28 апр. 2017 г.

◤------◥
l ● ▄ ◉ l ╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦&emsp; <b> Anatoly Golovkov</b>
l‿/ʊ\‿l
l══o══l
︳︳ l⊃   ╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦&emsp; &emsp; <b> Собачьи истории</b>  ╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦
╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩ <b> МЫ НЕ ЛОШАДИ, НО ВСЕ-ТАКИ...</b>

<i> Крым, Восток. Если кто-то захочет вообразить, каково в стойле, пусть представит, что сам стоит на ногах часами, изредка погружая морду в овес.
Поглядывая на узкое оконце под потолком.
Прислушиваясь к каждому звуку.
Не скрипнут ли ворота? Не прозвучит ли знакомый голос: эй, ну, давайте, пошли гулять!
Предки мои по матери из станицы Нижней Ольховой не зря называли лошадей - кормилиц и защитников в бою, - «душка конь мой вороной».
А на Азове лошади из конюшни приятеля весной гуляют по дворам.
Они спокойны, потому что знают: здесь никто не станет дразнить, обзывать клячами, хлестать веткой по спине.
За домами море...
Вот эта со звездой на лбу, на переднем плане - моя!
С Любкой мы объездили все берега.
Милая душа, еще одну зиму пережили мы с тобой, и живы. Я же тебе говорил?
Я не знаю другой лошади, которая бы так внимательно относилась к речи и музыке.
На гитаре для нее не пробовал. А губную гармошку слушает, замерев.
И когда после этого протягиваешь морковку, принимает, но не сразу. Сначала смотрит недоуменно: брат, за что? Это же музыка.

</i>
░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки

СКУЧНО БЕЗ БЕРЕСТОВА
</b>
░░|<i> Учитель наш по поводу соединения слов в предложения с разумной их экономией, Берестов - человек апрельский. Если учесть, что рожден 1-го, а ушел 15-го.
На будущий год 90-летие. Многие и больше живут. Если не раздавать сердце по кусочкам.
Берестов раздавал. Тем, кого любил. А некоторые - отнимали, вымогали, забирали.
Он был не только чудесным поэтом с абсолютным слухом на слово, и сказочником, но всемирным смотрителем и ревнителем русской словесности. А потому радовался хорошим текстам, как своим.
Они были для Валентина Дмитриевича подобны глотку кислорода из баллона неотложки во времена, когда многие задыхались от мутной жизни.
Как, впрочем, и теперь.
Даже в потоке банальностей он умел узреть бриллиант. И победно взирал поверх очков: ну, что я говорил? А эта строчка вам как?! В ином случае мягко огорчался. Не умея лицедействовать, мрачнел лицом: ну, пусть отлежится, знаете ли...
Доброе расположение его почти всегда означало знак качества.
У него на улице Волгина, где, знамо дело, бывал и Игорь Волгин, не переводился чай с бубликами, несли варенье, закуску, винцо. Ночь за полночь сидели молодые поэты. Хаживали туда Андрей Чернов, Гриша Кружков, Хлебников Олег, Миша Яснов. Приходил почитаемый им Жора Елин, пела Вероника Долина. Всех не счесть.

/////////////////////////////////////////////
<i>
Он устраивал великие смотры талантов у себя дома, когда прилетал Наум Коржавин.
Среди генералов от литературы, бронзовых при жизни, Берестов ходил даже не рядовым или старшиною, а вечным ополченцем. Хотя отроком попал в эвакуацию, где его тетрадку читывали Надежда Мандельштам, Анна Ахматова, Корней Чуковский.
Окажись он в форме, гимнастерка топорщилась бы из-под ремня, сапоги в гармошку и пилотка набекрень.
Да ладно, нет! Душа его топорщилась и рвалась наружу!
Из-за пожизненной любви к Пушкину.
К золотому слову золотого века и века серебряного.
К высшей школе слова.
В стойкой уверенности, что в литературе не бывает кризисов. Просто молчат те, кто еще не заговорил, пугая тех, кому и помолчать полезно.
Уже почтенном возрасте он вдруг запел.
И мы узнали еще одного Берестова.
Ему подыгрывал на гитаре поэт Андрей Анпилов, помогал выровнять мелодии.
На этой волне, волнуясь ужасно, он как-то схватил меня за пуговицу на одной тусовке: слушайте, Толя, вы будете удивляться, но я написал песню. И я вам хочу спеть ее немедленно. Прямо здесь.
И засунув руки в карманы пиджака, притоптывая в такт по паркету ботиком, он запел отважным тенорком: «С милым домом разлученные,// В горьком странствии своем,// Пьем мы только кипяченую,//На чужих вокзалах пьем...»
Ну, как вам?.. Говорите правду!
Это был только один из шедевров 1995 года, «Эшелоны», написанные в 81-м. Теперь эту песню всегда поют хором на вечерах его памяти.
Ах, Валентин Дмитриевич, о многом мы не договорили!
А теперь, - вот только вернусь из Галилеи, - возьму водки, закуски немудрёной, и на Ховань.
Там, у оградки дальней, чем хорошо-то? Времени хоть отбавляй, никто не торопит.
И не перебивает.
Берестовское вспомнить, да своё без стеснения, но помня о стыде, почитать.

