27 апр. 2016 г.

•••

<b> ᏣᏁ Ь крылатых слов и ы Ѫ นี  </b>

Крылатые слова известны нам с детства. Действительно, кто из нас не слышал: «В здоровом теле здоровый дух» или: «Аппетит приходит во время еды»? И чем взрослее, начитаннее, образованнее становится человек, тем богаче его багаж крылатых слов. Это и литературные цитаты. и исторические фразы, и расхожие слова-образы.

Но здесь же таится и проблема: блеснув чьей-либо мыслью или удачным оборотом, люди обычно или смущенно оговариваются: «Не помню, кто это сказал...», или ссылаются на некоего поэта (без указания его имени — «как сказал поэт...»), или вовсе, ничтоже сумняшеся. приписывают всякое яркое выражение Наполеону.

А ведь за каждым словом или высказыванием стоит его автор (вполне определенный человек — философ, поэт, исторический деятель и т. д.) или какой-либо конкретный источник, например, Библия. Это и отличает собственно крылатые слова от устойчивых фразеологических оборотов («кричать во всю Ивановскую», «верста коломенская» и т. д.), которые имеют анонимное или фольклорное происхождение.

•••

<b>Братья наши меньшие </b>

Из стихотворения «Мы теперь уходим понемногу» (1924) Сергея Александровича Есенина (1895—1925):
<i>
Счастлив тем, что целовал я женщин,
Мял цветы, валялся на траве
И зверье, как братьев наших меньших,
никогда не бил по голове.
</i>
Поэт перефразировал и переосмыслил выражение из Нового Завета — «братья Мои меньшие». В Евангелии от Матфея приведены слова Иисуса,
который так говорит о пришествии Сына Человеческого и Царя Небесного, который будет судить людей по делам их и будет милостив к праведникам, которые были человеколюбивы и, следовательно, боголюбивы (гл. 25, ст. 40): «И Царь скажет им в ответ: «истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне».
В России XIX в. это выражение дало рождение одному из своих популярных в то время производных — «меньшая братия». Так в либеральной русской публицистике тех лет называли людей из социальных низов, «низшие классы», равно как и весь «страдающий народ» (высокопарн.). М. Е. Салтыков-Щедрин («Дневник провинциала в Петербурге»):
«...Настроив себя на чувствительный тон, пустились в разговоры о меньшей братии.
— Меньшая братия — это, брат, первое дело! — говорил я.
Меньшая братия — это, брат, штука! — вторил Прокоп».

•••
<b>
Бросить камень
</b>
<i>
Из Библии. В Новом Завете, в Евангелии от Иоанна (гл. 8, ст. 7), приведены слова, которые Иисус сказал книжникам и фарисеям, когда последние, искушая его, привели к нему женщину, уличенную в прелюбодеянии и потребовали ее наказания. Для такого рода преступлений в древней Иудее существовала казнь — побивать каменьями. На это Иисус ответил: «...кто из вас без греха, первый брось в нее камень». И никто не смог сделать это.
Как правило, это выражение употребляется в форме риторического вопроса: «Кто посмеет бросить в меня (в кого-то) камень, когда (если)?..» И далее по обстоятельствам конкретной ситуации.
</i>

•••
&emsp;  &emsp; █▓▒░   <b> Ах, это так интересно! </b>

&emsp;  &emsp;                                              
<b>
РУССКИЕ РУГАТЕЛЬСТВА ИЗ ГЛУБИНЫ ВЕКОВ
</b>
Культурные русские люди не матерятся, поскольку в России обильный мат всегда был признаком низших социальных классов. Однако если уж вам приспичило выругаться, давайте будем выражать эмоции не как дети всемирной глобализации, а как настоящие русские люди! Наши русские слова «визгопряха» или «елдыга» проймут даже самых привычных к ругани трудящихся.
<i>
Ш

Шаврик — кусок дерьма (моск.)

Шалава — дурак, глупый (перм.)

Шалопут — беспутный, ветрогон (стар.)

Шинора — проныра (кольск.)

Шлында — бродяга, тунеядец (смол.)

Шпынь голова — нечёсаный (нар.)

Щ

Щаул — зубоскал (др.рус.)
</i>
░░░


     http://bomba.co/starinnye-russkie-rugatelstva/
&emsp;  &emsp;<b>Помним</b>

&emsp;  &emsp;❖    
<b>
МОЦАРТ ИЗ ГОСЕТА. ВЕНИАМИН ЗУСКИН: ЛЮБИМЕЦ МУЗ, ЗАЛОЖНИК СУДЬБЫ.
</b>
&emsp;  &emsp;♥


Родился28 апреля 1899 г., Паневежис, Литва

Умер12 августа 1952 г.

<i>
Он прожил до обидного мало — всего пятьдесят три года. Из них почти четыре провел в тюремных застенках, куда был доставлен 24 декабря 1948-го в спящем состоянии непосредственно из больницы, где лечился от тяжелого нервного расстройства. А 12 августа 1952-го его расстреляли вместе с другими обвиняемыми по «делу» Еврейского Антифашистского комитета.

К тому времени уже не было на свете и Соломона Михоэлса, убитого в Минске 13 января 1948-го. Перестал существовать и официально закрытый в 1949-ом Государственный еврейский театр (ГОСЕТ), на подмостках которого состоялся дуэт Михоэлса и Зускина — один из самых значительных актерских тандемов и истории отечественного театрального искусства.

Соломона Михоэлса и Вениамина Зускина и вне сцены многое связывало. Несмотря на разницу их характеров. Борцовского — у Михоэлса. Трепетного, ранимого — у Зускина. И как бы в подтверждение истины о «единстве противоположностей», не способных существовать друг без друга, коллеги называли Соломона Михайловича «мозгом» ГОСЕТа, Вениамина Львовича — его «душой».

С творчеством Михоэлса пусть и частично, но, наверняка, знаком каждый сегодняшний зритель. Даже тот, кто далек от театра. Так как просто не мог не видеть артиста в фильме Григория Александрова «Цирк» (1936), в котором Соломону Михайловичу наряду с Владимиром Канделаки, Львом Свердлиным, Павлом Герагой, Владимиром Володиным довелось спеть «на идише» куплет знаменитой интернациональной «Колыбельной». Зускин тоже снимался в кино. Например, в «Искателях счастья» (1936) Владимира Корш-Саблина, доверившего артисту роль незадачливого Пини Копмана с его риторически-забавным вопросом о «хотя бы приблизительной стоимости приглянувшегося ему парохода». А в «Непокоренных» (1945) Марка Донского создал образ скромного, интеллигентного доктора Фишмана, продолжавшего выполнять свой врачебный долг и в экстремальных условиях гитлеровской оккупации. В фильмографии Вениамина Львовича значатся и Давид Горелик из фильма Григория Рошаля и Веры Строевой «Человек из местечка» (1930), и Арье в «Границе» Михаила Дубсона (1933). Но картины с участием Зускина по сравнению с «Цирком» не столь популярны. Да и признание Вениамину Львовичу (равно, как и Михоэлсу) принесли, прежде всего, его театральные работы.

Список сценических достижений Зускина (помимо собственно актерской деятельности еще и преподававшего в Училище при ГОСЕТе и пробовавшего свои силы в режиссуре, ставя спектакли в родном театре и помогая в подготовке программ Аркадию Райкину и эстрадной певице Ружене Сикоре) действительно впечатляет. Взять, скажем, Бобе-Яхне — еврейскую Бабу Ягу, в поставленной в 1922-ом художественным руководителем ГОСЕТа Алексеем Грановским «Колдунье» А.

Гольдфадена (эту женскую роль по традиции исполняли мужчины), которая, как вспоминала Н. С. Вовси-Михоэлс, вышла у него «страшной каргой, высохшей от жадности и злости». Или — Первого Бадхена, «духа радости и духа печали» в спектакле «Фрейлехс» (1946, режиссер-постановщик — Соломон Михоэлс). Или — шекспировского Шута, «второе «я» короля Лира (1935, режиссер — Сергей Радлов). Или — «галерею» героев Шолом-Алейхема, к которым у Вениамина Львовича было особое, чрезвычайно трепетное отношение.

