19 янв. 2017 г.

░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки

СКУПНУТЬСЯ, ЧТО ЛИ?
</b>
░░|<i> Начитавшись ужасов по поводу купаний в прорубях на прошлогоднее Крещенье, рад предложить гражданам потрясающее по красоте наше озеро Кинерет.
То есть, Море Галилейское.
Именно где Иисус ходил по воде и предлагал научить этому искусству Петра, когда он еще не был святым.
Прогноз синоптиков на 19 января: легкое волнение, высота волн 30-50 см (всего-то лишь!). Имеется юго-восточный ветерок, примерно 20 км/час. Вода + 17!
Не каляная - и не то что в русской проруби, куда как войдешь, так хочется скорей выскочить. Не суровая Москва река.
А ведь надо еще проплыть хоть малость - вокруг женщины. Неудобно сразу выныривать, дети смотрят. Да и батюшка подумает: слабак!
Насчет водки, на берегу Кинерета не продают, но можно смотаться в ближайшее сельпо!
С праздником, православные!</i>|░░


ᖙᖚ▪▫◈⊱▫▪ ◈⊱▫▪ᖙᖚ

<b> Еврейской мудрости пост

Вся соль народа в его остроумных пословицах.</b>
◈⊱
<i>
Седина — признак старости, а не мудрости;

Старея, человек видит хуже, но больше;

Человек должен жить хотя бы ради любопытства;

Выбирая из двух зол, пессимист выберет оба;

Глухой слышал, как немой рассказывал, что слепой видел, как хромой быстро-быстро бежал;

Бог защищает бедняков, по крайней мере, от грехов дорогостоящих;

Если бы благотворительность ничего не стоила — все бы были филантропами;

Когда старая дева выходит замуж, она тут же превращается в молодую жену;

Родители учат детей разговаривать, дети родителей учат молчать;
</i>

ᖙᖚ▪▫◈⊱▫▪ ◈⊱▫▪ᖙᖚ
&emsp;   <b> Серебряный век русской культуры</b>
<i><b>
Ольга Глебова-Судейкина. Забытое имя серебряного века
</b><u>
doctor_ski ( Jelena Safro)
</u>
Утро хмурое, туманное. За окном мокнет в лужах недавно выпавший снег.
Но проснулась рано от каких-то посторонних звуков. И даже не сразу поняла, что это запели птицы. И не просто чирик-чирик, а конкретно, громогласно так, с достоинством и по-праву.

Птицы, птахи... Ассоциативная цепочка понеслась в глубины моего правого полушария, разукрашивая возникшие в голове весенние сады в бело-розовые цвета, добавляя запахи и эмоциональное волнение... Секундами позже подключилось и левое, неожиданно выдав не скворечник или пруд с лебедями, а легкую и изящную даму, окруженную птицами... И я поняла,- время! Время писать об Ольге Глебовой-Судейкиной.

Ведь именно ее друзья и соседи так и называли-дама с птицами (La Dame aux oiseaux).


Мне нравится вспоминать людей так или иначе связанных с Ригой.
В случае с Ольгой эта связь была непростой, кратковременной, но имеющей очень длительные, практически перевернувшие всю ее дальнейшую жизнь, отголоски.
Судейкина бывала в нашем городе, но не это главное. А то, что именно в Риге ушел из жизни молодой человек, отчаянно ее любивший.
Но обо всем по-порядку.

Есть одна француженка, Элиан Мок-Бикер, фантастическая, на мой взгляд, женщина. Заинтересовавшись когда-то серебряным веком, она настолько погрузилась в его атмосферу, что почувствовав некую связь с теми людьми, стала собирать информацию, еще в 60-70-е годы доступную из реальных источников, то есть от людей лично знавших русскую эмиграцию первой волны, защитила диссертацию, публиковалась, в том числе ее работа об Ольге есть и на русском.

 Так появилось самое полное и самое честное повествование о жизни дамы с птицами,  Ольги Глебовой-Судейкиной, талантливой, красивой, несчастливой...
Хотя, насчет последнего, кто знает. То, что ощущает сам человек, неподвластно знать никому. И что есть счастье-вопрос объемный и безответный, в котором позиция общепринятая не всегда приемлема к личностям незаурядным. А именно такой и была Ольга.

Ее любили, ей восхищались, дарили цветы, писали картины и стихи. Она была Музой многих талантливых мужчин-современников. Но тем не менее, в историю Судейкина вошла, в первую очередь, благодаря любви своей гениальной подруги-женщины.

