11 окт. 2016 г.


 []]]
<i>
От некоторых самая лучшая помощь - когда они не мешают.
</i>                    



&emsp;[]]]
<i>
Нет такой женщины, которая не смогла бы убедить себя в своей правоте.
</i>                    


&emsp;[]]] 
<i>
Тут Дездемона вдруг чихнула,
Отелло этого не ждал,
Но со словами: "Будь здорова!",
Её, однако, додушил.
</i>         


  &emsp;[]]]  
<i>
Общение с иным партнером подобно химиотерапии: либо он убивает в тебе все плохое, либо все вообще.
</i>                    
<b>Авессалом Подводный
 </b>          
&emsp;  &emsp;  &emsp;<b>Помним</b>

&emsp;  &emsp;  
<b>
Аркадий Стругацкий
</b>
&emsp;﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌
<i>
Аркадий Натанович Стругацкий родился в августе 1925 года в жарком Батуми, в интеллигентной семье искусствоведа Натана Залмановича Стругацкого, работавшего редактором газеты, и Александры Ивановны Литвинчевой, заслуженной учительницы, преподававшей русский язык и литературу.

Начальные классы Аркадий Стругацкий посещал в Батуми, но когда мальчику исполнилось 9 лет, семья перебралась в Ленинград. Там в 1933 году и появился на свет младший брат Аркадия – Борис. Семейство Стругацких жило счастливо и дружно. Но безоблачную мирную жизнь прервала Великая Отечественная война. Семья оказалась в блокадном Ленинграде.

17-летний Аркадий Стругацкий сначала участвовал в строительстве оборонительных сооружений осаждённого города, потом пошел работать на завод, где производились снаряды.

Во время эвакуации заболел младший Стругацкий – 9-летний Борис. Мама осталась с сыном в городе. Аркадий с отцом был вывезен по «дороге жизни» через Ладогу в самом начале 1942-го. Больше мама и отец Аркадия не увиделись никогда. Папа тяжело заболел и умер в Вологде. Чудом выжил сам Аркадий. Эшелон, в котором перевозились беженцы, в том числе и юный Стругацкий, был разбомблен. Выжили единицы, среди которых и будущий писатель.

Летом 1942-го Аркадий Стругацкий остановился в маленьком посёлке Ташла неподалёку Оренбурга. Недолгое время он поработал на пункте закупки продуктов и даже был назначен заведующим. Заработав деньги на дорогу, он сумел весной 1943-го забрать маму и младшего брата Бориса из голодного Ленинграда.

В 18 лет Аркадий Стругацкий учится в Бердичевском артиллерийском училище, которое располагалось в тыловом Актюбинске. Окончив его, он получил направление в Военный вуз, где обучали иностранным языкам. Окончил институт в 1949-ом, получив специальность переводчика английского и японского языков.

По окончании вуза судьба забросила Аркадия Стругацкого на север. До 1955 года он служил переводчиком на Камчатке. А ещё Аркадий успел поработать преподавателем японского в одном из училищ, располагавшемся в городе Канск. После увольнения в запас Стругацкий переехал в столицу.

В 1964-ом Аркадия Стругацкого приняли в Союз писателей СССР.

Свои главные и всемирно известные произведения Стругацкий написал в соавторстве с младшим братом. Интересно, что Борис и Аркадий Стругацкие не жили рядом, когда писали свои легендарные повести и романы. Даже их встречи не были частыми: 1-2 раза в год. Борис жил и работал в Ленинграде, Аркадий – в Москве. Братья встречались в «Комарово» – доме творчества на Финском заливе. Там они придумывали и обсуждали сюжет очередного творения, писали его фабулу и разъезжались по домам, где и творили.

Борис и Аркадий Стругацкие совместно писали повести и романы как в жанре фантастической утопии, так и антиутопической фантастики. Они навсегда вошли в золотой фонд мировой литературы. Первым совместным творением братьев становится роман «Извне», опубликованный в 1958-ом. Уже в следующем году появилась знаменитая повесть «Страна багровых туч».

Но наиболее известные произведения Борис и Аркадий Стругацкие создали немного позже. Это, прежде всего, романы и повести «Трудно быть богом», «Понедельник начинается в субботу», «Жук в муравейнике» и «Стажеры».

В 70-ых Аркадий Натанович Стругацкий был выбран членом редколлегии серьёзных литературных изданий, таких как популярный журнал «Мир приключений», антологий «Библиотека современной фантастики» и «Знание – сила».

Прославился Стругацкий и как переводчик. Благодаря ему советские читатели познакомились с замечательными произведениями японских писателей Абэ Кобо, Нацумэ Сосэки, Нома Хироси и других. Борис и Аркадий Стругацкие открыли любителям чтения Джона Уиндема, Андре Нортон и Хола Клемента.
<u> </u>
Полностью читать    https://24smi.org/celebrity/1067-arkadij-strugackij.html
</i>
     
<b> </b><i>
  Детей бить нельзя. Их и без тебя будут всю жизнь колотить кому не лень, а если тебе хочется его ударить, дай лучше по морде самому себе, это будет полезней.
   
83% всех дней в году начинаются одинаково: звенит будильник.
   
Целыми неделями тратишь душу на пошлую болтовню, а когда встречаешь настоящего человека, поговорить нет времени.
   
Все правильно: деньги нужны человеку для того, чтобы никогда о них не думать.
   
Просто удивительно, как быстро проходят волны восторга. Грызть себя, уязвлять себя, нудить и зудеть можно часами и сутками, а восторг приходит и тут же уходит.
   
Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо.
   
Волчица говорит своим волчатам: «Кусайте, как я», и этого достаточно, и зайчиха учит зайчат: «Удирайте, как я», и этого тоже достаточно, но человек-то учит детеныша: «Думай, как я», а это уже преступление.
   
Почему не помолчать, когда все ясно без слов?
   
Лучше двадцать раз ошибиться в человеке, чем относиться с подозрением к каждому.
   
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
   
Фантазия — бесценная вещь, но нельзя ей давать дорогу внутрь. Только вовне, только вовне.
   
Скептицизм и цинизм в жизни стоят дешево, потому что это много легче и скучнее, нежели удивляться и радоваться жизни.
   
Это что-то вроде демократических выборов: большинство всегда за сволочь.
   
Среди них никто точно не знал, что такое счастье и в чём именно смысл жизни. И они приняли рабочую гипотезу, что счастье — в непрерывном познании неизвестного, и смысл жизни в том же.
   
Что это такое — нужен? Это когда нельзя обойтись без. Это когда все время думаешь о. Это когда всю жизнь стремишься к.
   
Какой смысл говорить о будущем? О будущем не говорят, его делают!
   
Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные.
   
Не в громе космической катастрофы, не в пламени атомной войны и даже не в тисках перенаселения, а в сытой, спокойной тишине кончается история человечества.
   
Это ведь неправда, что бывают дети и бывают взрослые.
Все, на самом деле, сложнее. Бывают взрослые и бывают взрослые.
   
Нет на свете ничего такого, чего нельзя было бы исправить.
   
Счастье — это когда ты хочешь то, что можешь, и можешь то, что хочешь.
   
Будь оно все проклято, ведь я ничего не могу придумать, кроме этих его слов: СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!
</i>
      ◈  ❦ ❦
         ❦     
     
◈      
  

     
&emsp;  &emsp;  &emsp;<b>Помним</b>

&emsp; &emsp;  ❖    

&emsp;  <b> Ролан Быков
</b>
&emsp;  ﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌
<i><b> Немного о любимом актёре</b>

Отец Ролана Семен Кардановский был беспризорником, во время Первой мировой войны попал на фронт, воевал с австрийцами, был в плену, из которого бежал и взял себе позже псевдоним Антон Быков. Во время Гражданской войны он сражался в Первой конной армии у Буденного в должности эскадронного командира, тогда же встретил свою будущую супругу Ольгу Матвеевну — красавицу с безупречными манерами, однако женитьба на девушке из интеллигентной семьи не изменила нрав бесшабашного кавалериста, и Ролан Быков позже вспоминал, что мама не раз называла неугомонного папу пушкинскими словами — «ужас мира, стыд природы». Как следствие, бойцовским характером Ролан напоминал отца, а тягу к искусству унаследовал от матери.