Зускин же родился (кстати, ровно сто десять лет назад, весной 1899-го) и провел детство в маленьком российском городке Поневеже Ковенской губернии (сейчас — это литовский Паневежис). Поэтому он досконально знал быт, нравы и проблемы провинциальных жителей, также «населяющих» и произведения еврейского классика, с которыми Вениамин Львович «встретился» впервые едва ли не в младенчестве. Благодаря отцу — портному по профессии и врачу по призванию Лейбе Зускину, вечерами читавшему вслух своей большой, состоявшей из восьми человек семье рассказы Шолом-Алейхема, в которых смешные моменты оттенялись толикой минора, а драматические — мягким, деликатным, всегда точным юмором.

Все это близко Зускину, порой и впрямь напоминавшему какого-нибудь шолом-алейхемовского чудака. Но более всего Гоцмаха из «Блуждающих звезд» (сыгранного им в 1941-ом в одноименном спектакле ГОСЕТа в режиссуре С. Михоэлса) — отменного комика с нежнейшей душой поэта, подлинного «рыцаря театра».

О сходстве артиста с персонажем Шолом-Алейхема и об иных интересных фактах биографии Вениамина Зускина нам рассказала его младшая дочь — Алла Зускина-Перельман, в вышедшей в 2002-ом книге «Путешествие Вениамина», дав читателям возможность усмотреть в подобном названии двойной смысл. Некий поклон «в адрес» Сендерла — «еврейского Санчо Пансы», из «Путешествия Вениамина Третьего» по М. Мойхер-Сфориму (1927, постановка А. М. Грановского), одного из любимейших и самим Вениамином Львовичем, и публикой актерских творений ее отца. Но главное — желание провести нас по жизненному «маршруту» Вениамина Львовича, финал которого, как начинает казаться по мере знакомства с монографией, был заранее предопределен. Так что, останься Зускин по приглашению Макса Рейнхардта в Германии, он спасся бы от репрессий у себя на Родине, но трагедии, скорее всего, не избежал бы. Слишком уж хорошо известна участь евреев в Европе в период между двумя мировыми войнами.

Словом, вослед целому ряду своих современников, Вениамин Львович Зускин оказался заложником судьбы, как будто вознамерившейся во что бы то ни стало взять «реванш» у муз за их благосклонность к актеру-самородку (в юности, однако, успевшему поучиться в Горном институте на Урале и в Москве). Он же при этом не переставал сомневаться в своих возможностях и в поисках совершенства неустанно трудиться.

О последнем, впрочем, зрители вряд ли догадывались. Им, если верить свидетельствам очевидцев, Вениамин Львович представлялся воплощением гармонии, актерские откровения которого возникали как бы сами собой, словно по мановению волшебной палочки.

И вовсе не случайно у супруги учителя Зускина, Алексея Михайловича Грановского — Александры Вениаминовны Азарх-Грановской, Вениамин Львович Зускин неизменно вызывал ассоциации с Моцартом и со странными людьми с живописных полотен Марка Шагала.

Ведь, по мнению А. В. Азарх-Грановской, Зускин тоже был наделен даром полета, и ему для того, чтобы «воспарить» достаточно было лишь малейшего «дуновения».

Майя Фолкинштейн.
Журнал «Алеф» № 978






สวัสดีค่ะเพื่อนๆทุกคนขอทุกคนโชคดีน่ะค่ะ

<b>   Мудрость, ирония и …   </b>

ﺼﮕﭫﯤﺖﮢﯔﭫﮱﺼﮕﭫ                      

Читайте, выбирайте, смакуйте слова и мысли, познавайте мир и заглядывайте в себя! Помните: совсем необязательно менять окружающий мир, можно просто изменить свой взгляд на него.

シ美 上司子正し美
<i>
<b>
Скоро делается то, что делается своими руками - Self done is soon done
</b>
&emsp;&emsp; Английские пословицы и поговорки
</i>
  歡昆慲
<i>
<b>
В неудачный год даже семена не прорастают
</b>
&emsp; &emsp; Корейские пословицы и поговорки
</i>
של העם הקדום
<i>
<b>
Волк, что меня не трогает, пусть живет хоть тысячу лет.
</b>
&emsp;&emsp; Грузинские пословицы и поговорки
</i>
ძალიან საინტერესო ანდაზები


<b> «Одесса имеет сказать пару слов!» </b>

*̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_|̲̲̲͡͡͡▫ ̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲|  *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡   *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_

<i>
На двери соседа кто-то написал слово из трёх букв. Он стирать не стал, дописал: «Большой». Просто поразительно изменился смысл!!


