12 июн. 2014 г.

<i><b>
Крылатые слова. И выражения тоже крылатые.
</i></b>
<i>
СтароеЪ, староеЪ… и не только московскоеЪ
</i>
<b>
    На сон грядущий
</b>
<i>
Первоисточник — многие православные молитвенники, в которых имеется раздел молитв «на сон грядущим». Имеются в виду молитвы, которые вечером читают те, кто идет (по-церковно-славянски — грядет) спать.

Впоследствии эта фраза стала употребляться в несколько ином смысле: субъектом движения стал не человек, а сон, который «грядет».

Так, у А. С. Пушкина в «Капитанской дочке» (гл. 8): «Ну, братцы, — сказал Пугачев. — Затянем-ка на сон, грядущий мою любимую песенку». Такое переосмысление встречается уже в XVIII в., например, в книге «Сказки русские» (1787), которые были собраны, по словам издателя Петра Тимофеева, для чтения «на сон, грядущий». 1 В изначальной форме это выражение встречается весьма редко, например, в стихотворении П, А. Вяземского «Эсмеральда»:

Хотелось на сон нам грядущим
На дремлющий Лидо взглянуть.

Иносказательно: на ночь, перед сном, отходя ко. сну.
</i>
•••
<b>
На штыки можно опираться, но сидеть на них нельзя
 </b>
<i>
С французского: On pent tout fairs avec les baionettes exceptc s у asseoir.

В оригинале: Штыки годятся для всего (со штыками можно делать все, что угодно), только сидеть на них нельзя.

Поскольку в русский язык это выражение пришло из французской литературы, оно ошибочно приписывается известным историческим деятелям Франции — Талейрану, Наполеону и т. д.

На самом деле это испанская народная пословица.

Смысл выражения: военная сила хороша только для военных целей (разгрома врага, вооруженного переворота и т. п.), но для собственно управления страной нужно нечто гораздо большее, нежели просто сила, — нужны интеллект, идеи, объединяющие общество, общественное согласие, общая воля и т. д.
</i>
•••
<b>
   Наготовить, как на Маланьину свадьбу
</b>
<i>
Русская народная поговорка, означающая обильное застолье.

Но, в отличие от иных анонимных поговорок, у нее есть точная и документально подтвержденная история. Она была представлена на специальной выставке, открывшейся в 1998 г. в архитектурном музее-заповеднике города Старочеркасска (бывшей столице донского казачества), на подворье атаманов Ефремовых (Независимая газета. 1998. 1 сент.).

Главные герои этой истории — донской казак Степан Данилович Ефремов, атаман Войска Донского, и юная казачка Меланья (Маланья). Степан, который был уже ранее дважды женат, полюбил эту казачку, торговавшую на базаре бубликами и тем содержавшую всю свою многочисленную и бедную семью. После долгих уговоров Степан добился руки Меланьи. Это было в 1753 г.

На радостях Степан Ефремов решил устроить свадьбу, какой еще в станице не было: столы со всевозможным угощением — пирогами, поросятами, бычьими боками, осетрами, стерлядями, белугами и прочим — были выставлены по всей длине главной улицы донской столицы, а специально назначенные казаки следили, чтобы на этом празднике, который длился неделю, не было трезвых. Такая свадьба, конечно, не могла не войти в историю Донского края.

Что касается самой Меланьи Ефремовой, то она, став женой атамана, быстро освоила грамоту, придворный этикет и была представлена ко двору Екатерины II.

Но в 1772 г. Степан Данилович был уличен во взяточничестве, за что его приговорили к смертной казни, замененной на вечную ссылку, а все имущество бывшего атамана взяли в казну. Вновь познав нужду, Меланья Ефремова тем не менее смогла достойно, воспитать всех своих четверых детей от Степана: дочерей выдала замуж, сыновей определила на военную службу.

Умерла Меланья Ефремова в 1804 г., пережив мужа на 20 лет, став свидетельницей того, как эта поговорка — напоминание о начале ее семейной жизни — входит в русскую разговорную речь не только Дона, но и иных областей России.

