17 дек. 2016 г.

<b>
Александр Пушкин
</b>
&emsp;  • ◦
<i><b>
</b>
Что в имени тебе моём?
Оно умрёт, как шум печальный
Волны, плеснувшей в берег дальный,
Как звук ночной в лесу глухом.
Оно на памятном листке
Оставит мёртвый след, подобный
Узору надписи надгробной
На непонятном языке.
Что в нём? Забытое давно
В волненьях новых и мятежных,
Твоей душе не даст оно
Воспоминаний чистых, нежных.
 Но в день печали, в тишине,
Произнеси его тоскуя;
Скажи: есть память обо мне,
Есть в мире сердце, где живу я…

5 января 1830
</i>

                 

&emsp;    <b>  Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!   </b>  
                                                                                  
         &emsp;  ҈ ҈  ҈  ๑๑
&emsp;  &emsp;  ҈
 &emsp;  &emsp;  
&emsp;  &emsp;  
<i>
&nbsp; У воскресного дня есть только один существенный недостаток — он почему-то кончается в два раза быстрее, чем любой понедельник или четверг. ©

Люди маленькие – приказчики и приказчицы, чиновники и служащие – развлекались, кто как мог, в этот день. Люди большие, деловые, солидные сидели по домам у каминов. Воскресенье было днем черни, отданным ей на растерзание.

Алексей Николаевич Толстой. Гиперболоид инженера Гарина ©
Всем привет!

У меня есть любимая подруга, которая уже очень давно живет в Америке, в Бостоне. А у неё когда-то была невестка Катя (после нее была еще не одна невестка). Когда-то этой Кате я помогла с какой-то медицинской проблемой, я и забыла об этом, сама Катя напомнила. Потом, спустя много лет, мы встретились с ней, выполняли поручение ее бывшей свекрови – улаживали какие-то дела в сбербанке. Мы с Катериной понравились друг другу, а потом больше не встречались. И вдруг, спустя несколько лет, на мой телефон раздался звонок, было это, аккурат, перед Новым годом. Звонила Катя, которая сказала: «Тома, я давно живу за городом, на даче, и сейчас развожу всем друзьям новогодние подарки. Я привезла вам огурцы со своего огорода, сама их и засолила».
Я была потрясена! С тех пор практически каждый год Катя привозит мне дары дачной природы. Вот и вчера она подъехала к дому и позвонила, чтобы я спустилась с большой сумкой с 7 этажа и встретила её у подъезда. В дар я получила запечёные кабачки и баклажаны, грибы и огурцы, лечо и маринованный перец. Бывает же в жизни такое счастье, встречаются на твоём пути такие прекрасные люди.</i>
\ \
/ /
\ \
(o o)
\__/<i>   &emsp;  – задумчивый</i>
|
^
<b> q ɯ ɐҺvоw ɯǝʎɓǝvɔ wоɯ о 'qɯиdоʚоɹ онжоwεоʚǝн Һ о
</b>
                
<b>
Проразное  </b>
 
<i>
Я, например, очень люблю, когда в воскресенье идет дождь. Как-то больше чувствуешь уют.

© Эрих Мария Ремарк
</i>ܢ

̯͡
⋓      


&emsp;
<i>
 Не изобрели пока лучшего способа экономии денег, кроме как не выходить из дома ни под каким предлогом.

</i>                    


&emsp;
<i>
 Возмущает не столько размер коррупции, сколько невозможность в ней участвовать.
</i>                    


&emsp;
<i>
 С годами все больше разочаровывают цены, зеркало и анализы.
</i>                    


&emsp; ⋓ 
<i>
 Взглянув трезво на некоторые вещи, понимаешь - надо выпить...
</i>     

<u>Из ФБ</u>

- А как вы проводите выходные?
Работаем. Что же еще делать в выходные? 
 Именно так! Они потому так и называются: выходные на работу!

               
&emsp;  &emsp;  &emsp;  &emsp;<b>Помним</b>

&emsp;  &emsp; &emsp; &emsp;   ❖  
<b>
&emsp; &emsp; &emsp;  ЮРИЙ НИКУЛИН
</b>
&emsp﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌<u> </u>
<i>
<b> Предисловие… </b>
  
Однажды, находясь в здании Киевского вокзала, я наблюдал замечательную сцену. В жуткой вокзальной толчее шел человек. По мере продвижения человека в толпе вокруг него эта толчея прекращалась и возобновлялась лишь спустя какие-то мгновения. Но даже со спины можно была понять, что сквозь бурную толчею шел как по бульвару, не испытывая ни малейших затруднений Юрий Владимирович Никулин.

