19 сент. 2017 г.

❤✿¸.•*¨`*•..¸❤✿¸.•*¨`*•..¸¸.•*¨`*•..¸
┈┈╱◥███◣.•*¨*•♪♫
┈┈∩│
<b>
&emsp; Kissa, дочь Куприна
</b><i>
В конце шестидесятых в доме на Фрунзенской набережной поселилась одинокая немолодая женщина. Ее звали Ксения Александровна Куприна. А до 1956 года она жила в Париже, где ее знали как Кису Куприну — кинозвезду и бывшую манекенщицу Дома Поля Пуаре.

Она родилась в 1908 г. в Гатчине, а спустя 10 лет вместе с родителями уехала в Финляндию, а затем и во Францию, которая стала ее вторым домом. В Париже Ксению отдали в женский католический интернат при монастыре, где она проучилась до 16 лет. Семья Александра Куприна в эмиграции жила бедно: редкие гонорары, непостоянные заработки, постоянные долги. И тут Ксения получает возможность поправить материальное положение семьи — благодаря эффектной внешности, она устраивается манекенщицей в Дом моды Поля Пуаре.

А в 1926 году она знакомится с кинорежиссёром Марселем Л’Эрбье и получает свою первую роль в фильме «Дьявол в сердце». 18-летняя Ксения становится популярной актрисой, известной как Kissa (ударение на последнем слоге) Kouprine. Киса — её домашнее прозвище с детства.

Партнерами Кисы по съемочной площадке становились самые известные французские актеры, такие как Жан Маре и Жан Габен. Ее друзьями были Антуан де Сент-Экзюпери и Эдит Пиаф, которая специально для нее напела пластинку. Вскоре она стала настолько известной, что ее слава затмила популярность отца. 

///////////////////////////////////////////////////////////
<i>
Однажды один из русских эмигрантов, который, как и многие его соотечественники, во Франции работал таксистом, услышал в разговоре пассажиров знакомую фамилию и оживился: «Вы не отец ли знаменитой Кисы Куприной?» Дома писатель пожаловался жене: «До чего дожил... Стал всего лишь отцом „знаменитой дочери“». Но на самом деле писатель очень гордился успехами дочери и посылал ей шутливые записки: «Моей Красавице. Александр Куприн, ценитель изящного. Ах! Нет другого мнения: всех краше в мире Ксения: твердят кинематографы и разные фотографы, а также господин Куприн».

У Ксении было много поклонников, однажды к ней даже посватался один богатый английский аристократ, но она ему отказала. «Мне он не понравился с самого начала. Он был слишком чопорным. И плюс к этому — длинный нос! А я, конечно, была легкомысленной девчонкой, мне казалось тогда, что весь мир у моих ног! Но чтобы он утешился, я познакомила его с моей подругой из Брюсселя. Вскоре они поженились и уехали в Англию. После войны я узнала, что бедняжки оба погибли в его лондонском доме, во время бомбежки. Вот такая судьба», — позже рассказывала Ксения.
 //////////////////////////////////////////////
<i>
Тем временем ее отец так и не смог найти своего места среди писателей-эмигрантов. Сама Ксения впоследствии вспоминала, сколь разительным был контраст между жизнью, которую она вела, и существованием ее родителей. Однажды, ожидая авто с очередным любовником, она увидела беспомощного, худенького, почти слепого отца, который, обращаясь в пустоту, просил помочь ему перейти дорогу. Какие-то девушки, рассказывала Киса, смеялись: „Смотри, какой старичок боится перейти дорогу!“ Папа плохо видел. И кроме того, был подшофе. Мне было неловко подойти к нему сразу, и я подождала, пока девушки уйдут»... Другим, стыдясь, рассказывала, что все-таки так не подошла к отцу, оставила его у перекрестка.

Куприн все чаще ностальгировал по родине и мечтал вернуться. Поэтому вместе с женой они приняли решение добиться разрешения на въезд в СССР. Им разрешили вернуться в 1937-м. Ксения с родителями не поехала. «Учтите, мне не было еще и тридцати, — оправдывалась потом. — Будущее казалось лучезарным! А теперь я вижу, что все те годы прожила бесплодно»...