Иносказательно: накрыть обильный стол со множеством самых разных блюд и закусок, «как на свадьбу», в данном случае свадьбу Меланьину или «Маланьину» (разг.).
         </i>
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
    
<i>
Все самое интересное и любопытное из того,
о чем писали московские газеты в этот день
и 100 лет назад.

உ உ உ உ உ உ உ உ உ உ உ உ உ உ உ உ  

  Колонка астролога 
✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧


                  Мистерия зодиакальных Весов.

Весы знаменуют собой подчеркнутое значение единства и борьбы противоположностей, а также являются символическим воплощением самой справедливости.   Весы -  единственный неодушевленный знак в Зодиаке, все остальные знаки связаны с людьми или животными. В древнем Зодиаке, состоявшем не из 12, а только из 10 знаков, Весы отсутствовали. Их появление мифологически связывается с проявлением первого земного человека Адама Кадмона. Зодиакальный знак Весов символизирует уравновешенность мужского и женского начала, гармонию дня и ночи.

Ключевое слово Весов - партнерство. Их ключевая фраза - я сравниваю и уравновешиваю.

Обретая желанное равновесие, Весы вносят в жизнь гармонию, красоту, покой, мир, справедливость. Под знаком Весов рождаются непревзойденные миротворцы и самые лучшие соавторы и партнеры.


                Мистерия зодиакального Скорпиона.

Говорят, Скорпион убивает, чтобы не умереть самому, и умирает чтобы возродиться. Обычно Скорпиону приписывают какие - то особые магические энергии, особенно по части роковых страстей. Многие считают его самым сильным и потому непобедимым знаком Зодиака.

Кто – то его боится, кто – то -гордится (легко догадаться, что это- тот, кто родился под этим знаком). И все же мистический смысл Скорпиона заключается в другом. Это знак Зодиака символизирует не только способность, но и обязанность человека полностью избавить себя от любых недостатков.

Ведь только меняя самих себя, мы способны изменить окружающий нас мир. Те же ситуации, в которых Скорпион начинает жалить окружающих, а не самого себя, следовало бы назвать "издержками производства" и отклонением от нормы, " Нет смысла на зеркало пенять коли рожа крива". Впрочем, эту цитату можно не продолжать. Скорпионы уже догадались, о чем шла речь. Блестящая интуиция их никогда не подводит.


</i>
<i>
Григорий ПЕРЕЛЬМАН

Неуловимый гений


Игорь Игрицкий


Математик Григорий Перельман, тот самый, что отказался от миллиона долларов, на днях не менее решительно отверг предложение Российской академии наук вступить в ее члены. Вернее, он просто проигнорировал это предложение, не выходя из своего добровольного затвора.

Кажущееся странным поведение Григория Яковлевича, принимающее все более шокирующие формы, инспирировано его глубочайшим презрением к любого рода публичности. Было бы странно, если бы он согласился прыгнуть в академики из кандидата наук, и ничем иным, кроме интересов пиара, это предложение РАН объяснить нельзя.

Но еще более странным является желание не только журналистов из телепрограмм, чье кредо "скандалы, интриги, расследования", но и серьезных ученых примазаться к славе эксцентричного математического гения.

Ах, если бы только эта загадочная личность согласилась заседать в президиумах, получать солидное гособеспечение и прочие положенные регалии... И ведь все заслуженно! Но чуда не произошло. Не придется нам увидеть горящие глаза Андрея Малахова, послушать комментарии всезнающей Ксении Собчак о роли математики в ее политической деятельности или воспоминания прелестницы Насти Волочковой, как "они с Гришей" по одной улице ходили в садик, сдобренные рассуждениями депутатов Госдумы, что, мол, доказательство теоремы Пуанкаре как нельзя лучше показывает, в каком виде Россия поднялась с колен. 

