторых в жизни бывает лишь единственная любовь — моряки, например, или авантюристы. В принципах даме не откажешь:)
Поразительно, что она со всем своим романтизмом влюблялась в Героев, а они использовали ее со всем прагматизмом...- эти две крайности всегда притягивают друг друга, не правда ли? Как прекрасно сформулировал Жванецкий «Потребительское отношение к женщинам поменял на восторженное, они — наоборот».
А потом, представьте, забытая всеми в Америке 90-летняя старушка вдруг узнает, что она классик в России! На нее обрушиваются делегации всяких пионеров, артистов, моряков и мешки писем! (Вот как раз в 90 отличное занятие — разбирать мешки писем и бесконечно рассказывать одни и те же истории о былых временах разным посетителям!)

===== 4
<i> 
И в СССР порадовались, что старушка была в России еще при царском режиме, можно ей смело рассказывать, как ее оводы принесли всем счастье (ну, попутно лягнуть Штаты, что там такие люди прозябают в нищете и безвестности) — аж выплатили ей гонорар в «15 тысяч американских долларов за многочисленные издания её романа „Овод». Ну, и советскую экранизацию подарили (ей не понравилась:)
Умерла в 96 лет!. Прах развеян над Центральным парком Нью-Йорка.
Долгая жизнь, безответная любовь, слава, забвение и снова слава британской романтичной барышни, влюбленной в революцию.
А мы выросли на идеалах революционеров, то есть, поэтизации убийств и террора. В советское время «Овод» переиздавался около 100 раз. Но в жизни террор совсем не так красив и поэтичен, как в книгах. Может, и хорошо, что у нового поколения другие герои.?
...-~-~-.. ~-~-~-..-~-~-
....... ~-~-~-~.....~.¸ | / ¸~
....... ...~-~......~ ~ (ړײ)~~
...............~-~-~-.. ~´ / I `~
.^v^.~~....~~........~~~~.....
. ~~~....~...^v^~~~~~~......
........~~....~~.....~~~~..~~
. ~~~....~~~~~~~~~~......&emsp;   <b>Иосиф Бродский
</b>
 «ПИЛИГРИМЫ»

«Мои мечты и чувства в сотый раз
Идут к тебе дорогой пилигримов.»
В. Шекспир

Мимо ристалищ, капищ,
Мимо храмов и баров,
Мимо шикарных кладбищ,
Мимо больших базаров,
Мира и горя мимо,
Мимо Мекки и Рима,
Синим солнцем палимы,
Идут по земле пилигримы.
Увечны они, горбаты,
Го́лодны, полуодеты,
Глаза их полны заката,
Сердца их полны рассвета.
За ними поют пустыни,
Вспыхивают зарницы,
Звёзды встают над ними,
И хрипло кричат им птицы,
Что мир останется прежним,
Да, останется прежним,
Ослепительно снежным
И сомнительно нежным,
Мир останется лживым,
Мир останется вечным,
Может быть, постижимым,
Но всё-таки бесконечным.
И, значит, не будет толка
От веры в себя да в Бога.
...И, значит, остались только
Иллюзия и дорога.
И быть над землей закатам,
И быть над землей рассветам.
Удобрить её солдатам.
Одобрить её поэтам.
1958
. .)
. ( (
████╗*
████║ .*¨*
████╝.¸.*¨&nbsp;  <b>Сергей Плотов</b>
<i
***
Всё поменялось ныне.
Выросли малолетки.
Физики – на чужбине.
Лирики – на таблетках.

Оттепель, КаВэЭны,
Время смешных дурнушек…
Кто-то сошёл со сцены.
Кто-то слетел с катушек.

Спрашивать глупо с нас-то -
В школе ушли за мелом.
Да и прошли, как насморк –
В принципе, не заметно.
‴ ‷ ‵ ″ ‵
︴ ♣ ≀ ∙ ⁑ ‴
︴ ‵ ♣ ‴ ⁑ ‵ ″
∵ ︴″ ♣ ≀ ∙ ⁑ ‴
︴ ‹ ║ ▵. │。 ◡
︴◎. ║. ═ ◠ │^ ═
ψあ. _﹋﹌﹏≡﹎﹉﹄
═﹄∟→▓▒﹊﹉﹍┅♣﹎┓
ΞΞ┅…¨░┈≡═╒﹄∟♣┐﹎
Ξ┈┈┅┅╤╥╥╙╧♣△╛─
&emsp;<b>Андрей Вознесенский
</b><i>

Не возвращайтесь к былым возлюбленным,
былых возлюбленных на свете нет.
Есть дубликаты — как домик убранный,
где они жили немного лет.
Вас лаем встретит собачка белая,
и расположенные на холме
две рощи — правая, а позже левая —
повторят лай про себя, во мгле.
Два эха в рощах живут раздельные,
как будто в стереоколонках двух,
все, что ты сделала и что я сделаю,
они разносят по свету вслух.
А в доме эхо уронит чашку,
ложное эхо предложит чай,
ложное эхо оставит на ночь,
когда ей надо бы закричать:
«Не возвращайся ко мне, возлюбленный,
былых возлюбленных на свете нет,
две изумительные изюминки,
хоть и расправятся тебе в ответ…»
А завтра вечером, на поезд следуя,
вы в речку выбросите ключи,
и роща правая, и роща левая
вам вашим голосом прокричит:
«Не покидайте своих возлюбленных.
Былых возлюбленных на свете нет…»
Но вы не выслушаете совет.