Ребе - Рабиновичу:
- Вы с ума сошли! Зачем вы притащили в синагогу собаку?
- Ребе, это не простая собака, она же умеет петь!
Собака запела.
Ребе восхищенно:
- О, вейзмир, она так поет, что может быть кантором в нашей синагоге!
- Ребе, я ей твержу то же самое. Так она не хочет и слушать! Только зубным техником!

ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl.

</i>

≧◠◠≦✊

 <b> Кроме шуток, …</b>    

 
<i>
Жена - мужу:
 - Если я уйду к другому мужчине, ты будешь жалеть?
 - Зачем мне жалеть чужого мужчину?
</i>
<i>
Папа Карло:
 - Я строгаю и строгаю детей, а жена все пилит и пилит...
</i>
<i>
- Папочка, можно я тебя поцелую?!
 - Денег нет! Меня уже мама поцеловала.
</i>

   (✿◠‿◠)

ܮ
   &emsp; ●
  
<i>
Человеческая глупость даёт представление о бесконечности.
</i>
     &emsp;  &emsp; <b> Иоанна Хмелевская

</b>



<b> О нашем, о женском </b>
░ 
░╥    
═╩╗
 ۵
۰
<i>
Гардероб для женщины — это лекарство.
А на здоровье экономить нельзя.
</i>
     ۰۵•●○ ●
&emsp; &emsp;  ~ °l||l°~  <b> Кунсткамера </b>~ °l||l°~
<b> <i>
Невероятная история «Миссис Би». Как эмигрантка из Беларуси стала королевой ритейла в США
</i></b>
☝☟
<i>
Роза Блюмкин не получила экономического образования и до конца жизни плохо разговаривала на английском. Но богатейший человек в мире Уоррен Баффет говорит об этой эмигрантке, что она дала бы фору всем остальным дипломированным бизнесменам в Америке.

Он до сих пор приводит Блюмкин, урожденную Горелик, в пример начинающим менеджерам, обращая внимание на те простые, но редкие качества, которые привели ее к невероятному успеху: «Если они усвоят уроки Миссис Би, ничему новому я их не научу».

Уоррен несколько раз пытался купить созданный Блюмкин магазин мебели Nebraska Furniture Mart, ставший крупнейшим в США. И почел за честь, когда она наконец согласилась продать 90 процентов семейного бизнеса его холдингу Berkshire Hathaway's.

Баффет в конце концов стал чувствовать себя практически членом семьи успешной бизнес-леди. Неслучайно в книге писательницы Элис Шредер, опубликовавшей в 2008 году подробную биографию миллиардера, Миссис Би посвящена целая глава.
<b>
СПАЛИ НА СОЛОМЕ ПРЯМО НА ПОЛУ
</b>
Роза Горелик родилась 3 декабря 1893 года под Минском в маленькой деревушке Щедрин (Shchedrin). Так говорится в биографии Баффета, хотя на сайте магазина Nebraska Furniture Mart дано другое название – Шердин (Shirdeen).

Оба источника сходятся в том, что эта деревня находилась рядом с Минском. Правда, надо помнить о том, что Беларусь входила тогда в состав огромной Российской империи, поэтому «под Минском» может обозначать не два-три, а десятки километров.

На сегодня под описание больше всего подходит деревня Щедрин в Жлобинском районе. Хотя поселок с таким же названием есть и в России, в Брянской области, совсем рядом с нынешней границей Беларуси. Однако он не входил в состав Минской губернии.

Как сообщается в книге-биографии Баффета, Роза и семь ее братьев спали на соломе прямо на полу их деревянного дома. Отец-раввин не мог позволить себе купить детям матрац.

«Моей первой мечтой с 6 лет было уехать в Америку», – рассказывала Роза, вспоминая об ужасах погромов. И в 13 лет она босиком прошла почти 30 километров до ближайшей железнодорожной станции, чтобы пощадить кожаные подошвы новых туфель.