После окончания Гражданской войны отец Ролана стал слушателем военной академии, но из—за конфликта с начальством был отчислен и получил поручение заниматься сельским хозяйством. Его отправили в Туркмению, где он попал в крайнюю южную точку СССР - Кушку, став директором овцеводческого совхоза. Совхоз регулярно подвергался набегам басмачей, которые угоняли овец, и когда при очередном набеге совхоз вновь лишился отары, Антону Быкову грозило обвинение в бесхозяйственности и вредительстве, что могло повлечь за собой расстрел. Бывший конармеец не растерялся - собрал отряд, вооружил подчиненных, перешел границу, догнал банду и отбил похищенный скот. Из—за частых переводов семья Быковых часто переезжала, и поэтому их младший сын Ролан родился в Киеве. Это случилось 12 октября 1929 года.

Новорожденному дали имя в честь французского писателя Ромена Роллана. Правда, мама мальчика Ольга Матвеевна напутала, решив, что Роллан — это имя писателя. На этом путаница не закончилась — в паспорте Быкова позже неточно были указаны дата рождения, имя и отчество. Быков родился в октябре, и в метрике было написано по—украински «жовтень», а в милиции, выдавая паспорт, решили, что «жовтенева революция» празднуется в ноябре, и «жовтень» — это ноябрь. И указали дату рождения 12 ноября, исказив к тому же имя и отчество, написав «Роланд Анатольевич». Позже в интервью Ролан Быков рассказывал: «Времена были такие… Мне еще повезло. Мою сокурсницу звали Диалектический Материализм Ивановна, так у нее было в паспорте написано. Сокращенно ее звали Диамата, а мы — просто Мата. А со мной вот как получилось. Отец привез матери в роддом книгу Ромена Роллана, которая ей очень понравилась, и мать даже не разобралась, что Роллан — это фамилия: просто ей понравилось звучание».

В конце 1930—х годов семья Быковых вернулась в Москву, где Ролан с 1939 года некоторое время занимался в театральной студии «Родник» под руководством Ольги Лариной. Отец Ролана был назначен на партийный пост, с которого, однако, очень быстро был снят за нарушение партийной дисциплины - после того как во время дискуссии бросил стулом в первого секретаря Московского горкома. Последствием инцидента стало то, что Антона Быкова понизили до директора завода, а когда началась Отечественная война, Быков—старший, отправив заводское хозяйство в тыл, ушел добровольцем на фронт.

В Йошкар—Оле, где семья Быковых жила в эвакуации, бабушка Ролана подрабатывала гаданием на картах, и мальчик также решил попробовать свои силы в этом ремесле. Он нагадал соседке, что через три дня вернется с войны ее муж, и тот, действительно, вернулся. К чудо—ребенку начали обращаться новые просители, и гонорары Ролана скоро стали основной статьей семейного дохода, но зимой 1943 года Быковым пришлось до окончания эвакуации срочно переехать в Москву. Тем временем у Ролана после многочисленных сеансов гаданий начали случаться нервные припадки, что привело к лечению в психиатрической лечебнице имени Кащенко.

Пока отец Ролана Быкова воевал на фронте, его мама, когда—то учившаяся в театральном, пыталась привить двум своим сыновьям любовь к сценическим искусствам. И если старший сын Герман больше интересовался наукой, то у младшего задатки будущего актера были налицо. Однажды подруга привела Ролана на прослушивание в самодеятельный коллектив, где его спросили:

— Что умеешь?

— Ничего.

— А зачем пришел?

— Хочу кино бесплатно смотреть!

Ролан так ответил, потому что подруга утверждала, что в самодеятельность принимают всех желающих смотреть кино «на халяву». Оказавшись на сцене, Быков, запинаясь и путаясь, прочел стихи про волны, корабли и морских волков. Кто такие «морские волки», он не знал, поэтому слова проиллюстрировал рычанием. Зрители в зале зааплодировали. «Кланяйся», — советовали ему из—за кулис. «Не буду!» — гордо отвечал Быков. «Надо!» — приказала подруга. И тогда Ролан упал на колени, как бабушка перед иконой, ударившись лбом об пол. Зал ликовал.

В квартире, где во время войны жили Быковы, было 43 комнаты, и в каждой после истории с самодеятельностью Ролана стали называть «Артист». Так как Быковы жили в районе Зацепского рынка, Ролану доводилось часто участвовать в местных пацанских разборках. Из—за маленького роста Быкову отводилась роль «малышки»: он шел перед компанией и задирал взрослых. Когда кто—то собирался проучить задиралу, появлялась вся честная компания… Как вспоминал Ролан Антонович, у него всегда был шанс схлопотать по шее.

