22 сент. 2021 г.

 ✔✔

.¸¸¸.✿‿♨.*´¯✿♨⋱⋱⋱⋰⋰⋰✿.¸¸¸.✿‿♨.*´¯✿♨

&emsp;  &emsp; &emsp; ……………... <b> День памяти </b> 

<i><b>

Зигмунд Фрейд </b>(нем. Sigmund Freud) родился 6 мая 1856 года в моравском городе Фрейбурге, в семье торговца шерстью. В 1860 году его семья переезжает в Вену, где Зигмунд с отличием оканчивает гимназию и становится студентом медицинского факультета Венского университета. Он входит в студенческий союз, где активно изучает историю, политику и философию.


Карьеру врача-психиатра Зигмунд Фрейд начал в психиатрической клинике Вены, где за годы врачебной практики поднялся от простого ассистента до профессора психиатрии. Его наставниками были врачи Иосиф Брейер и Жан-Мартен Шарко – успешно занимающиеся лечением неврологических больных с помощью гипноза. А их работы явились катализатором фрейдовской идеи о том, что причина душевных болезней кроется не столько в мозге, сколько в человеческом сознании.</i>

♨⋱⋱⋱⋰⋰⋰

• „В основе всех наших поступков лежат два мотива: желание стать великим и сексуальное влечение.“

• „Задача сделать человека счастливым не входила в план сотворения мира.“

• „Все люди рождаются бисексуальными, в дальнейшем они выбирают свою сексуальную ориентацию в зависимости от жизненных обстоятельств.“

• „Депрессия — это замороженный страх.“

• „Кому не хватает секса — говорит о сексе, голодный говорит о еде, человек, у которого нет денег — о деньгах, а наши олигархи и банкиры говорят о морали.“

• „Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри…“

• „Всякое приспособление есть частичная смерть, исчезновение частички индивидуальности.“

„Любовь и работа — вот краеугольные камни нашей человечности.“

<i>
Умер основатель психоанализа Зигмунд Фрейд 23 сентября 1939 года в Хэмпстеде, близ Лондона. Его идеи оказали значительное влияние на развитие вопросов психотерапии, а имя стало почти нарицательным...

 ✔✔Именины

┌─┐┌──┐

└─███─┘

┌─███─┐

└─┘┼└─┘

───┼───  &emsp; <b>  Именины </b>  23 сентября

▪Андрей▪ («мужественный»)

▪Василий▪ («царственный»)

▪Гавриил▪ («Сила Божья»)

▪Глеб▪ («Наследник богов»)

▪Евгений▪ («Благородный»)

▪Иван▪ («Яхве (Бог) смилостивился, помиловал», «Благодать Божия»)

▪Климент▪ («Милостивый», «кроткий», «мягкий»)

▪Константин▪ («Стойкий» «постоянный»)

▪Николай▪ («Победитель народов»)

▪Павел▪ («Маленький»)

▪Пётр▪ («Скала»)

▪Семён▪ («услышанный Богом»)

▪Татьяна ▪ («Устроительница», «учредительница»)

✔✔

❏❐❑❒ &ensp; <b• День рождения жевательной резинки &ensp </b>❏❐❑❒

<i

Самая первая жевательная резинка датируется 7-2 в. до н.э. Она была найдена во время раскопок в Северной Европе и представляла собой куски доисторической смолы с отпечатками человеческих зубов. Древние греки жевали смолу дерева мастика. А индейцы майя около тысячи лет назад для очищения зубов и свежести дыхания использовали застывший сок дерева саподилла. В Южной Америке индейцы, современники майя, жевали смолу хвойных деревьев. Эту привычку переняли у них белые поселенцы, и создали свой вариант жевательной резинки – из смолы хвойных деревьев и пчелиного воска.


В 1848 году американцу Джону Куртису пришла в голову идея открыть промышленное производство жевательной резинки из сосновой смолы. Позже Куртис стал добавлять в свои изделия парафиновые ароматизаторы. Постепенно их производство расширялось, но продажи были низкими из-за наличия в резинках примесей, которые трудно было удалить из смолы.


Новую жизнь «жвачка» (уже на основе каучука, а не сосновой смолы) получила в 1869 году, благодаря изобретателю Томасу Адамсу. Людям изобретение понравилось, что и дало толчок к началу серийного производства жевательной резинки. В 1871 году Адамс изобрел и запатентовал машину для ее автоматического производства, и тогда же он придумал добавлять экстракт лакричника для улучшения ее вкуса и увеличения продаж.

</i

 Антиковидная маска — отличная экономия на косметике, парфюмерии, зубной пасте и жевательной резинке.
https://www.inpearls.ru/


❏ «Орбит» с сахаром. В прикуску.
https://www.inpearls.ru/


❒ Ни одна вещь в мире не убивает живость взгляда так, как жевательная резинка.
https://www.inpearls.ru/

 ✔✔

●•●•

<b>  

</b<i>
Способ Наташи

Была такая подруга нашей молодости, ныне покойная. Давным-давно она и я служили в одном учреждении. Поскольку коллектив был по преимуществу женский, то само собой получилось, что в обеденное время я шел в ближайший продмаг за хлебом, кефиром, колбасой и т. п. Вскоре я заметил, что, в отличие от меня и других коллег, жертвующих в общак вполне прозаическую и разумную сумму, Наташа из раза в раз дает больше, а от сдачи отказывается наотрез.

- Что за купечество? - спросил я ее однажды, зная, что она, как и все мы, живет от зарплаты до зарплаты.

Она улыбнулась чуть ли не виновато и сказала: «Я подозреваю себя в скупости и придумала такую хитрость, чтобы не морочить себе голову хотя бы по этому поводу».

Мне понравилась уловка Наташи, и я даже стараюсь по мере сил брать с нее пример. Правда, говоря нынешним молодежным языком, «работает» Наташин способ, только если речь идет о слабости, подлинной или мнимой, а не о пламенной страсти. Скажем, пушкинский Сальери не скупился на справедливые похвалы Моцарту, что не помешало ему поступить с собратом по цеху не по-товарищески.

 ✔✔Герман Гессе

&emsp¿ ¡ 

<i>

Психиатры объявляют человека душевно больным, если он болезненно и бурно реагирует на мелкие беспокойства, мелкие раздражения, мелкие оскорбления, ранящие самолюбие, тогда как тот же человек, возможно, стойко выносит беды и потрясения, которые большинству кажутся ужасными. И человек считается здоровым и нормальным, когда ему можно сколько угодно наступать на ногу, и он этого даже не замечает, когда он безропотно и не жалуясь выносит отвратительнейшую музыку, сквернейшую архитектуру, испорченнейший воздух, но стучит кулаком по столу и чертыхается, проигрывая в карты сущий пустяк.

&emsp;   <b Герман Гессе, </b> "Курортник"

 ✔✔

 °  ° ˛˚˛ * _Π_____*

˚ ˛ •˛•˚ */______/~˚ ˚

˚ ˛ •˛• ˚ 田田ღღ&emsp;  &emsp; <b>Михаил Бару

</b>

&emsp; <i>Осенние сумерки. Как ни оборачивайся назад, а прошедшего лета уже не разглядеть. Как ни вытягивай шею, а не то, что весны – даже первого снега не высмотреть. Одна серая мышиная мгла вокруг и больше ничего. Только и видно, что старую кривую сосну у дороги, которая под ветром скрипит так тонко и так жалобно, что все внутри сжимается до размеров маленькой, вроде перечной, горошины. Раскусишь ее ненароком и окажется, что она невыносимо горькая.

 ✔✔.верстовые столбы.

┈┈┈┈┈╭◠◠◠◠◠◠╮┈┈┈┈┈┈ 
╲┈┈┈┈╰◡◡◡◡◡◡╯┈┈╱╲┈┈ 
╲╲╱╲┈┈┊┊┊┊┊┊┈┈╱╱╲╲╱
╱╭━╮╲╱┊┊┊┊┊┊╲╱╭━╮╲╲
╲╰┳╯╲╱┊╱▔╱╲┊╲╱╰┳╯╱╱ 
━━╋━━━▕▔▔▏▕━━━━┻━━━ 
╯╯┻╰╰╰━▔▔▔▔━╯╯╯╯╯╯╯

<b>

22 сентября 1764 года в Российской империи введены каменные верстовые столбы.

</b>

О верстовых столбах писал Александр Сергеевич Пушкин в стихотворении «Зимняя дорога»:
<i>
«Ни огня, ни черной хаты,
Глушь и снег… Навстречу мне
Только версты полосаты
Попадаются одне…»
</i>
А по свидетельству архиепископа Димитрия Самбикина Михаил Лермонтов записал одно из своих стихотворений на верстовом столбе в селе Конь-Колодезь на нынешней трассе М-4 Дон. Столб сохранился, но надпись со временем стерлась и доподлинно не известно какое это было стихотворение.

Образ верстового столба находим и в стихотворении последнего русского футуриста Семёна Кирсанова:
<i>
Тень.

Шел я долгие дни…
Рядом шли лишь одни,
без людей, без толпы,
верстовые столбы.

Шёл я множество лет…
Как-то в солнечный день
увидал, что со мной
не идёт моя тень.

Оглянулся назад:
на полоске земли
тень моя
одиноко осталась вдали.

Как затмение солнца,
осталась лежать,
и уже невозможно
мне к ней добежать.

Впереди уже нет
верстового столба,
далеко-далеко
я ушёл от себя;

далеко я ушёл
колеями колёс
от сверкающих глаз,
от цыганских волос.

Далеко я ушёл
среди шпал и камней
от лежащей в беспамятстве
тени моей.

<i> 

 Самое сексуальное в женщине — это мозг. Я видел столько ягодиц и грудей, больших и маленьких, что в какой-то момент размер перестал иметь значение. Tyт-то и выяснилось, что самое главное в женщине — это мозг. Даже когда c ней спишь. Нет. Особенно, когда с ней спишь.

<b>
Питер Линдберг

Антон Чехов,

&emsp;       

✉▣

<i>

Отчего мы утомились? Отчего мы, вначале такие страстные, смелые, благородные, верующие, к 30 — 35 годам становимся уже полными банкротами? Отчего один гаснет в чахотке, другой пускает пулю в лоб, третий ищет забвения в водке, картах, четвёртый, чтобы заглушить страх и тоску, цинически топчет ногами портрет своей чистой, прекрасной молодости? Отчего мы, упавши раз, уже не стараемся подняться и, потерявши одно, не ищем другого? Отчего?


Разбойник, висевший на кресте, сумел вернуть себе жизненную радость и смелую, осуществимую надежду, хотя, быть может, ему оставалось жить не больше часа. У вас впереди ещё длинные годы, и я, вероятно, умру не так скоро, как кажется. Что если бы чудом настоящее оказалось сном, страшным кошмаром, и мы проснулись бы обновлённые, чистые, сильные, гордые своею правдой? Сладкие мечты жгут меня, и я едва дышу от волнения. Мне страшно хочется жить, хочется, чтобы наша жизнь была свята, высока и торжественна, как свод небесный. Будем жить! Солнце не восходит два раза в день.
<b>
Антон Чехов, </b>"Рассказ неизвестного человека"

  Марина Птушкина

[̲̅Ф][̲̅и][̲̅л][̲̅ь][̲̅м]... ⛁⛀ [̲̅ф][̲̅и][̲̅л][̲̅ь][̲̅м][̲̅.][̲̅.][̲̅.]   

&emsp; <b>

Марина Птушкина

</b> <i>

ЧУЖАЯ БЕРЕМЕННОСТЬ НА ПОЛЬЗУ

Недавно пересмотрела выдающийся фильм "Чтец", снятый по роману немецкого писателя Бернхарда Шлинка.

Может, я не права, но думаю, что своим успехом он во многом обязан исполнительнице роли Ханны английской актрисе Кейт Уинслет, быть может, лучшей в своем поколении (через две недели, 5 октября ей исполнится 46).

Уинслет попала на эту роль, можно сказать, случайно. Уже начала сниматься Николь Кидман, но ей помешала долгожданная для неё беременность. пришлось искать ей замену, остановились на Кейт Уинслет и не ошиблись.

Актриса сжилась с ролью, поняла свою героиню и показала настоящее чудо перевоплощения. Её напряженный взгляд, сдвинутые сосредоточенные брови, походка, жесты - всё выдает неразвитость, непросвещенность пополам с природной добротой. Такой вот крутой замес.

Кроме важности поднятой темы - механики преступления фашистов - в фильме есть и вторая тема: любви, которая не отпускает, если она любовь. 15-летний Михаэль, переживший первую сильную любовь, так и не изжил её за всю свою жизнь. И ни одна женщина не "перебила" его первую любовницу, 35-летнюю неграмотную кондукторшу Ханну.

- Вы хоть понимаете, что эта женщина сделала с вашей жизнью? - спрашивает его американка, дочь выжившей в концлагере.

----- 2
<i>
Он понимает. Он делает свой выбор, он и не хочет другой жизни. "И всех, кого любил, я разлюбить уже не в силах". А Михаэль любил всю жизнь Ханну, так получилось.

Хороши и Дэвид Кросс, и Рэйф Файнс, и все актёры маленьких ролей. Но сильнее всех играет Кейт Уинслет, невозможно теперь представить, как бы провела роль Кидман, техничная и очень талантливая актриса.

