✔✔
⌐■-■ ⛆⛆⛆
Интеллигент
вшивый
<i>
✔✔
      ♨ <b> День памяти </b> ♨
<b> Станислав Герман Лем </b> (польск. Stanisław Herman Lem) родился во Львове 12 сентября 1921 года в семье врача и продолжил «семейную» профессию. Он закончил Ягеллонский медицинский университет в Кракове в 1948 году и впоследствии некоторое время был практикующим врачом, а в свободное время начал писать рассказы.
Впервые его произведения были опубликованы в 1946 году – в свет вышли научно-фантастические повести. Позднее это увлечение переросло в основное занятие, и первый литературный успех пришёл к Лему после публикации романа «Астронавты» в 1951 году
♨
<i>
„Никто ничего не читает; если читает, ничего не понимает; если понимает, немедленно забывает.“
✔✔Аркадий Аверченко
▓╣░╠▒╦╬╩▓╣░╠▒╦╬╩▓╣░╠▒╦
╠▒╦╬╩▓╣░╠▒╦╬╩▓╣░╠▒╦╬╩▓
╬╩▓╣░╠▒╦╬╩▓╣░╠▒╦╬╩▓╣░╠   <b>Аркадий Аверченко</b>
русский писатель-сатирик
Родился 27 марта 1881г.
140 лет назад
<i>
░╠ Ассирийские цари были очень воинственны и жестоки. Врагов своих они поражали более всего своими именами, из которых Ассур-Тиглаф-Абу-Хериб-Назир-Нипал — было самым коротеньким и простеньким. Собственно говоря, это было даже не имя, а сокращенная ласкательная кличка, которую за маленький рост дала юному царю его мамка.
░╠ Ах, если бы наша жизнь была похожа на послушную кинематографическую ленту!.. Повернул ручку назад — и пошло-поехало…
* * *
░╠ Благодаря проискам Фемистокла гегемония перешла к афинянам. Афиняне посредством остракизма отправили этого любителя гегемоний путешествовать.
░╠ Брак у них (славян) заключался без излишних проволочек. Мужчина накидывал на голову нравившейся ему женщины мешок, связывал руки и тащил в свой дом; таким образом, брак заключался с обоюдного согласия. Еще меньше проволочек требовал развод. Например, отделение головы от туловища у жены считалось достаточным поводом к разводу, и с первого же момента муж, отрубивший голову жене, считался снова холостым и мог беспрепятственно жениться на другой.
░╠ В один превосходный летний день друг мой сказал мне за утренним чаем: — Миленький! Сегодня я с женой и свояченицей уеду дня на три. Ничего, если мы оставим тебя одного? Я добродушно ответил: — Если ты опасаешься, что я в этот промежуток подожгу твою усадьбу, залью кровью окрестности и, освещаемый заревом пожаров, буду голый плясать на неприветливом пепелище, – то опасения твои преувеличены более чем на половину.
===== 2
<i>
░╠ В книге «Светский тон» ясно сказано: «Дали тебе, подлецу, вилку — так ты и ешь вилкой».
░╠ В нашей атмосфере имеется такая точка, которая всякий центр зашибет.
░╠ Всякая женщина, мило постукивающая своими тоненькими каблучками по тротуарным плитам, очень напоминает мне ручную гранату в спокойном состоянии: идёт, мило улыбается знакомым, лицо кроткое, безмятежное, наружность уютная, безопасная, славная такая… Можно ли подозревать, что в женщине таятся такие взрывчатые возможности, которые способны разнести, разметать всю вашу налаженную мужскую жизнь на кусочки, на жалкие обрывки. Страшная штука — женщина, и обращаться с ней нужно, как с ручной гранатой.
░╠ Когда долго живешь с человеком, то не замечаешь главного и существенного в его отношении к себе. Заметны только детали, из которых состоит это существенное.</i>
╬╩▓╣░╠▒╦╬╩▓
Аркадий Тимофеевич Аверченко в 1896 году, пятнадцати лет от роду, поступил конторщиком на донецкую шахту; через три года переехал в Харьков на службу в той же акционерной компании.
В период революционных событий 1905-1907 годов Аверченко обнаруживает публицистический талант и предприимчивость, широко публикуя в недолговечных периодических изданиях очерки, фельетоны и юморески и выпустив несколько номеров быстро запрещенных цензурой собственных сатирических журналов «Штык» и «Меч».
Издательский опыт пригодился ему в 1908 году в Санкт-Петербурге, когда он предложил редакции зачахшего юмористического журнала «Стрекоза» реорганизовать издание.
