6 окт. 2015 г.

<i>
Счастье – это «побочный продукт»
правильно организованной деятельности.
</i>
&emsp;  <b>Михаил Литвак </b>
░░░   <i> <b> 40 совершенно новых слов</i></b>

&emsp;  ✑ 
&emsp;  &emsp; 

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
<i>

<b>Лайк-шок </b>(Like shock)
Чувство, которое возникает у человека, чей пост в соцсетях собрал гораздо больше «лайков», чем он ожидал.


<b>Чайка-менеджмент</b> (Seagull management)
Стиль управления, при котором менеджер, внезапно налетев на объект, поднимает много шума, всюду гадит, а затем так же внезапно улетает, оставив после себя полный беспорядок.


<b>Телефонный зевок</b> (Phone-yawn)
Феномен, наблюдающийся, когда один человек достает телефон и смотрит на экран, в результате чего окружающие люди делают то же самое.


<b>Сдвинь, чтобы разблокировать</b> (Slide to unlock)
Очень доступная девушка.


<b>Хвастограм</b> (Gloatgram)
Пост в инстаграм, показывающий, как хороша жизнь автора; обычно это фотографии еды или путешествий.

₰  Продолжение следует

</i>
◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊  

<i><b> Полезные советы сто летЪ тому назадЪ

  Хозяйке на заметку Ъ </i></b>

                 

<b> <i> 20 незаменимых советов для кухни
</b>
Порой готовка на кухне превращается в сущий ад: кипит и брызгает масло, убегает молоко, не отмывается пригоревшая сковорода, и над всем этим вы со слезами на глазах от лука.

<b> Советы по готовке

1. Как быстро очистить овощи от семян</b>

Чтобы легко вынуть семена из тыквы и кабачка, используйте специальную ложку для мороженого. Ее заостренный край легко избавит овощи от семечек. Также этой ложкой можно красиво оформить мелкорубленные салаты.

<b>2. Как избавить приготовленное блюдо от лишнего жира </b>

Если готовое блюдо оказалось неожиданно наваристым, можно легко удалить излишки жира с помощью пары кусочков льда и бумажного полотенца. Заверните лед в салфетку и проведите ею по поверхности блюда. Лед притягивает плавающий жир, как магнит, и тот застывает на салфетке.

<b>3. Обращайтесь с пищевой пленкой как шеф-повар </b>

Пищевая пленка тянется и рвется? Храните ее в холодильнике, как поступают все шеф-повара мира. Холодная пленка легка в обращении, меньше прилипает и не вызывает привычного раздражения.

<b>4. Легко чистим цитрусовые </b>

Совет специально для тех, кто не любит чистить апельсины, лимоны или мандарины: поместите фрукт в микроволновую печь на 20 секунд, после чего легко очистите плод от кожуры.

◘◘◘  продолжение следует
</i>

◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   
▒▓▒ <i> <b> Хроника текущих событий

Из самого интересного…</i></b>

◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈ 

<b>Инга Каретникова

Портреты разного размера</b>

Об авторе |

 Инга Каретникова родилась в Москве в 1931 году. Окончила искусствоведческое отделение Московского университета. Работала куратором в Гравюрном кабинете ГМИИ. После окончания Высших сценарных курсов писала сценарии для студии документальных и научно-популярных фильмов. В 1972 году покинула Советский Союз. Год жила в Италии, где опубликовала книгу об Эйзенштейне в Мексике. С 1973 года жила в США, преподавала сценарное мастерство в американских университетах, приглашалась кинокомпаниями Германии, Австрии и Швейцарии в качестве консультанта.

Была награждена Гуггенхеймовской премией за работу о живописи и кино, а также премиями Карнеги-Меллон и Радклифского колледжа. В Соединенных Штатах опубликовала несколько книг о кино, среди них исследования о «Казанове» Феллини, «Веридиане» Бунюэля, «Семь киношедевров 40-х годов». Книга о сценарном мастерстве «Как делаются киносценарии» получила широкую известность в Америке и Европе. В 2014 году в Голландии на английском был опубликован ее роман «Полин». В марте 2015 года Инги Каретниковой не стало.
 