 Анна Ахматова в своей самой главной поэме, "Поэме без героя" написала о ней:
" Ты в Россию пришла ниоткуда,
О мое, петербургское чудо,
Коломбина десятых годов..."

Они были невероятно близки. Родство душ в ощущении мира, обоюдное чувство гармонии, тяга к прекрасному во всем, разносторонние таланты, подаренные природой этим двум уникальным женщинам, их совместный быт в Петербурге двадцатых, лучики счастья в царстве нищеты и разрухи,
Разлука, одиночество, боль-это уже у каждой свое.


Позже, Нина Ольшевская-Ардова, исследуя творчество Ахматовой, всячески пыталась узнать у еще живой Анны Андреевны об истинном положении дел в то время, об отношениях, Ольге, мечтах и планах.
-"Мы любили одного человека"-это все, что сказала Ахматова, тщательно оберегая дорогой внутренний мир от всеобщего обозрения и копания. Этим другим был Артур Лурье.

Но, по-порядку.
Маленькая девочка петербургских окраин, отец-служащий, не упускавший случая пропустить рюмочку, родная душа-брат, который погиб молодым, театральное училище, пытливый ум, красота, слово из другой эпохи, но тем не менее,- явная сексуальность, заставляющая мужчин останавливаться и оглядываться вслед. Театр, знакомство с талантливым художником тех лет Сергеем Судейкиным, гламурным эстетом,  любителем блеска и эпатажа.

Это была обоюдная страсть, накал эмоций, взрыв, опьянение, биохимический ералаш гормонов... все потеряло смысл. Только вместе. Она даже провожая его на вокзале, забывает о вечернем спектакле и садится вместе с ним в поезд.
Поезд приостановится у церкви, для венчания и еще год будет нестись заряжённый энергией влюбленности, с неистовостью почти театральных фантазий Сергея, воплощенных в нарядах и образах  Ольги,  чтобы вдруг резко затормозить и разъединить вагоны.

Она не поверит, как после года укутывания в шелка, приоткрывая или, наоборот драпируя ее волнующее тело, чтобы любоваться, наслаждаться, чудить с одеждами, показывать ее городу в непостижимых образах и нарядах, чтобы  восторженно писать ее портреты, ее сидящую, танцующую, театральную, разную,- как наступило все.
Вдруг, его дневник, а там эмоции и страсти, но уже не о ней, а о мужчине, друге семьи, модном и талантливом поэте Кузьмине.

Всеобщая "продвинутость" тех лет в отсутствии табу и, в том числе, отрыве сексуальном, какое-то предчувствие надвигающейся катастрофы, пир перед чумой, интуитивное ощущение, что если не сейчас, то никогда,- заставляло этих людей проживать несколько жизней за несколько лет.

Разводы, браки, вереница партнеров... Это все понятно, когда речь о процессах глобальных, но когда о своей, казалось бы самой-самой настоящей любви. О своем человеке...

Ей было больно, но она пыталась вернуть Сергея.
Тщетно.
Она будет любить его всю жизнь.
Он же откажется ей помочь, даже когда она будет голодать в военном Париже.
Зато выделит деньги на памятник потом.
Этот памятник, строгий элегантный крест, они поставят вместе с Лурье, два самых главных мужчины ее жизни.
А самая главная женщина даже о дате смерти узнает намного позже, свято веруя, что ее Ольга в Париже и у нее все хорошо.

Сто лет назад они, две петербургские богини, темноволосовая Анна и златокудрая Ольга на фотографии вместе в "Бродячей собаке"-художественном гнезде петербургской творческой молодежи.

На стенах картины Судейкина, на сцене Ольга Судейкина.
Она танцует, иногда подражая Айседоре, с шарфом, экзальтированно, с полной отдачей.
Танец ей удавался на славу, она органически чувствовала музыку, ее пластичное тело кружилось в гармонии с мелодией.

Какие о ней тогда писали стихи! Федор Сологуб, Игорь Северянин, Велемир Хлебников, Георгий Иванов, Всеволод Князев.
Тот самый мальчик Князев, юный офицер, близкий друг Кузьмина, (а Кузьмин-близкий друг Судейкина... Этот безумный, безумный мир...)
Тот самый Всеволод Князев, который ровно 100 лет назад, в апреле 1913 года, застрелился в Риге из-за неразделенной любви к Ольге.

