13 июн. 2017 г.

≧◠◠≦✊
<i>
Если смотришь в книгу и видишь ФИГУ, значит, заначку уже кто-то стырил...



≧◠◠≦✊
<i>
Опыт как алкоголь. Набраться можешь, а умнее не станешь.



≧◠◠≦✊
<i>
Газета - уникальная вещь: и скатерть, и мухобойка, и вентилятор, и туалетная бумага, и шапка, и зонтик, и даже почитать можно.
۰•●○● 
ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ…  •۰•●○●
۰•●
<b>
ЗАРПЛАТЫ И ЦЕНЫ ПРИ НИКОЛАЕ II

Сколько зарабатывали люди в конце эпохи Российской Империи
</b>
<i>
1. Рабочие. Средняя зарплата рабочего по России составляла 37.5 рублей. Умножим эту сумму на на 1282,29 (отношение курса царского рубля к современному) и получим сумму в 48085 тысяч рублей на современный пересчет.

2. Дворник 18 рублей или 23081 р. на современные деньги

3. Подпоручик (современный аналог – лейтенант) 70 р. или 89 760 р. на современные деньги

4. Городовой (рядовой сотрудник полиции) 20, 5 р. или 26 287 р. на современные деньги

5. Рабочие (Петербург). Интересно, что средняя зарплата в Петербурге была меньше и составляла к 1914 году 22 рубля 53 копейки. Умножим эту сумму на 1282,29 и получим 28890 российских рублей.

6. Кухарка 5 – 8 р. или 6.5.-10 тысяч на современные деньги

7.       Учитель начальной школы 25 р. или 32050 р. на современные деньги

8. Учитель гимназии или 108970 р. на современные деньги

9. Старший дворник 40 р. или 51 297 р. на современные деньги

10. Околоточный надзиратель (современный аналог – участковый) 50 р. или 64 115 на современные деньги

11.Фельдшер 40 р. или 51280 р.

12.Полковник 325 р. или 416 744 р. на современные деньги

13.Коллежский асессор (чиновник среднего класса) 62 р. или 79 502 р. на современные деньги

14. Тайный советник (чиновник высшего класса) 500 или 641 145 на современные деньги. Столько же получал армейский генерал

 //////////////////////////////////////////////
<i>
А сколько, спросите вы, тогда стоили продукты? Фунт мяса в 1914 стоил 19 копеек. Русский фунт весил 0,40951241 грамма . Значит, килограмм, будь он тогда мерой веса, стоил бы 46,39 копеек – 0,359 грамма золота, то есть, в нынешних деньгах, 551 рубль 14 копеек. Таким образом, рабочий мог купить на свое жалование 48,6 килограмма мяса, если бы, конечно, захотел.

Мука пшеничная 0,08 р. (8 копеек) = 1 фунт (0,4 кг)
Рис фунт 0,12 р.= 1 фунт (0,4 кг)
Бисквит 0,60 р.= 1 фунт (0,4 кг)
Молоко 0,08 р.= 1 бутылка
Томаты 0,22 р. = 1 фунт
Рыба (судак) 0,25 р. = 1 фунт
Виноград (кишмиш) 0,16 р.= 1 фунт
Яблоки 0,03 р. = 1 фунт

ჱ  http://myhistori.ru/blog/43576392162/Zarplatyi-i-tsenyi-pri-Nikolaye-II?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1
<b> «Одесса имеет сказать пару слов!» </b>

*̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_|̲̲̲͡͡͡▫ ̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲|  *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡   *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_
<i>
— Моня, какой всё-таки грех, шо у нашей Софочки ребёночек до свадьбы родился…
— Таки шо здесь такого? Откуда он мог знать, когда свадьба?!

⛵⛵

Жили-были тюлька и килька.
И вышли они замуж за евреев.
И стали Сайра и Мойра.

ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl.

</i>
<i>

&emsp;  &emsp;  &emsp; <b> Старый анекдот

</b
<i> Юный еврей, выросший в небольшом городке, собрался в Одессу и пришёл к раввину, чтобы спросить у него совета.

— Ребе, я еду в Одессу. Те, кто там был, рассказывают, что тамошние девушки позволяют себе вольности в одежде… Что мне делать, если я увижу даму в короткой юбке, или в платье с глубоким вырезом? Могу ли я смотреть на неё? — спросил он.

— Да, конечно, ты можешь на неё посмотреть.