Девочка для экономии спряталась в поезде под сиденьем и приехала в ближайший город – Гомель. Там она постучала в 26 дверей, прежде чем на ее предложение откликнулся владелец магазина тканей. «Я не нищая, – сказала Роза. – Позвольте мне переночевать, а я покажу, на что способна».

Наутро, когда она пришла на работу и занялась покупателем, то раскатала полотно и обсчитала его прежде, чем кто-нибудь успел взять в руки мелок. «В 12 часов хозяин спросил, смогу ли я остаться», – вспоминала Роза позднее. К 16 годам она была здесь уже управляющей и руководила шестью женатыми мужчинами.

Через 4 года девушка вышла замуж за Изадора Блюмкина, местного продавца обуви. В то же самое время разразилась Первая мировая, в России начало нарастать беспокойство, и Роза приняла решение. У супругов достало денег на один билет в Америку. Она отправила туда мужа, а сама осталась копить на свою поездку.
<b>
ЗА 5 ДОЛЛАРОВ С НОГ ДО ГОЛОВЫ
</b>
Два года спустя, когда вновь начались беспорядки, Роза села на поезд, следовавший по Транссибирской магистрали. Она направлялась в Китай. Оттуда, правдами и неправдами пересекая границы, перебралась в Японию. А затем на грузовом судне, перевозившем арахис, добралась до Сиэтла. И вскоре воссоединилась со своим мужем.

Через несколько лет, уже обзаведясь детьми, семейная пара переехала в Омаху – город, в котором жило 32 тысячи иммигрантов. Здесь Роза могла говорить с людьми по-русски и на идише. Изадор начал зарабатывать, открыв ломбард. Жена в его дела пока особо не вмешивалась. Посылая деньги в Россию, она смогла вывезти оттуда еще десятерых родственников.

Но во время Депрессии ломбард разорился. И тогда бизнес в свои руки взяла женщина. Роза знала, что предпринять, и сделала ставку на низкие цены. «Покупаешь вещь за три доллара и продаешь за 3.30», – инструктировала мужа она.

Супруга сумела превратить вышедшие из моды костюмы в настоящее золото. Она раздала по всей Омахе 10 тысяч листовок. В них говорилось, что Блюмкины оденут любого покупателя за 5 долларов с ног до головы. В набор входили белье, костюм, галстук, туфли и соломенная шляпа. За один день супруги заработали 800 долларов – больше, чем за весь предыдущий год.

Потихоньку бизнес начал расширяться: в продажу пошли также драгоценности, шубы и мебель. Ставка на низкие цены оставалась их маркой. Скоро покупатели стали все больше спрашивать именно мебель.

Роза взяла в долг у брата 500 долларов, чтобы открыть в подвале рядом с мужниным ломбардом магазин под названием Blumkin’s. Но столкнулась с проблемой: оптовики не хотели продавать ей мебель из-за жалоб своих дилеров: те говорили, что она сбивает им цену.
</i>
         _____Oooo_
____oooO__(___)__
___(___)____)_/___
____\_(____(_/____
_____\_)________


&emsp; &emsp;  &emsp; ~ °l||l°~ °l||l°~ °l||l°~ °l||l°~ °l||l°~ °l||l° ~
﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌

&emsp; <b>  Хочу всё знать…

ТОЧНЕЕ НЕ СКАЖЕШЬ!</b>

﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌
<i>
<b>Умные мысли приходят </b> лишь тогда, когда все глупости уже сделаны.


<b>Встретишь через 25 лет </b> того, кого в 18 ты считала принцем, и понимаешь — какое это счастье, что он проскакал на своей лошади … МИМО!


<b> Какой бы сильной ни была женщина, </b>она ждет мужчину сильнее себя… и не для того, чтобы он ограничивал ей свободу, а для того, чтобы он дал ей право быть слабой.

⨗ 

<b> Есть такая категория людей,</b>которые всегда будут любить вас, несмотря на ваш сложный характер. Их и цените.

