18 янв. 2018 г.

☯ ☯ 
<i>
Когда Роза Львовна перестала есть после шести,
она начала грызть Семёна Марковича после семи...

☒ ☒ 


<b>Из твиттера </b>
<i>  
Судя по квитанции за ЖКХ, из крана у меня течет коньяк, мусор вывозят на лексусе, домофон в роуминге, а снег чистит сам глава администрации.

(-_-)
<i>  
Я выкуриваю в день по десять сигар, выпиваю два двойных мартини за обедом и столько же за ужином. Кроме того, я путаюсь с женщинами значительно моложе меня. Все меня спрашивают, что об этом думает мой врач. Почем мне знать? Мой врач умер десять лет назад. 
<b>
- Джордж Бёрнс

◆ 

<b>Джордж Бёрнс</b> (урождённый Натан Бирнбаум; 20 января 1896 — 9 марта 1996) — американский актёр, комик, автор десяти книг, лауреат премии «Оскар». Он был особенно знаменит в в дуэте со своей женой Грейси Аллен. Актёрская карьера Джорджа Бёрнса длилась 94 года и считается одной из самых продолжительных в американском шоу-бизнесе. Первый в истории кинематографа мужчина-лауреат «Оскара», перешагнувший 100-летний рубеж. 
░░|░░|️░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки в ФБ

ИГРАЙ, ЖИДЁНОК!
</b>
░░|  <i> Сказывают, автор, будучи совсем мелким, когда слышал музыку, переставал истерить и делать под себя.
В три года - стоял под дверью Евгении Петровны, по прозвищу Евгешка. Она давала ученикам уроки на пианино.
Родители мои боялись соседку: попивала втихаря, бывала крута. На безмужичье. Вот прищемит башку или пнет дверью, и гнали меня в комнату.
Там над койкой с шариками висел репродуктор и пел: то березка, то рябина.
Однако же в четыре, еще даже Сталин не помер, Евгешка пустила меня в свой эдем, где стоял черный бегемот с белыми зубами, "Красный Октябрь": ну, играй жидёнок!
Она закуривала «Казбек». Я тыкал одним пальцем то, что любил. Евгешка выпускала дым и удивлялась - она это тоже любила. Из-за убитого на войне прямо под Берлином мужа.
И мы пели прокуренным альтом и дискантом: вот солдаты идуу-у-т по степи опалё-ё-нной, тихо песню пою-ю-ют про березки да клены.
Знаешь что, заходи, играй, когда хочешь... А мне разрешат?.. Я сказала, придурок, едрёныть, я не буду двери запирать.
Теперь я думаю о том, что солдаты все еще идут сквозь нас над Мосфильмом и Шаболовкой и по склонам Галиля, мимо, куда-то в облака.
Туда, где, возможно, теперь находится Евгешка.
И наша родня, еврейская и русская, вокруг нее летает.
Они как бабочки над лампой.
А кто жив, давно друг другу простили.
Вот, бубним любимое, тыча пальцем по клавишам.

И пытаемся вести себя так, чтобы солдатам в степи за нас не было стыдно. </i>|░░
║║
 <i>
 «Я утратил чувство ориентации в окружающем и стал неконтактен. И никак не могу настроить себя на волну кромешной государственной лжи. Я близок к умопомешательству от газетной вони, и почти плачу, случайно услышав радио или наткнувшись на гадкую рожу телеобозревателя. Нет ничего страшнее передышек. Стоит хоть на день выйти из суеты работы и задуматься, как охватывают ужас и отчаяние. Странно, но в глубине души я всегда был уверен, что мы обязательно вернёмся к этой блевотине. Даже в самые обнадёживающие времена я знал, что это мираж, обман, заблуждение и мы с рыданием припадём к гниющему трупу. Какая тоска, какая скука! И как все охотно стремятся к прежнему отупению, низости, немоте. Лишь очень немногие были душевно готовы к достойной жизни, жизни разума и сердца; у большинства не было на это сил. Даже слова позабылись, не то что чувства. Люди пугались даже призрака свободы, её слабой тени. Сейчас им возвращена привычная милая ложь, вновь снят запрет с подлости, предательства; опять — никаких нравственных запретов, никакой ответственности — детский цинизм, языческая безвинность, неандертальская мораль».


<b> Из дневника Юрия Нагибина, 4 февраля 1969 года.

</b>
´`)
,•´ ¸,•´`)
(¸,•´ 
———⎝⏠⏝⏠⎠———<b> Борис Пастернак </b>
<i>  <u>
СНЕГ ИДЕТ
</u>
Снег идет, снег идет.
К белым звездочкам в буране
Тянутся цветы герани
За оконный переплет.

Снег идет, и все в смятеньи,
Bсе пускается в полет,
Черной лестницы ступени,
Перекрестка поворот.

