..ιllιlι.ιl. ..ιllιlι.ιl. ..ιllιlι.ιl.
..ιllιlι.ιl. ..ιllιlι.ιl.
..ιllιlι.ιl. ..ιllιlι.ιl. ..ιllιlι.ιl.
..ιllιlι.ιl. ..ιllιlι.ιl.
Познер
|̲̅̅●̲̅̅||̲̅̅●̲̅̅|̲̅̅=̲̅̅|̲̅̅●̲̅̅]̲̅̅=̲̅̅|̲̅̅●̲̅̅]
<i>
Сева Новгородцев В глубоко советские времена десятки миллионов граждан религиозно слушали «вражеские голоса» – радиопередачи на русском языке «Голоса Америки», «Би-би-си», «Дойче велле» и других. Советские власти серьёзно опасались этих «голосов» и тратили миллиарды на их глушение, однако тщетно. Их всё равно слушали.
✔✔
|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
<i><b>
«Одесский трамвай».
Замечательный рассказ Аркадия Хайта
</b>
Корни Аркадия Хайта в Одессе. Наверное отсюда его безграничная любовь к этому городу. Он много писал о нем, собирал связанные с этим городом байки, истории, анекдоты.
Вот один из его замечательных текстов, посвященный знаменитому одесскому трамваю.
⛵
Вы знаете, что такое одесский трамвай? Нет, вы не знаете, что это такое! Вы, наверное, думаете, что это просто средство передвижения. Может быть, в других городах это так, но только не в Одессе. Ведь в этом городе все особенное: и трамвай, и пляж, и базар. Потому что Одесса — это не просто город, Одесса — это точка зрения.
В моем детстве папа и мама, оба уроженцы Одессы, часто вспоминали, какой там был трамвай:
— Что в Москве? — говорили они. — На окне в трамвае написано «Не высовываться!» Не остроумно! То ли дело в Одессе! Там на трамвайном окне висела табличка: «Высовывайся, высовывайся! Посмотрим, что ты будешь высовывать завтра!»
Честно говоря, я всегда считал, что это одесский фольклор, легенды, не имеющие к жизни никакого отношения. Пока первый раз не совершил самолично поездку на одесском трамвае.
Если у вас есть время и нет неотложных дел, давайте совершим ее вместе.
Поездка начинается с трамвайной остановки. Все терпеливо ждут, хотя он уже давно должен прийти. Но одесский трамвай похож на женщину: он приходит на свидание, когда захочет. Наконец пожилая еврейка с хозяйственной сумкой говорит, глядя в пространство:
— Что же это такое? Когда она уже наконец придет?
— Кто «она»? — поправляет ее молодой человек. — Трамвай, к вашему сведению, мужского рода.
— Да?.. Может быть! Я к нему под колеса не заглядывала.
----- 2
<i>
***
Какой-то приезжий с большим чемоданом хватает всех за руки:
— Скажите, где же этот ваш Морской вокзал?
— Тю-ю! Вы же рано слезли. Вам еще нужно ехать пять остановок.
— А мне в трамвае велели сойти здесь.
— Простите, а вы там сидели или стояли?
— Я сидел.
— А тот, кто вам посоветовал?
— Он стоял.
— Так что вы волнуетесь? Он сейчас, как король, едет на вашем месте!
***
Вообще, приезжему в Одессе надо держать ухо востро. Хотя народ тут теплый и доброжелательный, но всегда не прочь подхохмить над новичком.
Известно, что когда один приезжий москвич спросил:
— Скажите, на что мне нужно сесть, чтобы доехать до Дерибасовской?
Ему ответили:
— Сядьте на задницу! Вы уже на Дерибасовской.
***
Но не будем отвлекаться. Трамвай наконец подошел, пора садиться. Сейчас середина дня, время спокойное, никто не торопится и, можно спокойно послушать обрывки трамвайных разговоров.
— Арон Руввимыч! Как дела? Как живете?
— Я?.. На пять с плюсом.
— Это как?
— Пятый пункт плюс остальные цорес.
***
Приезжего тут отличаешь сразу: он говорит, а не поет, как все местные.
Молодой парень с рюкзаком спрашивает у старичка:
— Простите, вы одессит?