Ему эта затея понравилась бы. </i>|░░
*´¨`*✿⊱╮ 
(  .. .. . . ~~ ~~<i> <b> День памяти</b></i>
.¸¸¸.✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿⊱
<b>
Альфред Хичкок</b>
<i>
<b>Страхи и тайны Альфреда Хичкока</b>
Альфреда Хичкока называют королем ужасов и отцом современного триллера. Во время показов его фильмов женщины убегали из кинотеатров, а некоторые даже падали в обморок. Его знаменитая сцена убийства в душе из фильма 'Психо' до сих пор считается самой страшной сценой в кино. Сам Хичкок не был 'ужасным монстром', но характер имел невыносимый. Все, кому приходилось работать с режиссером, говорили, что он никогда не упускал возможности поиздеваться над своими подчиненными.
<b>
Детство и юность</b>
Альфред Хичкок появился на свет 13 августа 1899 года в пригороде Лондона. Родители его были набожными католиками, поэтому отправили учиться сына в иезуитский колледж. Как считают биографы Хичкока, именно обучение в иезуитском колледже, где царили жесткая дисциплина и страх, сформировали мировоззрение будущего режиссера.
В детстве Альфреда Хичкока случилось еще одно событие, оказавшее влияние на его творчество. Однажды за небольшой проступок отец решил наказать сына и вызвал полицейских. Те увезли его в участок и заперли в камеру на десять минут. Невозможно передать весь ужас, который овладел маленьким Альфредом. После этого случая Хичкок все время жил с боязнью перед законом и полицией. Это сказалось и на картинах режиссера, многие из которых построены на паническом страхе перед несправедливым обвинением.

Полностью читать http://www.peoples.ru/art/cinema/producer/hitchcok/
</i>
.¸¸¸.✿‿♨.*´¯✿♨
<i
Я знаю идеальный способ вылечить больное горло — перерезать его.


Индивидуальный стиль — это плагиат по отношению к себе самому.


Нет ничего страшнее закрытой двери.


Человек не беден, если он ещё способен смеяться.


Женщина должна быть как хороший фильм ужасов: чем больше места остается воображению, тем лучше.


Драма — это жизнь, из которой убрали все скучное.
</i>
.¸¸¸.✿‿♨.•*´¯✿♨⋱⋱⋱   ⋰⋰⋰.¸¸¸.✿‿♨.•*´¯✿♨
<I>

МОИ НАМЕРЕНЬЯ ПРЕКРАСНЫ, ПОЙДЁМТЕ, ТУТ НЕДАЛЕКО


Я за тебя переживаю — вдруг у тебя всё хорошо


ДЕРЖИ ВОТ ЭТОТ ПОДОРОЖНИК — ЩАС ВРЕЖУ, СРАЗУ ПРИЛОЖИ


Я понимаю что вам нечем, но всё ж попробуйте понять



О, ПРИКЛЮЧЕНЬЯМИ ЗАПАХЛО, СПУСКАЮ ЖОПУ С ПОВОДКА
</I>
【ツ】

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////


&emsp;⿻
<i>
Знать не хотят дележей царская власть и любовь!


