3 дек. 2015 г.

⫹ ⫺
<i>
Если у павиана красная задница, это еще не значит, что он революционно настроен.
</i>

&emsp;  <b> Виктор Шендерович</b>
░░░   <i> <b> Лингвист объяснил русский менталитет через слова </i></b>

&emsp;
&emsp;  &emsp; 

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

<i>
Лингвист Алексей Шмелев объясняет, как слова вроде «врать», «заодно», «мир» и «ябеда» незаметно для нас самих определяют наш взгляд на окружающий мир.

Любой язык отражает определенный способ восприятия действительности, который называется языковой картиной мира. Значения слов и выражений складываются в единую систему взглядов, которую, даже не зная об этом, разделяют все носители языка.

Мы, не задумываясь, выбираем между близкими по смыслу словами «врать» и «лгать», «друг» и «приятель», исходя не из основных значений этих слов, а из фоновых, тех, о которых зачастую даже не пишут в толковых словарях. Более того, эти фоновые значения объединяют слова, которые на первый взгляд никак не связаны: так «простор» оказывается ключевым для слов «уют» или «гулять», а без слова «заодно» невозможно «зайти в гости».

Полностью описать русскую языковую картину мира невозможно, хотя бы потому, что в ней постоянно что-то меняется — вместе с языком. Но даже небольшой «букварь», в котором собраны ключевые для русской языковой картины мира слова, может показать, как сильно мы зависим от языка, на котором говорим.

&emsp;  &emsp;  &emsp; ✑ <b> «Кровь»
  </b> 
Все, что связано с «составом» человека — с его духом и плотью, с его душой и телом, безусловно, является определяющим в языковой картине мира. И «кровь» — хороший тому пример. Прежде всего, она служит носителем генетической информации, поэтому говорят «в его жилах течет цыганская кровь», а родственников называют «кровными». Кровь также участвует в проявлении самых сильных эмоций, и тогда она «бросается в голову» и «кипит». Хладнокровный человек — тот, кто не подвержен действию страстей. Кровь — это то, что можно проливать на поле битвы, и она же метонимически используется для обозначения убийства («Он так рвется к власти, что не остановится и перед кровью»). В юности у человека бывает горячая кровь, она горит, играет. С возрастом кровь остывает, течет медленней: «Здравствуй, мое старение! Крови медленное струение».

   Продолжение следует

</i>
.............................
&emsp;  &emsp; █▓▒░   <b> Ах, это так интересно! </b>

&emsp;  &emsp; ⩬                                             
<b>
Гениальные перлы вузовских преподавателей
</b>
Одним из самых ярких открытий студенческой жизни, безусловно, является общение с преподавателями. Ведь на лекциях можно услышать множество потрясающих, остроумных и просто забавных фраз из уст профессоров.
<i>
— Я не нашла информации по этому вопросу.
— Вас в гугле забанили?

К доске пойдет Денис... Нет, Денис наоборот. Как будет Денис наоборот? Владимир, идите к доске!

Извините, опоздал. У меня были курсы по тайм-менеджменту.

Я всегда на экзамен приношу песочные часы длительностью в минуту. И песок там непростой. Это прах первого студента, завалившего латынь.

░░░
</i>

      Продолжение следует
<b> Помним</b>

   

<b> Райнер Мария Рильке</b>


Один из самых влиятельных поэтов-модернистов XX века. Родился в Праге, имел австрийское гражданство, писал по-немецки. Жил и работал в Триесте, Париже, Швейцарии. Писал также прозу.
<b>        
В  СТАРОМ  ДОМЕ </b>
<i>
Я в старом доме; тишина.
Всю целиком, как на ладони,
я вижу Прагу в медальоне
распахнутого вдаль окна.

Закат давно уже погас,
лишь вдалеке, мерцая скупо,
вздымает свой волшебный купол
загадочный Sankt Nikolas.

Звезда над городом горит,
как будто свет зажегся в храме,
как будто в старом доме "Amen"
мне тихий голос говорит.

(перевод Бориса Марковского)
</i>
ღ •

<b>        
ДВОРЯНСКИЙ  ДОМ</b>
<i>
Дворянский дом с причудливым фронтоном,
весь в готике, как шрифт на обелиске.
Пустынный двор и в нем - булыжник склизкий,
и лампа тусклая - в стекле оконном.

Сизоголовый голубь клювом старым
стучит в окно, как дятел или плотник;
здесь ласточки гнездятся в подворотнях:
здесь - колдовство, здесь - колдовские чары.

(перевод Бориса Марковского)
</i>

<b> У  СВЯТОГО  ВИТА </b>
  <i>
Люблю собора мрачный вид,
дремучий лес его фронтона,
здесь каждое окно, колонна
о сокровенном говорит.

