29 янв. 2015 г.

   
Все самое интересное и любопытное из того,
о чем писали московские газеты в этот день
и 100 лет назад.


Колонка астролога
✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧

<b>  День попечительства</b>

 <i>
Водолеи, рожденные 30 января, обычно бывают талантливыми руководителями. Они обладают отлично развитыми организационными способностями, умеют обучать других и четко доводить свои мысли до окружающих. Как правило, высокая коммуникабельность и ответственность дает им право возглавлять семейный клан, процветающую фирму, имеющую дочерние филиалы в различных регионах, или даже крупную политическую партию. Большинство из них — высоконравственные люди. Внешне похожие на диктаторов, рожденные в этот день наиболее счастливы, когда строят что-либо на пустом месте, начиная с основания и прослеживая реализацию проекта до самого конца. Когда наступает момент управлять уже существующими структурами, их инстинкт подсказывает им остановиться, для того чтобы правильно определить перспективы дальнейшего развития.

Рожденные 30 января водолеи гордятся своим здравым смыслом. Следовательно, когда возникают кризисы, они чувствуют себя в привычной стихии. Многие моменты своей жизни они могут рассматривать как необходимую подготовку к решающим действиям, к той роли, которую они однажды сыграют. Поэтому неудача для них не более чем временное препятствие, в конечном   счете   очень важное — как урок жизни. Убежденные в своей правоте, они безжалостно отметают все, что стоит на их пути. К сожалению, некоторые поступки этих людей могут быть весьма сомнительными, особенно когда просматривается их недальновидность. Рожденным в этот день свойственно беспокоиться за свой имидж, и иногда они готовы пожертвовать собственными эгоистическими принципами, лишь чтобы стать «цветущими, как роза».
</i>

<u>Числа и планеты</u>
<i>
Рожденные в тридцатый день месяца находятся под воздействием числа 3 (3+0=3) и планеты Юпитер.
Те, чье число 3, обычно пытаются занять самые высокие позиции в избранной ими сфере деятельности и, как уже упоминалось, часто в своем поиске успехов достигают желанных вершин.
Поскольку подчиняющиеся числу 3 любят независимость, они лучше всего выполняют работу по собственным правилам, если, конечно, их профессия не связана с определенными ограничениями.
  </i>

<b> <u>Сильные стороны </u></b>
<i>
  Решительность, организованность, социальная сознательность.
                  </i>

       

<b> <u>Слабости</u></b>
<i>
Расчетливость, упрямство, склонность к плутовству.
       </i>                 
 
<i> </i>
<b> Гороскоп цветов</b> – Бессмертник<i>
Скромный, бессребреник. Но, тем не менее, пристально следит за модой.
Его элегантность часто становится объектом зависти.
</i>
<b> Гороскоп друидов</b> – Кипарис<i>
Стройный, крепкий, с точеным сильным силуэтом и простыми правильными чертами. Не лишен изысканности, однако в то же время в нем есть нечто от не испорченного цивилизацией человека.
</i>
<b> Гороскоп камней</b> – Топаз<i>
Люди-топазы всегда настроены оптимистично — таково свойство этого камня. Топаз не случайно считается минералом, способным принести радость жизни и наслаждение покоем, потому безмятежность отмечает рождённых под этим знаком от окружающих.
</i>



<b>
Крылатые слова. И выражения тоже крылатые.
</b>
<i>
СтароеЪ, староеЪ… и не только московскоеЪ
</i>
<b>
Это — сукин сын, но это наш сукин сын
</b>
 <i>
Отзыв о никарагуанском диктаторе Анастасио Сомосе (старшем), который принадлежит, как указывают некоторые американские авторы-мемуаристы, 32-му президенту США Франклину Делано Рузвельту.
</i>


<b>  Мудрость, ирония и …   </b> 
                                                          
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Давайте жить так, чтоб, когда мы умрем, опечалился даже гробовщик.
Марк Твен

°°°

Люди простят тебе все, что их не касается.
Юзеф Булотович

°°°
Все наши мечтания в конце концов исполняются, но они настолько искажены, что мы их порой и не узнаем.
Ф.М.Достоевский

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°


❀ ✽  
   
<b>С Днём рождения,
   
  
 
Вадим Жук
Владимир Ильинский (дядя Володя)!</b>
 

<u>Вадим ЖУК </u>

<i>
<b>Товарищ мой</b> по скачущей эпохе,
Как ты великолепно наплевал,
На наши вздохи и переполохи,
На наших будней бедный карнавал.

Тобою залюбуешься невольно,
Как ты вскрываешь свой кабриолет,
И верная послушливая «вольво»,
Тебя почуя, тявкает в ответ.