Юрий Никулин родился 18 декабря 1921 года в Демидове в Смоленской губернии.

Отец Юрия Никулина, Владимир Андреевич, демобилизовавшись из Красной Армии и окончив курсы Политпросвета, устроился в драматический театр в Демидове (бывшее Поречье) в Смоленской губернии. Там же работала актрисой и будущая мама Юрия. В Демидове Владимир Никулин организовал передвижной театр «Теревьюм» - театр революционного юмора, где сам ставил спектакли и много играл.

В 1921 году у Никулиных родился сын Юрий, а спустя четыре года семья перебралась в Москву, где Владимир Андреевич продолжил заниматься любимым делом - писал интермедии, конферансы и репризы для эстрады, цирка. Позднее он устроился работать в газеты «Известия» и «Гудок». Мама Юрия нигде не работала, в основном занимаясь домашним хозяйством и воспитанием сына. Два раза в неделю Никулины посещали театр, а, возвращаясь домой, горячо обсуждали пьесу и игру актеров. Таким образом, Юрий Никулин уже с детских лет оказался в центре театральной жизни столицы.

В школе, в которой учился Юрий Никулин, его отец вел драматический кружок, в деятельности которого участвовал и сам Юрий. Под руководством Владимира Андреевича ученики ставили отрывки из самых различных пьес, начиная от детских и заканчивая классикой. Так в «Детстве» Максима Горького Юрий играл самого Пешкова.

Учился Никулин в очень престижной школе, но без особых успехов. Поэтому, когда после окончания седьмого класса стали отбирать лучших учеников в восьмой, то его, несмотря на заслуги перед школой отца, решили не оставлять. Доучивался Юрий в обычной школе-новостройке, чему был очень рад: «В ней учились ребята из нашего двора. Теперь я, как и все, мог перелезать через забор, сокращая путь от дома к школе».

В 1939 году Юрий окончил десять классов, и был призван в армию, в войска зенитной артиллерии. О своей воинской службе он вспоминал: «Ко мне поначалу некоторые относились с иронией. Больше всего доставалось во время строевой подготовки. Когда я маршировал отдельно, все со смеху покатывались. На моей нескладной фигуре шинель висела нелепо, сапоги смешно болтались на тонких ногах…». Спасало Никулина то, что он нисколько не обижался, а смеялся вместе со всеми. Через месяц после начала его службы в армии началась война с Финляндией. Юрий Никулин, как и многие его сослуживцы, написал заявление: «Хочу идти в бой комсомольцем». Но участвовать в боевых действиях ему не довелось. Зенитная батарея Никулина находилась под Сестрорецком и охраняла воздушные подступы к северной столице. В армии Никулин принимал активное участие в художественной самодеятельности, и его однополчане были в восторге от комического таланта Никулина.

На втором году службы Никулин заболел плевритом, и его после лечения в госпитале на время перевели с батареи санитаром в санчасть. Там он пробыл около года, после чего вернулся, ожидая предстоящей демобилизации. Но попасть домой Никулину было не суждено. 22 июня 1941 года началась война, и уже с первых дней войны батарея Никулина вела огонь по фашистским самолетам, которые прорывались к Ленинграду. В составе зенитной батареи Никулин воевал до весны 1943 года, и дослужился до звания старшего сержанта. Он дважды побывал в госпитале после воспаления легких и после контузии, а после выздоровления был направлен в 72-й отдельный зенитный дивизион под Колпином. О годах войны Юрий Владимирович вспоминал: «Не могу сказать, что я отношусь к храбрым людям. Нет, мне бывало страшно. Все дело в том, как тот страх проявляется. С одними случались истерики — они плакали, кричали, убегали. Другие переносили внешне спокойно... Но первого убитого при мне человека невозможно забыть. Мы сидели на огневой позиции и ели из котелков. Вдруг рядом с нашим орудием разорвался снаряд, и заряжающему осколком оторвало голову. Сидит человек с ложкой в руках, пар идет из котелка, а верхняя часть головы срезана, как бритвой, начисто...».

Победу Никулин встретил в Прибалтике, однако домой попал не скоро. Демобилизацию проводили в несколько этапов, и до него очередь дошла только через год после окончания войны. Он уволился из армии 18 мая 1946 года, и был уверен, что поступит в какой-либо из театральных институтов. Летом 1946 года он подал документы во ВГИК, но с третьего тура был внезапно снят экзаменационной комиссией. Ему сказали: «В вас, конечно, что-то есть, но для кино вы не годитесь. Не тот у вас профиль, который нам нужен. Скажем вам прямо: вас вряд ли будут снимать в кино. Это мнение всей комиссии. Если вы действительно любите искусство, то советуем вам пойти в театральный институт...» Последовав совету, Юрий Никулин подал документы сразу в два театральных заведения: ГИТИС и училище имени Щепкина при Малом театре. Но и здесь его ждала неудача. Не приняли Никулина и во вспомогательный состав театра МГСПС, а также в ряд других училищ и студий. Удача ему улыбнулась лишь в студии при Ногинском театре, которым руководил режиссер Константин Воинов. Но, учиться в ней ему пришлось недолго. В сентябре 1946 года Никулин узнал о наборе в студию клоунады при Московском государственном цирке на Цветном бульваре, и решил попробовать туда поступить. В этом решении его поддержал отец: «Пусть Юра рискнет, В цирке экспериментировать можно. Работы - непочатый край. Если он найдет себя - выдвинется. А в театре? Там слишком много традиции, все известно, полная зависимость от режиссера. В цирке многое определяет сам артист».

В отличие от театральных институтов, в цирковую студию Никулин поступил без особенных проблем. И это притом, что экзамены прошли лишь 18 человек из нескольких сот желающих. Его первое самостоятельное выступление на манеже цирка состоялось 25 октября 1948 года. Он выступал он вместе со своим напарником Борисом Романовым, а репризу подготовил его отец. Вскоре Никулин и Романов отправились на гастроли уже с самим Карандашом – популярнейшим в те годы клоуном. Чуть позже у Никулина появился новый напарник - Михаил Шуйдин.


В 1949 году Юрий Никулин познакомился с Татьяной Покровской, которая вскоре стала его женой. Татьяна рассказывала об этой встрече: «Я училась в Тимирязевской академии на факультете декоративного садоводства и очень увлекалась конным спортом. В академии была прекрасная конюшня. А в конюшне - очень смешной жеребенок-карлик, с нормальной головой, нормальным корпусом, но на маленьких ножках. Звали его Лапоть. Об этом прослышал Карандаш и приехал эту лошадку посмотреть. Лошадка понравилась, и Карандаш попросил нас с подругой научить ее самым простым трюкам. Потом лошадку привезли в цирк, и Карандаш познакомил нас с Юрием Владимировичем Никулиным, который был у него в учениках. Юрий Владимирович пригласил нас посмотреть спектакль. Подруга моя пойти не смогла, я пошла одна, сидела на прожекторе. Играли очень смешную сценку: Карандаш вызывал из зала якобы одного зрителя и учил его ездить на лошади. Но именно когда я пришла на спектакль, Юрий Владимирович, который играл роль зрителя во время этого номера, попал под лошадь. Она его так избила, что его увезли на «Скорой» в Склифосовского. Я чувствовала себя виноватой и стала его навещать... А через полгода мы поженились...». 14 ноября 1956 года в семье Никулиных родился сын Максим.

А в 1958 году Юрий Никулин впервые снялся в кино. Режиссер Файнциммер приступал к съемкам музыкальной комедии «Девушка с гитарой» и на один из эпизодов никак не могли найти подходящего актера. Предложил попробоваться Никулину, но тот первоначально отказался, так как помнил, как ему когда-то заявили, что он не годится для кино. Однако потом все-таки изменил свое решение, и ему досталась роль пиротехника, который показывал отборочной комиссии свой коронный номер - фейерверк. Фильм занял в прокате 10-е место, и самыми смешными эпизодами в нем оказались те, в которых участвовал Никулин. Над его незадачливым пиротехником, который своим фейерверком едва не спалил сначала экзаменационный кабинет, а затем и целый отдел в магазине, зритель смеялся больше всего. На успешный дебют Никулина обратил внимание другой режиссер с «Мосфильма» - Юрий Чулюкин, и предложил артисту роль пройдохи Клячкина в своей комедии «Неподдающиеся». Вообще-то первоначально этот фильм задумывался как серьезный рассказ о перевоспитании трудной молодежи. Даже название было соответствующее - «Жизнь начинается». Однако в процессе съемок в фильм вошло столько комических эпизодов, в том числе и с участием Никулина, что он превратился в комедию «Неподдающиеся».

Вскоре Юрий Никулин был приглашен Эльдаром Рязановым на главную роль в его новой картине «Человек ниоткуда». Но едва начавшиеся съемки комедии внезапно были приостановлены, так как что-то в сюжете картины не устраивало руководство киностудии. Вернулся к нему Рязанов только через год, но на главные роли он пригласил других актеров - Сергея Юрского и Юрия Яковлева. Никулину достался лишь маленький эпизод. В этом фильме должен был сниматься актер Игорь Ильинский. Он и сделал Никулину неожиданное предложение: перейти работать из цирка в Малый театр. Предложение выглядело заманчивым, но Никулин отказался. «Если бы это случилось лет десять назад, то я пошел бы работать в театр с удовольствием. А начинать жить заново, когда тебе уже под сорок, - вряд ли имеет смысл», - ответил он.

Знаменитым на всю страну Юрий Никулин стал в начале 1960-х годов благодаря короткометражке Леонида Гайдая «Пес Барбос и необычный кросс». Пригласил его попробоваться в этой картине один из ассистентов режиссера. При первой же встрече, внимательно оглядев актера со всех сторон, Гайдай сказал: «В картине три роли. Все главные. Это Трус, Бывалый и Балбес. Балбеса хотим предложить вам». Своим же ассистентам он заявил: «Ну, Балбеса искать не надо. Никулин - то, что нужно». Фильм снимался практически без проб. Никакие сцены не репетировались. Режиссер подбирал тройку и все время смотрел, получается ли ансамбль... Юрий Никулин рассказывал: «На роль Бывалого утвердили Евгения Моргунова, которого до съемок я никогда не видел. Но мой приятель поэт Леонид Куксо не раз говорил: Тебе надо обязательно познакомиться с Женей Моргуновым. Он удивительный человек: интересный, эмоциональный, любит юмор, розыгрыши. С ним не соскучишься... Почти не знал я и Георгия Вицина. Нравился он мне в фильме «Запасной игрок», где исполнял главную роль. Много я слышал и о прекрасных актерских работах Вицина в спектаклях Театра имени Ермоловой».

В то время Юрий Никулин был очень занят в цирке. И Гайдай пошел на то, чтобы подстроить время съемок под график работы артиста. Таким образом, каждое утро Никулин приезжал на съемки фильма, а вечером выступал в цирке. Во всем фильме не произносилось ни слова, все строилось на веселых трюках. Никулина практически не гримировали. По словам Гайдая, у него и так было смешное лицо. Актеру лишь приклеили большие ресницы, которыми он так забавно хлопал. Короткометражка «Пес Барбос и необычный кросс» вошла пятым фильмом в киноальманах «Совершенно серьезно». Однако именно она принесла успех всему фильму и более того - зажила самостоятельной жизнью. Она породила уникальный эксцентрический феномен трех героев-масок советского кинематографа - Балбеса, Труса и Бывалого, принеся настоящую славу и Леониду Гайдаю, и знаменитой троице: Никулин - Вицин - Моргунов.
</i>
Полностью читать  http://chtoby-pomnili.com/page.php?id=536◄╝

&emsp; &emsp;   ◥ •❥❦❖
<b>
С Днём рождения,
Алексей Алексеевич Венедиктов!
</b>
<i>
Венедиктов
Алексей Алексеевич
Главный редактор "Эха Москвы"

Венедиктов пришел в журналистику случайно, с позиции школьного учителя истории. Однако за менее чем 10 лет сумел "раскрутить" новую радиостанцию – "Эхо Москвы" - которая стала одним из самых цитируемых СМИ. Во многом, благодаря позиции Венедиктова, "Эхо Москвы" приобрело и сохраняет репутацию оппозиционного СМИ.