Свою роль сыграло и то, что в то время у Ксении был роман с французским летчиком. «Я растерялась, — рассказывала Ксения Александровна. — Я не могла и не хотела бросить любимого человека и боялась остаться в чужой стране без родителей. Очень беспокоилась и о них. Как они будут жить одни? Кто позаботится о них? Никого из родственников в России уже не осталось, здоровье отца ухудшалось. Было море слез и упреков со стороны родителей, но после тяжелых раздумий я твердо заявила, что остаюсь с любимым».


////////////////////////////////////////////////////////////
 <i>

В 1938 г. Куприн умер от рака пищевода. В 1942-м в блокадном Ленинграде покончила с собой мать, получив ложное сообщение, что дочь арестована гестапо. О ее судьбе Ксения узнала лишь после войны. В конце 1950-х гг. она решила отправиться в СССР. Замуж во Франции она так и не вышла — ее жених погиб в автокатастрофе, а ностальгия по родине и желание посетить могилы родителей становились все сильней. Она оставила квартиру на Елисейских полях, взяла с собой архив отца и отправилась в неизвестность.

На родине ее приняли равнодушно. Долгое время она жила в гостинице, пока ей наконец не дали однокомнатную квартиру. Никаких отчислений за публикации книг отца она не получала. Не могла она и устроиться в театр, а когда это все-таки удалось, ей давали роли только в массовке. Она издала книгу об отце «Мой отец — Куприн», публиковала статьи о литературе, но на это мало кто обращал внимание. В последние годы она жила замкнуто, в полном одиночестве. В декабре 1981 г. Ксения Александровна Куприна скончалась от рака мозга.
</i> 
¸.•*¨`*•..¸
 •..  Полностью читать http://izbrannoe.com/news/lyudi/kissa-doch-kuprina//

</i>  
WELCOME(✿◠‿◠)FRIENDS
Этот загадочный русский язык
</b>  <i>
* * *

Тему ЗАДАМ, струны ЗАДЕВ:
Выпьем ЗА ДАМ, а также ЗА ДЕВ!

* * *

Бывает, в зеркало смотрю И НОЮ:
Себя хотела видеть бы ИНОЮ...

* * *

Мы говорили С ЭКС-МИНИСТРОМ
О том, как вреден СЕКС МИНИСТРАМ...

* * *

Ищу я фотоОБЪЕКТИВ, НО —
Прошу Вас, дайте мне другой,
Чтоб отражал он ОБЪЕКТИВНО
Меня худой и молодой!

* * *

Постигая дамские причуды,
Сделайте заметку, господа:
Иногда слова «ИДИ ОТСЮДА»
Означают «ИДИОТ, СЮДА»!

* * *

Попасть на вожделенный трон
Поможет мне один патрон.
Вот план, надежный и простой:
Патрон мне нужен. Холостой!

* * *

По-видимому, дал Создатель маху,
Снабдив мужчин картиной искаженной,
И, на одетую взирая Маху,
Мужчина видит Маху обнаженной...

* * *

Виляя на ходу хвостом И ГРИВОЙ,
Иду по жизни поступью ИГРИВОЙ,
Но ты учти, что будет неучтиво
Честить меня за это в хвост и в гриву.

* * *

Добавила я перчика В РАГУ,
Приправила салат зеленым луком.
Чтоб я свой ужин отдала ВРАГУ?
Да не дождется, будь он даже другом!

* * *

Вчера за СТОЛИКОМ сидела С ТОЛИКОМ —
Известным бабником и алкоголиком,
Хотелось многое сказать мне ТОЛИКУ,
Но я лишь малую сказала ТОЛИКУ.

* * *

А я певица молодая и НЕСПЕЛАЯ,
И песню лучшую свою еще НЕ СПЕЛА Я,
Слегка застенчивая, робкая, НЕСМЕЛАЯ,
И слова громкого произнести НЕ СМЕЛА Я...

* * *

Пока еще не очень ПОЖИЛАЯ,
Но все-таки на свете ПОЖИЛА Я,
А ежели слагается стишок,
То порох есть! Хотя бы порошок...

* * *

Мечтаю я, как многие ИЗ ДАМ,
Что книжицу когда-нибудь ИЗДАМ,

<b> Вот он, сложный русский язык:
</b>
Задело — за дело.

И дико мне — иди ко мне.

Покалечилась — пока лечилась.

Мы женаты — мы же на «ты».

Ты жеребенок — ты же ребенок.

Несуразные вещи — несу разные вещи.

Ему же надо будет — ему жена добудет.