Ты движешься, собою упоенный,
В победном и торжественном венце.
Присел твой подбородок раздвоенный,
Как маленькая жопка на лице.
</i>

<b>Обращаясь к сыну</b>
<i>
Юноша бледный со взором горящим,
Плюнь ты на все и живи настоящим.
Юноша! Так твою мать
Сильно любил я в ушедшие лета,
Что ни кюлота с себя, ни колета,
Я и не думал снимать
Для посторонней забавы амурной;
Годы мои протекали безбурно
В службе то — музам, то — где,
Если я прыгал, то не разбегаясь,
Даже на водку я дул, обжигаясь
На молоке и воде.
Для заменяющих нас поколений
Строил я из атмосферных явлений
Замки, со всею страной,
Книг о прошедшем мусолил страницы,
Не замечая, как рядом струится
Жизнь, не встречаясь со мной.
Юноша бледный со взором горящим!
Скоро пора в лакированный ящик
Мне без оркестра сыграть...
Ты же играй на гитаре звенящей
И, если можешь, живи настоящим,
Так твою, юноша, мать.
</i>

⋱⋱⋱   ⋰⋰⋰   ⋱⋱⋱   ⋰⋰⋰   

۰•●○●  
ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ…  •۰•●○●

<b> Антипословицы </b> 

۰•●

С одной стороны, русский язык за границей изучают меньше, чем раньше.
С другой, сам язык стремительно меняется. Сказывается двадцать пять лет свободной, даже в чем то, разболтанной, жизни.
Зарубежным ученым и специалистам есть с чем работать, есть что исследовать. В Германии существует Грайфсвальдский университет, один из старейших. Два профессора с факультета славистики опубликовали результаты своей работы последних 20 лет. Это –словарь русских анти-пословиц.

Авторы говорят об активизации употребления пословиц, поговорок и крылатых выражений в
современных публикациях и живой речи. В публицистике наших дней, в средствах массовой информации из-за «раскованности» стиля и острой потребности в «крутизне» этот малый жанр русского фольклора расцвел буйным цветом. Вот несколько примеров:
<i>
</i>
●•°
<i>
«Не йоги горшки обжигают»

«Не в деньгах счастье, а в бабках»

«Пиво без водки – деньги на ветер»

«Одна голова хорошо, а с мозгами лучше»
</i>
●• °



<b> Кроме шуток, …</b>

 

Не жалейте о том, что стареете – многим в этом было отказано. Жизнь даётся всем, a старость избранным...
(Ольга Аросева)


Слова золотой свекрови: Если мой сын будет горой стоять за свою жену - я буду очень гордиться им!!! Значит, я вырастила настоящего мужчину! А какого я вырастила сына - покажет моя старость...


Ночью никак не можешь лечь поудобней, а утром, блин, как ни ляжешь — всё УДОБНО…
**

 (◡‿◡*)
<i> Полезные советы сто летЪ тому назадЪ

<b>    Хозяйке на заметку Ъ  </i></b>

&emsp;.•°*”˜ • ˜”*°•.

 РЕЦЕПТ ДНЯ
<b>
Колобок
</b>
◊◊◊
<u>Ингредиенты: </u>
сливочное масло - 200 г,
сметана – ½ стакана,
вода – ½ стакана,
мука - 400 г,
разрыхлитель - по инструкции на упаковке.
◦ ● ◦

<u>Приготовление</u>

Разрыхлитель смешать с мукой, добавить растопленное кипящее сливочное масло, яйца, соль, хорошо размешать и развести кипятком или молоком. Вымешать тесто, слепить круглые булочки-колобки и поставить в печь.


◘   http://domovenok-as.ru/narodnye-primety/janvar-primety-obrjady-sovety-i-recepty-na-kazhdyi-den-janvarja/primety-recepty-i-obrjady-na-30-janvarja.html
<b> «Одесса имеет сказать пару слов!» </b>

*̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_|̲̲̲͡͡͡ ̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲̲͡|   

<i>
Сарочка, мы женаты 10 лет, и мы занимаемся сексом только тогда, когда тебе нужны деньги...
-А шо, это бывает недостаточно часто?


Древние киргизы не знали о существовании евреев, а потому все происходившие с ними беды относили на счет темных сил природы...


- Изя, я беру свои слова обратно...
- Ты решила извиниться?!
- Нет! Я таки придумала новые!

ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl.

</i>
<b> ▓ ▒ Хроника текущих событий</b>

   

Из самого интересного…

⌚  ⌛  ⌚  ⌛  ⌚  ⌛  ⌚  ⌛  ⌚  ⌛  ⌚ 
 ⌛  ⌚  ⌛ 
⌚ ࿄  
<b> </b>
Осёл и бык

Дэвид МакНил о своём детстве и своём отце Марке Шагале, о потолке парижской Оперы Гарнье и о сложных отношениях своего отца с Пикассо
</b>
<i>
Дэвид МакНил опирается на перила четвёртого яруса в парижской Опера Гарнье. Он стоит на головокружительнной высоте, непосредственно под росписью купола, созданного его отцом, Марком Шагалом, 40 лет тому назад. Долго и молча он рассматривает знаменитый потолок: с шагаловской лёгкостью здесь парят влюблённые пары, венки, букеты цветов, осёл и ангел вокруг могучей люстры из хрусталя и бронзы. Шагал поделил 220 квадратных метров на 5 цветовых секторов, каждый из которых посвящён двум композиторам: красный - Равелю и Стравинскому, белый - Рамо и Дебюсси, зелёный - Берлиозу и Вагнеру, синий - Мусоргскому и Моцарту.

На жёлтом фоне можно найти лебедя из "Лебединого озера" Чайковского и легконогих танцовщиц в разноцветных парках из балета Адана "Жизель". И там, и здесь между театральными аллегориями видны символы Парижа: Эйфелева башня в голубом, Триумфальная арка, площадь Согласия и сама Опера в красном цвете. После того, как Дэвид терпеливо позирует для фотосъёмки, он бросает над головой фотографа большое белое покрывало, служившее для отражения света. Он поддразнивает его заставляя бежать пустыми фойе, как фантома оперы. Фотограф уносится с распростёртыми руками прочь, как привидение, а Дэвид смеётся. Известно ли ему, что здесь наверху, где он всё еще стоит, произошёл однажды несчастный случай, который вдохновил Гастона Леру на один из эпизодов его Фантома Оперы? Один из противовесов 7-ми тонной люстры сорвался и убил зрительницу как раз на 13 месте 4-го яруса.

<b> Что ощущаете Вы, рассматривая эту роспись купола? </b>

Сегодня особенный для меня день. Это в первый раз случилось так, что я рассматриваю плафон в одиночестве. Раньше я видел всё это с или с рабочими, монтировавшими сегменты, или с публикой и генералом Де Голлем, когда все апплодировали стоя под крики:"Браво, браво!" Это была прекрасная идея - нам с Вами встретиться здесь. Спасибо Вашей газете. Однако мне не нужно видеть купол воочию. Когда я закрываю глаза, образ его возникает в моей голове. Я наблюдал, как его эскиз возникал в виде карандашного наброска на бумаге. Я рос вместе с ним. Я занимался грунтовкой холстов, которые были необходимы моему отцу для работы, регулярно во время каникул в Вансе.

<b> Часто ли Вы занимались грунтовкой для картин Вашего отца?</b>

Сам отец очень не любил грунтование. Так что это часто поручалось мне. Но поскольку мне больше нравилось убегать на пляж, то отец применял тонкую стратегию. Он говорил мне, что картины будут летать, если их целиком покрыть красками. Он просил Августа, нашего шофёра и мастера на все руки, из огромных бумажных рулонов нарезать куски форматом 50 на 60 см. Мы открывали окна и я приступал к этой нудной работе. Я рисовал и рисовал зелёным, красным, жёлтым, тщательно и неутомимо, до тех пор пока не оставалось ни кусочка белого. Однако я мог стараться сколь угодно долго - ни один лист не улетал прочь. Я пожаловался отцу: ничего не происходит. Он ободрил меня: давай дальше, вот, попробуй оранжевым. Я, раскрашивал дальше, но и после пятого и десятого листа ничего не произошло. Мой отец улыбнулся: наверное, сегодня слишком жарко, мы попытаемся снова завтра!!...

<b>Можете ли Вы припомнить Ваш взнос в роспись на этом потолке? </b>

Я точно не знаю. Но так как я рисовал голубой фон, то это должно быть там, в голубом сегменте для Моцарта, где ангел играет на волшебной флейте.

<b> Значит знаменитый плафон возник вовсе не на потолке Оперы, а в ателье?</b>

Когда министр культуры Франции Андре Мальро (французский писатель, культуролог, герой Французского Сопротивления, идеолог Пятой республики, министр культуры в правительстве де Голля, прим. перев.) в начале 60-х попросил моего отца выполнить этот плафон, он принял это предложение лишь при условии, что плафон будет разборным. Таким образом, купол был расписан по частям, как огромный яблочный пирог или пицца. Затем позже там на месте, холсты были растянуты и скреплены вместе.

<b>Припоминаете ли Вы вечер торжественного открытия? </b>

Да, этот приём сопровождался огромным успехом. Когда мой отец поднимался по оперной лестнице, корпус жандармов выстроился в почётном карауле. Отец сидел рядом с мадам Де Голль в ложе, забронированной для первых лиц государства. Я оставался здесь наверху на галлерее. Мой отец был очень восприимчив к почестям. Я полагаю, что этот вечер был самым величественным и прекрасным в его жизни. В честь воспоминаний об этом, позже он неоднократно увековечил в своих произведениях Парижский оперный театр.

<b>Что за человек был Шагал? </b>

Мой отец был очень наивным человеком. Он вероятно никогда в жизни не причинил вреда кому-либо другому. И если, всё же, то по причине совершенной наивности. Именно таким образом, по наивности, он мог обвести людей вокруг пальца. Добавьте к этому ещё его лучистые глаза, славянскую натуру и русский акцент, который он сохранил до конца жизни. Когда живёшь где-то в дугом месте, то такой акцент и такое произношение можно запросто потерять. Но у него это не было рассчётливостью. Его наивность сродни ангельской. Поэтому и книгу о своём детстве и отце я назвал "По следам ангела".
</i>
     ๚๚๚    ◈◈◈   ๚๚๚  
➠ Продолжение следует…
๚๚๚  ◈◈◈   ๚๚๚