В 1947 году Быков окончил школу и подал документы одновременно во ВГИК, в ГИТИС и в Школу—студию МХАТ. В одном месте ему отказали из—за маленького роста, в другом — из—за дикции. Ролан был в отчаянии, но по совету знакомого подал документы в театральное училище имени Щукина при театре Вахтангова и был успешно туда принят. Позже он имел на курсе самую высокую «производительность труда» — во время учебы сыграл почти пятьдесят ролей. Больше, чем у него, было лишь у другого трудоголика — Михаила Ульянова.
</i>
◄╝

&emsp; &emsp  
<b>
Ролан Быков и Елена Санаева
</b>
Они познакомились в 1972 году, когда дочь известного артиста Всеволода Санаева Елену утвердили на роль фильм «Докер». Ролан Быков, также исполнявший роль в этой картине, позвонил будущей партнерше, чтобы договориться о времени отлета на съемки. На Санаева ему ответила: «Я самолетами не летаю, поеду поездом». Быков, с подозрением относившийся к детям известных родителей, вспылил и заставил режиссера заменить незнакомую артистку Санаеву на Майю Булгакову, с которой давно мечтал поработать.

Когда Санаева приехала на съемки, смущенный режиссер фильма подошел к ней с извинениями. «Играть эту роль буду я», — ответила ему Санаева и направилась в павильон, где Быков осматривал декорации. «Это кто?» — спросил Ролан, глядя на Елену. «Это Санаева, вместо которой Булгакова», — ответил режиссер. И Быков сказал, что играть должна, конечно же, Санаева. На съемках первого же эпизода Быков придумал поцелуй, хотя в сценарии его не было. «И как впился в меня, — вспоминала потом Санаева, — аж губа вспухла». «Что же нам теперь делать?» — спросил Быков. «Что делать, что делать… Кино снимать!» — ответила его будущая супруга. Официальное предложение руки и сердца последовало от Быкова через полгода во время съемок на другой картине. Елена Санаева в интервью рассказывала: «Наше знакомство я бы не назвала увлечением — думаю, здесь была предопределенность. Он недавно расстался со своей первой женой, прекрасной актрисой Лидией Николаевной Князевой. Расстались они потому, что эти отношения исчерпали себя. А он уже тогда был человек известный, обладал мощной харизмой и нравился женщинам, выбор у него был. Но вспомним о его психологическом состоянии в тот момент. Закрыты картины, где он сыграл две из своих лучших ролей, — «Операция «С Новым годом» Алексея Германа, которая много лет спустя вышла под названием «Проверка на дорогах», и «Комиссар» Александра Аскольдова.

Его сняли с главной роли в «Повести об Искремасе» Александра Митты — фильм потом вышел под названием «Гори, гори, моя звезда». В недавнем интервью Митта признался: «Я его предал!» Был 1968 год, советские войска вошли в Прагу. И Митта рассказывает, что испугался, решил делать что—то более светлое. Судя по дневникам и фото, Быков играл пассионарную, очень талантливую личность. Было снято метров шестьсот, когда его заменили Олегом Табаковым, и тот сыграл прекрасно, но — другое. И самый большой удар — закрытие спектакля «Медная бабушка» во МХАТе, где Быков играл Пушкина. По словам драматурга Леонида Зорина, играл гениально. Играл Поэта, что само по себе чрезвычайно трудно. Вот в такой момент мы соединились. Меня тогда многое поражало. В юбилей советского кино актеров и режиссеров принимали в Кремлевском дворце, сделав из них огромную массовку, и Быкова, при всей его популярности, засунули куда—то в пятидесятый ряд. Мне это было чудно: ведь уже состоялись и «Шинель», и «Служили два товарища», и «Айболит—66», и «Мертвый сезон»… А он был любимцем публики.

 Мы приехали выступать в Харьков, и когда я увидела в афишах свое имя, напечатанное такими же буквами, как имя Быкова, у меня ноги подкосились: Господи, думаю, только бы ничего не испортить. Что изумительно: никому и в голову не приходило, что он всего только заслуженный артист, и в афишах писали уверенно: «Народный артист СССР». В Горьком нам неожиданно предложили выступить для сотрудников КГБ. Ролан сказал, что у него все время расписано. «Ну а какое время у Вас есть?» — спросил начальник. «Только в восемь утра!» — «Ничего, — ответил начальник, — я соберу народ к восьми. По учебной тревоге». И собрал. А потом за чашкой чая начальник, который никакой крамолы в текстах так и не услышал (а Ролан был не из трусливых людей и всегда говорил, что думал), поинтересовался: а что ты натворил—то? Быков ответил: «Не знаю».

