19 сент. 2020 г.

 ✔✔

....................................|

..............................@@.|.@@
............................@@@@@@@
........................^^@@@@@@@^^
.....................^^^^^@@@@@^^^^^
..................^^^^^^^^^^^^^^^^^^
................/..o......^^^^^^^^^^^^^^
..............@_____^^^^^^^^^^^^^^^^
..........................***..................****
 <b>

 </b>
<i> 

Когда было нас не исправить уже -

Беспомощны, злы, косоруки.
Тогда и придумал Создатель ежей
И их боевые досуги.

Тогда и насыпал осеннюю медь
Под их неприметные брюхи,
И чудное дал им уменье пыхтеть,
И вставил в головушки ухи,

Затем, чтоб услышали, как их хвалю,
Как я изумляюсь их статью,
Как тусклые блики носов их люблю,
Как радуюсь серому платью.

Не шью я из них никогда рукавиц,
Горжусь их повадкой опрятной,
Гляжу в выраженья их маленьких лиц
И всё мне на свете понятно.

19 сентября 20

✔✔

 ┬┴┬┴┤・ω・)ノ├┬┴┬┴

 <i> 

«Жизнь состоит из слез, вздохов и улыбок, причем вздохи преобладают».

<b>  

О. Генри

 ✔✔

.......

.....♧♧♧

...♧♧♧♧♧ 

.......)I(  &emsp; <i>   «...Я в Тарусе, в той самой Тарусе, где прошло детство и отрочество маленьких Цветаевых, где все прошло, кроме, вопреки пословице, окской воды. Собор, где кто-то из Цветаевских прадедов моих был священнослужителем, теперь превращен в клуб, в прадедовском доме артель «вышивалок», в бабкином — детские ясли, вместо старого кладбища — городской сад. Домик, в котором росли мама и Ася — уцелел почти неизменный, там живет прислуга и «обслуга» дома отдыха. До Цветаевых там жил — и умер — Борисов-Мусатов, мама рассказывала, что в комнате, отданной, детям, долго еще выступали после всех побелок и окрасок следы кисти Борисова-Мусатова: последнее время своей жизни он работал лежа, стены и потолок комнатки в мезонине служили ему палитрой. — Но в чем же дело? Почему именно река остается неизменной? Почему уже давно не та вода остается той самой рекой? Нет больше никого из живших здесь — никого больше! Ни Вульфов, ни Цветаевых, ни Поленова и Борисова-Мусатова, ни милого Бальмонта, ни милого Балтрушайтиса, ни многих-многих единственных! А река остается — и теперь я смотрю на нее и, благодаря ее неизменности, вижу, осязаю, пью из того источника, который оказался творческим для мамы. Вот это все она видела впервые и на всю жизнь, здесь родились ее стихи, родились, чтобы не умереть. Вот они, рябина и бузина всей ее жизни, горькие ягоды, яркие ягоды. Вот и деревья, у которых «жесты трагедий», и река — жизнь, Лета, и все равно жизнь.

А все же я до многого дожила — спасибо судьбе, Богу и людям. Дожила до встречи с тобой, и вот теперь до встречи с самими истоками маминой жизни и ее творчества, дожила до собственной своей предыстории!»
Ариадна Эфрон
Фрагмент из письма Борису Пастернаку 28 августа 1957 года.

===== 2

* * *
ОСЕНЬ В ТАРУСЕ

Ясное утро не жарко,
Лугом бежишь налегке.
Медленно тянется барка
Вниз по Оке.

Несколько слов поневоле
Всё повторяешь подряд.
Где-то бубенчики в поле
Слабо звенят.

В поле звенят? На лугу ли?
Едут ли на молотьбу?
Глазки на миг заглянули
В чью-то судьбу.

Синяя даль между сосен,
Говор и гул на гумне…
И улыбается осень
Нашей весне.

Жизнь распахнулась, но все же…
Ах, золотые деньки!
Как далеки они, Боже!
Господи, как далеки!
<b>  <i>
Марина Цветаева

 ✔✔

<i> 

- Пуаро, - сказал я. - Я только что думал...