Фильм был номинирован на пять Оскаров, но получила награду только Уинслет. и совершенно непонгятно, почему несколько других престижных наград она получила за роль в "Чтеце" как актриса второго плана, ведь именно она играет в нем наиглавнейшую роль, хотя он и называется "Чтец".

Кейт Уинслет поставила один рекорд: она трижды номинировалась на Оскар, недостигнув тридцати лет. Но Оскар у неё пока один: за роль в картине "Чтец".
Не хотела я его второй раз смотреть, тяжелое это переживание. Но оторваться не смогла, и весь фильм лила слёзы.

✔✔Липкин

▣▣

 <i><b> 

Из старых поэтов – по-настоящему старых – я был неплохо знаком с Семеном Израилевичем Липкиным, чей день рождения по новому стилю приходится на 19 сентября. Мало того, что он хорошо знал Ахматову, Мандельштама, Платонова, Заболоцкого, Гроссмана и других великих и крупных писателей, в детстве няня водила его поглазеть на Николая II, когда царь посещал Одессу. С очевидцем такой древности соприкасаешься нечасто. С. И. Липкин был человеком без страха и упрека, и я не раз ссылаюсь на его воспоминания как на свидетельства абсолютной добросовестности.
Сегодня в ознаменование его 110-летия я хочу вспомнить один эпизод.

Отмечали новоселье Павла Нерлера. По-моему, гостей было четверо: супруги Липкин с Лиснянской и я с женой. Дом только сдали, и он стоял на пустыре в кромешной темноте, среди рвов и колдобин недавнего строительства, и освещены были редкие окна – много квартир еще пустовали.

Ближе к концу застолья я пошел за такси, чтобы без приключений выбраться из необжитой глухомани. Когда я вышел из лифта в холл, я проскользнул мимо приблатненного вида компании человек в пять-шесть. На безлюдье я чудом поймал такси, попросил таксиста подождать у подъезда, и с облегчением увидел, что холл опустел.

Этаж, на котором мы гостили, был высокий, и в грузовом лифте спускались очень преклонных лет Семен Израилевич (о таких говорят метр с кепкой), наши жены и я. На полпути лифт остановился, двери разошлись и по логике кошмара давешняя компания ввалилась вовнутрь. Обреченно я выдвинулся вперед. И тотчас ощутил, что руку выше локтя мне сдавила железная хватка и, повинуясь силе, я очутился позади Липкина: он дал мне и присутствующим знать, кто здесь старший и берет на себя ответственность за происходящее. Благополучно мы доехали до первого этажа, сели в такси и поехали по домам.

ˤ̙̘̗̖̔̒̓̑̐̏̎̍̚̕ ̌ ̋ ̊ ̉ ̈ ̇ ̆ ̅ ̄ ̃ ̂ ́ ̀    

<i><b>
110 лет со дня рождения Семёнa Израилевича Липкина </b>(1911—2003) - поэта, прозаика, блистательного переводчика, благодаря которому стали доступны литературные памятники восточной эпической поэзии.
Он прекрасно знал фарси и турецкий, перевел 180 тысяч строк классической поэзии Востока - от эпоса о Гильгамеше до Омара Хайяма. Он один из немногих, кто в советское время обратился к теме сталинского переселения народов и написал об этом повесть «Декада». Его поэзию не печатали, но ее знали и ценили Анна Ахматова, Арсений Тарковский, Иосиф Бродский, Гроссман, Аксенов. Первая книга стихов «Очевидец» вышла, когда Липкину было под шестьдесят. Он был мужем поэтессы Инны Лиснянской и вернейшим другом своих друзей.
«Он спас рукопись Василия Гроссмана — его выдающийся роман «Жизнь и судьба», который был, как вы знаете, изъят КГБ и долго считался вообще утраченным для читателя. Семен Липкин, сильно рискуя и проявляя колоссальное мужество, сохранил эту рукопись. И, когда пришло время, в конце восьмидесятых, донес ее до широчайшего читателя.» - Татьянa Бек, литературный критик.
«До сих пор его принято считать всего лишь переводчиком восточной поэзии, но это не так, он крупнейшая фигура нашей поэзии. Я считаю в его поэтическом наследии главным – поэму, хотя он и замечательный лирик тоже.» - поэт Евгений Рейн.

ОСЕННИЙ САД
Проснусь, улыбнусь наяву: Оказывается, живу! В окне ветерок так прилежно Качает листву. Неспешно в осеннем саду Неровным асфальтом иду, Упавшие с дерева звезды Желтеют в пруду. Настойчива дней череда. Придут в этот сад холода, А звезды взметнутся на небо, Блестя, как всегда.