 Ему тяжко было плыть в серной кислоте и при этом ставить мировые рекорды. А ведь чем крупнее художник, тем больше он спорит со смертью. Выиграть этот спор невозможно, но бросить ей вызов было необходимо. Для этого нужны силы, нужна поддержка. И рядом должна была быть женщина, которая его абсолютно понимает. Он мне сказал: «Нет, Лена, я без любви жить не согласен, я умру без любви». Он сам так щедро источал любовь, что ему нужна была подпитка. Он ее получал, и в этом, думаю, был счастливым человеком. Хотя… Я прочитала у Достоевского фразу: «Он любил ее до ненависти, и нет ничего сильнее этой любви». Кто понимает это, тот сохраняет свою любовь до смерти. Бывают же ситуации, когда мать чувствует ненависть к своему ребенку, мужчина чувствует ненависть к любимой женщине. И вот если они эту ненависть могут преодолеть, тогда только смерть может разлучить этих людей. Так я думаю.

А из увлечений? Увлечение у него было одно: потрепаться. Он был замечательный собеседник и умел хорошо слушать. Мог ехать в такси и рассказывать шоферу о замысле новой картины. Я его спросила: «А зачем ты водителю—то рассказываешь?» Он ответил: «Я пеленгуюсь. Я должен понимать, в каких я широтах». И продолжал всем рассказывать о замыслах и ролях. Но было немного таких, с кем он мог разговаривать на своем уровне. Как говорил Зорин, талантливых людей хватает, но талантливые и умные — большая редкость. В нем это счастливое сочетание было».

Поначалу Быкову очень не нравилась разница в возрасте между ним и молодой супругой. Он часто слышал: «Ой, какая у вас взрослая дочка, Ролан Антонович!» «Лена, купи себе что—нибудь солидное, не смотрись девчонкой!» — предлагал он в ответ своей молодой супруге. Но саму Лену волновало другое. «Я — хозяйство непростое и беспокойное», — предупреждал ее Быков накануне свадьбы. Так и случилось. Не имевший серьезного семейного опыта, он продолжал жить привычной холостяцкой жизнью, часто забывая о семье. В середине семидесятых ему не давали писать сценарии, не запускали фильмы… «Выпить я в свое время уважал, — говорил о том периоде сам Быков, — семь лет пил по—черному. А Лена пережила все это вместе со мной…» Однажды Санаева нашла Быкова на ипподроме. Быков рассказывал: «И тут я понял: не брошу пить — потеряю семью. Поклялся себе и завязал!» А Елена Санаева рассказывала о продолжении этой истории. Когда сели в такси, Ролан уткнулся ей в плечо и сказал: «Мать, я все понял. Ты — Родина! А Родину не бросают!»

После того как в стране была объявлена перестройка, Быков выполнял огромное количество общественных, творческих и административных обязанностей — он был секретарем Союза кинематографистов, народным депутатом, президентом Международного фонда развития кино и ТВ для детей и юношества, членом совета Генеральной ассамблеи по проблемам детского кино при ЮНЕСКО. У Быкова также была режиссерская мастерская на Высших курсах сценаристов и режиссеров, он много работал на радио и телевидении и был почетным профессором МГУ. Одно время он даже возглавлял банк. О своей коммерческой деятельности Быков рассказывал: «Безумно интересно! Это игра, которая требует тебя целиком, так же, как искусство. Помню, на какое—то время я оставил все свои роли, книжки и все остальное. Поверьте мне, занятие деньгами — это занятие творческое. Но в России это пока сопряжено с известными трудностями… Словом, я вовремя ушел из банка».

В начале 1996 года Ролану Быкову удалили опухоль в легком, после чего он прожил еще два года. В 1998 году, снова попав в больницу, продолжая работать над последним фильмом «Портрет Неизвестного солдата», Быков говорил своей супруге Елене Санаевой: «Я не боюсь умирать. Я научил тебя ремеслу, ты не пропадешь. И потом, у тебя не будет времени горевать. Тебе придется доделывать то, что я не успел».