Семья

Родился в семье Алексея Николаевича Венедиктова и Элеоноры Абрамовны Дыховичной. "Отец погиб за неделю до моего рождения. Никогда в жизни я его не видел. Он был офицером подводной лодки. Погиб в 1955 году".

Внук известного советского архитектора и инженера-конструктора Нины Абрамовны Дыховичной, преподавателя Московского архитектурного института, главного специалиста ЦНИИЭП жилища, автора проекта инженерной конструкции гостиницы "Украина" в Москве, заслуженного строителя России. Её отец (прадед Венедиктова) — видный российский инженер-конструктор, профессор МГУ Абрам Ионович Дыховичный, братья — писатель-сатирик и драматург Владимир Абрамович Дыховичный и архитектор, профессор Юрий Абрамович Дыховичный. Другой дед служил в НКВД.

Венедиктов женат. Его супруга Елена Венедиктова (Ситникова) - выпускница факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ, с 1993 года - сотрудник "Эха Москвы".

У Венедиктовых есть сын Алексей, родившийся в ноябре 2000 года.

Двоюродный брат Венедиктова – ведущий эфира на "Эхо Москвы" Алексей Дыховичный.

Биография

Окончил школу с углубленным изучением французского языка.

Поступил на вечернее отделение исторического факультета Московского пединститута. Во время учебы он работал в школе лаборантом, а потом 4 года (по другим данным – 5 лет) был почтальоном.

Венедиктов рассказывал, что как почтальон он обслуживал дома, где жили иностранные корреспонденты. Возможность почитать "буржуазную прессу" и сравнить, "что пишут наши и зарубежные газеты, в режиме реального времени", по собственным словам Венедиктова, очень расширила его кругозор.

В армию Венедиктов призван не был из-за плохого зрения (минус 10).

С 1978 года в течение 20 лет Венедиктов проработал учителем истории, 19 из которых - в московской школе №875. В этот период он был удостоен звания "Отличник народного образования России". По признанию самого Венедиктова, работа школьным учителем сыграла существенную роль в том, что он стал "одним из лучших интервьюеров в электронных СМИ", поскольку выработала у него "особое умение расколоть человека, владеющего информацией, которую он не хочет давать…, когда даже троечник у доски должен ответить на тройку, а не на двойку".

В 1990 году была основана радиостанция "Эхо Москвы". В том же году Венедиктов был приглашен на "Эхо" создателями радиостанции, своими друзьями, Сергеем Корзуном и Сергеем Бунтманом. Начинал он с должности газетного обозревателя и корреспондента, затем стал политическим обозревателем.

В 1995 году Венедиктов занял пост директора информационной службы "Эха Москвы".

В феврале 1998 года Венедиктов был избран главным редактором "Эха Москвы".

В июле 2001 года холдинг "Медиа-Мост", который владел контрольным пакетом акций "Эха Москвы", для погашения задолженности перед "Газпромом" передал свою долю (25%) радиостанции компании "Газпром-Медиа" (до этого "Газпром-Медиа" имел 25% плюс одну акцию "Эха Москвы".

В 2002 году доля "Газпром-Медиа" в "Эхе Москвы" составляла уже 66%.

В 2002 году Венедиктов, сохраняя пост главреда радиостанции, стал президентом телекомпании "Эхо-ТВ" (впоследствии она упоминалась в прессе в качестве российского партнера ориентированного на проживающую вне России русскоязычную аудиторию канала RTVi.

С 2002 года Венедиктов фигурировал в прессе и как главный редактор радиостанции "Арсенал" (ООО "Медиа-новости", которая была приобретена в качестве дополнительной гарантии, если будут покушения на независимую позицию "Эха Москвы").

18 февраля 2005 года, после внесения изменений в устав "Эхо Москвы", на радиостанции прошли выборы главного редактора, на которых победил Венедиктов, после чего он единогласно был утвержден советом директоров в должности главного редактора радиостанции.