А как хочется гордиться каким-нибудь всемирным достижением! Однако вот же незадача, гениальный ученый настолько чужд интересам политики и массмедиа, что никаким калачом его не заманишь. Даже пугнуть нечем – отшельник, гол как сокол. Остается негласно объявить его аутистом, помешанным на своих формулах, тем паче что внешне Перельман полностью отвечает обывательским представлениям о рехнувшемся ученом.

Мы-то, ясное дело, заполучи заветный миллион или степень академика, развернулись бы не по-детски. А он, болезный, ногти не стрижет, бороду не бреет, отказался в свое время от всех научных грантов, сытой жизни в Америке, прозябает в зачуханной хрущобе на окраине Питера, ищет грибы и гнушается голубой мечтой постсоветского интеллигента: возможностью получать сверхвысокий оклад и светиться в ящике.

Все, что удалось репортерам, это взять коротенькие интервью у коллег математика, из которых с кристальной ясностью вычленяется один и тот же факт: Перельман всегда хотел лишь одного – иметь возможность спокойно сосредоточиться.

Приезжая в молодости в какой-нибудь Париж на конференцию, он не шастал по магазинам, не осматривал достопримечательности, а сидел в номере и думал. Получая в Беркли предложение назначить себе зарплату профессора, он заявлял, что американская еда ему не нравится, тут, дескать, нет такой рыбы, которую ему готовит мама, и спокойно валил восвояси, размышлять о потоках Риччи. Это не легенды, факты.


По нашему разумению человек он, конечно, ненормальный. Правда среди интеллектуалов встречается такой типаж. Психологи почти официально именуют его "сумасшедший профессор" – то есть человек настолько погружен в свои мысли, что надевает разные ботинки и забывает причесаться. Но в современной России — это практически исчезнувший вид. У нас ведь в нулевые окончательно сформировалась национальная идея, суть которой проста: личное обогащение любой ценой. В народе это звучит так: воруй, пока дают, и вали, если успеешь. Всякое поведение, идущее вразрез с этой идеологией, кажется странным и безумным, но особенно чуждым оказался казус Перельмана.

Не уважает Григорий Яковлевич филантропию, и всё тут. И ведь, что особенно неприятно, не ноет и не жалуется "на условия". Все сидит и думает, а о чем – никому не ведомо. То-то и настораживает, нормальный человек ведь не может заявить: "Тому, кто может управлять вселенной, миллион не нужен". А вдруг, неровен час, вычислит какую-нибудь "окончательную" формулу, и окажется, что все мы червяки и перед ним на четвереньках ползать должны. А прими его в академики, да всучи квартирку с евроремонтом, чемодан баксов, глядишь, и помилует в случае чего.

Никаким иным рассуждением невозможно объяснить поведение академиков, которым этот косматый человек с неопрятными руками сто раз объяснил: он ничего общего с современным истеблишментом иметь не желает. Никак и никогда. А как придумает что-нибудь этакое, то в научном блоге опубликует, нате, воруйте, как те китайцы, которые сначала хотели знаменитое доказательство присвоить.

Гнушается человек нами, да, но он-то один, может, и имеет на это моральное право.

Перельман – не литератор, он начисто лишен гражданского пафоса и обличать никого не намерен. Но он единственный, кто радикально противостоит современному потреблятству и навязанной диким капитализмом потерей национальной идентичности.

Я не исключаю, что сам Григорий Яковлевич не осознает своей гражданской миссии и вообще об этом не задумывается. Просто он живет в мире, параллельном нашей скотской реальности, где главным мерилом исключительности является список Forbes. Его исключительность в том, что, имея возможность стать более популярным, чем Канделаки, Ургант и Киркоров вместе взятые, он отказывается даже от заслуженных наград, исключая возможность коммуникации с этим миром. Ему не придет в голову, как авторше бульварной макулатуры, заявить на встрече с лидером правящей партии, что-она-то и есть "совесть нации".

И посему я готов согласиться, что Перельман является образцом нормальности, в отличие от лопающихся от благополучия "хозяев жизни".

