18 янв. 2018 г.

´`)
,•´ ¸,•´`)
(¸,•´ 
———⎝⏠⏝⏠⎠———<i> <b> Эдгар По</b>
<i>
Я не скорблю, что мой земной удел
                     Земного мало знал самозабвенья,
                     Что сон любви давнишней отлетел
                     Перед враждой единого мгновенья.
                     Скорблю я не о том, что в блеске дня
                     Меня счастливей нищий и убогий,
                     Но что жалеешь ты, мой друг, меня,
                     Идущего пустынною дорогой.

                     1901


                     Перевод К. Бальмонта


║║║║║║║║ ▌║║║║║║║║║
║║║║║║║ • &emsp;&emsp;<b> Эдгар Аллан По</b>
<i>
ЭДГАР АЛЛАН ПО — американский писатель, поэт, литературный критик и редактор, представитель американского романтизма. Наибольшую известность получил за свои «мрачные» рассказы. По был одним из первых американских писателей, кто создавал свои произведения в виде коротких рассказов, и считается создателем детективно-фантастического жанра в литературе. Его творчество способствовало появлению жанра научной фантастики. По родился в Бостоне. Его родители - Элизабет Арнольд По и Дэвид По, были актёры бродячей труппы. Дэвид По покинул семью, когда Эдгар был еще совсем маленьким; вскоре он умер. Тем не менее, за недолгие годы совместной жизни с женой он оставил несколько наследников – у Эдгара были старший брат Уильям Генри и младшая сестра Розали. Матери Эдгара судьба также отмерила недолго - 8 декабря 1811 года ее не стало. Эдгара взяли на воспитание Френсис и Джон Алланы – они были знакомы с матерью мальчика еще до ее смерти; вместе с новой семьей Эдгар стал жить в Ричмонде, штат Вирджиния.

Подробнее на livelib.ru:

https://www.livelib.ru/author/11678-edgar-allan-po

•  •  • 

Я стал безумцем, который страдает от долгих приступов ужасного здравомыслия.

• О, счастье заключается не в познании, а в приобретении знания! В вечном познании — вечное блаженство; но знать все — адская мука.

• Слова — зыбкая вещь.

• Ибо счастье — размышлять и удивляться, и счастье — грезить.

• Я так долго был погружен в свои мысли, что в конце концов лишился разума.

• Мнение большинства — всегда ошибочно, ибо большинство людей — идиоты.

Никакой транспорт не будет попутным, если не знаешь, куда идти.

• Нет одиночества страшнее, чем одиночество в толпе...

• Те, кто видит сны наяву в ясный день, всегда идут гораздо дальше тех, кто видит сны только засыпая по ночам.

© <b> Эдгар Алан По </b>       

Комментариев нет:

Отправить комментарий