Верная Ахматова будет в последствии всячески нивелировать роль Ольги в этой страшной истории, возлагая основную ответственность за случившееся на плечи Кузьмина. Но останется рок слов проклятия брошенных матерью Кузьмина на похоронах в адрес Судейкиной.
И все пойдет кувырком...

А пока она увлеченно танцует, играет и делает куклы. Это ее милое увлечение позже позволит выжить в революционном Петербурге, когда они полуголодные будут делить вместе с Ахматовой маленькую квартирку, а Ольга работать на фарфоровом заводе и тоже делать кукол.
Танцовщиц, балерин, красоток. Ее куклы, к слову, отправлялись даже тогда зарубеж, в частные коллекции, несколько есть и в загашниках Русского музея и, как сказала вчера моей подруге, специально засланной в музей дабы сфотографировать кукол, главный администратор по экспозициям Русского,- будут выставлены для зрителей в мае.

Эта способность делать руками нестандартные вещи поможет Ольге и позже в Париже, по-сути составляя наравне с переводами, ее основной заработок.

В Париже ее спасали от хандры и депрессии птицы. Когда-то, оставленная кем-то из друзей на время отпуска клетка с двумя пичугами, вдруг перевернула творческое, а значит нестандартное мышление настолько, что без птиц она уже не могла совсем. Говорят, что моментами, количество пернатых в квартире у Ольги доходило до сотни. Она их всех знала, называла по именам, выпускала полетать, потом бегала и собирала по парижским скверам.

Обо всем этом франзуском периоде времени Ольги лучше всего написано у Элиан Мок-Бикер, о трудных годах, голоде, болезни и смерти в больнице в январе 1945-го.

Когда-то в Петербурге, они шли с Ахматовой после похорон Блока и Ольга вдруг, назвала число людей, которые когда-нибудь пойдут за ее гробом-четырнадцать. Так и случилось. Четырнадцать человек и почему-то запевшие в январе птицы...
Ее вообще считали ясновидящей. Неземной, нереальной, нездешней. Феей.

"Ольга Афанасьевна была одной из самых талантливых натур, когда-либо встреченных мною. Только в России мог оказаться такой феномен органического таланта; стоило Ольге Афанасьевне, как истинной фее, прикоснуться к чему-либо, как сразу начиналась магия, - настоящая магия людей, магия чувств и магия вещей, - вещи как бы зажигались внутренним огнем. Как фея, Ольга Афанасьевна имела ключи от волшебных миров, и ключи эти открывали невиданное и неслыханное; все вокруг нее сверкало живым огнем искусства".
Артур Лурье.

На ее памятнике-кресте в Сент-Женевьев-де-Буа под Парижем, кто-то тонкий душой, завязал элегантным бантом шелковый шарф.
Потертый, поченевший, выстоявший зимой, перенесший дожди, ветра и снег.
Я стояла, смотрела на этот шарф и понимала, что плачу...

http://doctor-ski.livejournal.com/30630.html
</i>

¸  
                 

&emsp;    <b>  Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!   </b>  
                                                                                  
         &emsp;  ҈ ҈  ҈  ๑๑
&emsp;  &emsp;  ҈
 &emsp;  &emsp;  
&emsp;  &emsp;  
<i>
Всем привет!
Вчера днём поднялся сильный ветер и похолодало. Дороги чуть почистили. Тротуар, по которому от метро иду к больнице, местами покрыт колдобинами льда. Приходится обходить по проезжей части, рискуя быть сбитой машиной. Центр города. Столица нашей Родины. Город-герой Москва.
</i>
..╗╗
» <i>   &emsp;  – задумчивый</i>
.(.¯. )
.Ƹ̵̡Ӝ̵Ʒ
<b>
q ɯ ɐҺvоw ɯǝʎɓǝvɔ wоɯ о 'qɯиdоʚоɹ онжоwεоʚǝн wǝҺ о
</b>
                
<b>
Проразное  </b>
 
<i> <u> Игра слов</u>
 Иногда приходиться прикинуться дурачком, чтобы не выглядеть идиотом.   ©
 
</i>ܢ

̯͡
[]]] []]] []]] []]]     


&emsp;[]]]
<i>
 О каком равенстве полов идёт речь, если, когда бабу сравнивают с кошкой, то она сексуальная, а когда мужика с котом, то он жирный и наглый?

</i>                    


&emsp;[]]] 
<i>
 Трудно держать язык за зубами, если зубов всего два, и оба - ядовитые!
</i>                    


&emsp;[]]]
<i>
 Овцы никогда не объединяются против хищника. Они просто радуются, что напали не на них.
</i>                    


&emsp;[]]]   
<i>
 Господь преднамеренно лишил женщин банкооткрывательных мышц. Иначе они бы поголовно отказывались выходить замуж.
</i>                    
<b>Андрей Орлов </b>

 (̅_̅_̅_̅(̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅̅_̅()ڪے~            ☭  ★   ☭     
<i><u>
ПРО ЛУЧШИХ В МИРЕ ПРОСТИТУТОК
</u>
Как же нам не веселиться,
Тут же всякий будет рад:
Поселился в нашем «Ритце»
В президенты кандидат.
Он и сам не знал когда-то
(Мы-то знали наперёд),
Что его народ из Штатов
В президенты изберёт.

Трамп-пам, пару-рару, Трамп-памп,
Пару-рару, Трамп-памп,
Пару-рару-пам.

Выбрал номер лучший самый,
Мы сидим за стенкой ждём,
Ну а он кровать Обамы
Золотым полил дождём.
Трамп не сам, конечно писал,
Проституток пригласил,
А Анжела и Алиса
Постарались со всех сил!

Трамп-пам, пару-рару, Трамп-памп,
Пару-рару, Трамп-памп,
Пару-рару-пам!

Наши девки знают дело,
Ведь Алиса – лейтенант,
А полковника Анжелу
Помнят Меркель и Оланд.
Помотало их по свету,
Представительниц Руси,
Их на свете лучше нету,
Хоть у Путина спроси!

Трамп-пам, пару-рару, Трамп-памп,
Пару-рару, Трамп-памп,
Пару-рару-пам!

Лучших в мире проституток
Тут, в Росссии – пруд пруди!
Сомневаешься? Минутку!
Телевизор погляди:
Там полно телеведущих
Льют потоки жёлтых слов,
Лучшие из вездессущих –
Соловьёв и Киселёв.

Трамп-пам, пару-рару, Трамп-памп,
Пару-рару, Трамп-памп,
Пару-рару-пам!

На нью-йоркские Майданы,
Защищая нас с тобой,,
Ради Путина путаны
Как одна готовы в бой!
Ну а если их закажет
Трамп в овальный кабинет…
Президент же зря не скажет,
Лучше наших в мире нет!

Трамп-пам, пару-рару, Трамп-памп,
Пару-рару, Трамп-памп,
Пару-рару-пам!

(Основано на цитатах из выступления президента РФ на встрече с президентом Молдовы Додоном:
"Трамп приехал и тут же побежал встречаться с московскими проститутками. Это человек, во-первых, взрослый уже, а во-вторых, человек, который не всю жизнь, но многие годы занимался организацией конкурсов красоты, общался с самыми красивыми женщинами мира. Знаете, я с трудом могу себе представить, что он побежал в отель встречаться с нашими девушками… с пониженной социальной ответственностью. Хотя они самые лучшие в мире, безусловно!"
</i>

ڪے~
(((((((((((((((((((((((((((((((
<b>
  Интересно о гениях и известных личностях
</b>
<i>
((  Вторая свежесть — вот что вздор! Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!

Успевает всюду тот, кто никуда не торопится. ))

 ((  Только через страдание приходит истина… Это верно, будьте покойны! Но за знание истины ни денег не платят, ни пайка не дают. Печально, но факт.

© <b>Михаил Булгаков </b> </i> ))
°  ° ˛˚˛ * _Π_____*
˚ ˛ •˛•˚ */______/~˚ ˚
˚ ˛ •˛• ˚  田田            &emsp; &emsp; <b> Истории из истории</b>

<u>Проект Маши Слоним</u>

<i> <b> Марина Собе-Панек

У кого что болит, тот про то…
</b>
Правило незамысловатое, действует во всех сферах. В том числе и в области изобретений. Действительно, нет ничего удивительного в том, что посудомоечную машину изобрела женщина, а автоматическое оружие мужчина. Но бывает и наоборот. Вот, например, циркулярную пилу придумала женщина.

Звали эту женщина Табита Бэббит. Вместе со своими братьями она жила в одной из коммун религиозной секты «United Society of Believers in Christʼs Second Appearing» (известной еще под названием «Shaker»где-то в штате Массачусетс.

Табита была ткачихой. А ее братья работали на лесопилке.

И вот однажды, наблюдая за работой братьев, Табита заметила, что при работе обычной двуручной пилой только один из пильщиков собственно пилит бревно, а силы второго расходуются на возвращение пилы в первоначальное положение.