Помните: все, что дается легко, то мило недолго, — 
Изредка между забав нужен и ловкий отказ. 
Пусть он лежит у порога, кляня жестокие двери, 
Пусть расточает мольбы, пусть не жалеет угроз — 
Может корабль утонуть и в порыве попутного ветра, 
Многая сладость претит — горечью вкус оживи!
Вот потому-то мужьям законные жены постылы: 
Слишком легко обладать теми, кто рядом всегда.
Пусть перед мужем закроется дверь, и объявит привратник:
«Нет тебе входу!» — и вновь он покорится любви.
</i>
© - <b> Овидий </b> "Наука любви"



┃. ┏┃┃┃┏┛⋱ ⋮ ⋰ 
┃. ━┛━┛┏┛⋯ ⋯ 
━┛. . .. .⋰ ⋮ ⋱ &emsp; В неведении — все наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.


Любовь к отечеству превращается в призрак для человека, которого отечество подавляет.


Счастливый человек не тот, у кого более всего наслаждений, но тот, кто умеет из всех наслаждений выбрать великие; великими же могут быть лишь наслаждения, которые минуя страсти, умножают покой души.


© - <b>  Джакомо Казанова </b>
__________(¯`´(¯`´.¸_________________ ¸.´´¯)´´¯)_________
▓▒░.  ♥♥<b>Тэффи. «Демоническая женщина» </b> ♥♥   ░▒▓
__________(_¸.(_¸.´´ ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯ `´.¸_).¸_)_________
Демоническая женщина отличается от женщины обыкновенной прежде всего манерой одеваться.

Она носит черный бархатный подрясник, цепочку на лбу, браслет на ноге, кольцо с дыркой «для цианистого кали, который ей непременно пришлют в следующий вторник», стилет за воротником, четки на локте и портрет Оскара Уайльда на левой подвязке.

Носит она также и обыкновенные предметы дамского туалета, только не на том месте, где им быть полагается. Так, например, пояс демоническая женщина позволит себе надеть только на голову, серьгу на лоб или на шею, кольцо на большой палец, часы на ногу.

За столом демоническая женщина ничего не ест. Она вообще никогда ничего не ест.

— К чему?

Общественное положение демоническая женщина может занимать самое разнообразное, но большею частью она — актриса.

Иногда просто разведенная жена.

Но всегда у нее есть какая-то тайна, какой-то не то надрыв, не то разрыв, о котором нельзя говорить, которого никто не знает и не должен знать.

— К чему?

У нее подняты брови трагическими запятыми и полуопущены глаза.

Кавалеру, провожающему ее с бала и ведущему томную беседу об эстетической эротике с точки зрения эротического эстета, она вдруг говорит, вздрагивая всеми перьями на шляпе:

— Едем в церковь, дорогой мой, едем в церковь, скорее, скорее, скорее. Я хочу молиться и рыдать, пока еще не взошла заря.

Церковь ночью заперта.
///////////////////////////////////////////////////////////////////////
<i>
Любезный кавалер предлагает рыдать прямо на паперти, но «она» уже угасла. Она знает, что она проклята, что спасенья нет, и покорно склоняет голову, уткнув нос в меховой шарф.

— К чему?

Демоническая женщина всегда чувствует стремление к литературе.

И часто втайне пишет новеллы и стихотворения в прозе.

Она никому не читает их.

— К чему?

Но вскользь говорит, что известный критик Александр Алексеевич, овладев с опасностью для жизни ее рукописью, прочел и потом рыдал всю ночь и даже, кажется, молился, — последнее, впрочем, не наверное. А два писателя пророчат ей огромную будущность, если она наконец согласится опубликовать свои произведения. Но ведь публика никогда не сможет понять их, и она не покажет их толпе.

— К чему?

А ночью, оставшись одна, она отпирает письменный стол, достает тщательно переписанные на машинке листы и долго оттирает резинкой начерченные слова: «Возвр.», «К возвр.».

— Я видел в вашем окне свет часов в пять утра.

— Да, я работала.

— Вы губите себя! Дорогая! Берегите себя для нас!

— К чему?

За столом, уставленным вкусными штуками, она опускает глаза, влекомые неодолимой силой к заливному поросенку.