Разрыв человека, привыкшего не просто говорить, но писать на родном языке, резкое погружение в чужой язык чаще всего завершается тем, что этот человек либо совсем перестает писать, либо продолжает свою работу на том языке, на котором писал прежде, стараясь не замечать двусмысленности создавшегося положения.

 Когда Инга Каретникова уехала из России, перед ней, как и перед многими другими людьми гуманитарных профессий, должен был встать этот катастрофический вопрос: возможно ли продолжение того, что она делала, там? Сорок два года жизни в Америке ответили на этот вопрос с предельной выразительностью: она продолжала работать в том же профессиональном ритме, с тем же напряжением и тем же блеском, только язык ее труда изменился: книги Каретниковой выходили не в переводе с русского, как это случается почти всегда, — она писала их по-английски. Помню, как она однажды сказала мне: «Знаешь, детка, я, кажется, справилась. Я не только сама понимаю, что говорят американские дети, но и они понимают меня».

«Портреты» — поразительный опыт возвращения не только в прожитую жизнь — лучше сказать «судьбу», — но и в лоно родного языка, вытесненного в силу обусловленных этой судьбой обстоятельств. Работая над «Портретами», она нанизывала человеческие характеры на стержень собственной биографии, с каждым из них возвращаясь обратно, в не остывшую за столько десятилетий колыбель своего, как говорят по-английски, «mother tongue», в буквальном переводе — «материнского языка».
   Ирина Муравьева
<i>
<b> ТЕНОР ИВАН КОЗЛОВСКИЙ</b>

— Вы должны впечатлить его, тогда он, знаете ли, много чего расскажет, говорил режиссер Миримов.

Работать с ним было трудно: напыщенный, с каким-то недобрым юмором; но выглядел он как барин — выхоленный, с сигарой, и темы на студии умел выхватывать привлекательные, как эта — фильм о теноре Леониде Собинове. Французы удивлялись: как среди русских медведей родился такой изысканный лебедь, как этот Собинов; итальянцы считали его итальянцем, своим; русские его боготворили.

Я писала сценарий для фильма о нем, и мне был важен разговор со знаменитым Иваном Козловским, кто почти полвека назад смог заменить Собинова — тому на сцене Большого театра (он пел тогда Ромео в опере Гуно) стало плохо с сердцем. Опустили занавес и выпихнули на сцену молоденького Козловского, он был там в какой-то второстепенной роли, натянув на него еще влажный собиновский парик. Козловский спел великолепно и стал, как заявил Миримов, звездой первой величины.

Так вот, Миримов, его жена Марианна и я шли к Козловскому. Он никого не принимал, от всех интервью отказывался, но Марианна, дочка его любимого художника Аристарха Лентулова, была много лет его приятельницей, и ей он отказать не мог.

— Не забудьте сказать, что вы знаете, что он берет ми третьей октавы, — продолжал Миримов.

Он ничего не знал ни про ми, ни про октавы — просто где-то про это слышал. Марианна напомнила, что Козловский давно разведен, его актриса-жена из украинских крестьян была очень красивой, но существом абсолютно вне культуры.

— Не знаю, на какой козе к Ивосику подъезжать, когда он готовит свои роли, — говорила она.

Дверь открыл он сам — стройный в свои семьдесят с лишним лет. Приветливый. В движениях и речи — аристократическая естественность, приятная простота, хотя происходил он из крестьян. В его улыбке, во внимании его глаз угадывалась его безграничная одаренность. «Вот какой он, лучший Ленский и, конечно, лучший Юродивый в Борисе Годунове», — думала я.