Став секретарем редакции, Аверченко осуществил свой замысел: с (1) 14 апреля 1908 года «Стрекозу» сменил новый еженедельник «Сатирикон»
✔✔Всемирный день театра
██████ ██████
███▄▄█ █▀▀███
█████▄ ▀█████
████▀▀ ██████
██████ ▄▄████
██████ ██████
<i>
Как известно, слово «театр» произошло от древне-греческого слова theatron (θέατρον), что значит «место, где смотрят». Традиционно в театре играются два наиболее популярных жанра — комедия и трагедия, символами которых стали театральные маски.
Упоминание о первой театральной постановке датируется 2500 годом до нашей эры. Первая театральная игра состоялась в Египте, сюжетом послужили образы египетской мифологии — истории бога Осириса. Это было зарождением долгой и прочной связи между театром и религией. В древней Греции театр стал формироваться как искусство, устанавливались четкие определения трагедии и комедии, а также других театральных форм. Древнегреческие театральные представления также использовали мифологические образы.
Международный день театра — это не просто интернациональный профессиональный праздник мастеров сцены и всех работников театра, это наш праздник — праздник миллионов неравнодушных зрителей.</i>
===== 2
▣ ❏■ ▣
Театр: единственное место, где бедные свысока глядят на богатых.
❏У. Роджерс
Театр не есть страна реального; в нём картонные деревья, полотняные дворцы, тряпичное небо, стеклянные бриллианты, поддельное золото, румяна на щеках, солнце, выходящее из-под земли. Театр в то же время — это страна истинного: на сцене — человеческие сердца, за кулисами — человеческие сердца, в зрительном зале — человеческие сердца.
■ В. Гюго
Театральный зритель есть человек, купившей себе в кассе право требовать, чтобы его одурачили, заставили мираж принимать за действительность.
❏ В. Ключевский
Театральный критик: человек, владеющий искусством незаметно спать в театре.
■ У. Арнер
В первые минуты бываешь ошеломлен бездарностью и фальшью всего — и актеров и текста. И так на самом лучшем спектакле.
❏ Илья Ильф
Весь мир — театр, мы все — актеры поневоле,
Всесильная Судьба распределяет роли,
И небеса следят за нашею игрой!
■ Пьер де Ронсар
✔✔7 грехов
☁{''\༼ຈل͜ຈ༽/''}☁
(\☻/)
../█\
.../\..
.
╭━┻━┻┻━╬─╬━┴┻─┴─╯
┫┈┈┈┈┈╱▔▔╲┈┈┈┈┈
┫╱╲╱╲╱▏┈┈▕╲╱╲╱╲
┃▏╲▏╲▏▏┈┈▕▕╱▕╱▕
┫▏╲╲▂╱▔┻┻▔╲▂╱╱▕
┃╲▂╱▕┊▉┊┊▉┊▏╲▂╱
┫┈┈┈▕╰┳╯╰┳╯▏┈┈┈
┫┈┈┈▕╱▔▔▔▔╲▏┈┈┈
<i>
Лень - это лучший из семи смертных грехов, потому что он мешает совершить вам другие шесть.</i>
✔✔
⧚⧚⧚⧚⧚⧚ ℺℺ ⧚⧚⧚⧚⧚⧚
<b>
Факты из жизни Карла Густава Юнга
</b> <i>
✔✔
Булат Окуджава
Ҩ ҩ Ҩ ҩ
✔✔
◊◊◊◊◊◊
◊◊◊◊◊◊
<b>
«Давай,
дед!» Ефим Шифрин — о самом мрачном годе в своей жизни
</b><b>
Ольга Шаблинская, «АиФ»: Ефим, в программе «Вечерний Ургант» вы несколько раз повторили Ивану: «Хватит про возраст, это моя больная рана, а ты кулаком еще шевелишь в ней». Действительно свой юбилей так воспринимаете?
Ефим Шифрин: </b><i>Если честно, то совершенно никак не воспринимаю. Понимаю, что «надо вести себя согласно возрасту», но что под этим понимать — не знаю. А как его надо чувствовать? Прыгаю, скачу в мюзиклах, как раньше. Какая была нагрузка танцевальная, такая и осталась. Театр мюзикла, где я работаю, — это же немножко другой театр, не драматический, там большая нагрузка двигательная. Но я совершенно не замечаю, что согласно возрасту чего-то у меня не получается — здесь я не наклонюсь, этого пируэта не сделаю, а здесь девочку не подниму. Я в спектакле «Преступление и наказание» девочек таскаю места на место, и в «Принцессе цирка» у меня много поддержек. Поэтому насчет возраста я, конечно, пошутил у Вани, сыронизировал. Хотя мне пишут в соцсетях: «Давай, дед».</i>
<b>
— Что-что? Дед?