— Ну, а в случае, если девушка загорает в очень маленьком купальнике? Могу ли я на неё смотреть?

— Да, можешь.

— А если девушка загорает с открытой грудью? Что делать тогда? Можно ли мне смотреть?

— Да, тебе можно на неё смотреть.

— Ребе, а на какие же вещи смотреть запрещено?

— Ну… на электросварку, например.
</i>

◘   ◘   ◘ 
░░░  <b>Гениальные перлы университетских преподавателей </b>
<i>
   — Почему вы пересели на другое место? Спрятались?
— Нет, просто тут розетка есть, я телефон заряжаю.
— Вы еще у университета и энергию воруете. Молодцы!

   Запомните, пожалуйста! Маркс и Энгельс — это не один и тот же человек. Хотя на экзамене отвечают всякое, вплоть до того, что они муж и жена.

   Если вы не можете прочитать свою же транскрипцию, то это уже не транскрипция, а рифма к слову «всадница».

   Король Иоанн Безземельный принимает единственное правильное на тот момент решение, спасшее Англию: он умирает.

   Я давно мечтаю, чтобы изобрели доски с дворниками, как у машин. Я тут стою, с вами разговариваю, а она сама себя стирает. Неужели до этого никто не додумался? Может, из вас кто-нибудь изобретет?

   Служанка — герой-резонер?! Ну-ка, ну-ка, продолжайте, интересно, мне еще такого никогда не говорили!

   Там телефон у кого-то так удачно на вибрации стоит. Если это не для удовольствия, то выключите, пожалуйста.

//////////////////////////////////////////////////
<i>
   — Опоздавший, сядьте в угол!
— Зачем?
— Чтобы вы страдали.
— А ноутбук с собой взять можно?
— Возьмите, конечно!

   Вот представьте: попали вы на необитаемый остров, и вам жизненно необходимо... решить интеграл!

   Идет лекция. Сработала пожарная тревога.
— Юлия Викторовна, может, мы пойдем?
— Сейчас я договорю, и пойдете.

   Можете быть свободны, как трусы без резинки.

   — Это шаровидный сустав.
— Нет.
— Как нет?
— Ну это как да, только наоборот.

   Маньяком ты можешь и не быть, но сексуальным быть обязан.

   — Роман Николаевич, вы когда-нибудь списывали на экзаменах?
— Нет, никогда! Хотя, нет, один раз было. Философию. Ну ее сам бог велел списывать!

   Самая последняя лекция с преподавателем. В конце все встают и хлопают.
— Я думал, сейчас будет минута молчания.

   — Владимир Златкович, а какие задачи будут на зачете?
— На нем будут только нерешенные задачи современной математики.

   — Какая была Земля в представлении древних славян?
— Круглая.
— Если бы она была круглая, мы бы с нее упали.
— Ну, конечно, гравитации же еще нет.
— Это что за слово такое бесовское?

   Преподаватель по философии:
— Я смотрю, вы пипец как знаете философию!
— Запомните, самое страшное для человека — это остаться одному. И зависит это от женщины.
— А если женщина останется одна?
— Одинокая женщина — это не женщина. Это филолог!
</i>
       Продолжение следует
¸.•*´¨`
( *
´`.¸¸¸. •°´¸.*´ &nbsp;  <b>   С Днём рождения, Мастер Александр Сокуров! </b>


Вечером 28 марта в Москве вручили кинематографическую премию «Ника». Одним из лауреатов 2017 года стал режиссер Александр Сокуров, получивший премию имени Эльдара Рязанова «Честь и достоинство». Выйдя на сцену, Сокуров произнес речь о проблемах российского гражданского общества. Он напомнил о своем разговоре с президентом Владимиром Путиным по поводу признанного политзаключенным украинского режиссера Олега Сенцова, которому дали 20 лет за подготовку терактов в Крыму. Сокуров также рассказал о протесте школьников и студентов и о его причинах.

• • • − − − • • • • • • − − − • • • • • • − − − • • •
 <i>  
Когда я звонил маме накануне отъезда, ей больше 90 лет, она меня просила: «Не выступай, ничего не говори». «Почему?» — я спросил. На что мама мне сказала: «Они тебя убьют».

— Почему, мама?

— Потому что ты все время споришь с правительством, ты все время недоволен чем-то.