— А что? У вас что-то пропало?
— Нет, я просто хотел узнать, почему остановка называется
«Большой фонтан»? Там что, бил фонтан?
— Что значит бил?.. Он бил, есть и будет!
***
Трамвай подходит к очередной остановке.
— Девушка, вы выходите? — спрашивает пожилой одессит.
— Выходят замуж, понятно?
— Понятно. Тогда вы сейчас сходите?
— Сходят с ума, ясно?
— Так что вы делаете?
— Я? Я вылазю.
— Вы вылазите? Тогда с днем рождения, девушка!
----- 3
<i>***
Внезапно все разговоры стихают, потому что в вагон входит контролер. Он медленно идет по салону, проверяя билеты. Доходит до середины. Мужичок в спецовке закрыл глаза и делает вид, что дремлет. Контролер трогает его за плечо:
— Билет!
— Что — билет?
— Ваш билет.
— Да, мой, а что?
— Покажите.
— Какой любопытный. Купи и смотри.
— Вы что, больной?
— А вы что, доктор? Так я вас не вызывал.
— Если вы «заяц» — так и скажите!
— Я — заяц? А вы что, волк?
— Я — контролер!
— Что вы говорите? Хорошая профессия. А я — сантехник.
Их разговор прерывается, потому что в вагон влетает мужчина с усиками, похожий на обедневшего Кларка Гейбла. Он влетает и с ходу хватает какую-то женщину за грудь.
— Хам! Мерзавец! Что ты делаешь?
— Ой, извините. Я думал, что уже началась давка.
***
Да, это сигнал. Скоро начнется час пик и тогда многое в вагоне переменится. Люди едут с работы усталые, измотанные, в трамвае жара, теснота, часто возникают скандалы. Но даже в этой ситуации одесситы не забывают, что принадлежат городу юмористов.
— Мужики, — говорит дядька с большим лукошком в руках, — пропустите меня, я с яичками.
— Подумаешь! Тут все с яичками.
— Не, я с куриными.
— А-а!.. Товарищи, пропустите инвалида.
----- 4
<i>***
Час пик — это время, когда непонятно, что труднее: войти в вагон или из него выйти. Собственно, так происходит во всех городах, просто в Одессе это почему-то выглядит забавнее.
Вот на остановке полная, цветущая женщина в коротеньком платье поднялась на первую ступеньку, а дальше шагнуть не может: мешает очень узкое платье. Она заводит руку за спину и слегка расстегивает сзади молнию. Но подняться не может, видно, мало расстегнула. Толпа сзади напирает, злится. Тогда она снова чуть расстегивает сзади молнию. Безрезультатно! И вдруг крепкие мужские руки хватают ее сзади за талию и вносят в вагон.
— Нахал! — возмущается она. — Что вы меня хватаете?
— Милая, — отвечает мужчина, — после того, как вы мне два раза расстегнули бруки, я думал, что мы друзья.
***
В проходе стоит, как скала, здоровенный мужик из породы биндюжников. Сзади его робко спрашивают:
— Мужчина, вы сейчас выходите?
— Да, выхожу.
— А впереди вас?
— Все выходят! Просто они еще об этом не знают.
***
Все в жизни кончается, даже часы пик.
Вечереет, и как-то незаметно меняется атмосфера в трамвае. Люди едут в театр, в гости, в кино. Все выглядят понаряднее, и разговоры, конечно, более интеллигентные.
— Ой, простите, ради Бога! Я вас немножко толкнул.
— Нет, правда, я не умышленно.
— Я понял.
— Просто трамвай на повороте качнуло…
— Слушай ты, интеллигент! Ты меня оставишь в покое?
— С какой стати вы меня обозвали интеллигентом? Может быть, я такое же хамло, как и вы?
----- 5
<i>***
Две ярко одетые девицы едут на дискотеку и почему-то громко, на весь вагон обсуждают какой-то шампунь.
— Я вчера помыла голову, — орет одна.
— Так теперь волосы во все стороны торчат!
— А я гляжу — у тебя волосы торчат! Думаю, почему они торчат?
— Так я вчера голову помыла! Вот они и торчат!
Не снижая громкости разговора, они движутся к выходу, и одна случайно спотыкается о чьи-то вытянутые ноги.
— Ну чего? — орет она. — Чего ты копыта выставил?
— Извините, пожалуйста! Просто я вчера помыл ноги — и они торчат во все стороны.
Одесса! Одесса-мама! Видно, не зря отсюда вышло столько юмористов. Как сказал мне один коренной одессит: «Конечно, Москва— это первый город, но Одесса, между прочим, тоже не второй!» Этот город всегда мне напоминал коктейль из самых разных национальностей. Но, как известно, если коктейль все время разбавлять, он может превратиться в обычную воду. Так происходит и с Одессой, которую в разное время по разным причинам покинули немцы, греки, армяне, евреи… И все же что-то в атмосфере этого города все равно осталось.
Я вхожу сегодня в одесский трамвай, и первое, что я вижу — это объявление для безбилетников. Никаких угроз, никаких штрафов или административных взысканий. Сказано просто и доходчиво: «Чтоб ты так доехал, как ты заплатил!» Все в порядке: Одесса еще жива.
Счастливого пути тебе, одесский трамвай — визитная карточка этого солнечного города!
Игнорировать28 декабря 2021 | 19:09
nata_lia: =Вы ведь только подозреваете, предполагаете, думаете, фантазируете.=
Извращенцы делают вид, что материалы дела вообще не существуют.
Вот, например, что свидетельствует о психологическом состоянии девочки (легко найти по ключевым словам):
«Приемная дочь Дмитриева повторно прошла психологическое обследование в Республиканском психоневрологическом диспансере в Петрозаводске. Как и раньше, врачи не выявили у нее каких-либо расстройств психики, депрессивных или невротических переживаний»
Или письмо девочки приемному отцу перед первым приговором (орфография и синтаксис ребенка сохранены):
«Письмо папе! Дорогой папа, я очень скучаю по тебе. Я надеюсь что тебя скоро выпустят. У меня всё хорошо, учусь нармально. С прошедшим тебя днём рождением! Как у тебя там дела? Напиши по возможности. Люблю тебя от всей души твоя дочь Наташа. 2.02.2017 20:40». В письме рисунки - сердечко и веточки.
Но немощным похотливым извращенцам хочется представлять и распространять мерзкие садистские картинки с описанием мучений жертвы. А заодно – как бы из идейных соображений – и хорошего человека грязью облить.
Статья Дмитриева - 132.3.а) УК РФ предусматривает наказание до 15 лет.
Эта статья НЕ включает в осуждаемые действия половой акт с несовершеннолетней.
Статья «педофильская» - 134 УК. (сейчас она так не называется). Там – может быть изнасилование.
А ст.132 УК – насильственные действия сексуального характера.
То есть: Дмитриев трогал трусы ребёнка а области промежности. Когда ей было, если не путаю, 6 лет и она страдала энурезом. Вот это и есть действия. Он говорит: хотел проверить, сухие ли трусы. А ему говорят: нет, ты наслаждался. ИМХО, прокурор и есть извращенец.
Фотки – отобрано 9 из 200. На 2х видна промежность дистрофичного ребёнка. Еще одно доказательство возбудимости прокурора. И тех, кто с упоением фантазирует на эту тему.
Подробней - блог Акунина, июль 2020.
zja Игнорировать28 декабря 2021 | 20:50
nata_lia: Я на блог Акунина – от 22.07.2020 - сослалась, потому что там была большая дискуссия на эту тему. Самого Акунина – там несколько строк, выложенных редакцией с его ФБ.
Еще была дискуссия в блоге З.Световой – от 01.10.2020.
Там довольно много было разъяснений по материалам дела от комментаторов. Правда, с тех пор много потерли, но что-то осталось.
Главная засада у большинства, насколько я поняла, - что люди не понимают разницу между статьями 132 УК и 134 УК. Просто пропагандисты и добровольные пачкуны постарались прилепить Дмитриеву позорное словечко «педофил» - и дальше пустили вскачь свою застоявшуюся похотливую фантазию. Всё, что им хочется вообразить, самое грязное и отвратное, - всё это приписывают Дмитриеву.