Гостеприимная квартира — московский старомодный уют, картины, павловский диван и кресла, обитые полосатой тканью, рояль. Огромный шелковый абажур над круглым столом, накрытым для чая, роскошный старинный фарфор. В правом углу столовой — икона Богоматери с горящей лампадкой.

Он говорил с искренним признанием завораживающего совершенства Собинова, говорил восторженно, но спокойно.

— Уникальная серебристость его тона, вы только послушайте. — Он завел пластинку с Собиновым, певшим бетховенского «Сурка». — Какой непрерывающийся поток звука, когда даже паузы кажутся звучанием — совершенное классическое bel canto.

В разговор включились Миримовы. Марианна сказала, что даже Шаляпин, который уверял, что тенор — это просто физический недостаток, считал Собинова исключением. А Миримов напомнил, как красив был Собинов, как изысканно одет, женщины боготворили его. — Сколько было у него романов — и ни одного скандала...

Марианна посмотрела на мужа.

В тот вечер я поняла, что мне на самом деле гораздо интереснее было бы писать сценарий о Козловском — как он, деревенский мальчик с прекрасным голосом, пел в монастырском хоре; как отпевал покойников; как, молоденький солдатик, по вечерам скидывал свою гимнастерку, надевал манишку и фрак (выменял их на селедку и кусок сала из своего пайка) и пел на сцене маленького полтавского театра. А потом — один успех за другим.

В сталинское время Козловский был частым гостем в Кремле, обычно со своей красавицей-женой. Иногда его привозили в Кремль ночью, петь только для Сталина. Как-то маршал Буденный, присутствовавший там, попросил Козловского спеть украинскую песню.

— А почему украинскую песню? — перебил его Сталин со своим сильным грузинским акцентом. — Может быть, он хочет спеть арию Ленского?

Вождь, как говорят, очень любил эту арию.

Обо всем этом я узнала гораздо позже, когда Козловского уже не стало. Сам бы он такое, я уверена, не рассказал.
</i>

продолжение следует
สวัสดีค่ะเพื่อนๆทุกคนขอทุกคนโชคดีน่ะค่ะ

<b>   Мудрость, ирония и …   </b>

ﺼﮕﭫﯤﺖﮢﯔﭫﮱﺼﮕﭫ                      

Читайте, выбирайте, смакуйте слова и мысли, познавайте мир и заглядывайте в себя! Помните: совсем необязательно менять окружающий мир, можно просто изменить свой взгляд на него.

シ美 上司子正し美
<i>
<b>
Героев в ряд не выстроишь
</b>
&emsp;&emsp; Японские пословицы
</i>
  歡昆慲
<i>
<b>
Кто имеет время, тот не ждет.
</b>
&emsp;&emsp; Итальянские пословицы
</i>
של העם הקדום
<i>
<b>
Если есть сила — берет силой, нет силы — берет умом.
</b>
&emsp;&emsp; Китайские пословицы
</i>
ძალიან საინტერესო ანდაზები


<b>    Сто лет тому назад, ну почти сто лет…

  Абсурдотека:Разные версии сказки «Репка»
<i>
&emsp;  &emsp;  &emsp;    Обычная репка</b> 

Посадил дед репку. И выросла репка большая-пребольшая. Пошёл дед её тянуть. Тянет-потянет, а вытянуть не может. Позвал на помощь бабку. Бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, а вытянуть не могут. Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, а вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, а вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, а вытянуть не могут. Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут и вытянули репку!

&emsp;  &emsp;  &emsp; <b>  Рассказы статистика  </b> 

Что и говорить, а репа прочно укрепилась в нашей жизни. За год, в среднем, в России выращивают 172340919,27316 реп, или 10 реп на километр квадратный. Этого количества достаточно для того, чтобы построить вокруг экватора стену высотой и шириной 1 см из пюре репы. Масса средней репы равна 200 грамм, то есть за год вырастает 34480 т. Это столько же, сколько весит 212 Боингов-747! А на одного россиянина приходится 242,8299 грамм репы в год. Впрочем, надо понимать, что это очень усреднённое значение, потому что этот овощ может едва-едва достичь 50 граммов, а может перевалить за полкило и даже больше. А в деревне Репатово Мурманской области репа однажды уродилась такой большой, что её смогли вытащить только вшестером!