— Марья Николаевна, — говорит хозяйке ее соседка, простая, не демоническая женщина, с серьгами в ушах и браслетом на руке, а не на каком-либо ином месте, — Марья Николаевна, дайте мне, пожалуйста, вина.

Демоническая закроет глаза рукою и заговорит истерически:

— Вина! Вина! Дайте мне вина, я хочу пить! Я буду пить! Я вчера пила! Я третьего дня пила и завтра... да, и завтра я буду пить! Я хочу, хочу, хочу вина!

Собственно говоря, чего тут трагического, что дама три дня подряд понемножку выпивает? Но демоническая женщина сумеет так поставить дело, что у всех волосы на голове зашевелятся.

— Пьет.

— Какая загадочная!

— И завтра, говорит, пить буду...
///////////////////////////////////////////////////////////////
<i>
Начнет закусывать простая женщина, скажет:

— Марья Николаевна, будьте добры, кусочек селедки. Люблю лук.

Демоническая широко раскроет глаза и, глядя в пространство, завопит:

— Селедка? Да, да, дайте мне селедки, я хочу есть селедку, я хочу, я хочу. Это лук? Да, да, дайте мне луку, дайте мне много всего, всего, селедки, луку, я хочу есть, я хочу пошлости, скорее... больше... больше, смотрите все... я ем селедку!

В сущности, что случилось?

Просто разыгрался аппетит и потянуло на солененькое. А какой эффект!

— Вы слышали? Вы слышали?

— Не надо оставлять ее одну сегодня ночью.

— ?

— А то, что она, наверное, застрелится этим самым цианистым кали, которое ей принесут во вторник...

Бывают неприятные и некрасивые минуты жизни, когда обыкновенная женщина, тупо уперев глаза в этажерку, мнет в руках носовой платок и говорит дрожащими губами:

— Мне, собственно говоря, ненадолго... всего только двадцать пять рублей. Я надеюсь, что на будущей неделе или в январе... я смогу...

Демоническая ляжет грудью на стол, подопрет двумя руками подбородок и посмотрит вам прямо в душу загадочными, полузакрытыми глазами:

— Отчего я смотрю на вас? Я вам скажу. Слушайте меня, смотрите на меня... Я хочу, — вы слышите? — я хочу, чтобы вы дали мне сейчас же, — вы слышите? — сейчас же двадцать пять рублей. Я этого хочу. Слышите? — хочу. Чтобы именно вы, именно мне, именно дали, именно двадцать пять рублей. Я хочу! Я тввварь!.. Теперь идите... идите... не оборачиваясь, уходите скорей, скорей... Ха-ха-ха!

Истерический смех должен потрясть все ее существо, даже оба существа, — ее и его.

— Скорей... скорей, не оборачиваясь... уходите навсегда, на всю жизнь, на всю жизнь... Ха-ха-ха!

И он «потрясется» своим существом и даже не сообразит, что она просто перехватила у него четвертную без отдачи.

— Вы знаете, она сегодня была такая странная... загадочная. Сказала, чтобы я не оборачивался.

— Да. Здесь чувствуется тайна.

— Может быть... она полюбила меня...

— !

— Тайна!

Из: «Юмористические рассказы» изд: Худ.лит., М., 1990



<b> Сергей Плотов </b>

 (̅_̅_̅_̅(̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅̅_̅()ڪے~            ☭  ★   ☭     
<i><u></u>
***
Дерево вырубят. Дом снесут.
Сына убьют на войне.
А тебя самого отправят под суд
В чудесной нашей стране.

И те, кто стоит во главе страны
И её смертельных атак,
Несказанно будут удивлены,
Если что-то пойдёт не так.

Если дерево будет тянуться вверх,
В землю дом не осядет вдруг
И твой сын проживёт спокойно свой век,
А за сыном - внучка и внук.

На стволах проступают капли смолы.
Новым детям ведётся счёт…
Шансы есть. Но они ничтожно малы.
И ещё мельчают. Ещё.