Первый прототип циркулярной пилы, с которой может управляться один человек, Табита сконструировала на базе своей прялки в 1810-м году. Уже через три года первый промышленный образец пилы Бэббит начал трудиться на лесопилке шейкеров. Но вот патент на это изобретение получили два совершенно посторонних человека, которым чертежи Табиты просто случайно попали в руки. Сама она отказалась от оформления патента из-за религиозных убеждений.

Кстати, шейкерами члены секты назывались не случайно. В этом сообществе секс не приветствовался, а вместо него — в целях борьбы со всякими грехами и для снятия физического напряжения — практиковались специальные танцы с движениями, похожими на дерганье в конвульсиях. Или на тряску. Как в шейкере.

</i>
&emsp;  &emsp;  &emsp;  &emsp;<b>Помним
</b>
&emsp;  &emsp;        
<b>
&emsp;  &emsp;  ФЕДЕРИКО ФЕЛЛИНИ
</b>
&emsp;﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌
<i>
Федерико Феллини – это знаменитый итальянский режиссер, о жизни которого легко можно написать не только масштабную биографическую статью, но и целую книгу. Ведь жизнь и творчество этого великого мастера в прямом смысле слова изменили наш мир. Посмотрев лучшие работы Феллини невозможно остаться прежним. Его фильмы поражают, завораживают и заставляют каждого зрителя размышлять немного другими категориями. Именно поэтому наш сегодняшний герой уже при жизни стал классиком мирового кинематографа.
<b>
РАННИЕ ГОДЫ, ДЕТСТВО И СЕМЬЯ ФЕДЕРИКО ФЕЛЛИНИ
</b>
Федерико Феллини появился на свет 20 января 1920 года в южном городке Римини, расположенном у берега Адриатического моря. Его отец был мелким коммерсантом, а мама занималась домашними делами и воспитанием детей, которых в семье Феллини было трое.

Что касается непосредственно нашего сегодняшнего героя, то его увлечение искусством началось в тот самый момент, когда Федерико впервые увидел цирковое выступление. После этого маленький мальчик стал сам разыгрывать перед друзьями и родственниками небольшие сценки. Он шил костюмы, самостоятельно изготавливал маски, а также не пропускал ни одного выступления цирковой труппы. Весьма примечательно, что в один прекрасный день магия цирка настолько увлекла Феллини, что он, недолго думая, сбежал из дома вместе с бродячими артистами. Однако импровизированное путешествие продлилось недолго. Незваного гостя быстро обнаружили, а потому вскоре вернули родителям.

Впоследствии к числу увлечений молодого парня прибавилось также рисование. Стоит отметить, что художественное мастерство было практически единственным школьным предметом, которым интересовался наш сегодняшний герой. В остальном уроки его практически не занимали. Более того, в старших классах он и вовсе стал редко появляться на занятиях. Большую часть времени он бессмысленно шатался по улицам вместе с друзьями и устраивал мелкие шалости. Однако классическое образование Федерико в итоге все-таки получил. Оставив школьные годы позади, парень решил кардинальным образом изменить свою жизнь и переехал во Флоренцию. В этом месте он стал учиться на репортера, а параллельно зарабатывал рисованием карикатур для компании одного своего знакомого. Но так продолжалось недолго.

Полгода спустя наш сегодняшний герой вновь сорвался с места и переехал в Рим В Вечном городе Федерико Феллини вновь стал продавать свои рисунки, а впоследствии также подыскал себе работу в популярном итальянском журнале «Марк Аврелий», для которого стал писать небольшие юмористические тексты. Новая работа стала для будущего режиссера своеобразным трамплином. Тексты Федерико довольно-таки скоро приобрели немалую популярность, а потому впоследствии наш сегодняшний герой стал писать сценарии также для радиопередач и некоторых фильмов. Особенно успешным в этом плане стало сотрудничество с еще одним известным итальянским режиссером Роберто Росселлини, результатом которого стало создание картины «Рим, открытый город». Данная кинолента вышла на экраны в 1945-м году и моментально принесла обоим создателям огромный успех. В 1947-м году Феллини впервые в своей жизни был номинирован на Оскар.
<b>
ЗВЕЗДНЫЙ ПУТЬ РЕЖИССЕРА ФЕДЕРИКО ФЕЛЛИНИ
</b>
После выхода картины «Рим, открытый город» Федерико стал часто работать в мире кинематографа. Он снимался в кино как актер, а также один за другим писал сценарии к фильмам. В этот период он сотрудничал со многими известными режиссерами, а в 1950-м году вновь появился в числе соискателей премии Оскар как сценарист фильма «Земляк».