 &emsp;  &emsp;  &emsp;  <b>  Алиса в стране реп  </b>  

Алиса сидела со старшей сестрой на берегу и скучала: делать ей было совершенно нечего, а сидеть без дела, сами знаете, дело нелёгкое. Не раз она собиралась пойти чем-нибудь заняться, но вокруг был жарко и так сонно, что все её порывы заканчивались, так и не успев окончательно начаться.

Неожиданно Алису кто-то позвал. Она оглянулась и увидела маленького Шмеля в красивом бархатном костюме. Он сказал:

— Следуйте за мной, Мэри-Энн, это очень важно.

Потом, вспоминая об этом, Алиса очень удивлялась, почему это её назвали Мэри-Энн, но сейчас ей казалось, что всё так и должно быть.

Алисе было очень интересно, зачем её позвал Шмель, поэтому она тут же вскочила и побежала за ним вдогонку, сгорая от любопытства. Наконец, Шмель заговорил:

— Мэри-Энн, вы должны помочь вытащить репку.
— Видимо, это не очень многословный Шмель, — подумала Алиса, а вслух сказала: — конечно, я постараюсь помочь.

Шмель подлетел к дуплу старого дерева и сказал:

— Залазьте, Мэри-Энн.

Не успела Алиса задуматься над тем, как ей залезть на дерево, как она уже была возле дупла. Это не удивило Алису (она решила ничему вообще не удивляться), поэтому девочка тут же смело полезла в дупло и вдруг полетела вниз. Дупло оказалось очень глубокое, и скоро ей лететь наскучило. Чтобы не скучать, Алиса стала смотреть по сторонам, но вокруг было так темно, что увидеть было решительно нечего. Тогда она решила побеспокоиться насчёт того, что её ждёт впереди.

— Крокодилы у нас не водятся, они водятся в Африке, — думала Алиса, (как мы знаем, Алиса обучалась разным наукам и как раз недавно проходила что-то в этом роде; хотя сейчас был не самый лучший случай блеснуть своими познаниями — ведь, к сожалению, никто её не слушал, — она всегда была не прочь попрактиковаться) — бегемоты тоже у нас не живут. Значит, боятся нечего, — решила она и смело полетела дальше (конечно, если бы она полетела несмело, это бы ровным счётом ничего не изменило, потому что случайный прохожий или, скорее, пролётный, не заметил бы никакой разницы, но для Алисы так лететь было по крайней мере приятней).

Вдруг — трах! бах! — Алиса шлёпнулась в стог сена. Этим полёт и закончился.

Алиса ни капельки не ушиблась; она моментально вскочила на ноги и осмотрелась: первым делом она взглянула наверх, но там было самое обыкновенное синее небо. Тогда она посмотрела по сторонам и увидела старичка и старушку, которые пытались вытащить какое-то могучее растение.

— Наверное, про них и говорил Шмель, — подумала про себя Алиса и поспешила к старичкам. Подойдя к ним она остановилась в нерешительности. Старичок молча на неё посмотрел, а старушка залегла спать прямо на грядке. Молчание затянулось, и Алиса не решительно сказала:

— Здравствуйте.
— Не приказывай, — резко ответил старичок.
— Но на здравствуйте следует отвечать «здравствуйте», — решила блеснуть своими познаниями Алиса.
— Не приказывай, наглая девчонка! — повторил старичок. — И не надо сейчас оправдываться. Ты сваливаешься буквально с неба и первым делом требуешь от меня, чтобы я здравствовал, хотя я, может, хочу лежать больной в тёплой кровати, кушать малиновое варение и ничего не делать. А после этого ты ещё велишь мне что отвечать!
— Меня зовут Алиса, и… — начала Алиса, не желая вступать в спор.
— Странное имя! — воскликнул старичок. — Почему бы тебе не быть Аволком? Или Амедведем? Или даже Аланью? Хорошее же имя — Алань! Все бы говорили — она алеет, алеет, становится совсем красной… Красна девица — так бы о тебе говорили. Ты думала когда-нибудь об этом, девочка?
— Нет, — честно призналась Алиса.
— То-то, — сказал старичок и довольно потёр руки.
Наступило молчание.
— Я слышала, вы хотели вытащить репку… — сказала Алиса.
— У тебя, должно быть, очень тонкий слух, если ты можешь услышать, что мы хотим. Может, послушаешь, чего хочет моя дражайшая старушка на День Середины Лета? Совершенно не представляю, что ей подарить.
— Прошу прощения, но я не умею… — опять честно призналась Алиса.
— Наглая девчонка! — опять воскликнул старичок. — Ничем мне не помогла, а чего-то просит. 
Представляю, какую бы ты заломила цену, если бы смогла дать дельный совет!

Алиса не желала с ним спорить, поэтому молчала, пытаясь подобрать хорошую фразу для продолжения беседы. Старичок ей совсем не нравился, да и старушка, так спокойно проспавшая всё это время на грядке, тоже, но она решила во что бы то ни стало выполнить просьбу Шмеля. Неожиданно старичок спросил:

— Любишь стихи?
— Да, — сказала Алиса.

— Ну тогда я для тебя станцую, — ответил старичок и пустился в пляс, наступая иногда на старушку, которая от этого и не думала просыпаться. Через какое-то время, которое Алисе показалось вечностью, старичок прекратил свой танец. Алиса тут же спросила:

— Так что с репкой?
— С репкой-то? Смотри сама.

Тут Алиса увидела, что репка сама вылезла из-под земли и полетела к Алисе. Алиса неожиданно обнаружила, что лежит на грядке рядом со старушкой, а репка свесилась над ней и говорит:

— Алиса! Проснись! Пора домой!

Девочка открыла глаза. Старшая сестра сидела рядом на коленках и будила Алису.

— Просыпайся, дорогая, — сказала сестра. — Что-то ты очень разоспалась!
— Ой, а какой я забавный сон видела! — сказала Алиса.

И она принялась рассказывать сестре все, что сумела запомнить, про своё странное приключение — то есть все то, что вы только что прочитали. А когда она закончила, сестра поцеловала её и сказала:

— Сон был и правда очень занятный, а сейчас беги пить чай, а то опоздаешь.

Алиса послушно вскочила и побежала домой, но и по дороге она все думала, какой же это был чудесный сон — сон, который, наверно, никогда не забудешь…

&emsp;  &emsp;  &emsp; <b>  По Пьеру Ферма  </b> 

Нетрудно найти репку, какую с трудом вытянет один человек. Но репки, какую будут тянуть три, четыре или любое другое число людей, не существует. Я нашёл этому поистине восхитительное доказательство, но поля этой книги слишком малы для него…
 </i>

 http://absurdopedia.net/wiki/%D0%90%D0%B1%D1%81%D1%83%D1%80%D0%B4%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%B0:%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%B8_%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B8_%C2%AB%D0%A0%D0%B5%D0%BF%D0%BA%D0%B0%C2%BB#.D0.9E.D0.B1.D1.8B.D1.87.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D1.80.D0.B5.D0.BF.D0.BA.D0.B0
<b>
С Днём рождения!

Новелла Матвеева!
</b>
<i>
Челка выбивается из-под косынки, в руках семиструнная гитара - какой-то клуб, битком набитый посвященными слушателями, - она на сцене, поет своим высоким детским голоском свои стихи.

Любви моей ты боялся зря -
Не так я страшно люблю!
Мне было довольно видеть тебя,
Встречать улыбку твою.