Снег идет, снег идет,
Словно падают не хлопья,
А в заплатанном салопе
Сходит наземь небосвод.

Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки,
Крадучись, играя в прятки,
Сходит небо с чердака.

Потому что жизнь не ждет.
Не оглянешься и святки.
Только промежуток краткий,
Смотришь, там и новый год.

Снег идет, густой-густой.
В ногу с ним, стопами теми,
В том же темпе, с ленью той
Или с той же быстротой,

Может быть, проходит время?
Может быть, за годом год
Следуют, как снег идет,
Или как слова в поэме?

Снег идет, снег идет,
Снег идет, и все в смятеньи:
Убеленный пешеход,
Удивленные растенья,
Перекрестка поворот.

 1957

</i>  

ˆ)¸.•´¨`* (ˆˆ)¸.•´¨`*(ˆˆ)¸.•´¨`*(ˆˆ)
<b>
Авессалом Подводный

Афопрогноз на 19.1.18
</b><i>
Не лови удачу за хвост, но мани ее вкусным кормом.
*
Строптивого партнера отпусти с миром. Пусть он сам поймет, как ему без тебя плохо.
*
В этом мире нет ничего простого, но есть ленивые умом люди, склонные отождествлять водоем с его поверхностью.
*
Искренними бывают глаза, интонации и объятия. Слова всегда лгут.
*
Польза одному существу обычно оборачивается вредом для других. Рог изобилия в одном мире выступает как черная дыра в другом.
*
Чти мудрость предков и не пытайся их переспорить, но произноси в их честь торжественные тосты.
*

Павлин знает, перед кем ему распустить свой хвост. Люди в этом отношении куда менее проницательны.

° ° ˛˚˛ * _Π_____*
˚ ˛ •˛•˚ */______/~˚ ˚
˚ ˛ •˛• ˚ 田田 &emsp;  &emsp; <b>Михаил Бару. Заметки из ФБ</b>

  &emsp; <i> Крещение. Накануне, ближе к ночи, поземка, мелкий и до того сухой снег, что, кажется, в нем совсем нет воды, потом метель, морозная игольчатая чернота, наполненная черными вихрями черных снежинок, и посреди этой метели на краю деревни в овраге незамерзающий родник и у него дымный мангал и пьяненькие, приехавшие на одну ночь, дачники, ждущие двенадцатого удара курантов, чтобы принять на грудь ледяной крещенской водички, запить ее водкой и закусить шашлыком. На утро голубое безоблачное небо, голубые доверчивые окна в прозрачных ресницах сосулек и далекая, за тридевять холмов, утонувшая в белом поле белая церковь, от которой только и видно было бы сверкающий на солнце позолоченный крест, кабы его не сбили лет восемьдесят назад, да так и не собрались поставить обратно
</i>

( ͡° ( ͡° ͜ʖ ͡° )
( ͡° ͜ʖ ( ͡° ͜ʖ ͡° )   &emsp;  <b>Виктор Матизен. Заметки в ФБ</b>
<i>
До владельцев киносетей, наконец, дошло, что введенный Мединским разрешительный порядок выдачи прокатных удостоверений - это цензура. Они молчали, когда он отказался выпускать "Клип" Майи Милош. Они молчали, когда отказал в прокате фильму Хусейна Эркенова "Приказано забыть". Возопили только сейчас, когда он сдвинул прокат детского фильма "Приключения Паддингтона" , чтобы расчистить место для старта "Скифа" и чтобы сборы "Движения вверх" выросли еще на несколько сотен тысяч долларов. И написали возмущенное письмо премьер-министру, который только что сбрил Бородачева с Госфильмофонда. Может, и Мединского отправит куда подальше, например, к его брату Ахмату?
´`)
,•´ ¸,•´`)
(¸,•´ 
———⎝⏠⏝⏠⎠———<i> <b> Эдгар По</b>
<i>
Я не скорблю, что мой земной удел
                     Земного мало знал самозабвенья,
                     Что сон любви давнишней отлетел
                     Перед враждой единого мгновенья.
                     Скорблю я не о том, что в блеске дня
                     Меня счастливей нищий и убогий,
                     Но что жалеешь ты, мой друг, меня,
                     Идущего пустынною дорогой.