- Очаровательное занятие, мой друг. Не гнушайтесь им и впредь.
<b>
Агата Кристи "Загадка Эндхауза"

✔✔

Текст -  2 предложения!

°  ° ˛˚˛ * _Π_____*

˚ ˛ •˛•˚ */______/~˚ ˚
˚ ˛ •˛• ˚ 田田ღღ&emsp;  &emsp; <b>Михаил Бару
</b> 
<i>Только напишешь «бабье лето», а оно уже и кончается, а ты еще и ни слова не написал о нем из того, что раньше не было бы написано другими или даже тобой самим.

Берешь пару дней в счет отпуска, едешь на природу, бегаешь в панике по полю хватаясь за чистую и теплую лазурь, которая на него льется, за седые лохмы чертополоха, за еле слышное уже пение сонного кузнечика, за летящие по воздуху паутинки и березовые листья, за почерневшие шляпки несобранных подосиновиков, в которых слизняки уже проели огромные дыры, за пронзительный писк какой-то крошечной птички, похожей на кофейную ложечку с крыльями, за скрип сосен, за остатки солнца в черной холодной воде зарастающего ряской пруда, за нарисованные рожицы на запотевшем оконном стекле дачной веранды, за треск бересты в печке, за шипение отсыревших дров, за клуб сизого дыма, вырвавшийся из приоткрытой дверцы, за гудение ветра в трубе, за банку консервов «цыпленок с рисом и овощами», за рюмку водки, за еще одну и еще две… нет, три и думаешь, что исписался, что уже пора и закругляться, сажать чеснок под зиму, солить опята, покупать кефир по акции и читать подшивки старых номеров «Науки и жизни», что завтра утром на свежую голову нужно будет купить пива и еще раз внимательно… в конце концов не стихи, а проза и тут можно посидеть, посидеть и… вообще люди живут всю жизнь без горячей воды, без аппендикса, Чехов жил и вовсе без селезенки, а уж без того, чтобы про паутинки, листья, грибы и кофейную ложечку с крыльями…

 ✔✔

[◦;◦][◦;◦][◦;◦]﴾ˆںˆ ﴿[◦;◦][◦;◦][◦;◦]

<i> 

Многие думают, что неудача – это работать дворником или в 40 лет жить с мамой. Или в 45 быть одной без мужа и детей, окружённой кошками.

А ведь на самом деле неудача так не выглядит. Хотите я вам расскажу, что такое действительно неудача?
Это ни дня не прожить так, как вы хотите.
Это работать на самой престижной работе, но ненавидеть её.
Это выйти замуж за самого умного, перспективного и красивого, но ни капли его не любить.
Это каждый день считать калории, чтобы «носить» чужое тело.
Это всю жизнь мечтать написать роман, но слишком бояться продолжить начатое, написав хотя бы вторую главу.
Это заниматься сексом не из страсти, а из чувства долга.
Это жить с самым любящим, понимающим, добрым и заботливым, но мечтать о соседе.
Это когда ребёнок постоянно хочет играть, а вы – чтобы вас просто никто не трогал.
Это мечтать позавтракать круассаном, листая журнал, но вместо этого впихивать в себя химическую кашу быстрого приготовления и садиться за руль.
Это каждый день мечтать, чтобы всё поменялось, но ничего для этого не делать.
Вот что я называю неудачей.
<b>
Автор: Михаил Лабковский

 

( 。・_・。)(。・_・。 )

<i>
<b>

</b>

пришел курьер.

Открыла ему дверь мама.
А там стоит такой красавец белокурый.
Мама не выдержала и говорит ему:
- Зигфрид!
- Алексей (отвечает курьер). - А вы ждали Зигфрида?
- Причем всю жизнь (сказала мама). - Но не дождалась.
- Зато продуктов дождались! (с казенным оптимизмом сказал курьер).
Тут я подошла. Дала ему на чай.
Закрыла дверь и посмотрела в глазок - ну, точно, покрутил пальцем у виска.
Все на нас удивляются, а соседи даже пустили слух, что "эти две" пьесы про них пишут. Ввяжутся в разговор, а потом пишут, говорят соседи - боятся с нами теперь даже разговаривать.
Одна тетка думает, что эти пьесы идут в московских театрах. Она даже допытывалась у меня, так ли это.
Ну я ей сказала что идут, но в рязанских.
Соседка - единственная их всех - гордится, что хотя бы в рязанских. А другие говорят, что не хотели бы ни в каких чтоб шли - там же мы, говорят они, в ужасном свете представлены. Те, кто дрались в ДР Пушкина, вообще страшно меня боятся. Даже дерутся теперь не в его ДР, а на следующий день - следят и 6 июня ни-ни. Тишь да благодать.

 ✔✔

㊦㊧㊨㊩㊪㊫

<i>

То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.

<b>

Конфуций

 ✔✔Про Дюймовочку

.....Ƹ̵̡Ӝ̵Ʒ

...,-***-,
.("( °_° )")
_.(")..("). ♥♥♥ &emsp<b>Про Дюймовочку и Андерсена </b>

<i>

В грустном сказочном мире Ганса Христиана Андерсена очень мало счастливых концов, особенно для женских персонажей. Однако одну свою героиню великий сказочник любил, кажется, больше других – ее история закончилась на удивление счастливо. Биографы считают, что у милой и доброй Дюймовочки был реальный прототип. Правда, кроме маленького роста и ангельского характера сходства у Генриетты Вульф со сказочной девочкой было мало. Зато именно ей Андерсен подарил на бумаге то счастье, которого настоящей женщине не хватило в жизни.



В конце 1822 года молодой драматург Андерсен пришел в дом знаменитого датского адмирала, начальника Морского кадетского корпуса Петра Вульфа. Заслуженный морской офицер занимался переводами Байрона и Шекспира, поэтому его мнение о новой пьесе было очень важно для сына сапожника и прачки, который сам пробивался в столице. Нескладный и длинный Андерсен, который явно не был красавцем и всю жизнь боялся женщин, тем не менее, удивительно быстро прокладывал путь к сердцам людей. Приехав в Копенгаген в 15 лет, он сумел найти себе покровителей даже среди высокопоставленных сановников. Однако в этот раз, зайдя в шикарный дом – один из Амалиенборгских дворцов, которые были многовековой резиденцией датских королей, - 17-летний писатель робел больше обычного.

Старый адмирал нашел пьесу юного автора чрезвычайно слабой, однако сам молодой человек ему неожиданно понравился, и он решил пригласить его к ужину. Так Андерсен вошел в семью Вульфов. Он стал настолько часто бывать у них, что через несколько лет в доме ему даже выделили свои комнаты. Особенно теплые отношения связали молодого писателя со старшей дочерью адмирала Генриеттой. 


===== 2
<i> 
Портреты доносят до нас умный и проницательный взгляд, достаточно миловидное лицо этой девушки. Однако художники, в большей степени чем фотографы, имеют возможность приукрасить действительность.

На самом деле Генриетта не могла выезжать в свет и рассчитывать на счастье в личной жизни – девушка была очень мала ростом, почти карлица, и к тому же горбата. Длинный нескладный Андерсен рядом со своей миниатюрной подругой смотрелся очень комично, однако бедной Генриетте он полюбился сразу. Девушка, несомненно, испытывала к нему нежные чувства, а молодой писатель относился к ней как к сестре. Предпочтения Андерсена в отношении женского пола являются отдельной темой для исследователей разных специальностей. О его странном отношении к женщинам сегодня высказывают мнения не только историки и биографы, но и психологи, сексологи… Ясно одно, что запутавшийся в своих страхах и амбициях молодой человек всю жизнь тянулся к роковым красавицам, хотя покорять их на самом деле и было для него непосильной задачей. А милую любящую Генриетту, которая много лет была рядом, он называл «своим светлым эльфом» и искренне желал ей счастья, понимая, что она вряд ли найдет его. Генриетта Вульф была для Андерсена настоящей подругой и наперсницей, с ней он мог обсуждать любые дела, обговаривать сюжеты будущих сказок. Они действительно были прекрасной парой и могли бы быть счастливы вместе, если бы писатель этого захотел.

У Генриетты было слабое здоровье, и в 1834 году она уехала на несколько лет в Италию, в мягкий солнечный климат. Друзья начали активно обмениваться письмами. Как раз в это время Андерсен написал несколько волшебных историй, вошедших затем в сборник «Сказки, рассказанные для детей». 

