29 янв. 2015 г.

❀ ✽  
   
<b>С Днём рождения,
   
  
 
Вадим Жук
Владимир Ильинский (дядя Володя)!</b>
 

<u>Вадим ЖУК </u>

<i>
<b>Товарищ мой</b> по скачущей эпохе,
Как ты великолепно наплевал,
На наши вздохи и переполохи,
На наших будней бедный карнавал.

Тобою залюбуешься невольно,
Как ты вскрываешь свой кабриолет,
И верная послушливая «вольво»,
Тебя почуя, тявкает в ответ.

Ты движешься, собою упоенный,
В победном и торжественном венце.
Присел твой подбородок раздвоенный,
Как маленькая жопка на лице.
</i>

<b>Обращаясь к сыну</b>
<i>
Юноша бледный со взором горящим,
Плюнь ты на все и живи настоящим.
Юноша! Так твою мать
Сильно любил я в ушедшие лета,
Что ни кюлота с себя, ни колета,
Я и не думал снимать
Для посторонней забавы амурной;
Годы мои протекали безбурно
В службе то — музам, то — где,
Если я прыгал, то не разбегаясь,
Даже на водку я дул, обжигаясь
На молоке и воде.
Для заменяющих нас поколений
Строил я из атмосферных явлений
Замки, со всею страной,
Книг о прошедшем мусолил страницы,
Не замечая, как рядом струится
Жизнь, не встречаясь со мной.
Юноша бледный со взором горящим!
Скоро пора в лакированный ящик
Мне без оркестра сыграть...
Ты же играй на гитаре звенящей
И, если можешь, живи настоящим,
Так твою, юноша, мать.
</i>

⋱⋱⋱   ⋰⋰⋰   ⋱⋱⋱   ⋰⋰⋰   

Комментариев нет:

Отправить комментарий