Научное сообщество к моему мнению не прислушается, точно так же, как не услышит его караулящие папарацци из желтых изданий, но еще раз скажу: сограждане дорогие, отстаньте вы от этого парня. Каждый раз, когда вы пытаетесь уловить его в сети, он делает вас еще ничтожнее и тем самым, косвенно, унижает всех нас, спокойно ждущих: расколется он или нет.

Вряд ли кто-то на месте Перельмана не искусился бы почетом и богатством, но он этого не сделает никогда. Кто-то же должен демонстрировать обществу, в каком оно находится состоянии и в каком месте его совесть.

Лучше Игоря Иртеньева о нем не сказал никто:

Практика чисел

Что ты уперся как баран?
Хорош держать фасон!
Кончай ломаться, Перельман,
Возьми свой миллион.
Страна смеется над тобой,
Нелепый Перельман,
Давай уже труби отбой
И подставляй карман.
Еврей ты или не еврей?
Ответь в конце концов.
А если да – бери скорей
И не позорь отцов.
Гудит на кухне древний кран,
Очакова времен:
- Не будь кретином, Перельман,
Возьми свой миллион.
Скрипит раздолбанный диван,
Клопов блатной притон: -
Смени меня, о Перельман,
Возьми свой миллион.
Или, гордыней обуян,
Решил ты, что цена
Твоим заслугам, Перельман,
Не больно-то равна?
- Нет, - отвечает Перельман, -
Тут дело не в цене.
Такой мне свыше гений дан,
Что счастлив я вполне.
Евклид, Капица, Галилей
Мне ровня и родня.
Неужто жалких шесть нулей
Награда для меня? ...
Задраил наглухо отсек
И снова лег на дно.
Да, Гриша - это человек!
А мы тут все – говно.

Игорь Иртеньев


≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
♣♣♣  http://www.utro.ru/articles/2011/10/04/1002424.shtml
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
</i>


<i><b>
Три знатных именинника сегодня

Сергей МАКОВЕЦКИЙ и Малкольм МАКДАУЭЛЛ – блестящие актёры!

Григорий ПЕРЕЛЬМАН!

П О З Д Р А В Л Я Ю!


</i> </b>

<i>
Малкольм Макдауэлл родился 13 июня 1943 года в Лидсе (Йоркшир, Великобритания), в семье бармена. Учился в Кэннон колледже, затем некоторое время работал вместе с отцом, был коммивояжером по продаже кофейных напитков.

После окончания курсов актерского мастерства он несколько лет играл в провинциальных театрах. В 1965 году Малкольм стал работать на телевидении. В кино снимается с 1968 года, его дебютом был фильм «Если...» режиссера Линдсея Андерсона.


Сергей Маковецкий

Я — ХОХОЛ.

БЕДА РОССИИ В ТОМ, что у нас нет среднего уровня. Чуть что — гениально, звезда! А вот если бы существовал крепкий средний уровень, было бы легко понять, что выше этого уровня, а что ниже. Что действительно произведение искусства, а что — просто так.

Я ОТЛИЧНО дою коров. У нас в деревне была корова Музя, которая всегда ждала, когда я встану спину размять, чтобы задней ногой полное ведро молока выбить. Но это она не со зла — просто немного вредная была.

МЕНЯ НЕ ПРИНЯЛИ в пионеры, потому что в тот день мы с мамой поехали в деревню на Пасху. Директриса сказала: «Если вы уедете, мы не примем Сергея в пионеры», а мама сказала: «Ну и хорошо». А вот в комсомол меня заставили поступить. Я пришел, и меня спросили, что значит быть коммунистом. Я выдал цитату из Ленина, и был принят единогласно.

СЕЙЧАС МОЖНО БИТЬ СЕБЯ В ГРУДЬ и говорить, что был диссидентом. Но я диссидентом не был. Я читал Ленина и хорошо знал историю КПСС.

РАДОВАТЬСЯ ЗА ДРУГОГО — сложнее, чем его жалеть.

Я ПОНЯЛ, что стал взрослым человеком, только тогда, когда не стало мамы.