===== 3


Приветом и подарком, созданным для любимой подруги, стала сказка «Дюймовочка». Маленькая девочка, заброшенная в огромный мир чужих существ, смогла найти своего принца и стать счастливой в прекрасной южной стране, так похожей на Италию.

Судьба настоящей женщины оказалась намного более страшной. Генриетта много путешествовала по миру. Вместе с любимым братом, которого тоже звали Христианом, она побывала в Америке, на Вест-Индских островах. Однако именно там Христиан Вульф слег от желтой лихорадки, умер на руках у сестры и был похоронен вдали от родной Дании. Генриетта вернулась домой одна, но много лет после этого она мечтала побывать опять на могиле брата. Собралась в это длинное путешествие она только в 1858 году. В последнем письме к сестре она рассказала, как во время остановки корабля в Англии на нее напал дикий страх перед поездкой, женщина уже хотела было отказаться от длинного и опасного пути, однако в эту же ночь во сне мертвый брат умолял ее вернуться к нему. Отплыв от английских берегов, Генриетта больше не вернулась домой. Через месяц стало известно, что пароход «Австрия» сгорел в просторах океана.

Андерсен был так поражен гибелью любимой подруги, что на некоторое время не мог думать ни о чем другом. Он писал в дневнике об этих днях: «Волнение и думы об одном и том же, наконец, так расстроили меня, что мне однажды стало чудиться на улице, будто бы все дома превращаются в чудовищные волны, перекатывающиеся одна через другую. Я так испугался за свой рассудок, что собрал все силы воли, чтобы, наконец, перестать думать всё об одном и том же. Я понял, что на этом можно помешаться. И едкое горе мало-помалу перешло в тихую грусть». Всю оставшуюся жизнь Андерсен боялся воды и пожаров.


 ✔✔

┏◢◣┓

◢┛┗◣

◥┓┏◤

┗◥◤┛ &emsp;  <b> <u> 20 сентября - ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ</u></b>

  ┈┈╱◥███◣.*¨*♪♫♩♪☆♫o☊♬♭♮❢♯☆

┈┈∩│   &emsp;  20 сентября 1862 г. 158 лет назад 

<b>

В Петербурге открыта первая в России консерватория

</b>

По инициативе А.Г. Рубинштейна – выдающегося пианиста, композитора и общественного деятеля, и при попечительстве великой княгини Елены Павловны на базе классов Русского музыкального общества (8) 20 сентября 1862 года состоялось открытие Санкт-Петербургской государственной консерватории, которая стала первым в России высшим музыкальным учебным заведением.

 

Первым артистическим директором Консерватории стал Рубинштейн, которому сразу же был пожалован чин действительного статского советника. Он же стал профессором по классу фортепиано.

 

В первый год было принято 179 учеников. И первым выпускником по классу композиции стал П.И. Чайковский, который окончил её в 1865 году с большой серебряной медалью. Именам многих выпускников Петербургской консерватории суждено было войти и остаться в истории мировой культуры.

 

В 1871 году на должность профессора одной из кафедр был приглашён Николай Римский-Корсаков. Его деятельность стала началом нового этапа в формировании профессионального композиторского и теоретического образования. Он воспитал многих выдающихся музыкантов, стал автором первых учебных программ и учебников по гармонии и теории композиции, актуальных и в настоящее время.


***


╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦

██████████████████████

██████████████████████

██████████████████████

╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩&emsp;  20 сентября 1946 г. 74 года назад 

<b>

Состоялось открытие первого Каннского кинофестиваля

</b>

Каннский кинофестиваль является наиболее престижным и широко освещаемым событием в кинематографическом мире. Ежегодно на знаменитой набережной Круазетт в курортном городе Канны (Франция) собираются звезды, профессионалы кино и любители широкого экрана со всего мира.

 

Открытие первого международного кинофестиваля в Каннах планировалось на осень 1939 года. По идее организаторов, фестиваль должен был представлять альтернативу кинофестивалю Венецианскому, попавшему под влияние официальных нацистских властей. Программа была готова, почетным Председателем жюри назначен Луи Люмьер (изобретатель кинематографа). И 1 сентября должно было состояться открытие, однако именно в этот день началась Вторая мировая война.

