21 июл. 2019 г.


╱◥◣^^^^^^^^^
│∩│_◥███◣___╱◥███◣
╱◥◣___◥████◣▓│∩
╱◥█◣∩∩∩___◥█▓▓█◣
││∩│__?║▓▓▓▓║
.•*´¨`*•.¸¸.•*´¨`*•.¸¸.•*´¨`*•¬¬.¸<b>•Чисто конкретно московское…

AnatolyGolovkov

ТАМ КВАСИЛИ НОСЫ И ДАВАЛИ СДАЧИ
</b>
<i> Нескучный сад не только моя родина, а еще многих.
Например, клоуна Румянцева (Карандаша), которому мой дядя, тоже Толя, ремонтировал «Победу».
И писателя Юрия Трифонова.
И прокурора, который угощал нас конфетами и давал посмотреть «Смелые люди» по телевизору с линзой. Пока его не взяли.
И дворника-доносчика Артёма.
Все мы тогда жили на одной улице.
Равные и не очень.
Стучавшие и сидевшие.
Награжденные и презренные.
Но все, как милые, стояли за яйцами по десятку в руки. Кто-нибудь щекотал ладошку химическим карандашом: номер такой-то, далеко не отходи, машина придет…
Дык, куда мне? Вот он я, придурок, никуда не делся.
В той же кепке с пуговкой.
В куртенке тертого вельвета, прикрывающей дыры на заднице.
По склону родители, выпив винца и звеня медалями, катались на санках.
Там играли в войну, и меня обидно выбирали немцем: рыж был и конопат.
Там квасили носы и давали сдачи. Там я первый раз поцеловал Варю из восьмого «Б».
Мы ели на балконе хлеб с яблочным повидлом и смотрели на Академию Наук.
За желтым фасадом и сейчас видна сцена Зеленого Театра. На сцене пела юная Пугачева. Вся такая в синем платье в белый горошек. А до неё - Клавдия Шульженко.
Нас долго не пускали одних в Нескучный.
В этот шуршащий, мерцающий мир.
Сестра верила, что если пройти под Гротесковым мостом вниз по темной аллее...
Между двумя музеями...
К Москва реке...
Но только обязательно со свечой и полными карманами карамели… тогда можно увидеть рай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий