✿ ♡ ❀ ❃ ❁ ❋ ✾ ♡ ✽
<i><b>
Три знатных именинника сегодня
Сергей МАКОВЕЦКИЙ и Малкольм МАКДАУЭЛЛ – блестящие актёры!
Григорий ПЕРЕЛЬМАН!
П О З Д Р А В Л Я Ю!
</i> </b>
✿ ❀ ♡ ❃ ❁ ❋ ♡ ✾ ✽
<i>
Малкольм Макдауэлл родился 13 июня 1943 года в Лидсе
(Йоркшир, Великобритания), в семье бармена. Учился в Кэннон колледже, затем
некоторое время работал вместе с отцом, был коммивояжером по продаже кофейных
напитков.
После окончания курсов актерского мастерства он несколько
лет играл в провинциальных театрах. В 1965 году Малкольм стал работать на
телевидении. В кино снимается с 1968 года, его дебютом был фильм «Если...»
режиссера Линдсея Андерсона.
✿ ❀ ♡ ❃
❁
❋
♡ ✾
✽
Сергей Маковецкий
Я — ХОХОЛ.
БЕДА РОССИИ В ТОМ, что у нас нет среднего уровня. Чуть что —
гениально, звезда! А вот если бы существовал крепкий средний уровень, было бы
легко понять, что выше этого уровня, а что ниже. Что действительно произведение
искусства, а что — просто так.
Я ОТЛИЧНО дою коров. У нас в деревне была корова Музя,
которая всегда ждала, когда я встану спину размять, чтобы задней ногой полное
ведро молока выбить. Но это она не со зла — просто немного вредная была.
МЕНЯ НЕ ПРИНЯЛИ в пионеры, потому что в тот день мы с мамой
поехали в деревню на Пасху. Директриса сказала: «Если вы уедете, мы не примем
Сергея в пионеры», а мама сказала: «Ну и хорошо». А вот в комсомол меня
заставили поступить. Я пришел, и меня спросили, что значит быть коммунистом. Я
выдал цитату из Ленина, и был принят единогласно.
СЕЙЧАС МОЖНО БИТЬ СЕБЯ В ГРУДЬ и говорить, что был
диссидентом. Но я диссидентом не был. Я читал Ленина и хорошо знал историю
КПСС.
РАДОВАТЬСЯ ЗА ДРУГОГО — сложнее, чем его жалеть.
Я ПОНЯЛ, что стал взрослым человеком, только тогда, когда не
стало мамы.
КОГДА МАМА ВПЕРВЫЕ пришла на мой «Старинный русский
водевиль», она весь спектакль проплакала. Я говорю: «Мамочка, что же вы
плакали? Это же водевиль». А она говорит: «Очень смешно было, вот я и плакала».
К МАМЕ надо обращаться на «вы».
ДЕСЯТЬ ЛЕТ НАЗАД, когда мама еще была жива, мы поехали
вместе в нашу деревню под Киевом. Подошла к нам моя старая подружка Тамара и
говорит: «Шановний Сергей Васильевич, просим не отказать нам и выступить перед
жителями». Я страшно растерялся, пришел в клуб, а там — вся деревня. Я
рассказывал что-то, читал, пел, и все смеялись, аплодировали. А потом они
говорили моей маме: «Уважил нас Сережка. Не побрезговал».
ХОТЕЛ БЫ Я СЕЙЧАС жить загородом? Я прекрасно себя чувствую
в деревне. Но одно дело туризм, а другое — эмиграция.
ЖИЗНЬ СТАЛА очень быстрой, и люди стали очень громко
разговаривать.
ЖИЗНЬ У МЕНЯ ТАКАЯ: приехал, поменял пиджак и снова уехал. И
я так к этому привык, что, когда наступает время отпуска, даже не могу
сообразить, чем себя занять.
ОДНАЖДЫ Я чуть было не купил мотороллер. Но меня дружок
отговорил. Говорит: «Зачем он тебе нужен?» Я говорю: «Представь себе: кругом
пробки, а я спокойно еду в театр». А он говорит: «Ага, а вся Москва кричит:
посмотрите — вон Маковецкий в театр поехал».
ПОСЛЕДНИЙ РАЗ Я был в метро год назад. Я страшно торопился
на спектакль, а в городе была сумасшедшая пробка. Я тогда подумал: «Хорошо было
бы, если б в метро звучала легкая музыка». Просто в метро все слишком мрачно.
Когда люди заходят в подземелье, у них и лица становятся подземельные.
НЕНАВИЖУ ОПАЗДЫВАТЬ. Заставлять людей тебя ждать — это
глупость и неуважение. Прежде всего к самому себе.
НЕ ПОНИМАЮ, как молодой актер может выйти на сцену с
брюшком.
КОГДА Я НА СЦЕНЕ, я вижу всю публику. В молодости я думал,
что надо пытаться пробить всех, но теперь понимаю, это ошибка. Того, кому жена
сказала «пошли в театр, все уплочено», никогда не пробить.
АКТЕР ВСЕГДА получает от спектакля больше, чем зрители.
КОГДА АКТЕР ГОВОРИТ, что устал от известности, — он врет.
Как известность может досаждать?
МНЕ НЕ ВСЕ РАВНО КАК Я ОДЕТ. Но актерам гораздо проще, чем
актрисам. Если у актера есть один хороший смокинг — у него все в порядке. А у
актрис все платья — одноразовые. И чем платье более запоминающееся, тем сложнее
надеть его второй раз.
БЫЛА У МЕНЯ ЛЮБИМАЯ ШАПКА — я ее называл «амнистия», потому
что она была очень похожа на арестантскую. Очень я ее любил. Она приобретала на
голове те формы, которые ей хотелось. Я снялся в ней в фильме Йоса Стеллинга
«Душка». А после съемок ко мне подошла помощница Стеллинга и говорит:
«Простите, Сережа, но Йос спрашивает, не отдадите ли вы эту шапку в его музей?»
В общем, пришлось шапку отдать.
РУЧНАЯ РАБОТА не может стоить дешево.
ПОМЕНЯТЬ ЛАМПОЧКУ Я МОГУ. Я знаю, что такое физический труд.
Я УМЕЮ ГОТОВИТЬ вкусную шарлотку — в ней много яблок и мало
теста. И курицу умею запекать: обмазываешь горчицей, кладешь на решетку, под
решетку ставишь противень с крупно нарезанной картошкой — и в духовку. Отличное
блюдо, если к вам пришли гости.
У АКТЕРОВ НЕ БЫВАЕТ ПЕНСИИ. Не представляю, чтобы я сидел на
берегу Адриатического моря, грел ножки и смотрел на чаек.
НЕДАВНО МЕНЯ СНЯЛИ для одного журнала, и, видимо, чтобы
сделать комплимент, убрали в Фотошопе все морщины. Лицо получилось натянутым,
глаза узкие. Когда журнал вышел, друзья боялись мне звонить. Думали, что я
сошел с ума и сделал пластическую операцию.
Я НЕ БОЮСЬ СТАРОСТИ. Ее незачем бояться. Нужно лишь понять,
как ее встречать.
Я ВСЕГДА давал списывать.
СОСЕДЕЙ НЕ ВЫБИРАЮТ.
⋱⋱⋱
❤ ⋰⋰⋰
</i>
Комментариев нет:
Отправить комментарий