8 июл. 2017 г.

█▓▒░ <b> «Есть нечего, мухи одолели, из ватера идут удушающие миазмы»
</b>
«Есть нечего, мухи одолели, из ватера идут удушающие миазмы», — пишет Чехов сестре Марии Павловне из села Богимово под Калугой. В усадьбе в Богимово он прожил несколько месяцев 1891 года и создал «Дом с мезонином», «Дуэль» и другие рассказы, приступил к «Острову Сахалину». Сестру Машу Чехов очень любил, это видно и по стилю письма. Буквально с первого слова. Письмо написано в шутливом духе, Antonio (подпись Чехова) в своей манере описывает быт в Богимово.
<i>
Машя! Торопись ехать домой, так как без тебя наше интензивное хозяйство пришло в совершенный упадок. Есть нечего, мухи одолели, из ватера идут удушающие миазмы, мангус разбил банку с вареньем и проч. и проч.

Все дачники вздыхают и оплакивают ваш отъезд. Нового ничего нет. Геге по-прежнему не встречает ни в ком сочувствия и без толку мечется по двору, его косая Усириса так же, как и при тебе, в глаза улыбается, а за глаза кладёт в сметану иголки. Паучок от утра до вечера возится со своими пауками. Пять паучьих лапок уже описал, остались теперь только три. Когда он покончит с пауками, то примется за блох, которых будет ловить на своей тетушке. Киселёвы каждый вечер сидят в клубе, и никакие мои намеки не трогают их с места.

//////////////////////////////////////

Ссоры за столом у нас бывают по-прежнему очень редко: только за обедом и за ужином. Погода жаркая, грибов нет. Суворин ещё не приехал. Елена возвратилась и уже бегает по лестницам. Новостей, повторяю, никаких.

Кланяйся баронессе Икскуль, всем Линтварёвым, Сахаровым и Марковым. Купи кусочек мыла и подари его Лиле: пусть вымоет харю.

Не забудь же напомнить Сушкину, что я забыл у него наливку.

Скорей приезжай, ибо скучно чертовски. Сейчас поймали лягушку и дали мангусу. Съел.

Всего хорошего. Социалисты не показываются: должно быть, замышляют сепаратизм. Украйна их нэ забудэ. Будь здрава; привози с собой баронессу Икскуль. Убеди её, что нам без неё адски скучно.

Твой Antonio.

5 июля 1891 года

Богимово

</i>
http://izbrannoe.com/news/yumor/est-nechego-mukhi-odoleli-iz-vatera-idut-udushayushchie-miazmy/
__________(¯`´(¯`´.¸_________________ ¸.´´¯)´´¯)__________
▓▒░ ♥♥<b>С Т Р А Н И Ц А…♥♥….А С Т Р О Л О Г А </b>………..♥♥ ░▒▓
__________(_¸.(_¸.´´ ¯¯¯¯¯¯¯¯ ….¯¯¯¯¯¯¯¯¯ `´.¸_).¸_)___________
<b>
Вот как злятся Знаки Зодиака.
</b>
✧✧✧
<i><b>
Овен  (21 марта – 20 апреля)   
</b>
Эти люди опасны в гневе. Когда они злятся, то громко кричат, топают ногами и могут броситься на вас с кулаками. Это невероятно увлекательное зрелище, если стоять километрах в пяти от эпицентра событий. Но Овны, кстати, еще и быстро остывают.

✧✧✧

         <b> Телец   (21 апреля – 21 мая)
</b>
Тельцы не буйные, но если их серьезно достать, то злиться они будут долго. В процессе они раздают затрещины всем, кто попадется под руку. Остановить их почти невозможно. Просто наблюдайте и мотайте на ус.

✧✧✧

         <b> Близнецы (22 мая – 21 июня)
</b>
Этот Знак Зодиака в злости может лишь сказать что-то очень обидное или пнуть что-нибудь, но не будет орать битый час и махать руками. Крикнет пару раз что-нибудь едкое и замолчит. А еще Близнецы весьма отходчивы.

✧✧✧

         <b>Рак (22 июня – 22 июля)
</b>
Раки злятся в себе. Если причиной злости был не человек, то вы вообще не поймете, что Рак злится. Он покраснеет и надуется, а потом вернется в нормальное состояние. А вот если его разозлил человек, то Рак будет просто мстить. Никакой ругани и драк.
✧✧✧

         <b>Лев  (23 июля – 23 августа)
</b>
Иногда Львы злятся просто так. Они рычат и напоминают всем, что они короли. Злятся они, когда что-то идет не так, как они хотели, то есть довольно часто. Лучший способ успокоить Льва — признать свою неправоту и попросить прощения.

✧✧✧
<i>
         <b> Дева (24 августа – 23 сентября)
</b>
Девы ворчат в приступе злости. Если разозлить их сильно, то ваше тело могут найти прибитым у входа собственного жилища, чтобы другие в будущем думали, чего стоит разозлить Деву. Они не могут ничего делать — полностью погружаются в злость, ругаясь на все и всех вокруг, кроме себя.

✧✧✧

         <b>Весы (24 сентября – 23 октября)
</b>
Весы дипломатичны и испытывая злость, держат ее в себе. Они могут поделиться с родными и близкими, но только в крайних случаях. Эти люди, без всякого сомнения, умеют себя держать в руках.

✧✧✧

         <b> Скорпион (24 октября – 22 ноября)
</b>
Скорпионы злятся внутри себя, испытывая невероятную бурю эмоций. Виновника обычно ждут жуткое будущее и нескончаемая месть. Чтобы снять с себя это проклятье, просто нужно искренне попросить прощения у Скорпиона.

✧✧✧

         <b> Стрелец    (23 ноября – 21 декабря)
</b>
Стрельцы в момент злости говорят то, что думают. В ссоре они не будут драться — просто скажут все в лицо своему оппоненту. Стоит отметить также, что Стрельцы вообще не очень-то контролируют свои эмоции.

✧✧✧

         <b> Козерог (22 декабря – 20 января)
</b>
Когда злятся эти люди, они начинают истерику и выяснение отношений. Это достаточно увлекательно, однако не пытайтесь им этого показать, иначе тут же получите в лицо или по спине. Есть и другая разновидность Козерогов, злящихся флегматично и с достоинством.

✧✧✧

         <b> Водолей  (21 января – 18 февраля)
</b>
Водолеи злятся очень… по-умному. Их злость полезна поскольку она провоцирует их на самоанализ и глубокие раздумья. Они уходят в себя и возвращаются лишь через долгий промежуток времени.

✧✧✧

<b>Рыбы (19 февраля – 20 марта)
</b>
Рыбы производят огромный шквал эмоций, когда злятся. Сначала они подогреваются, потом бурлят, а потом происходит настоящий взрыв. Выражено это может быть очень по-разному, потому что истинно эмоциональная натура Рыб не поддается логике.
</i>

  http://lifegeek.ru/vot-kak-zlyatsya-znaki-zodiaka-neveroyatno-tochnoe-opisanie/
<i><b>
Чисто конкретно московское…
</i></b>

╱◥███◣
╱◥◣◥████▓∩▓
║∩∩∩║∩∩∩║∩∩∩║<b> Похороны Пастернака            </b>
<i>
Спустя 57 лет Национальный российский аудиофонд "Старое радио" отреставрировал любительскую кинопленку с похорон Бориса Леонидовича Пастернака в Переделкино. Звука там нет, но кадры уникальные. Мы как раз сейчас читаем мемуары Л.К. Чуковской о Пастернаке, там тоже есть описание.
"Горе, усталость, жара; изобилие шпиков; милиционер-регу­лировщик, заставляющий всех выходить из машин на шоссе и за­гоняющий машины на нашу улицу; Воронков, с утра лично обо­зревающий вверенный его попечениям поселок; иностранцы, ло­пающиеся от любопытства, карабкающиеся со своими аппаратами на заборы и деревья, — и сквозь все это какое-то странное чувство торжества, победы.
Чьей-то победы. Не знаю, чьей. Быть может, его стихов? Рус­ской поэзии?
Нашей с ним неразрывной связанности?
Никто над его могилой не произнес слова, которое жаждали услышать сосны, люди, поля. Но студенты до темного вечера чи­тали его стихи. Наверное — это и было самое лучшее слово.
Толпа была пронизана гавриками.
Но гроб от стола до ямы пронесли на руках — по шоссе и на гору, к трем соснам. Вдоль заборов во весь путь молча, мужчины без шапок, женщины в платках, стояли люди. Встречные машины вынуждены были пятиться, отступать перед гробом, утыкаться в кюветы и не смели торопить нас гудками.
Толпа двигалась молча, торжественно, сознавая свою правоту.


////////////////////////////////////////
<i>
Одни из пастернаковских ворот пошли через поле прямо на кладбище, другие — кругом, по шоссе, вслед за гробом.
Я пошла за гробом, хотя идти сегодня мне было совсем не по силам. Мучительнее всего, впрочем, было даже не идти, а перед этим стоять — час или более стоять накануне выноса на солнце­пеке, уже простившись, но. еще ожидая, когда вынесут гроб.
Я уже прошла через столовую, где он лежал сегодня высоко, пышно, среди лент, венков, цветов, уже откровенно торжествую­щий и победительный. В честь его торжества тихо и непрестанно играла музыка: сменялись Юдина и Рихтер14*. На стуле в столовой плакала Нина Табидзе. Стояли: Леня и Стасик. Стояла у гроба Зи­наида Николаевна — я поклонилась ей, но она отвела глаза...
«... Сменялись Юдина и Рихтер — так нельзя. Юдина непре­рывно играла с утра, а Рихтер приехал незадолго до выноса и сы­грал, если не ошибаюсь, две вещи Баха. Он заранее выбрал, за­думал, что будет играть. Рихтер очень любил Пастернака, и скажу мимоходом, что факт его участия в похоронах был очень заме­чен и не одобрен властями, и даже пытались на него воздейство­вать.
М. В. Юдина исполнила вместе с друзьями трио Чайковско­го «Памяти великого артиста», а по преимуществу исполняла произведения Шуберта.
///////////////////////////////////////
<i>
... А я, пройдя через столовую, оперлась на какие-то бревна, сваленные у правого крыльца, стояла и думала только об одном: как бы не упасть. Устоять.
Каверин. Паустовский. Аким. Рита Райт. Мария Сергеевна57. Володя Глоцер. Володя Корнилов. Фридочка58. Хавкин. Харджи-ев. Копелев. Смирнова. Ливанов. Коля и Марина. Калашникова. Волжина. Наташа Павленко. Ивич. Яшин. Казаков. Рысс. Рахта-нов. Любимов. Вильмонт. Старший Богатырев. Нейгауз.
Старые дамы, неизвестные мне, откровенно или прикровенно седые, в перчатках и без.
Деревенские старухи с детьми.
Студенты.
Опираясь на бревна, я вглядывалась в лица. Болтовни было мало, толпа сосредоточена. Фридочка мне рассказала шепотом, что сразу после кончины Бориса Леонидовича, утром следую­щего дня, на Киевском вокзале появилось рукописное объяв­ление:
«Граждане! Вчера скончался великий русский поэт Борис Пас­тернак. Похороны в Переделкине, 2 июня, в 2 часа дня». Вот вам и «член Литфонда»!
Объявление сорвали. Но оно появилось вновь. Опять сорва­ли. Опять появилось."
</i>
►►   Похороны Б.Л.Пастернака 2 июня 1960 года (любительская киносъемка)
https://www.youtube.com/watch?v=7Q1mmkWYAZM&feature=youtu.be
</i>
<b> Евгений Ройзман про Сталина</b>

https://www.youtube.com/watch?v=O4nDPdfneO4
╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦
╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩ &emsp; <b> Anatoly Golovkov</b>

_________/> 
     |  _  _|
     /` _x
     /      |
    /  ヽ  
 / ̄|   | | |
 | ( ̄ヽ___)_)
 \二つ  &emsp; <b>Кошачьи истории</b>
 
&emsp; &emsp; <b> ОН НЕ БОИТСЯ, ЧТО СЪЕДЯТ ЕГО УЖИН... </b>
<i>
Вы только взгляните, как этот кот вспотел!
Но не только потому, что на солнце за сорок, и Обаме некуда девать туловище. Голову спрячешь? Перегревается хвост. И наоборот.
Котэ вспотел от страха.
Потому что хуже зноя - добрые дети.
Если Обама маскируется в клумбе, - едва заслышав завывание гироскутеров, гортанные крики, а также рок-н-ролл,раздающийся из самокатов, - мурлокотан по-пластунски уползает в кусты.
Потому что если встать в полный рост и даже распустить когти... Даже если зашипеть и пустить лужу... Малышня с криками: хатуль, хатуль! - всё равно заставит играться. Или привяжет к хвосту какую-нибудь дребедень.
Дети не враги котов, но настоящие конкуренты. Обама не боится, что они съедят его обед или ужин, или выпьют воду. Но вокруг бомбоубежища - его частная территория! А дети повсюду, и они строят шалаши.
Серые братья Дани и Йоси, а также брюхатая Соня предлагают заключить договор о ненападении.
Но мир такого рода в Денвер-парке бывает хрупок и ненадежен. Мы же в Израиле. А лето только началось.
</i>
*´¨)
¸..•´¸.•*´¨)¸.• ℒℴν·..*¨)
(¸.ℒℴν´ (¸.`(¸.•´•.• •*´<b>С Днём рождения,! </b>  ҉‿ℒℴν´⁀҉

<b>
Лия АХЕДЖАКОВА</b>
<i> 
Будущая легенда советского кино родилась в украинском городе Днепропетровске, в семье, которая была неразрывно связана с искусством. Ее мама - Юлия Александровна – была актрисой одного из местных театров; а отец - Меджид Салехович – работал главным режиссером Адыгейского областного театра им. Пушкина. Родившись в подобной семье, маленькая Лия с самых ранних лет был прекрасно знакома со всеми радостями и тяготами жизни творческого человека. Она любила кино и театр, однако, несмотря на это, ее родители никогда не желали, чтобы их дочь пошла по их стопам. В частности, отец настаивал на том, чтобы его единственная дочь получила более «надежную профессию» и стала, к примеру, врачом или инженером.

///////////////////////////////////////////////////////////
 <i> 
Однако у нашей сегодняшней героини всегда были несколько иные взгляды на этот счет. Несмотря на тот факт, что в послевоенные годы полуголодная жизнь артистов была лишена своего теперешнего лоска, в глазах Лии Ахеджаковой театральное искусство все равно всегда было превыше всего. После переезда своей семьи в Адыгею актриса начала посещать кружок актерской самодеятельности, а также строить мечты о карьере профессиональной актрисы. Но в этот момент в дело снова вмешался ее отец, настоявший на том, чтобы будущая звезда кино выбрала для себя другую специальность. Лия послушала совета и отправилась в Москву, где вскоре поступила в Институт цветных металлов и золота. Здесь она стала постигать особенности различных сплавов и методов добычи металлов, а параллельно (исключительно для себя самой) играть в спектаклях институтской самодеятельности. Какие планы Лия Ахеджакова строила в тот момент – сейчас сложно сказать. Однако в какой-то момент старая любовь к сцене снова вышла на первый план. Стараясь забыть про внутреннюю борьбу, молодая актриса подала документы в ГИТИС, который успешно окончила в 1962-м году.

Далее: http://www.uznayvse.ru/znamenitosti/biografiya-liya-ahedzhakova.html




*´¨)
¸..•´¸.•*´¨)¸.• ℒℴν·..*¨)
(¸.ℒℴν´ (¸.`(¸.•´•.• •*´<b>С Днём рождения,! </b>  ҉‿ℒℴν´⁀҉

<b>
Лия АХЕДЖАКОВА</b>
<i> 
Будущая легенда советского кино родилась в украинском городе Днепропетровске, в семье, которая была неразрывно связана с искусством. Ее мама - Юлия Александровна – была актрисой одного из местных театров; а отец - Меджид Салехович – работал главным режиссером Адыгейского областного театра им. Пушкина. Родившись в подобной семье, маленькая Лия с самых ранних лет был прекрасно знакома со всеми радостями и тяготами жизни творческого человека. Она любила кино и театр, однако, несмотря на это, ее родители никогда не желали, чтобы их дочь пошла по их стопам. В частности, отец настаивал на том, чтобы его единственная дочь получила более «надежную профессию» и стала, к примеру, врачом или инженером.

//////////////////////////////////////////////////////
 <i> 
Однако у нашей сегодняшней героини всегда были несколько иные взгляды на этот счет. Несмотря на тот факт, что в послевоенные годы полуголодная жизнь артистов была лишена своего теперешнего лоска, в глазах Лии Ахеджаковой театральное искусство все равно всегда было превыше всего. После переезда своей семьи в Адыгею актриса начала посещать кружок актерской самодеятельности, а также строить мечты о карьере профессиональной актрисы. Но в этот момент в дело снова вмешался ее отец, настоявший на том, чтобы будущая звезда кино выбрала для себя другую специальность. Лия послушала совета и отправилась в Москву, где вскоре поступила в Институт цветных металлов и золота. Здесь она стала постигать особенности различных сплавов и методов добычи металлов, а параллельно (исключительно для себя самой) играть в спектаклях институтской самодеятельности. Какие планы Лия Ахеджакова строила в тот момент – сейчас сложно сказать. Однако в какой-то момент старая любовь к сцене снова вышла на первый план. Стараясь забыть про внутреннюю борьбу, молодая актриса подала документы в ГИТИС, который успешно окончила в 1962-м году.

Далее: http://www.uznayvse.ru/znamenitosti/biografiya-liya-ahedzhakova.html


<I>
Нас дурацкое счастье минует.
Нас минуют печаль и беда.
Неужели настанет минута,
Когда я не увижу Тебя?
И неважно, что, брошенный в жижу
Мирового слепого дождя,
Больше я никого не увижу.
Страшно, что не увижу Тебя.

&emsp;&emsp; <b>© - Андрей Вознесенский</b>

</i>

&emsp;&emsp;╰◕ 
<i>
Зло никогда не приносит добра, зло порождает только зло и в конце концов обрушивается на голову того, кто его творит, будь то один человек или целый народ. («Дочь Монтесумы»)

&emsp;&emsp; <b>© - Генри Райдер Хаггард</b> </i>
ѧѦ ѧ  ̢ ̱ ̧̱ι̵̱̊ι̶̨̱ ̶̱ Ѧѧ ѧ Ѧ ̵̗̊o̵̖ ѦѦ ѧ
<i>
Однажды во время обеда Софья Андреевна подала на стол блюдо
пышных, горячих, ароматных котлеток. Лев Толстой как разозлит-
ся: “Я, – кричит, занимаюсь самусовершенствованием. Я не кушаю
больше рисовых котлеток”. Пришлось эту пищу богов скормить лю-
дям.

 ̢ ̱ ̧̱ι̵̱̊ι̶̨̱ ̶̱

Однажды Гоголь переоделся Пушкиным, напялил сверху львиную
шкуру и поехал в маскарад. Федор Михайлович Достоевский, царст-
вие ему небесное, увидел его и кричит: “Спорим, Лев Толстой!
Спорим, Лев Толстой!”

© -<b> Даниил Хармс</b>  Литературные анекдоты</i

<b>Интересное о Данииле Хармсе:</b>


Даниил Хармс — это самый известный псевдоним Даниила Ювачева. Он придумал его еще в школьные годы. Псевдоним стал его официальным именем. Сначала Даниил просто дописал фамилию Хармс в свой паспорт, потом узаконил ее. Начиная с детских лет, он использовал более сорока псевдонимов: Хормс, Чармс, Хаармс, Шардам, Хармс-Дардан... Точное количество не могут назвать даже самые дотошные исследователи его творчества, так как часто свои произведения Даниил подписывал инициалами Д.Х. или просто ХАРМС, Д. Хармс. А так как мы знаем, что он придавал огромное значение каждой букве, то можем только догадываться, какое имя он имел в виду в каждом конкретном случае.
☸ ✉

<b> &emsp;&emsp;&emsp; Михаил Жванецкий</b>
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ 

&emsp;&emsp;&emsp;  <b> ОТДЫХАЕМ</b>
<i> ...
Маманя требует, чтобы я взял в руки перо, тогда она перестанет нервничать.
Вот я и взял. Интересно, что я напишу под наблюдением? Мы живём на даче. То есть все живут дома, а мы среди них. Расстояние между живущими миллиметров... нет, сантиметров пятьдесят.
Во главе, в кресле, в конце тропинки напротив ворот сидит мощная старуха Ковбасенко. Спасибо ей за то, что она нас приютила. Она следит, чтоб мама не появлялась в купальнике, чтоб гости приходили редко, чтоб в туалете сидели быстро, чтоб телевизор работал мало, а спать ложились тут же, как пришли. Остальное не её дело, как она неоднократно кричала на рассвете.
От старухи вверх, если считать от земли, идут дочь, зять, внучка, правнучка. Муж внучки самый добрый. Зять 65, работает днём и ночью. Молча. С упрёком. Копать с упрёком вдвое тяжелей, но эффект огромный. Сколько раз попадал лопатой по ноге, поскольку смотрел на нас с упрёком. Потом приспособился. Мы так и не смогли. Мы платим 600 рублей за сезон, ещё копать ему яму!.. но очень тянет. Маму еле оттащили. Я закалён и могу терпеть. А лежать среди трудового энтузиазма считаю дальновидным.
Дочь 52, жена зятя 65, как все одесские женщины, непрерывно стирает. Тут много загадок. Их двое. То ли ей стыдно перед ним... Она непрерывно стирает и развешивает брюки, тряпки, брезенты, ковры, занавески. Выкручивает, вздыхая.
- Что вы так часто ходите в душ? (Споласкивает.) Вы что, такие запачканные? Вы чистый молодой человек. (Выкручивает.) А вчера у вас была дамочка. С расстройством, видимо. Не могли дождаться её из туалета. Я стучала, муж под дверью мусор палил. Она молчит. Мы волновались.

<i>
Замечания по поводу мамы она сообщает мне и наоборот. И мы полны новостей.
Старуха знает, что я пишу, и ест, глядя на ручку. Все перестали копать, мыть, стирать - глядя на меня. Отношение к пишущему. Все вокруг не пишут, он один пишет. Средь бела дня, не боится.
Внучка 32, с мужем 34, из другого поколения. Копают для отвода глаз. В результате их шумной работы яма не углубилась ни на миллиметр. Они театралы, телеманы, собутыльники, ждут окончания работ, чтобы развалить и сделать всё по-своему. Голос его и диктора одинаковы. Я всё думаю - телевизор, пока он внезапно не ругается. Так же начинает об экономике и сельском хозяйстве: раздельно, значительно, вдруг мат - и всё пропало. Мама кидается:
- Боже, что такое в Москве?!
Но парень хороший и любит выпить только за праздничным столом. От этого сервировка из беседки не уносится.
Правнучка 15, выглядит на 26. Чего-то хохочет. Часто скрывается в доме - и оттуда фортепиано. Выходит в купальном костюме. Возвращается с моря. Входит в дом - оттуда снова фортепиано. Начальное, со значением, но без музыки.
Ещё четыре дачника, кроме нас.
Басовитый, пузатый, низкосидящий, в шортах до земли. Его жена, молчаливо скользящая, чтоб не упрекнули. Под руку на море, на базар. Оживляются за забором. Внутри - "ничего мы не сделали, мы только пройдём и сразу ляжем. Это мы случайно пить захотели. Мы выметаемся". Чтоб поддержать любовь хозяев, выезжают на неделю до срока...
И какая-то семья, которую никто не видел. Они где-то здесь живут. Не обнаружил. Чей-то зад мелькнул в кустах. Ему года 44. Говорят, ребёнок и жена. Поймать невозможно. Я выскакивал в общем ажиотаже мусор выбрасывать. Все были. Они, говорят, уже выбросили. И сейчас их нет. Уже съехали.
А вообще: высокие розы, солнце, виноград над головой, жужжат пчёлы, журчит вода, трое затянули "Учкудук"... Я кладу перо и под наблюдением старухи иду. Это можно. Это за водой. Ничего страшного.
/ММ Жванецкий/
</i>
☞ ▰ﻩﻩ▣▱ ☜
۵ﻩ▣ •
שﻩ
۵

<b>
Пётр Леонидович Капица
</b>
⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚⧚ 
<i>
Российский физик-экспериментатор, один из основателей физики низких температур и физики сильных магнитных полей. Лауреат Нобелевской премии по физике 1978 года за открытия в области физики низких температур, которые были им сделаны ещё в 30-е годы XX века…

Источник: http://vikent.ru/author/129/
</i>
⧚⧚⧚⧚
<i>
Чужими руками хорошей работы не сделаешь.

Конечно, надо уметь преодолевать трудности, но надо уметь и не воздвигать их перед собой…

В основе творческого труда всегда лежит чувство протеста.

Человек молод, когда он еще не боится делать глупости.

Деньги должны оборачиваться. Чем быстрее тратишь, тем больше получаешь.

На словах только в любви объясняются, а о делах следует писать.

Там, где кончаются сомнения, кончается наука.

Главный признак таланта — это когда человек знает, чего он хочет.

Наука должна быть веселая, увлекательная и простая. Таковыми же должны быть и ученые.

Хорош тот эксперимент, который не согласуется с теорией.

Если есть интуиция, значит есть и закономерность.

Ошибки не есть ещё лженаука. Лженаука — это непризнание ошибок.

Руководить — это значит не мешать хорошим людям работать.

Гении рождаются эпохой, а не гении рождают эпоху.

Есть два способа ограничения свободы человека: путём насилия и путём воспитания в нём условных рефлексов.

Средства массовой информации не менее опасны, чем средства массового уничтожения.

Свобода творчества — свобода делать ошибки.

В жизни человек с выдержкой всегда побеждает. А выдерживать надо не полчаса, а годами.

Жизнь подобна карточной игре, в которую ты играешь, не зная правил.

В 1921 году Капица приехал в Кембридж к Резерфорду. Тот отказался зачислить его в свою лабораторию: штат уже укомплектован.
— А скажите, пожалуйста, профессор, какова точность ваших работ? — спросил Капица
— Погрешность приблизительно 10 процентов.
— Стало быть, вы можете допустить такую же погрешность и в комплектовании штата.
Капица был принят.
</i>

⧚⧚⧚⧚⧚