Полностью читать http://perebezhchik.ru/person/venediktov-aleksey--alekseevich/
</i>
 
* _██_**. . ./ \ .˛* .˛.*.* * *
˛. (´• ̮•)*˛°*/..\*˛.* ˛_Π_____. * ˛*
.°( . • . ) ˛°./• ' ' \.˛*./______/~*. ˛*.˛* ˛. *
*(...'•'.. ) *˛╬╬╬╬╬˛°.|田田 |門|╬╬╬╬ .
¯˜"*°••°*"˜¯`´¯˜"*°••°*"˜¯` ´¯˜"*°´¯˜"*°••°*"˜¯`´¯˜"*°
<b> Вадим Жук</b>
<i>
ДЕКАБРЬСКОЕ УТРО

Ещё готов услужливый Касьян
Промерзший суетливый и ледащий,
Твоих друзей отправить в долгий ящик,
Ещё дрожит в его углу баян
С угрюмыми Шопеном и " Варягом" ....
Но катится с горы солнцеворот!
И чайник созревает и поёт
Наполненный своей отважной влагой.
Терпи! Дождись! Идёт начало дня,
Начало года - времени элита,
На утренние газовые плиты
Схожденье благодатного огня!

16 12 16

</i>
&emsp; &emsp;  ~ °l||l°~  <b> Кунсткамера </b>~ °l||l°~
<b>
&emsp; &emsp;  Удивительный текст, найденный в старой церкви!
</b>
Если вам грустно, плохо или одиноко, прочтите этот текст. Написан он поэтом Максом Эрманном в далекие 1920-е годы прошлого века. Называется поэма Desiderata. Это произведение настолько мудрое и проникновенное, что вошло в историю, и ему даже посвящена целая статья на Википедии!

В своём дневнике Макс Эрманн написал: «Я бы хотел, если у меня это получится, оставить после себя подарок — небольшое эссе, проникнутое духом благородства». Примерно в то же время он и создал «Напутствие».

Прочтите эти строки, в них скрыт большой смысл!
<i>
«Идите своим путём спокойно среди гама и суеты и помните о мире, который может быть в тишине. Не изменяя себе, живите, как только возможно, в хороших отношениях со всяким человеком. Говорите мягко и ясно свою правду и слушайте других, даже людей, не изощрённых умом и необразованных, — у них тоже есть своя история.

Избегайте людей шумных и агрессивных, они портят настроение. Не сравнивайте себя ни с кем: вы рискуете почувствовать себя никчёмным или стать тщеславным. Всегда есть кто-то, кто более велик или более мал, чем вы.

Радуйтесь своим планам так же, как вы радуетесь тому, что уже сделали. Интересуйтесь всегда своим ремеслом; каким бы скромным оно ни было — это драгоценность в сравнении с другими вещами, которыми вы владеете. Будьте осмотрительны в своих делах, мир полон обмана. Но не будьте слепы к добродетели; другие люди стремятся к великим идеалам, и повсюду жизнь полна героизма.

Будьте самим собой. Не играйте в дружбу. Не будьте циничны в любви — в сравнении с пустотой и разочарованием она так же вечна, как трава.

С добрым сердцем принимайте то, что советуют вам годы, и с благодарностью прощайтесь с молодостью. Крепите свой дух на случай внезапного несчастья. Не мучайте себя химерами. Многие страхи рождаются от усталости и одиночества.

Подчиняйтесь здоровой дисциплине, но будьте мягким с собой. Вы — дитя мироздания не меньше, чем деревья и звёзды: вы имеете право быть здесь. И пусть это для вас очевидно или нет, но мир идёт так, как он и должен идти. Будьте в мире с Богом, как бы вы Его ни понимали.

Чем бы вы ни занимались и о чём бы вы ни мечтали, в шумной суете жизни храните мир в своей душе. Со всеми коварствами, однообразными трудами и разбитыми мечтами мир всё-таки прекрасен. Будьте к нему внимательны.»

Стихотворение в прозе Макса Эрманна Desiderata (Desideratum Poem) неоднократно переводилось на русский язык разными переводчиками. Однако, все они допускали те или иные досадные оплошности. Причиной этого является вовсе не недостаток мастерства и квалификации у различных авторов перевода. Просто сама сущность этого произведения такова, что любой читающий его человек начинает в большей мере руководствоваться эмоциями и чувствами, а не буквой первоисточника… В этом случае ошибки появляются сами собой — ведь эмоции у всех свои…