Но если внимательно прочитать статью 132 – понятно, что там, кроме прикосновений, нечего придумать. Но клеветники и сами не читают, и других заморачивают.
Что касается фотографий.
Смущают ли – дело личное. Если руководствоваться определением порнографии, то именно её там нет. Нет антуража, нет скабрезности, нет сюжета.
И ещё, имхо, надо учитывать контекст. В деревне, где вырос и воспитывался сам Дмитриев, а потом жил и с приемной дочкой, туда же приезжали к нему внуки – практически ровесники девочки, -- нравы гораздо проще, чем в крупных городах. Там вообще дети долго ходят голые. Одежду экономят, да и тело дышит. Ничего зазорного в этом нет. Все там привыкли и к откровенным сценам: ведь животные на глазах постоянно спариваются. Это никого не возбуждает, как и чужие гениталии. И внуки Дмитриева вместе с девочкой бегали голые по дому, это нормально для них.
А фотки делать – его научил кто-то из доброжелателей, потому что девочка под наблюдением органов опеки. А он – тоже под наблюдением. Голую полностью фоткал – чтобы зафиксировать, что синяков и др. повреждений нет. Если наедут. Но всё равно наехали. И ребёнку жизнь испортили.
✔✔
     ♨ <b> Ко дню памяти </b> ♨
В СССР он был известен стихотворениями для детей в переводах Самуила Маршака, Бориса Заходера, Эммы Мошковской и Сергея Михалкова. Его шутки звучали в телепередаче "Кабачок 13 стульев".
✔✔
⭕️
<i><b>
✔✔
۞ ♚᠅♛᠅♔᠅♕
♚᠅♛᠅♔ ۞
۞ ᠅♚᠅
<i>
„Нужно самому иметь достоинства, чтобы разглядеть их в других.“
„После нас хоть потоп.“
„Вся тайна политики состоит в том, чтобы знать время, когда солгать, и знать время, когда промолчать.“
„Женщины называют раскаянием не только воспоминание о своих проступках, но также и сожаление о том, что они не могут более повторять их.“
„Надо иметь ум для того, чтобы делать добро; дураки на это неспособны.“
„Не сожалейте о мертвых, сожалейте о тех, кто остался жив.“
— Маркиза де Помпадур</i>
Маркиза де Помпадур</b> (настоящее имя Жанна-Антуанетта Пуассон) родилась 29 декабря 1721 года в Париже. Получила прекрасное образование благодаря приемному отцу - известному в светском обществе юристу. Он же устроил и брак Жанны-Антуанетты, выдав ее за своего племянника - Шарля Гийома Ленормана д’Этиоля. А благодаря красоте и и уму, она быстро завоевала внимание столичного общества.
Знакомство молодой мадам д'Этиоль с королем произошло на бал-маскараде, который проходил в Парижской Ратуше 28 февраля 1745 года. Интересно, что король обратил на Жанну внимание, когда она была в маске. Манера держаться и пластика девушки привлекли его.
Вскоре он сделал ее своей официальной фавориткой, а ее мужу было предоставлено доходное место. Обладая острым умом, она быстро подчинила себе короля. Внешняя и внутренняя политика государства оказалась в ее руках. Она окружила короля преданными ей людьми.
----- 2
<i>
Деятельность Помпадур вызывала восхищение при дворе, но резко осуждалась народом. Другой стороной ее биографии было покровительственное отношение к деятелям культуры и искусства. Она помогала многим энциклопедистам своего времени, выделяла денежные средства для ученых, художников и писателей.
Дружила с Дюкло и Мармонтелем. Организовала фарфоровое производство, изделия которого отличались необычным розовым цветом. Этот сорт был назван в ее честь: Rose Pompadour. Благодаря ее усилиям в Версальском дворце был создан камерный театр, в котором маркиза часто играла разные роли.
Маркиза приложила много сил и для организации Военной школы для детей дворян. Феномен закулисного правления Маркизы де Помпадур оказал большое влияние на формирование французской культуры.
К 1760 году суммы, отпускаемые королевской казной на содержание маркизы, ввесьма сократились. У короля к тому времени уже появились новые фаворитки. Но она до конца оставалась другом и советником короля.