Я говорю, что я не спорю, я излагаю свою точку зрения. И сегодня я хочу сказать, что я жду решения от президента [России Владимира Путина], ответа на вопрос, который мы обсуждали, — судьба Олега Сенцова. И президент сказал, что он будет думать над этой проблемой. Но я это говорю, потому что я, как и многие из нас, в воскресенье смотрели то, что происходило в стране.

///////////////////////////////////////
 <i>  
И мне кажется, что государство совершает большую ошибку, ведя себя столь фамильярно с молодыми людьми, со школьниками и со студентами. Я говорю это, потому что я университетский человек. Я окончил курс в Кабардино-Балкарском университете, режиссерская мастерская у нас. Юрий Камбулатович [Альтудов], ректор, находится здесь, в этом зале. И я несколько лет был с нашими студентами. И я очень хорошо знаю настроения молодых людей. Не только там, но и настроения молодых людей в центральной части страны.

Нельзя начинать гражданскую войну среди школьников и студентов. Надо услышать их. Никто из наших политиков не желает их услышать. Никто с ними не разговаривает. В течение многих лет я обращался к [бывшему губернатору Санкт-Петербурга Валентине] Матвиенко, обращался к нашему нынешнему губернатору с просьбой начинать разговаривать с молодыми людьми. Я никогда не получал положительного ответа. Они боятся это делать. Почему? Это невозможно уже больше терпеть. И я хочу обратиться к нашим депутатам. К мужчинам-депутатам, потому что женщины такого закона нового не примут. Давайте мы примем закон, запрещающий арестовывать и вообще прикасаться к женщинам, девушкам, которые участвуют в общественных акциях. Если вы видели, что происходило…

https://meduza.io/feature/2017/03/29/eto-nevozmozhno-uzhe-bolshe-terpet-aleksandr-sokurov-o-politzaklyuchennyh-i-proteste-shkolnikov-v-rossii
░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки

</b>
░░|<i> Вчера я полдня как бы стоял с репортером радио "Свобода на Тверской. И смотрел через видоискатель камеры, как полиция волокла в автозаки молодежь под бывший гимн СССР. Очень умело заметали. С боевой выучкой.
Провинциальные пацаны с натянутыми лицами, набранные черт-те откуда, выхватывали из толпы других пацанов.
По правде говоря, детям в автозаках, - если не закроют на годы, как уже бывало! - все-таки кое-что светит (кроме карьеры прислуги на западных курортах). Дорого, с трудом, но получить диплом. Потом работу. Или раздать взятки, но всё же открыть лавчонку.
А пацанам в касках и берцах из какого-нибудь Хмурожопинска оставалось бы дома смотреть, как пьет отец. Как семью душат кредиты. Как сестренку сажают на иглу, а матери не хватает на лекарства. Или рекрутами - в столицу.
Это что две России? Одна. Взгляды разные, а цель - выжить.
И не по Конституции: кто о ней вспоминает? По понятиям.
Невзоров, к примеру, сулит революцию. Патриоты проклинают либералов. "Веховцы" с претензией пишут о судьбах России. А диванное большинство препирается в комментах. И почти никто всерьез не хочет "движухи".
Мои симпатии все-таки на стороне детей с Пушкинской, которых хватали и тащили по собянинской плитке. По важной причине: мне не дожить до их будущего. Оно им принадлежит. Вот они его сейчас себе и выбирают.

Даже если завтра камень снова булькнет в болоте, по ряске пойдут круги. А гражданин начальник из лимузина, зевая, скажет: ну, утонул... </i>|░░
<b>
Сергей Плотов
 </b>
 (̅_̅_̅_̅(̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅̅_̅()ڪ            ☭  ★   ☭     

<u>
ПЕСНЯ ПРО ОБЫЧНУЮ ДЕВУШКУ, ГУЛЯВШУЮ В ПРАЗДНИЧНЫЙ ДЕНЬ ПО ТВЕРСКОЙ
</u><i>
…А он ей утром говорил: «Ах ты, зайка…»
В Красноярск хотел свозить, на Столбы…
Вот что вспомнила она в автозаке,
Кровь промакивая из губы…

…И на кой ей эта вся канитель?
…А доктор срок вчера назвал – шесть недель…
… Надо маме звякнуть в Улан-Удэ…
…И всё подвозят пацанов в УВД…

А следак печатал дело за делом
И гундосил, ухватив за плечо:
«Независимости, бл***, захотела?
Так от тебя и не зависит ничо!..»