«Я страшно тебя люблю», - говорим мы. Привычный оборот, обозначающий сильное чувство. Поэт, вслушавшись в привычное, обращается к первоначальному смыслу. Страшно - следовательно, боится тот, кого страшно любят. Поэт утешает: не бойтесь, если тот, кто любит, ничего не требует взамен.

Новелла не выговаривает звук Ш, у нее он получается как Ф - с ребятишками это бывает. Она взрослая, и жизнь у нее взрослая, а восприятие жизни - ребячье. Незамутненное, ясное, настоенное на чистом романтизме.

Стихотворение называется «Девушка из харчевни». У Новеллы Матвеевой немало стихов, где действует то рулевой на шхуне, то паромщик, то стекольщик, то погонщик, то рыбачка, то шарманщик, то змеелов. Ее влекут люди корневых занятий, она ощущает себя наследницей того корневого, что существовало от века.

Девушка из харчевни - ни на кого не похожая Новелла Матвеева. Откуда она взялась такая?

Я помню возбуждение, царившее в редакции «Комсомольской правды», когда назавтра у нас шел целый газетный лист стихов никому не известной Новеллы Матвеевой. Рабочую полосу (имевшую тогда большой формат) таскали из отдела в отдел, читали вслух и про себя, приходили в восторг, спрашивали, кто что знает про автора. Говорили, что родилась в Царском Селе, живет бедно, работала чуть ли не нянечкой в подмосковном детдоме и ей немногим за двадцать…

Потом я узнаю, что она прежде всего - от папы с мамой. Папа - исследователь-географ, член Всесоюзного географического общества, мама - преподавательница литературы в школе и сама поэтесса. Слабая здоровьем девочка росла в благодатном мире культуры. Через мечтательность, через упоение чтением проходят многие - из многих произрастает единственная Новелла Матвеева.

Если вы войдете в подъезд одного из московских серых домов сталинской архитектуры в Камергерском, подниметесь на нужный этаж и постучите в нужную дверь просто так, без звонка, без предварительной договоренности, вам, скорее всего, не откроют. За дверью живет робкое, но и сильное, трепетное, но и твердое существо, которое превыше всего ценит свою свободу, возможность быть собой и не позволяет вторгаться без спросу в ее жизненное пространство. Но уж если она вас приняла и признала, нежнее, искреннее, теплее человека нет.

«Я в поэзию пришла по лезвию», - признается она.

Кто-то, с газеткой в руке, однажды сказал ей, что она оторвана от жизни. Она тихо засмеялась про себя: от какой жизни?

Ветер, окраина, река, море, звезда, мир Пушкина и мир Шекспира - сущности, в которые она вглядывается тайным внутренним зрением. В них заключается ее вечная жизнь.

Ольга КУЧКИНА
</i>
 
    
<i>
<u>
Вы думали, что я не знала...
</u>
Вы думали, что я не знала,
Как вы мне чужды,
Когда, склоняясь, подбирала
Обломки дружбы.
Когда глядела не с упреком,
А только с грустью,
Вы думали - я рвусь к истокам,
А я-то - к устью.
Разлукой больше не стращала.
Не обольщалась.
Вы думали, что я прощала,
А я - прощалась.
</i>
<u>
Мне кажется
</u>
<i>
Мне кажется порой, что умерли стихии —
Такие, как Земля, Огонь, Вода и Воздух.
А заменили их... какие-то другие —
Из приготовленных на беззаконных звёздах;
Что до сих пор трава, наш друг многовековый,
Напрасной зеленью сияла перед нами;
Что кто-то изобрёл закон природы новый,
Повелевающий расти ей — вверх корнями!
Что в джунгли отпустил шарманщик обезьянку,
Но джунглей больше нет; их царственное платье
Сорвали, вывернули, с криком, наизнанку!
Мне кажется, о них — век буду горевать я,
И плакать буду я — счастливцам на потеху
По истинным слезам и подлинному смеху.

</i>