Надо ждать — надо ж дать.
</i>

 http://izbrannoe.com/news/yumor/etot-zagadochnyy-russkiy-yazyk//
<b>
Игорь Иртеньев
</b>
 (̅_̅_̅_̅(̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅̅_̅()ڪ                      

В Москве на Садовом кольце в районе Оружейного переулка установили памятник легендарному советскому конструктору-оружейнику Михаилу Калашникову, сообщает портал iz.ru.
Это в пяти минутах ходьбы от дома, где родился Пастернак, памятника которому до сих пор в Москве нет.
<u>
 Из сундука
</u><i>
*   *   *
Не надо нам чужого бренда,
Когда есть наш —
России гордость и легенда,
Родной «Калаш».

Не Достоевский, не Тургенев,
Не Лев Толстой,
Его создал народный гений,
Мужик простой.

Он всю сержантскую смекалку
И сердца пыл
Вложил в простую с виду палку
И в вечность вплыл.

Так и плывет без перекура
Сквозь звездный мрак,
А кто сказал, что пуля — дура,
Тот сам дурак.

Гордись своим великим сыном,
Россия-мать,
Есть по кому сверять часы нам
И шаг равнять.

Достигла высшей меры цели
Твоя душа,
Поскольку вышла из «Шинели»
И «Калаша».
</i>

ڪے~
❉⊱❉⊱❉⊱❉⊱ ❉⊱••
 <i>
Для меня год начинался осенью. ... Затишье обволакивало и старый дом и все кругом. Отшумела страда. ... Менялся ритм природы, менялся ритм и запах жизни. В саду пахло листвой, яблоками, последними рыжиками. ...Осенью воздух, прозрачный и звонкий, насыщен запахами. От гумна тянуло дымком, свежей соломой, зерном. От огородов пахло подсыхающей картофельной ботвой, пряным запахом сельдерея, петрушки, лука. Даже вода пахла особенно, не так, как летом. От всех речек кругом и от самого Волхова подымался запах рыбы, водорослей, ракушек.
И тишина осенью особенная. Жизнь как будто остановилась. Кто-то кладет ей руку на плечо. Надо что-то обдумать, понять, заглянуть на дно колодца, где притаилась Судьба. Бредёшь по чуть протоптанной тропинке над самой рекой, и сердце наполняется туманными мечтаньями, светлой грустью, сладким ожиданием. Идешь и вслух повторяешь любимые стихи. Крылатые, они разлетаются, как птицы. Я уже не одна. Слова кружатся, клубятся танцуют, принимают облики людей, знакомых и незнакомых. А сад, покрывающий весь наш холм, горит жёлтой, пунцовой, оранжевой листвой, - огромный букет невиданных цветов, танцующих в небесной тишине.
<b>
Ариадна Тыркова - Вильямс. "То, чего больше не будет".
</b>

¸.•*´¨`"&emsp; <b>МАКСИМИЛИАН ВОЛОШИН </b>
( *
´`.¸¸¸. •°´¸.*´ &emsp; <b>Осень... осень... </b>

Осень... осень... Весь Париж,
Очертанья сизых крыш
Скрылись в дымчатой вуали,
Расплылись в жемчужной дали.
В поредевшей мгле садов
Стелет огненная осень
Перламутровую просинь
Между бронзовых листов.
Вечер... Тучи... Алый свет
Разлился в лиловой дали:
Красный в сером — это цвет
Надрывающей печали.
Ночью грустно. От огней
Иглы тянутся лучами.
От садов и от аллей
Пахнет мокрыми листами.


1902


Культурный человек никогда не скажет: "Ты дебил". 
Он скажет: "Интересно, что бы сказал на это министр иностранных дел?" 


🍁🍂😘🍁🍂😘🍁🍂У меня нет всего, что я люблю. Но я люблю всё, что у меня есть. Пусть каждое мгновение вашей жизни будет прекрасно!🍁🍂😘🍁🍂😘🍁🍂
<b>
КОЛУМНИСТЫ
Не психовать! Монолог Андрея Макаревича

Кто выпустил пауков из банки и как их теперь собрать
</b
У меня нет рецепта, что делать с ситуацией, которая сложилась в стране. По возможности не психовать, от истерики уж точно никому лучше не будет. Если можно кому-то помочь — надо помогать, но таких вариантов мало.