≋В≋С≋Е≋М≋ ≋П≋Р≋И≋В≋Е≋Т≋!≋
┏◢◣┓
◢┛┗◣
◥┓┏◤
┗◥◤┛ &emsp;  <b> <u> 12 мая - ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ</u></b>
     

█░░░░░░░░░░░██░░░░░░░░░░░█
█░▐█▌░░░▐█▌░██░▐█▌░░░▐█▌░█
█░░░░░░░░░░░██░░░░░░░░░░░█
█░░█▄░░░▄█░░██░░░▄███▄░░░█
█░░░▀███▀░░░██░░█▀░░░▀█░░██&emsp;  12 мая 1664 г. 356 лет назад 
<b>
Состоялась премьера комедии Мольера «Тартюф» в Версале

</b>
В 1664 году Мольер создал комедию «Тартюф, или Лицемер», в которой высмеивал церковников и духовенство, угнетающих и развращающих французское общество под предлогом нравственного его исправления, этого смертельного врага театра и всей светской культуры. Комедия содержала в первой редакции 3 акта и предназначалась для показа на грандиозном празднике в Версале, к организации которого был привлечен и Мольер.
12 мая 1664 года в Версале состоялась премьера комедии «Тартюф, или Лицемер» Мольера на придворном празднестве «Увеселения волшебного острова», где присутствовал весь свет французского общества. Однако пьеса расстроила праздник и вызвала бурю негодования со стороны «Общества святых даров» – тайной и влиятельной организации аристократов и духовных лиц.

В образе Тартюфа Общество усмотрело сатиру на своих членов и добилось запрета пьесы, а против Мольера возник настоящий заговор, который возглавила королева-мать Анна Австрийская. Именно она патронировала «Общество святых даров». Драматурга обвиняли в оскорблении религии и церкви, требуя за это отправить автора на костер.
&
.
┈┈┈┈▕┈┈┈┈┈┈▕
┈┈┈┈▉▉▃▃▃▃▃▉▉
┈┈┈╱▉▉▔▔▔▔▔▉▉╲
┈┈╱┃▉▉┈┈┈┈┈▉▉┃╲┈▂
┈╱┃┃▉▉▂▂▂▂▂▉▉┃┃╲▉
▔▉▔▔▇▇▔▔▔▔▔▇▇▔▔▔▉▔▔
﹋﹌﹏﹋﹌﹌﹋﹏﹏﹏﹋﹌﹌﹋﹏﹋﹌﹋&emsp;  12 мая 1731 г. 289 лет назад 
<b>
Началось судоходство по Ладожскому каналу

</b>
С начала 18 века транспортное обеспечение Санкт-Петербурга, флота и войск шло из центральных губерний по водным коммуникациям. Основная связь Невы с Волгой осуществлялась через Ладожское озеро, судоходство по которому было чрезвычайно опасно — частые штормовые ветра на озере стали причиной гибели сотен кораблей с грузом. Поэтому Петр I решил построить в обход озера канал.

Осенью 1723 года Петр I, лично проинспектировав работы на канале, был крайне недоволен их медленными темпами и многочисленными техническими нарушениями. Он приказал арестовать Скорнякова-Писарева и некоторых мастеров. Руководителем работ был назначен военный инженер генерал-лейтенант фон Миних. Он навел порядок, улучшил снабжение стройки и бытовые условия работников, им стали регулярно выплачивать деньги.

(1) 12 мая 1731 года стало официальной датой начала судоходства по Ладожскому каналу. Созданный по инициативе царя-реформатора канал был назван именем Императора Петра Великого или Петровским
&
.
──────────────────────
─────▄▀▌─▄▄▄▄─────────
────▄█▀──▌─▌─▌─▄▄▄▄───
──▄▀─█▄──▌─▌─▌─▌─▌─▌──
──█─▀█─▌█▌█▌█▌─▌─▌─▌──
──▀█▄█▀───────█▌█▌█▌──&emsp; 12 мая 1945 г. 75 лет назад
<b>

</b>
Новосибирский академический театр оперы и балета – один из крупнейших в России, по праву является архитектурным символом столицы Сибири.

Строительство уникального здания было начато в 1931 году, но из-за дороговизны проекта было приостановлено. В 1936 году в московской мастерской академика А.Щусева был разработан новый проект.
Архитектура здания уникальна – его основой является огромный купол диаметром 60 метров над зрительным залом в 2000 мест, построенный без использования контрфорсов и ферм.