 

Поэтому открытие первого Каннского кинофестиваля состоялось уже после войны – 20 сентября 1946 года. На конкурс было представлено 46 фильмов, 11 из них получили главную награду – Гран-При кинофестиваля. От СССР приз получила картина Ф. Эрмлера «Великий перелом». «Золотая пальмовая ветвь», как высшая награда фестиваля, стала присуждаться с 1955 года. На фестивале вручаются и другие призы.

 

С 1946 года кинофестиваль проводится ежегодно.

 ✔✔

````!!!

``(@ @)
°°O-(_)O°°

<b> 15 правил этикета, чтобы рядом с вами было комфортно находиться </b>  

Уважение лично пространства человека — основа вежливого общения. Порой люди не замечают, что смущают собеседника, стоя в считанных сантиметрах от него и заставляя нервно озираться в поисках выхода. Расскажем, как избежать подобных неловких ситуаций.


Расстояние между вами и щитом зависит от собеседника и других факторов, включая степень вашего знакомства, уровень доверия и культурные особенности. Комфортное расстояние между вами и близким знакомым будет значительно меньше, чем при общении с кем-то едва знакомым. С тем, кого вы не знаете вовсе, это расстояние будет еще больше. Жителям мегаполисов свойственно меньшее личное пространство, чем тем, кто живет в малонаселенных местах.

<u>Комфортное личное пространство по этикету</u> 

  • От 3 до 50 см для влюбленных пар;
  • От 30 см до 1 метров для близких друзей и родственников;
  • От 1 до 3 метров для случайных знакомых и коллег;
  • Более метра для посторонних;
  • Более 3 метров при общении с большой группой людей.

Правила переменчивы, поскольку зависят от культурных особенностей и местонахождения, но есть базовые правила соблюдения социального и профессионального этикета:

===== 2

<u>Правила этикета с незнакомыми людьми</u> 

  • Ни при каких условиях не приближайтесь к чужим детям. Соблюдайте дистанцию минимум полтора метра, если вы мало знакомы с собеседником.
    • Если человек отстраняется, скорее всего, вы нарушили его личное пространство и доставляете дискомфорт. Немного отступите.
    • Если в аудитории или зале достаточно свободных мест, сядьте через кресло от другого человека. В переполненном помещении можно сесть рядом.
    • Никогда не наклоняйтесь через плечо, чтобы что-то прочитать, если вам это не предложили.
    • Не прикасайтесь к чужим вещам.
    • Соблюдайте дистанцию на дороге. Не открывайте заднюю дверь.
    • Не обнимайте никого за плечи и не хлопайте по спине, если вы не знаете этого человека достаточно близко.
    • Не входите в помещение без стука.
    • Не пытайтесь пролезть без очереди.

    <u>Личное пространство на работе</u> 

    Соблюдение границ в офисе — признак профессионализма. После многолетней работы с коллегами границы стираются, особенно если рабочие места в кабинках или в формате оупен спейс. Обращайте внимание на реакцию человека, и почувствовав, что ему некомфортно, увеличьте дистанцию.

    Имейте в виду, что начальство и прочие сотрудники, которые не очень близко с вами знакомы, могут неправильно понять ваш формат общения, поэтому лучше соблюдать профессиональную дистанцию с коллегами, а личные жесты оставить на потом.

    Не подходите слишком близко к действующим и потенциальным клиентам: нарушение личного пространства их смутит, и они не захотят купить ваш товар или услугу. Наверняка вы предпочтете закрыть сделку, а не потерять клиента.

    ===== 3


    <u>Правила этикета с коллегами и начальством</u> 

    • Не воспринимайте отношения с коллегой или начальником как личные.
    • Избегайте объятий и других неформальных жестов даже при близком общении.