</b><i>
— Ну, сейчас много таких комментариев. Сегодня молодежь — я её называю тиктоковская, — она без церемоний, сразу по плечу — давай, дед! В социальных сетях ведь нет дистанции никакой — отправил, и пришло. Это же ко мне не через секретаря поступает — я читаю всё, что пишут в ТикТок, ВКонтакте. И молодёжь меня поддерживает репликами с мест: «Давай, дед! Мы с тобой! Круто! Это!» Как мне на них реагировать? Меня эти комментарии, скажем так, забавляют. Я их воспринимаю по касательной, хотя понимаю, что «дед» — это ко мне вроде как относится.</i>
===== 2
<b>
«Шоу-бизнес — это не про меня»
— 10 лет назад вы в нашем интервью сказали: «Мне не нравится, что нашему шоу-бизнесу поставили твёрдую тройку, потому что я являюсь частью этого самого шоу-бизнеса, хочу я этого или не хочу». А сегодня, по-вашему, отношение людей к шоу-бизнесу изменилось?</b><i>
— Во-первых, я сейчас мало работаю на эстраде. Во-вторых, если что и изменилось во мне за эти годы, так это готовность ставить оценки. Уже давно этого не делаю. Раньше, когда был моложе, мне казалось, я имею право судить. Возраст этот максимализм приглаживает, ты стараешься меньше кого-то оценивать, выступать. И, напротив, начинаешь строже к самому себе относиться. Я бы сейчас никогда эту фразу не повторил, клянусь. Какая тройка, кому? Я что, учитель в классе, почему я должен ставить оценку? Тем более я себя не считаю частью шоу-бизнеса. Все годы, что существовал этот термин, я упрямо держался того, что работаю на эстраде. Шоу-бизнес — это что-то другое, это особый способ раскрутки, это вложенные деньги, возвращённые деньги — все вертится вокруг бизнеса. Возникает персонаж, в него вкладывается продюсер, потом ему делают ротацию на радио, на телевидении. А в меня никто ничего не вкладывает. И я ничего не стригу с вложенных в меня денег.
Мой способ работы похож больше на зарплату на производстве. Поэтому не считаю себя частью шоу-бизнеса. Я как со старым добрым словом «эстрада» пришел сюда, так и помру. Потому что шоу-бизнес — это определенно нечто отдельное, особое. Не думаю, что те, кого называли разговорниками в эстраде, вообще продолжают считаться частью шоу-бизнеса. Сколько бы они ни зарабатывали.
===== 3
<i>
Всё-таки бизнес — это бизнес. Это другая история. Тогда это были бы майки с фамилией «Шифрин», сумки, клатчи с моим именем . Ничего этого и в помине нет. Я ж не говорю, что вожу с собой команду музыкантов и слежу за тем, чтобы они не пили. Нет, я один на эстраде.</i>
<b>
— А это плюс или минус? Когда человек один на эстраде? Больше ведь ответственности...
</b><i>
— Да, ответственности больше. Но это способ моей работы. С годами я понимаю, что ответственность усиливается. Пока ты не очень известен, от тебя мало кто что ждет. А когда тебя уже знают, понятно, что уже появляется ожидание, и оно меня очень обязывает. С другой стороны, я всегда выхожу на уже «растопленный» зал, не могу жаловаться на нелюбовь зрительскую. Зрительское ожидание все равно разбавлено любовью. Поэтому оно меня не так тревожит.</i>
<b>
— Юмор и ирония помогают вам в жизни? Например, когда происходит нечто сложное, удаётся ли благодаря этим качествам иначе посмотреть на ситуацию, вырулить?
</b><i>
— Когда я сталкиваюсь с болезнями или уходом близких, никакой мой юмор не спасает. Прошлый — самый мрачный год в моей жизни. Мне кажется, он не закончился еще. Я очень многих потерял и с болезнями многих столкнулся. И юмор, и ирония тут совершенно ни с какого боку не помогут. Точнее сказать, ничего не помогает. Потому что если уходит человек, как тут на ситуацию иначе посмотришь? Тут не отшутишься... Это надо проглотить как-то. Проглотить и жить дальше с этим. Только вот как?</i>
<b>
— Есть такие люди, чей уход вы не смогли «проглотить»?
</b><i>
— Конечно. Каждый уход — это как материк исчезает, Атлантида уходит. Особенно если это люди, с которыми ты был близко связан.<b> Трушкин, Жванецкий, Виктюк, Боря Грачевский.</b> Это же мои Атлантиды.
✔✔
░░|░░|❤️░░|░░|░░|░░|░░|░░|
<b>Anatoly Golovkov
</b>
░░| <i>Ходики жизни
░░|░░|❤️░░|░░|░░|░░|░░|░░|
<b>Anatoly Golovkov
</b>
░░|<i>
</i>|░░