Елена Санаева рассказывала: «Он был очень верным. Когда его не стало, его однокурсники мне сказали: для нас рухнула стена! Мы всегда знали: позвоним - и он, как бы ни был занят или нездоров, обязательно выполнит просьбу. Ролан был надежный человек. Конечно, с возрастом становилось труднее. И в последние лет восемь его больше тянуло к столу. Поспит часа два — и тут же садится за свой ноутбук строчить статьи. Уже часа три ночи, я его зову спать, подношу то сердечное, то чайку горячего, а он все пишет… Писал много — программу «Дети, экран, культура», множество сценариев, из которых ни один не был поставлен».

Ролан Быков умер 6 октября 1998 года.

Похоронен на Новодевичьем кладбище.
<i>
Полностью читать http://chtoby-pomnili.com/page.php?id=46 ◄╝
</i>

&emsp;  &emsp; <b> • ❖ • </b> 


<i> <b>

Следственный комитет подписал соглашение о сотрудничестве с Союзом писателей России



Подробнее:http://www.newsru.com/russia/10oct2016/sledcomwriters.html </b>  


Председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин и председатель правления Союза писателей России (СПР) Валерий Ганичев подписали соглашение о двустороннем сотрудничестве, направленном, в частности, на сохранение и защиту исторической правды и надежное обеспечение информационной безопасности России. Об этом сообщается на официальном сайтеведомства.
Глава СКР Александр Бастрыкин во время торжественной церемонии отметил, что "писатели всегда были индикатором жизни, поэтому для Следственного комитета это очень важное событие, так как мы вступаем в отношения сотрудничества с организацией, патриотической, державной, объединяющей в своих рядах огромный духовно-нравственный потенциал писательской интеллигенции России, наследников Пушкина, Достоевского, Толстого, всех тех, кто составил славу российской культуры".
По мнению Бастрыкина, как следователей, так и писателей объединяет "стремление к справедливости, искренности отношений, воспитанию патриотов, любви к своей великой стране, забота о культуре нации, ее языке, о едином духовно-культурном пространстве".
"Общество всегда равняется на тех, кто впереди. А писатели всегда были авангардом общества. Сейчас все больше набирает обороты война за умы молодежи, и нам, как никогда, важно объединить усилия и потенциал СК РФ и СПР. Конечно, нам бы хотелось, чтобы в писательском творчестве отражалась жизнь и профессиональная деятельность наших сотрудников. А у нас, поверьте мне на слово, вы найдете такие сюжеты для книг, которые не придумать ни при каких обстоятельствах", - добавил Бастрыкин.
Председатель правления Союза писателей России, в свою очередь, также нашел немало общего у сотрудников правоохранительных органов и литераторов. "Писатели по природе тоже своего рода следователи. Они исследуют различные сферы человеческой жизни, изучают причины процессов, происходящих в обществе. Русская классическая литература для современных писателей - образец для подражания. Своим творчеством современные писатели и поэты продолжают традиции воспитания у наших граждан патриотизма, самопожертвования, воспевают героизм и силу нашего великого народа", - заявил Ганичев.
Он добавил, что соглашение о сотрудничестве с СКР даст молодым писателям возможность более подробно и глубоко изучить образ следователя и воплотить его в художественные произведения.
Напомним, что на встрече Бастрыкина и Ганичева в июне этого года глава СК РФ был официально принят в Союз писателей России. Тогда Бастрыкин отметил, что "расценивает свое членство как аванс, обязывающий продолжать писательскую деятельность". При этом глава СК заметил, что, несмотря на сильную загруженность, у него никогда не исчезает потребность заниматься наукой и писать, но для этого не всегда хватает времени.

"Однако есть люди и события, которые оставляют такой сильный след в жизни или истории, что не написать о них просто невозможно", - говорилось в июньском сообщении СК РФ. Так, например, у Александра Бастрыкина родились книги, посвященные балерине Майе Плисецкой и бывшему вице-спикеру Госдумы Людмиле Швецовой, "с которыми ему посчастливилось быть знакомым".