Что с того, что я в числе многих уважаемых людей подписал письмо с просьбой отстать от Серебренникова? Это что-то меняет?
К сожалению, нет. Хотя мы не знаем, что было бы, если б все молчали и не поступило бы ни одного письма.

С трудом представляю, чтобы президент прочитал, растрогался и дал делу обратный ход. Сидит где-то у них, видимо, человек, который фиксирует сто там подписей или сто тысяч. И если подписей миллион, они собираются в кабинете и думают, что с этим делать. Но вряд ли президента беспокоят по таким пустякам.

С удивлением узнал, что уже несколько лет у нас в стране оправдательных приговоров меньше, чем при Сталине. Поразительно! Сейчас такого размаха, конечно, нет, массовым террором это не назовешь. Тут взяли одного, там одного. Министра посадили? А, министр, думают люди. Ну, значит за дело.

/////////////////////////////////////////

Я знаю, что от меня ждут реакции на каждую посадку, на каждое нападение, на каждое проявление мракобесия. Ждут очередной песни на злобу дня. Я попытался ответить этим людям в стихах:
 <i>
Андрей, где ваши злые песни
И политический кураж?
Вы раньше были интересней,
Когда кричали «Крым не наш!»

И я за стол сажусь уныло,
Свое перо точу востро.
Беру бумагу и чернила.
Сижу курю. Кладу перо.

Собаку носит, ветер лает.
Что о больном напоминать?
Одни и так все это знают,
Другие не желают знать.

</i>

С одними бессмысленно разговаривать на эту тему, потому что они считают так же, как ты. С другими бесполезно: они считают иначе и ничего не слушают. Возможность диалога между нами упущена.

 //////////////////////////////////////////

Отправная точка массового безумия, которое сейчас происходит, — украинский конфликт. Выпустили бесов.
Это процесс, если и обратимый, то с очень большим трудом. Выпускать проще, чем загонять обратно.

Все идет от власти, к сожалению. Она у нас исключительно аморальна и цинична. Часть наших граждан, очень большую, такое положение дел устраивает. Они копируют модель поведения, которую предлагает власть. Оказалось, что наших людей крайне легко развести на ненависть. Вот ее не было, и вот она есть.

Мне не хочется думать, что ситуация неуправляемая, что всевластье президента — иллюзия. Если это так, то кто же будет собирать пауков в банку? Тогда вообще плохи наши дела.

Прочитал письмо Ивана Вырыпаева с предложением бойкотировать власть. Оно очень трогательное и очень наивное. К кому он обращается?
Он считает, что писатели, музыканты, режиссеры, которые ищут рукопожатия власти, прочтут его письмо и с завтрашнего дня уберут свои руки за спину? Конечно же, нет. А те, кто старается не иметь дел с властью, и так их не имеют. Государственное финансирование — поводок, за который тебя в любой момент могут дернуть. И на этом поводке у нас сидит полстраны, а, может, и больше.

////////////////////////////////////////////////////

То и дело слышу разговоры о возвращении «совка». Но тогда если ставили информационный занавес, то он действительно изолировал. Сейчас не изолирует, в первую очередь благодаря интернету. Нет ни идеологии убедительной, ни железного занавеса, управлять людьми стало сложнее, чем раньше. Поэтому давят на другие кнопки: кого-то запугивают, кого-то берут на поводок, с кем-то договариваются.

Не знаю, чем все это кончится — революцией, гражданской войной, развалом страны. Идет череда событий, многие из которых не зависят от нас. Может быть, через полгода нас будут заботить не либералы и патриоты, а выживание человечества в новых климатических условиях. И тогда вообще все остальное отойдет на второй план. Другое дело, что это не повод предаваться алармистским настроениям и ежедневно говорить себе и другим: все будет плохо, все умрут, ни у кого ничего не получится. Потому что тогда именно так и будет.

Каждый из нас, думая о чем-то, выделяет микроэнергию, или позитивную, или негативную. Так лучше уж выделять позитивную. Когда в 2001 году я смотрел по телевизору, как рушатся башни-близнецы в Нью-Йорке, первая мысль была: ну точно, как в кино. Столько фильмов об этом снято, что это не могло не произойти. Если мы будем смаковать грядущие катастрофы — они случатся.

Записал Ян Шенкман

https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/09/18/73888-kto-vypustil-paukov-iz-banki-i-kak-ih-teper-sobrat?utm_source=push