КОГДА МАМА ВПЕРВЫЕ пришла на мой «Старинный русский водевиль», она весь спектакль проплакала. Я говорю: «Мамочка, что же вы плакали? Это же водевиль». А она говорит: «Очень смешно было, вот я и плакала».

К МАМЕ надо обращаться на «вы».

ДЕСЯТЬ ЛЕТ НАЗАД, когда мама еще была жива, мы поехали вместе в нашу деревню под Киевом. Подошла к нам моя старая подружка Тамара и говорит: «Шановний Сергей Васильевич, просим не отказать нам и выступить перед жителями». Я страшно растерялся, пришел в клуб, а там — вся деревня. Я рассказывал что-то, читал, пел, и все смеялись, аплодировали. А потом они говорили моей маме: «Уважил нас Сережка. Не побрезговал».

ХОТЕЛ БЫ Я СЕЙЧАС жить загородом? Я прекрасно себя чувствую в деревне. Но одно дело туризм, а другое — эмиграция.

ЖИЗНЬ СТАЛА очень быстрой, и люди стали очень громко разговаривать.

ЖИЗНЬ У МЕНЯ ТАКАЯ: приехал, поменял пиджак и снова уехал. И я так к этому привык, что, когда наступает время отпуска, даже не могу сообразить, чем себя занять.

ОДНАЖДЫ Я чуть было не купил мотороллер. Но меня дружок отговорил. Говорит: «Зачем он тебе нужен?» Я говорю: «Представь себе: кругом пробки, а я спокойно еду в театр». А он говорит: «Ага, а вся Москва кричит: посмотрите — вон Маковецкий в театр поехал».

ПОСЛЕДНИЙ РАЗ Я был в метро год назад. Я страшно торопился на спектакль, а в городе была сумасшедшая пробка. Я тогда подумал: «Хорошо было бы, если б в метро звучала легкая музыка». Просто в метро все слишком мрачно. Когда люди заходят в подземелье, у них и лица становятся подземельные.

НЕНАВИЖУ ОПАЗДЫВАТЬ. Заставлять людей тебя ждать — это глупость и неуважение. Прежде всего к самому себе.

НЕ ПОНИМАЮ, как молодой актер может выйти на сцену с брюшком.

КОГДА Я НА СЦЕНЕ, я вижу всю публику. В молодости я думал, что надо пытаться пробить всех, но теперь понимаю, это ошибка. Того, кому жена сказала «пошли в театр, все уплочено», никогда не пробить.

АКТЕР ВСЕГДА получает от спектакля больше, чем зрители.

КОГДА АКТЕР ГОВОРИТ, что устал от известности, — он врет. Как известность может досаждать?

МНЕ НЕ ВСЕ РАВНО КАК Я ОДЕТ. Но актерам гораздо проще, чем актрисам. Если у актера есть один хороший смокинг — у него все в порядке. А у актрис все платья — одноразовые. И чем платье более запоминающееся, тем сложнее надеть его второй раз.

БЫЛА У МЕНЯ ЛЮБИМАЯ ШАПКА — я ее называл «амнистия», потому что она была очень похожа на арестантскую. Очень я ее любил. Она приобретала на голове те формы, которые ей хотелось. Я снялся в ней в фильме Йоса Стеллинга «Душка». А после съемок ко мне подошла помощница Стеллинга и говорит: «Простите, Сережа, но Йос спрашивает, не отдадите ли вы эту шапку в его музей?» В общем, пришлось шапку отдать.

РУЧНАЯ РАБОТА не может стоить дешево.

ПОМЕНЯТЬ ЛАМПОЧКУ Я МОГУ. Я знаю, что такое физический труд.

Я УМЕЮ ГОТОВИТЬ вкусную шарлотку — в ней много яблок и мало теста. И курицу умею запекать: обмазываешь горчицей, кладешь на решетку, под решетку ставишь противень с крупно нарезанной картошкой — и в духовку. Отличное блюдо, если к вам пришли гости.

У АКТЕРОВ НЕ БЫВАЕТ ПЕНСИИ. Не представляю, чтобы я сидел на берегу Адриатического моря, грел ножки и смотрел на чаек.