Поблизости роскошный дом,
эротика - его основа,
а рядом готика сурово
молчит и крестится с трудом.

Теперь понятен анекдот;
в сравнении не вижу фальши:
старик аббат, за ним, чуть дальше -
красотка медленно идет.

(перевод Бориса Марковского)
</i>
http://www.netslova.ru/rilke/stihi.html



สวัสดีค่ะเพื่อนๆทุกคนขอทุกคนโชคดีน่ะค่ะ

<b>   Мудрость, ирония и …   </b>

ﺼﮕﭫﯤﺖﮢﯔﭫﮱﺼﮕﭫ                      

Читайте, выбирайте, смакуйте слова и мысли, познавайте мир и заглядывайте в себя! Помните: совсем необязательно менять окружающий мир, можно просто изменить свой взгляд на него.

シ美 上司子正し美
<i>
<b>
Жара прошла - забыта и тень
</b>
&emsp;&emsp; Японские пословицы
</i>
  歡昆慲
<i>
<b>
Признанная ошибка приводит к истине.
</b>
&emsp; &emsp; Итальянские пословицы
</i>
של העם הקדום
<i>
<b>
Одной рукой в ладоши не хлопнешь.
</b>
&emsp;&emsp; Китайские пословицы
</i>

ძალიან საინტერესო ანდაზები
    
◉❂          
<i>
Ум полон гибкости и хамства,
когда он с совестью в борьбе,
мы никому не лжем так часто
и так удачно, как себе.
</i>

<b> Игорь Губерман</b>
                        
۰•●○● 
ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ…  •۰•●○●
۰•●
<b>
10 вещей, которым стоит поучиться у итальянцев
</b>
   
   
Ƹ̴Ӂ̴Ʒ
<b> </b>
<i>
Итальянцы — мастера во многих искусствах. Искусстве красивой жизни, искусстве приспосабливаться к миру и выкручиваться из ситуаций, искусстве жить в моменте и наслаждаться им.

•●

<b> Жизнь — это не погоня за чем-то. Это просто жизнь. Здесь и сейчас.</b>

Итальянцы живут с ощущением, что они успеют все. И это очень сильно снижает уровень стресса вокруг. Ты вдруг перестаешь спешить и начинаешь успевать. Даже с трехчасовой сиестой. Даже с постоянными опозданиями всех и вся. Просто твой фокус смещается на другое.

Дай себе время на все, чем бы ты ни занимался (на еду, на долгую прогулку до дома, на неспешное общение с другом), и ты удивишься, как быстро эти затраты себя оправдают. Замедление — это путь к лучшему качеству жизни и... более быстрому прогрессу во многих сферах жизни.


<b> Качество жизни — это приоритет номер 1. Никаких компромиссов.</b>

Само устройство жизни в Италии таково, что оставляет место для удовольствия и качественного ее проживания. Помните, мы говорили о расписании? Оно фактически сделано так, что все те мелочи, что составляют основу качественной жизни, уже встроены в обычный распорядок дня. Есть время для утреннего кофе и газеты. Время, чтобы побыть днем с семьей, забрать ребенка из школы или вздремнуть. Время встретиться с друзьями и перекусить за аперитивом и так далее.

Не жить для того, чтобы работать, а работать для того, чтобы успевать жить. И успевать жить хорошо.
</i>
Ƹ̴Ӂ̴Ʒ  
     
 

продолжение следует

≧◠◠≦✊

 <b> Кроме шуток, …</b>    

 
<i>
И на сомнения нужно решиться.
</i>
<i>
Когда падают головы, не опускай своей.
</i>
<i>
Те, кто носит шоры, пусть помнят, что в комплект входят еще удила и кнут.
</i>

   (✿◠‿◠)
ܮ
   &emsp; ●
  
<i>
Страх перед именем усиливает страх перед тем, кто его носит.
       </i>

     &emsp;  &emsp; <b> Джоан Роулинг </b>



<b> О нашем, о женском </b>

░╥    
═╩╗
 ۵
<i>
۰
&emsp;        Молодая красивая женщина - это чудо природы. Немолодая красивая женщина - это чудо искусства.             
 &emsp;           &emsp;                     
۰
</i>
۰۵•●○ ●
                         

    ИЗ ОБРЫВКОВ СТАРЫХ ЖУРНАЛОВ…Ъ

                         

<b> Актёрские байки </b>

<b> Николай Черкасов </b>

<i>
ДОГОВОР

     Когда Николай Черкасов был еще совсем молодым актером и участвовал только в эпизодических ролях, произошел забавный случай. На премьере спектакля «Вражья сила», после исполнения своего эпизода, Черкасов появился на балконе и принялся смешить толпу различными ужимками, комическими фортелями, трюками эксцентрического порядка.

