✔✔ПРАВИЛА ЖИЗНИ АНДРЕЯ МЯГКОВА
F̥̼F͈̫̼̤̙̬̹̲̰͇̘̫̖F͔̱̤͈̜͎̮̮̬̙͓͚̥̹͍͖̝̗F͓̤͎͓̺̝̠̪̻̫̹̯̥̻͓̝̼̭͚̪F̭̺͎̪͔͚͉̪̥̻̤̫͎̰͚̗ͅͅF̙F͍͕̗̘͈͉͉̠͖͙͍͚̫̮̰͇F͚̩̥̙̱͔̫̪̝F̣̱̩F͖̫̹͉̝̭ͅF̣͙͖̣̞̺̮F̗͕͈̼̲̞̥̭̱͔͕F̦͚̯͎̹͙͍̹̜͇̫F̯͍̳̘͇̙̘̬̞̫͈̪F̰̹͍̹̤͚̥̣F̦̩͇̯̰͈̞̟͉̙͈ͅF͙̯̤̪̬͍̘͎͚̝͚ͅF̙̹̰̘͍͚F̝͚̬̝̳̻F̥̙̹̦̱̙͎͔̗͕̭̖̟͍̝͎͈͉F̳͙̹̳̩͔
̘͈̠̹̠̲̰͈̗̭̹̟͎̱̳͍̭̣͔͔
ПРАВИЛА ЖИЗНИ АНДРЕЯ МЯГКОВА
<i>«В искусстве никто никогда не даёт ответов. А если даёт, то это плохое искусство».
«В театре не бывает так, чтобы одна роль принесла артисту популярность. В театр артист вживается довольно долго, это длительный творческий процесс. И он неизбежен. Нет, не думаю, не было в истории мирового театра случая, чтобы артист вошёл в театральную жизнь и сразу стал знаменитым. В театре одну роль можно сыграть с блеском, а следующую – провалить. Уже потом, когда ты начинаешь владеть профессией, сцена принимает тебя, да и ты более правильно рассчитываешь свои силы. А вот в кинематографе можно стать популярным сразу».
«Мне всегда было интересно работать с режиссёром, который не подчиняет, а берёт меня в сообщники, даёт и мне возможность подчинять режиссёра».
«После выхода картины [„Ирония судьбы, или С лёгким паром!“] мне дарили веники, подходили, пальцем трогали. Сейчас всё это закончилось, возраст сделал своё дело. На самом деле, я не был уверен, что фильм вообще будет кому-то интересен. На площадке у Эльдара была тёплая, очень домашняя атмосфера. Он умел делать это как никто другой. Не помню, как проходили съёмки. Я приходил и получал удовольствие».
===== 2
<i>
«Эта роль [Жени Лукашина] поставила крест на моей карьере. До сих пор, куда бы мы ни приехали, увидев меня, люди начинают толкать друг друга локтями: смотри, мол, алкоголик приехал, предлагают выпить… Поначалу я просто не знал, куда деваться, потом привык, но до сих пор досадно. В действительности спиртного я не люблю, а баню просто не-на-ви-жу! Я этот фильм уже не смотрел лет 20. Это насилие над зрителем, когда его показывают каждую новогоднюю ночь. Новый год – мой любимый праздник, но отмечаю я его только дома!».
«Ну какой Лукашин герой? Сделал девушке предложение, а спустя несколько часов бросил её и влюбился в другую. Разве это красивый поступок? Он ведь и сам несчастный человек, который не может устроиться в жизни, и других делает несчастными».
«Не сочтите за ложную скромность, но в основном в своём исполнении мне не нравится ничего. Честно говорю, и понимаю, что если по душе многим, то с моей стороны так утверждать неприлично».
«С 2010 года я перестал сниматься в кино. Мы так бесстыдно подражаем американцам! Боевики, драки, бесконечный экшен. Кино стало бесчувственное, бессердечное. Это не русское искусство. Его мы забросили совершенно. У советского кино было своё лицо, а сейчас его взяли, повернули затылком и нарисовали на нём американскую физиономию».
===== 3
<i>
«В каждый персонаж актёр вкладывает себя. Какие-то образы получаются „уродцами“, „неудачниками“. И их иногда наиболее запоминаешь и любишь. А если это театральные роли, то со временем стараешься что-то добавить, донести в их характеры».
«Любовь – это не насморк, она не проходит! Если уж даётся человеку, то навсегда».
«Искусство должно быть лёгким, весёлым, доставлять наслаждение, радость, а если обязательны жертвы – нет, не искусство это: я так считаю…»
«Нет секрета крепкого брака. Надо, чтобы было искреннее желание сделать для человека что-то приятное. Надо, чтобы не виделось возможности существовать без этого человека. Вот и всё. Больше ничего не нужно. И тогда будет брак навсегда».
«Мне кажется, если кто-то думает о шедевре, у того-то он и не получается».
«Пошлость – это когда с пафосом об очевидном».
«У меня ко всему в жизни такое отношение: всё, что „пере“ – всё плохо. Когда в картах перебор в очко, когда играют – это плохо. Когда перебор в чувствах. Во всём в нашей жизни перебор, это плохо».
«Любить много женщин несложно. Трудно всю жизнь любить одну».