НЕДАВНО МЕНЯ СНЯЛИ для одного журнала, и, видимо, чтобы сделать комплимент, убрали в Фотошопе все морщины. Лицо получилось натянутым, глаза узкие. Когда журнал вышел, друзья боялись мне звонить. Думали, что я сошел с ума и сделал пластическую операцию.

Я НЕ БОЮСЬ СТАРОСТИ. Ее незачем бояться. Нужно лишь понять, как ее встречать.

Я ВСЕГДА давал списывать.

СОСЕДЕЙ НЕ ВЫБИРАЮТ.

⋱⋱⋱   ⋰⋰⋰
</i>



<i><b> Преданья старины… </i></b>
<i><b>
ИСТОРИЧЕСКИЕ ЛИЧНОСТИ

«Чёрная королева» Екатерина Медичи
</i> </b>
<i>
В ЭПИЦЕНТРЕ ИНТРИГ

Новобрачным было всего по 14 лет. Они были так юны и неопытны, что король с королевой сперва даже хотели разместить их по разным комнатам. Вскоре Екатерина узнала малоутешительную для себя новость — оказывается, ее супруг воспылал страстью к блестящей придворной даме Диане де Пуатье, которая была старше его почти на 20 лет.

Выдержка этой девочки достойна восхищения: она не позволяла себе ни упреков, ни сцен ревности. Она была терпелива и тактична. Впрочем, в ее положении такое поведение было единственно верным. К тому же в течение десяти лет она не могла стать матерью, а отсутствие наследников делало ее очень уязвимой, поскольку над ней нависала угроза развода. Пытаясь обезопасить себя, Екатерина старается понравиться тестю. Тонкая лесть и восхищение дали свои плоды: она сумела завоевать сердце короля Франциска.

Что касается Дианы де Пуатье, здесь Екатерина была бессильна. Эта стареющая фаворитка пользовалась безраздельным влиянием на слабовольного Генриха. Даже если Екатерина хотела побыть наедине со своим супругом, она должна была спрашивать разрешения у Дианы.

И будущая королева ни словом, ни взглядом не выказывала своего недовольства. Напротив, она была предупредительна и любезна по отношению к сопернице, и вскоре стала ее близким «другом». Мужу Екатерина тоже старалась всячески угодить. Однажды он даже признался, что ему никогда не было так хорошо, как в постели с собственной женой.

Она умела ждать и, так и не изведав любви, мечтала только о власти. После смерти короля престол должен был унаследовать его старший сын Франциск; у Генриха, казалось, практически не было шансов. Но его супруга думала иначе. И вот однажды жарким августовским днем выпивает принц стакан холодной воды со льдом и вскоре умирает. Отравление было налицо, но виновников так и не нашли…

Генрих вступил на престол, а его супруга стала, наконец, королевой, хотя фактически всем заправляла Диана. Екатерине по-прежнему приходилось довольствоваться скромным местом на задворках политической борьбы.

Став королевой, она окружила себя клевретами, наушниками и красавицами-фрейлинами, не обремененными моральными устоями. По наущению Екатерины во всех стенах спален дворца были просверлены дырки, что давало возможность следить за всеми обитателями Лувра днем и ночью.

Помимо интриг она находила отдушину лишь в покровительстве талантам, собрав при дворе весь цвет европейского искусства. Увлеклась она астрологией и магией. Именно Екатерина пригласила ко двору знаменитого Нострадамуса, который довольно точно предсказал ей будущее, в том числе и гибель ее супруга, и то, что ее сыновья будут править, но недолго, а трон унаследует Генрих Наваррский…

Екатерина избавилась от бесплодия и теперь рожала наследников одного за другим. Однако все ее сыновья оказались ущербными — кто умственно, кто физически. Безвольные, они в то же время отличались коварством и мстительностью. Дочери не разочаровали — но и их королева не особенно любила. Она смотрела на них лишь с точки зрения выгодных династических союзов.

≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
 Продолжение следует…
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

 </i>