</i>

ڪے~
<b> Колонка астролога </b>

   
Любовь зла, полюбишь и козла! «Козлинный» гороскоп
</b>
<i
Хоть и Созвездия Зодиака стараются всех сделать лучше, но не всегда получается. Народная мудрость гласит: <b>  «Любовь зла, полюбишь и козла!». </b>   А это астрологическая классификация козлиного семейства.
<b>
Овен — Истеричный козел. </b>
Второй по уровню самовлюбленности на всем Зодиаке: типичного Льва типичный Овен таки переплюнуть не может. При общении с Овном следует помнить, что только он, несравненный и замечательный, всегда прав.
У любого Овна есть пунктик, по которому этот конкретный Овен считает, что он самый лучший: он может быть самым красивым, самым сильным, самым опытным коллекционером черепашек с острова Чу-Чу…
Если вы посмеете засомневаться, Овен начнет вести себя как помесь шестнадцати летки с бродящими гормонами и климактерической тетки с перепадами температуры: он будет топать ногами, орать, кидаться разнообразными предметами, и может даже полезть в драку.
А еще Овен всегда будет самым наглым образом хамить. Кто же виноват в том, что он один всегда прав? Об этом же надо рассказать всему миру, да.
<b>
Телец — Ленивый козел. </b>
Это самый дикий тормоз на всем Зодиаке. Он абсолютно все делает медленно. Когда Телец пытается думать, то у него в глазах отражаются скрипящие шестеренки. Если кто-то посмеет его поторопить, высказав ту сугубую истину, до которой Телец попытается додуматься, то Телец оскорбится, и назло вам продолжит думать.
Впрочем, дойдет до того же самого вывода. Невероятно скучен, его невозможно дотащить куда-то дальше соседнего дивана. Ни один другой знак не обожает пожрать больше него. Любые просьбы игнорирует, ибо, несмотря на природное тугодумие, упрям аки молодой (или старый) бычок с отвисшим пузиком.

//////////////////////////////////////
<i
Близнецы — Бесчувственный козел. </b>
Больше всего на свете обожает трепаться на отвлеченные темы, отвечающие его собственным интересам. О своих интересах при общении с Близнецами можно спокойно забыть. Близнецы – эдакая бабочка, которая летит туда, где можно нажраться от души. Один из самых больших алкашей на всем Зодиаке.
Страдает оттенком клоунады, обожает играть на публику дешевые спектакли. Серьезно с этим человеком разговаривать невозможно, будет отшучиваться или в открытую хамить. Дома застать его невозможно, будет шляться по всем возможным друзьям. Обожают приврать, в умении вешать лапшу на уши уступают только Стрельцам.
<b>
Рак — В противоположность предыдущему, чувствительный козел. </b>
Способен впасть в депрессию от любого неправильно сказанного слова, самый большой нытик и плакса на всем Зодиаке. За себя постоять практически неспособен, будет прятаться за спиной у родственников и близких друзей.
Жадный до безумия, денег в жизнь не даст, но на себя родного все спустит, если в голову ударит. Смотрит в рот всякому, кто его похвалит. За любым, кто его похвалил, будет бегать как верная собачка-зомби.
<b>
Лев — Самовлюбленный козел. </b>
По самовлюбленности обошел абсолютно все остальные знаки. Он – царь, патриций, Бог. В отличие от Овна, превосходит других людей абсолютно во всем, нет ничего такого, что он не умеет и не знает.
Люди созданы, чтобы ему служить, поклоняться и приносить в жертву себя и мелких млекопитающих в виде обеда на тарелке. Часто оказывается непризнанным гением. Больше всего на свете обожает внимание. Брезглив до безумия. Однако больше любого другого знака ведется на всякую фигню: обдурить его может даже пятилетка. Ибо один Лев умный, а остальные – сэмэ выше.