Подробнее:http://www.newsru.com/russia/10oct2016/sledcomwriters.html
</i>  
http://www.newsru.com/russia/10oct2016/sledcomwriters.html
<b> «Одесса имеет сказать пару слов!» </b>

*̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_|̲̲̲͡͡͡▫ ̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲|  *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡   *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_
<i>
— Мойша, ты вернулся из Англии, у тебя были проблемы с английским?
— Нет, но у них были!


— Как прошёл день?
— Безвозвратно.

ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl.

</i>
<b> О нашем, о женском </b>
░ 
░╥    
═╩╗
 ۵
۰
<i>
Даже самый суеверный человек не откажется от тринадцатой зарплаты.
<b>
Янина Ипохорская
</b>

</i>
╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩
╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦
╦╩╦╩╦╩╦ <b>Anatoly Golovkov

Кошачьи истории

БОЛЬШОЙ БРАТ ВИДИТ ТЕБЯ
</b><i>
Тем, кто устраивает всякие опросы народа, - выборы там или прочий плебисцит, - неплохо помнить о наблюдателях с хвостом.
Неуловимые человеческому глазу манипуляции с бумажками отлично видны тем, кто, казалось бы, сидит в буфете, ест государственную сосиску в скромной печали.
Многие коты равнодушны к яблокам. Но нынче поклонники фрукта обещают куда больше разумного, чем румянолицые торопыги в синих костюмах и рубашках, на которых вот-вот лопнут пуговицы. Напряжены до инфаркта. С одной стороны - дичь несусветная. С другой, - как дивно, как понятно, когда волнуются на всякий случай!
Что же касается пользы для котов, то накормить, вылечить и обогреть могут только проигравшие. Остальные вряд ли хоть рубля отщипнут от наворованного.
Но полезно знать, что большой мохнатый брат с усами, когтями, прекрасным зрением и слухом, а также обостренным чувством справедливости, - всегда настороже.
С ним не забалуешь.

</i>
<b>
Вероника Долина
</b>
&emsp;  • ◦
<i><b>
Кто держится за сердце- тот держись…
</b>
Кто держится за сердце- тот держись.
И с неба плещет, и земля трясется.
Всемирный ураган к тебе несется.
Построилась перед глазами жизнь.
Кто держится- держись, изнемогай.
Зови к себе полоску кислорода.
И ничего, что чуть жива природа-
А сам себя не мучай,не пугай.
Кто держится за сердце- подожди,
Не рви застежки, не терзай цепочки.
Выходит так, что все мы- одиночки
Пред молнией и громом впереди.
Кто держится, цепляется пока.....
Пульсирует чудная батарейка.
Последняя слетает душегрейка,
Пожалуй что уже наверняка.
</i>

&emsp; • ⊱⊱
░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки

И РЕШИЛИ ОТ СТРАХА ЗАРЕЗАТЬ…
</b>
(░( <i> Крым, Восток. Итак, значит, в разгар «крымнаша» Путин стал популярен сверх меры.
Эйфория покатилась несказанная.

Майками «Своих не бросаем», почему-то черными, завалили рынок. Пьяницы и самозванные казаки нацепили значки. На крышу башни воткнули триколор размером с парус. Правда, по ночам на ветру он так хлопал и трепетал, что будил детей, пришлось заменить на меньший.
Народ очумел, стал ждать халявы и свободы бухать за бесценок.

И тут одной жене рыбака пришло в голову назвать козлёнка в честь первого лица своей новой страны. С самыми светлыми намерениями! С гордостью как за лицо, так и за страну.
Малыш был шкодлив и ласков до невозможности. Но как-то, пожалуй, чересчур угодлив.
А когда вырос, угодливость сменилась хамством. Козёл принялся грубить, бодаться и шляться допоздна черт-те где.

Хозяйка шла искать. Соседи-патриоты слышали в темноте: Пу-тин, Пу-у-у-тин! Ты где, мерзкий ублюдок? Отзовися!.. А из кустов: ме-е-е-е!

Накатали донос участковому. Поставив его тем самым в дикое положение.
Оставить как есть? Могут стукнуть в Симферополь.
Посоветовал от греха зарезать козлину окаянную.

Тут партийные возмутились: Путина? Еще и зарезать?..

Начались настоящие неприятности. Животное сбегает, обдирает саженцы, жуёт женское белье, ворует сигареты и бодает всех подряд.

И если козла еще терпят, то лишь благодаря его связям и величию. </i>)░)