18 янв. 2018 г.

☯ ☯ 
<i>
Когда Роза Львовна перестала есть после шести,
она начала грызть Семёна Марковича после семи...

☒ ☒ 


<b>Из твиттера </b>
<i>  
Судя по квитанции за ЖКХ, из крана у меня течет коньяк, мусор вывозят на лексусе, домофон в роуминге, а снег чистит сам глава администрации.

(-_-)
<i>  
Я выкуриваю в день по десять сигар, выпиваю два двойных мартини за обедом и столько же за ужином. Кроме того, я путаюсь с женщинами значительно моложе меня. Все меня спрашивают, что об этом думает мой врач. Почем мне знать? Мой врач умер десять лет назад. 
<b>
- Джордж Бёрнс

◆ 

<b>Джордж Бёрнс</b> (урождённый Натан Бирнбаум; 20 января 1896 — 9 марта 1996) — американский актёр, комик, автор десяти книг, лауреат премии «Оскар». Он был особенно знаменит в в дуэте со своей женой Грейси Аллен. Актёрская карьера Джорджа Бёрнса длилась 94 года и считается одной из самых продолжительных в американском шоу-бизнесе. Первый в истории кинематографа мужчина-лауреат «Оскара», перешагнувший 100-летний рубеж. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий