21 июл. 2019 г.


■■¯] &emsp;  <b>Александр Ширвиндт

</b><i>
“В 1958 году у меня родился сын. Разочарование мое было безграничным: я хотел дочь! Я мечтал о дочери.
  
Родители, жена, друзья, коллеги наперебой уговаривали меня, что я идиот, что все прогрессивные отцы во все времена и у всех самых отсталых народов мечтали о сыновьях — продолжателях рода, дела, фамилии и т.д. Я вяло кивал и убивался. Наконец слух о моих терзаниях дошел до Леонида Васильевича<(Маркова)>, и он призвал меня для разговора.

— Малыш, — сказал он, мягко полуобняв меня за плечи. — Я слышал, что у тебя там что-то родилось? — Да! Вот!.. — и я поведал ему о своих терзаниях. — Дурашка! Сколько тебе лет? — Двадцать четыре. — Мило! Представь себе, что у тебя дочурка. Проходит каких-нибудь семнадцать лет, ты сидишь дома, уже несвежий, лысеющий Шурик, и ждешь с Таточкой свою красавицу Фиру. А Фиры нет. Она пошла пройтись. Ее нет в двенадцать, в час, в два. Ты то надеваешь, то снимаешь халатик, чтобы куда-нибудь бежать, и вдруг звонок в дверь. Вы с Таточкой бросаетесь открывать. На пороге стоит лучезарная, счастливая Фира, а за ней стою Я! «Па-па, — говорит она, — познакомься, это Леня». Ты втаскиваешь ее в дом и в истерике визжишь все, что ты обо мне знаешь и думаешь! «Папочка, говорит она, — ты ничего не понимаешь: я его люблю». И я вхожу в твой дом. Малыш! Тебе это надо? С тех пор я хочу только сыновей».
 </i>

╰◕ 
╰◕ ╰◕


емеля прыгает за щукой
ему кричат постой дурак 
обескураженные лебедь 
и рак
© андро
▄▀▀▄
<i>
Одна писательница давным-давно приехала в Лондон. И увидела, извините, общественный туалет - отдельно стоящее здание с двумя входами. Над каждой дверью была надпись: "Вход для женщин бесплатный. Для леди - один пенс", "Вход для мужчин бесплатный. Для джентльменов - один пенс". Пока изумленная писательница размышляла об отличии леди от женщин, к ней подошел полицейский и деликатно спросил, не дать ли ей пенс. Может, у нее проблема с мелочью, так он готов услужить леди, как истинный джентльмен.
Вот уж действительно, странные они, эти «чопорные» англичане. Но в этой истории есть глубокий смысл: леди и джентльмены всегда платят за себя. Не бегут, пихая других локтями, чтобы ухватить что-то задаром, даже если можно это сделать. Не пользуются бесплатным, если в состоянии заплатить. И всегда благодарят за услугу, пусть даже никто не требует благодарности. Они не привыкли пользоваться "халявой", истинные леди и джентльмены. Не потому, что их заставляют платить. А потому, что плата за услугу или за вещь позволяет сохранить чувство собственного достоинства. Самоуважение. Иногда всего лишь пенс нужно отдать. Но одни не платят даже мелкую монетку. А другие считают своим долгом заплатить за себя. Отблагодарить, рассчитаться, соблюсти негласные правила, даже если это никто не увидит и не оценит. Да еще деликатно помогут тому, кто оказался в затруднительном положении.
Быть мужчиной или женщиной могут все. Никаких усилий обычно прилагать не надо. А вот быть леди или джентльменом не все могут. Хотя разница иногда в мелкой монетке, которую можно отдать. А можно сберечь или просто позабыть заплатить. Но с этого грошика начинается наша самооценка. Самоуважение и уважение к другим людям...
Есть один простой способ поднять самооценку - заплатить, если можешь заплатить. Отблагодарить, если можешь отблагодарить. Даже если платы и благодарности не требуют и не ждут. Леди и джентльмены всегда платят за себя.
<b>
Анна Валентиновна Кирьяновна
✺ ✺ ✺
&emsp;  <b>Роберт Рождественский <b>
<i>
За датою - дата.
Простой человеческий путь…
Всё больше
«когда-то».
Всё меньше
«когда-нибудь».
Погода внезапна,
но к людям, как прежде, добра.
Всё крохотней
«завтра».
И всё необъятней
«вчера».
Найти бы опору
для этой предзимней поры.
Как долго мы -
в гору.
За что же так быстро -
с горы?!
Остаток терпенья
колотится в левом боку…
Всё реже:
«успею».
И всё невозможней:
«смогу».
1992г.
▓╣╠▒╦╬╩▓╣

#ДС <b> Никколо_Макиавелли </b>(1469 — 1527)

Каждый видит, каким ты кажешься, мало кто чувствует, каков ты есть.
***
Лучше быть смелым, чем осторожным, потому что судьба — женщина.
***
Какое бы дело мы ни затевали, время всегда кажется неподходящим, и никогда не бывает абсолютно благоприятных обстоятельств. Кто ждёт идеального случая, так никогда и не начнёт дела, а если и начнёт, то зачастую его ожидает печальный конец.

╬╬╬╬╬╬
╬╬╬╬╬╬
╬╬╬╬╬╬&emsp;  <b><u>22  июля - ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ</u>
</b>
┈┈╱◥███◣.*¨*♪♫♩♪☆♫o☊♬♭♮❢♯☆
┈┈∩│&emsp;  <b>22 июля 1795 г. 224 года назад 
В Москве в имении графа Шереметева открылся театр-дворец «Останкино»
</b><i>
22 июля 1795 года премьерой оперы И.Козловского на слова А.Потемкина «Взятие Измаила или Зельмира и Смелон» в имении графа Николая Шереметева открылся театр-дворец «Останкино».

Театр занимал во дворце центральное место. Влияние идей театральности ощущалось во всем: роскошь соседствовала с бутафорией, парадный двор напоминал сценическое пространство в окружении флигелей-кулис, интерьеры сменяли друг друга как картины в спектакле.

Во время приемов, проходивших в Останкино, после спектакля в том же зале давался бал, а затем следовал ужин в Египетском павильоне.

Театральная труппа, состоявшая из крепостных графа, насчитывала до 200 актеров, певцов и музыкантов, что позволяло ей успешно соперничать с императорским театром. Ее репертуар включал более сотни опер, комедий, балетов, в том числе произведения французских и итальянских композиторов – Гретри, Монсиньи, Паизиелло, Пиччини.

Примадонной оперы была блистательная Прасковья Жемчугова, крепостная актриса, ставшая впоследствии супругой графа Шереметева.

В настоящее время Останкино – единственный в России театр 18 века, сохранивший сцену, зрительный зал, гримировочные комнаты и часть механизмов машинного отделения.
</i>
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------


░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░║╔═╦═══╦═╦═══╦╗░░░░░░░
░░░╔═════╩╩╔╠═══╝═╚═══╝╩══╦░░░░
░░╔╩╗╔════╗░░░░░║░░╔════╗╔╩╗░░░
░░╚═╩╝▀██▀╚════════╝▀██▀╚╩═╝░░░
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ &emsp; <b>22 июля 1894 г. 125 лет назад 
В Париже стартовали первые в мире автомобильные соревнования
</b><i>
22 июля 1894 года в 8 часов утра в Париже начались первые в истории автомобильные гонки.

Инициатором соревнований стал главный редактор парижской газеты «La Petite Journal» Пьер Жиффар. Автомобильный пробег должен был продемонстрировать возможности нового вида транспорта – самодвижущихся экипажей. Участникам предстояло пройти на своих машинах заданный маршрут - Париж-Руан - за 12 часов.

Машины впечатляли разнообразием форм и конструкций. 39 автомобилей обладало двигателями внутреннего сгорания, за ними шли «паровики» в количестве 28 штук. Было представлено по пять электро- и пневмоавтомобилей, 25 устройств попали в номинацию «Другие системы». После отборочных «заездов» к старту допустили 28 автомобилей - 14 с бензиновыми и 7 с паровыми двигателями.

До финиша удалось добраться лишь 17 машинам. Наибольшую скорость (более 22 км/час) развил 20-сильный паромобиль маркиза Альбера Де Диона.

Однако первый приз по решению жюри был разделен между двумя бензиновыми машинами марок Peugeot и Panhard-Levassor. Их сочли самыми надежными в эксплуатации.


✨✨✨

#ДР<b> #Эрнест_Хемингуэй </b>(1899 — 1961)
<i>
Все хорошие книги сходны в одном - когда вы дочитаете до конца, вам кажется, что все это случилось с вами, и так оно всегда при вас и останется: хорошее или плохое, восторги, печали и сожаления, люди и места, и какая была погода.

╱◥◣^^^^^^^^^
│∩│_◥███◣___╱◥███◣
╱◥◣___◥████◣▓│∩
╱◥█◣∩∩∩___◥█▓▓█◣
││∩│__?║▓▓▓▓║
.•*´¨`*•.¸¸.•*´¨`*•.¸¸.•*´¨`*•¬¬.¸<b>•Чисто конкретно московское…

AnatolyGolovkov

ТАМ КВАСИЛИ НОСЫ И ДАВАЛИ СДАЧИ
</b>
<i> Нескучный сад не только моя родина, а еще многих.
Например, клоуна Румянцева (Карандаша), которому мой дядя, тоже Толя, ремонтировал «Победу».
И писателя Юрия Трифонова.
И прокурора, который угощал нас конфетами и давал посмотреть «Смелые люди» по телевизору с линзой. Пока его не взяли.
И дворника-доносчика Артёма.
Все мы тогда жили на одной улице.
Равные и не очень.
Стучавшие и сидевшие.
Награжденные и презренные.
Но все, как милые, стояли за яйцами по десятку в руки. Кто-нибудь щекотал ладошку химическим карандашом: номер такой-то, далеко не отходи, машина придет…
Дык, куда мне? Вот он я, придурок, никуда не делся.
В той же кепке с пуговкой.
В куртенке тертого вельвета, прикрывающей дыры на заднице.
По склону родители, выпив винца и звеня медалями, катались на санках.
Там играли в войну, и меня обидно выбирали немцем: рыж был и конопат.
Там квасили носы и давали сдачи. Там я первый раз поцеловал Варю из восьмого «Б».
Мы ели на балконе хлеб с яблочным повидлом и смотрели на Академию Наук.
За желтым фасадом и сейчас видна сцена Зеленого Театра. На сцене пела юная Пугачева. Вся такая в синем платье в белый горошек. А до неё - Клавдия Шульженко.
Нас долго не пускали одних в Нескучный.
В этот шуршащий, мерцающий мир.
Сестра верила, что если пройти под Гротесковым мостом вниз по темной аллее...
Между двумя музеями...
К Москва реке...
Но только обязательно со свечой и полными карманами карамели… тогда можно увидеть рай.


tokh21 июля 2019 | 19:32
tom18: Кста, этот дурачок
И все тупые! ))))
Не забывай
Не манипулируй
Глупая 


------------------------------------

Для низких натур ничего нет приятнее, как мстить за свое ничтожество, бросая грязью своих воззрений и мнений 

В.Белинский

#

Нет ничего высокомернее ничтожества, которое чувствует, что его поддерживают. 

Наполеон I Бонапарт
tokh21 июля 2019 | 11:13
thrash_metal_86:

************

Ваша провокаторская натура, Поляков, хорошо известна. Вы бросили вызов, отвечу на него.

Есть три состояния пребывания на форуме:

- Не понимаешь, что написано, не способен к пониманию, потому ложно истолковываешь
- Не хочешь понимать, что написано, потому продолжаешь швыряться объедками
3. Понимаешь и реагируешь согласно своим умственным и/или своим "сердечным" способностям (сострадание, возмущение, принятие, непринятие).

Тема, которую вы, Поляков, выкатили вновь, действительно сложна, неоднозначна. Но она хорошо, как говорит Бухаров, проявляет людей. Примерно это и случилось.

Попытаюсь еще раз объяснить, почему речь зашла о болезнях. Никто не призывал "милости к падшим", никто не заказывал "индульгенции" и "послаблений" за недуги. Это было бы для здешней публики слишком по-человечески.

Речь зашла исключительно о лицемерии многих, пребывающих в вечной войне.

В одних случаях умильно слёзы льют и щедро ставят лайки, в других же случаях на ту же тему, бьют наотмашь, поправ всякие приличия.

Когда напёрсточники громче всех кричат "долой напёрсточников", не гнусно ли это?

Форум давно превратился в жестокую бойню гладиаторов. Я и другие призвали лишь остановиться и вспомнить, что в нас, возможно, еще сохранилось что-то человеческое.

А, уж, во что превратили тот призыв, отвечает за себя каждый.