<i<b>
Дева — Хитрый козел. </b>
Просчитывает любую ситуацию от начала до конца. Пассивен, выглядит слабым и безвольным, хотя на самом деле в хитрости уступает только, пожалуй, Скорпиону. Но в отличие от вышеназванного, не обладает ни одной чертой характера, которая свойственна человеку, а не роботу. Живет по расписанию, делает все так, чтобы было «правильно».
Абсолютно сух и без эмоционален. Ага, со стороны кажется, что под суровой оболочкой кроется тонкая душа и полное чувств сердце, однако фиг. Это – биоробот, само выполняющий определенную программу. Для достижения цели и общественной пользы, не дрогнув, расстреляет сотню человек за день и зверски задушит щеночка. Не испытает от этого никакого удовольствия, но и морщиться не будет.
<b>
Весы — Капризный козел. </b>
Такой же брезгливый, как и Лев. Отличается своей сутяжностью, самая большая сутяга в Зодиаке. Как маленькая собачка, гавкает на всех, кто неспособен оказать реального сопротивления. Не смотрите, что написано в среднестатистических гороскопах, Весы обожают ругаться. Любит демонстрировать показушное благородство, которое в трудную минуту оборачивается подлостью. Навязчивы до безумия, пристает как банный лист к заднице.
<b>
Скорпион — Козел-садист. </b>
Самый мерзкий характер на всем Зодиаке. Деспот, все стремится контролировать самостоятельно. Место женщины у Скорпиона – на кухне. Редкостное хамло. Мстителен как кошмар, если вы чем-то ухитрились его обидеть – это конец, будет помнить до конца жизни, и рано или поздно отомстит. Вообще, он так же обидчив, как Рак, но не расползается как тряпка. Скорее, полезет в драку или начнет придумывать коварные планы уничтожения обидчика. Как и Дева, способен расстрелять сотню человек за день и зверски задушить щеночка, но в отличие от Девы, получит от этого удовольствие.

<i>
<b>
Стрелец — Занудный козел. </b>
По занудству в чем-то превосходит даже Козерога. Занимает почетное третье место по самовлюбленности, после Овна и Льва. Считает хорошее настроение важнейшей добродетелью, бегает от проблем, ненавидит дискомфорт и ссоры.
На всю жизнь остается ребенком. Главный маменькин сынок Зодиака. Несмотря на противоположность знаков, жутко похож на Близнецов. Болтлив до безумия, будет нудить о какой-то интересующей его теме до потери пульса и сознания. Часто труслив, дико боится ответственности в любом виде. Врет аки сивый мерин. Просто потому что ему нравится сам процесс.
<b>
Козерог — Просто Козлина. </b>
Ставит цель и прет к ней аки ослица мужского пола, ну прям совсем как Дева. Только Дева делает то, что приказано, а Козерог – то, что хочется. Если Козерогу взбрела в голову какая-то муть, он этой мути добьется, идя по головам и отстреливая всех неугодных. При этом, в отличие от Скорпиона, прекрасно заметет следы и спокойно забудет.
Козерогу плевать на все, кроме своей цели. Ради цели предаст любого человека. Страдает подлостью, будет улыбаться в лицо и говорить гадости за спиной – если ему это выгодно, конечно. Эта консервативная зараза без выгоды для себя ни в жизнь ничего не сделает.


<i>
<b>
Водолей — Безответственный козел. </b>
Обожает состроить из себя циника похлеще, чем Скорпион. Алкаш, легко конкурирующий с Близнецами. Чаще пьет не потому, что хочется, а потому что друзья обязывают. Помнит абсолютно все, кроме своих обещаний, клятв и фразы: «Это был самый последний раз, больше никогда!», сказанной им самим. Как и Лев, является непризнанным гением.
Обладает некоторой схожестью с Овном: окружающие должны признать в нем единственный пунктик. Для Водолея это его незаурядная гениальность. Все, абсолютно все Водолеи гениальные гении. Способен любить исключительно своих бесконечных друзей. Все остальные в расчет не принимаются.
<b>
Рыбы — Слабый козел. </b>
Самый слабый знак Зодиака. Боится трудностей в любом виде. Патологически зависит от всех окружающих. От окончательного превращения в половую тряпку его защищает только огромная броня эгоизма и самовлюбленности, которая иногда достигает масштабов Льва. Также помогают врожденная хитрость и часто подлость.
Больше всего на свете обожает валяться на зеленой травке, мечтая о лучшей жизни. При этом ему обязаны регулярно приносить пожрать.
Вероятности, что кто-то не будет за него готовить, убирать и выполнять прочие низменные обязанности, Рыбы не признают. Даже не то, что не признают, это для них просто немыслимо. И ведь всегда получают, чего хотят…

•••• http://lifegeek.ru/lyubov-zla-polyubish-i-kozla-kozlinnyj-goroskop/
</i>