    • Подходите к рабочему месту коллеги, только если знаете, что он не против.
      Уважайте человека, если он занят.
    • Обсуждайте личные темы в обеденный перерыв или после работы.
    • Что делать, если вторгаются в ваше личное пространство
    • Прямолинейное замечание может обидеть человека, поэтому взвесьте, стоит ли высказываться слишком резко.

    <u>Что делать, если ваше личное пространство нарушают</u> 

    Отстраниться или отойти в надежде, что человек поймет намек. Сказать прямо, что вам некомфортно стоять так близко. Объяснить, почему вам необходимо больше личного пространства. Например, если вы левша, а человек сидит слишком близко по левую руку от вас, объясните, что вам необходимо пространство, чтобы не толкали ваш локоть и не мешали писать.


    Алиса La femme,
    редакция Femmie

    ✔✔

     ``@...@

    `(--------)
    (`I-------I`)
    <b>
    </b>

    Глянул список причудливых имён, которым называли детей в России в последние годы. Влапунал (Владимир Путин наш лидер) - а что, нормальное имя, кто знает, может, и через десятилетия будет актуальным.

    Насыщенная жизнь предстоит девочке по имени Виагра. Не исключаю, что она подружится с детьми Крым и Сирия. Возможно, все вместе они будут обращаться за магической помощью к мальчику Аладдину, живущему за Уралом. И постараются снискать расположение девочки Медмии, названой в честь Дмитрия Медведева и проживающей в столице.
    Получится ли все это у них - Бог весть, но вот что делать, что предпринять девочке из Ростова?
    Ее назвали Тутанхамон.

     ✔✔

    ╭჻╮჻╭჻╮┏჻╮╲╲╲╲┏჻╮╲╲ 

    ╰჻╭჻╮჻╯╰჻╰▁▁▁▁╰჻╰▁▁ 
    ╭჻╰჻╯჻╮▔╭჻╭▔▔╭჻╭▔▔▔ 
    ╰჻╯჻╰჻╯╲┗჻╯╲╲┗჻╯╲╲╲ 

    <b>18 сентября — День рождения Ариадны Сергеевны Эфрон </b>(1912—1975), переводчицы, искусствоведа, художницы, поэтессы, мемуаристки; дочери Марины Цветаевой и Сергея Эфрона.

    ...<i>
    «Я назвала ее Ариадной, вопреки Сереже, который любит русские имена, папе, который любит имена простые (“Ну, Катя, ну, Маша, — это я понимаю! А зачем Ариадна?”), друзьям, которые находят, что это “салонно”. […] Назвала от романтизма и высокомерия, которые руководят всей моей жизнью.
    — Ариадна. — Ведь это ответственно.
    — Именно потому»</i>
    Марина Цветаева

    ***<i>
    АЛЯ
    (Записи о моей первой дочери)

    Ах, несмотря на гаданья друзей,
    Будущее непроглядно!
    — В платьице твой вероломный Тезей,
    Маленькая Ариадна!</i>
    Марина Цветаева
    ***<i>
    Девочка! - Царица бала!
    Или схимница, - Бог весть!
    - Сколько времени? - Светало.
    Кто-то мне ответил: - Шесть.
    Чтобы тихая в печали,
    Чтобы нежная росла, -
    Девочку мою встречали
    Ранние колокола!"</i>
    Марина Цветаева. "Стихи к дочери"
    ***<i>
    АЛE
    Были мы - помни об этом
    В будущем, верно, лихом!
    Я - твоим первым поэтом,
    ты - моим лучшим стихом!</i>
    Марина Цветаева
    ***<i>
    АЛE
    А когда — когда-нибудь — как в воду
    И тебя потянет — в вечный путь,
    Оправдай змеиную породу:
    Дом — меня — мои стихи — забудь.
    Знай одно: что завтра будешь старой.
    Пей вино, правь тройкой, пой у Яра,
    Синеокою цыганкой будь.
    Знай одно: никто тебе не пара —
    И бросайся каждому на грудь.
    Ах, горят парижские бульвары!
    (Понимаешь — миллионы глаз!)
    Ах, гремят мадридские гитары!
    (Я о них писала — столько раз!)
    Знай одно: (твой взгляд широк от жара,
    Паруса надулись — добрый путь!)
    Знай одно: что завтра будешь старой,
    Остальное, деточка,— забудь.</i>
    Марина Цветаева
    11 июня 1917 г.

    Публикация