…И на кой тебе такой геморрой?
…Капитан ушёл – явился второй…
…А в телевизоре Газманов седой.
А ведь тоже был – *удак – молодой…

…А ей бы мультики глядеть Миядзаки…
…А ей бы нежиться в постельке с утра…
…Но всё едут по стране автозаки,
Собирают урожай мусора.

…Задержания часы истекут…
…Ясно дело – стуканут в институт.
…Завтра выпустят – поеду к врачу…
Не хочу я здесь рожать… Не хочу…
</i>
ڪے~


░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки

РЫБКА НА ШАББАТ
</b>
░░|<i> Я беру рыбу по четвергам, и всякий раз вижу у прилавка этих стариков. Обоим под девяносто.
Моше носит на спине каркас из дюраля, похожий на раскладушку. Она держит его позвоночник, и снимать можно лишь на ночь. Сара с ходунками, и у нее слуховой аппарат. Каждый раз знакомлюсь с ними заново. Не помнят.
Поэтому старик сердится, указывая на меня пальцем: это Иосиф? Приехал из Житомира? Мог бы позвонить!.. Сара, не слыша себя, почти кричит: Моше, успокойся, это не Иосиф! А мне прибавляет: так-таки он думает, вернулся сын. А сын умер пять лет назад… Беседер, говорит Моше, спроси, что Иосиф будет покупать? Если карпийон (карп), то как же мы? Как же наше гефилте фиш?.. Не волнуйтесь, мне нужен сальмон (лосось) на посолку… Ага, ну да…
То есть, карп-то последний, но я им никакой не конкурент. Оба вздыхают облегченно, улыбаются.
Продавец, как фокусник, выдергивает косточки пинцетом.
Приняв пакет с рыбой, они медленно двигаются на кассу.

Сара кричит: карпийон на совесть, я тебе говорю! А сочный! А жирненький! Ангелочек, а не карп!.. Спасибо Иосифу, уступил!.. Ты опять? Какой Иосиф?.. Сарочка, может, позовем на Шаббат Ривку Зальцман?.. Таки зачем?... Шо зачем?.. Она тебе вечно глазки строит!.. Моше замирает: азохен вэй! Вот как жить, объясни? Как мне с тобой жить?!. </i>|░░
░░|░░|️░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки

ПОМИНОВЕНИЕ И ЛЮБОВЬ.
АРСЕНИЙ ТАРКОВСКИЙ. 28 лет без него.
</b>
░░|<i> Он ушел 27 мая 1989 беспокойного года в Москве.
Мною воспринимается эта дата как личная потеря огромного таланта. Невосполнимая.
https://www.youtube.com/watch…
Здесь Арсений Александрович читает свои стихи в фильме Андрея Тарковского "Зеркало". Оба на небесах.
Удивление и благодарность Отцу и Сыну... </i>|░░
◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈ 
<b>
Мотылек, полетевший на пламя: трагическая смерть французской балерины Эммы Ливри
</b>                  
◈◈◈
<i>
Эмма Ливри - танцовщица удивительная. Она исполнила лишь одну роль на большой сцене парижской Императорской оперы, но сумела очаровать всех своим талантом. Ее жизнь оборвалась из-за несчастного случая: на одной из репетиций ее пачка загорелась от газовой лампы. Этот прекрасный порхающий мотылек погиб, полетев на пламя…
  
Казалось, судьба уготовила Эмме Ливри светлое будущее. Девушка была хороша собой, имела утонченное телосложение. Она танцевала на сцене так легко, что публика поначалу удивлялась ее миниатюрности (в моде все таки были пышки-танцовщицы, хрупкость балерин еще не стала образцом для подражания). Первые же выступления Эммы произвели фурор: весь Париж говорил о будущей приме, и даже легендарная Мария Тальони приехала посмотреть на молодое дарование и, увидев Эмму, согласилась стать ее наставницей.

Эмма дебютировала на сцене в балете "Сильфида" и готовилась исполнить главную роль в балете "Бабочка". Репетиции шли прекрасно, и успех был гарантирован, но однажды случился роковой инцидент. В 60-е годы ХІХ века в обиход вошли газовые лампы, обращаться с ними учили всех балерин. Чтобы обезопасить девушек, им выдавали специальные защитные юбки. Правда, красноватые накидки портили воздушный образ балерины, и многие танцовщицы отказывались их надевать на репетициях.