⨗  

<b>Не бойтесь дарить согревающих слов, </b>
И добрые делать дела.
Чем больше в огонь вы положите дров,
Тем больше вернется тепла.
Омар Хайям

➨ http://bomba.co/frazy-na-vse-sluchai-zhizni/?fb_ref=group_post



<b>  А теперь парочку скороговорок для развития дикции. Быстренько повторим! </b> 

Из-под Костромщины шли четыре мужичины; говорили они про торги да про покупки, про крупу да про подкрупки.


Иван-болван молоко болтал, да не выболтал.

∰  

</i>

✨✨
<i>
Встреча двух личностей подобна контакту двух химических веществ: если есть хоть малейшая реакция, изменяются оба элемента.
</i>
&emsp;  <b> - Карл Юнг

</b>
<b> ‎ Иосиф Бродский
</b>
&emsp;  • ◦
<i><b>
Поздно... ночью...
</b>
Поздно... ночью... через все запятые дошел наконец до точки.
Адрес. Почта. Не волнуйся, я не посвящу тебе больше ни строчки.
Тихо. Звуки. По ночам до меня долетают редко.
Пляшут буквы. Я пишу и не жду никогда ответа.
Мысли. Рифмы. Свет остался, остался звук – остальное стерлось.
Гаснут цифры. Я звонил, чтобы просто услышать голос.
Всадник замер. Замер всадник, реке стало тесно в русле.
Кромки... грани... Я люблю, не нуждаясь в ответном чувстве.
</i>

&emsp; 
[]]]
<i>
Бедная земля, все наши тени падают на нее.
</i>
<b>© —  Станислав Ежи Лец
</b>



 []]]
<i>
Жизненно важный ингредиент успеха — это не знать, что задуманное вами невозможно выполнить.
</i>
<b>© —  Терри Пратчетт
</b>

[]]]
<i>
Не надо быть как все, потому что мы и есть как все...
</i>
<b> © — Сергей Довлатов
</b>
--
<i>
Является ли свободой осознанная необходимость пойти в рабство?
</i>

<b> © — Виктор Шендерович</b>
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
<b>
5 ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ, КАК ОТВЕЧАТЬ НА «НЕУДОБНЫЕ» ВОПРОСЫ
</b>
༼༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼
༼༼
<i>
Несколько приемов, которые помогут вам дать ответы на самые каверзные вопросы и при этом прекрасно себя чувствовать.

«И сколько же ты зарабатываешь?», «А не хотите родить второго?», «Когда же ты выйдешь замуж/женишься?», «Вы разводитесь, да?» — наверное, каждому из нас доводилось оказываться в неловкой ситуации, когда любопытному собеседнику очень хотелось заполучить информацию, которой вы не хотите делиться, а потом сожалеть о том, какое направление приняла эта беседа.

Мы представляем вашему вниманию несколько стратегий, которые помогут вам дать ответы на самые каверзные вопросы и при этом прекрасно себя чувствовать. Если вы последуете нашим советам, то вам не придется лезть за словом в карман в реальной ситуации.

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼ ༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼ ༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼ ༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
•<b>5. Шутите, это раздражает!</b>

– Боже мой, сколько же ты потратила на это платье?
– Пришлось голодать две недели, но чего не сделаешь ради моды!

Универсальные ответы:

«Я восхищаюсь вашим умением задавать вопросы, которые ставят в тупик!» Или: «Вы — восхитительная женщина (удивительный мужчина), знаете, что меня в вас всегда поражало? Это ваше умение задавать некорректные (сложные, риторические) вопросы!»

«С удовольствием отвечу на ваш вопрос, только скажите сначала, почему вас это так сильно интересует?»

«А вы в каких целях интересуетесь?»

«Вы действительно хотите об этом поговорить?». Если слышите утвердительное «Да», смело парируйте: «А я — не хочу», — и улыбайтесь.

Если вы не хотите больше иметь никаких дел с человеком, который задает бестактные вопросы, можно позволить несколько больше. Например, заметить в ответ: «Это мое собачье дело».

По материалам — 5sfer.com


 </i>•
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼
༼༼
༼༼ •   http://www.cluber.com.ua/lifestyle/samorazvitie-lifestyle/2015/03/kak-otvechat-na-neudobnyie-voprosyi/