Такая конструкция стала первой в Европе, и проект здания был удостоен Золотой медали Всемирной выставки в Париже. Большой зал окружен обширным кольцевым фойе, многочисленными дополнительными помещениями и малыми залами. Общая площадь здания – около 12 тысяч квадратных метров, а физический объем его помещений превышает объем московского Большого театра.

Открытие театра состоялось 12 мая 1945 года оперным спектаклем Михаила Глинки «Иван Сусанин», генеральная репетиция которого прошла 9 мая 1945 года. Театр был первым из российских не столичных театров, получивший звание «академический» в 1963 году.
&

__¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
__¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
_¶¶_¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶____¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
_¶¶__¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶____¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
__¶__¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶____¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
___¶__¶¶¶¶¶¶_______________¶¶¶¶¶¶
____¶__¶¶¶¶¶¶_________________¶¶¶¶
_____¶__¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶____ ¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
_____¶¶__¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶____ ¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
______¶__¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶____ ¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
_______¶__¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶____¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
_______¶¶__¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶____¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
________¶¶__¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶____¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
_________¶¶__¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
__________¶¶__¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
___________¶__¶¶_______________________¶
____________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
&emsp; 12 мая 2004 г. 16 лет назад 
<b>
В Англиканской церкви введена должность веб-священника
</b>
12 мая 2004 года в Англиканской церкви была введена должность веб-священника, в обязанности которого вошла опека нового прихода, который существует исключительно в сети.

Элисон Лесли, действующему женщине-священнику, было поручено опекать интернет-церковь, общину верующих со всего мира. «Это люди, которые будут совместно молиться в чатах, совершать веб-мессы и заниматься общественной деятельностью посредством электронной почты» - сообщила BBC.

Впервые подобное интернет-сообщество получило полное признание Англиканской церкви. Несмотря на то, что прихожане новой церкви проживают в разных странах, церковь номинально является частью епархии Оксфорда.

⚡⚡
⚡&emsp; Тому назад 15 лет - а это, как вынужденно пошутил примерно тогда же один из хозсубъектов в ходе судебного спора с другим, "в Рссии для настоящего предпринимателя не срок", я написал для добровольного участия в некой нескучной съемке прикладной стишок - отсалютовав, впрочем, любимым Классикам:


"О, развяжись, мой грешный, мой язык,
Пусть нам ничто не связывает руки:
Шашлык в России больше, чем шашлык, -
Шашлык, шашлык, как много в этом звуке!..
И - как вкушенья, Ты достоин оды
Ты наш ответ на вечный зов природы,
Ты образ лета ,
как призыв «Живи!..»
Знак нашей нелишенности свободы,
Шашлык, ты поцелуй не без любви!


Шашлык - как это празднично и срочно.
О шашлыке я знаю не из книг:
Шашлык непотребляем в одиночку -
Друзья мои ,прекрасен наш...."

.Уже, так сказать, история, личНОвейшая... Обыгрывать замыленное и ошибочно прриписываемое Марксу выражение с ключевыми словами "дважды", "трагедии" " фарса", конечно, не хочется...

&emsp;  <b> Владимир Вишневский</b>

ꌩꂦꀎ꓄ꀎꌃꏂ

<b>30 лет назад умер Венедикт Ерофеев. </b>
<u> 
Из записных книжек:
</u> <i>
Демонстрирую свою нерешимость бороться за идеалы мира и социализма
Как ты хочешь умереть? Как-нибудь паскудно и в то же время ослепительно. Например, я сижу у себя на даче в деревянном туалетике, какая в грозу, и тут в меня ударяет молния.
По телевидению 1/II: "История этого нам не простит. И литература наша этого нам не простит". Надо было добавить и география нам этого не простит и органическая химия нам этого не простит и начертательная геометрия нам этого не простит и пр.
Мысли, если и являются, не найдя, за что зацепиться, соскальзывают туда, откуда пришли, не потревожив головы, и не вспугнув душу
Благородный человек, во-первых, скромен, он не будет выпячивать свое благородство, он будет тщательно скрывать его, он всю жизнь будет гаденышем и *уеплетом
Из какой это сказки Шварца?: "У нас в стране все счастливы, поскольку несчастных мы убиваем"
В этом, конечно, есть своя правда, но это комсомольская правда
Наш простой советский сверхчеловек
Создавать деревенский колорит: ты будешь кукарекать, а мы воздух портить втроем
Почему я должен болеть за арабов? Ни один араб меня еще ни разу не похмелил
Желание быть стулом, то есть иметь только ножки и спинку, без всякой головки
Мы так и не прикоснулись друг к другу, я чмокнул ее в запястье, правда, а через полгода она родила пухлую девочку с голубыми глазами
Вариация, с которой хорошо начать: "Утром встаешь ра-ано, рано, на зорюшке. Снимаешь с себя ботинки, а воробышки кругом так и заливаются: ку-ку, ку-ку, ку-ку-реку, кудах-тах-тах. Так вот: берешь с собой документы, надеваешь телогрейку, и вот так, в чем мать родила, идешь, конечно, в степь, за налимами
более или менее лучезарно