///////////////////////////////////////////
 <i>
Эмма поступала так же: ни за что не признавала противопожарную униформу. И упрямство стоила ей жизни: во время одной из репетиций ее платье загорелась, девушка перепугалась и стала метаться по сцене. Окружающие смотрели, оцепенев, и не сразу сообразив, как помочь балерине, на которой полыхала одежда. На помощь Эмме бросилась коллега, которая в этот момент находилась с ней на сцене, и пожарный, дежуривший на каждой репетиции. Позже император наградил обоих за проявленное мужество. Их усилиями огонь потушили (балерину закутали в ковер), но несчастная бабочка-танцовщица получила сильнейшие повреждения. У Ливри было обожжено 40% тела, с тогдашней медициной шансы выжить были практически нулевыми. Сильнейшие раны остались на тех местах, где плавился корсет.

Первые 36 часов Эмма лежала неподвижно в гримерке, впереди ее ждали долгие восемь месяцев борьбы за жизнь. Все надеялись, что молодой организм выкарабкается, сама же балерина мечтала непременно вновь вернуться на сцену. Однако судьба распорядилась иначе: после мучительных месяцев, проведенных под наблюдением врачей в постели, она умерла от незаживающих ран, спровоцировавших заражение крови. Смерть Эммы стала трагедией для Франции, многие критики говорили, что вместе с гибелью этой балерины закончилась эпоха романтического балета.

Пример Эммы Ливри подвиг техников принять меры безопасности и усовершенствовать газовые лампы. Случаи, когда балерины получали ожоги, не были единичными.Несмотря на то, что судьба не дала шансов Эмме Ливри полноценно раскрыть свои таланты, в историю ее имя вошло как имя одной из самых красивых, хрупких и грациозных балерин со всего мира.

По материалам сайта plie.ru
<b>
Фотографии</b>
Источник: Источник: http://www.kulturologia.ru/blogs/261016/31942/
</i>

◈◈◈ 
<b>
Сергей Плотов
 </b>
 (̅_̅_̅_̅(̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅̅_̅()ڪ            ☭  ★   ☭     

<u>
ИЗ ДАВНЕГО - К СЕГОДНЯШНИМ ПРОБЛЕМАМ СО СВЯЗЬЮ
</u><i>
Есть на Волге утёс, а на ём – атаман.
Атаман-гулеван душегубец Степан.
Он надолго сюда и, бесспорно, - всерьёз.
Пиджачок «Хуго Босс» для него – не вопрос.
Вороной, удалой, воронёный зрачок.
Он давно не блажной – деловой мужичок.
Он не курит, не пьёт, не глотает колёс.
Все дела разведёт и сгоняет в Давос.
Персиянка-жена – хороша да нежна.
Вся дружина её называет – «Княжна».
Ну, «княжна – не княжна», а, действительно-на,
Кто есть он, кто она - помнить, чурка, должна!..
Засмурел атаман, захлебнулся тоской,
За сто баксов рубаху сжимает рукой.
Ой, хабалку-княжну он возьмёт в оборот.
Пусть джакузи над ней буйны воды сомкнёт.
…Атамана тоску разогнал телефон.
Есть на Волге утёс. Там берёт «Мегафон».
 </i>
ڪے~
&emsp;  &emsp; <b>Михаил Бару</b>
\ \
/ /
\ \
(o o)
\__/
|
^  &emsp; <i> К полуночи гроза, подгоняемая оглушительным карканьем ворон, уползла в самый дальний угол неба и там долго, шумно ворочалась, поудобнее укладывая в черных тучах свое грузное, перевитое белыми набухшими венами молний, железное тело. Утром из большой лужи посреди дороги, идущей через всю деревню, торчали острые, чуть оплавленные по краям, осколки ночного темно-фиолетового неба и лимонные ноздреватые куски луны, по которым долбили клювами куры и увлеченно бил копытом рыжий, с белым ухом, теленок, даже и не подозревавший, что стадо уже давно ушло в поле, а к нему, размахивая толстой хворостиной, бежал злой и опухший от похмелья пастух и из его перекошенного криком рта на дорогу вываливались такие слова, которые потом, когда они прорастут, придется косить косой, рубить их толстые корни топором, выкапывать лопатой и… все равно, какой-нибудь суффикс или приставка или даже междометие вылезет из земли и расцветет таким махровым цветом, что бабы, проходя мимо, будут отворачиваться, краснея.