                     1901


                     Перевод К. Бальмонта


║║║║║║║║ ▌║║║║║║║║║
║║║║║║║ • &emsp;&emsp;<b> Эдгар Аллан По</b>
<i>
ЭДГАР АЛЛАН ПО — американский писатель, поэт, литературный критик и редактор, представитель американского романтизма. Наибольшую известность получил за свои «мрачные» рассказы. По был одним из первых американских писателей, кто создавал свои произведения в виде коротких рассказов, и считается создателем детективно-фантастического жанра в литературе. Его творчество способствовало появлению жанра научной фантастики. По родился в Бостоне. Его родители - Элизабет Арнольд По и Дэвид По, были актёры бродячей труппы. Дэвид По покинул семью, когда Эдгар был еще совсем маленьким; вскоре он умер. Тем не менее, за недолгие годы совместной жизни с женой он оставил несколько наследников – у Эдгара были старший брат Уильям Генри и младшая сестра Розали. Матери Эдгара судьба также отмерила недолго - 8 декабря 1811 года ее не стало. Эдгара взяли на воспитание Френсис и Джон Алланы – они были знакомы с матерью мальчика еще до ее смерти; вместе с новой семьей Эдгар стал жить в Ричмонде, штат Вирджиния.

Подробнее на livelib.ru:

https://www.livelib.ru/author/11678-edgar-allan-po

•  •  • 

Я стал безумцем, который страдает от долгих приступов ужасного здравомыслия.

• О, счастье заключается не в познании, а в приобретении знания! В вечном познании — вечное блаженство; но знать все — адская мука.

• Слова — зыбкая вещь.

• Ибо счастье — размышлять и удивляться, и счастье — грезить.

• Я так долго был погружен в свои мысли, что в конце концов лишился разума.

• Мнение большинства — всегда ошибочно, ибо большинство людей — идиоты.

Никакой транспорт не будет попутным, если не знаешь, куда идти.

• Нет одиночества страшнее, чем одиночество в толпе...

• Те, кто видит сны наяву в ясный день, всегда идут гораздо дальше тех, кто видит сны только засыпая по ночам.

© <b> Эдгар Алан По </b>       
║█║▌║█║▌│║▌█║▌║
<b>
Серебряный век русской культуры
</b>
В ночь с 1 на 2 июля 1904 года Чехов проснулся, и первый раз в жизни сам попросил послать за доктором. Перед смертью Антон Павлович попросил бокал шампанского, улыбнулся своей удивительной улыбкой, сказал: "Давно я не пил шампанского ...", покойно выпил все до дна, тихо лег на левый бок и вскоре умолк навсегда.

* * *
 <i>
<b>А.П. Чехов

Шампанское</b>

(Мысли с новогоднего похмелья)

Не верьте шампанскому… Оно искрится, как алмаз, прозрачно, как лесной ручей, сладко, как нектар; ценится оно дороже, чем труд рабочего, песнь поэта, ласка женщины, но… подальше от него! Шампанское – это блестящая кокотка, мешающая прелесть свою с ложью и наглостью Гоморры, это позлащенный гроб, полный костей мертвых и всякия нечистоты. Человек пьет его только в часы скорби, печали и оптического обмана.

Он пьет его, когда бывает богат, пресыщен, то есть когда ему пробраться к свету так же трудно, как верблюду пролезть сквозь игольное ушко.

Оно есть вино укравших кассиров, альфонсов, безуздых саврасов, кокоток… Где пьяный разгул, разврат, объегориванье ближнего, торжество гешефта, там прежде всего ищите шампанского. Платят за него не трудовые деньги, а шальные, лишние, бешеные, часто чужие…

Вступая на скользкий путь, женщина всегда начинает с шампанского, – потому-то оно и шипит, как змея, соблазнившая Еву!

////////////////////////
 <i>
Пьют его обручаясь и женясь, когда за две-три иллюзии принимают на себя тяжелые вериги на всю жизнь.

Пьют его на юбилеях, разбавляя лестью и водянистыми речами, за здоровье юбиляра, стоящего обыкновенно уже одною ногою в могиле.

Когда вы умерли, его пьют ваши родственники от радости, что вы оставили им наследство.


Пьют его при встрече Нового года: с бокалами в руках кричат ему «ура» в полной уверенности, что ровно через 12 месяцев дадут этому году по шее и начихают ему на голову. Короче, где радость по заказу, где купленный восторг, лесть, словоблудие, где пресыщение, тунеядство и свинство, там вы всегда найдете вдову Клико. Нет, подальше от шампанского!
_██_
‹(•¿•)›
..()
.../ I&emsp;▓ Человек в толпе ведет себя так, словно принял огромную дозу сильнодействующего наркотика. Он становится жертвой того, что я называю стадным ядом. («Возвращение в дивный новый мир»)

▓ Затяжное самогрызение, по согласному мнению всех моралистов, является самым нежелательным. Поступив скверно, раскайся, загладь, насколько сможешь, вину и нацель себя на то, чтобы в следующий раз поступить лучше. Ни в коем случае не предавайся нескончаемой скорби над своим грехом. Барахтанье в дерьме — не лучший способ очищения. («О дивный новый мир»)

▓ Циником быть не так уж плохо, надо только знать, где остановиться. («Через много лет»)
<b>
Олдос Хаксли