В том же году наш сегодняшний герой совместно с Альберто Латтуада впервые снял свой собственный фильм. Картина «Огни варьете» получила преимущественно высокие отзывы критиков, а потому после этого талантливый итальянец стал часто работать в качестве режиссера.
<b>
ПОСЛЕДНИЕ ФИЛЬМЫ ФЕДЕРИКО ФЕЛЛИНИ
</b>
В течение нескольких лет Федерико Феллини выпустил несколько настоящих шедевров. Картины «Маменькины сынки», «Дорога», «Ночи Кабирии» сразу после выхода стали настоящими хитами, а впоследствии превратились в классику мирового кино. В общей сложности три названные ленты принесли режиссеру два Серебряных льва, две премии Оскар, а также приз Каннского кинофестиваля. Благодаря этим работам наш сегодняшний герой уже к концу пятидесятых годов утвердился в качестве известного и популярного режиссера.

Впоследствии Федерико Феллини снял еще огромное множество замечательных фильмов, каждый из которых стал важной вехой в его творчестве. Среди его лучших работ значатся такие фильмы как «Сладкая жизнь», «Восемь с половиной», «Рим», «Сатирикон», «Амаркорд», «Казанова Феллини», «Джинджер и Фред», «Интервью», а также многие другие картины. В фильмах легендарного режиссера снимались Марчелло Мастроянни, Клаудия Кардинале, Дональд Сазерленд, Тина Омон, Санди Аллен, Сисели Браун и другие. За свои кинофильмы великий итальянский мастер получил огромное множество самых разнообразных наград, в числе которых были также и пять статуэток Оскар. Последний из них Федерико Феллини получил уже после своей смерти.
<b>
ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ И ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ ЖИЗНИ ФЕДЕРИКО ФЕЛЛИНИ
</b>
Федерико Феллини всю свою жизнь прожил с одной женщиной - итальянской актрисой Джульеттой (Джулией) Мазиной. Детей у пары не было, однако любовь этой замечательной пары все равно кажется историей из какого-то фильма. Влюбленные прожили вместе пятьдесят лет и один день. Однако долгожданное празднование золотой свадьбы состоялось уже в больнице. Всего за две недели до заветной даты у режиссера случился инсульт, в результате которого он скончался госпитале шестнадцать дней спустя. Джульетта пережила своего мужа всего на пять месяцев. У нее был диагностирован рак легких, а потому о своей скорой кончине женщина знала уже давно. Актриса умерла 23 марта 1994-го года, держа в руке фотографию любимого.

Полностью читать ••••  http://www.uznayvse.ru/znamenitosti/biografiya-federiko-fellini.html
&emsp;  &emsp
</i>
<i>
Всякое искусство автобиографично; жемчужина — это автобиография устрицы
•• 
Ничего большого в мире не было достигнуто без страсти.
•• 
«Меня всегда завораживала идея сумасшедшего дома. Я бывал в нескольких и там понял: в безумии всегда присутствует индивидуальность, что так редко встречается в так называемом нормальном мире.»
•• 
Быть одиноким означает быть самим собою, ведь тогда ты можешь свободно развиваться ни на кого не оглядываясь
•• 
Вымысел — единственная реальность
•• 
Если я лгун, то намерения мои самые честные
•• 
Жизнь — это смесь магии и макарон, фантазии и реальности. Кино — это магия, макароны — реальность. Или наоборот
•• 
Заставлять людей смеяться мне всегда казалось самым привилегированным из всех призваний,почти как призвание святого
•• 
Критиковать — не значит уничтожать, а значит поставить вещь на принадлежащее ей место в ряду других вещей
•• 
Легче быть верным ресторану, чем женщине
•• 
Легче жить с гением, чем с идиотом
•• 
Ложь гораздо интереснее правды
•• 
Опыт — это то, что Вы получите, глядя на что-то другое
•• 
Прекрасная женщина, увиденная из окна машины, может мне дать толчок к творчеству
•• 
Режиссёр – это непосредственно Колумб. Он хочет открыть Америку, а вся команда хочет домой
•• 
Счастье состоит в том, чтобы всегда говорить правду, не причиняя никому боли
•• 
Судьба написана на лице
</i>
         
     
░ ░ ░ ░