Существует живучая легенда, связанная с этим стихотворением :
В своем дневнике Макс написал: «Я бы хотел, если у меня это получится, оставить после себя подарок – небольшое эссе, проникнутое духом благородства». Где-то в конце 20 годов он как раз и создал «Напутствие».
Около 1959 года ректор церкви Св. Павла в Балтиморе добавил эту поэму в папку текстов для своего прихода. При этом надпись на папке гласила: «Старая церковь Св. Павла, 1962 г.» (В 1962 году она была основана).
Прихожане церкви передавали эту папку друг другу. В 1965 года один из гостей прихожанина увидел этот текст и заинтересовался. Он посчитал, что «Напутствие» представляет собой поздравительную открытку на Рождество. А так как текст лежал в папке «Старая церковь Св. Павла, 1962 г.», гость посчитал что в этом году в этой церкви текст и был найден. Вот с тех пор и родилась эта легенда…
Среди суеты и шума иди с миром по жизни своей; и помни о том, что можно покой в тишине обрести.

   По возможности, без лишних уступок, сохраняй хорошие отношения с всеми.

   Правду говори спокойно и ясно; и других выслушивай, так как даже дуракам и невеждам есть, что сказать.

   Избегай крикунов и агрессивно настроенных людей; они лишь раздражают дух твой.

   Если станешь сравнивать себя с другими, тщета и горечь могут овладеть тобой, ибо всегда найдутся те, кто будет либо лучше, либо хуже тебя.

   Радуйся достижениям и планам своим. Стремись к успеху, пусть даже скромному; лишь он один — твоё подлинное достояние в этом изменчивом мире.

   Будь осторожен в делах своих, так как мир полон мошенничества. Но не позволяй обману скрыть от тебя добродетели: многие стремятся к высоким идеалам, и повсюду жизнь полна героизма.

   Будь самим собой. А в особенности, не демонстрируй притворной привязанности. Также не будь циничным, когда имеешь дело с любовью, поскольку среди скуки и разочарований лишь она одна, подобно траве, возрождается вновь и вновь.

   С благодарностью принимай течение времени и без сожалений расставайся с тем, что радовало тебя в молодости.

   Развивай силу духа, чтобы была она тебе защитой от ударов судьбы. Но не позволяй тёмным мыслям овладеть тобой. Усталость и одиночество порождают множество страхов.

   Не забывая о дисциплине, будь добрым к самому себе.

   Ты, подобно деревьям и звёздам, рождён Вселенной. И у тебя есть право быть здесь. Осознаёшь ты или нет, но Вселенная развивается так, как надо.

   Поэтому живи в мире с Богом, каким бы ты его себе ни представлял. И чем бы ты ни занимался, и каковы бы ни были твои устремления, среди шума и неразберихи сохраняй покой в душе своей. Несмотря на фальшь, тяжкий труд и несбывшиеся мечты, наш мир всё же прекрасен.

   Не унывай. И постарайся быть счастливым.

Макс Эрманн «Desiderata», !827 г.

Перевод с английского: И. Ефремов
</i>
☝☟
http://prostoudivitelno.ru/2016/12/06/udivitelnyiy-tekst-naydennyiy-v-staroy-tserkvi-2/?utm_source=fb-lemurovnet-udivitelnyiy-tekst-naydennyiy-v-staroy-tserkvi-2_&utm_medium=fb-lemurovnet-udivitelnyiy-tekst-naydennyiy-v-staroy-tserkvi-2_&utm_campaign=fb-lemurovnet-udivitelnyiy-tekst-naydennyiy-v-staroy-tserkvi-2_

&emsp; &emsp;  &emsp; ~ °l||l°~ °l||l°~ °l||l°~ °l||l°~ °l||l°~ °l||l° ~
*(¯`v´¯)•*
 (¯`::´¯)**.¸¸.*
*(_.._)*.¸¸.*❇❇*.¸¸.*  &emsp;  &emsp; <b> Сказки Странствий</b>
<i>
ПУТЕШЕСТВИЕ ТЕЛА И ДУХА:

"Как-то легче дышится, когда точно знаешь, что в мире есть другие такие же придурки. Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения. Полное одиночество - хорошее дело в пределах собственной квартиры, но не в масштабах планеты. Знать, что по земле ходит пара-тройка похожих на тебя существ, - необходимое и достаточное условие душевного комфорта".
</i>
<b> Макс Фрай "Большая телега"
</b>