В толпе возник смешок и перебросился в зрительный зал. В наступившей паузе Ф.И. Шаляпин, исполнявший главную роль, дал знак за кулисы и почти одновременно режиссер М.С. Циммерман, подкравшись сзади, стащил новоявленного клоуна с балкона. Николай расстроился, он был уверен, что его уволят из театра.

     На следующий день, когда Черкасов проходил мимо режиссерской комнаты, дверь ее распахнулась, и на пороге показался Циммерман:
-        Вот вы как кстати!.. – окликнул он актера. – Федор Иванович только что вами интересовался, спрашивал, чем это вы так смешили вчера народ… Пожалуйте-ка сюда!..
     И он потянул Черкасова за руку в режиссерскую, которая в то время служила кабинетом Ф.И. Шаляпина, как заведующего художественной частью Академического театра оперы и балета.

-        А ну, а ну!.. Здравствуйте, молодой человек!.. – Встретил его Шаляпин. – Покажите-ка мне, чем вы вчера развлекали народ!.. Это же очень интересно!..

     Стоя перед великим певцом Николай показал весь свой запас эксцентрических движений и трюков. Шаляпин хохотал все громче, начал было даже подражать, но под конец, сменив шутливый тон на серьезный, заметил:

-        Ну, спасибо!.. Только вот что, молодой человек, давайте условимся: вы мне, пожалуйста, не мешайте, и я вам не буду мешать!..
      </i>
Продолжение следует….

&emsp; &emsp;  ~ °l||l°~  <b> Кунсткамера </b>~ °l||l°~

Автор
Александр Литевский, бизнесмен

<b> <i> Одесса без покушать — не Одесса
И без поговорить — тоже...
 </i> </b>
☝☟
<i>
&emsp; &emsp;   А какие кассиры ездили в тех автобусах!

Их почему-то называли кондукторами, хотя это совершенно другая специальность.

Обычно это были дородные дамы бальзаковского возраста, с подвешенной на безразмерном животе сумкой и рядом рулончиков с билетами на разные тарифы, расположенными на бюсте, потому как назвать грудью эти вершины будет неправильно.

— Проходим, граждане, приготавливаем мелочь, передаем с передней двери, пока всех не обилечу, автобус будет стоять как вкопанный, чтоб он был здоров.

— Мужчина, что вы мне суете? Где вы это взяли? Я понимаю, что это пятьдесят рублей, но если вы такой богатый, то ловите такси, а не лохов в автобусе.

— Посмотрите на его. У меня дневная выручка меньше, чем он протягивает, так я шо, должна из своих докладывать, чтобы ему разменять?

— Хухем, он думает, что я его повезу за так. Семен, останови, и пусть он идет и меняет, а мы поедем потихоньку.

— Эй ты, шлимазл, не отворачивайся и дай тете денег, я тебя запомнила, шо ты не любишь расставаться с деньгами, а я не люблю возить задаром.

— Мужчина, шо вы стоите, как памятник Дюку, проходите не задерживаясь.
— Я не могу.
— Люди, посмотрите на него. Он не может, как будто это и так не видно — странно было бы, если бы он смог.

— Не стой, придурок, и не смотри на меня так — автобус не тронется, пока ты не сдвинешься с открытой двери.

— Женщина с чемоданом, вы его себе на голову поставьте, а не в проходе — людям некуда стоять.

Тщедушный мужичок спрашивает ее, куда автобус едет и какой это номер.
— Тю, а может, он не туда?
— Так куда?
— А куда вам надо?
— Мне на дачу Ковалевского.
— Я знаю? Поговорите с шофером. Он приличный человек, и может, он вам поможет.
— Чо, неужели довезет?
— Щас, идиот! Он может остановиться, шобы ты успел выйти, потому что автобус в другую сторону.

°l||l°  Продолжение следует
</i>

&emsp; &emsp;  &emsp; ~ °l||l°~ °l||l°~ °l||l°~ °l||l°~ °l||l°~ °l||l° ~
<b>
Однажды…
</b>
▻▻▻
<i>
&emsp; &emsp; <b> Жизнь намного интереснее любого вымысла. </b>

Странные и прекрасные вещи происходят с каждым из нас ежедневно, и иногда об этом просто невозможно молчать.
Истории встречаются разные, радостные и грустные, злые и добрые.
</i>
<b> Подслушано</b>

<i>
<b> О ПРОВАЛАХ</b>
Вчера ездила на птичий рынок и наблюдала такую
картину: мама тащит сына за капюшон и кричит:
«В квартире две собаки, три кошки! Какой еще орёл?»
</i>